Блог им. Forts

Объявляю проект-пробег "Глубокое погружение 2018" открытым

    • 10 марта 2018, 19:27
    • |
    • Forts
  • Еще
И торжественно перерезаю ленточку на пути к новой реальности.

Да друзья, время подошло. Как не раз упоминал дедушка Ганн — время на рынках имеет главенствующую роль. Время — это ключи к грядущим событиям. Пока оно не подойдёт ничто не в силах развернуть тренд, История тому подтверждение. Ни убийство Кеннеди, ни брексит, ни избрание Трампа не разворачивали амеров. Для разворота должно подойти время.

Говоря о времени, я конечно же подразумеваю циклы рынка. В этом вопросе каждый колдует, как умеет. Про свои шаманские секреты я умолчу — это долго, нудно и жутко секретно. Озвучу лишь вывод. Мой анализ циклов отчётливо показывает, что подошло время для начала глубокого погружения нашего рынка. И это поход не на месяц и не на два, эта движуха до конца года.

Заметьте, я не открывал этот проект-пробег на февральском падении. А всё потому, что у нас ещё продолжался бычий цикл и с высокой долей вероятности наш рынок после феврвльского падения должен был восстановиться, и даже обновить вершины. Так всё и вышло. Но сейчас всё изменилось. Бычий цикл на этом окончен. Теперь рынок будет во власти медвежьего цикла.

Не знаю и знать не хочу «на чём» рынки будет падать. но уверен — политики, министры, регуляторы и аналитики обязательно найдут чёрную кошку в тёмной комнате и доходчиво объяснят публике — почему вдруг всё стало плохо, когда было так хорошо. 

Искренне соболезную инвесторам — Александру Шадрину, Тимофею Мартынову, Реморе и прочим, прочим, прочим. Уверен, разумные инвесторы вовремя унесут ноги с рынка. Ну, а неразумные в своём бычьем упрямстве будут до конца бодаться с рынком и наблюдать, как месяц за месяцем обесцениваются их инвестиции. Каждому своё.

А впрочем, не надо слёз. Пока это всего лишь мой прогноз. Удивительная ситуация — в этом сражении у меня почти совсем нет союзников. Единственные мои союзники — это мой анализ циклов и фрактальный анализ. Зато против меня целое войско могущественных противников — власти политические и экономические (эти всегда в оптимизме и всегда пророчат только рост), весь бизнес и целая армия инвесторов. Их так много и все они ждут подъёма и хорошего роста. А за меня так мало и похоже только я один жду глубокого погружения. Кто победит в этом сражении покажет время.

Напомню свои долгосрочные прогнозы по Бренту и индексу РТС. Они были сделаны на основе анализа циклов и фрактального анализа.

Прогноз по Бренту озвученный мной 8 мая 2017г smart-lab.ru/blog/397105.php#comments
Объявляю проект-пробег "Глубокое погружение 2018" открытым


Сегодняшний день
Объявляю проект-пробег "Глубокое погружение 2018" открытым


Прогноз по индексу РТС озвученный мной 8 мая 2017г smart-lab.ru/blog/397105.php#comments
Объявляю проект-пробег "Глубокое погружение 2018" открытым


Сегодняшний день
Объявляю проект-пробег "Глубокое погружение 2018" открытым

Каждую субботу буду подводить недельный итог данного проект-пробега. 

