То, на чём так долго держалась конструктивная критика всей этой электродвижимой лабуды, приказало долго жить;(
Всё, как положено: торжество коммунизма, ведущая роль партии...
В Китае спустили на воду первое грузовое полностью электрическое судно.
Ни фотки толковой, ни даже названия у этого корыта нет. Просто потому, что оно ещё недостроено. Но если долго всматриваться в борт, то возникает подозрение, что ребята маялись с 2012 года над этим проектом и решились выкатить только обтянутую брезентом конструкцию из досок, чтобы при первом же удачном случае просто сжечь её!) Т.е., пока на нём нет силовой установки, оно «полностью электрическое» — питается от провода с суши;)
По ходу, плоскодонка с водомётным движителем.
Характеристики, конечно, так себе… Далеко на таком не уплывёшь… Груза берёт 2 тысячи тонн, едет 80 км по течению, ёмкость лития — 2,4 кВ/ч, разгон до сотни скорость до 12,8 км/ч, опять же, по течению;)
Возможно, со временем мы даже узнаем параметры его дизельной силовой установки;)
Натурально, тут же подтянулась англоязычная либерота и букингемлядь...
Как будто сложно понять один и тот же напечатанный по каждому поводу к подобной теме текст: аккумуляторы будут менять целиком, чтобы не останавливаться!
А пока что, пожалуй, единственное, что нам нужно обо всём этом знать...
Парам!!!
То есть, как бы, само оно всё-таки не едет;) Кто бы мог такое предположить?!)
З.Ы. АвтоВАЗ — в шорт;)
Я про «Арктику» уже писал, не следишь за периодикой ни фига!..
Но на самом деле это обыкновенная зависть, которой так славятся русские. И может даже не просто к успехам другим стран, а конкретно к успешности Илона Маска (да статья не про него, но зависть к нему транслирует в желании высмеять все что как то с ним связано).
Автор, я понимаю, вы себя чувствуете рядом с Маском настолько ничтожным, что даже пришлось написать токсичную статью. Но работать надо над собой, а не над тем чтобы очернить других.
Like this —