Ну как минимум было за неделю письмо, что 18 декабря будут обновлять WebQuik, а кривыми руками можно и еще чего попутно завалить. А не пробовали хотя бы для интереса позвонить/написать брокеру? Я вот списывался с брокером ПСБ по рабочему вопросу и мне быстро ответили.
nskez, а при чём тут вебквик? вывод денег заказал в личном кабинете банка, так как через терминал заблокированы неторговые поручения. В итоге заявка отклонена. Дальше либо с голоса буду пробовать вывести, либо через расторжение договора на бр. обсл.
Если брокер и не слился, то репутацию подмочил.
Арсен, могло совпасть, что при обновлении webquik случилось и ", а кривыми руками можно и еще чего попутно завалить.". Webquik они обновили и будет странно, что софт обновили, а брокер приказал долго жить.
… может вас это успокоит, нооо у брокера «Сбербанк» те же проблемы с квиком… туда просто не войти
«Соединение установить не удалось.Возможно Вы используете ключи которые не зарегистрированы на сервере… вот так вот!!!...)
Если брокер и не слился, то репутацию подмочил.
«Соединение установить не удалось.Возможно Вы используете ключи которые не зарегистрированы на сервере… вот так вот!!!...)