Кстати, SergeyJu , по поводу не столь давней дискуссии где еда дешевше — дюжина (12) яиц по $0.68 (= 38.6 руб. по текущему курсу) в штатиках. Самому довелось побывать давеча в магазине (Перекресток в Москве) — цена десятка (10) яиц — от 81 рубля начинается. Может, где-то есть дешевле, но как бы по яйцам нас здесь кажется уделывают раза так в 2.
MadQuant, Перекресток магазин не дешевый. Кроме того, яйца имеют разный размер. В стандартных американских супермаркетах яйца кур по размеру напоминают перепелиные :)
Ясно, что их не сравнить с нашей категорией С0, например. Также есть диетические яйца и столовые. Просто цена — это не о чем. docs.cntd.ru/document/1200095479
SergeyJu, а вообще идею промышленного производства яиц и бройлеров привез в СССР из США Хрущев. Я помню, что яйца были дефицитным и дорогим товаром. Пока не построили огромные птицефермы в середине 60-х. Логично предположить, что производительность труда в США на птицефермах и сейчас выше, чем в России.
MadQuant, интернет пишет, что 1,6$ за 12 штук цена в Нью-Йорке. Сам я в штатах не бывал, но в Европе в магазинах дешевле 1,2 евро не видел. И это когда у нас они и 30 руб. не стоили, что впрочем тогда было чуть меньше евро.
Да почему так не так сложно понять для экономистов
В России яйца тоже стоят грубо доллар. А причин очень много на каждом этапе.
1. Старые птицефабрики не так эффективны
банально на 1 кг например курятины можно тратить 3 кг корма а можно 4 кг корма. А еще попутно что то сгниет.
Линейка производственная в США скорее автоматизированна и 100 рабочих птицефабрики в США делают раз 5 ато и 10 больше чем на старых в Украине и в России.
Поэтому на выходе от производителя яйцо в США дешевле — за счет большей эффективности как по кормам как по произв линии по логистике — итд итп.
Далее не стоит забывать что в СНГ сверху капает НДС делая яйцо еще дороже. А в США нет НДС.
Далее идет розничная сеть — и тут как бы магазины что у нас что у них как бы одинаковые вроде. Но и тут момент — в США меньше административки — мешьше того чего — порчи итд итп.
У них сети накручивают 5-10% а наши 20% и 30% могут легко.
А профит — а профит сгорает в неэффективности опять же.
К примеру 1 магазин с 10 чел персонала допустим должен иметь 1 млн. руб на общехоз расходы. то есть если наценка будет 10% то продавать надо товара на 10 млн. руб.
С другой стороны один житель тратит скажем 5 тыс руб в мес в таком типе магазинов. и поэтому магазин для рациональности должен быть один на 2 тыс чел. например.
А их может быть 2 — и потому жить они могут только с 20% наценкой.
В США тоже два к примеру — но там люди тратят не 5 тыс руб а 500 баксов (30 тыс) — то есть 1 магазин на 500 чел будет иметь продажи 15 млн. руб
ну итд итп
это чудо выжил после обстрела в иловайском котле и по-быстрому свалил с усраины. А может его преследовал трусливый генерал Береза, про которого он поднял шум.
Соседы, берегите свои, не суйтесь куда попадя!
92. Вадим Якунин
93. Владимир Евтушенков
94. Гавриил Юшваев
95. Московский Лоссбой
Ясно, что их не сравнить с нашей категорией С0, например. Также есть диетические яйца и столовые. Просто цена — это не о чем.
docs.cntd.ru/document/1200095479
В России яйца тоже стоят грубо доллар. А причин очень много на каждом этапе.
1. Старые птицефабрики не так эффективны
банально на 1 кг например курятины можно тратить 3 кг корма а можно 4 кг корма. А еще попутно что то сгниет.
Линейка производственная в США скорее автоматизированна и 100 рабочих птицефабрики в США делают раз 5 ато и 10 больше чем на старых в Украине и в России.
Поэтому на выходе от производителя яйцо в США дешевле — за счет большей эффективности как по кормам как по произв линии по логистике — итд итп.
Далее не стоит забывать что в СНГ сверху капает НДС делая яйцо еще дороже. А в США нет НДС.
Далее идет розничная сеть — и тут как бы магазины что у нас что у них как бы одинаковые вроде. Но и тут момент — в США меньше административки — мешьше того чего — порчи итд итп.
У них сети накручивают 5-10% а наши 20% и 30% могут легко.
А профит — а профит сгорает в неэффективности опять же.
К примеру 1 магазин с 10 чел персонала допустим должен иметь 1 млн. руб на общехоз расходы. то есть если наценка будет 10% то продавать надо товара на 10 млн. руб.
С другой стороны один житель тратит скажем 5 тыс руб в мес в таком типе магазинов. и поэтому магазин для рациональности должен быть один на 2 тыс чел. например.
А их может быть 2 — и потому жить они могут только с 20% наценкой.
В США тоже два к примеру — но там люди тратят не 5 тыс руб а 500 баксов (30 тыс) — то есть 1 магазин на 500 чел будет иметь продажи 15 млн. руб
ну итд итп
да, и это цена за 10 штук, а не за 12.
мимо проходил,
Пфф, да это курам на смех))