Блог им. Snaidero

А хорошо Путин начал новый срок

Утилизационный сбор на малолитражки — будет увеличен на 90%


Вопрос о повышении НДФЛ закрыт — повышение до 15%


ЦБ борется с монетарной инфляцией, когда уже в течении более чем десятилетия рост индекса цен происходит из-за немонетарных причин.


UPD.Сама новость про НДФЛ.В самой статье ещё очень много интересного как например отмена льгот по НДС для социальных товаров и повышение НДС при снижении страховых социальных взносов
www.rbc.ru/economics/22/03/2018/5ab3119f9a794750c9d93ef2?from=main
★10
256 комментариев
Помню когда Путин только пришёл налогов вообще можно сказать не было. за квартиру платилось раз в полгода, когда вспомнишь, чтоб в банк лишний раз не ходить))сущие копейки были. А уж про налог на землю и недвигу вообще молчу. Обложил все население оброком по полной и продолжает)) но никто об этом даже не пишет, а бензин, ротенберговский налог, на кап ремонт и тд. 
avatar
Oleg Only Algo, Ельцина помяни.
Рынок был новый.
Разабатывали больше.
Все были бизнесмены равны.

Внедорожный американский авто.
2 квартиры.
А сейчас ?

Сейчас у всех автомобили-помойки на 3 года в кредите.
квартиры почити у каждого свои опять же, взаймы.

попробовали бы все эти колхозники тогда взять кредит — 150% в год или больше.
или ваще бы не бдали.

Кредиты это зло от них растут цены На тех квартиры,
но стадо не понимает.
Их стригут. а они этому рады.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, я за него не голосовал, моя совесть чиста
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, большая часть страны на рынке стояли пакетами и пр. х.ней торговали. ))) Внедорожный авто, 2 квартиры. Только у таких барыг как ты и были. ))) Рынок был пустой, можно было деньги зарабатывать возя куриные кубики из Москвы в регионы. Ну так этот пустой рынок был не вечен. Ясно, что бесконечно это не могло продолжаться. Просто кто-то урвал тогда на этом празднике жизни.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, КРЕДИТЫ ЭТО НЕ ЗЛО!!! ВЫ НЕ ПРАВЫ… ТОЛЬКО В РОССИИ И СТРАНЫ СССР ЭТО ЗЛО.- У ВАС НЕТ ЭКОНОМИКИ. ТОЛЬКО ПОНЯТИЕ
avatar
maikl sake, скорее всего у тебя есть неотданные кредиты. Только ты у меня заберёшь деньги в будущем на ссудный % платя банкирам. А я не прогнусь. 

Вы неспособны копить деньги из-за фин неграмотности и хотите всё и сразу.

Поэтому пожинаете обратные волны - 
КРИЗИС называется.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, СКАЗАЛ ЧЕЛОВЕК ИЗ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ НЕ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В КРЕДИТАХ и Новых технологией технологических компаний. ПЕЙДЖЕРОМ ЕЩЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ??))))))))))))))))))))))))))))))

avatar
maikl sake, 
Вы про кредиты предпринимателям, или физлицам, да еще под драконовский процент?
Тирпиц идет ко дну., 

он не понимает что отдавать в будущем ему придётся, только лишь отняв эти деньги у ближнего, ибо отдать нужно больше,  чем стоит товар сегодня. а платить за него он будет в будущем, когда цена на товар будет уже ниже.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, не верно.
Следуя вашей логике, брать кредит на обучение например — это ужас ужас.
Но после окончания обучения доходы вырастут, а значит покрыть кредит будет существенно проще даже учитывая проценты.
Брать кредит на условную стиралку — тоже ужас ужас. Вместо этого конечно лучше по ночам стирать на руках — а может вместо этого лучше поработать кем-то более высокооплачиваемым?
И т.д.

Не все так просто
Тирпиц идет ко дну., моя логика это моя логика, вам мои решения ни к чему. 

да и зачем вам что-то понимать.

берите и не думайте, все ведь не могут ошибаться в пользе кредитов.


avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Вы под дурачка косите? Я за свою жизнь брал только один кредит на авто и то только потому что при этом оно выходило дешевле, а кредит я погасил как только вышел из автосалона. Но в отличии от вас, я не одержим фанатизмом. Вот как минимум в случае с авто кредит оказался выгодным делом ).
То же самое револьверные кредитки, пока вы в течении грейспериода тратите деньги банка бесплатно, ваши собственные крутятся на депозитах или в деле — тоже выгода.

Видеть во всем однозначное зло или добро — критерий либо очень юного человека, либо узко мыслящего.
maikl sake, коментарии закредитованного человека.

я вот выйду из экономики, у кого будешь деньги забирать, если не у кого?

хотя можешь банкротиться и обмануть тех, кто кредит тебе дал.
вы все так делаете.

вас ещё законы защищают и в рабы вас и кандалы не закувать. а следовало бы.

некоторые почки продают и прочее своё мясо.

я за кредиты, только лишь от 100% не менее, что бы снизить спрос общества жевачных потребителей. проще говоря, что бы у быдла не было ничего. что бы колхоз жил в деревне, а не в городе с аристократическими кровями.
avatar
Oleg Only Algo, то были лучшие годы в жизни страны. Когда можно было делать бизнес и не бояться ничего. Прибыльность была высокой и все было хорошо!
avatar
Oleg Only Algo, когда пришел Путин средняя зп была 50$, а пенсия 30$, чего об этом не упоминаете?
avatar
slyter, цена на нефть в 1999 г



Оксана Разяпова, и что? НДПИ при Путине ввели, раньше все это под видом скважинной жидкости продавалось и бюджету ничего не перепадало. В карманы Ходорковскому и К лилось напрямую. Так что с ними вам бы ничего не перепало от этого графика. Сейчас почти все идет в бюджет и это правильно.
avatar
slyter, ты бьешься головой в бетонную стену, растолковывая что-то этой сетевой ботве… если из сети придет команда любить Путина, то через месяц они все рвать будут за главнокомандующего, как сейчас дерьмом забрасывают. Это коллективный сетевой разум с отключенным собственным индивидуальным мышлением.
avatar
slyter, я к тому, что прийти последним в гонке на копейке и пятым на Феррари — разные вещи. Просто сравнивать (50 долларов против 500, допустим), не учитывая все факторы, некорректно.
slyter, Да хватит хёрню нести, и до путина были налоги на нефть, ндпи просто объединили налоги…
avatar
slyter, пенсии платят, учителям и врачам прибавили, но если бы все развивалось по рыночным законам, а не зарегурированием были бы ещё больше!!! А сейчас мы по Сути батраки. Вот сейчас что и самое обидное, что такое устройство специально сделали и менять не будут:

avatar
slyter, Тогда среднюю мало кто получал… в 2001году то....2000р очень мало получали, большинство гораздо больше, разнорабочие у нас получали 3000-3500… попробуй  у нас в Волгограде теперь устроиться разнорабочим за 35000р?25000 где-то, а в пропорции к 2001 году, должны были бы получать 55000… да и по врачам такая же ситуация, в 2001 получали 5500 в области, а сейчас?))20тыр… а цены выросли гораздо больше, бензин был 7р, ща 39
avatar
Oleg Only Algo, Помню когда Путин только пришёл налогов вообще можно сказать не было.
И атомных ракет огибающих планету 2 раза на гипер звуке не по баллистической траектории тоже не было. Сейчас есть. А одна такая ракета стоит думаю 1 триллион долларов и секретный завод по её производству думаю ещё 2 триллиона долларов. Не рублей! И как без повышения налогов делать такую ракету? Без такой ракеты нашу снежную пустыню захватят мгновенно и начнут тут жить в своё удовольствие, а нас сделают рабами, которые будут платить налог не 15%, а все 20%.
-----------, Ракеты нужно делать было параллельно как то с экономикой нормальной. Ну сделал ракеты- хорошо! Санкции отменили? Нет. Самое время заняться перестройкой в экономике, а он с чего начинает?? Экономика это самое главное оружие!
avatar
Думать надо было, когда едро выбирали. Они принимают законы, а не Путин
avatar
Думать надо было, когда едро выбирали. Они принимают законы, а не Путин

Grafta, а кто у нас едро едра? Все только по велению царскому! думать надо было 18 марта.
avatar
Андрейка, не было бы большинства — большинству развязывает руки и можно принимать что угодно. А 18 марта уже было поздно.
avatar
Андрейка, вы уж не пишите про едро едра)))))))))))))0пукин наоборот борется с этим мировым злом)))
avatar
Grafta, никто их не выбирал.
сами себя назначают,
но снимать будем мы, опять же, снизов.
все разбегуться и на Эшафоте будут тела вращаться маятники.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich,  чушь не порите)
avatar
Grafta, сынок, ты ещё керенского вспомни.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, Дядя, Вы что-то попутали и ошиблись адресом)
avatar
Grafta, склра всё кончится. браток.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, как Вы любите кончать)))) Это утверждение, не вопрос)
avatar
Grafta, вот вот навалый и правда в сильном 
avatar
про ндфл дайте пруфы, пожалуйста.
avatar
А.А., там ошибка… будешь плотить 150.%. то есть ещё и доплачивать вкредит брать и платить налоги. 
avatar
А.А., или проследуйте в ЧС как фэйк ньюс
Это что. Вот бомба.
Чтобы контролировать оборот денежных средств, будет разработан законопроект (см. предпоследний абзац), который полностью запретит бизнесу использовать наличные расчеты и внесет изменения в 115-ФЗ от 07.08.2001 (ред. от 29.07.2017 г.)
Инициатива касается внесения изменений в Федеральный закон «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Дело в том, что в настоящее время организации и физические лица при проведении сделок могут осуществлять расчет наличными средствами, если сумма не превышает размера 100 тыс. рублей. Таким образом, организации и физические лица имеют возможность избежать контроля Росфинмониторинга (если таковой предусмотрен указанным законом), осуществив, например, при совершении сделки при продаже имущества в наличной форме без списания средств с банковского счета. Эту лазейку в законодательстве и используют нечистые на руку граждане. Депутаты Думы Астраханской области предлагают устранить такую возможность, повысив тем самым прозрачность совершаемых финансовых операций. Иными словами, все расчеты, вне зависимости от суммы сделки, подлежащей контролю, должны проводится через кредитные организации и оформляться должным образом. Еще одна инициатива является продолжением предыдущей: предусматривает внесение изменений в ч.1 ст. 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую ответственность за нарушение порядка работы с денежной наличностью.
avatar
panikbull, Это бред полнейший.Левая рука не знает что делает правая.Они сами же законом о как бы «противодействии» отмыванию денежных средств (из-за которого надо объяснять налоговой, банкам и особенно приставам которые блокируют без суда, следствия, объяснений всё что могут) выдавили бизнес и физиков из безнала так как начался конкретный геморрой с переводами и трансфертами.
avatar
Snaidero, это завершение перехода РФ в олигархический капитализм. Бизнес останется на уровне кафе или прачечная. Всем будут управлять госкорпорации.
avatar
panikbull, Не будет никаких кафе.Ну разве только Москва, Спб и пара других городов федерального значения.А причина одна — платежеспособного спроса не будет, с ним большие проблемы уже сейчас.
avatar
panikbull, В конце 90х( до путина) был использован рациональный подход. Стоимость покупок за безналичный расчёт была на 5 % ДЕШЕВШЕ.  И не нужен был 115 Ф.З., которым оправдываются любые запретительные действия.
panikbull, на 2000 купюре 2 код уже ставятю типа один шак к крипторублю
avatar
panikbull, и это правильно, собираемость налогов повысится.
avatar
Иван Иванов, чего же в этом правильного? Экспортные пошлины и ндс к примеру на экспорт пиломатериалов 0%, а если вам буду продавать для строительства дома еще и 18% должен уплатить. 
avatar
panikbull, как в начале 90-х все на бартер перейдем
avatar
panikbull, в настоящее время организации и физические лица при проведении сделок могут осуществлять расчет наличными средствами, если сумма не превышает размера 100 тыс. рублей. 

это же касается сделок между юр лицами или юр. лицом и ИП, а если с одной стороны юр. лицо/ИП с другой просто гражданин, то нет лимита наличной сделки 100 тыс., так?
avatar
На сколько я знаю, это ещё не утверждённые налоги, но это только дело времени. Просто часть СМИ говорят, что утвердили, а другая часть что нет
Евгений Буторин, Пора уже давно привыкнуть, если по налогам и сборам только начинают чтото думать, то будьте уверены, введут.
avatar
Snaidero, так я и не сомневаюсь. Прочитайте что я написал: «это только дело времени»
Впереди 10 лет ярких побед©ВВХ
Это только малая часть дополнительного «оброка» для населения. Об этих и других «задумках» писали еще год назад. Так, аккуратненько и далеко не все. И было написано, что мол не пугайтесь, это только с 2019-20 года. А потом и вовсе убрали из информационного поля любые их планы по повышению налогов. Ну что бы уж Путина совсем со спокойной совестью выбрали…
Причем, не это бесит. А то, что в это же время нашим бедненьким олигархам мы налоговые льготы устраиваем… Да там одного только потрясти как следует и можно пять лет никаких налогов населению не повышать!
avatar
у меня на этот счет вилы припасены и пара лопат найдется.
avatar
Ну что тут сказать… нация позволяющая двадцать лет откровенно  грабить страну-достойна своих «правителей»… Просто но точно о сути происходящего вокруг..
www.youtube.com/watch?time_continue=470&v=qfDST6W8O-w
avatar
Если б ЦБ боролся с монетарной инфляцией, то денежная масса и денежная база снижались бы, а они только растут
На одном из первых после выборов президента совещаний в правительстве обсуждалось повышение НДФЛ до 15%. Окончательного решения нет

По словам одного из собеседников газеты, решение окончательно не принято...

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/22/03/2018/5ab3119f9a794750c9d93ef2?from=main

ну так не сходится же ???

у вас:
Вопрос о повышении НДФЛ закрыт — повышение до 15%
avatar
А.А., Этот вопрос уже 2-й год обсуждается.Проблема была только с цифрой и возможной реакцией населения и частного бизнеса (тот который к кормушке не приближен).Сейчас выборы прошли, консенсус есть, так что будьте уверены примут.С утилизационным сбором вон как быстро приняли.
avatar
Snaidero, ну да и продолжает обсуждаться. Зачем же Вы пишете, что вопрос закрыт?
Откуда вам известно какой консенсус? Может консенсус -отложить на год обсуждение. А может повысить на 0,5%. У Вас есть данные?
avatar
Snaidero, ты вопросы свои задавай кабинету министров и государственной думе, а не Путину. Он на них влияния не имеет согласно конституции.
avatar
Valder, Почитай конституцию
avatar
Мораторий на повышение налогов закончился. Путин обещал не повышать налоги до 2018 года, с 2019 года можно повышать.  
avatar
Кудрин заявил, что в ближайшие два года правительство будет вынуждено принять все «непопулярные меры, которые откладывали на протяжении последних лет из-за грядущих выборов»;

ФСБ собирается заблокировать Телеграм (или читать вашу переписку). «Суд» уже постановил, что ФСБ не нарушает закон (на самом деле, очевидно, нарушает Конституцию);

Шувалов заявил, что для победы над коррупцией зарплаты в правительстве нужно повысить до уровня корпораций (там получают по 2-3 млн ₽ в день). И, самое прекрасное, что они могут это сделать, а мы даже не узнаем, ведь декларации о доходах важных чиновников теперь — засекречены;

Жителям Екатеринбурга хотят запретить самостоятельно выбирать себе мэра (из-за того, что действующий мэр Ройзман поддерживает Навального). Сейчас в России осталось только 8 городов, в которых жители могут сами выбирать главу города. В остальных — назначенные Кремлем князья;

Челябинские воспитатели, которых дети обвинили в изнасилованиях, вернулись на работу в интернат. Нельзя же показывать, что в великой стране, запретившей американцам усыновлять детей («Закон Димы Яковлева»), массово насилуют воспитанников детских домов. Имидж страны важнее, так что молчите и терпите.
avatar
Ничего еще не приняли но либерасты просравшие выборы уже беснуются.
Усбакойтесь уже,
почитайте как налоги в США дерут
avatar
Иван Иванов, в США 21%-50%(в случае если у тебя млрд долларов) с доходов физлица и платит каждый сам. А в России 39%-57%(НДС не забываем который мы все как физики платим с любой покупки в крупном магазине или АЗС)!!! И обдирают работодателя! 
avatar
Иван Иванов, а с вас не дерут налоги? или вы забыли о тех налогах которые за вас платит работодатель. может лучше помолчать, чем строчить.
avatar
f0xtr0t, Не просто незабыл а проффесионально знаю какие и сколько, куда зачем и кому идут, но да свистеть не мешки ворочать :)
Работодатель платит, не я же, зато ему НСД возращают а мне нет так что квиты мы с ним.
И большая часть того что он платит это отчисления в Пенсионный фонд и на больничные которые потом в зачет идут между прочим.
avatar
f0xtr0t, он просто не в курсе что здесь экономически грамотная тусовка и эти его наепки на нас не действуют как на стариков в одноклассниках
konkord, Выборы прошли — теперь население будет отвечать за свой выбор
kbrobot.ru, забавно наблюдать за волоколамскими желающими набить лицо Воробъеву
наверняка 90% из них голосовали за Царя, но морду хотят бить боярину)


Поствыборное «расследование» показало что Слуцкий никого между ног не щупал — бояре получили «зелёный флаг».

Вице-мэр Москвы Леонид Печатников заявил, что находит "разумным опыт азиатских стран, где человек, у которого обнаружен рак на поздней, запущенной стадии, лечится за свой счёт".  
млядь, даже обезболивающие зажали — дохните в муках быдло.
о геройстве Путина в Дрездене
Серж пЕтрович, суть в том что вообще непонятно сколько проголосовало за «царя». Как по мне так только одного запрета на обязательную выборочную проверку результатов КОИБ достаточно чтобы не признавать эти выборы, а ведь была ещё и масса нарушений.
Кстати интересное наблюдение:
pdsnpsr.ru/posts/politicheskie-issledovaniya/otkuda-u-putina-76-6-golosov-i-byli-li-oni-na-samom-dele_20032018
Как говорил один гражданин: ложь должна быть чудовищной чтобы в неё поверили.
avatar
Серж пЕтрович, да тоже где-то видел заявление Шпилькина что по его мнению явка завышена примерно на 10 миллионов за счёт приписок и вбросов.
avatar
Eridanoy, два дня тому выкладывал здесь ссылку на него
искать лень
Eridanoy, 
Серж пЕтрович, кто-то здесь уже выкладывал, девушка рассказала позже что уже в Москве написала жалобы в ЦИК и прокуратуру, в результате на неё заводят дело.
avatar
Серж пЕтрович, ну а чё — нормалёк; с утра пошли на избир.участок, голосунули за Вечного Царя, а после обеда — на митинг, бить морду его прямым назначенцам-))
Серж пЕтрович, для меня поразительно и удивительно — как еще до сих пор никто из них не намалевал «ПУТЕН ПАМАГИ!!!»    огромными буквами на огромном плакате и не отправил голубиной почтой «На Кремль Путину»-)
Неужели-таки начинают прозревать?
kbrobot.ru, Хотел бы я сечас посмотреть на рожи тех господ, которые добровольно голосовали за Путина.
avatar
TT, тут на Смартлабе некоторые выкладывали же фото со своими галочками за него!
avatar
что разнылись то, нытики? а как вы хотели, что бы никогда ничего не менялось?  не обеднеете.  
avatar
Передайте Ильичу нам и 20 по плечу.
avatar
Прохор, че ты как бот заладил глупой фразой.
avatar
 Есть кто на ИП или с ООО торгует? Дешевле это выходит, чем НДФЛ?
Доронин Константин, ИП по упрощенке не вариант, так как оборот по этой деятельности перекроется за 3 дня торгов=) Если не хочется платить налог, то офшорка и вперед.
avatar
Bubellar, спасибо, но так как РФР, то хотелось бы на этом берегу все иметь — вот, думаю, на счет ЮЛ.
Доронин Константин, мда… почитали бы что ль хоть чего нибудь.
НДФЛ то тут причем… Налог на доходы ФИЗИЧЕСКИХ лиц, а вы про Ерему.
avatar
Да нормально, давно пора поднять до 15, и это по божески! Зато не придется кучу мелких поборов вводить каждый раз, так что 15 нормально. Вот у меня приятель работает по контракту в Италии, зарплата у него 18000 евро на бумаге, а на руки он получает около 10000 вот тебе и налог, я не говорю даже про Данию и др страны.
avatar
Bubellar, смотрите, в эти 8000 евро заложены ФСС И ПФ? Ведь, по большому счету в РФ Ваша зарплата выше на 45%, выдаваемой Вам на руки (именно ВЫ платите ФСС, ПФР и НДФЛ из своих денег, просто через работодателя). 
Доронин Константин, будто если снять эти выплаты с работодателя, он сразу поднимет зп вам на эту сумму. Ага, счас! ))) 
avatar
slyter, зачем с работодателя? Вы же работаете, значит у Вас интеллект, как мимимум средний. А значит, Вы знаете, как распоряжаться своими деньгами. Пусть перечисляют на счет Вам в сбере пенсионные и фсс и Вы уже сами ими распоряжаетесь. 

Доронин Константин, работодатель будет вам перечислять скорее всего как и раньше, а вы уж с этого будете сами платить пенсионные и фсс. Такие наивные, смешно прям. ))) 
avatar
slyter, последнее слово за Вами. Хорошего дня
Bubellar, ну так а наши вы считали -

НДФЛ 13%
еще 22% от зарплаты в ПФР 2,9% — в ФСС, 5,1% — в ФОМС
итого
43%

avatar
ФСС ваши же больничные листы — взаимозачет, минусуйте.
ПФР — по большей части ваша же будущая пенсия, минусуйте.
Вот НДФЛ это да… ничто не вернется лично нам в качестве услуги или будущей выплаты с этого налога.
avatar
Иван Иванов, зачем Вы намеренно подменяете понятие? Ваши текущие платежи идут не на Вашу пенсию, а на выплаты ТЕКУЩИМ пенсионерам. В качестве какой услуги возвращается НДФЛ ? 
Вы пользуетесь бесплатной медициной?
Доронин Константин, будете, неминуемо будуте стареньким и дряхленьким и пенсию получать будете или не?
Медициной пользуюсь, вот аппендикс вырезали, ни копья неплатил, немного бы позже и все…

avatar
Иван Иванов, разница в пенсионном возрасте и средней продолжительностью жизни мужчин в РФ — это ответ на Ваш вопрос. А приложение к нему — подсчет (который размещали давеча и здесь) о выплатах в пенсионный и пенсии.
И Вам, как работающему с деньгами, еще дополнение — стоимость рубля сейчас и потом в текущих условиях жизни в РФ.
Выздоравливайте
Ботокс кормится с 15$ за барель, 5$ кидает в бюджет, а все что выше 20$-145$ держат хозяева денег, через звр россии через «плавающий» курс. Поэтому ботокс вечен и будет избираться всегда.
avatar
С НДФЛ в 15%- это ужас, под него попадут все, при этом утверждают, что борются с бедностью.
avatar
konkord, раньше было сильное чувство свободы, дух авантюризма! Интересно было жить, строить планы. Жизнь кипела. Бизнес и экономика по своим рыночным законам только только начинала свой органичный рост… А сейчас как в тюряге сидишь в хорошей чистой камере с хорошим питанием и всё. Работают только крупные монопольные компании в основном своём из окружения ВВП, плюс с иностранным капиталом, тоже его друганы. Мелкий и средний бизнес выжили по сути весь в зародыше… теперь фирму то откроешь, а счет в банке попробуйте открыть))) если и откроют, то через месяц закроют и причину не объяснят…признаки фирмы однодневки и не волнует… нет мелкого, среднего бизнеса-нет проблем! Все на предприятия Ротенбергов и Ко за мелкие копейки батрачить!
avatar
Oleg Only Algo, хуйню не пиши. Езжай ка лучше в Лондон. Там тебе будет и свобода и авантюризма в достатке.
avatar
Valder, это далеко не х ня. Сам езжай куда хочешь. 
avatar
Oleg Only Algo, это ты очень точно написал. Сидим всей страной как в тюряге. Режим, инициатива наказуема, ненужные мысли тоже, настольные игры и тупые развлечения(телек) приветсвуются.
avatar
«Однако стоит отметить, что российские заводы получают субсидии, сопоставимые по объему с утилизационным сбором на производимые ими автомобили. Соответственно, рост цен коснется в первую очередь машин зарубежного производства», — заключает он. 


avatar
Koltygin, т.е. 50$ — это нормальная зп? ))))
avatar
slyter, вы и подобные вам реально недалекие люди, увы.
avatar
Oleg Only Algo, ваше мнение очень важно для меня. ))
avatar
slyter, 170 руб в 2001 г оплата за двушку в Москве за все про все вот и прикинь
avatar
Запомните одну простую штуку: когда вам пытаются давить на эмоции, у вас стараются отключить критическое восприятие информации. И тогда вам можно невозбранно втирать любую «дичь»(тм).

Как только в России происходит что-то хорошее, что позволяет радоваться за страну или даже гордиться ей (это может быть что угодно, начиная с победы в Сирии или победы хоккейной сборной на Олимпиаде и заканчивая постройкой нового космодрома, Крымского моста и свежим посланием Президента СовФеду), включается вся машина либеральной пропаганды, чтобы нейтрализовать этот позитивный импульс, а в идеале – обратить его в негативный.

Делается это предельно тупо и примитивно (выше есть парочка примеров). Обычно всё переводится в бытовуху.
avatar
Алексей, Хотел тебе минус поставить, но ты видать совсем опечалился с моих провокационных вопросов и добавил меня в ЧС)) Вся суть кремлебота.
Илья, а я ему плюсик поставил, правильно он пишет. Мне минус поставь. ))
avatar
Алексей, 
Как только в России происходит что-то хорошее, что позволяет радоваться за страну или даже гордиться ей
…… ... …… ....
 … ....
включается вся машина либеральной пропаганды

так запредельно нагло и лживо свалить с больной головы на здоровую — это уже просто нечто…
Koltygin, 35 тыс. — это 600$, согласитесь, это далеко не 50$. ))) Вот об этом и речь. Было 50$, стало 600$. Неплохо по идее, если напрячься в крупных городах и 100к можно иметь, 1700$, что неплохо вообще-то. 1700$ в 2001 — это было невероятно круто и недостижимо, а сейчас ничего особенного. Вот так и надо сравнивать.
avatar
slyter, да-да, если не путен, то кот



avatar
Koltygin, цены какие были другие? Бытовая техника, машины, турпоездки, все было в баксах. Бизнесмены ездили на 10 летних мерсах и это было круто! ))) И тогда мало кто все это мог себе позволить, а сейчас могут все. Квартиры да, дешевле были, продукты, кроме импорта. А все остальное нифига не дешевле.
avatar
Koltygin, а чего с СССР сравниваем? СССР помер в 91, а не в 2001. 
avatar
Koltygin, так весь мир развивается. Мы же от социализма к капитализму перешли. Кредиты еще отдавать надо, с зп в 50$ кредиты отдавать нельзя. )))
avatar
Koltygin, ну так речь шла о времени «когда Путин пришел к власти», с СССР вообще бесмыссленно сравнивать, совсем другая страна была и другой строй. Была куча плюсов и куча минусов. Биржи тогда точно не было и не было бы. Работал бы сейчас на заводе, а не здесь на смартлабе днем сидел. )))
avatar
Koltygin, в чем проблемы то? Заводы с радостью ждут вас на вакансии за 20-30к. Вперед и с песней, раз скучаете. ))) Биржа вообще для индивидуалистов.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, так это во всем мире так. Маркетинг мать его. Я вот на корейце 10летнем катаюсь, вообще никаких проблем, даже новую брать не хочу… ))) Завел, поехал, все… Запчасти дешевые, если что, видимо долго еще буду ездить, правда езжу мало.
avatar
slyter, так себе и представляю основного избирателя ВВП. А в 90х наверно запор ушастый был 7 летний. Немного по социалке подкинули и жизнь пошла у вас . 
avatar
Oleg Only Algo, ну у меня несколько квартир при этом. ))) Плюс я полносью сейчас с биржи живу, а для этого тоже деньги нужны. ))
avatar
slyter, уверен что и не работал, кроме ментом каким нибудь, нигде никогда. А Квартиры от бабушек достались. Типичный представитель. А деньги на бирже прохерачиваешь, раз тебе для этого деньги нужны( для жизни с биржи:-) Сам написал:)
avatar
Oleg Only Algo, ошибаешься, я наемником работал всего 2 года, с 2001 ИПшник, в сфере IT. Так что всю жизнь на себя, мозгом зарабатывал. Последние 2 года только биржа. Заработал больше, чем родители+бабушки вместе взятые. ))) В 93 или 95, кстати, тоже свидетельство ИП было по 99, но работал там не я,  потом закрыл, потом в 2001 снова открыл и тут уже сам.
avatar
slyter, хоть понимаешь тогда, что от такой экономической политики Наша страна РФ никогда не будет мощной экономической державой? Нужно не поднимать социалку за счёт повышения налогов! Нужно идти на значительное сокращение налогов для малого и среднего бизнеса и т. Д. Совсем простые и понятные вещи которые работают… но ему это не нужно, его устраивает, что 90 активов страны принадлежат мультимиллионерам. за 10 лет тогда страна америку бы сделала и Никой речи больше  о санкциях никто не заводил, понимаешь? Для этого достаточно сделать значительные преференции для мелкого и среднего бизнеса… монополии (90 проц) сами начнут рушатся, деньги тратиться будут 90 процентами людей в нашей стране!!! А он с чего начинает свой срок?
avatar
Oleg Only Algo, но самое обидное, что ему это абсолютно подсилу! Но нет целей ,, к сожалению.
avatar
Oleg Only Algo, сам с собой разговариваешь. ))))
avatar
Oleg Only Algo, пока все только обсуждается, ничего не решено. Скорее всего речь о прогрессивной ставке налога. Т.е., к примеру, МРОТ облагаться не будет, все что выше по 15%, в целом увеличения не произойдет для тех, кто получает среднюю, заплатят больше те у кого выше средней. Думаю об этом речь и ведется. Мне не надо ничего про страну рассказывать, я прекрасно помню 90е, и сравнение не в пользу них. Сейчас мы хорошо живем в целом и возможностей дофига. В Корее к успеху тоже пришли через мощные госкорпорации, почитай их историю развития. Мелкий и средний бизнес сплошь уклоняется от налогов и страх.взносов., все идет в карман владельцев. Ну вот так в нашей стране.
avatar
Oleg Only Algo, если у тебя лишь 1 млн, то на них ты с биржи жить не сможешь, это же очевидно. Оборотные средства нужны несколько иные, хотя бы раз в 10 больше, не?
avatar
slyter, смотря какой выхлоп нужен. С биржи можно на 30-40 процентов прирастать.с 1 будет 300000₽ в год. С 10 млн будет 3000000₽, хватит?  Захочешь больше процентов- в итоге сольёшь все. 
avatar
Oleg Only Algo, и то 30-40 процентов делать дано малому количеству людей) 
avatar
Oleg Only Algo, 300 тыс/год — это много? ))) Для тебя видимо да, мне не хватит. +я привык, что капитал растет как-то. Меня бы как раз 2-3 млн/год устроили, я закладываю 20-30%. 30-40% стабильно, цэ хвантастика сынок. 20% стабильно уже хорошо.
avatar
slyter, ну ты крутОй
avatar
Oleg Only Algo, просто ты в драндулеты вкладывал, а я в долевую недвижку еще лет 10-13 назад, первая квартира выросла > 10 раз, вторая в 4. А твой драндулет американский никому не нужен. Вот и все…
avatar
slyter, я тебе толкую о том, чтобы экономика была сильной в стране нужно резать по живому!!! Размочить оллигархов из 90х и сделать перераспределение таким, чтобы в идеале 90 процентов активов принадлежало 90, пусть даже 50 процентам россиянам, но не 5 процентам как сейчас, не кучке окружения. Делать это хитро и потихоньку, не сотрясая воздух., Вот тогда Путин вошёл как великий правитель. Это по сути предлагал Грудинин. При таком раскладе экономика будет сама расти. А ты про драндулеты))
avatar
Oleg Only Algo, за Грудининым Ходорковский стоит, это который нефть под видом скважинной жидкости продавал, уводил всю прибыль в оффшоры и подкупал половину ГосДумы, чтобы НДПИ ввести не могли. Помним, помним. ))) С ним бы развивались, да. Китайцы только >5% показывают, а там таких как Грудинин и Ходорковский расстреливают. )))
avatar
slyter, все понятно с вами. Дело не в Грудинине даже…
avatar
Oleg Only Algo, ты сам подумай, откуда у никому не известного Грудинина такая блестящая предвыборная компания. Ведь супер была! Неужели владелец колхоза до этого додумался? Тут профи стояли за спиной, я когда прочитал про Ходорковского кубик рубик сложился. Этот действительно может и умеет. Это же все очевидно… ))) Он еще в 90х все это умел делать.
avatar
slyter, только гомном и поливали со всех сторон. Действительно профессионально 
avatar
slyter, за Грудининым Ходорковский стоит

пруфы в студию!
avatar
slyter, безгрешных олигархов не бывает, а Ходор, видимо, имел большие политические амбиции и вполне реальные возможности для их реализации.
avatar
slyter, там расстреливают на самом деле других — вороватых функционеров. Но у нас же не 38 год, в самом деле.
Oleg Only Algo, экономика сама расти не будет, если бы не было импортных пошлин, сейчас бы ты ел американские окорочка, ездил только на импортных машинах. Это далеко от развития экономики. Ничего бы само не росло, ошибаешься.
avatar
slyter, пошлины это одна сторона медали. Главное- это разрушить монополии и забрать урванное в 90 при развале СССР. Забрать сначала государству. Потом стимулируя всем и заградительными пошлинами и мотивируя людей заниматься собственным бизнесом, понизив налоги среднему и мелкому бизнесу только, вернув обратно веление счетов и фирм и много много чего и т.д. Да, временно пострадает социалка!!! Временно!!! Развить мощнейшую экономику РФ. И после продать из гос собственности людям в пропорции 90 процентов активов 90 процентам бизнесменам. Всё — коммунизм!:)) а Путин, если захотел, все это мог бы сделать и сейчас на одном своём авторитете, но…
avatar
Oleg Only Algo, почитай про корейский путь. Samsung, Daewoo, KIA, все это корейские окологосударственные мегакорпорации, практически монополии, без поддержки государства ничего у них бы не вышло. И это социально ответственные компании, они прибыль в офшоры в ответ не выводили, а развивали свою страну.
avatar
slyter, ну и где у нас эти Самсунги и киа?:)) у нас тока Роснефти при поддержке, согласитесь это немного разные вещи)) а Чубайс так и не выдал ничего
avatar
Oleg Only Algo, А я думаю, что активы должны принадлежать 0.5, максимум 1% населения, которые будут жить в закрытых городах, чтобы туда не лезли нищеброды и не завидовали. Типа как в Китае «Запретный город» где райская жизнь, а за забором гной, смрад и рабы поедающие дохлых собак. Но так как рабы не будут видеть нормальной жизни, то будут считать что живут хорошо. Телевизоры и фототехнику запретить, чтобы рабы ничего кроме сериала Дом-2 не могли видеть.
slyter, ты в рублях что ли считаешь? А у меня з/п в рублях выросла в 15 раз? Ну и что из этого, счетовод?
avatar
смешЫн ким, ок. Средняя зп в 2001 50$, сейчас 600$. Я считаю не в рублях как видишь. В рублях получится с 1500 до 35000. В 23 раза.
avatar
slyter, методичку открыл? Не надо мне втирать среднюю з/п с учетом зарплаты миллера. В 2001 г офисный планктон получал 3000(100$) сейчас 25000(400$). Замкадье.
avatar
смешЫн ким, врешь, 50$ было, 1500 рублей, будто вчера получал, прекрасно все помню и пенсии 1000 были. Есть и 13000 зарплаты, и 9000, кто спорит то. Сейчас средняя 35к похоже на правду. У военных больше, полиции, врачей, кучи бюджетников, с чего меньше то? Они уже на среднюю не влияют? У меня жена полгода назад с улицы устроилась на 40 тыс. в регионе. До этого у нее была 60к. Т.е. не надо уж сказки рассказывать.  ITшники у нас больше опять же зарабатывают. Если ничего не умеешь то да, 25 000 или начинающий бухгалтер какой, а если умеешь, то у нас на 40к в принципе не сложно устроиться.
avatar
slyter, как же ты получая 1500тыр в 2001 году вложился в несколько квартир? «Не брал у папы, не работал по найму». Что то ты затираешь тут, сынок.
avatar
смешЫн ким, ты читай внимательно, я работал по найму с 99-01, зп была 1500 рублей, перед уходом я делал нехилые обороты компании в однеху, поговорил с руководством об увеличении вознаграждения, не получил понимания, затем ушел и с того времени ИП. Я ИП уже 17 лет, при этом пару последних лет уже живу с биржи фактически, сейчас думаю, что с ИП делать, возможно закрою. Там страх.взносы растут, даже если не работаешь платишь почти 30ник в год. 
avatar
Oleg Only Algo, ты же НЕ москич сам… написал Москау… и спалился на квартирах от бабушек — так все регионалы трут про недвигу москвичей… хо
avatar
slyter, Езжу на VW Пассат 1991 года, покупал за 120 т. руб. в 2002 г., с пробегом по спидометру 220 000 км., сейчас на спидометре 440 000 км. и он упал в цене. Дороже 90-120 тыс руб. не продать. А 120 т.руб. было $4000, сейчас только $2000. Доезжу до 600 000 км. и надо будет продавать, а то сыпаться начнёт.
правительству достался
народ стесняющийся работать на экспорт
отсюда ситуация с налогами и сборами

президенту достался
народ стесняющийся работать на экспорт
отсюда ситуация с налогами и сборами

России достался
народ стесняющийся работать на экспорт
отсюда ситуация с налогами и сборами
Тут добрая половина ресурса считало что Путин великолепен и лучезарен. За свою точку зрения надо платить всегда. А вообще по делу вот:

Пока каждый не начнет за себя отвечать, за свои слова, поступки, работу и т.д. будем выбирать Путина. Потому что так проще. Только жрать в конце будет нечего именно таким вот избирателям Путина. Остальные просто свалят потому что так будет проще…
Ramon Albert Rudolfovich, в сызрани итого меньше))
avatar
Автор не упомянул, что так же прорабатывается увеличения НДС, отказ от льгот НДС на некоторый товар, думаю на детский, да же при увеличении Соц налога, НДС платят все и ася и 2% это песец как много.

Так же введение Налога с Продаж, кто почти Мамонт, то помнит его назначение и значение в 3 %.
avatar
Oleg V, налог с продаж был 5% при Ельцине.
avatar
Поздравляем, граждане! ) Уґа! )   GMT 
/> Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Упр)Китайский (Трад)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский   АзербайджанскийАлбанскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГалисийскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКитайский (Упр)Китайский (Трад)КорейскийКреольский (Гаити)КхмерскийЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалайяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепалиНидерландскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийРумынскийРусскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСловацкийСловенскийСомалиСуахилиСуданскийТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФинскийФранцузскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский          
   Звуковая функция ограничена 200 символами 
/>   Настройки: История: Обратная связь: Donate Закрыть
avatar
Подождите… это вы ещё состав кабмина нового не видели)) Как сказал Кудрин, у правительства «форточка» по времени до 2020г на все реформы, пацан знает о чём говорит, скоро кризис, ребят.
ger_man, это была фатальная ошибка Березовского. Не факт, что с Грудининым бы так получилось. Березовский комерс, Путин КГБшник, ясно было кто кого. )))
avatar
ger_man, это не фантазии, компания Грудинина была самая крутая и профессиональная, за ним стояли намного более сильные фигуры. Ходор и все складывается. Все было сделано блестяще: от первого ролика, до крутой компании в Инете. Как это мог организовать колхозник? Да никак, я это вам как ITшник говорю, за его спиной супер профи, кремлевских даже переплюнули. Это 100% Ходор. И еще, посмотрите как здорово был выбран момент до начала компании. Как черт из табакерки выскочил и у власти даже времени особого не было организовать противодействие. Реально очень круто было сделано.
avatar
ger_man, она была проведена отлично, кто знал Грудинина полгода назад? Как его ввели в медийную сферу, я в восторге просто. Эту компанию будут все изучать теперь пристально. Да в конце стало многое всплывать, но каков блин старт! Просто вах! И по факту, никому не известный кандидат вдруг обошел всех кроме Путина. Разве не успех?
avatar
slyter,
никому не известный кандидат вдруг обошел всех кроме Путина.

 я думаю, согласно своим опросам, конечно, не голословно.
За Грудинина 60% от всего населения.
Собчак — 25%
Путин… да нафик он нужен, говорят.
Ну 1% за Путина был.

Не знаю, может люди мне врали, не знаю.

так что такие настоящие результаты.

avatar
Ramon Albert Rudolfovich, 
Вам врали. От начала и до конца
Первый Путин, второй Грудинин — это по ходу факт
Тирпиц идет ко дну., Жоржевич и Нестерович за Грудинина голосовали.

Один Поповский за Путина.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, вы о чем
Тирпиц идет ко дну., не могут они врать.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, сам то веришь, что за главу колхоза, которого никто не знал полгода назад со счетами в Швейцарии у нас 60% проголосуют? ))) Я вот нет.
avatar
ger_man, вы такой наивный. ))) Бесплатно, ага. )))) Бесплатно только кошки родятся. )))))
avatar
ничего не принято, трындят в угоду интересам, хайпожор
avatar
ger_man, и вы ему бесплатно образ продумали и ролик предвыборный сняли, а потом во многих Инет сми публиковали и пиарили? ))) Какой вы наивный, PR в Инете нынче стоит очень дорого. Ему многое сделали типа бесплатно, репостом. )))) Ну так через Инет сми Ходора и делали. Типа бесплатно, ага, верим.
avatar
ger_man, не только предвыборный ролик, публикации его тоже денег стоят. Практически с самого начала президентской избирательной кампании в РФ паблики «МБХ-медиа» в соцсетях стали регулярно публиковать позитивные агитационные материалы в поддержку Грудинина. Все это стоит денег, причем больших. Грудинина все узнали лишь несколько месяцев назад и откуда сразу такое мнение, что он будет управлять лучше? )) По сути он бизнесмен, на Украине сейчас такой правит, не больно то лучше получается. ))) Народ там так проголосовал за свое будушее, что теперь уезжает из страны миллионами в разные стороны. ))) У патриота Грудинина активы и недвижка  за рубежом, будет он о вас заботится, ага, счас. )))
avatar
ger_man, ЭТОТ ПУТИН-УДМУРТ. не имеет ничего общего с настоящим, прежним путиным.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, с кем поведёшся
ger_man, в Инете ничего просто так бесплатно не бывает. Чтобы раскрутить медийную фигуру надо куча бабла и работу целой команды профессионалов. Ходор и делал это формально бесплатно через свои «МБХ-Медиа» и «Открытые медиа». )) Конечно эти суммы не будут фигурировать в предвыборном бюджете. )) Вы такой наивный. Инет PR сейчас очень востребован и высоко оплачивается и ценится, никто здесь ничего бесплатно делать не будет. Дураков нет. Они же и сайтик замонстрячили с типа открытой голосовалкой, в которой Грудинин победил Путина с большим отрывом. Голосовать можно было с любого ip, меняй его 100 раз и вот тебе 100 разных голосов типа. Это все средства манипуляции, pr, боты, а не искренние сторонники Грудинина. ))) А то что вы поверили в это и говорит об очень хорошей работе этой команды профессионалов.
avatar
ger_man, вот вы, написали классную песню, хит, а теперь его надо раскрутить. Посмотри на российкую группу Therr Maitz, кто о них знал до передачи «Голос», а ведь у них очень качественный контент и сейчас нашлась куча поклонников. Так что PR стоит очень дорого, а предвыборный PR дороже вдвойне.
avatar
ger_man, давай делай, и обеспечь кол-во просмотров как у Грудинина. )) Если сделаешь и скажешь, что это легко и бесплатно, возьму свои слова обратно. Давай…
avatar
ger_man, а с чего Грудинин начнет работать в интересах народа? Чего он сделал в его интересах??
avatar
ger_man, а прибыль идёт в старые  карманы при новых кап затратах
avatar
ger_man, да кто знал твоего Грудинина? То что он выходит в поиске «Грудинин» и есть хорошая работа PRщиков. ))) Пля, какой ты наивный… )))))
avatar
ger_man, да, да, конечно. И за что только за раскрутку в Инете такие бабки платят. Все же просто, как ты говоришь… Остальные дураки похоже. ))) Поинтересуйся бюджет на акцию в Инете у Трампа и Клинтон, тоже все бесплатно интересующимися людьми. Насмешил своей наивностью… )))) Вон в Фейсбуке акции упали, т.к. одна Инет контора собирала инфу для компании Трампа как предполагается. Миллионы баксов потрачены, а ты все бесплатные сайтики в wordpress рисуешь и думаешь, что у тебя все получится… мля, слов нет. ))))
avatar
ger_man, и наконец, если ты все так легко и бесплатно можешь раскручивать, то чего здесь сидишь? Сейчас все это через рекламу в Инете легко монетизируешь и миллионы баксов зарабатываешь, а не ж@пу на смартлабе протираешь. Сам себе противоречишь. )))
avatar
slyter, я трейдер, а не рекламщик. Начал тут помёт тролля. Ожидаемо. Все вы так заканчиваете разговор, когда аргументов ноль.
avatar
ger_man, а что там смотреть? Как он в аренду земли под ТЦ сдает и деньги хранит в швейцарском банке? Так это любой дурак сможет. Польза российскому народу какая? Или он на клубнике миллионы баксов заработал. Вы тоже в это поверили?? ))) Колхоз находится в очень удачном месте, земли рядом с МКАД, куча желающих построить ТЦ на этих местах. Бизнес то у него нехитрый. )))  Я понимаю он бы Яндекс создал или Касперский или хотя бы Данафлекс, а здесь то на что смотреть? Порошенко даже интереснее бизнес выстроил.
avatar
slyter, 
Посмотрите фин отчетность Совхоза им. Ленина и тогда не будете всякую ересь постить.
Да, Грудинин сдает площади в аренду, но от основной деятельности совхоза, т.е. сельского зозяйства, прибыль 138,38 млн руб.
avatar
Марэк, ну посмотрел, за 16 году выручка 179 млн, убыток 1,633 млн. Какая прибыль в 138 млн, покажите где? ))) Сам похоже не смотрел отчетность. Где прибыль, где налоги, ау! ))) Смотрим 15 год, прибыль 1 млн. при выручке 160 млн. 14 год — 1,756 млн убытков. Итого, за 3 последних года убыток составил 1,6 млн + 1,756 — 1,057 = 2,29 млн. При этом выручка составила 179,817 млн + 159,580+147,832 = 487,229 млн. Этот колхоз точно успешное предприятие? ))))) Я бы их акции точно не купил.  Хотя догадываюсь, ты, грамотей, даже разницу между прибылью и выручкой не знаешь. ))) Зато минусов понаставил. )))
avatar
ger_man, тоже два человека говорили что на работе заставляли идти на выборы, составлялись списки.
Этот беспредел даже выборами называть нельзя.
avatar
Eridanoy, столпотворение нужно было создать до обеда дня выборов. Для картинки. А как считали мы уже знаем.
avatar
Eridanoy, победить-то Путин может и победил, но уж точно не с озвученным результатом. В интернете мнения разделились 50 на 50 между Путиным и Грудининым. По статистике в инете сидит 50% населения. Грудинин в таком случае должен был набрать минимум 25%.
avatar
ger_man, 
подскуловые импланты?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, сто пудов. Лицо-то шире стало.
avatar
ger_man, от старения только подсколовые идут. 
вообще на любителя.



может сам П боится выглядеть старше.

avatar
Ramon Albert Rudolfovich, вот именно так и выглядит на президенте. Аж глаза заплыли.
avatar
ger_man, 
возможно пластика и обеспечила победу.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, )))
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, ++++, в точку.
Ramon Albert Rudolfovich, А почему не соглашаться? Кредиты для развития бизнеса — необходимая часть круговорота развития.
Ramon Albert Rudolfovich, 
Вы таки смеетесь?
Кого интересуют голоса миноритариев?????
Купить акции можно и сейчас — только это может оказаться очень убыточным явлением, так как стоимость акций в РФ во многом манипуляции.
Теперь смотрим факты. Заместитель министра финансов Владимир Колычев заявил, что Минфин не видел официальных предложений по повышению ставки подоходного налога в России. Об этом сообщает РИА «Новости».
avatar
slyter, а этот парень правильно говорит что глаза открываются у людей. я вот тоже предложил в соцсети сравнить пороха и грудинина… это ведь очевидно что у Петра даже и опыта работы больше гораздо в гос структурах и в бизнесе тоже он более успешен… выходит что выдвинись он в России тоже логически мог бы расчитывать на бОльший процент нежели этот грудинин.  
avatar
slyter, да мы прекрасно представляем, что эти вбросы для замеров реакции населения.
Но руки у них чешутся.
avatar

Иллюзия выбора в Украине не означает свободу выбора. 

В России же, иллюзия стабильности не означает улучшение жизни граждан 

avatar
О, налетели «оральные», политсрач устраивать. Секту по минусам можно вычислять)))
avatar
Сидят тут как кремлевские бабки на лавочке вокруг путина да спорят. Какая вам разница — торгуйте, что есть. Давно пора понять, что если налоги пока не сделают 60% не успокоются, сейчас или через 20 лет итог один. Копите бабло, покупайте гражданство на островах, купайтесь, гуляйте по окрестностям Парижа и будьте счастливы тем, что есть. Пока не будет пары миллиардов долларов на счетах, все равно повлиять ни на что не сможете.
avatar
 Всю эту оборонку, социалку я бы давно послал в ж, на месте президента и сфокусировал бы расходы на медицину, освоение космоса, науку и экономику. Кто в 21 веке хочет с автоматом по полям скакать или дышать ядерными отходами. Человек живет 70-90 лет, какой смысл завоевывать какие то страны, бороться за какие-то религии. Каменный век. Жаль жить в этом времени. Через 1000-10000 лет может изменится понимание человеков о важном, а пока вот мучаемся, глядя на узурпаторов, дураков-экономистов тратящих все на бестолковости. и тп.
avatar
malishok, мыслитель!:=)

теги блога Snaidero

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн