Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Вынос тела все-таки состоялся — отметка 2267 была пробита гэпом, протестирована сверху, после чего рынок пульнул, выполнив под закрытие свою первую цель — 2315, чем серьезно снизил вероятность развития волны С коррекции. Полностью она будет снята при обновлении истхаев, но скорее всего продолжение роста все же состоится после утреннего отката, поэтому если нас не накроет какой-нибудь «черный лебедь» ждем рынок дальше вверх. Здесь основным сопротивлением будет кластерная зона 2330-2350 (две верхних границы среднесрочных апканалов плюс истхай), откуда мы снова можем нырнуть вниз. 

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи выполнил свои коррекционные цели, немного не дотягивая до второй (2676, на утро 2678). Здесь ждем вероятного добоя до цели  и играем ее отработку: отбой покупаем с целями 2713 и 2726, пробой с ретестом продаем с целями 2649 и 2612. Снова должен отметить что закрепление ниже отметки 2678 снова серьезно повысит вероятность развития новой волны снижения на американском рынке с основной целью — 2410.

Евро-доллар пробил свою поддержку 1,23, серьезно снизив вероятность обновления годовых хаев, так что в силу здесь снова вступает сценарий с окончанием среднесрочного роста и началом среднесрочного снижения. Локальные цели здесь 1,22 и 1,204, сопротивления располагаются на отметках 1,235 и 1,24.

Золото потихоньку сползает вдоль верхней границы локального ДК с пошлых хаев (на утро 2225). Здесь вероятность отбоя и возобновления роста пока остается, однако снижается, поэтому пока ждем продолжения снижения к основным поддержкам в районе 1319-1325, откуда рост должен возобновиться. В противном случае ждем продолжения снижения с целями 1306 и 1290.

Нефть снова смогла удержать нижнюю границу своего ДК с хаев 64,6 (на утро 64,4), однако роста тут опять пока не вышло, но возможно выйдет сегодня. Здесь у нас внизу образовалась мощная кластерная зона поддержек каналов разных периодов (64,4-64,5) пробой или непробой которой должен явиться определяющим для среднесрока. Если она будет пробита ждем черное золото дальше вниз с целями 63,8 и 62,7. Пока же этого не произошло ждем попыток продолжить рост с целями 65,9 и 66,8, откуда разворот вниз уже должен состояться.

Доллар-рубль  снова двинул вверх от 56,4, однако снова же уперся в сопротивление 56,8, где и закрылся. Тем не менее, ситуация здесь больше пока располагает к продолжению роста, поэтому ждем попыток пробить сопротивление. Цели в этом случае — 56,95 и 57,45. Отбой от уровня снова продаем с целями 56,15 и 55,5 в случае пробоя.

Еще из интересного: бразилы добили 5 волну в своем росте и готовы корректироваться, китайцы очнулись от НГ и подходят к сопротивлению в лице пробитого ранее апканала 3290,  откуда либо обвалятся с треском, либо пробьют и продолжат рост среднесрочный, а Биткойн отбился от важной поддержки 10200, поэтому должен продолжить рост к архиважному сопротивлению 12700, где решится его среднесрочная судьба.

По отраслям:

Банковский сектор продолжил рост и выполнил обе свои цели, закрывшись на последней и обновив свои годовые хаи. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 7525 и 7470, пробой с ретестом покупаем с целями 7650 и 7710.

Нефтянка пробила и протестировала сверху свое сопротивление 5665 (5670 на момент пробоя), после чего продолжила рост, выполнив свою первую цель и немного не дотянув до второй — 5790. Здесь с утра можно ждать небольшого отката, а после — продолжения роста с целями 5790, 5810 и 5870. Поддержками в возможной дневной коррекции выступят отметки 5690 и 5670.

Металлурги возобновили рост от отметки 5960, однако успех особо не развили — некоторые бумаги сектора корректировались после хорошего роста накануне. Тем не менее, здесь ждем его продолжения с целью теста основных сопротивлений: 6045 и 6095. Пробой последнего отправит сектор обновлять свои истхаи. Основной поддержкой здесь по-прежнему является кластерная зона 5935-5925, пробой которой поменяет картину на резко медвежью.

Энергетика как обычно плелась в хвосте паровоза. Немного подросла, но ни одной из своих целей (на утро — 1965, 1997 и 2010) не выполнила. Пока продолжаем ждать сектор по целям. Поддержка, пробой которой отменит сценарий, располагается на отметке 1920.

Телекомы после отката к поддержке 1885, возобновили рост и выполнили свою первую цель — 1930. Здесь после возможного отката в район 1905 и 1900 ждем добоя до основной пока цели  -1945, откуда вероятна коррекция с теми же нижними целями.

Итог: после возможного утреннего отката в район 2310 или 2285, ждем возобновления роста. Цели написаны выше. Отмена сценария — пробой отметки 2264. В  этом случае снова вырастает вероятность снижения в рамках большой С с хаев с прежними нижними целями: 2180 и 2150.
880 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 135000, 132000, 130350в, 129150в, 127950в, 126800в, 126200вн, 125300, 124000в, 122000н, 122100, 120000н, 117500в,

Си 61630, 60240, 59700н, 57600вн, 56950в, 56700в, 56300н, 55950, 54500н

Нефть 80, 71,3, 70,8, 70,05, 66,8н, 65,9, 64,4вн, 63,8в, 63,1, 62,7в, 61,7в, 61,3н, 60н, 58,4

Золото 1100, 1190, 1220, 1240н, 1306, 1320в, 1360в, 1370, 1400в, 1430, 1470н

Акции:

Сбер, 219, 229в, 234,8в, 235,8н, 251в, 253,3н, 255в, 262,5в, 267,4в, 270,5в, 270,4, 281,5в, 285в

ГП, 123в, 128н, 129, 134,5в, 136,9в, 139,5в, 141,7в, 143,7н, 145в, 145,8в, 148,7н, 152, 160,7, 170,5

ГМК 9860, 10600в, 10740в, 10890н, 11100в, 11380в, 11700н, 11820н, 11930, 12240

Лук 2970, 3320в, 3480в, 3530в, 3590н, 3630в, 3670н, 3710в, 3730н, 3765в, 3840в, 3970, 4100в,

РН 286в, 305, 320,5, 333,5, 341,9в, 354,2н, 373,6, 421в, 426

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2255
Eu 71078
ЕД 1,2435
USDRUB 56,77
лайт 60,9
Золото 1361
ФСеребро 16,97
ММК 45
Мосбиржа 110,3
avatar
Привет коллеги!
avatar

Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!

avatar
Доброе утро! Роману спасибо!
avatar
Привет, Роман.
Буду краток — до Коли сбер?
avatar
Тирпиц идет ко дну., видимо до «Коли» )))
avatar
Роман, спасибо за вчерашний семинар и за то, что не оставляете вопросы не по теме без ответов.
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

Да Роман, что делать вчерешне деморализованным шортистам сбера?
ФондовыйГопник, видимо умирать.
Хотя если все покупают и никто не продает, встает вопрос, что будет, если кто-то все же решит раздать хороший объем.
Обычно падение тормозят те же самые шортисты, откупающие шорты, но если их не осталось и падение будет просто на распродаже лонгов…
avatar
Тирпиц идет ко дну., это уже похоже на паник бай и шортисты по сберу сейчас притормозятся с экспериментиками. Думаю опять вверх можем прилично стрельнуть но самый главный вопрос на сколько потом будет корректоз и с каких уровней.
ФондовыйГопник, любой паник бай — это выкуп шортов шортистами, и покупка лонгов краткосрочными спекулянтами и долгосрочными дураками.
Так что если это настоящий паник бай, то это завершение роста.
Потому что умные долгосрочные куклы на паникбае (выкупе шортистами) и кроют лонги свои долгосрочные.

Идея проста — если рост идет на лонгах лонгистов, то закрытие больших долгосрочных лонгов остановит или обрушит рынок. Потому что есть шанс продавить до стопов этих самых лонгистов.
Если же рост идет на закрытии шортов шщортистами, то можно продавать ровно столько сколько они тарят без малейшего риска сорвать стопы лонгистов, а значит безопасно разгрузиться.

Так что если это реальный паник бай, тогда потом вниз.
Куда хуже, если это еще не паник бай… а просто усиление роста
avatar
Тирпиц идет ко дну., зачем же куклу нужно такое мощное выносное движение кроме того как покрыть лонги?
Потому что движение без ретестов — фейковое (вспомним Романа).
Оно все усеяно влившимися лонгистами с микростопами, а это значит как только начнется откат вниз — он будет стремительным и глубоким — а это собственно и нужно куклу, закрывшему лонг и набравшему шорт — чем быстрее мы отвалимся от хая, тем быстрее он выйдет в профит.
avatar
ФондовыйГопник, собственно кукл и мариновал нас в начале недели у прошлого хая — набирал дополнительне объемы шортов, которые потом успешно вынес.
Сцука 100% у него есть данные брокерни, где какие стопы, или он просто провидец-гений
avatar
 Дамы и господа! Я с вами видимо до открытия только, потом придется убежать по всяким делам, поэтому спрашивайте сейчас, если что-то нужно.

А вечером увидимся на вебинаре по крипте у меня на сайте, который я наконец то допилил (вебик, не сайт. Сайт — г. пока.)
avatar
RomanAndreev, оппа.
Теперь ваша собственная платформа для вебинаров?
avatar
Тирпиц идет ко дну., уже 2 вебика было на ней )
avatar
RomanAndreev, а там сколько стоит вебик?
avatar

RomanAndreev, Может ссылку на платформу вставите куда-нибудь? В профиле, например.

avatar
RomanAndreev, Доброе утро С наступающим! Шэф как видите РИ сегодня
avatar
andry194, 128 — осн поддержка. Выше лонг, ниже — шорт
avatar
Доброе утро, спасибо за обзор, всем профитов)
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро, Хорошего дня!
avatar
Спасибо за обзор Роман! Всем привет!
avatar
 «Энергетика как обычно плелась в хвосте паровоза.»
А ведь вроде ожидали, что энергосы будут локомотивом...:/
avatar
Тирпиц идет ко дну., как направление поменяется, — станут ))
Вы в поездах штоль не разбираетесь ))
avatar
RomanAndreev, ааа, точно, ведь не говорилось что они станут локомотивами роста…
avatar
RomanAndreev, Смотрю сегодня у вас юмор острый, озорной.
А вот мой наоборот приуныл с несработавшим стопом на шорте сбера.
avatar
Тирпиц идет ко дну., у меня юмор очень печальный, ибо обстоятельства.
avatar
RomanAndreev, вам надо в чем-то помочь?
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет, спасибо
avatar
RomanAndreev, я чистосердечно.
Могу написать эпиграмму или эпитафию вашим врагам...
Много чего могу.
avatar
RomanAndreev, чтобы ни случилось, все образуется)
avatar
RomanAndreev, прошу прощения, промазал на ипаде, исправлюсь! Спасибо за обзор утренний ! 
avatar
RomanAndreev, совой хоть порадовать вас 
avatar
всем доброго утРА и профита. здоровья Роману
avatar
Здравствуйте!
avatar
Доброе утро! Всем профита!!! Роману спасибо!!!
avatar
Доброе утро и с наступающим!!! Роману спасибо за обзор!!! Всем легкого дня, профита и праздничного настроения!!!
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Доброе утро! Роману спасибо! С наступающим…
avatar
 Роману — сову! Всех с наступающим!



avatar
Доброе утро! Роман а ваше отношение к крипте исключительно краткосрочно-спекулетивное?
avatar
Бармалей, и среднесрочно-спекулятивное. А так их уже более 1,5 тысяч наименований, так что выживут в итоге единицы. И скорее всего — никто из текущих, разве то хардфорки.
avatar
RomanAndreev, доброе утро. Роман, напишите, пожалуйста, уровни по Магниту, к сожалению, не было возможности вчера посмотреть семинар(
avatar
С Ольга, 4550 — осн поддержка. Выше — лонг, ниже — шорт
avatar
RomanAndreev, странно… На инвестинге на утро S&P (точнее — фьючерсы на него) были в минимуме 2682. Где смотреть точнее?
avatar
AIF, так и есть
avatar
RomanAndreev, все понял — 2678 — это уровень 2676 сместился выше. Спс.
avatar
RomanAndreev, а вы сами какие нибудь прикупили?
avatar
Бармалей, нет пока
avatar
RomanAndreev, можно вас попросить глянуть ЕвроЭлектротехнику(EELT) если минутка будет. У вас графики были, как-то на вебинаре разбирали. Спасибо!
avatar
Добра всем! С наступающим! Роман, спасибо!
avatar
Всем привет! С наступающими и побольше профита.
avatar
Приветствую всех, С НАСТУПАЮЩИМ ТЕХ, КОГО КАСАЕТСЯ!
avatar
RomanAndreev, держите ли вы на данный момент времени лонг по золоту?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, можете сказать где у вас стоп по данному лонгу золота?
avatar
Роман! Доброе утро! Ждете сегодня нефть на статистике до ваших верхних целей? 65.5 — 65.8… у меня просто основная цель от куда могут вниз, это 67.1, добьют ли туда?
avatar
Елена, пока да, жду
avatar
Доброго утра! И поздравления войнам!
avatar
RomanAndreev от РН стоит ждать роста  пока она только падала?
Спасибо.
avatar
Sas11, закрылись на сопротивлении (в табличке жирным). Пробем — лонг, отобьемся — шорт
avatar
RomanAndreev, в Си если еще раз 56968 кажет встаем системно в лонг?
avatar
Доброе утро! Хорошего дня! Роману, огромное спасибо, за его ежедневный труд!
avatar
Почему у золота «пошлые» хаи?  Навеяно золотой рыбкой?
avatar
Всем привет, с наступающим праздником! Роману спасибо! Удачи сегодня!
avatar
Всем привет, и хорошего окончания недели!
avatar
всем шалом!
avatar
Доброго утра,  дня и профита в сделках! Роману спасибо!
avatar
Роман, с наступающим. До куда сегодня может реально РТС припасть?
avatar
Катя, не знаю, сорри, надеюсь, 128000 ограничимся
avatar
RomanAndreev, ЗДравствуйте! Половину евров обменял на доллары, по 1,25. Пришло время полностью выйти в зелень?
avatar
RomanAndreev, где часть лонга по ГП можно скинуть?
avatar
RomanAndreev а где стоп на ваш лонг по золоту?
avatar
@после возможного утреннего отката в район 2310 или 2285, ждем возобновления роста. @

