Это был мой первый опыт с фин. инструментами.
2007 год.
Чётр меня дёрнул купить ПИФы Уралсиба, через банк Уралсиб. Процедура покупки прошла двумя этапами. И «компетентный» сотрудник открыл на разные сделки, разные счета ДЕПО(видимо религия не позволяла покупать на один), о чем конечно никому не сказал. Я благополучно забыл про сие действие и окунулся в мир Акций и собственно кризис 2008-2009 года, но история не об этом.
И вот настал момент когда мне захотелось избавиться от этих ПИФов. Вроде бы процедура не сложная, но как оказалось банк не хранит договора купли-продажи ПИФов(ну не барское это дело). И при попытке продать опять же «компетентный» сотрудник с несмываемой улыбкой на лице заявил, что будет удержан налог со всей суммы. На что конечно спокойно отреагировать я не смог. И были предприняты поиски документов (оригиналов). Через пару дней поиска они были найдены. И вот я довольный снова направился в офис, и всё оформили и сказали что всё будет достаточно быстро(максимум 10 рабочих дней и деньги на счету, да что там, будут даже раньше заверял меня «компетентный» сотрудник). И вот прошло больше 10 рабочих дней, и что вы думаете? Результат на счёте = 0. Я всё же решительно поинтересовался в чём причина отсутствия денег. На что сотрудник уже Управляющей Компании УРАЛСИБ пояснил, что депозитарий отверг заявку по неизвестной причине(как я потом выяснил-разные счета ДЕПО). Я поинтересовался почему меня не оповестили о отказе в заявке, на что уже «компетентный» сотрудник депозитария удивлённо меня спросил:«Как не уведомили?, мы направили Вам
письмо Почтой России»
Карл!!! Почтой России.
Напоминаю, мы живём в 2018 году(крипта, блокчейн, электрокары, в конце концов та же смываемая втулка туалетной бумаги).
Но больше всего раздражает, что 2 раза в неделю стабильно
звонят и предлагают супер интересные
предложения по кредиту (почему не почтой России)...
Надеюсь это был первый и последний опыт с уралсибой, это я возмущён только сервисом, не говоря о доходности 6,5% в год за 10 лет....
Всем добра и доходов!!!