Блог им. myfinday

Почему НЕФТЬ в 2014 году упала ? Размышления .....

Почему НЕФТЬ в 2014 году упала ?

Предложу смарт-лабу свои размышления! Прошу не критиковать это лишь догадки )))

С чего все началось! Сижу сегодня зырю рынок и смотрю какие новости сегодня еще будут выходить! И натыкаюсь на новость о буравых(Число буровых установок в США от Baker Hughes) Ну собственно говоря ничего такого ) НО решил шелкнуть и посмотреть график ! 
Почему НЕФТЬ в 2014 году упала ? Размышления .....
Я прекрасно помню по памяти график нефти и не помню что бы нефть росла хорошо перед падением в 30$ за баррель! А число буровых расли и причем активно! И напрашивается вывод а не спецом ли это сделали что бы создать в нужный момент избыток нефти на рынке что послужила лишь первым маленьким толчком ))) так сказать маленьким снежным комом ))) 

PS Ну а вот эта новость это просто случайное совпадение ЛОЛ
------------------------------------------------------
Наследники семьи Рокфеллеров, заработавшей огромное состояние на нефти, намерены продать свои активы, связанные с ископаемыми видами топлива, и вложить средства в экологически чистую энергию.

22 сентября 2014 пишет bbc

Источник: http://www.bbc.com/


★2
40 комментариев
Падение началось с объявления саудитами и ОАЭ снижения цен на 20% для азиатских потребителей в августе 2014-го и ускорилось после отказа ОПЕК уменьшать квоты добычи в октябре 2014-го. 
avatar
А. Г. Ну а буровые то зачем весь год росли то в США если цена была в боковике? Я не думаю что там дятлы безграмотные сидят )  
avatar
myfinday, да там добыча с 2009 росла вместе с ростом цен на нефть. Тогда министр нефти СА прямо сказал, что цель этого снижения убрать с международной торговли «неэффективных производителей»: сланцевую нефть и нефть, добываемую в труднодоступных местах (прозрачный намек на нашу Арктику).
avatar
А. Г., Я к тому что в 2014 году произошел разрыв… Нефть в бок а добыча росла и росла! Перестали ходить графики в унисон! 
avatar
myfinday, Буровые — это для отвода глаз, так «Шняга». Про них даже и думать не стоит!
avatar
Grad, А я и не думаю просто интересное совпадения )))
avatar
myfinday, — упала? Размышления .....

было желание повторить аферу с СССР
smart-lab.ru/blog/417134.php#comment7542806

первая попытка была предпринята в 2008
smart-lab.ru/blog/402563.php#comment7266392

сейчас подготовились основательней «сланец» это вам не «биоэтанол»
smart-lab.ru/blog/398505.php#comment7185804

именно в этом свете следует воспринимать медийную атаку «Наследников семьи Рокфеллеров» о намерении вложиться в «Зелёное дерьмо»(ц), ровно также как и совсем недавно норвеги сначала забили болт на углеводороды, а теперь наскоро переобувшись собираются многократно увеличивать персонал занятый на добыче
Серж пЕтрович, 
«Наследников семьи Рокфеллеров» о намерении вложиться в «Зелёное дерьмо»

Я бы не был бы так критичен )))) ЛОЛ — нефть изжила себя как топливо это все понимают! Тесла уже грузовик запускает на батареии и заявляет будет выгоднее чем жижой заправлять ))) И многие авто концерны начинают на батарейки садить свои мелкие машинки!!! Да да пока это все неуклюже и много критики!!! Когда то и ДВС критиковали ))) Когда на лошадях передвигались )
avatar
myfinday,  ЛОЛ — нефть изжила себя как топливо это все понимают!  

пока это понимают, главным образом, любители пальчиковых батареек)))  и просто восторженные мальчики влюблённые в Маску)
Серж пЕтрович, У мнея уже мозг не варит под конец недели ))) А ты еще так пишешь не вкули до конца

avatar
myfinday, Нефть будет востребована ещё долго(по нашим меркам времени). И будет даже несколько дороже. Пока не найдётся реальная доступная и удобная альтернатива ДВС. Нефть же, в свою очередь, отнюдь не отомрёт и тогда. Только станет использоваться в мнтго меньших объёмах, и не в качестве сырья для производства топлива
avatar
Дмитрий Ш, реальная доступная и удобная альтернатива ДВС. )))) Ее уже нашли )))
Просто надо чуть время они дапилят докрутят и все  )))

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Многие города в Китае страдают от рекордных уровней загрязнения. В Шэньчжэне, чтобы справиться с этой проблемой, до конца этого года электрические автобусы будут совершать все общественные автобусные перевозки, прежде всего электробусами компании BYD, пишет Clean Technica.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АВТОБУСЫ, ТАКСИ И МАРШРУТКИ МОГУТ ПОЯВИТЬСЯ В МОСКВЕ В 2018 ГОДУ

https://360tv.ru/
avatar
myfinday, Нууу… Чуть не с детства знакомый электропиар… Не докручивается там дальше, есть какие-то технические тупики. Я не инженер, в их подробности влезть не могу. Но мнению доверенных экспертов… верю))
Заодно до кучи вспомнил из выпуска новостей… вроде, август..«в Челябинске будут обкатывать на городских маршрутах электроавтобусы, на которых станут перевозить пасскажиров в городах ЧМ-18». Хоть один у нас видел? Я нет
avatar
Дмитрий Ш, Я уже не живу там! Китайский город уже ездит! Мне этого достаточно! Вы можете и дальше не соглашаться ваше право признавать то не правоту мы не умеем детский сад какой то  ))) А вот я по образованию инженер 5 лет учился как эти ДВС чинить конструировать и модернизировать! ДВС  это вчерашний день ! 

Я сужу по фактам! Сегодня они могут 200 км проехать через 2 — 3 года уже 400 а через 5 — 7 то и все 800! Посмотри что с компами за 20 лет то произошло! Тут так же будет по экспоненте!

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Ведущей компанией по проектированию и строительству электрических транспортных средств в Северной Америке является корпорация Proterra (англ.)русск..
В 2016 году компанией было продано более 190 электробусов собственного производства

Электрический автобус Proterra на платформе Catalyst E2 Max в сентябре 2017 года установил мировой рекорд, преодолев без подзарядки 1100 миль (1772,21 км).

Во время теста электробус двигался со скоростью около 24 км в час, в течение 74 часов. По данным Proterra Inc., при полной загрузке в условиях города запас хода электробуса должен быть не менее 350 миль (563 км) при максимальной скорости 105 км в час. Его длина — 12,9 м, высота — 3,4 м. Электробус оснащен аккумуляторной батарей емкостью 660 кВт ч. Полная масса транспортного средства составляет 17,7 тонн

https://ru.wikipedia.org/

avatar
myfinday, Да, первую часть поста вспомнил. Мы тут же и по тому же поводу полемизировали больше года назад… просто 7 месяцев не заглядывал, отчасти так пришлось… Но пока я в любом случае не переубеждён и второй частью. Вовсе не из-за технической разницы между лошадкой и ДВС. Я просматриваю принципы и стратегии. А здесь из той же оперы «технарей»: «Да у нас прогресс в геометрической прогрессии. Да мы прямо щас состряпаем 10 поколений процессоров, а там киберинтеллект..» и т.п. И где оно, господа специалисты по технифигизации?))
avatar
Дмитрий Ш, Ты сядь в этот автобус который ходит не на бензине и пропане а на электричестве! И там еще эту речь толкни )))) ЛОЛ без обид ))) А лучше напиши письмо в компанию тесла мобел ))) Я НЕ ПЕРЕУБЕЖДЕН!!! и три восклицательных знаков 

PS Наша страна последняя походу сядет на эти авто! Потому что наша казна от продажи нефти и кормится )))
avatar
myfinday, 
Нене, я вовсе без обид и выраженных эмоций. Оцениваю в данном случае как раз с позиции маркетолога(есть у меня и такая специальность)… Вижу много лет типичные продвиженские позиции. А результат весьма туманный. В пояс поклонюсь господину Маску, если он реально воплотит заявленные проекты-и с безусловной конкуренцией электродвижков, Гиперлуп «за 20$ в любую точку мира», мегатоннели, миллион пересеенцев на Марс за пару лет и прочее… Да, фантазии хорошие, красивые. И под них ещё и деньги дают. А кончится чем?.. Чтоб не отдуваться годами «нервяков» и тюрьмы, проще традиционно массово и имитировать собственную смерть. Ну, может, продюссеры Маска вдруг изобретательнее, креативее окажутся…
avatar
Дмитрий Ш, Мы можем и дальше тут разводить полемику! Но факты остаются фактами тут уже и не поспоришь! Китай уже внедрил транспорт в одном городе! Дальше больше! Компания Пепси ко сделала пред заказ у тесла ( https://smart-lab.ru/blog/439185.php )! Два… Рекорд поставили 72 часа без подзарядки и пройденное расстояние в 1772,21 км — и это три… Мне не интересует экспертные мнения и мнения вообще чье либо я сужу по фактам ! 

PS А заниматься балтологией верю не верю… это не ко мне )))
avatar
myfinday,  Носители экспертных мнений тоже основывсют их на фактах). Разница лишь в их оценке… Ну да, ладно. Время покажет)
avatar
Воот. Это тогда и Рокфеллеры, и другой «крупняк помельче» продали и активы, и вшортили огромные объёмы непоставочных контрактов, деривативов. Когда в конце февраля 2015 сообщили, что эта братия, наконец, убралась с данного сегмента, стало понятно, что вакханалия окончена, и впереди длинный ап. Мне смешны тогда стали всякие ребятки «Brent18»и т.п. 
avatar
Дмитрий Ш, Ёлки, это ж уже 2016й был…
avatar
Kapral, Мне кажется они продали все раньше чем вышла статья в ббс
avatar
myfinday, это был сарказм. 
В систеиах автоматического регулирования временная задержка сигнала обратной связи приводит к осцилляциям. Например корабль рыскает на курсе, если есть временная задержка реакции руля на изменение курса.

В нефтяной промышленности инвестиционные затраты огромны в деньгах и в сроках. Нефть упала, а уже оплаченные  разведочные и строительные работы еще идут. И наоборот, нефть уже подросла, а инвестиций пока еще нет. Деньги уже может и начали появляться, но до ускорения реальной добычи дело еще не дошло. И на рынке теперь дефицит нефтепродуктов.
А ведь много лет не инвестировали в индустрию, замораживали навсегда проекты...

Вот и происходит задержка обратной связи, а значит и заметные колебания цен нефти и газа.
Вот сейчас хоть триллион метни в добычу, все равно какое то время будет нехватка нефти.

Цена, цена то какая будет в 2018 ?
Должна быть высокая, всем то не хватает.
Это Путину к выборам дорогая нефть? Кто же умный все это придумал?
Рокфеллеры
avatar
sergik99, Мне кажется там армия аналитиков должна работать что бы такого не происходило! 
avatar
sergik99,  В 18г может быть и небольшое снижение… По текущим предпосылкам реального сегмента. Со 2й половины 19г возможен пологий длительный рост. Но это опять же, реальный рынок… А мегакапиталы на биржах всяко пошалить могут…
avatar

sergik99, а как определить дефицит или профицит на рынке? Кроме американских запасов что ещё отыгрывается, и кто ещё торгует нефтью? Где сейчас дефицит? В Азии? Европе? Хранилища как там, пусты уже? Никаких данных об этом! Только вышки, Шлюмберже, Фаберже, сланец, Блумберг, Пермиан, Кушинг, АПИ, ФРС.

 

это совпадение. тогда нефть сходила с ума по сланцевой революции как сейчас все сходят с ума по биткойну

Увеличение коммерческих запасов — это раз, и рост индекса доллара — это два. Сейчас имеем — снижение коммерческих запасов — это раз. Снижение доллара — это два. Убери одно из двух и фиг ты когда получишь такой рост. 

Почему произошло увеличение запасов?! Импорт был по 8 мультов + добыча в 10 мультов + не было экспорта нефти + возможно снизился спрос.

Почему сейчас растём — не потому что ОПЕК договорился, а потому что импорт нефти в штаты искусственно зажимается. Все остальные вообще не важны, поскольку торги нефтью проходят в Америке и американцы отыгрывают американскую статистику. 

И внимание, ключевой вопрос… а как СА, союзник США на БВ, может по своим хотелкам снижать количество отгружаемого сырья в штаты?! Можно так, например, ответить — а они в Европу везут, там же спред и можно больше получить. А кто этот спред делает?! При желании США могли бы позвонить Бен Салману и погрозить пальчиком, либо убрать спред (если в нём причина), но фигушки, тупо ждут нужной им цены… ИМ цены! Как только она появится, импорт вырастет, запасы начнут увеличиваться.  

Бузил Ли-Репейник,  Статистические данные всегда будут соответствовать текущим задачам «системы»
avatar

Дмитрий Ш, то есть вы хотите сказать, что импорт нефти не изменился, танкеры как шли вереницей так и продолжают, а снижение запасов просто нарисовали?! Опять же а нафига?! Всё ради высокой цены нефти? Для кого для самих себя?! Тогда зачем мудрить и рисовать, просто отдай распоряжение саудитам, пусть гонят свою нефть куда хотят только не в штаты — получишь реальное снижение запасов. Ловкость рук и никакого мошенства.

Так тогда вообще можно: нарисовать рост запасов и уронить нефть, нарисовать снижение и поднять нефть. Газ они могут из Ямала покупать, а нефть для компенсации недостающего импорта им купить слабо?! Вывод один: цена будет идти вверх до нужной американским сланцам величины. А там, посмотрим отреагирует импорт или нет, самому интересно.

Бузил Ли-Репейник,  Я не о тотальном вранье, разительно отличающемся от действительости. Но и официальная статистика, и ньюсфон делаются людьми. Подконтрольными «системе». И таким образом, легко корректируются в нужную сторону.
avatar

Дмитрий Ш, ньюсфон согласен, когда нужно продавать биток, только о битке и говорят… Но это когда продаёшь нечто эфемерное. Как сделать ньюсфон, если ОПЕг не договорился, запасы плюсуют по 3 млн в неделю, а сланцы добывают 11 мультов?! Что надо написать в газетах? Хорошо, если ещё доллар падает, а если нет… как объяснить с экрана пиплу, чтобы он схавал? То что нефть растёт со всем остальным — это закономерность, но дело в том, что она растёт с 44$, а не последнее движение с 64$. S&P тоже последнюю соточку тупо на снижении индекса доллара сделал. Без фундамента ни один актив расти или падать не может. Он был и при 27$ в виде двукратного роста коммерческих запасов, он есть и сейчас в виде еженедельного снижения тех же самых запасов, которые такими темпами в этом году могут снизиться до уровня 2013г. А для этого я обозначил, надо чтобы импорт в штаты не рос… ни фиктивно, ни реально.

интересно ))
Рекомендую к просмотру: https://www.youtube.com/watch?v=41xA3G9aBaU
Ролик выложен в мае 2015, автор предсказал дно по нефти с точностью ± 3 доллара за полгода до этого самого дна…
avatar
Иван Петров, Всем не интересно )))) Ты бы скинул это нам тогда в сентябре 2014го
avatar
Почему нефть упала в 2014 году? А еще знаменит этот год? А тем что на Ближнем Востоке появилась террористическая организация ИГИЛ которая завладела нефтяными месторождениями на 2/3 территории Сирии и на 1/2 территории Ирака и кому-то они эту нефть продавали… Кому же могли продавать нефть террористы, да так что покупателя почему-то никто не ищет?! 

Только одна страна могла покупать нефть у террористов — это США...

Вот интересное видео, что это и на сколько все достоверно судить не берусь, пусть каждый решает сам, но это очень похоже на то, что вот через такие организации и именно таким образом США и оплачивали «труд» ИГИЛ - 


Других причин для такого резкого падения цен я не вижу, как подтверждение этой версии то, что после разгрома ИГИЛ и потери ими контроля над нефтяными промыслами нефть стала дорожать. А сланец — это просто прикрытие которое создало США для ворованной нефти с Ближнего Востока...

Ну кто не согласен, тогда объясните мне, что сейчас в этом регионе делают США? Они декларировали, что пришли поймать Усаму и наказать Хусейна за оружие массового поражения (которого у него кстати не оказалось), в любом случае этих персонажей устранили, так что они сейчас там делают?!
avatar
Нефть упала сразу после падения боинга на Украине 17 июля 2014 года. Вероятно инсайдеры были осведомлены, что после этого события наступит большой писец со вводом регулярных армий РФ и НАТО на территорию Украины.

В рамках этого сценария еще долго раздавались тявканья, о том, что регулярные (т.е. официальные) войска РФ вовсю воюют на Украине.
avatar

теги блога myfinday

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн