13 ноября писал статью
smart-lab.ru/blog/432480.php
Как и думал на тот момент только спекулятивно можно было играть в лонг. А так фундаментально по моим основным причинам было неразумно его лонговать, что временем и подтвердилось.
Квартальная отчетность, весьма хорошая, хоть и относится к фундаментальным данным предприятиям, но
1. Слаба перед внешними значимыми фундаментальными данными
2. Отчетность дана за сезон, в которым еще входит сезон отпусков
3. Отчет не учитывает рост нефти, а значит ГСМ, которая для Аэрофлота весьма существенный фактор, как для его потребителя.
Так что простое размышление привело реализации прогноза.
Я по жизни считаю, что для трейдеров важно уметь мыслить, уметь выделять существенное от малозначимого, быть логичным. Ну и разумеется владеть различными видами анализа.
Но то, что сейчас Аэрофлот падает — не означает, что он плох, будет падать до минимумов. Всегда нужно понимать, что всякие отчетности — это запоздалые на несколько месяцев данные.
Смотрите, что получается. Третий квартал акции Аэрофлота практически все время падают, а отчетность с прибылью.
Если сравните в общем график Аэрофлота с графиком Магнита, то увидите схожесть, как есть некоторая схожесть и в отчетности, индикаторах.
А вот именно реальные внешние фундаментальные факторы, а именно сезонность, дают возможность для роста только Магниту. Но спекулятивно вполне можно попробовать начать лонговать с уровня цен 120 рублей. А вот шортить сейчас можно очень аккуратно, спекулятивно, без большой части депо.
Так что думайте сами, решайте сами — иметь или не иметь (профит, убыток)
Переводя на русский — вы не знаете что сказать по аэрофлоту.
Но руки сами тянутся к клаве.