Ждёмс развития событий. Всем всего хорошего.
    ★14
    79 комментариев
    В целом поддерживаю, но мне чего-то кажется, что оптимальный момент для начала и по СиПе и нефти с рублём был две недели назад. И если тогда не пошли, то можем пропилить вбок ещё до конца апреля. Хотя циклы они такие, может просто растянулся один из них. Посмотрим!
    avatar
    Zmey, конечно посмотрим. По своим циклам  расчитал я всё ещё в январе месяце. Два месяца я сидел на голодном пойке и как мог убивал время. Но всему когда-нибудь приходит конец и моим ожиданиям тоже. Теперь начинаю активную медвежую игру. Увидим, как всё выйдет в реале
    avatar
    Market Spy, у тебя какие характерные периоды циклов? Как у Вуда или свои?
    avatar
    Zmey, даже не спрашивай — долго, нудно и жутко секретно… гы-гы-гы. Как все естествоиспытатели я давно уже заметил как хорошо работает «временная техника» на лучах дедушки Ганна. Если бы мне кто-нибудь раньше об этом рассказал — я бы его поднял насмех. Но за несколько лет изучения данной находки на сотнях графиках — я очень серьёзно к ней отношусь. Она просто работает. Но особо об этом рассказывать не хочу 
    avatar
    По нефти у тебя неправильный прогноз Демура обещал 12)))
    avatar
    Байкал, не 12 и 16 не будет. А вот 30 по Бренту, ИМХО, реально. Очень много быков на рынке. Нужно резкое движение, чтобы всех высадить, да и сланцевым компаниям навалять как следует. А потом уже можно и расти по-настоящему.
    avatar
    Zmey, да я шучу про 12 конечно не будет по его прогнозу 
    avatar
    Байкал, кто такой «Демура»? Просьба — не укладывать меня вместе с какими-то сомнительными личностями
    avatar
    Market Spy, шутник)))
    avatar
    Байкал, спасибо, ты тоже выдающийся юморист
    avatar
    Market Spy, … огрызаешься…
    avatar
    Market Spy, «Каждую субботу буду подводить недельный итог данного проект-пробега. » С интересом понаблюдаю. Сам настроен по-медвежьи, но такого сильного падения не ожидаю.
    avatar
    Байкал, 
    Даже 9 обещал )), но рисковать не будем, выйдем на 12,5
    avatar
    шо за народ такой? Говорил 10 месяцев назад, что нефть идёт на 69. а РТС на 1320. Не верили черти. Сейчас говорю про «глубокое погружение» — опять не верят. Всё верно. Не удивлён, а скорее наоборот
    avatar
    Market Spy, добавь в список Мюнхгаузена и Робота Бендера, этих самых заядлых оптимистов, которых лишь хороший кризис образумит.
    avatar
    Market Spy, а есть «граничные условия» при которых вы свою гипотезу признаете ошибочной?
    avatar
    Берш, кстати о Ване… Ваня 2018 год предсказал «суперрастущим», а Газпром выше 400 осенью. Что ж, посмотрим
    avatar
    Market Spy, суперрастущим после падения, которого не последовало.
    avatar
    Автандил Чавчавадзе, а это уже размазывание соплей. По факту было высказано «2018 — суперрастущий» и Газпром выше 400. Значит по факту и смотрим. Я ж не отказываюсь от своей цели по Газпрому в 30 в этом году. Что сказано, то сказано и нечего придумывать отмазки
    avatar
    Абсолютно верно. https://oko-planet.su/finances/financesday/418128-novyy-predsedatel-frs-v-2018-godu-zapustit-istoricheskiy-krah-fondovoy-birzhi.html
    avatar
    Да скорее бы уже, надоело это болото. Хочется движухи!
    Антон Иванов, слова трейдера, а не инвестора. Инвесторы такого никогда не скажут. Честно говоря ничего не имею против инвесторов. Сам буду инвестором в будущем. Но сейчас не их время. Сейчас именно их будет обрабатывать рынок и именно они попадут под раздачу
    avatar
    Прежде чем армагидонить в таких масштабах, хотя бы погружения на дневках предскажите раз так 7-8 из 10
    avatar
    ANt0sh, если мой проект-пробег не исполнится — я же буду посрамлён. Зачем мне сейчас какие-то тренировки? Да и тут много таких. Штампуют сигналы и прогнозы на «часовиках». Я уже как-то вырос из этих тайм-фреймов. Как говорится вышел из муравьинного мира и глобально смотрю на рынки. А «армагеддоню» сейчас — потому что время подошло. Спрашивается — зачем мне армагеддонить после армагеддона? 
    avatar
    Market Spy, а расчёты дважды перепроверили?
    avatar
    кузен Мюнхаузена?))
    какой временной интервал закладываете до достижения дна?
    avatar
    KSN, я ж сказал — «И это поход не на месяц и не на два, эта движуха до конца года». Вот в конце года и жду дна
    avatar
    Предсказания-дело неблагодарное, как и ловля ножей, разворотов и т.д. Инвесторам соболезнования могут и не пригодится. По акциям бычий рынок разворачиваться не собирается, к лету будут дивиденды, нефть под прямым углом не падает, к чему армагедон?
    Ходжа Насреддин, вот и хорошо, что армия моих скептиков и противников растёт и увеличивается. Люблю находиться в меньшинстве. Но рассудит нас только время. Может вы окажетесь правы. Я в этом случае признаю свою неправоту и поздравлю своих оппонентов
    avatar
    Market Spy, пускай нас рассудит стоп-лось)))

    Сколько уже предсказателей таких полегло!

    Одним больше, одним меньше.

    Аминь!

    Лучший ученик Ванюты, ты это про своего «учителя»? 
    avatar
    Market Spy, Если ты про Ивана, то ошибаешься, он давно на рынке и его не вымыло, что не скажешь про предсказателей!
    конечно все может быть, и возможно Ваш прогноз станет реальностью. но тут 
    https://smart-lab.ru/blog/443374.php 
    вы уже были несколько излишне категоричны.. 
    бум смотреть и реагировать )
    да и со Сбером у Вас не очень прогноз получился.. 
    Добрый вечер, как же быть с целью по ммвб в 2500? Может рано ещё на погружение?
    avatar
    ilya uralmash, а может и не собирался индекс Мосбиржи штурмовать 2500. Сделал вершину на 5% ниже и ограничился этим. 2500 — это была всего лишь моя цель. Но даже я не волшебник и не могу приказать рынку — что б он гарантированно и тютелька в тютельку взял мою высоту с миниатюрной точностью. Может ещё и решит взять. Но я на это ставку не делаю. А сделал ставку на изменение бычьего цикла рынка на медвежий. Поживём увидим. Вот в следующцю субботу подведу итог 1-ой недели моего проект-пробега
    avatar
    а куда светят лучи по евро баксу? если не гос тайна конечно…
    avatar
    Добрый вечер! Поддерживаю автора! НО! А как же «Президентское ралли»? Которые Многие так ждут. 
    avatar
    Наумова Леся, я хорошо помню, как «многие» ждали краха рынков после брексита. А его не случилост. Ещё более «многие» ждали краха после избрание Трампа. Его тоже не случилось. Теперь оказывается «многие» ждут президентское ралли. Ну-ну, может в этот раз их ожидания оправдаются…
    avatar
    Market Spy, с своих прогнозах по вероятным направлениям РТС, ММВБ и Si вы ведь используете в качестве основы (синхронизатора) анализ по Бренту?
    avatar
    avento, нет-нет, рынок акций тут сам по себе. Хотя отчасти вы и правы. Больше всего мою уверенность в «глубоком погружении» поддерживает именно нефть. Там по моему фрактальному анализу всё настолько прогнозируемо и очевидно. Ну не может брент не пойти ниже 20-ти. Да тут ещё в этом году маячет разрушительный 10-летний цикл. Ну всё складывается и оформляется в одну печальную для быков картину 
    avatar
    Market Spy, но по Бренту сейчас вероятен широкий длительный боковик. И предполагаемое падение может начаться, ну допустим, не раньше августа. Вы представляете как вас тут затролят с вашими еженедельными предсказаниями краха?
    avatar
    avento, Вася уже 1,5 года своими прогнозами рушит амеров. Столько же их хоронил и Ваня. Немного народ над ними потроллил и посмеялся. Всем стало только весело и радостно. 
    Почему бы и мне не повеселить народ? А вдруг всё выйдет по моему? Тогда ещё не известно — кто и кого немного потролит
    avatar
    Market Spy, ну дело хозяйское. Просто я бы на вашем месте сократил частоту выходов «в эфир» с еженедельных до ежемесячных, хотя бы. Всё-таки у фрактальных уровней вечная заморока с таймингами.
    avatar
    Market Spy, у вас собственный фрактальный анализ?))
    avatar
    На чем хоть прогноз основан кроме интуитивных догадок?:)
    Тимофей Мартынов, 
    На техническом анализе, который ты отверг в своей книге, как неработающее. 
    avatar
    Zверобой, а ну ясно)
    Тимофей Мартынов, 
    Но это не значит, что он прав и его анализ верен.
    avatar
    Я думаю, что ещё обновим хаи прежде чем уйти вниз. Если у тебя нет понимания движений на мелком таймфрейме, то придётся входить после разворота и начавшегося движения вниз. А значит ещё рано, надо ждать и не торопиться. Либо входить на треть планируемого и добавляться на росте усредняя цену. Это рискованно. Лучше ждать. 
    avatar
    Zверобой, на рынке всё возможно и может случиться по-вашему. Мы ж не имеем машины времени и можем опираться только на знания и анализ прошлого 
    avatar
    Что-то совсем жуткий прогноз. Для того, чтобы он сбылся надо немало постараться. Один лишь теханализ никак не сможет повлиять на рынок. Он тупо не работает на больших интервалах и хорош лишь сугубо для очень краткосрочного прогноза. Нефть по 16$ вероятно будет, но для этого надо чтобы все массово пересели на электрокары + добыча нефти должна быть очень высокой. Но рынок — гибкое существо. Начнет снижаться спрос на нефть будет снижаться и добыча нефти, тем самым создавая сопротивление падению цены на нефть.
    Евгений Шлессер, ну кто ждал нефть на 30 в 2011 — 2013 годах? Да никто. Со всех сторон неслось — что нефть ниже 100 мир уже никогда не увидит. Через сколько кризисов прошли амеры за последние 150 лет. Основная масса людей к ним никогда не была готова и каждый раз убаюкивала сама себя в романтическом оптимизме. Но раз за разом кризисы как приходили в прошлом, так и будут приходить в будущем. Будущее — лишь повторение прошлого
    avatar
    Market Spy, понимаю, что никто не ждал нефти по 30$. Однако тут есть один интересный ньюанс. Нефть начала резко падать практически одновременно с введением санкций против РФ на фоне Крыма и Донбасса. Я совсем не удивлюсь, если имело место быть сговору США с другими топовыми странами экспортерами нефти. Чтобы так сказать жизнь РФ не казалась малиной. Однако ЦБ РФ предпринял очень хитрый ход, и смог привлечь в РФ массу зарубежных инвестиций. Тем самым желаемого эффекта от давления на РФ достигнуто не было. Плюс страны состоящие в сговоре тоже не особо жаждали терпеть долгосрочные потери. Хотя они были несопоставимы (не такие серьезные) с потерями экономики РФ. По этим причинам цена на нефть поползла снова вверх.
    Market Spy, кратко говоря, цена на нефть в 30$ случилась сугубо искусственным путем, никаких реально серьезных условия этому не было. Понятно дело, что цена в 115-120$ была достаточно неадекватной, но и 30$ та же неадекватная цена, но с другого края. Поэтому сейчас цена на нефть стремится к справедливой.
    Евгений Шлессер, у нас с вами разные представления «о природе вещей». Глядя на долгосрочный график по нефти и кое-что зная про отработки фрактальных фигур — поход на 30 был единственно верным вариантом. Но фигура полностью не отработана. Для её отработки нефть сейчас просто не может не оказаться ниже 20-ти. Но это всего лишь моё мнение. У каждого оно может быть своё
    avatar
    Market Spy, ну, я не спорю, 16$ вполне вероятны, но при возникновении определенных условий, и ТА в нем принимает довольно посредственное участие. Касаемо мнения, на то мы и сидим на СЛ, чтобы делиться мнениями :) Они могут совпадать или не совпадать. Главное до срача и метания говна друг в друга не доходить в таких делах :)
    а 16 и 160 — это в какие же сроки? Ежели вы «по Ганну», то должны бы были определиться?
    А на чем? — Один из вариантов уже несколько месяцев как озвучен разными предсказателями, опирающихся на совсем разные методы. Вкратце: выборы будут, да не будут. В. останется, да не президентом, а станет повыше. Срок исполнения — до 7 мая 2018
    avatar
    16 и 160 жду в конце года
    на чём? — понятия не имею. 
    Упрощённо говоря — жду мирового кризиса. От него и пляшу
    avatar
    Market Spy, как Ваше душевное здоровье?
    Вы писали совсем недавно: «Обещал в ближайшие месяцы больше не колдовать. Но бесы меня охмуряют и соблазняют. Видимо это уже белая горячка» 

    Удалось вылечиться? 
    avatar
    Glk, хотел плюсик поставить, а не удалось. Оказывается я у вас в бане. Когда я кого-то отправляю в ЧС — мне этот человек больше не интересен и я вообще уже никогда с ним общаться не собираюсь. Вы же меня забанили и в то же время о «душевном здоровье» беспокоетесь. Странно как-то.
    А насчёт «ближайших месяцев» — дык они уже прошли. И совсем мало я озвучиваю прогнозов. Некоторые каждый день дарят по прогнозу. Я же не каждый месяц. А вообще, никто никого не заставляет здесь читать и обсуждать. Не нравится — проходи мимо и общайся, где тебе хорошо и комфортно. Человек должен быть в гармонии с самим собой и окружающим миром. Так зачем же тратить время на того, кого ты забанил?
    avatar
    Market Spy, и какими инструментами будете реализовывать свой сценарий (еженедельный)?
    avatar
    Zveroboy,
    1 подведу недельные итоги по Брнту, индексам РТС и Мосбиржи
    2 потроллю властей и своих рыночных противников
    3 заряжу энергией своих рыночных союзников
    4 далее надеюсь в приятно-праздничном настроении буду ждать от последующей недели медвеже-приятных итогов
    avatar
    Market Spy, т.е. Будете свой сценарий отыгрывать словами, а не фьчерсами, путами и шортам акций...????
    avatar
    «нет союзников» говорите? Да тут каждый второй уже написал, что в кэш вышел и ждёт краха. лол
    avatar
    Eugene, да никто здесь, кроме меня не ждёт краха. Коррекции может быть. Но и рядом тех уровней, что я озвучил — никто не ждёт. А зайдите на ветку инвесторов — у этих ребят ожидания только в чудесных розовых красках. Я уж молчу про оптимистичные прогнозы наших властей и регулятором. От туда вообще сказка льётся
    avatar
    Eugene, действительно так)

    avatar
    Target, пару доллар/рубль больше не анализирую. Был у меня прогноз, что рубль окрепнет до 48.7. Увы не срослось. Поживём увидим как наши регуляторы удержат рубль при дешёвеющей нефти. Полагаю, что будет как всегда — доллар полетит вверх, а власти всех собак повесят на спекулянтов. Как в добрые старые времена
    avatar
    Мужик, согласен на 100%!!! Сам весь по уши в шортах ( не совсем удачных). 

    Только вот что хочется добавить. Счас такая ситуация,  что рынок нефти находиться под сильным влиянием американской фонды снпи500 и доу, и общий оптимистический тренд на рынках американских акция в общем-то держит уже давно готовый упасть под действием американской добычи рынок нефти. И пока эта тенденция сохраниться — нефть все равно будет выкупать избыточная ликвидность американского фондового рынка под действием общего оптимистического тренда. С другой стороны рыноку нефти оптимизма придает и слабый доллар. Но его влияние не так велико.

    Пока сипи не упадет и это не будет подкреплено ростом доллара с нефтью всё будет в порядке.

    Ну а что там с сипи? Хомячки жаждут увидеть 5 в 5, хотя я склоняюсь к варианту резкого отвесного падения до 2400 и далее до 2100, которое охладит пыл хомяков. Потому что хозяивам этой финансовой системы надо опять облапошить умников  Элллиотчиков и алго-ботаников. А дальше будет длительная проторговка с выходом вниз.

    В долгосрочном плане на 3 года ожидаю увидеть 1000-1200 по сипи.
    avatar
    Прогноз неплохой, но со сроками до конца года вы явно поторопились. Скорее всего это сценарий на 2-3 года.
    Вот ведь что интересно, коллега, и вы, и я работаем по Ганну, а мнения у нас разные. Пока вижу рост, но вас давно читаю и уважаю. Так вот, те цели которые у вас были ранее и вы их ставили сами это 2500 по ММВБ и 48,7 по рублю. Рано вы от них отказались. Цель ведь это всегда баланс и цены и времени. А цена пока вне баланса еще. Цели ваши будут исполнены, не сомневайтесь. Цель может быть достигнута и позднее это не страшно, если цене суждено прийти в точку, то она может финтить как угодно, но цель добьет. И чем дольше она не доходит тем сильнее скомпенсирует это позднее. А фракталы по сравнению с Ганном, так, баловство, хотя сам тоже пользуюсь дополнительными методами.
    avatar
    Eagle Eye, спасибо за добрые слова. Вы видите рост, а мне видится падение. Кто окажется прав — покажет время. Если окажусь неправ — признаю свою неправоту и поздравлю тех, кто окажется прав. Посмотрим как будет
    avatar

    теги блога Forts

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн