Блог им. MaxInvest
И слабая корреляция с другими источниками радости.
На рынке творится бардак, портфель снижается в цене…
Но ребенок выигрывает соревнование.
www.youtube.com/watch?v=-fis4xppwgs&index=152&list=PLAHRa_lxEV7C3CfSdfttonulHS7zyFCOF
И положительные эмоции перекрывают отрицательные с рынка
(на самом деле, рынок вообще не дает подобных эмоций,
а на детских соревнованиях уже сломал планшет).
Я иногда эмоционально хеджирую рискованные сделки
– открываю перед тем,
Как вести ребенка в школу по робототехнике
www.youtube.com/watch?v=3Sbecx485ak&index=36&list=PLAHRa_lxEV7C0fjUH33BqgZX0uGxA1no5
(по робототехнике результаты стабильнее, чем на картинге,
и в любом случае
гарантированы положительные эмоции).
2. Дети копируют родителей
В этом есть и положительные стороны, и отрицательные.
На самом деле, очень приятно видеть в собственном ребенке
качества или особенности, которые есть у тебя.
И не только во внешности.
С приемными детьми такого быть не может.
Когда ребенок напоминает тебе себя самого (но как уменьшенную копию)
— это особое чувство.
Так что если дети наводят беспорядок и орут – скорее всего,
родители полные психи.
Конечно, бывают исключения.
Но в целом общая тенденция.
Как говорят на Кавказе,
Сын орла делает то, что видит в гнезде
3. Дети заставляют переоценить качество времени
На самом деле, мало людей, столь плотно загруженных,
что у них не найдется немного времени на ребенка.
И «важные дела” обычно не настолько важные,
чтобы нельзя было отлучиться или отвлечься.
Президенты стран и олигархи на Смартлабе как-то не регистрируются.
Значительное количество времени в любом случае тратится неэффективно.
На социальные сети, телевизор, серфинг по Интернету, политфорумы,
общение с теми, с кем общаться не нужно..
Да и опоздания – это скорее качество личности,
а не результат действий ребенка.
Я знаю многих, кого отсутствие детей совсем не делает пунктуальными.
4. Дети заставляют переоценивать финансы
Мне неизвестны случаи,
когда отказ от детей приводил к резкому росту благосостояния.
У богатых людей в целом больше детей, чем у бедных.
По-видимому, расходы на детей не являются главным препятствием
на пути в Форбс.
По сайтам гуляют цифры, что в среднем 15-20% бюджета
человек тратит неэффективно.
Вредные привычки, спонтанные покупки, завышенные цены …
Дети заставляют следить за финансами.
Хотя, конечно, детское (частное) образование – очень дорогое.
5. Дети улучшают социальное общение.
Особенно актуально трейдерам.
С замкнутым стилем работы.
Дети вносят огромное количество новых связей и знакомств.
Учителя, воспитатели, тренеры, родители других детей.
Рассказы о детях – самая универсальная тема для разговора среди родителей.
Не говоря уже о пользе для бабушек — дедушек.
И для многих из них внуки – основный стимул.
Работы уже нет, круг общения резко сузился.
А тут можно кого-то обучать.
И заботиться.
Психологическое здоровье.
Одинокие старики чаще умирают не от голода, а от,
Так сказать, социальных причин.
6. Дети приучают к долгосрочному мышлению
Жить одним днем не получится.
Рождение ребенка автоматически
заставляет планировать дальнейшую жизнь.
Прогнозировать будущее.
Сберегать
Думать, где ребенок будет учиться и сколько это будет стоить
Поэтому дети изменяют поведение и мужчин, и женщин.
Некоторые меняют работу, страну или гражданство,
Именно с точки зрения – «чтобы ребенку было лучше”.
Многие начали бы инвестировать,
если бы не было потребности в улучшении жизни детей?
7. Дети изменяют эмоциональный опыт
Представьте – приходите в зоопарк и радуетесь мартышкам.
Тут же упакуют и отвезут.
Как часто взрослый человек ходит в цирк,
кукольный театр или знакомится с Дед Морозом?
Или гуляет в парке?
Или катается на качели?
А если с ребенком – совсем другое дело.
8. Дети заставляют выходить из зоны комфорта.
Маршрут работа – дом усложняется.
Теперь это работа –дом – школа – секции
– поездки – развлекательные центры
— магазины игрушек и т.п.
То есть, нет состояния рутины.
Постоянные эмоции.
И адреналин.
9. Дети заставляют получать новую информацию
Что полезно.
Для мозга.
Волей – неволей, готовя ребенка в школу,
прочитываешь учебники.
Смотришь, что пишут в детских книгах.
Иногда разговор с ребенком заставляет переосмысливать привычное
Даже в профессиональной сфере.
Скажем, игровики любят
Моделировать транзитивные ситуации
Наподобие камень — ножницы – бумага.
Так вот, как мне рассказал ребенок,
Сейчас среди детей используется более сложная и кооперативная версия.
Ну и кто другой бы мне это рассказал?
Конечно, забавно, когда можно узнать нечто новое
для дифференциальных игр от 6-летнего ребенка.
10. Дети – это наследие
Поэтому нужен обязательно мальчик.
То есть, можно, конечно, написать книгу.
(у меня их несколько).
Но это не то.
И хорошо оставить детям не только счет в банке.
Некоторые стремятся улучшить не только собственное окружение.
Но и страну.
Заметьте, все революции проходили именно под лозунгом
Лучшей жизни для детей.
Конечно, практически все заканчиваются неудачами.
Но стремление улучшить жизнь детей –
Именно то, что нами движет.
именно так
Взрастить хорошего специалиста не так уж и легко.
Дьявол кроется в деталях.
Давая тем, кто слабее, во всех смыслах с точки зрения эволюции, то что они не заслужили — никудышняя оценка ситуации и себя в будущем у воспитанника.
Ребенок это коллосальный труд в виде учителя для него, но слава богу это только напряженные первые пять лет.
К сожалению, почти никто не читает инструкции по микроволновке а инструкции о детях не лежат в свободном доступе.
Научить может только мастер.
Собака сама палку приносить не научится, ей нужно хоть раз показать, а потом будут и тапки, и другие вещи.
Все как вы себя ведете, как реагируете заполняет эту губку впитывающую знания.
Самомнение это хорошо, но есть ли уверенность, что оно рождено от фактов на поле проф сражений?
Этим похвастаться могут не многие.
Хороший специалист увидев косяк будет исправлять, баран либо сделает когото виноватым, либо захаит анализ ситуации, и не спросив почему именно так, сразу скажет — " все идиоты!!! Это не я"
А так — дети цветы жизни…
А почему только до 5 лет?
Потому что в дошкольном возрасте начиная с зачатия у человека проходит период оформления первичных мотивов к жизни и частично он получает через внешнюю среду инструменты их достижения.
Все это написано в специализированной литературе по детям, психологию ребенка не путать со становлением ребенка в окружающей среде типа детсад, школа, ВУЗ, реализация в соц среде посредством трудовой деятельности.
Поведение есть ответная реакция на раздражители. Когда ребенок впитывает эти модели? Еще ошибкой является путать образование с личностными качествами.
И маньяк может иметь степень, и неуч быть общительным и иметь более менее жизнеспособные стимулы.
Вобщем тут книги надо читать…
Я читал, что интеллект закладывается в раннем возрасте,
а вот социализация и нравственное развитие до 18
Понятное дело, что думать это часть поведения, а вот то как думать, это к родителям, которые как-то воспитывают свое чадо. Почему одни такие дети, а другие не такие?
Понятным языком — система оценок и отношение к ним, это примеры почерпнутые от мамы с папой и от отношения их к ребенку с самого начала, еще до зачатия. Далее имея способность использовать свой интеллект, если мама с папой заложили эту возможность, беседуя ( спрашивая), а не приказывая, то человек в состоянии сам себя перевоспитать ( другим это не под силу)
И если приучили к труду, а не держали на всем готовеньком усугубляя это в школе и так далее. Этот человек имеет почти 100% вероятность стать востребованным.
Так, ладно, я свой камент оставил, нравится, читайте ищите инструкции не нравится камент- можете думать, что я баран, мне все-равно…
Я поделился просто.
сейчас просто больше внимания уделяется интеллектуальному развитию
KiboR,
Мне ребенок объяснил,
что сейчас (по крайней мере, одна из версий) звучит так:
камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада, губка, карандаш, вода и железная рука.
Причем это коллективная игра, в нее играют пара на пару,
и насколько я понял, используются сложные игровые комбинации
Есть книга Проппа Морфология волшебной сказки.
Он показывает, что детские считалки
(наподобие эни-бени-рики)
возникли сотню дет назад и передаются через поколения детей
в практически неизменном виде