Все больше и больше людей начинают обвинять нефть в своих проблемах. Склонность искать виноватых вокруг это расстройство психики. А когда человек этого не понимает и не борется с этим явлением, это слабость.
Некоторые личности например часто обвиняют родителей в своих неудачах. Не там учили, мало уделяли внимания, не так обращались, мало покупали подарков и так далее. Нормальные люди не замечают своих неудач, и как следствие никого ни в чем не обвиняют.
Следует прислушиваться к самому себе и к постоянным чувствам, к таким как обвинения родителей – это всегда связано с обидой, а это одна из опаснейших эмоций, способна вызывать с течением времени соматические болезни и депрессии. Привычка находить постоянно врага среди окружения – это подавленная агрессия. А такое состояние чаще всего становится причиной болезни органов пищеварения (гастриты, колиты, язвы кишечника и желудка). Необходимо всегда стремиться к гибкости во взглядах – к каждой жизненной ситуации подходить индивидуально.
Теперь вернемся к нефти. Первыми в группе слабачков выступили США и Дональд Трамп, обвинив нефть в высоких цена на бензин. Вторыми появились Евросоюз, которые обвиняют нефть в высокой инфляции, сегодня увидел отчетность Аэрофлота и статью, где в отрицательных прибылях опять обвиняют дорогое топливо.
Я вам приведу один пример, который произошел недавно. Танкеры Саудовской Аравии были атакованы террористами из Йемена, племенем Хаути. Саудовская Аравия не стала никого обвинять, лезть в военный конфликт, или останавливать поток танкеров намеченного объема. Она просто решила проблему выбрав новый маршрут для своих танкеров. Это сильный поступок.
Что касаемо Дональда Трампа и его обвинений. Давайте проанализируем. Когда были сказаны слова президента США нефть марки WTI стоила на рынке 74 доллара за баррель. Сегодня американская нефть стоит 68 долларов за баррель. На этом фоне цены на бензин продолжают быть стабильными по данным энергетической администрации США (EIA).
Цены на бензин все марки
Цены на нефть WTI
Нефть просела на 11 процентов. Бензин на этом фоне просел всего на 3 процента. Просто водителей устраивают сегодняшние цены на топливо в Америке и спрос сильно не падает из-за роста цен, а вот снижать бензин сегодня может быть даже страшно на таком жестком нефтяном рынке Америки.
Эта слабость и президент Трамп оплошал. Из-за этого в США вылазят болячки которых могло и не быть...
(https://smart-lab.ru/blog/485306.php) —
«В США предпосылки проблем с нефтью»
Евросоюз вчера в новостях Евроньюс стал обвинять высокие нефтяные цены, как причина высокой инфляции в ЕС, на фоне снижения роста ВВП.
ИПЦ Евросоюза
Котировки нефти
Если проанализировать историческую тенденцию, и вспомнить инфляцию ЕС при ценах выше 100 долларов за баррель. То мы увидим, что значения ИПЦ с 2012 года в ЕС снижались. Правда нужно упомянуть, что и ВВП был возле нулевых значений. Но тогда и ЕвроДоллар находился возле максимумов выше 1,35. Что снижало внешнюю торговлю.
Сегодня цены на нефть порядка 75 долларов за баррель. А ЕвроДоллар 1,17. ВВП в ЕС показывает нормальные результаты для своего политического режима, и уровня граждан проживающих в ЕС. Также нужно напомнить, что в ЕС есть резервы незанятых людей для роста экономики, безработица составляет 8,3 процента.
А еще вспомнить уровень пошлин на продажу бензина внутри большинства стран ЕС, где он превышает 50 процентов от стоимости бензина.
То есть правительство ЕС не хочет решать проблемы своими силами, а просто хочет обвинить других в своих проблемах, снизить цены на нефть, и посмотреть какие от этого получатся дивиденды, но я напомню, что этот номер может прокатить со слабенькими, что сегодня нельзя сказать про ОПЕК+ во главе с Саудовской Аравией и Россией.
Вчера был опубликован отчет Аэрофлота.
Аэрофлот" во II кв. получил 1,6 млрд руб. чистой прибыли по РСБУ, за полугодие — 7,2 млрд руб. убытка
Наиболее существенное влияние на затраты в течение полугодия оказывал рост стоимости авиатоплива, который составил 39% год к году, сообщили в «Аэрофлоте».
Нужно сразу отметить, что этот убыток был в основном в I квартале, так как во II квартале мы видим прибыль. Да выносить такие серьезные затраты для Авиакомпании это сложно. Но с другой стороны, если у управления есть мозги, то нужно было просто это предвидеть. Важная статья себестоимости перевозок это авиакеросин. А полноценного эксперта по прогнозированию будущей ценовой конъюнктуры на рынке топлива нет? Вот кто должен нести ответственность, если конечно вам не жалко человека.