Блог им. xProfit
В течение первого квартала 2018 года Tesla сумела продать в общей сложности 29 980 автомобилей. Из них 11 730 Model S, 10 070 Model X и 8 180 Model 3. Это невероятные показатели для корпорации. С января по март Tesla сумел выпустить с конвейера 34 494 автомобиля. Это на 40% выше, чем в четвертом квартале 2017 года. Из которых 9 766 являются Model 3, а 24 728 — Model S и Model X вместе. Кроме того, Tesla объявила, что производство Model 3 — возможно, ее самого амбициозного проекта на сегодняшний день — достигло темпа, эквивалентного 2020 единицам автомобилей в неделю.
К концу первого квартала транспортные средства, отправленные конечному покупателю, в частности Model S и X, оказались на 68% выше, чем показатели продаж в конце четвертого квартала 2017 года. Еще 2040 автомобилей Model 3 также были на пути к клиентам. Поскольку эти автомобили попадут к своим владельцам уже в четвертом квартале, то их количество уже войдет в отчетность этого временного отрезка, — отметили в пресс-релизе корпорации.
Сегодня качество выпускаемой Model 3 выходит на самый высокий уровень, который наблюдается во всех автомобилях. Это отражено в невероятном восторге, испытываемом клиентами после собственных испытаний Model 3. Первоначальная оценка удовлетворенности клиентов качеством Model 3 выше 93%, что является самым высоким показателем в истории Tesla, — похвастались в руководстве корпорации.
За последние семь дней Tesla произвел 2020 автомобилей Model 3. В следующие семь дней мы ожидаем произвести 2000 автомобилей Model S и X и 2000 автомобилей Model 3. Это свидетельствует о способности производственной команды Tesla, что объем Model 3 теперь превышает Model S и Model X вместе. То, что занимало нашу команду пять лет для S/X, заняло всего девять месяцев для Model 3.
Учитывая прогресс, достигнутый к настоящему времени, и предстоящие действия по дальнейшему повышению пропускной способности, мы ожидаем, что темпы производства Model 3 будут быстро расти в течение второго квартала. Tesla продолжает ориентироваться на производительность примерно 5000 единиц в неделю примерно за три месяца, заложив основу для третьего квартала, чтобы найти идеальную комбинацию большого объема, хорошей валовой прибыли и сильного положительного операционного денежного потока. В результате Tesla не требует увеличения собственного капитала или долга в этом году, кроме стандартных кредитных линий.
www.autonews.ru/news/5a54b22c9a79476f984e3d7a
Я тупо привожу вам мнение эксперта, опровергающего мнение руководства компании. Все. Вот кому мне верить? Отчету или эксперту? Мне лично понятно. А вы мне про Сечина..))
Я понимаю, у Маскохейтеров сейчас сильные боли чуть ниже спины, но зачем же прилюдно демонстрировать, это просто неприлично.
Заканчивай гадить тут и заниматься оскорблениями.
ж)))))))
а 100 тыщ в машин в год — это просто издевательство над 400 тыщ клиентами которые УЖЕ внесли предоплату, не считаешь?
S-ки вижу довольно часто на дорогах, а вот 3-ки пока ни разу не видел нигде. Или не заметил.
Недавно смотрел линейки с Женевского салона, там много было заявок в конкуренты Теслы (я прежде всего о пробеге говорю в 450-600 км без подзарядки), посмотрим, сколько выйдет в серию.
В машинах такое не выстроить, мне кажется.
В телефонах успех Айфона понятен, он встроен в замкнутую систему эппла, в машинах такую систему не выстроишь.
Кстати, и РФ ворует интел. собственность и не платит.)) Пора платить!
Увы справедливости в чистом виде нигде нет. А есть двойные стандарты, которые подогнаны под видимую парадигму «демократических ценностей.» Хотя это все условности и разговоры в пользу бедных.
Китай (или любой другой) не платит по одной причине — потому как может.
Наказать они даже КСА не могут, не то что Китай. Если КСА их напугал трежерями, то Китай может устроить вещи гораздо хуже. А все эти труляля Трампа — суть позерство, т.к. основные проблемы он не решил стену не построил, которые обещал, поэтому приходится вот так гундеть.
Время покажет.
ну не платят же :)
Китай украл массу наработок у СССР. Массу наработок у разных автомобильных компаний по всему миру. Создает поток подделок от обуви до автомобилей. И ничего не платит, потому что не хочет. И никто ему ничего не сделает. Это же не Россия, где целую страну могут выключить просто примитивными санкциями. У РФ даже своих семенных наработок нет или, я не знаю, современного ЦПУ и много чего еще. А Китай на этом не подловишь.
Акцульки подбирайте, пока дают.