Блог им. SPBExchange
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook (SPB: FB) пересмотрит свой подход к рекламе политического характера и снимет запрет на рекламу криптоиндустрии.
Исполнительный директор компании во вторник сообщил, что рекламный подход будет изменен с целью отделить журналистские посты с политическим контентом от рекламы кандидатов и партий, а также политической пропаганды.
Натаниэль Глейхер, руководитель политики кибербезопасности Facebook отметил, что социальная сеть должна быть комфортным местом для ее пользователей, поэтому Facebook вкладывает огромные средства в технологии и людей, которые борются с некорректным контентом.
Например, было удалено 837 миллионов спам постов и 2,5 миллиона постов призывающих к разжиганию ненависти, большинство из этих постов были обнаружены и удалены еще до того, как кто-то из пользователей обратился с жалобой. За первый квартал 2018 года было отключено 583 миллиона поддельных аккаунтов по всему миру.
Также в Facebook сняли запрет на рекламу криптовалют, однако такие публикации сперва должны пройти модерацию. Реклама ICO и бинарных опционов остается под запретом.