Роста. Ну посмотрим :)

Я пока в шорте, хоть и готов свалить. 
avatar
Krechetov, когда сваливать будешь напиши в прямом эфире, а не на мифических источниках))
avatar
Krechetov, да ты и так весь рост в прошлом году и в этом просидел на заборе или даже шортил. Чего там «смотреть».
avatar
Krechetov, посмотрели? )
avatar
RomanAndreev, ожидаемо
avatar
RomanAndreev, да он весь рост с лета просмотрел, не удивительно…
avatar
RomanAndreev, ++

Ага… Я свалил с ришки. И нарастил Евру на откате :)

Хотел на клозе вечерки изначально шорт переоткрывать. Не переоткрыл. Возможно в понедельник пожалею но нефть таки меня напрягла...

Ты сам в чём на праздники пошёл ?

avatar
Krechetov, все в ленте написано. Ждал с ура 130800, дождался. Взял шорт, уношу на выхи. ПОрезал лонги в нефти по цели, дошортил еды, хотя тут еще не оч понятно, что к чему, может быть перехай, но птом все равно вниз
avatar
RomanAndreev, ри закрою на пробое 131200 и ретесте. Перехай напрашивается по волнам и даже нехилый рост возможен, но я пока просто за задерг в пнд и потом — слив. На задерге дошортчу
avatar
RomanAndreev, Понятно… Ну я примерно так же и думал… Вот из-за нефти и решил шортить сразу на задёрги если ещё и рейтинги поднимут… Только там есть вероятность что процента 2 могут вверх утащить ешё… Как то так... 

Увидим в общем… Удачных выхов :)
avatar
RomanAndreev, Я на смарт сейчас не так чыасто захожу, не знаю за ленту :)

Понятно… Гуд… Это практически тоже что я хотел делать если выше 129 пойдём... 

Меня нефть сбила с этого плана… Всё по идее нормально но эти +2% и хрен знает не будет ли ешё +2 завтра.... 

В понедельник увидим в общем… Евру мне хорошо нарастить дали зато сегодня и вниз после этого как хотелось :)


avatar

Дорогие мужчины, с наступающим праздником Днем Защитника Отечества!
Будьте счастливы, будьте любимы!!!
avatar
Елена Е, спасибо от man-трейдеров!
avatar
 Секте доброго утра и успешного дня! Роману спасибо за обзор и комментарии! 
avatar
 Ну вот собственно мы уже наблюдаем краткосрочный пролив в сбере. Если повезет он перерастет в лонгокрыл
avatar
Тирпиц идет ко дну., Э-э-э. Рано еще. Вынос еще нужен вверх. Я же там обещал шорт открыть .«Тирпиц идет ко дну» называется.
avatar
Юрий Маркин, обещать не значит жениться
avatar
Тирпиц идет ко дну., женюсь(зашорчу) точно
avatar
Юрий Маркин, 282 давали вечером на фьючах
avatar
Тирпиц идет ко дну., Я как только рынок в 18,45 закрывается, сразу комп выключаю. Мне дальше неинтересно. 
avatar
Тирпиц идет ко дну., 282-это статья
А на фьючах меньше было
avatar
owl-ural, черт.
avatar
на 128 прикуплю ришку 
avatar
Всем привет. Незабываем завтра мосбиржа отдыхает.
avatar
Сбросил половину лонгов Сберов на открытии. Шортить не стал. Восстановлю при перехае и куплю пробой в Росе.
avatar
сбер упал, надо подбирать! а как еще? 
avatar
Somm, я как обычно перестраховался. В итоге обратно уже в Префе лонг откупил и навернео обычка поедет на 281 хотя б и оттуда вниз. Или может после перехая небольшого сразу вниз. Если утро перелоят, то навреное сгеодня роста уже не будет

avatar
Somm, это что, втб встал в лонг.
Я такого уже и не помню ))))
avatar
owl-ural, втб так «встает», что лучше бы не пытался даже)
avatar
owl-ural, Привет. Ка кдела?
avatar
Тирпиц идет ко дну., отвечу, когда по фьючу сделаем (если сделаем) 27570-27550

avatar
owl-ural, почему так?
avatar
Тирпиц идет ко дну., неудачный шорт был, верхнее с вечерки уже сдал
avatar
owl-ural, странно, я думал что ты умный, не такой как я
avatar
Тирпиц идет ко дну., да ладно, у нас все одинаково.
Только я еще и серебро покупаю )))
avatar
Somm, конечно надо
avatar
Всем добра, профита. Шортистам сбера выдержки и крепкого депо, не много осталось, будет и на вашей улице праздник, после 300.
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Самое главное в начале дня не читать ленту. Потому что уже через пять минут мозг взрывается и намеченный на день торговый план превращается в кашу.
avatar
Amalteya, Это у кого как… Надо просто тренировать своё кунг-фу :)
avatar
Krechetov, куда сейчас нефть?
avatar
Amalteya, не ответит…
avatar
Сергей Булыгин, тогда что же это за учитель кунг фу?))
avatar
Amalteya, ну вот такой он, не переделать!
avatar
Amalteya, Ну в теории то вниз. её если передавят то хорошим риск оффом амеров. Но именно его я и жду :)

Наших тоже даже если вынесут на рейтингах немного потом сольют если мир будет падать. 

Для меня вообще идеальным вариантом было бы вниз на евре уехать, чтобы наш рынок ушёл повыше и объёмы я успел под его нормальный шорт высвободить ещё до падения. Как то так… Но вероятность больше что такой халявы никто не даст :)
avatar
Krechetov, так это не кунг фу. Это скорее созерцательная философия Цань.))
avatar
Amalteya, если долго сидеть смотреть на реку, там проплывут трупы лонгистов, шортистов и закрытого рынка
avatar
Amalteya, Да как угодно… Главное что я на ней уже 3 фигуры в правильную сторону еду и профит есть по остальным позам :)

А так в целом кстати близко к моему подходу… Созерцаю я действительно часто на всё забив на рынке… Пока как тут сказали ниже трупы мимо не проплывут :)
avatar
Krechetov, нормально… А я уже пять фигур сделал… И это еще день не начался ...))
avatar
Amalteya, и я! и я! 
avatar
Amalteya, я ж говорил не ответит!
avatar
 Нефть — припади!
avatar
Amalteya, есть мой генерал!)))
avatar
Amalteya, да припадет, она припадет) сегодня вообще любая цель +- 50 пипсов будет исполнена, так что можете заранее написать: ИСПОЛНЕНО!)
avatar
 Всем доброго утра! :) Роману ревер за обзор, всем прибылей, а мы поторгуем ::))
avatar
Короче меня Сбер 2 раза развел — обратно на перехае в лонге засадил, а потом отстопил. Оставил половину лонгов — буду по сист. РА держать.
avatar
Роман, доброе утро! Можете выложить ссылку на вебинар сегодняшний по крипте
 И ешо! конечно опасно очень, да и сам я не торгую сберкассу, но думается мне что все… откат должен быть в нем. причем солидный такой… и с ветерком
avatar
 как кукл красиво лонг разгружает…
avatar
Тирпиц идет ко дну., Думаю он на этих уровнях сегодня целый день будет разгружать. Если у него много бумаг.
 Хотя думаю бумаг у него уже и немного. А вот в шорт надо побольше набрать бумаг . 
avatar
Тирпиц идет ко дну., Будет подкидывать в какой то момент и раздавать. 
avatar
Всем хорошего дня и с пятницей!
Екатерина Кроткова,  не торопися :)
avatar
 ой))) ошибочка — четверг сегодня!
Екатерина Кроткова, лучше бы была пятница, выходные спокойней пройдут )))
А то колбасит всех с понедельника не подетски…
avatar
Привет всем! 

Роман Валерьевич, вчерашние объемы по фонде могут указывать на локальный экстремум?
avatar
Добрый день, Лукойл, цена переворота 304,25 в табличке??
avatar
Доброе утро всем и удачных торгов!
avatar
Роман, дайте пожалуйста ссылку на Ваш сайт. Плизззз…
avatar
finiska, этот наверно, я там вебинар смотрела на той неделе 
www.srsolutions.ru/
avatar
Ирина Бриг, огромное спасибо!!! Приятных Вам выходных и удачных торгов!!!
avatar
Доброго всем дня! С праздником всех мужчин! Удачи во всем, будьте благополучны и здоровы!
avatar
Всем доброго утра и прибыльного четверга.
Роману отдельное спасибо за информацию.
avatar
Всем удачной торговли и хорошо провести праздники плюсаните если не сложно
RomanAndreev. Роман вы писали
|Пока же этого не произошло ждем попыток продолжить рост с целями 65,9 и 66,8, откуда разворот вниз уже должен состояться.

Вопрос до каких целей от уровня 66,8 должен пойти разворот? Точнее цели внизу?
avatar
Oleg Vigor, я думаю 57-58
avatar
 Кукл на лук переключился… там будет дожимать шортистов
avatar
Тирпиц идет ко дну., Надо же чем то индекс повыше держать и бумаги подороже раздать под шумок. Вот Лук с Росей и погнали вверх.
avatar
Всем Доброе Утро. РА пасиб
avatar
 нефть 64.90 купиЛОСЬ… всем привет
avatar
С наступающим праздником, Уважаемые мужчины!!!!
avatar
Всем привет! Роман спасибо за обзор! Всех нас защитников с наступающим праздником!
avatar
похоже после вчерашнего уже сил нету расти)
avatar
Денис, еще не вечер!!!
avatar
Нефть исполнено — норма!
avatar
Amalteya, это как?
avatar
Lanskaya Olga, Раскольников Вы зачем старушку убили за 20 коп. Ну не скажите 5 старушек — рупь
avatar
ator, да не за копейки, а за биткоины. Вопрос в том, сколько стоит биткоин…
avatar
Всем привет и удачного дня!.. Всех мальчиков, юношей и мужчин, с наступающим праздником!.. Мы вас очень любим и ценим… Ваше мужество, сила и отвага, придаёт нам спокойствие и умиротворение… Мы знаем, что всегда можем спрятаться за вашими крепкими широкими плечами и спать спокойно… всего вам самого лучшего и мирного неба над головой!
avatar
Елена Крайнова, спс Лена
avatar
Елена Крайнова, спасибо
avatar
Елена Крайнова, спасибо большое Елена!!!
avatar
Роман, мне на пробой 333,85 продали аж 4 акции Роснефти. Как считаете, будет ли откат чтобы дозайти в лонг и перевернулись ли Вы?
avatar
Всем привет!
avatar
Ну что рейтинг неведомый уже отыграли?  Хотя думаю целый день еще играть будем. В понедельник надо гэп вниз получить хороший. Чтоб все  бычки успокоились с миром.
avatar
Юрий Маркин, если рейтинг паче ожидания повысят гэпа вниз может и не быть — будет вынос вверх(ааа, опоздали купить), который потом сольют вниз(да да, покупайте у нас, кто не опоздал), но не так сильно.


avatar
Тирпиц идет ко дну., Я только один раз видел  на нашем рынке, чтобы повышение рейтинга повлияло в сторону роста нормально. Не помню уже в каком это лохматом году было. Помню только что когда впервые нам присвоили инвестиционный рейтинг. Но тогда нас и наш рынок любили. 
avatar
Юрий Маркин, хуже если сегодня отвалимся вниз хорошо. Это значит что на понедельник будет полная непредсказуемость вне зависимости от рейтинга
avatar
 Хотя я сам больше в лонге сижу. Правда войду выйду. Ситуация скользкая чтобы долго в бумагах сидеть.
avatar
Юрий Маркин, а комиссы не жрут?
avatar
Тирпиц идет ко дну., нет. У меня большой портфель.  Я процент -два беру с рынка. Сегодня  вот ГП купил 40000 бумаг по 143,3 и вышел сейчас 144,87. Нормалек. На Магните конечно +10% сделал за полтора дня. Но там ситуация была совсем ясная. 
avatar
Стата Апишная вроде бычья
avatar
А ведь завтра — необычный 23-е февраля...
Завтра у армии огромный юбилей.
Завтра — 100 летие образование Вооруженных Сил России! Не больше, не меньше)
Ровно 100 лет назад была сформирована РККА — Рабоче-Крестьянская Красная Армия.
Позднее переименованная в Советскую Армию.
А нынешняя — прямой потомок Советской Армии.



avatar
IgorAnd, 
надо заметить, что Краснная Армия за эти 100 лет значительно изменилась. И не во всем в лучшую сторону
avatar
IgorAnd, а до этого это были не вооруженные силы России? Петр I, Кутузов, Суворов. Ибо как нынешняя — прямой потомок Советской, так и Советская — прямой потомок армии Российской империи, с орденами Суворова, Кутузова.  Поэтому дата весьма  проходная, ни о чем не говорящая.
avatar
Евгений Ан, однако факт есть факт. И для ветеранов ВОВ важна именно эта дата, а не даты Суворовской армии, или армии Александра Невского)
==============

В России пройдет праздник к 100-летию вооруженных сил

rsute.ru/485785-v-rossii-projdet-prazdnik-k-100-letiyu-vooruzhennyx-sil.html
avatar
Евгений Ан, и… да… Советская Армия — ВООБЩЕ НИКАК НЕ ПОТОМОК царской армии.
avatar
IgorAnd, вот неожиданно… это почему? ))))
Точно так же призывные рядовые и кадровые офицеры, многие из которых, кстати, поначалу, были из царской Армии.
Поинтересуйтесь например фамилией Шапошников.
И защищали ту же территорию.

Поэтому совершенно непонятно, почему приемственность вы отрицаете. Сдается мне вы просто плаваете в истории
avatar
IgorAnd, Значительная часть командного состава РККА до начала 1930-х годов — люди, получившие офицерские чины в царской и отчасти в белой армиях. Поэтому РККА — по факту прямой потомок  армии Российской империи. 
avatar
Евгений Ан, Верно.
Собственно, ничего принципиально не изменилось, ни принцип комплектования, ни методика применения.
avatar
Евгений Ан, ну… не соглашусь)
Ист. факты таковы, что царская армия была полностью ликвидирована. И была фактически сызнова организована абсолютно и совершенно новая армия — рабоче-крестьянская.
А то, что в неё вошли некоторые люди из той, царской армии, вовсе не говорит, что РККА — потомок царской армии
avatar
IgorAnd, 
вы можете критерии «потомственности» озвучить?
А то пока ход вашей мысли не понятен.

Критерии армии:
Принцип сбора: (не изменился, призыв и кадровые офицеры)
Состав: (не изменился, те же россияне и окраинные губернии)
Принцип командования: (не изменился, все равно вернулись к единоначалию)
Обороняемая территория: (не изменилась)

И даже люди в значительной части те же самые.
В чем разница????
Скопипастье ему кто-нить, он меня забанил, чтобы не видеть неудобных вопросов
avatar
IgorAnd, Вот вермахт — не совсем наследник был армий Пруссии.
так как изменилась и территория существенно, и состав и население.
avatar
IgorAnd, «сызнова» это извините фантазии, легенды. Я же пишу факты- не некоторые люди из царской армии, а  большинство! командного состава! Согласно докладной записке Я. Б. Гамарника (май 1931 года) «бывших» царских офицеров 67,6 % высшего начсостава сухопутных войск, 53,4 % высшего начальствующего состава военно-морских сил, в ВВС 31,1 %. 
avatar
Евгений Ан, да е-мое)))
Люди — это не армия.
Сама армия образовалась у нас абсолютно новая, молодая.
Абсолютно по-новым принципам.
А то, что люди из старой армии вошли в состав новой армии вовсе не означает, что новая армия сформирована по прообразу старой и является её наследницей)))

Даже большевики об этом говорили, что старое все — разрушено. И создано абсолютно новое)

Зачем фантазировать, если все прямо было сказано и заявлено?)

avatar
IgorAnd, 
«Даже большевики об этом говорили, что старое все — разрушено.»
Офигенный аргумент. Цирк.
В чем новые принципы?? Может пропали полки и батальоны? А может изменился принцип единоначалия (не считая временного промежутка с комиссарами)?
Даже эксперимент с персональными должностями «комкор, комдив» свернули и вернулись к стандартной номенклатуре генералитета с погонами же.

Впрочем чего я распинаюсь, как говорится не мечите бисер, вы же ничего не знаете про историю РККА и царской армии
avatar
IgorAnd, Заканчиваю обсуждение) кто из нас фантазирует на основе «а большевики сказали» или оперирует фактами и так ясно)
avatar
Евгений Ан, ну и ладно)
Вы походу оч. отрицательно относитесь к Советскому периоду нашей истории)

Но 100-летие-то создание нашей армии все равно отмечается завтра)
Не зря-ж наверное, это уж не я выдумал)
avatar
IgorAnd, я же говорю — идиотопатриотизм.
Как будто Россия только с 1917 года началась — что плохого в царской армии?
Там что, не было гениальных полководцев? Разве у Царской армии не было достойных битв в победами?

Не, типа это все отстой, вот РККА — это торт, а царский флот и царская армия — это отстой.
Ушаков и Нахимов вертятся в гробах, равно как Скобелев, Брусилов и еще множество военноначальников, таких как Суворов, Кутузов и т.д., а уж простые солдаты которые стояли насмерть...

Они все генетический мусор были. Вот с 1917 года началось все хорошее…
avatar
IgorAnd, 
Большевики ПЫТАЛИСЬ изменить армию, но ничего не вышло.
1)Пытались — добровольная армия.
Итог, под угрозой прорыва к Петрограду по сути армия опять стала призывная, да еще насильственно
2) Пытались — самоуправление (революционные советы)
Итог: Троцкий по сути упразднил этот институт
3) Пытались — разделение функций управления — командир и комиссар.
Итог — упразднено, комиссар стал замполитом, вернулся принцип Единоначалия
4) Пытались — переход от званий к персональным должностям
Итог: вернулись в званиям, причем почти царским, исчезли только штабсы да фельдфебеля
5) Организационная структура по сути осталась та же
Отделение-взвод-рота-батальон — полк трехбатальонного состава, дивизия трехполковая, корпус-армия.
Менялось лишь штатное расписания в связи с появлением нового оружия и техники.

Что нового? Что изменилось?
Поперву даже тактические решения были такие же.

Тьфу.
avatar
Евгений Ан, Вы еще не поняли, что уважаемый Игорь Андреевич плавает в военной истории, но является ярым «патриотом».
К сожалению такая комбинация губительна.

Справедливости ради надо заметить, что в основном эти бывшие, из состава царских — бывший младший командный состав. Из генералитета и среднего комсостава к 30 годам в армии уцелело очень мало царских офицеров. Удивительна судьба Шапошникова, на момент формирования РККА он был целым полковником, и дожил до своей естественной смерти… и Сталин его уважительно звал по имени отчеству — удивительное дело, в то время как остальные были просто товарищ Жуков, Конев и т.д.

В ВоенноМорском флоне тоже, из офицеров царского флота можно выделить буквально 3 — и все по моему так или иначе имели отношение к броненосцу Цесаревич
Галлер, Исааков или как там его и еще один, был военмором Балтийского флота, флагманом 1 ранга.
Галлера упекли в тюрягу по ложному делу, третьего люстрировали в 30х, а вот Исааков или как там его дожил до естественно смерти.
На момент революции они все были не выше чем Лейтенанты.
Соответственно, все чины выше были люстрированы еще до 30го года.
avatar
Тирпиц идет ко дну., Спасибо, хорошо отвлекли. 
avatar
VladUfa, за что спасибо?
avatar
 нефть хотелось-бы пока на 64,50 (лучше ,40). Оттуда вверх гнать в район 65,50.
И на стате — наконец вниз, и вниз окончательно
.........
но это так… больше фантазии)))
Но вниз пока надеюсь-жду. Но на заборе)
avatar
IgorAnd, можно и на ,20 вчера так и не добили
avatar
 э-э-э. Магнит ты не стартуй. Рано еще. 
avatar
Всем привет, наше радио поздравляет секту с наступающими длинными выходными!
avatar
Радио, а какое у вас радио?)
avatar
IgorAnd, в профиле же написано
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 сцуко… нефть сигнал вверх дала((
не хотелось-бы пока…
avatar
Кмк 65.20… 65.40… 66…
avatar
Amalteya, кмк нефть вниз на 65.10--
avatar
Роман, в табличке по лучку стоп что-то слишком далече) Стиль Олейника пересиживать это же не ваш стиль)
avatar
 
Роман походу окончательно и бесповоротно ушел в околорынок...
Неужели от него толку больше, чем от трейдинга? Если-бы Роман торговать не умел… но ведь умеет-же и вроде как весьма неплохо.

Хотя… может у него автоматы торгуют и его присутствие не обязательно?
avatar
IgorAnd, Возможно у Романа есть дела, семейные, обязательства, дети, жены и все такое?
avatar
Почему никто не пишет нефть на 60$?
avatar
Сергей Дементьев, все прогнозы на платном семинаре!
avatar
Somm, чт я устал бу шный лонг
avatar
Всем привет. Роману здоровья.
Каждая минута в Сбере, углубляет вероятную цель снижения.
avatar


avatar
ВТБ…
avatar
Дэн, магнит
avatar
Дэн, ВТБ… оно живое оказывается!!!
avatar
Тирпиц идет ко дну., Я не терял надежду. Жду на 6 коп.
avatar
Дэн, 7! 7 копеек дайте ироды ))) пусть сбер валится, а ВТБ растет )Щ
avatar
Тирпиц идет ко дну., уровнять бы их-) 
avatar
Somm, это фантастика ))))
avatar
Тирпиц идет ко дну., неужели народ поверил в «синергию» от покупки магнита
avatar
5060 — вошёл в шорт Магнит.
avatar
MS, опасно :) магнит непредсказуем
avatar
да вались уже, зараза…
avatar
 Магнит фиксанул
avatar
Всем здРАвствуйте!!! профитного дня!
всех причастных с наступающим!!!
avatar
это какой то лютый пи***ц… мам совсем тормоза потеряла… прет и прет
avatar
ВлАДиМИР, Скоро все будет. Наберитесь терпения.
avatar
Дэн, дайте черного леблядя аль журавля =)
avatar
ВлАДиМИР, плюсую к Дэну. Искусственно все. Скоро будет всё норм. Стопы с запасом. Сносить будут пытаться по любому
avatar
ВлАДиМИР, тренд и бетта все нормально
avatar
в магните фьчей лонганули дай боже, планочный сезон
avatar
втб магнит… что дальше?
avatar
Ruslan, Аэрофлот на 170 и будет ок
avatar

баксорупь неделя
avatar
 Учёные, после анализа данных с аппарата «Кассини» обнаружили на спутнике Сатурна Титане колоссальные запасы жидкой нефти. Они в несколько тысяч раз превышают те, что имеются в недрах Земли.
..................
епта… ну все… нефть на 10 баксов за баррель…
avatar
IgorAnd, Да ну! Откуда там нефть то?!
avatar
Lukoip, инопланетяне подвезли)
avatar
IgorAnd, осталось трубу проложить! северный поток 4!
avatar
Somm, да. Титаннаш!)
avatar
IgorAnd, кто ж ее туда добывать поедет))))
avatar
ВлАДиМИР, Илон Маск наверное)
avatar
IgorAnd, ага) и запустил туда электрокар))))  там если ток межпланетная база будет по добыче и переработке нефти в топливо… мож промышленность какая будет..

но местные нас уже ждут. продам нефть. недорого.))


avatar
 Давай кукл тащи роську на 341
avatar
Доброе утро! То есть добрый день уже!
Ну что не так с Луком опять? (
avatar
 С наступающим Днем Советской Армии!!! Поздравляем сами себя и барышни нас тоже поздравляют!
Джонотан Моторс, они уже очень хорошо и красиво поздравили)
avatar
IgorAnd, да… все видел… все прочитал, все заценил… но у нас еще много барышень в обычной жизни… не только в виртуальной…
Джонотан Моторс, Поздравляем! И желаем, чтобы каждый мужчина мог под мирным небом в любви родить здорового сына, в согласии построить уютный дом, и в радости посадить целый сад возле него. И чтобы никогда не пришлось вам брать в руки оружие, защищая свою семью и свое жилье!
avatar
глаша, спасибо от всей армии трейдеров и главнокомандующего Маршала Романа Андреева!!!
Люди! в какой сделке 1% срубить можно?
avatar
ard2007, В прибыльной
avatar
ard2007, да в любой )

avatar
ля… И это — гуры?? Которые нас всему учат??

www.etoro.com/ru/people/big-papa?activeTab=portfolio
avatar
 Вася вытащил магнит в плюс хороший. молодец
avatar
ator, цель не изменилась? 6000-6500?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 6500-7000
avatar
Roman, Мурманск вроде
avatar
 сегодня кукл в нефти решил 23 февраля отметить, совсем не живая стоит
avatar
Gorinich, ждет амеров и запасов
avatar
Котоматрица: -Сова! Открывай! Медведь пришёл! -О нет! Это сотый пух за день!
avatar
 вот нефть… ссука
avatar
Ну почему, ну почему нет сообщений в чате, нефть на 62$. Ну надо.
avatar
Сергей Дементьев, так она на 80 идет
Все лонгуют
avatar
Roman, «Мурманск» вроде…
avatar
нефть на 65,5?
avatar
быки, ну куда вы покупаете нефть?? Не видите что-ли — на Титане огромные запасы нашли, нефть — ф пол!))
avatar
Сбер, ГП, роснефть похоже будут расти до 16 апреля. До 16 апреля Меркурий ретро, покупать нельзя, а после 16 уже можно, начнут покупать и европа и китай, сбер стока не потянет.
Ваш бесплатный астролог)
avatar
Лизюкова, если расти будут до 16 апреля, почему ж покупать тогда нельзя? ))
avatar
Intelserv, имеется ввиду покупать нельзя китайцам на ретро меркурии, с 23 марта по 16 апреля. У европейцев хороший период для инвестиций с конца апреля — до середины мая. Вот тогда они и ринутся все покупать. А сейчас сбер растёт, потому что физиков не так много — все напуганы кризисом, в основном выходят в кеш.
Я вам про толпу рассказываю, а вы играйте против
avatar
Лизюкова, а почему то что нельзя китайцам вы пишете русскоязычным? вы предлагаете играть против толпы т е вниз до середины апреля? 
avatar
Сергей, потому что вся наша биржа заточена на то, чтобы отжимать китайские и европейские деньги. Толпа будет покупать после 16 апреля, следовательно играть вниз после 16 апреля. А пока можно аакуратненько со стопами лонговать.
В энергосах всёнаоборот
avatar
Кому Лук?  Хороший лук! Покупаем лук! дивидендный лук с bayback'ом, покупаем, не проходим мимо! ))) а то не растёт, скотина такая
avatar
fpsmaster, так поливать надо. И на солнышко. Сразу вырастет)
avatar
IgorAnd, да я уже вылил в него всю скромную котлету) но это ж капля в море
avatar
 вообще надо-бы на 64,60 сходить… Азиаты там отметились, евпропейцы обычно потом тоже отмечаются там, где пометили азиаты
avatar
 Что случилось  с ВТБ?
Все поняли какие они крутые раз купили Магнит????
avatar
Тирпиц идет ко дну., это те кто в Сбер не успел
avatar
fpsmaster, так сбер на 500 идет, выяснили же уже, поэтому что стеснятся его тарить
avatar
Тирпиц идет ко дну., втб уже на росте стоимости магнита сделал 10 ярдов…
avatar
ator, угу. я про это и написал выше...
Другое дело, что «сделать» и «зафиксировать» — две большие разницы )
avatar
Тирпиц идет ко дну., я думаю там покупатель уже есть западный аля валмарт
avatar
ator, думаешь они покупали Магнит под готового покупателя?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да. мысль что у Галицкого опцион на продажу есть свой а втб на ровном месте сделает ярдов 100-200 и поправит свои дела
avatar
ator, Тонко. А зачем Галицкому потребовалась прокладка в виде ВТБ?
avatar
Тирпиц идет ко дну., 1 я думаю он имеет опцион. 2 у него акции были в залоге и полагаю их спецом обрушили чтобы он не отказался от «выгодного» предложения 3 просто сказали — надо… при чем так что не отказаться… сказали  типа — Глянь на Евтушенко. хочешь также?
avatar
ator, 
Резонно. Убедительно. Так же думал.
Может поэтому он и слезы еле сдерживал на конференции потому что понимал как его раком поставили
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну 198 ярдов + опционы, + спо где он слилвал часть пакета + наверняка ны рынке шортил покупал когда надо… не в накладе
avatar
ator, ну это как спосмотреть...
Ты фильм Арбитраж смотрел?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не
avatar
ator, Ну там короче  у мужика был инвестиционно-финансовы бищзщнес, он напортачил и ушел в минуса… нужно было срочно продать бизнес.
Он занял 415лям грина чтобы сошлась бухгалтерия, толкнул бизнес за 475, и из этихъ денег отдал 415 лям.
Вроде как бы продал задорого, но на руках осталось всего 60лям )))
avatar
ator, 
4. покупка у государственного банка для иностранной сети может выглядеть более чистой, чем покупка у физлица.
Так как в ньюансах нашей правовой системы всегда может оказаться, что физлицо не то продало, и вообще прав на продажу не имело )))
avatar
ator, добрый день, западному покупателю не резон покупать любую нашу розницу пока у нас на них продуктовые санкции. продавать они там что будут? Магнит замышлялся как бизнес полного цикла, здесь скорее всего какая-то государственная задумка.
avatar
марко маркович, ну глянем
avatar
ator, чтобы «сделать» — надо продать…
avatar
когда лить та будем, уже обедать пора!
я думал сегодня в пол сбер и ри, а нет…
avatar
Всех еще раз с Наступающим… 23 февраля… я на выходные!!! кто празднику рад тот пьян на кануне!!! Слава России!!! Героям Слава!!!)))
 Раз начал расти ВТБ или мы в начале суперроста, или это конец роста )
avatar
 Кстати в ВТБ тоже шортокрыл, судя по объемам и величине дневной свечи
avatar
Тирпиц идет ко дну., похоже на финальную раздачу пока. Во всех бумагах. Но купил опять 40 тыс. ГП по 143,8. Стопы рядом.
avatar
Атор, красава! Написал, что после просадки утренней выкупят и точно.
avatar
Прикол:

РОССИЯ-РЫНКИ-ПРОГНОЗ
22.02.2018 12:52:46

ВЗГЛЯД: Краткосрочным ориентиром по паре USD/RUB выступает рубеж 56-57 долл. за баррель — «Нордеа Банк»

avatar
Роман, можно ли на перехае Сбера Лонг восстанавливать?
avatar
Игорь, можно. Но не нужно.
avatar
Игорь, млин, хорош троллить. уже и несмешно. 
avatar
Картинки по запросу картинка   сова открывай медведь пришелРебята, а не пора ли вниз по РИ перед праздниками...)))) 
avatar
Алексей Колдомов, эт Вам к Грефу Оскаровичу
avatar
  МОСКВА, 22 фев (Рейтер) — Российский оппозиционер Алексей
Навальный сообщил в четверг, что его задержала полиция.
    «Заболел зуб, пошёл в стоматологию. Вышел из стоматологии —
здрасте, второй оперативный полк, вы задержаны. Везут куда-то»,
— сообщил Навальный в твиттере.

))))))))))))))))))))
avatar
IgorAnd, у него планшет не отобрали чтоли при задержании? ))
avatar
IgorAnd, с Волковым та же история. Время подошло — их видимо закрывать на месяц будут чтобы выборы захватить.
avatar
Intelserv, а Навального что закрывать — он ведь не участвует в выборах и так…
avatar
IgorAnd, наверное чтобы поменьше активности было по организации забастовки, другой логики нет. Слепят административку за организацию митингов 28 января и вперед.
avatar
Первая цель нефти исполнена.
avatar
Amalteya, прошу прощения какая цель
avatar
Саш, ПЕРВАЯ )
avatar
Саш, заработать — какая же еще… А следующая цель — хочу чтобы в Сирии мир наступил.
avatar
Amalteya, Класс! Это ж на каком промежутке....?! Месяц?
avatar
Lukoip, хочу, чтобы к вечеру..))
avatar
Саш, Там было 65,2...65,4....66…
avatar
Amalteya, вторая цель по нефти исполнилась.
avatar

правильно я начертил или нет? И стоит ли в лонг заходить по 141+?
avatar
Примечательно, что сегодняшний рост ВТБ и Магнита на ФОРТС сопровождается снижением открытого интереса. В Сбере вчера картина была иная. 
avatar
Из Кустов, значит закрываются шорты
avatar
Тирпиц идет ко дну., или наоборот — лонги. Важно, что движуха выдыхается. 
avatar
Посол США в России Джон Хантсман в ответе на вопросы пользователей в твиттере назвал Россию и США друзьями.

во как…
avatar
народ… вы сча осторожней все-же с лонгами в мамбе, кто торгует акции или фьючи на них.
Видите-же, мамба у хая. Может нарисовать двойную вершину. Тогда это сейчас уже — хаи.
Смысл прыгать в отъехавший поезд?
avatar
IgorAnd, мамба делится на Сбер и всё остальное. Вы сейчас о чём?
avatar
Лизюкова, о мамбе и всех акциях
avatar
IgorAnd, на мамбе есть акции, которые торгуются на европейских и американских биржах и которые торгуются только в рф и только за рубли. И ведут они себя по-разному
avatar
Лизюкова, ну… не буду объяснять, почему все-же важно отслеживать и индекс ММВБ… ок...)
avatar
IgorAnd, ну и какой смысл на него смотреть?

avatar
Без стопов, ну… не смотрите..)
avatar
 Э, а чо ФСК валится-то?
avatar
Тирпиц идет ко дну., отчет офигенный.Прибыль по прошлому году минус 60%
avatar
Тирпиц идет ко дну., ремора отчет запостил
avatar
Добрый день! Защитников — с наступающим!
avatar
Аэрофлот пошел, как и заказывал. Правда пока не 170, но…
avatar
Владимир Довгань стал вести платные курсы " Как добиться успеха в бизнесе" ровно сразу после того, как разорился…
avatar
Amalteya,  Ванюта такой же жук… учит тому, чего сам не умеет…
avatar
Amalteya, яркий пример «околорынка». ))
avatar
Amalteya, «Околобизнес» называется
avatar
 они потому и лезут платно обучать, что не получается самим заработать по-другому (на рынке)
avatar
IgorAnd, как успехи на форексе дружище? все так же круто работаешь?  заводи свой блог с такими показателями дохода… поучай народ..)
avatar
сергей иванов, привет)
на сегодня 300+ % с вечера среды прошлой недели
..
Обучать не могу — нечему обучать-то)
Общее заумное «бла-бла-бла» о рынке — ничего особо не даст никому. А конкретно на основе чего торгую — не могу сказать, т.к. глупо самому создавать себе-же конкурентов на рынке.
На форексе-то ещё пофиг, там ликвидность… Но по этой ТС-ке ведь и нефть торгуется, да и др. инструменты можно...
......
На форексе конечно гораздо активней вышло, т.к. там плечо огромное, запас большой… можно когда и добавится в случае чего.
Но сейчас медленней прирост пойдет, т.к. в связи с ростом размера депошки начинаю снижать нагрузку…
avatar
IgorAnd, интересно как сделаешь быстро 1000% депо… желаю достичь! удачи! пиши...

avatar
сергей иванов, спасибо)
avatar
IgorAnd, главное в один прекрасный момент не доусредняться до предела…
avatar
Somm, это да)
avatar
IgorAnd, 
«глупо самому создавать себе-же конкурентов на рынке.»
ЦИИИИРК ))))
более нелепой отмазки я не слышал.
avatar
Lis', По-моему, обострение даже не начиналось. :)
avatar
Vlad092, по мне, эйфория — тоже помутнение рассудка.
avatar
Я вернулся
avatar
RomanAndreev, всегда рады)
avatar
RomanAndreev, Роман по нефти какие свежие мысли сейчас?
Гаврила Петрович, сопротивление пробили, так что должны порасти дальше. перед этим по идее должны потестить пробитое соротивление 332,5-333,5
avatar
RomanAndreev, Это по ходу по Роснефти мысли.
avatar
Martem, а по нефти все мысли в блоге
avatar
RomanAndreev, добрый день, с праздником также, ГП ждем 142,5?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, 143,5 поддержка, если пробьем  -141
avatar
RomanAndreev, шортить с текущих до 333 нет смысла?
avatar
Тирпиц идет ко дну., неее, нафиг. РН может ща пульнуть так, что мама не горюй.
avatar
RomanAndreev, а лонговать тогда на пробое чего?
avatar
Тирпиц идет ко дну., хая дня
avatar
RomanAndreev, спасибо
 Всех с наступающим праздником поздравляю! Желаю, чтобы никому никогда не пришдось воспользоваться навыками защиты отечества.
avatar
RomanAndreev, спасибо!

Роман, скажите по Росе, мне дали на пробое 333,85  4 бумаги, лол. Вот я не знаю теперь — сижу жду отката, чтобы обьем налили. Вы перевернули? Сколько Вы по Росе лимитку ставите в % от цены или рублей.
avatar
Игорь, стоп на покупку за хай или на пробитое сопротивление (написал выше)
avatar
RomanAndreev, ОГК 2 по текущим стоит прикупить? спасибо
avatar
Сергей, пока бумага явно слабая. Я б в нее не лез, пока рост не пойдет нормальный
avatar
RomanAndreev, Что про ВТБ думаете?
avatar
Dikada, пробил свой ДК вверх. Сейчас тестит границу (0,051). Если сможет отбиться — полетит дальше вверх номально
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо за уровень по МРСК Волги, вот Алросу не успел по уровню продать, теперь стоит ожидать туда же?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, уже не факт, но если придем, то скорее всего уже пробьем и надо будет снова тарить на ретесте
avatar
RomanAndreev, с наступающим! А что скажете за Аэрофлот? Не выруливает ли он на взлетную полосу?
avatar
Vlad092, вроде как выруливает, на сопротивлении сотит. ПРобьет  -пойдет взлет
avatar
В общем опять на 2280 решаться все будет. Если  пройдем их вниз, то покатимся с горки.
avatar
Юрий Маркин, думаешь будет этот тест на 2280? по идее надо, чтобы Магнит и Втб оратно упали и Сбер сливаться начал. Можно только Сбером, но тогда Сбер рухать должен
avatar
RomanAndreev, добрый день, спасибо за блог и с наступающим праздником. Какие мысли по доллар-рублю, как считаете, отбились от 56,8 и идем вниз? Спасибо.
Максим Скрипучий, пока все шатко еще, не уверен, что вниз пойдем. Можем подскочить на стате
avatar
RomanAndreev, спасибо, еще можно один вопрос, сколько бы в %  порекомендовали держать сейчас в валюте (доллар и евро) и в рублях, если капитал принять за 100%? Спасибо.
Максим Скрипучий, 70% доллар, 30% евро, если еда подскочит до 1,278, 100% бакс. Если с рублем мешать, то пока 50,50. но брать не выше 56,8, а лучше 56,2. Если пробиваем — снова все в рупь и ждать 53, там снова заходить
avatar
Роман, по битку, 10200 тремся вокруг него… я правильно понимаю- выше лонг держим?
А если пробьет- то цели какие внизу?
avatar
evsalex, пока держим, но если пробьем -цели 7900 и 6900
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, поднятие или неподнятие рейтинга России, которое завтра объявят), сильно повлияет на ММВБ?
Владимирович(KUKLriu1), думаю, нет. Скорее больше вероятности, что это вызовет фикс по факту
avatar
RomanAndreev, видимо если рейтинг нке поднимут, фикс будет куда существеннее чем если поднимут
avatar
Тирпиц идет ко дну., не думаю. Скорее нас чуть привалят, а потом выжрут обратно и выше. Кукл всегда торгует против логики подобных мероприятий
avatar
RomanAndreev, хахаха, т.е. по такой логике, если рейтинг поднимут — обвал будет сильнее, чем если не поднимут ))))
avatar
Тирпиц идет ко дну., а так обычно и бывало. Инсайдеры тарятся под рейтинг и сдаются после обычно. Это только на заре капитализьма, когда рынок был чист и свеж, мы рвали евробонды на каждой ступеньке. Это закончилось году в 4
avatar
RomanAndreev, мамба и сбер будут расти вечно? нет ощущения Роман что раздают просто усиленно перед завалом?  не ждете такого?
avatar
сергей иванов, не вечно, но поставленые цели должны выполнить. Вот от 2450 надо будет все усилено шортить. А от 2345-2350 или 2380 — просто подшарчивать
avatar
RomanAndreev, 2350 и 2380 шортить до 2220 или ниже… от 2450 то шорт ниже 2100?
avatar
сергей иванов, типа того, хотя от 2450 мы можем сходить на 1900
avatar
RomanAndreev, а РИ в таком случае от 135?
avatar
Intelserv, не факт, что при перехае мамбы, перехаит и ри. Я пока ставлю на обратное ибо жду роста бакса вместе с ростом мамбы
avatar
RomanAndreev, тут обещают фантастические продажи валюты на налоговом периоде
avatar
Тирпиц идет ко дну., значит будут фанатастические покупки
avatar
RomanAndreev, в каком виде ставка?
avatar
Intelserv, в виде покупки страт позы бакса. сто раз пиал уже
avatar
RomanAndreev, сорри, не видел этого. Думал опять набор страт шорта РИ.
avatar
RomanAndreev, по идее пора мамбу подслить перед выходными
Владимирович(KUKLriu1), да вот все думают, что лонгисты пофиксят барыши, а вот хрен, никто не хочет выходить с поз. Может бухать уже все начали?
ФондовыйГопник, то что фиксят лонгусты тут же откупают шортисты, которым тоже не хочется идти на праздники в рискованных позах
avatar
Тирпиц идет ко дну., в шорте сбера уйдешь на выходные? 
avatar
RomanAndreev, Роман, Сбер откатил на процент — есть ли смысл подобрать сданное, вроде не добили до целей сист лонга?
avatar
Игорь, писал
avatar
прикрыл часть на 65.40



avatar
Роман а МРСК волги сейчас можно сдать для перезахода ниже?
avatar
Бармалей, .1269
avatar
RomanAndreev,  спасибо! 
avatar
Роман, по лучку стоп в табличке поправьте пожалуйста)

avatar
Михаил, ! спасибо! Подправлю. 3686 он
avatar
 65,6 шортану нефть
avatar
 так… что тут? Отседа нефть может и покорректится имх
avatar
 по фск вышел отчет недурной, может уже пулять начать
avatar
RomanAndreev, фск какаято бумажка уж очень чахлая. От каких подбирать?
ФондовыйГопник, в идеале от 0,17+-, но уже могут не дать
avatar
RomanAndreev, я утром спрашивал, но вы видимо уже убежали:  Можно вас попросить глянуть ЕвроЭлектротехнику(EELT) если минутка будет. У вас графики были, как-то на вебинаре разбирали. Спасибо!
avatar
Бармалей, а вы детей жрать перестали?
avatar
Тирпиц идет ко дну., я и не начинал) 
avatar
Бармалей, позвольте, этот факт зафиксирован письменными историческими источниками
avatar
Тирпиц идет ко дну.,  ну видимо это какойто мой дальний родственик был. Я гуманный и не людоед )
avatar
Бармалей,  поддержки 13,8 и 13,65, цель -15. Ниже 13,65 шорт
avatar
RomanAndreev, ооочень большое спасибо!
avatar
RomanAndreev, А чиво недурного, там же прибыль упала, да и вниз повезли ;(
Бендер Задунайский, +70 ярдов. Фигасе упала
avatar
 волшебный уровень 2320, никак его пройти не можем, но  если пройдем и оттестим — берегись ведмедь.
Кстати, елси мы в 3 в 3 в 5, то откаты рынка дожны быть небольшими совсем, что пока и происходит. Не должны давать людям купить до финальной вертикальной фазы.
avatar
RomanAndreev, финал роста мамбы обязательно делать выше 2400?
avatar
сергей иванов, нет, но туда мы рано или поздно придем. И когда придем — надо шортить
avatar
RomanAndreev, а нам потом бац и 2600 покажут. Ну чтобы не выделяться ©
avatar
Тирпиц идет ко дну., это мы можем. Долгосрочная цель по мамбе — 3000
avatar
RomanAndreev, не мелочитесь, Роман, это вам не к лицу. Я думаю 8 тысяч цель. И ни грамма меньше.
avatar
Тирпиц идет ко дну., мож и так, но 3000 — обоснованный уровень, а 8000 — пока нет
avatar
RomanAndreev, я конечно извиняюсь, но и 3 к пока не обоснованный, граница среднесрочного аптренда на 2800 сейчас находится.
avatar
Тирпиц идет ко дну., на 2725, но Вы не учитываете коррекций и их протяженности во времени.  
avatar
RomanAndreev, если мы переходм в пятую, то коррекций не будет практически, а будет почти вертикальный рост
avatar
Тирпиц идет ко дну., 5 — это в всего лишь в большой 3,  а потом будет долгая плоская коррекция в большой 4 на пару лет. А вот потоом пойдет пятая большая
avatar
RomanAndreev, вроде 2 волна в 2012-2014 была плоская коррекция. Вы ждете снова плоской коррекции после ММВБ 2450?
avatar
RomanAndreev, 2450 или 2550 цели у меня… там в бакс бежать
avatar
ator, мне кааца, в бакс уже можно потхоньку бежать. Мы забываем, что мамба хорошо растет и при растущем баксе. Я б даже сказал — лучше гораздо растет
avatar
RomanAndreev, тогда начнется цикл ослабления сбера и усиления газпрома и нефтянки. я за у меня газпром 25% портфеля
avatar
ator, сбер, конечно, дороговат и надо ему выпустить пар, да. Но ниже 230 я его уже не жду
avatar
RomanAndreev, от оно как… еще недавно за 210 говорили и даже возможные 180.
Что изменилось?
avatar
по нтв махач, бендеровец края потерял, рекламой закрыли
avatar
vodka0404, нтв канал как и первый -мозгозасерательный… зомбируют про царя хорошего день и ночь… не смотрите фуфел…
avatar
vodka0404, включил НТВ… глянул на этого хохлика...
Что я могу сказать? :

avatar
IgorAnd, бля, я подумал сперва, что это Ванюта ))
avatar
RomanAndreev, ))))
avatar
RomanAndreev, Ване несладко. Со смартлаба забанили, Кречетов и Дроздов вернулись, сбер и татку шортит
avatar
ator, А Ванюту все же забанили? За что, милейшей же души человек.
avatar
Тирпиц идет ко дну., глянь в профиль его узнаешь
avatar
ator, в профиле чо угодно написать можно… а истинная причина? :)
avatar
Тирпиц идет ко дну., всеобщий референдум смарталаба! 
avatar
Тирпиц идет ко дну., заказ Ашотика с Киевского вокзала, спустившего все бабки от продажи шаурмы на схождение сбера к рыночной оси
avatar
RomanAndreev, скажите пож-та Вы на графиках пустые интервалы в выходные дни не пользуете?
… некоторые мои линиии не идут в ногу с Вашими. спасибо заранее
avatar
Paranoid Android, неа, а так можно?
avatar
RomanAndreev, можно… в квике даже галка специальная есть
avatar
RomanAndreev, а можете ещё мне, дураку, разъяснить природу уровня 56,4 в баксе, который похоже вечный и никуда не сдвигается?
большая человеческая просьба
avatar
Paranoid Android, он уже сдвинулся на .6, ь это низ канала от 16 числа
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
IgorAnd, ну похож же )

avatar
RomanAndreev, ахахахахх))))))))))
блин… а ведь и правда))
avatar
беларусь первая в эстафете, домрачева финиширует
avatar
 ни фига-се… в женской биатлонной эстафете Беларусь лидирует!
Молодцы братья — сестры славяне!
Домрачева наверное уже не уступит теперь гонку…
avatar
 Домрачева как танк прет, нет, её уже никому не остановить!)
avatar
IgorAnd, Вопрос скользкий… они там все с оружием…
avatar
 274,4 — поддержка в сбере. если ниже пойдем — есть смысл шортить начинать его
avatar
RomanAndreev, да хотя бы до нее сегодня добили
avatar
Тирпиц идет ко дну., огут и не добить, да. НО пока ощущение создается что рынок подпирают снизу, а сбер наоборот, селлят ибо до этого было наоборот.
avatar
RomanAndreev, добрый день.
Если позволите, то можно сразу несколько вопросов.
1) Пересмотр рейтинг, как думаете повысят? 
2) ГП при 2400-2450ммвб, ждете на 160-170 или не успеет?
3) не успела посмотреть семинар и сейчас ограничена во времени, стоит держать Магнит до 6200-6500? Или лучше сдать сейчас?
Заранее огромная благодарность! И с наступающим праздником Вас!
avatar
С Ольга, 
1.думаю-да
2. успеет
3. стоит, писал только что и про стоп написал
avatar
RomanAndreev, спасибо! Извините, что продублировала вопрос по Магниту)
avatar
RomanAndreev, представляешь, как бы отреагировала С Ольга, если бы ты написал:
С Ольга, 
1.думаю-да
2. успеет
3. б
avatar
С Ольга, Роман писал цель по магниту на 2(!) сообщения ниже вашего
6550 цель роста.
Как же можно так лениться?
avatar
Тирпиц идет ко дну., после стоматолога вышла, голова плохо соображает, обычно просматриваю ленту перед тем, как задать вопрос. 
Обещаю не лениться больше)))
С наступающим!
avatar
 RomanAndreev по Магниту какие мысли от тек?
avatar
Sas11, 6550 — цель роста. поддержка 4500, если ниже — все продвавть
avatar
RomanAndreev, все все продаваьт? И запасы чеснока на зиму?
avatar
Тирпиц идет ко дну., и даже биткойны
avatar
RomanAndreev, а вот такой вариант вам не приколен?



avatar
Тирпиц идет ко дну., 

avatar
Тирпиц идет ко дну., приколен ия его даже озвучивал пару раз. ТОлько юъбудет это все ж от 2450
avatar
RomanAndreev, это значит мы либо тут еще долго тусуемся, либо пробиваем крышечку. Предполагаете бычью ловушку?
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока не знаю. Вообще я — за пеерставку рынка в пнд и начало терминальной фазы «фсенашлось», где медвежуть будет с криками и матом прыгать в последний вагон паровоза. А ванюта навебинарит о покупке сбера
avatar
RomanAndreev, 
терминальной фазы «фсенашлось» — это финальный шортокрыло?
avatar
Тирпиц идет ко дну., это ситуация, обратная фсепропалу. Да
avatar
RomanAndreev, жестоко
avatar
 сипи от 2713 может снова вниз, так что на этой циффре осторожнее с лонгами мамбы
avatar
 Роман, по СберПрефу какую цель видите?
avatar
Игорь, Вы про то, что шортить можно ниже 274,4? Больше Вы ничего не писали))
avatar
Игорь, 243
avatar
 смотрю — оч. много постов у мну от кого-то, кто у меня в ЧС.
Сразу-же подумал — наверное Тирпиц.
Ну, думаю, ладно — разбаню в честь 23-го февраля.
Разбанил....
Лучше-бы этого не делал.
Опять масса флуда и грязи с переходом на личности(((

занес назад в ЧС

(что за человек??)
avatar
IgorAnd, Вот оно что? Аргументированные объяснения почему вы не правы в отказе преемственности советской армии царской армии вы считаете флудом и грязью )))
Видимо потому что вы сами фактами не оперируете.
Действительно, что я за человек. Констатирую, понимаешь ли, то что вы военную историю не изучали..

avatar
IgorAnd, зря ты — у Тирпица образная речь и чувство юмора есть.
avatar
Игорь, у нас не срослось… А когда переходят на личности — предпочитаю здесь сразу в ЧС, оч. удобная функция на СЛ)
avatar
IgorAnd, «на личности» — это если бы я вас дебилом назвал. Или импотентом, скажем.
Но я не вижу перехода на личности, в том что констатирую, что ваши аргументы неубедительны (а вернее отсутствуют), а сами вы плохо владеете историей России, по крайней мере в военной области.
То же самое вам кстати и другой человек сказал, ссылаясь на отчет Гамарника. Просто он видимо быстрее меня соображает что нет смысла с вами дискутировать
avatar
Игорь, Нет, его расстраивает что выше я написал что он типа патриот, но плохо владеет историей.
Видимо ему нравится только когда ему дифирамбы поют
avatar
Игорь, мне тоже терпиц нравится. только я никак не пойму, это мужчина или женщина)))
avatar
Лизюкова, ахахаххахаха
avatar
Лизюкова, это Фантом.
С перспективой когда-нибудь стать Фантомасом, как Роман
avatar
IgorAnd, релакс, мне тоже не нравится, но вот такой он — имеет право на жизнь. Своеобразный (это не плохо и не хорошо).
avatar
Panda, учитывая что мы с вами не пересекались, интересно чем вызвано такое суждение
avatar
Тирпиц идет ко дну., да чем-чем, постами, Вашими вестимо. ))) Вы просто много спорите, хз, к чему это.  )) не воспринимайте лично, пож-та.
avatar
Panda, спс за мнение
avatar
Тирпиц идет ко дну., не за что, все мы люди-человеки, у каждого свои тараканы. Пис )
avatar
Panda, чс рулит)
avatar
С Днем Защитника Отечества поздравляю всех, причастных к этому святому делу (и мужчин и женщин) и благодарю за это! Удачи, здоровья и веселого праздника!



avatar
А СПОТ БАКСА и сургут преф тем временем развернулся… ждём часовик…
avatar
Karen Kozlov, Карен, привет. Картинку скинешь свою с часовиком глянуть?
avatar
Panda, приветы! это не моя, это Ромы уровни в данном конкретном контексте, просто озвучиваю, вдруг кто не успевает всё смотреть
avatar
 Роман, Как считаете, Аэрофлот может выстрелить? По графику у него интересная картина наблюдается
avatar
Дэн, да, писал уже
avatar

Роман ваше мнение

на след неделе по РИ 127000

увидим?

avatar
andry194, не знаю. Не факт. Спева сходим на 130800, а птом можем ивниз
avatar
RomanAndreev, много ли маржинов будет в пн по ри?
Дмитрий, пожалуйста, не знаю
avatar
RomanAndreev, открытие в пн по ри ближе к 131 или к 127?
Дмитрий, пожалуйста, откудова ж я знаю )
avatar
RomanAndreev, ну ты же ра
не болей
мож есть идеи…
Дмитрий, пожалуйста, идея пока — геп вверх, постоим чуток, дадим нашортить и продложим рост ударно
avatar

RomanAndreev, спасибо

все никак не решусь зарезать небольшого лося по РИ от 128000

и пересиживать стремно

и фиксить убыток стремно

что посоветутет

 

avatar
andry194, вообще опасно — мы в 3 волне, она может долго идти без коррекций, а Вы шортанули в ее низу самом. Надежда только на отвал мамбы после перехая
avatar

RomanAndreev, тупанул шэф

и на длинные выходные стремаюсь оставляться

спасибо — буду резаться в конце дня(((((

 

avatar
Восстановил лонг Сбера по 266,4. Посмотрим, поглядим. Главное, что бы гэпа вниз большого не было в пн)
avatar
 Продал 4 акции Роснефти. взятые по 334,2. Я не понимаю, как народ торгует эти бумаги. С такой ликвидностью по 0,3% на входе выходе терять
avatar
Игорь, ну вот, что и требовалось доказать. Продал 4 бумаги и Рося просела
avatar
что-то не идет никак шорт жижки…
avatar
IgorAnd, от .65 пойдет. Или если пройдем — пойдет рост хороший
avatar
RomanAndreev, может быть, может быть...
По идее до статы присесть-бы немного…
avatar
RomanAndreev, а шорт от 65,60 уже отменяется??
avatar
andry194, нет
avatar

RomanAndreev, 
Добрый вечер Роман и Все все все :)
С наступающими Всех защитников праздниками :)
Крепкого здоровья и профита крепкого :)

Роман, это уровень 65,9 опустился ниже?
И хотел спросить Ваше мнение ... 
Наш ЦБ вроде, имеет желание не допускать резких колебаний курса рубля ...
Хотя, конечно же видет его пониже текущих уровней ...
Не будет ли это долгий боковик ?

Спасибо :)

avatar
Andrey, 
1. да, опустлся
2  вполне может быть, но я пока за вверх бакс и вниз нефть. При этом рынок наш может и порасти
avatar
RomanAndreev, Рост хороший — по целям в блоге?
avatar
Мне что то кажется что Аэрофлот собрался вверх слетать. Пока только уровень не определил куда.
 Может и 165 р. быстро показать.
avatar
Роман, по мосбирже какие цели роста?
avatar
Алексей, 130
avatar
всю неделю нет Дембеля
Загулял?....)
avatar
МОК заподозрил Российский индекс ММВБ в употреблении мельдония, идёт расследование…
avatar
 5312 — планка в магните. Интересно, доедем сегодня?
avatar
 а вот и перехай мамбы, к празднованию 23-го февраля)
avatar
IgorAnd, да чтоб ее вместе со сбером в котле варили)))
avatar
ВлАДиМИР, это у кукла работа такая...

avatar
 ну, что, поздравляю всех с перехаем ). Первая цель от 2190 взята. Надеюсь на продложение банкета
avatar
RomanAndreev, а ещё недавно бы стратегический шорт РИ :)
avatar
НеоМэн, был да сплыл. Был он в расчете на С вниз, но бог миловал, а по генплану от 2190 был перехай
avatar
RomanAndreev, вы я смотрю категорически за рост
avatar
Тирпиц идет ко дну., пока не прошли 2330 -нет. Там -первое сопотивление серьезное, так что оттуда жду коррекцию,, но пока небольшую
avatar
RomanAndreev, не, я про глобально «думали что С но бог миловал» и т.д.
avatar
Тирпиц идет ко дну., вообще — да, я -за рост до 2450, но коррекций не исключаю в рамках аптренда
avatar
RomanAndreev, с кассой только что-то мутно 
avatar
RomanAndreev, перехай в Росе так и не сделали, 333,5 тоже не дают… Вы пока не переворачивались?
avatar
Игорь, я уже давно
avatar
мамба не лой ли показала среднесрочный на 2082?
 и теперь 2600-2800?
иду шагаю по москве, нет, теперь 2450, а потом 1900
avatar
RomanAndreev, очень похоже что 1775-2325 только 1-ая,2082-2-ая.щас 1-ая в 3-ей максимум 2350
иду шагаю по москве, можбыть. 2350 — одна из целей. Это граница большого грандканала. Но в терминальной фазе они обычно пробиваются и идет какое то время вертикальный рост. Надеюсь, в пнд так и будет
avatar
 5-ти волновку доделываем до 2350-потом откат и космос?
 RomanAndreev, Роман, на стате какой движ в нефти видится?
avatar
AVITrade, если встречаем наверху дня то скорее всего — вниз первый задерг и потом вверх дальше. Или просто вниз. Если встречаем внизу дня — то просто вверх
avatar
Роман, а 129150 лонг Ри можно пробовать если откатят? Спс!
avatar
Anton, не, сейчас может начаться коррекция посерьезнее
avatar
  Я за гэп вниз в понедельник. Большой такой хороший гэп. И шансы есть на это. 
avatar
Юрий Маркин, сипа обрушится или нефть?
все последние гэпы выкупались в течение того же дня.
вообще надоело, коенчно, когда мы заркываемся Амеры зеленые, а когда мы заканчиваем — начинют краснеть
avatar
Игорь, СиПи сначала. за ней нефть.
avatar
давай нефть, делай рывок на .65. резкий плз

avatar
RomanAndreev, спасибо, нефть )
avatar
RomanAndreev, чет не падает
avatar
AVITrade, не все сразу
avatar
RomanAndreev, это был дембельский аккорд?)
avatar
IgorAnd, не, на стате должны выше одбросить. Или до статы. Уровни я написал
avatar
RomanAndreev, обхаили нефть. Так-то вон и 65,80 тоже есть уровень...5п не дошли… х.з… прям не верится, что вот так все вверх… и на стате вверх.
Либо откат нужен до статы, либо на стате кирдык будет
имх
avatar
IgorAnd, это мог быть вынос стопв. ПОглядим, я пока шорт держу, стоп за хаем
avatar
   МОСКВА, 22 фев (Рейтер) — Золотовалютные резервы РФ с 9 по
16 февраля выросли на $6,6 миллиарда и на конец прошлой пятницы
оценивались в $454,0 миллиарда, что является их максимальным
значением с начала октября 2014 года.
...........
Путин опять всех переиграл…
avatar
 СберПреф радует — молодца
avatar
ай яй… а баксик опять продают… неужели еда пошла на 1,27?
Всем привет
avatar
Хех, а стата по нефти сегодня что ли в 19-00?! вот засада, без нас ускакают, клира долгая(
avatar
Артем Сергеев, сюрприз будет)
avatar
 так… амеры вступили в торговлю нефтью…
avatar
 по идее цель роста нефти 66,5-66,8, а оттуда видится поход вниз уже
avatar
чмк прибыль треть капы, вернее половина, за годы десять кап набегает
avatar
Нефть -лети к третьей цели!
avatar
 мамба ту-ту…
avatar
 вообще нефть возможно отработала цель (65,53)
avatar
 и отсюда на 64,50 по-приколу)
avatar
Ну вот и славненько. На сегодня — все.
avatar
Интересно, Кречетов сколько фигур по нефти сегодня сделал?
avatar
 
половину нефти на стоп прикрыл
avatar
Коллеги, запасы нефти сегодня в 19.00?
avatar
chev80, да
avatar
закрыл остаток.норм. всем хороших выходных… мужики, с наступающим нас)



avatar
mn29ru, как закрыл
а 70…
Дмитрий, пожалуйста, это ж пипсовка )) ну а там  (70) все в порядке
avatar
 в сбере фигура бычьи рога или медвежьи ноги
иду шагаю по москве, что это значит? Льют покамест Сбер. Хуже рынка
avatar
Игорь, слова льют и сбер несовместимы!
avatar
 мамба!
avatar
IgorAnd, начало конца?
Дмитрий, пожалуйста, неа, безумие продолжается
avatar
ВлАДиМИР, поглядим на пн :)
Дмитрий, пожалуйста, да. Или конец без начала…
avatar
IgorAnd, а шо? с мамбой все прекрасно)
avatar
 сипи на цели, вероятен отвал
avatar
RomanAndreev, а мы?
avatar
Игорь, а мы порасти еще можем
avatar
RomanAndreev, ?
avatar
RomanAndreev, Ну может сбер уже поедет вниз? Сейчас?
avatar
KapitanFlint, не, ка кто он нешортово смотрится, сбер обычно разворачивается шипом, а не через боковик унылый. Так что жду еще пулька вверх
avatar
RomanAndreev, сур ап где лонгануть можно?
avatar
RedBull, писал. Уже поздняк, боюсь
avatar
RomanAndreev, Приветствую магнит где скидывать нужно?
avatar
VIKTORRR, в ленте все есть. Два раза уже
avatar
RomanAndreev, ну если смотреть 4ч вполне себе шип.
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну можбыть. Хотя скорее всего кукл его селлит против всего рынка, но поскоьку набилось много шорта, кука должен напослед дернуть его вверх резко и потом уже валить
avatar
RomanAndreev, нда? странно, мне казалось именно это вчера уже произошло, но может я ошибаюсь и нужен еще финальный вынос финальных шортеров, финального подскока для финального разворота финального обвала сначала до 300, а потом до 295.
avatar
 от 2322 мамба може снова вверхъ
avatar
 можно СС покупать, думаю. Отпадалась
avatar
RomanAndreev, думаете мы нарисовали (А),(В) и © в наших индексах
avatar
Игорь, думаю, да, раз хаи обновили
avatar
RomanAndreev, тогда красиво всех развели такими художествами, да к тому же по ночам!!!
avatar
RomanAndreev, СС — Северсталь?
avatar
Сергей Булыгин, да, и она уже растет, походу. Теперь 934 пробить и будет совсем красота
avatar
RomanAndreev, а вы не ждете что перед длинными выходными начнут закрывать позиции?
avatar
Денис, а когда такое бывало?
avatar
RomanAndreev, не знаю) ок, значит нет
avatar
Денис, это — распространенное заблуждение, не подкрепленное практикой. Те, кто реально может повлиять на рынок держит среднесрочные позы и имеет цели. Им плевать на длинные выхи. А мелкая шелупонь вроде нас погоды на рынке не сделает своими закрытиями
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
 сипи пробил сопртивление. Рост продложается. Цель — 2770. И мы порастем, видимо
avatar
RomanAndreev, спасибо-красивые картинки нарисованы, где там (А),(В) и ©-точно не вижу
avatar
 амеры вверх летят… Путин значит и там всех переиграл...
и евра вверх… На форексе Путин тоже всех переиграл…
avatar
IgorAnd, а битокойн вниз кто кого там переиграл? медведев?
иду шагаю по москве, в биткоине Навальный рулит)
avatar
И что, на таких Амерах в Сбере не будет выкупа и закрытия шортов? Преф +1,3%. В росю.таки пустили по 335
avatar
 блин, зачем вот Ваню выгнали… теперь чтобы узнать, будет ли рост придется его вебинары покупать
avatar
 опять закрыл половину нефти
avatar
RomanAndreev, второй раз после перехая успели вшортить нефть?
avatar
AVITrade, ага
avatar
RomanAndreev, 130 350в по РИ актуален для спекшорта?
avatar
chev80, 13350 и 130800
avatar
Зря, я сегодня Сберы крутил. Особливо Преф сокращал… Вообще, отклоняясь от вечернего плана, только хуже получается. Хочу Всем пожелать мужественности и стойкости в соблюдении торговых планов к 23 февраля
avatar
 130800 возьму шорт ри, если отвал пойдет — сделаю стратегическим
avatar
RomanAndreev, а как же геп вверх в понедельник и рост, рост?
avatar
Intelserv, сли сделаем сегодгя 2350 и 130800, то гэп наверное вниз будет
avatar
RomanAndreev, 130800 по ри шорт на выходные какой?
avatar
andry194, шортовый )
avatar
 130800 по ри шорт на выходные стоп какой?
avatar
andry194, стоповый )

стоп в уме, я писал. Буду смотреть на ситуацию. Если пробем уровень — оттестим сверху и попытаемся продложить рост — наверное закрою, хотя для меня шорт выше 130 вполне комфортен, учитывая мое прдставление о среднегодовой цене ри. Я ээто писал уже тут.
avatar
RomanAndreev, спасибо. инет тормозит. листание чата  тупит
avatar
RomanAndreev, Роман, раз Вы тут: как считаете, можно до пн лонг нефти тащить или лучше фиксануть до закрытия?
avatar
Igor A, я часть фиксанул, о чем и непреминул написать в ленту
avatar
RomanAndreev, точно… Я это даже читал, извиняюсь… )
avatar

RomanAndreev, интересно очень среднегодовая цена фьюча

но как открытая поза перейдет  в следующий контракт

avatar
andry194, роллированием
avatar
RomanAndreev, осталось понять и разобраться что такое роллирование
avatar
andry194, закрытие позы в старом и открытие в новом контрактах
avatar

спасибо шэф!

устаканился со своими шортами

на лосевые шорты от 128 поставил стоп за хай а добавил еще малый шорт 130850

к встрече выходных готов

 

avatar
Роман, от скольких пробовать шорт Ри? Уровень 130350 в где сейчас?
avatar
SvetlanaGF, только что писал же
avatar
Увидела
avatar
 след цели в маме 2350 и 2380
avatar
RomanAndreev, впору предположить что это обернется гэпом в понедельник к одной из этих целей, а потом уверенной раздачей обратно
avatar
Тирпиц идет ко дну., сегодня тоже ждали геп, но чтото не срослось 
avatar
Тирпиц идет ко дну., 2350 сегодня сделаем и отвалимся оттуда посильнее чуть
avatar
Господа! Ожидается феноменальный рост в ЖИЖЕ! :) Просьба занять места, наш СпейсИкс на стартовой площадке и готов к отбытию в сторону Марса, пока… а дальше — Альфа Центавра и собственно покинем Солнечную систему. Ремни не пристегивайте, выпригываем по ходу набора высоты)))

Ваш Гагарин)
avatar
Самое фиговое в нефти будет, если мы децл перехай и слив на бакс и потом боковик.

Взято из книги:шаблоны для аналитиков или… пока не придумал
avatar
 убежал готовиться к вебинару по крипте. Сорри.
\глянуть можно тут
www.srsolutions.ru/vebinar
avatar
Роман, по ГП жажда в лонг войти, т.к. уровень пробили. Не рисково уже?
Роман, добрый вечер! А сегодняшний вебинар по крипте где можно будет посмотреть в записи?
втб трэшак, цена копейка после десятка лет инляции, сбер преф был тогда 6руб при этой цене
avatar
Поздравляю всех мужчин с наступающим праздником. Здоровья, удачи, хорошего настроения и любящих женщин!
По идее Префы СБера должны притормозить




avatar
 вкусно чо
avatar
Коллеги, подскажите, плиз, запасы в 18.30 или в 19.00? Спасибо.
avatar
Игорь Лагин, 19:00
avatar
Денис, спасибо.
avatar
 С утра продал СБер, купил на перехае, продал на перелое и там же восстановил — руки оторвать( Прфе и Рося дают профит. Оставляем лонги на выхи
avatar
А у нас клиринг до .05?
Алексей Семенов, да экспира
avatar
vodka0404, Спасибо. Это пипец конечно (
Алексей Семенов, да
avatar
Денис, Спасибо. Это пипец конечно (
Падать видно по традиции начнем на выступлении Путина с посланием. Ближе к окончанию его речи начнем валиться. Но это только 1 марта кажется будет.
avatar
Может я конечно мнительный...
А никого не настораживает, что Роман предпочитает не торговать, а читать вебинары за 300 рублей, половина из которых отходит площадке?
avatar
Amalteya, не один!!! Все не так просто, как кажется(
avatar
Amalteya, за него торгуют
avatar
Somm, вкалывают роботы?)
avatar
Amalteya, А ты думаешь он с торговли живет только? Везде успевает.
avatar
Amalteya, я не мнительный, просто с 90-х не верю некому
avatar
Игорь, я с 1917 никому не верю...))
avatar
Amalteya, ++++
avatar
Росю на ауке хотел сдать — ага, счас. Ноль покупцов)
avatar
Игорь, А неплохо бы получить гэп вниз в понедельник? 
avatar
Юрий Маркин, было бы здорово я бы купил
avatar
ator, А я бы посмотрел  и подумал. Привычка.  Поэтому наверно на рынке уже 19 лет  и продержался.  
avatar
Юрий Маркин, ну я тоже не первый год… чуть позже навернемся — неужели не ясно что будет еще вертикальный добой мишек
avatar
ator, Да пусть будет. Сейчас 2380 наверху нарисовано.  Но это ведь немного совсем.  Вот у меня тоже ГП остался 40 тыс. бумаг. Но запас вниз по сегодняшнему дню в нем по ходу 3,5 рубля. Поэтому и ушел в лонге. Но и потому, что это только 15% от портфеля. 
avatar
ator, прикинь, сколько бабок сегодня полегло...))
avatar
Юрий Маркин, ты про гэпы писал — все гэпы выкупают в тот же день. 
Гэп наверх тоже плох — на таких гэпах лонги фиксируются и все начинают нервничать. Я оставил 1 плечо в Сбере, 0,5 плеча в префах и 0,4 плеча в Росе. 
avatar
Юрий Маркин, гэпа такие выкупают. Я тоже восстановил бы СберПреф. Посмотрим, еще пятница впепреди. Если пятница такая же будет, то гэпа вниз не увидим
avatar
Игорь, завтра выходной же
avatar
Я в торговле Романа главное чего не пойму, так это зачем он интрадеит? Интрадеем занимаются когда сумма на бирже небольшая. Или от скуки. Но не столько же делать сделок в день, сколько он озвучивает.
avatar
Юрий Маркин, по моим впечатлениям, редко бывает больше 1-2х сделок по инструменту, а основные нефть, ри и си
avatar
chev80, а смысл? Если у тебя сумма большая на рынок заведена. Я тоже делаю пару-тройку сделок в день. Но это небольшой частью портфеля. Но от скуки. Ну и чтобы связь с рынком не потерять. А то бывает выпадаешь из рынка и трудно войти в него.  
avatar
Юрий Маркин, я думаю, что он вообще не интрадеит…
avatar
IgorAnd, он как то показывал свои сделки.
avatar
Сергей Булыгин, я не говорю, что он не торгует. Я в смысле о том, что он САМ не торгует… по крайней мере не интрадеит. Среднесрок — это можно, но только не интрадей с его занятостью и постоянным отсутствием.
И явной НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ в самой торговле.
....
Торговать могут боты. Сделки м.б. оттуда…
avatar
IgorAnd, у него есть ассистент, пресловутый малоизвестный общественности Сергей.
avatar
 м-дя… за 5 мин можем улететь… А можем наоборот — сгонять в одну и в другую стороны…
avatar
 готовность №1
барабанная дробь…
avatar
пора на всякий случай кэш завести доп. не начало ли биг ралли на нашем рынке? с первыми целями 2600-2800 

 или это дрожь в коленках? не пойму...)
avatar
жижа пока падает, по Роману- ждем вынос вверх?
avatar
Евген Бес, вперед ногами причем
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы сырой нефти в США -1,616 млн барр до 420,479 млн барр    Prime    2018.02.22 18:00:14

avatar
 *Министерство энергетики: Запасы бензина в США +0,261 млн барр до 249,334 млн барр    Prime    2018.02.22 18:00:38

avatar
И вот наш шатл взмывает на орбиту! Будем надеется что шортотоплива хватит для выхода в открытый космаззззз :) Всем спасибо, Ваш командир корабля Хахарин :)
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США -2,422 млн барр до 138,945 млн барр    Prime    2018.02.22 18:00:40

*Министерство энергетики: Запасы дистиллятов в США -2,422 млн барр до 138,945 млн барр    Prime    2018.02.22 18:00:40

avatar
avatar
 *Министерство энергетики: Потребление нефти в США -0,329 млн барр/день до 15,833 млн барр/день    Prime    2018.02.22 18:01:10

avatar
софпадение, не думаю
avatar
 *Министерство энергетики: Запасы нефти в терминале Кушинга -2,664 млн барр до 30,003 млн барр    Prime    2018.02.22 18:01:43

avatar
 о вынос вверх…
avatar
 *Министерство энергетики: Добыча нефти в США на неделе 10-16 февраля 10,270 млн барр в день против 10,271 млн млн барр на предыдущей неделе    Prime    2018.02.22 18:03:34

avatar
*Министерство энергетики: Стратегические нефтяные резервы США -0,696 млн барр до 664,872 млн баррелей    Prime    2018.02.22 18:03:41

avatar
 стата в целом бычья. Но… хватит-ли сил у быков? А каковы намерения кукла?
avatar
Так-то вроде стата бычья. Запасы (общие) упали аж на 8.6 ляма. 
Добыча осталась на месте. Но при этом: импорт в Штаты упал аж до 2 лямов бочег в день. Ещё чуть-чуть и они на самообеспечение выйдут. Плюс второй момент: потребление снизилось в очередной раз на 330k бочег до 15.8 мб. Т.е. какбэ весьма и весьма controversial всё это. Щас пока быки возрадовались, но я подозреваю, что в вечеру могут и слить весь рост.
avatar
 уперлись в потолок. Либо отбой, либо пробой и… тогда рост, рост, рост…
avatar
а что нефть рванула, кто-нибудь знает?
avatar
Тирпиц идет ко дну. как всегда: у них стата «хорошая», у нас клира, да еще и саудиты к сланцам на поклон едут. Привет честной компании…
avatar
Олег Колечкин, уже сказали, что сша не будут присоединяться
и вообще это давно понятно
у амеров закон ващет есть
поэтому хоть каждый день туда езди :)
Дмитрий, пожалуйста, я это не нашел, погуглю. Амеры бочки под летние закупки освобождают и на этой стате еще продадут нефть которую неделю назад по 63 купили. 3 бакса к бочке, т.е. 5% за неделю и танкер не в US пойдет а к покупателю. может я что-то не  понимаю, но я бы так и сделал. :))
avatar
Тирпиц идет ко дну., а нужны причины?
Дмитрий, пожалуйста, интересны поводы
avatar
Тирпиц идет ко дну., запасы упали
добыча не выросла

Дмитрий, пожалуйста, спасибо.гммм… это крест на росте баксорубля до марта по ходу
avatar
Тирпиц идет ко дну., рассия великая строна
Тирпиц идет ко дну., кукл чет не сказал… вернее сказал «значит так надо»
Александр, официальная табличка - http://ir.eia.gov/wpsr/overview.pdf
avatar
 Вот и основная цель по нефти исполнена.)) 64.90 — 66.00  
avatar
Amalteya, 8 баксов накосил за сегодня?
Amalteya, БОГ НЕФТИ! ;D
avatar
Karen Kozlov, ты озолотился?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не… я в еде и золоте… они еще не дали копоти… хнык
avatar
Тирпиц идет ко дну., как сам поижваешь? у меня неделька Г чес говоря, вот вся надежда на золото и ЕДУ, нефть всю прошлую неделю лонговал а она шиш, стоило взяться за другое — вот те на те, как жить то дальше ума не приложу)))
avatar
Karen Kozlov, я и есть — Нефть...)))
avatar
Amalteya, тоже черный? :)) 
avatar
Karen Kozlov, Ну да, он же Легенда Уилл Смит
avatar
Тирпиц идет ко дну., нефть в ап канал вернулась вроде? я 75 как ждал так и длу, ща купил и куплю 65,9 от 66 кропаль хай висит а то такой секс пропускать не камильфо
avatar
Karen Kozlov, никто никуда не вернулся. Мы по прежнему в даунканале



avatar
Тирпиц идет ко дну., 

avatar
Karen Kozlov, пока это все ретест снизу
avatar
Тирпиц идет ко дну., сплюнь) 
avatar
Karen Kozlov, 

avatar
Тирпиц идет ко дну., золото пробой и баста, седня ли?) 



avatar
Тирпиц идет ко дну., я думаю, вернее хочу в нефти третья волна идет)
avatar
 а что на праздники даже ГО не подняли?
avatar
хорошо идет, чертовка))
avatar
нефть 66.5 будет
 ещё рывочек 
Владимирович(KUKLriu1), только сейчас не шортите и не лонгуйте… ждите уровней
avatar
mn29ru, а когда шортить? 
avatar
Somm, а оно вам надо?))) ( выше)
avatar
СИ шортанули или кого стопанули… объем хороший прошел
avatar
походу в пон-к мамба откроется вверх
avatar
IgorAnd, хотелось бы, как Завтра отторгует мир и рейтинг какой выставят.
avatar
Oleg Only Algo, такое впечатление, что рейтинг не важен.
Сейчас огромное биг-бабло вливается в рынок, поэтому и рост
avatar
Теперь к моникам можно в 22.15 возвращаться
avatar
опционы  круто  дают

avatar
Нефть красавица! А от Сбера такой слабости не ожидал. Кароч, втарил ещё  фьюч на вечере  фсбер, фгазпром. нефть продал по 66,5, дальше пока без меня. Фртс ещё не купил, раздумываю. В понедельник ожидаю гепище вверх. Посмотрим, угадал я, али нет:))
avatar
я нашел черного дембеля

avatar
Александр, Вот он какой оказывается, человек-легенда )
Александр, так вот он какой, северный олень...)
avatar
 я тут ненадолго. Докладываю: нефть закры  пол сист позы, ри закрыл полсист позы, взял снова страт шорт по 800. ВСе по плану, все норм.

avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер, скажи, пожалуйста, где стоп у шорта Ри?
avatar
Dementor, пока нигде. В уме стоп
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо)
avatar
RomanAndreev, 
:)))
avatar
RomanAndreev, по 800 это что?
avatar
Oleg Only Algo, если 130800 Ри, то неСогласен! Вышибем на раз хаи Теперь и уедем самый минимум на 132500
avatar
Oleg Only Algo, 130800, утром писал цель
avatar
RomanAndreev, ну может быть конечно, но чёт думаю вынесем хаи все же, не сегодня в понедельник под рейтинк 
avatar
Oleg Only Algo, все может быть, но шорт выше 130 в  ри мне кажется норм идеей ибо средняя при торговле внутри года будет куда ниже
avatar
RomanAndreev, а если бакс на 49, мамба на 2450, тогда где ри будет на 150? Страшно все равно.
Владимирович(KUKLriu1), если бакс на 49, мамба вряд ли пойдет на 2450. Скорее при баксе 60-63 пойдет
avatar
RomanAndreev, сбером куда угодно затащат))
RomanAndreev, в течении года, конечно сходим, даже можт на 1000, а лучше как в 2008, пониже:)) главное, чтобы на рыночную ось не попасть))
avatar
Oleg Only Algo, 115 бы
Владимирович(KUKLriu1), по идее коррекции То не было ещё, даже если на 150 сходим:))), то на коррекции должны ниже 115 сходить. А по нефти от 67,5-68 напрашивается поход на 50-55
avatar
RomanAndreev, посоветуйте пожалуйста, как минимизировать потери при гэпе в понедельник. Залип в шорте РИ от130800и лонге СИ от 56700.   боюсь после гэпа понесут выше без отката
avatar
RomanAndreev, ри куда стоп? как 130800 вычислили 1=5?
Владимирович(KUKLriu1), не, граница канла
avatar
RomanAndreev, Спасибо за инфо… А стоп по страт шорту Ри какой? )
avatar
 Зенит — Селтик (Шотландия), Лига Европы по матчу
avatar
 осн цель в нефти 66.8, думаю, туда добьем в рамках КДТ и потом вниз должны
avatar
RomanAndreev, вы ж 67.5 обещали, дрогнули, значит
avatar
.i., 68 по идее должны стукнуть, куплю по 65.5, если дадут
avatar
.i., уровень опустился
avatar
RomanAndreev, 
Т.е. завтра с утра на верхах, шортить думаете?
То же есть, такая мысль ...
Вопрос — сегодня вечером или завтра лучше с утра глянуть?
Понятно, что я про западне площадки…
avatar
Andrey, завтра?
avatar
Oleg Only Algo, 
Хороший вопрос ....

Надо конец торгов глянуть ...
Если на верху, то с утра могут еще выше дернуть ...

Тут, каждый сам для себя риск выбирает :)
Кто 10 процентов в месяц ,,,
А кто 40 процентов в год и рад безумно :))))
avatar
Andrey, а че завтра работаем?
avatar
Oleg Only Algo, 

А ...
Понял ...

Читаем, внинательнее текст ..

«Вопрос — сегодня вечером или завтра лучше с утра глянуть?
Понятно, что я про западне площадки…»

Я и на западе торгую нефть ...


avatar
Andrey, доьем сегодня, думаю. И сегодня же вниз уже можем
avatar
RomanAndreev, 

Спасибо :)
Ждемс, до первой звезды :)
avatar
RomanAndreev, 
И наверное уже лучше в следующем контракте?
avatar
Andrey, ага
avatar
RomanAndreev, приветствую. что думаете по поводу еды. что раньше 1,278 или 1,204..? вроде пытаемся начать расти… на перехай
avatar
Алик, 1,235 -сопротивление, если пройдем шансы вырастут, но больше их все же за поход дальше вниз
avatar
RomanAndreev, спасибо. с наступающим. хотя вы наверно не служили… или я ошибаюсь… можете не отвечать
avatar
Алик, служил, но как офицер. Трехмесячный ускоренный курс )
avatar
RomanAndreev, «пиджак»)) я тоже так мог бы, если бы мой универ был в числе тех у кого есть курсы..
а я вот с красным дипломом пошел рядовым… тяжело бы… деды «тупые» без образования и даги, точнее черные… вообще как обезьяны, даже по русски не умели не точто говорить, но и  писать..
 ничего первые полгода тяжело, потом ничего… выдержал.
ладно. отвлекся…
но праздник не люблю этот. помню драили плац…перед праздником. военные его ненавидят кстати…
avatar
Алик, у нас, уверяю, было все то же самое, только в сжатые сроки. ПРичем из-за этих сжатых сроков, мы спали на 4 часа меньше рядовых и впахивали от рассвета до забора. И деды нас чморить пытались и всякие разные кавказские друзья. ПРосто мы были уже сполченным коллективом а так же имели за душой год обучения тактике на кафедре, поэтому умело организовывали сопротивление ))
avatar
Алик, всегда принято было говорить — армия-хорошая школа жизни и т.д.
Чушь. Армия — два года, бестолку выброшенные из жизни.
Ну… сейчас правда только один год.

Я к 23-му отношусь ровно, в принципе как праздник не воспринимаю)
Другое дело — День Победы. Это — святое. И всегда чем-то трогательное...
У меня дед воевал с 1941-го по 1943 год…
avatar
RomanAndreev, по Сипи на след скорее вверх?
avatar
АндрейКа, думаю, да. Но надо кровь из носа пробить 2770, иначе можем опять вниз. В первый раз мы отбились от сопротивления. ЖДем второго
avatar
RomanAndreev, а бакс 64,15 цель поджиаем?
avatar
АндрейКа, если пробьем 66,2
avatar
RomanAndreev, пасиб. в своем вопросе про бакс цену неверно поставил. ситуация все еще располагает к росту или 56,15 скорее 
avatar
АндрейКа, располагает
avatar
RomanAndreev, сипи и брент сейчас идут вместе. брент от 66,8 ждем вниз (вплоть до разворота). а сипи при этом может двигать дальше верх?
avatar
АндрейКа, может, да. И даже скорее всего двинет
avatar
RomanAndreev, тем не менее в золотишке импульс с лоя отрисовали :) 
avatar
Karen Kozlov, это скорее плохой знак )
avatar
RomanAndreev, попробую завтра на тесте 1.23 заепить со стопом… =) или у тебя есть инсайд?)) так там и объемы ничуть не зашкварные, лишь бы удержаались!
avatar
Karen Kozlov, у меня шорт от 1.235 и часть стратшорта от 1,247. Пока все еще надеюсь на добой до 1,278, но надежды тают
avatar
RomanAndreev, услышал, спасиб, за 1,235 и 1,24, буду их мониторить завтра на форексе, просто на часовике седня было 3 солдата — стрельнули, щас на 4-х часах похожа фомрация как после последнего роста! 1,23 поддержка у нас будет завтра? :)
и не фть 75 есть вариантик?)
avatar
RomanAndreev, 
Да, кстати, очень согласен ...

В старом поставлю шорт на 66,87 :)))
Спасибо :)))
avatar
 1-0, Зенит повел
avatar
 самое забавное в том, что даже если нефть добьет до тренд. линии (66,80 РА ), то она это может сделать уже завтра и потом успеет ещё и развернуться вниз.
Где мы встретим цену в пон-к? А х.з…
avatar
 но есть и варик, что УЖЕ цена отработала вверх… х.з…
avatar
 в евробаксе пятой не хватает! можно пробовать от уровней! потом откат на 1,23! =) 

avatar
Roman, было-бы супер!
И пон-к гэп вниз в нефти на пару фигур))
avatar
 Зенит 2-0, молодцы чо…
avatar
Roman, из космоса?)
avatar
IgorAnd, кстати… из космоса… реально ведь. Сегодня новость была, что на спутнике Сатурна — Титане, обнаружены запасы нефти во много раз превышающие все запасы нефти на Земле.

так что… да… походу нефть в пол теперь..)
avatar
Друзя! В понедельник продолжение банкета в нефти! не пропустите! Шортите что есть сил!
avatar
ᴀʟʙᴀɴᴇᴛᴢ, сил нет…
avatar
Somm, все есть! мы только в начале восхождения :) сегодня первый день как робот развернул в лонг
avatar
ᴀʟʙᴀɴᴇᴛᴢ, после двух дней шорта?:)))
ᴀʟʙᴀɴᴇᴛᴢ, вообще нефть и завтра торгуется. Так что в пон-к у нас может быть сюрпрайз
avatar
IgorAnd, ну плюс минус 30 копеек мы не собираем, поэтому ниче страшного
avatar
ᴀʟʙᴀɴᴇᴛᴢ, привет. Я пока только одно плечо скинул. Есть риск, что сделают контрольный на 64$
avatar
Не могут амеры расти. 2750 для них уже неделю рубеж непреодолимый
avatar
 кстати, преимущество форекса небольшое)))
Завтра мона торговать там))
avatar
 завтра тяпница… нефть опять будет в ожидании статы по буровым, а в посл. время буровые все растут, так что… х.з. как на счет роста завтра…
avatar
наверно шорт нефти от ,40 лучше на вых закрыть… стремно
avatar
Спасибо. что шортили нефть. 
avatar
 Всем спасибо. Спокойной ночи.


avatar
PCPC, блин! Опять мне Ванюта примерещился. 
Все, завтра к психиатру.
avatar
RomanAndreev, 
Опять мне Ванюта примерещился.
забудь и думай о «хорошем» :)
avatar
PCPC,  как песик )
avatar
RomanAndreev, а что с СИ делаем?
avatar
RomanAndreev, уж лучше так, чем Ванюта со спины :)
avatar
PCPC, Ванюта за спиной наноч перед выходными… чур меня
avatar
RomanAndreev, не хватает не кого отсатрить))
avatar
andry194, я нашел в соседнем блоге. срач в самом разгаре ))
avatar
RomanAndreev, к «хорошему» психиаТРУ )
avatar
 ухты  смарт отлип а то  пишу  внизу а попадаю в середину
avatar
 интересно если шортануть  RIM8  из него  стратегический  шорьт тож выйдет
avatar
Начал покупать мартовские путы, должны  на следущей неделе увидеть 127500…
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн