Блог им. PandoraBox
Решил месяц назад на коррекции крипты слегка полудоманить, и сделать это через Еторо, т.к. там был полностью верифицированный аккаунт, но которым не пользовался. Завел через банк-партнер Еторо — Сбербанк межбанком депозит, и стал ждать зачисления.
Дня через 3 написала менеджер, попросила скан платежки (нахуа? неужели вы при межбанке, даже внутрибанке плательщика не видите?), иначе в течении 15 дней мы вернем ваш депозит обратно на ваш счет. Ок, отправил им копию.
Еще через несколько дней та же менеджер пишет опять, и требует фото кредитной карты с двух сторон. Зачем, если это был межбанковский платеж, это загадка. Ок, отправил.
Все, после этого стали полностью игнорировать, через 2 недели меня это задолбало, и я, ссылаясь на их же правила попросил вернуть депозит обратно. Какая-то реакция началась только после того как на банках в их теме описал ситуацию, отписался их представитель попросил логин и сказал, что написал своим коллегам.
Прошла еще неделя, отписали что успешно был осуществлен возврат. Я обрадовался. Но как оказалось рано, через неделю написали и попросили реквизиты для возврата. Отлично сделали возврат.
В общем, в понедельник будет уже месяц(!), как Еторо удерживает мои деньги, и совершенно непонятно сколько это еще будет продолжаться. «Отличный клиенториентированный сервис».
На смартлабе есть их корпоративный блог, хотелось бы увидеть комментарии представителя Еторо, и возможно он наконец как-то сможет повлиять на ситуацию.
Для себя вывод сделал.
кстати по Еторо у него скоро +с выйдет. умница! справился локально
jc-trader.livejournal.com/1508490.html
2) вопрос к владельцу ресурса — стоит ли так шквариться в сотрудничестве с такими петушарами, а потом задавать вопросы сколько стоит сайт дающий сотку в месяц? да для нормального человека нисколько в таком случае. ибо это из серии мамку за деньги продавать.
LOCALBITCOINS: goo.gl/v2hNf6
хранить биткоины можно было бы прямо на этом сервисе, но если нет доверия к уровняю безопасности такого варианта хранения, то битки можно было бы перевести на локальный кошелек, хранить их там, и для продажи снова перевести битки на LOCALBITCOINS
как мы видим, для такой простой операции даже не требуется биржа
кухня — ключевое слово
=
биржа бирже — рознь
и если пользоваться децентрализованными биржами, то безопасность близка к 146%
для предполагаемой операции больше всего подходит биржа
RUDEX: rudex.org/
но конвертацию фиата в крипту и обратно всё равно пришлось бы делать через LOCALBITCOINS: goo.gl/v2hNf6
иначе была бы возможность решить проблему — обратившись в сбербанк
сбербанк — просто один из вариантов ввода\вывода
Видно совсем у них дела не айс
Мы готово предметно разобраться с претензией, от вас или вашего друга. Просим тут указать логин торгового счета и проблему, с кототорой столкнулись.
Мы понимаем Ваше недовольство и приносим извинения за столь длительное ожидание.
Небольшое пояснение по необходимым документам и процессу зачисления:
Вы сделали первое пополнение банковским переводом. Коллеги из фин. департамента запросили документы для подтверждения транзакции — свифт или любой другой подтверждающий документ.
В приложенном чеке из Сбербанк бизнес онлайн не указан номер банковского счета, с которого был сделан перевод, а только последние 4 цифры карты.
Поэтому, финансисты запросили подтверждение владения этой картой.
К сожалению, сотрудники клиентского отдела не объяснили Вам причину этого запроса и общую необходимость проверки платежей. В дополнение, сам процесс обмена подтверждающими документами занял достаточно долгий срок, так как у нас продолжается высочайший уровень загруженности всех подразделений, работающих с клиентами (не смотря на оптимизации и найм доп. персонала).
Это вызвало дополнительное и полностью обоснованное недовольство с Вашей стороны, и Вы запросили возврат средств, вместо зачисления.
К сожалению, сотрудники поддержки сообщили об осуществленном возврате преждевременно, так как фактического списания с нашего счета не было произведено (наш банк запросил доп. данные).
К сожалению, вместо данных Сбербанка Вы предоставили реквизиты другого банка, что повлекло за собой дополнительную задержку в обработке платежа.
В пятницу, 2 Марта, мы получили реквизиты Сбербанка и ожидаем отправку средств в ближайшее время.