Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Сопротивление 2335 не устояло и было пробито с закрытием выше. Сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя — продолжения роста с целями 2380 и 2420. Отмена сценария — возврат ниже 2335 с ретестом снизу. В  этом случае рынок снова пойдет тестировать пробитое ранее сопротивление на 2298.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи продолжает свой рост. Цель пока прежняя — 2925. Поддержка поднялась до отметки 2883, в случае ее пробоя с ретестом стоит продавать с целями 2863 и 2816.

Евро-доллар снова отбился от своих поддержек в зоне 1,165-1,166 и отскочил. Здесь ждем продолжения роста с целями 1,18 и 1,1905. Отмена сценария — пробой зоны поддержек, в этом случае ждем продолжение снижения с целью 1,151, отбой откуда можно снова покупать.

Золото оттестило свое сопротивление на 1214 (на утро 1213) и отбилось, поэтому здесь ждем продолжения снижения с целями 1197 и 1185 в случае пробоя. Отбой от уровней снова покупаем с целями 1220 и 1237.

Нефть удержала свои поддержки в зоне 75,9-76.1 и продолжила рост, добравшись до первой цели — 77,6 (на утро 77,7), откуда пытается отбиваться. Ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 76 и 74,7, пробой с ретестом покупаем с целями 78,5 и 79,05.

Доллар-рубль попытался продолжить рост но к закрытию снова вернулся к своим локальной поддержке (на утро 67,9). Здесь ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 69,3 и 70, пробой с ретестом продаем с целями 67,15 и 65,7.

По отраслям:

Банковский сектор оттестил свою поддержку на 6210 (на утро 6190), от которой отскочил, так что здесь пока ждем продолжения роста с целями 6460 и 6520. Отмена сценария — пробой 6190, в этом случае снижение может возобновиться вплоть до обновления годовых лоев.

Нефтянка добралась до своей следующей цели 6930 (на утро 6935), которую так же пробила. Цели наверху пока закончились. Поддержки: 6935 и 6860.В случае их пробоя лучше закрывать позиции и открывать шорты с целями 6710 и 6610.

Металлурги пробили свои сопротивления (5915 и 5950), поэтому здесь ждем продолжения роста с целями 6120 и 6220. Отмена сценария — пробой зоны поддержек. Его надо продавать с целями 5870 и 5800.

Энерегетика удержала поддержку 1670 и слегка отскочила. Здесь пока ждем продолжения роста с целями 1710 и 1730. Отмена сценария — пробой 1670, в этом случае будем ждать продолжения снижения с целями 1640 и 1583.

Телекомы бодро рванули вверх и выполнили свою цель — 1775 (на утро 1777), где и закрылись. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целью 1710, пробой снова покупаем с целью 1855.

Итог: ждем теста 2335 сверху: отбой покупаем с целью новых истхаев, пробой с ретестом продаем с целью 2298.


★1
656 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 114100н, 111100н, 110600в 109700н, 108500н, 107400н, 106200н, 105600н, 103400н, 100500н

Си 69800в, 69350в, 68180в, 67940в, 66650в, 66280в,

Нефть 79,6н, 78,6н, 77,7в, 75,9н, 74,7н, 73н, 71н, 69,5н

Золото 1130н, 1165, 1185н, 1197н, 1213н, 1220н, 1237в, 1250в

СиПи 2927в, 2894в, 2863в, 2822в, 2816в, 2743в

Акции:

Сбер, 203н, 198н, 191,8н, 187,5н, 185,4н, 183,1н, 182,2н, 178,6н, 170, 166н

ГП 151, 147,6н, 147,1в, 143,3в, 141,4н, 140,2в, 133,8в

ГМК 12020в, 11550в, 11380в, 10910в, 10760в

Лук 4750в, 4650,4490в, 4380в, 4330в, 4250в

РН 405в, 422в, 428в, 438,3в, 442, 456в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, доброе утро!   Роман, какая у Вас сейчас разметка по нефти ?  Спасибо.
avatar
Алексей, пока — завершение 4 воны в НДТ с хаев
avatar
RomanAndreev, не думается ли Вам, что тест 2918 вчера в S@P и был отбой от верх гр. ап-канала и цель теперь может быть уже и на нижней границе этого канала где-нибудь на 2885 (на утро)… как альтернативный вариант само собой. Спасибо заранее как всегда
avatar
Paranoid Android, см блог
avatar
RomanAndreev, да да я смотрел...  у меня Ваша 2925 как-то не получилась… как Вы её образовали?
avatar
Paranoid Android, хаи 10 и 13 07 и лой межу нии
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
ММВБ 2311
Eu 78868
ЕД 1,165
USDRUB 68,39
Light 68,23
Золото 1199
ФСеребро 14,65
ММК 47,42
Мосбиржа 100,36
avatar
всем шалом
avatar
Добрый утро! Отработан 1 уровень. КД  отработал (размах был слабый, поставил на лоу первого бара открытия, взяты оба профита), до 109900в не дошли:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июль 2018 (получена прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем профитной торговли. Роману благодарность за его труд и поддержку!!!
avatar
Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar
Роман, Сбер гэпанет выше переворотного уровня.
Ищем хай для шорта с целью закрытия гэпа и переворачиваемся на закрытии гэпа в лонг?
avatar
Игорь, почему думаете, что гэп до 189 будет? адр только на 1.3% выросли
Игорь, да, типа того
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Доброго дня и удачных торгов! Роману — спасибо за обзор! 
Роман, вчера сурпреф опять выскочил в лонг по табличке, как обычно резко и неприятно. Как полагаете (интуитивно), он еще попилит в диапазоне 36-37 рублей с намеком на двойную вершину, или уже рост на плохих перспективах рубля?

Станислав Рабец, если пробьет 37,3 — то уже может не вернуться
avatar
RomanAndreev, спасибо! Нервирует немного умеренная предсказуемость курса рубля на конец года, но по системе буду брать.
Доброе утро всем. 
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Доброе утречко!!!
avatar
Доброе утро, Роман! Ваше мнение по ГП и Сур по?
avatar
андрей, если удержим 147 — порастем (ГП)
если пробьем 37,3 — поастем (српр)

если нет — то снова вниз сходим
avatar
Всем привет! Удачных торгов. Роману спасибо за обзор!)
avatar
Роман, Сбер гэпанет выше переворотного уровня.
Ищем хай для шорта с целью закрытия гэпа и переворачиваемся на закрытии гэпа в лонгe?)
avatar
 Всем удачного летнего утра!
Доброе утро!

Коффе, большого профита и софф!
Может никому кроме меня он особо и не понравится, но...
Пусть сегодня будет скромный с виду  софф, стерегущий ловушку для снов и приносящий материализацию мечты)



avatar
всем удачи и профита
avatar
Всем доброго утра и побольше профита! )
avatar
Всем удачного дня ! 
Роман, спасибо за информацию




avatar
Ho He BaM, Супер! Алаверды:
Совы престранный народ, ночью не спят а спят днем.
Все потому что у сов очи большие как дом. 
Более странно у них сидит на плечах голова,
смотрит на лево в анфас, смотрит на право спина.
Этот полезнейший скил ей пригодился не раз, 
голову ей открутить вовсе не можно не раз.

Остановите меня…
avatar
Иван,  аффтар, пеши есчо© !! 
avatar
Ho He BaM, уже было, но все равно четкий стих ))
avatar
RomanAndreev,  извините, я тут новенькая  пользуясь случаем — а почему  вам постят именно сов?
avatar
Роман где сдавать сбер купленный по 182?
avatar
Аслан Аслан, пока нигде. Сесть на руки и держать
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, причём сесть на руки вообще много чего касается…
avatar
Аничка Троцкая, Например?
avatar
RomanAndreev, что-то такой короткий системный стоп в РИ…
avatar
RomanAndreev, ФСК ЕЭС пора покупать, кто не купил, у кого есть держать?
avatar
volkano, я бы подождал пока либо сист входа, либо 13,5 коп
avatar
RomanAndreev, спс, логично, но уже купил с открытия, стоп за лой вчерашнего дня.
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Подскажите, плз, ближ. поддержки-сопротивления у ФосАгро
avatar
Vovochka, 2540, 2710
avatar
RomanAndreev, может ли быть причиной ловли стопа системой в СИ не правильный выбор стопа на текущий шорт? может стоило разместить его у 67063 лоя от 21,08,2018?
avatar
Dealer, может
avatar
RomanAndreev, в принципе приближаются заветные 2450 по ММВБ. Потом же вниз? что тогда будет со Сбером?
avatar
Елена Е, уже 2490. Что со сбером будет — не знаю, но вряд ли он будет флагманом падения — скорее нефтянка и возможно  металлурги
avatar
RomanAndreev, флагман падения нефтянка но не Газпром? спасибо
avatar
Сергей, да
avatar
Всем привет. Команданте спасибо. 

avatar
Доброго Дня! Роману Спасибо!
avatar
 Доброе утро страна!
avatar
Хорошего дня всем!

avatar
Здрасьте!
avatar
Всем  доброе утро


avatar
 нефть совсем сдурела. 
avatar
ВОВАНчег, а че там?
avatar
Аслан Аслан, прет и прет.
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, 1. Можете ли объяснить взрыв мегафона вчера? 2. По мосэнерго 1.913 уже не ждать? Всем дароф 
Бендер Задунайский, Делистинг объявили по акциям Мегафона.
avatar
Роман, гэп в Сбере шортим?
avatar
Игорь, да, я ж вроде написал
avatar
роман добрый день вышлите пожалуйста вчерашний семинар не смог вчера присутствовать
avatar
Фидаиль, выслатm я не могу. Но его можно посмотреть на сайте 2stocks
avatar
RomanAndreev, хорошо 
avatar
 Так, сейчас по идее должны гэп в Сбере закрыть и, я надеюсь, что все же день ростовый будет, а не как в прошлый раз было
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятный сценарий сегодня? (РИ)
avatar
Marusia123, вниз
avatar
RomanAndreev, по 108500 лонгуем РИ?
avatar
Tra-der, пробуем
avatar
Закрыл остаток лонга на 77.80
avatar
Amalteya, на форексе торгуем? на фортсе котиры на 10п отстают и это печаль
avatar
Amalteya, ну и зря закрыл… хотя лонга у тебя и не было с 73! все фразы постфактум о покупках!
короче лесенкой скидываю сбер, по чуть чуть
avatar
Доброе утро всем и удачных сделок!
avatar
на самом деле сбер чуть ниже сам, чуть поменял своё мнение, а текущий задерг вверх буду максмимально использовать чтоб фикс сделать)Сбер будет еще 160-170 в сентябре, на текущем подьеме надо скидывать все позиции набранные от 180
avatar
Аслан Аслан, ты точно определился? дрова вызываешь на турнир?

П-поднять паруса!, дрова шортил ри, теперь посмотри последние два дня что с ри, и ответишь на свой вопрос, кто победитель
avatar
Аслан Аслан, от 112, кмк, очень хороший у него заход. 105 ближе, чем 111

П-поднять паруса!, я не знаю, я написал свой прогноз два дня назад, с тех пор ри только растёт, возможно завтра снижение будет, но факт есть факт
avatar
Аслан Аслан, у меня коллов от 105 набрано. на 110 скидывать буду. Единственный залет-это нефть. Но думаю, что откат дадут, как минимум до безубытка
avatar
drоvа, я закрываю свой прогноз)рост был? был… Ну конечно ри может упасть через какое-то время)
avatar
Аслан Аслан, да, рост от 182 на 185 был. Через просадку на 175)
avatar
drоvа, ну мы же на закрытие смотрим, а не по эмоциям, ну да закрытие было 178,8, которое для меня было не ожиданным, но даже купил в тот день и продай сегодня и все.прибыль в кармане.просто я знаю примерно где локальное дно по закрытию дня, но цену в цену точно сложно предсказать
avatar
drоvа, я про ри говорил про закрываю свой прогноз)
avatar
Что с арой? Какого бешенный рост?
Бендер Задунайский, отчет неплохой… убыток!!! меньше ожидаемого
avatar
Давайте мишки, прожмите еще Сбер поближе к 15сс.
avatar
подошли вплотную к падающему тренду с июля — какие мнения, коллеги?
avatar
вчера амеры по сберу наторговали макс.дневной объем за август и вплотную подошли к сопротивлению 11,14
avatar
Bagser, млин, неужто будет как 27 июля. ТОгда с гэпа показали прорыв, а потом слили день на -3% и ушли в новую волну снижения
avatar
Игорь, надеюсь, что нет
avatar
Игорь, точнее сказать, предположу, что будет все наоборот
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня!
avatar
все, нефтегуру совсем пропали(
avatar
Взял Сбера на сист переворот, стоп в уме под 15 сс.
avatar
Игорь, поддержал
avatar
Bagser, у меня 27 июля перед глазами, я тогда думал вшортить на гэпе и не вшортил, а потом все надеялся что слив утренний выкупяти день лонговый получится. Не случилось)
avatar
Игорь, тогда коррекция была в начале, а сейчас все наоборот. Если сегодня 186 не пощупают, то кофе буду пить без десерта :(
avatar
Bagser, если сегодня закроют выше 184,64, не высадив до этого меня из поезда, я буду очень сильно рад)
avatar
Bagser, походу я сегодня точно без десерта, слили осткок.
avatar
Bagser, вышел, буду заходить теперь, если выше выше 184,7 закрепимся, а так похоже опять правильно было на задерге утром шортить и держать  — вдруг новая волна падения началась
avatar
Bagser, я добавлю есичо немного ниже, но уже с коротким стопом
avatar
Игорь, мне хватит — 2 плеча есть
avatar
Bagser,  добавился на закрытии гэпа. Не знаю, наверное стоп под лой поставлю на половину позы
avatar
Игорь, стоп придумали трусы — весело же (:
avatar
Bagser, хз, если ниже пойдет, то это значит, что слив -  15 сс будет пробито, снизу поддержек рядом нет. Завалимся. ПОэтому я лучше со стопом)
avatar
Игорь, это правильно.
Но я тебе вот что скажу. Подход к падающему тренду «готовили» три дня боковика. Без прорыва, пусть даже ложного, сегодня не обойтись. Про амеров я выше писал, там объемы вчера увеличились.
avatar
Bagser, а с утра не прорыв был?
avatar
Аслан Аслан, я говорю про 186
avatar
Bagser, я утренний засчитал как прорыв. Моя статистика говорит, что если прокол РА уровня идет, и затем просадка более 0,6-0,7%, то значит, надо обратно в шорт переворачиваться
avatar
Игорь, я пока держу.
avatar
Игорь, 18417 — L4 по камарильи. Подобрал еще плечо.
avatar
Игорь, а если серьезно — то под лой разумно. Все зависит от «комфорта» твоей торговли.
avatar
Bagser, прикол в том, что я каждый раз думаю, что надо брать где-т она недобое гэпа (вдруг, не закроют), и всегда закрывают. Сегодня поэтому решил взять от 15сс и на закрытии гэпа.
Зона комфорта больше, если до этого большой куш собрал, можешь себе больше позволить. А я последнее время половиной плеча торговал. Все слить за 1,5 месяца заработанное неохото)
avatar
Игорь, правильно делаешь — стоп сохраняет счет.
Лично себя я до конца перестроить не могу выставлять стоп.
Оцениваю ситуацию визуально, часто с лишними убытками принимаю решение.
avatar
Игорь, взял исчо
avatar
Игорь, подскажите в цифрах 15сс плиз
Екатерина Кроткова, 183,9
avatar
Игорь, спасибо. А Вы где стоп ставите короткий?
Екатерина Кроткова, в моменте 183,9
avatar
Bagser, спасибо
Екатерина Кроткова, пожалуйста.
avatar
Всем утРА!
avatar
кмк 77.45… 77.25… в рамках часа хотелось бы…
avatar
 Сегодня продаю весь сбер до 12-00 при любой цене
avatar
Аслан Аслан, почему
avatar
Анжелика, пипец шухер настаёт походу, оченннннннь большой 
avatar
Привет честной компании! Всем профитов, Роману спасибо за уровни.

avatar
 пацаны со сбером острожнее, очень острожно, думаю в сирии скоро могут бахнуть
avatar
Аслан Аслан, типа, сбер там свои отделения откроет?
avatar
Олег Колечкин, если тебе риски позволяют, то пожалуйста бери, и потом молись чтоб за выходные не бахнули в сирии)
avatar
Аслан Аслан, еСЛИ В сИРИИ БАХНЕТ, весь рынок свалится.
avatar
gs, ты прав, поэтому я и продаю до 12-00 весь сбер, риски высоки
avatar
Аслан Аслан, А что в  12
avatar
gs, ниче
avatar
Аслан Аслан, а есть признаки  или новости по которым ждете шухера и бабаха именно сегодня после полудня, и в Сирии в частности, или просто суйка и общий нерв?
avatar
Аничка Троцкая, нет никаких признаков, просто торгую от своей стратегии, возможно после 12-00 пойдет на 186 и выше, но я лучше продам, а завтра скорее всего будут сливать рынки, чтоб зафиксироваться и второе чтоб не рисковать.Вот.
avatar
Аслан Аслан, А что молодец, придерживается своей стратегии.
avatar
Аслан Аслан, ))))))
avatar
Аничка Троцкая, после 12 амеры просыпаются, Трамп может твиттер включить
avatar
Аслан Аслан, Он каждый день просыпается.
avatar
gs, ну не в 4 часа ночи же, щас же не проснется))
avatar
Аслан Аслан, )))))))))))))))
avatar
 давай сбер на 186 и  я тебя полностью там закрою))
avatar
Всем доброго дня и профита, кому десерта к кофе! В общем: всем того, чего хотелось! Роману-спасибо!
avatar
Андрей0808, за десерт — спасибо. И вам того же!
avatar
Bagser, 
avatar
Брент завершил кдт в кдт в 5 в С и пока отбивается от верхней границы треугольника, что как раз совпало с экспирацией опционов.
Но как известно, волновые модели кукл в бренте, на твоя-моя труба шатал 
Поэтому предлагаю проголосовать: с теков брент на 1 доллар вверх (ставим +) или на 1 доллар вниз (ставим -)!
в очередной раз проверим сантимент секты))
avatar
godovan, 
Пока 1 голос за вверх, 6 за вниз (включая меня).
Активнее голосуем, нужно разворачивать черную на лои!!!
avatar
godovan, секта за вниз!
ставки сделаны, ставки больше не принимаются

avatar
godovan, хотя нет, принимаются до выхода из лок треугольника))
avatar
Пока по мамбе уверенно идем на 2380. Там должны быть завтра.
avatar
Роман, я вам некоторое время назад задавал вопрос по РН: где она находится по разволновке: 5 в 3 или 5 в 5. Вы ответили, что 5 в 5. Хотел бы спросить: вы волну от 29.12.2017 с хаем 359,3 считаете как 1?
avatar
Андрей0808, да
avatar
RomanAndreev, Командор, стратегический Сургут пр где сдаем?
avatar
Ripple, 44
avatar
RomanAndreev, тогда, Роман, скажите, не нарушает ли движение уже во 2 волне с 359,3 до 281,65 правило, что волна 2 не заходит за начало волны 1 и не является ли эта 2 волна волной С? Если кратко поясните — буду благодарен.
avatar
Андрей0808, нарушает, но у эллиота ест исключение на это счет. Иногда такое может быть. Я, правда, не любитель исклчючеий, но иначе вся разволновка летит
avatar
RomanAndreev, Роман, а почему летит: если посмотреть график ранее, то в РН это порядок-горизонтальная коррекция или модели с тройками. Тогда можно рассмотреть движение во 2 волне с 359,3 до 281,65 как волну С, а до этого были тройные тройки в волне В. Если нет, то почему? Заранее благодарен.
avatar
Андрей0808, возможно, в принципе
avatar
RomanAndreev, босс, Вы Сбер втарили на закрытии гэпа или держите шорт с утра?
avatar
Игорь, я закрыл шорт и ищу лонг в районе 182,8-183
avatar
RomanAndreev, а почему 182.80? Там наклонная или горизонтальная линия поддержки?
avatar
Auximen, 1
avatar
RomanAndreev, какая цель по сберу по лонгу с 183?
avatar
Ruslan Akulov, 185 и 187,2
avatar
RomanAndreev, ворота по СИ куда несете?
avatar
Dealer, на перехай недавнего хая
avatar
RomanAndreev, полагаете до конца пятницы на перехай можем доехать??
avatar
Аничка Троцкая, можем
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день Вам не кажется что минфин продолжает покупки валюты? Ваше мнение какое
Александр Бородин, кажется
avatar
RomanAndreev, Севсталь какие цели и уровни? Спасибо
avatar
happymen, 1066, 1125
avatar
RomanAndreev, Можно констатировать, что индекс металлургов вышел из ренджа 5700-6000 или чего  не хватает?
avatar
happymen, ретеста сверху
avatar
RomanAndreev, Роман, страт шорты нефти планируете восстанавливать?
avatar
Павел Баранов, восстановил на текущих уровнях 77,7
avatar
RomanAndreev, спасибо. 78,5 прям манит, осталось то всего ни чего, дотянем ли?
avatar
RomanAndreev, а стоп у вас есть по страт. шорту нефти от 77,7?
avatar
Hix, пока нет
avatar
RomanAndreev, Роман, в АФ на Ваш опытный взгляд — вынос шортистов или разворот?
avatar
Lizz Moore, цели там исполнены, так что вполне возможно — разворот
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Дня удачного всем и позитива!
avatar
все продал весь сбер
avatar
Аслан Аслан, оно понятно — тяжело просадку пересиживать, знаю по себе. Потом сразу охота сбросить все — это нервы.
avatar
Bagser, ну я чуть с прибылью фикс сделал, но риск большой дальше сидеть
avatar
Аслан Аслан, согласен с тобой
avatar
Здравствуйте. Новость МегаФон выкупил с рынка своих акций на… Цена вверх на 15%. На следующий день. Топ-миенеджеры сбросили свои акции. Цена минус 17%.
Это что за херня?
avatar
если трамп щас писк сделает, весь рынок просто в хлам повалится))
avatar
Нафик я лудоман… адреналинзависимый
avatar
в ри по новой с вечорки, гэп кукл прикрыл, теперь верхний
avatar
Роман, здравствуйте
Система по РИ встала в лонг, правильно ли, учитывая, что мамбу ждете вниз скоро, я так понял?
Понятно, что система не читает мысли, но интересно ваше мнение по Ри именно) Спасибо
avatar
Вай Кики, ри в лонг, да, но там стоп короткий. вообще я жду дальнейшего роста в мамбе и подрастания в ри, но с отвалами. ПОглядим
avatar
RomanAndreev, по сишке вниз ждете?
avatar
Knoblauch, вбок пока
avatar
RomanAndreev, в баксе на 30 мин ГИП? или я ошибаюсь?
avatar
Innamorata, не особо похоже- кривая оч
avatar
RomanAndreev, спасибо))
avatar
RomanAndreev, а сильно вниз сегодня РИ ждете?
avatar
Marusia123, 107800 или 107400, потом снова наверх можем
avatar
RomanAndreev, в РИ на дневке 4 волна доделана или еще нет?
avatar
Intelserv, необходимый минимум сделан, да. Но цель была в районе 110300
avatar
RomanAndreev, вобщем теперь либо диапазон 110000-111000 для шорта ждать, либо 1-2 в 5 и заходить на 3?
avatar
добрый день, огромное спасибо за блог и уровни, если по плану будет идти, то до скольки может порасти Сбер в этом цикле?
avatar
Валерий Иванов, 204 или 237
avatar
RomanAndreev, если ММВБ порастет еще, то ВТБ до какого уровня может подрасти?
avatar
Marusia123, 7,5
avatar
RomanAndreev, доброго дня...7.5… это как… не понял)
avatar
Омаров Заур, 7,5 коп
avatar
RomanAndreev, высоко однако… есть предпосылки? в этом году?
avatar
 RomanAndreev, интересны ли по текущим ценам Россети и Россети ап? Если да, то какая лучше на ваш взгляд?
avatar
Marusia123, интересны. Лучше ап
avatar
RomanAndreev, Вы говорили будет возможность сделать вебинар по конкретным инструментам и точкам входа для средне- долгосрочных инвестиций в долларах, уже знаете, когда можно ждать?
avatar
Pavel Ts, пока не знаю точно, но в скором времени сделаю
avatar
RomanAndreev, задам вопрос в нный раз) что с мосбиржей не так? еще недавно Вы говорили, что 90 возможно при обвале рынка. рынок растет- моська падает. Ваше вью по ней можно? средняя около 100 р. где стОит и стоит ли еще добирать в лонг по текущим? спасибо.
avatar
Alex Nemo, ну вот пока ждем 90 или даже 83. Бумага норм, но кто-то пока еще не вышел из нее, вот и льют.
avatar
RomanAndreev, у меня сейчас от ист хая низ даун канала на 82… боюсь, что депо треснет от такой просадки((( озвучьте уж лучше что нить позитивное по моське, может уже рост начался? ведь еще недавно Вы видели явные предпосылки к росту, что же изменилось7
avatar
Alex Nemo, пока позитивного ничего там нет, увы.
avatar
День добрый. Роман, подскажите уровни для МТС. Спасибо
avatar
Maxim, 265,258,250,6
avatar
RomanAndreev, Роман приветствую! Спасибо за труды! то есть роста выше 265 не ждать по МТС?
avatar
Эльдар, если пробьем 265 — ждать
avatar
RomanAndreev, спасибо за уточнение Роман!
avatar
Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС — «ЛУКОЙЛ» (MOEX: LKOH) объявляет о начале обратного выкупа акций компании, в том числе в форме депозитарных расписок, на открытом рынке на общую сумму до $3 млрд. 

«Срок действия программы — с 3 сентября 2018 года по 30 декабря 2022 года», — говорится в сообщении компании. 
avatar
Заэль, эх, Сбер продал турецкий ДенизБанк, акции на лоях, ожидаю до конца года услышать такое же сообщение, но по Сбербанку. :)
avatar
Auximen, как-то неожиданно… но вполне возможно
avatar
согласно 4-часовому графику сбера следующая должна быть зеленая свечка — за последние три дня идет чередование зеленая — красная (:
avatar
Bagser, а в лондоне по сберу вообще объем смешной — там школота торгует?
avatar
Bagser, так лондонский объём умножай на 4, в ADR 4 акции.
avatar
Auximen, относительно прошлых дней
avatar
последние 2 минуты шорт в нефти не плохо откупить… ;)
Роман, Сбер 183 лонг, стоп под лой (182,8). Если его пробиваем же — все, капец?)
avatar
Игорь, уронеь опускается. под лой — так се идея. надо пониже чуть
avatar
RomanAndreev, Роман лонг по Сберу где сдавать планируете?
Игорь, ты никогда не смотрел, когда стопы были действительно оправданы а когда цена в скорости возвращалась назад и поза становилась прибыльной? Сколько получается «ложных» стопов и их сумма относительно правильных.
avatar
Bagser, я смотрел по системе РА — там ложных переворотов больше, чем реальных. А если брать обычные стопы, то на самом деле они нужны. Где-то 20% только неоправданных, когда после этого перехай показывали или перелой
avatar
Игорь, а я точную статистику не подбивал, но на вскидку определил, что для меня выгоднее допустить большую просадку нежели стопить.
Однако, с плечами это бывает больно. Но есть но — такое происходит обычно при движениях как 22-24 августа, в боковиках же стоп — это тихий слив.
avatar
RomanAndreev, ГП сдаём или держим?
avatar
андрей, держим пока стоп можно под лой
avatar
 

avatar
RomanAndreev, босс ты мастер… тут спору нет… обанкроть своего брокера, пусть заипуцца тебе твои дохи платить каждый день..)
avatar
сергей иванов, вот как можно было догадаться. что 185,5 хай будет?)))
avatar
Игорь, по закрытию фьюча на вечерке
avatar
Павел Баранов, тогда должно было быть 186,4
avatar
Игорь, фьюч будет понемногу схлопываться перед экспирой.
avatar
Игорь, на то наш босс и мастер… чует профит издалека....)
avatar
Игорь, 185.3 так то мощный уровень сам лил там половину
avatar
ator, вообще да, затупил, был такой даже указан.
avatar
ator, на лчи будешь участвовать?  подписчики платные хотят видеть уровень…
avatar
сергей иванов, уже участвовал..., результат см. в таблице… ;)
Щеткин Блюмберг,  ну то стечение обстоятельств он вроде говорил… хочется увидеть что реально крут( доху боле 25% уже норм) показал бы хоть…
avatar
сергей иванов, да хоть 2 %..., но терять деньги публично(в колонке лузеры...) на финише и брать деньги за обучение!, — для меня это факт мошенничества и обмана...;)
Щеткин Блюмберг,  да это жестоко быть в лузерах на лчи и брать бабки за сигналы… это жара...))))я про тоже..))
avatar
Щеткин Блюмберг, видел, думал будет более высокий %, учитывая что он околорынок развел около себя, платники бабки несут… их нужно приманивать высокой дохой на лчи…
avatar
сергей иванов, вот даже сейчас, смотрите, продана НЕ купленная нефть, и все шортят..., взгляните на котир.нефти во вторник! — многое станет ясно…
ator, Добрый день. А от нефти что ждете сегодня?
avatar
Мангуст, сам кэш от 76.9 жду пока 78+-
avatar
ator, В новом контракте?
avatar
Мангуст, старый
avatar
ator, Спасибо
avatar
Игорь, в табличке этот уровнеь выделен жирным. Специально для тех, кт на БТР
avatar
RomanAndreev, ))))    
avatar
RomanAndreev, Роман, Алросу держим?
avatar
Дэн, держим до 105,2
avatar
RomanAndreev, Ростелеком где пробуем подбирать на среднесрок?
avatar
Добрый день, уважаемые. Всем попутного ветра. Косолапым в нефти — особо:)
avatar

 

 

RomanAndreev, я правильно понял, что в Сур пр сидим до 44, не дёргаемся?

 

 
avatar
андрей, уровни каждый день меняются
avatar
андрей, да
avatar
RomanAndreev, добрый день! а где у Вас стоп на страт. шорт нефти по 77,7? на 78,6?
Роман, (повтор) Мосэнергу ещё ждать на 1.913 или баста карапузики?
Бендер Задунайский, ждать пока
avatar
RomanAndreev, Спс.
по сберу как-то все неоднозначно. Смысл гэпа был только в том, чтоб собрать шортистов и утащить выше т.к. в последнее время аналогичные гэпы вели к большому снижению
avatar
моська пошла!!! ттт
avatar
Заэль, надо закрепиться выше 97… пробить 98… и тогда к 100…
avatar
Заэль, моськой всегда называли мосэнерго
avatar
RedBull, а со словом моська есть ассоциация… — корнер. Да? ;)
Щеткин Блюмберг, помню то время))
avatar
RedBull, это от чувств-с… хотя и МБ тоже так кличут
avatar
Заэль, тогда уж майсекс
avatar
Заэль, УГ эта МБ!
avatar
Gin, но-но, не обижать «защитный актив»
avatar
Заэль, чё ж в нём защитного если валится уже с начала года?
avatar
Только хотел написать, что Сбер в ближайшие три часа будет подрастать, а он уж начал. 
avatar
 щучья нефть давай уже в коррекцию. надоело сидеть смотреть в экран
avatar
ВОВАНчег, так это и есть коррекция! и она заканчивается… ;)

Банку России надо решительней защищать рубль, чтобы не допустить инфляционного всплеска

Недельные данные по инфляции тревожны. По данным Росстата за неделю с 21 по 28 августа рост потребительских цен составил 0.1%. Исходя из недельной статистики, по итогам месяца инфляция могла составить те же самые 0.1%. Годовой показатель на начало сентября может подскочить до 3.1%.
Месячные данные, конечно, могут отличаться от недельных, но в среднем это отличие не более 0.1-0.2 процентных пункта. В любом случае можно констатировать, что дефляции в августе не случилось. Не будет её и в сентябре, учитывая не очень хороший урожай и снизившийся рубль. А в сентябре прошлого года была (-0.15%). Это значит, что годовой показатель к концу сентября может подскочить уже до 3.4-3.6%. На прошлой неделе появлялась информация (со ссылкой на источники), что Минэк пересмотрел годовой прогноз инфляции с 3.1 до 3.4%. Похоже, что и этот прогноз устарел ещё до его официальной публикации. Если месячные данные подтвердят недельные оценки, то можно будет уверенно говорить, что инфляционные тренды вновь переместились выше прогнозной траектории, и растёт вероятность превышения таргета (4%) уже в этом году. Если эта гипотеза подтвердится, то это станет сильнейшим аргументом в пользу повышения ставки ЦБ. Причём уже на ближайшем заседании 14 сентября.
Думаю, что ЦБ нужно сейчас крайне внимательно мониторить ситуацию на финансовых рынках и ни в коем случае не допускать спекулятивных движений в рубле. Новая волна его ослабления может похоронить все надежды на сохранение ценовой стабильности. А это будет иметь разрушительные последствия, прежде всего, для рынка госдолга.

avatar
ГенаКупец, не пойму, как в стране инвляция может быть 3%, если топливо за год подорожало на 10-15%? ))
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста уровни по аэрофлоту.
avatar
Кирилл Кириллов, 1,1,113,7, 125
avatar
кобзон умер
avatar
vodka0404, ой
vodka0404, ну (((((((((((
avatar
vodka0404, земля ему пухом, поколение актеров, певцов активно уходит
avatar
vodka0404, 

avatar
vodka0404, Блиииин 
vodka0404, знатный мафиозо. Давно было известно, что последний год живет.
avatar
Всем привет!)
Кто скучает, можете почитать мой опус))
smart-lab.ru/blog/491186.php
avatar

шеф можно ваше вью на  аэрофлот

хочется шорт с текущих с целью 110

avatar
RomanAndreev, Роман, как то когда РТС был выше 130 Вы сказали, что будем значительно ниже. И оказались очень правы. Сейчас такой же вопрос можно? Насколько будем выше текущих по РТС По году как думаешь?
avatar
Oleg Only Algo, 87000 можем сходить, потом — новый рост на 140
avatar
RomanAndreev, а между 107400 и 106200 совсем никаких уровней в Ри нету?
avatar
Массаракш, 107
avatar
ator, Благодарствую!
avatar
RomanAndreev, да уж, а с текущих никак не выйдет?:) 870-на чем так жестоко? это если нам санкции по банкам и долгу только впаяют, в чем есть сомнения.
avatar
andry194, 113,6 — поддержк, отоьемся — поедем на 125

avatar
 капец да они там берега попутали что ли. заколебали тащить нефть.
avatar
 Кобзон… да...((
что-ж… все «там» будем, увы...(
avatar
 а нефть все растет и растет, жестит…
avatar
IgorAnd, да капец. зае***ли уже. сколько можно.
avatar
ВОВАНчег, через 50 пунктов ускорение… вверх!
IgorAnd, так она до 79 дотянет походу. А так может и все же на 90 решит
avatar
Oleg Only Algo, 78 возможно
имх
avatar
IgorAnd, В лайте ждем или 70 или 70.40. И на этот раз усе, надеюсь.
avatar
походу, треугольник в бренте был восходящей четвертой волной и сейчас идет пятая к 78,5.
если только не вернемся в треугольник в течение 10 минут…
avatar
В нефти гомосеки.
avatar
NikNik, полные причем)
avatar
ВОВАНчег, может, после экспиры развернется?
Вот сишка — молодец.
avatar
NikNik, скорей всего.
avatar
 нефть упорно к 78 идет (старый)


avatar
позовите Антигеля, пусть классику даст «нефть никогда уже не будет 74» )))
avatar
Алексей, да когда выйдет с выступлением что нефть будет расти вечно… тогда и рухнет мощно..)
avatar
Алексей, не злорадствую, но у меня тоже есть наблюдение, за господином Олегом Церебко, он когда последний раз отписал, что шорт на 5 долларов, я подумал, что 100% мощно порастем. Зря не поверил своему внутреннему голосу.
avatar
RuslanSt, олег цебренко очень ждал снижения… интересно в лонг не перевернулся он?
avatar
RuslanSt, не палите сиги )
avatar
RuslanSt, есть тут трейдер Атор, он хорошо сказал как-то, что цена придет и на минимальный уровни и на максимальные — нужно лишь подождать, так что кто опытен, тот соблюдает риски и поверьте и Антигель и Церебко еще будут в плюсах.
avatar
сбер совсем зачах… не знают куда его двинуть…
avatar
сука всё прёт на верх что Si что BR, Нефть 12 дней 7.5$ без отскока. Si на 68 застыла  чуть упадёт выкупают. Август чмошный месяц.
avatar
Evgen85 Volgograd, А можно как-то поинтеллигентнее выражаться? :) У нас здесь рынок, но не овощной.
avatar
Evgen85 Volgograd, много влетел в августе? сколько слил % от депо....?
avatar
сергей иванов,  -25 % -30%
avatar
Evgen85 Volgograd, у меня бывало и поболее… отыграешь… пистят те, кто типа вечно в плюсе… трейдинг не только профитные времены дарит…
avatar
Роман, подскажите по ГМК, текущую картину. где можно подобрать?
avatar
Миша Н., 11230 или 11170
avatar
Кто в курсе что там ЛЧИ 2018 ????  что за тишина гробовая 
avatar
Evgen85 Volgograd, еще не начался
avatar
ну хоть какую инфу найти, про 2018 ЛЧИ. уже 30 августа
avatar
Evgen85 Volgograd, http://investor.moex.com/ru/about.aspx
avatar
Смотрю на свой утренний вход сегодня на 15сс и понимаю — 4 раз одни и те дн грабли. Раз не пробили уровень РА, значит нет лонга еще, от шорта работать надо
avatar
Игорь, правильно говоришь — но ведь весело же (:
avatar
Игорь, купи одно плечо по текущей
avatar
Bagser, не, спасибо)) буду, или 168-170 тарить или вынос наверх)
avatar
Игорь, (: — я держу
avatar

сограждане тормозит инет
по сберу в системе РА какой рекомендуемы стоп в пунктах

по ри помню 200

по акциям еще было в FAQ а оно недоступно мне счас

плиз..

avatar
andry194, 184.7...162… переворот
avatar
andry194, по-моему пол процента, если не ошибаюсь — около 100 п.
avatar
 14 мин.14 минут назадЕще

The news from the Financial Markets is even better than anticipated. For all of you that have made a fortune in the markets, or seen your 401k’s rise beyond your wildest expectations, more good news is coming!

Интересно, о чём это он...

avatar
Массаракш, Новости с финансовых рынков даже лучше, чем ожидалось. Для всех вас, кто сделал состояние на рынках или видел рост вашего 401k за пределами ваших самых смелых ожиданий, приходит больше хороших новостей!
avatar
Омаров Заур, английский не проблема :) Интересно, на что намекает… Это гугл так переводит сейчас? Неплохо, только в конце не «приходит», а «ожидается больше хороших новостей», какие-то туманные намёки :)
avatar

Массаракш, 401к — это как раз про пенсии, только про американские. Имеется в виду, что из-за роста фондового рынка у некоторых с пенсиями в Штатах будет повеселее. :)

ru.wikipedia.org/wiki/401(k)

avatar
RomanAndreev, Роман вы в мае говорили, что летом будет рост доходностей по облигациям серьезный. Оказались абсолютно правы. как на ваш взгляд достаточно или дохи подрастут ещё? Меня интересуют В основном короткие ОФЗ менее 2лет до погашения
avatar
Marusia123, короткие облигации Сбербанк до 3 лет доходность уже выше 8 и спроса нет )  я бы купил офз только 26208 или 24019; мутно все длинные опасно покупать лучше подождать до ноября доходность от 10 по ОФЗ  нормально 
avatar
Marusia123, еще один рывок вверх неольшой и можно покупать
avatar

шефи по сберу пару вопросов

1) лонги от 182,8-183 держим?
2) рекомендуемый стоп по системе в пунктах для сбера

 

avatar
andry194, уже не держим
avatar
RomanAndreev, а стоп обычно скока пунктов
avatar
RomanAndreev, подскажи пжл, по золоту где сейчас разворотный уровень? выше какого нужно вернуться? :) 
avatar
KarenKozlov, 1220
avatar
RomanAndreev, спс,  а тот что в блоге 1213?
avatar
KarenKozlov, сопротивление локальное
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день. Спасибо за труды. Вы про МТС уровни писали. Выше 265 Не ждём уже?
avatar
нефть более 10% уже прибавила в нынешней волне роста, опупеть...

А ведь недавно все ждали вообще краха нефти...
Ди Каприо наверное уже не вино в бокал наливает, а воду минеральную((
(«Москва» — без обид… я это добродушно..)
avatar
IgorAnd,  да и она каждый час обновляет MAX, BR 10.18 контракт торгуется  78.10, на CME пока ещё 77.82. Опять 90% шортят, остальные 10% зарабатывают 
avatar
IgorAnd, я слежу за тобой)) и вино и на сыр еще останется, все окей)




avatar
IgorAnd, я просто в ауте и совсем редко захожу сюда. С утра 15 мин почитаю и в работу. Нет совсем времени
avatar
«Никогда не лонгуй сбер» еще не прижилось?
вовремя Асланчик выскочил)
avatar
drоvа, Ваш стоп на 79 ровно, писали..., может сейчас, дешевле пока ...? 
Щеткин Блюмберг, зачем? Я коллов взял на 76, буду управлять позицией повыше.
avatar
drоvа, Вы и на 75-76 спрашивали зачем...., ну смотрите…
Щеткин Блюмберг, я позавчера вечером сделал нейтральную позицию на 76. Так что мне 5 баксов вверх или вниз только в плюс. Чем больше движ, тем лучше. До завтрашней экспиры точно не буду дергаться
avatar
drоvа, а то, через 40 пунктов ускорение вверх нефти... 
Чё стряслось то? Что опять рыжий твитнул?
avatar
на такой то нефти… сбер в пол… ох
avatar
Магнит на  поддержке
avatar
стопы в сбере ищут?
avatar
Омаров Заур, 

Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Стопы у сбера
Трейдера ВасИ
avatar
жду Ри на 111100 и +, Си 67100 и -, нефть 78,50 и +(не призыв) 
avatar
volkano, сейчас повыё с я ещё немного и думаю 11250-11300 сделаем в этом отскоке… Сбербанк уже реально смешно, что его льют по таким ценам… у него наверняка на счётах уже больше денег:-))
avatar
Oleg Only Algo, помню при его цене в 3-4 рубля,… все! писали, слишком дорогущий !!!
Щеткин Блюмберг, продажа по 6.8 была колоссальной  наживой...
Щеткин Блюмберг, ну тогда может и был дорогой. Сейчас то Сбербанк пипец монстр какой
avatar
Oleg Only Algo, все я так понял боятся хим атаки, а ее не будет возможно) да и санкций то может не быть никаких, это они перед выборами нас коррекнули. Ща выкупают и замнут санкции и поедем на 140:))
avatar
Oleg Only Algo, по сберу да-на 140))
avatar
drоvа, врядли, хотя все конечно возможно, но думаю дно где то тут по сберу
avatar
Oleg Only Algo, да там не только дело в хим. атаке, а в целом в масштабных учениях в Средиземном море, которые пройдут с 1 по 8 сентября, видимо, прикрывая операцию сил Асада в Идлибе. Так и самых масштабных учениях с 1981 года, которые так же пройдут в начале сентября по всей стране. Отважатся США нанести удар при условии присутствия целой флотилии ВМФ РФ в Средиземном море или нет — вопрос хороший, и во что может вылиться случайный локальный конфликт, вызванный провокацией одной из сторон.
Как пример, какой-нибудь бомбардировщик США по ошибке зафигачит ракетой по ВС РФ, в ответ его догонит С400 — всё, мировой кризис.
avatar
Auximen, скорее начало его конца — я про мировой кризис
avatar
Auximen, да, поэтому не будет ни атаки хим, ни провокаций. Все пройдёт тихо, Американцы не дибилы же
avatar
Oleg Only Algo, мне кажется в сбере сейчас играют несколько средних игроков, а крупняк пока стоит в стороне
avatar
Camphora, ну идёт конкретный слив, может игра на понижение, может дибилы, ну и видим снизу также интерес от покупки стал проявляться
avatar
 На MXU отскок коррекции к отскоку закончен) гипервариабельность 
avatar
как вчера над Васей поржали о прогнозе в нефти на 10-15 % роста....
Нефть просто  петушары, беру ещё PUT 75
avatar
Si оживает щас 68 пролетим
avatar
Evgen85 Volgograd, вниз?
avatar
Анжелика, сначала вниз-потом вверх!
avatar
нефть — есть касание и пошел отбой



avatar
IgorAnd, стала с вечера популярна музыка при шортах нефти-«Реквием», Моцарт. Усладишь свой слух?
П-поднять паруса!, не знаю, я не кукл)
avatar
IgorAnd, я заметил, что нефти черточки любые по барабану:)
avatar
Oleg Only Algo, есть такое…
avatar
Oleg Only Algo, наоборот, крайне техничный инструмент !
Роман, какой уровень для лонга северсталь более подходящий. Спасибо большое.
avatar
Вера Шаталова, 1067
avatar
Роман, понимаю, что лонг 182,8-183 или не брали или вышли по стопу. 
Какой уровень теперь видите для лонга?
avatar
julia, 178,5 или 177,6. Ниже уже новые лои
avatar
Роман, добрый день ! Ваше мнение ВТБ на каком уровне можно взять на 1-2 дня ? 
avatar
Андрей, 039 и можно взять надолго
avatar
RomanAndreev, надолго — это полгода — год или меньше?
Спасибо!
avatar
ILYA бакс в лонг, больше
avatar
RomanAndreev, Спасибо ! 
avatar
по болинджеру на недельках сбер ровно на нижней границе
след скользящая на 194 примерно… средняя на 208
avatar
Омаров Заур, а можно в двух словах -о чем всё это говорит?
что сбер будет стремиться к средней или что?
avatar
julia, говорит о том что всякие ашотики с кавказа тоже стали трейдерами… на арбузах и дынях много бабок не подымешь, осваивают другой товар… биржевой...)
avatar
сергей иванов вот и хорошо, больше денег на рынке будет
avatar
Camphora, конечно… пусть несут...)
avatar
сергей иванов, не красиво как-то…
avatar
сергей иванов, да да))ашотики...))и Болинджер перевернулся в гробу)
avatar
julia, это говорит о том, что с этого уровня или 30 руб. вверх или наоборот
avatar
ну вот купилась и отстопилась транснефть
avatar
 
  30.08.2018 14:45 
ТАСС: МИНФИН И КАБМИН СОЛИДАРНЫ ПО ВЫПЛАТЕ ГОСКОМПАНИЯМИ 50% ДИВИДЕНДОВ, «АЛРОСА» И «АЭРОФЛОТ» УЖЕ МОГУ ПЛАТИТЬ 75% ОТ ПРИБЫЛИ — СИЛУАНОВ


avatar
78.12 и 76.82 куда раньше не знаю, но сегодня поюзают имхо
avatar
VladUfa, новый?
avatar
elena ivanitskiy, старый
avatar
VladUfa, )) так на 78.12 не попадешь, не пройдя раньше 77.82)
avatar
elena ivanitskiy, 76.82
avatar
VladUfa, ааааа…
avatar
RomanAndreev Доброго дня. Нефть корректируется или еще пойдет на 78,50?
avatar
ГенаКупец, если удержит 77,7 — пойдет
avatar
RomanAndreev, Спасибо большое за ответ! А по баксу тест с верху 67,9 защитан? Целим в 69?
avatar
RomanAndreev, подскажи пжл еще по ЕДЕ, с первого прокола шортнул бы 1,165 или рассматриваешь коррекционый зиг заг до 1,16358?
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер лои пошел обновлять?
avatar
RomanAndreev, РИ раньшн 106200 не трогаем?
avatar
RomanAndreev, походу в РИ переворот на шорт будет, 
хотел спросить закрытие дня это 19 МСК или 24
avatar
AndreyG, 24
avatar
AndreyG, вернее 23,50
avatar
Купил Сбер по 180.05… на часовике разворотная свеча внутри дня… стоп под лой дня…
avatar
Нефтюш — давай на цели…
avatar
Amalteya, а цели какие?)
avatar
Lanskaya Olga,  он когда не знает куда, играет в девишью захгадочность… ;)
На прошлом развороте я успел 189,55 шорт зацепить. В этом хотел 181,22 но засомневался, а зря — под копирку слив
avatar
гимн трейдеров(для профитных сделок отличная вещица на...). поехали епт, подпеваем вместе:

в тропическом лесу купил я дачу....
и дали мне красавицу жену в придачу....
у нее одна нога  другой была короче....
а пела так.что дохли все собаки...
а у соседа обвалился потолок....
взял я ее да и  йопнул об пенек....

avatar
сергей иванов, такое ощущение что ты не давно матерные слова узнал.
avatar
Яныч,  такое ощущение что ты всегда торгуешь трезвым… нужно уважать торговлю других коллег подшофе… общее дело делаем, только в размном состоянии...)
avatar
сергей иванов, ну выпил, нах сюда негатив тащить.
Тем более с пьяни торговать.
avatar
Ну не рычите и не «злопыхайте»!
Вчера на стате у ТС был убыток МИНУС 63! Про всё пишу!
А сегодня...
… ТС в старом передвигает стоп на продажу на 77,51
;
по нему у же точно будет +103 шагов (пунктов, центов) профита от лонга ТС от 76,48
.
Ура! Очередная вишенка созрела !!!
avatar
в первую очередь хотелось-бы видеть на ЛЧИ: «вишенку», «Ди Каприо», и «Легенду»

кого там не будет, тому — всеобщее «фууу...»)
avatar
IgorAnd, Легенда Ди Каприо с Вишенкой в зубах.
avatar
Ripple, Слышал про этот сарказм!!! ))) БРАВО!
Только вишенку уже сорвали…
avatar
FullCup, я по доброму. от души желаю Удачи в ЛЧИ!
avatar
Ripple, он будет на ЛЧИ (покажет выше 30% доху) будет молодец… вишенкой… черешенкой… кем захочет… главное что докажет мне и другим его критикам… что система его реальная…
avatar
Ripple, и да, на ЛЧИ планирую! )
avatar
FullCup,  ник твой там будет такой же?  
покажешь на деле, что не лажаешь как тот же атор, и желающих платить тебе за сиги будет больше…
avatar
FullCup, ждем на ЛЧИ.   покажи что твоя система реально такая профитная, а то бла-бла пустое… покажи доходность… а то один уже(атор) на лчи был ни о чем…
avatar
сергей иванов, в смысле ниочем?
Дмитрий, пожалуйста,  атор на ЛЧИ откровенно обкакался… глянь на сайте биржи его результаты и место… с таким результатом сигналы продавать платно это адский прикол...)))) сливала других учит заработкам...)
avatar
сергей иванов, это отдельный счет и он делал для себя
зачем ему замарачиваться с этим?
Дмитрий, пожалуйста,  если не видишь ложь его и то что было на деле… ориентируйся на него… быстро поймешь потом что он пистит… посфактум пишем о сделках профитных… хотя не профитных больше… лчи показало его уровень… отмазки не к чему…
avatar
сергей иванов, а кто из гуру был крут на ЛЧИ?
avatar
drоvа, да тот же олег цебренко посмотрите что творил на ЛЧИ… хотя его все хают… топовый трейдер… в этом году в 20 лучших на ЛЧИ он будет думаю…
avatar
сергей иванов, 1 раз он там в топе был вроде. Лучше средняя стабильность, чем 1 раз в топе, а потом в жопе.
Ну и он вроде денег не просит, семинаров не проводит, сигналы не продает. Я спрашивал про тех, кто зарабатывает этим.
avatar
IgorAnd, ди каприо будет, с утра с ним созванивались)
avatar
Москва, вот за что уважаю — из всех, кто дает сигналы и при этом иногда в свою сторону получает некоторую долю критики, ты один не заносишь никого в ЧС, а спокойно относишься к критике. Молодца, так и надо. (на «ты» — потому что как к другу))

А вот Амалтея и «вишенка» всех критиков сразу заносят в свои ЧС, т.к. им критика не нужна, она портит им репутацию)
avatar
IgorAnd, да ну хорооош… чего в чс то? Я у этих репутационных тоже в чс)))) но вот только где они со своей репутацией и где я...))) пусть заносят, — собака лает, караван идет)
avatar
 нефть с*ка издевается. вообще пролив не пролив. тут же очумевшие бычки выкупают. экспиры мать их
avatar
ВОВАНчег, вижу твои нервы последнее время… сильно просел в депохе? на сколько процентов? откуда вшортил ее… потерпи… бывают такие дни…
avatar
Сберу хана :-(
avatar
Оксана, закрытия: 177,40   178,40  180,15.  Выберите понравившееся.
avatar
ну сегодня вряд ли на 180 вернут так что первое 177.4
avatar
Сбер либо ниже уже не дадут, либо дадут так, что не унесешь (((
avatar
 Нормально все со сбером, лишних лонгующих скинут и поедут потом на уровни выше 220 в среднесроке… когда страшно и надо тарить!
avatar
сергей иванов, также говорили про газпром в 2008 
avatar
Бегут нерезы из Сбера. И еще долго будут бежать. Их там много.
avatar
 сбер снова причина падения мамбы… что ж такое… видимо заказали бумагу пониже
avatar
Так, кукл, хорош трепать мои нервы, веди сбер вверх теперь, и так весь профит отжал, гопота
avatar
Роман, 178.6н сейчас где? Сбер
avatar
 Смотрю график Сбера по месяцам и вижу его на 110. 
avatar
Юрий Маркин, есть люди, предрасположенные к крайностям. Либо «щас на 300», либо «80-110». Как вы умудряетесь с таким неуравновешенным подходом торговать на финансовых рынках, требующих предельного внутреннего равновесия?
avatar
Auximen, Легко. Уже 20 лет. Никогда про 300 не говорил. Сбер покупал по 176 недавно и продал по 184. Сейчас купил по 178. Но все равно вижу что его сольют еще. Самая слабая бумага сейчас на нашем рынке.
avatar
Юрий Маркин, ну как Сбер может быть самой слабой, если тот же Мегафон вообще выкинули из индекса и сегодня он просел на 20%? Аэрофлот ушёл с 220+ на 100 рублей, Система с 20+ на 8,4 рубля, не говоря уже о Русгидро, ОГК-2 и генерации в целом. О Магните и Пятёрочке я вообще молчу. Ну и шлак вроде Мечела торгуется уже по 90 рублей.
avatar
 Но все равно купил Сбер по 178
avatar
 Это называется мазохизм.
avatar
Но мы все равно будем на 110. Но наверно в ноябре. Этого года.
avatar
Юрий Маркин, при дивидендах 16-18 рублей на акцию. На 110. Сбер. Ну да. В ноябре.
avatar
 

avatar
сколько уже в префке дд...13-14?))
avatar
Омаров Заур, от 10 до 13%, всё зависит от % от ЧП за 2018 год и сделке по продаже турецкого банка. Вроде как правительство настаивает на 50% и зампред правления вчера заявил, что сделака по продаже турецкого банка идёт в соответствии с графиком и будет закрыта в этом году.
avatar
Извините, я хотел бы узнать, что означает фраза «уровень смещается вверх(вниз)» р.s. faq прочитал
avatar
Кирилл, ну если уровень 77н то  в течении дня может стать 76,8 к примеру
avatar
ВОВАНчег, извините, но я всё равно не понял, если он стало 76.8 то это уже другой уровень и как его узнать?
avatar
Повторно в лонг Сбера 178,31… стоп под 177,21… первый выбило…
avatar
Москва. 30 августа. ИНТЕРФАКС — Капитализация «ЛУКОЙЛа» в ходе торгов в четверг вышла на 2-е место, превысив рыночную стоимость Сбербанка (MOEX: SBER) (с учетом привилегированных акций), отмечают эксперты «Интерфакс-ЦЭА». 

По данным на 16:40 МСК капитализация «ЛУКОЙЛа» составляла 4,011 трлн рублей, в то время как рыночная стоимость бумаг Сбербанка с учетом «префов» опустилась до 3,997 трлн рублей. Такое соотношение сложилось благодаря тому, что акции «ЛУКОЙЛа» прибавляют в ходе торгов 30 августа более 1,6%, в то время как бумаги Сбербанка снижаются на 2-3%.
avatar
Омаров Заур, Как кто то вырывается вперед ,  то его сразу затаптывают вниз.
avatar
Омаров Заур, Это негласный сигнал Сберу расти...
avatar
 Лох я лох. Зачем Сбер купил по 178(правда немного)? Ведь мы же должны закрыть Мамбу между 2270-2310. Восьмой месяц подряд. А даже до 2310 еще 20 пунктов падать.. 
avatar
 Вымерли все. Опять видно Сбера с плечами набрались и встретились со стопами.  Лижут раны опять. 
avatar
 Сбера берите и все. бумага порастет среднесрок на 220+… взяли и меньше нервов, девчонок за попы хватать времени будет куча и на воздухе проводить время… а не у компа гонять копейки с нервами и тиком..)
avatar
 кукл! гореть тебе в аду и жариться на сковородке если не сольешь нефть. )))
avatar
ВОВАНчег, Так кукл всегда в Аду.  Он же черт мамон
avatar
Юрий Маркин, )))))))
avatar
ВОВАНчег, сильно не будут сливать
сливчики пойдут в следующем месяце уже
помнится, похожая картина в бренте была 02.11.17 
и мы на пороге залива



avatar
Роман, в Сбере, как считаете, 5-ая волная пошла добивать цели 168 вниз?
avatar
падай, beatch!
или расти!

avatar
godovan, надо как-то почтительнее))
avatar
elena ivanitskiy, так ведь на языке шекспира и байрона))
avatar
godovan, и Элизы Дулитл
avatar
elena ivanitskiy, так ведь это прекрасно! чумазая должна быть довольна такими эпитетами)
avatar
godovan, чиёрт побьери ©
avatar
что-то уже устал ждать втб на 3,9… Может тут затариться
avatar
Йонатан Берсон, кто-т оеще хочет тарить ВТБ. Сбер, вон, время от времени по 5-6% подрпыгивает с лоев, а ВТБ вообще обморочный)
avatar
Игорь, ))))))
avatar
Игорь, я сбер пониже куплю))) но втб вот часть купил по 0.04044 думаю, что мало
avatar
Добрый день!
Роман, банкам все хана? Проболи и оттестили 6190
avatar
сбероунижение. в шоке
avatar
 нефть конечно очень рвано двигается последние дни, ну тянут… тянут… из посл. сил тянут...

Вот говорят. что типа в этом контракте уже не выпустят мишек… А я вот думаю, и… ну не врубаюсь в смысл… Ля… да какая разница-то? А что, западло что-ли банально переложиться в новый контракт?
Ну новый скорректится — все равно-же «выпустят» значит)
Или мишкам так принципиально впадлу фиксить убыток и перекладываться в новый контракт?))
Не понимаю, в чем проблема-то?)
avatar
IgorAnd, как НикНик говорит, гомычи добрались до чумазой. красят ее в радужные цвета)))))
avatar
IgorAnd, там спред обычно, сейчас то в пользу мишек, но обычно он невыгодный, ещё убытка добавляет
avatar
Мария, ну почему… разница никак не может добавить убытка. Ну зайдем по-другой цене естественно, по цене нового контракта. Но ВЕЛИЧИНА коррекции и кол-во контрактов-то у нас останется точно такими-же.
В итоге нам абсолютно все равно.

Я думаю, тут просто больше для многих психологическая проблема — фиксировать (как-бы) убыток.
avatar
IgorAnd, может не хватить го
avatar
 да что за с*ка это делает в нефти. весь день льем льем все никак не прольем. 

походу до завтра не сольют.
avatar
ВОВАНчег, если это конец роста, то нужен финальный вынос.
avatar
EkhS, уже было. почти бакс на мишках прокатились. рост последние сутки за счет закрытия шортов. в новом их кстати набирают весь день.
я просто уже жду не дождусь когда уже переложатся. нудные они нынче. долго делают все
avatar
ВОВАНчег, а снять стопы тех, кто зашортил сегодня?))
avatar
EkhS, так стопосьемшики и шортят) мы на такое не способны. 
avatar
ВОВАНчег, до завтрашней экспиры держать будут, наверное
avatar
drоvа, будут скорей всего. потому и сволочи)
вообще второй месяц беспредел. за две недели до экспиры начинают тянуть. че за моду взяли.
avatar
Роман, есть смысл повторно заскакивать на 178,4?
avatar
Привет Всем. Спекулируем в Сбере, покупаем и продаем
avatar
 Если это 5 волна, то Сбер завтра-послезавтра 168
avatar
 Если ММВБ упадет ниже 2300 п, Сбер где будет ??
avatar
107 200 перевернулся-стоп короткий
avatar
Игорь, для наглядности 



avatar
жестко сбер полетит, если пробьёт 177,5
avatar
Ruslan Akulov, был сегодня 177.25
avatar
Омаров Заур, Роман писал


Вот он сейчас на этом уровне. Смотрим) то, что был 177,25 — волатильность.
avatar
Ruslan Akulov, сбер по сути должен сильно улететь, если это уже не полет перед заливом нефти
avatar
ВОВАНчег, на росте нефти он не вырос) все зависит от рубля… а там возможны варианты
avatar
ВОВАНчег, куда?) вверх или вниз?)
avatar
Ruslan Akulov, вниз. если 170 пробьем. писла бобику. удержит район. значит жить будет. про осень скок разговоров, что амер развернуться может. там мы следом полетим. 

хотя хз. может и не полетим)))
avatar
В сишке уровень сопротивления 68 500. Второй день пройти не можем. Если пройдем, будет быстро 69 000
avatar
 охохо. в старом контракте в нефти сброс прошел большой. видимо все. смотреть на него теперь не надо.
avatar

все-таки исполнили МВВ обновили вч.лой!!!
avatar
Игорь, 
avatar
Игорь, куда дальше? 
avatar
Oleg Only Algo, надо выше 107 500, чтобы идти вверх… А так вниз тогда )))
Бакс дорисовывает какой- то ДТ

Бакс и МАМБА за ВНИЗ!!!

avatar
Oleg Only Algo, 2298 по МАМБЕ и 105 + по РИ завтра будем пробовать в лонг.Как раз бакс дорисует ДТ)))
avatar
По закрытию в Сбере обновили лои.
avatar
вот это жесть -14% прибыли забрали-ОХРЕНЕТЬ
avatar
Игорь, че за -14%?
avatar
Аслан Аслан, какие-то новые подсчеты прибыли...

avatar
Аслан Аслан, или я что-то неправильно понял...

avatar
Игорь, сочувствую, у меня 2%, видимо у всех сегодня тяжело.. 
avatar
KarenKozlov, это факт
avatar
Игорь, че т мне на секуду показалось, что дешевый бакс мы не скоро увидим… всё ломают
avatar
KarenKozlov, у меня нет всего графика… Отслеживаю только Н4…
avatar
сберка сберка куда ты сберка
avatar
 торговать концовку торгов вообще не имеет смысла
avatar
все таки красиво я слил сбер сегодня до 12-00, а кто то еще спорил)я это бумагу уже наизусть знаю)жду сбер еще ниже в сентябре
avatar
по нефти еще раз всем говорю, шортить нефть пока нефтяный клан во главе сша опасно, сто раз я уже это тут написал, только от лонга, только от лонга.Запомните республиканцы это нефтяной клан, а демократы финансовый.Если не верите проведите статистику когда Трамп стал у руля Сша, как изменились цены у финансового сектора и как у нефтяного.Одна из фундаментальный причин почему сбер падает это…
avatar
Аслан Аслан, шортить на лоях лонжить на хаях

Аслан Аслан, а че тогда при подходе к 80 Трамп начинает волчком крутиться и в Твитер писать что дорого?
avatar
Oleg Only Algo, ты когда нибудь видел политика который говорит правду?
avatar
Слушайте меня и русское радио короче, я плохого не посоветую
avatar
Аслан Аслан, может быть лучше армянское радио?
avatar
 епть. нефть наверх что ли опять?
avatar
 опять кто то нефть пылесосит. 
avatar
ВОВАНчег, помнишь значки на обвисших грудях:" Спроси у меня, КАК?". Я только потом понял.что это не онкозаболевание.а похудевшие женщины. Так что «Спроси у Игоря, КТО? пылесосит?".
Сбер падает на новом витке ослабления нац. валюты. Смысл дивидендной доходности в 10-12% в валюте, покупательская способность которой девальвируется на 15-20% в год. Вон, Аргентина учетную ставку до 60% подняла, и мы скоро начнем
avatar

Игорь, я не думаю, что это определяющий фактор. Там п_ц в Средиземном море, США, Великобритания и Франция готовятся нанести удар, РФ выдвинула туда целую флотилию + ВКС и с 1 по 8 сентября будут проводить самые масштабные учения у границ Сирии. Последствия могут быть непредсказуемые, все в напряжении. Лавров рвёт и мечет. 

По словам Лаврова, новая провокация готовится в сирийской провинции Идлиб с целью затруднить антитеррористическую операцию. «Мы с фактами на столе через наше министерство обороны, через министерство иностранных дел четко и жестко предупредили наших западных партнеров, чтобы они не играли с огнем», — подчеркнул министр.

avatar
77.72 шорт, .76 стоп 76.84 тейк
avatar
VladUfa, угу, «Реквием» Моцарта в ютубе для шортящих рано. Там почти вся секта.
П-поднять паруса!, шо Ганн добро не дает?)
avatar
VladUfa, держит .

П-поднять паруса!, когда отпустит уже?
 Чет спать рубит, всем до завтра
avatar
ну что сейчас-ускоримся или отскочим? Щеткин вангует смерть медведям)
avatar
drоvа, щеткин это щеткин
то 90
то 50
и все за месяц
drоvа, иронично...,  ;) … просто я расклад ещё в воскресенье написал, а не сегодня-вчера! smart-lab.ru/blog/tradesignals/490296.php
Щеткин Блюмберг, забыл только ежедневно кричать, как чудно исполняется...
Когда эти чмошники в нефти успокоються? опять МАХ  дня обновили  
avatar
 я акуеваю от нефти, господа...)
avatar
IgorAnd, не ты один)
avatar
IgorAnd, окуевать будем потом :)
IgorAnd, в 12-29 написал же надо шорт откупить, 2 минуты было на минимуме цены...,   - 0 плюсов!!!,  — все продавали…
 Пока все спят и видят цветные сны: Маржин Коля заходит ночью к азиятам, и будет с нами порядка 8- 9 часов, потом послабит. Уровень скажу завтра. Так что депо берегите.
П-поднять паруса!, на след. неделе его актуальность лишь усилиться! ;)
*TRUMP IS SAID TO BACK $200 BLN CHINA TARIFFS EARLY AS NEXT WEEK: BBG

а я все думал. когда треп начнется про торговые войны.
avatar
 завтра вниз нефть, все на графиках сейчас за это. Против… ну только может если экспирация… хотя… она ведь может перевесить все другие признаки…
avatar
ты смотри с*ки что делают. не дают падать даже пол бакса. 
avatar
 ни фига-се… мой пост про 90-е почти практически догнал первый пост другого человека про 90-е))

как-же популярна оказывается тематика 90-х...)
avatar
IgorAnd, легедничаешь, весь в лучах славы своё эго самоблудишь.


П-поднять паруса!, да где там… мне до здешних «Легенд» далеко))
я скромно так… сам по себе… даже на ЛЧИ не пойду, т.к… мне мешает психологически публичность)
avatar
IgorAnd, да уж. сникерс не реальных денег стоил
avatar
IgorAnd, слушай
он аналитик хороший
тебе не нужно воспринимать это через призму аля вот щас кризис.
ты слушай чо говорит. а говорит он факты…
Только что фьючерс сбера показал с какой скоростью завтра будем падать. 
avatar

Херасе, шип в фСбере…

17750 где-то там шортанул, оставлю на утро, если не вынесут.

avatar
Никому не нужен Сбер, Рубль… Но это пока. Потому внезано снова всем понадобится.
avatar
Ох Сбер вытворяет
avatar
это сбер вслед за америкой так рухнул? 
avatar

аргентинское песо USD/ARS +14%)

 

avatar
IgorAnd, Это бизнес тактика.

Когда, что то упадет будут сильные эмоции, а тут «я же говорил», вот доказательства: посты, видео. Широкие массы узнают гуру, тут и слава и деньги.

А сейчас можно и потерпеть, такие инвестиции в будущее.
avatar
Если пиндосы реально введут новые пошлины против китая, о чем прокукарекал трамп час назад, нефть и золото обвалятся, стопудова. Лишь бы Трамп не блефовал.
avatar
NikNik, да он всегда балаболит и ничего не делает)
avatar
Азамат Шомахов,  возможно. Но если введет, будет круто!
avatar
NikNik, нет у него такого в твиттер дай ссылкку плз
avatar
 Падение на фьючерсе сбера можете рассматривать как инсайд, скорее всего робот чуть ошибся, фальшстарт так называемый)
avatar
Аслан Аслан, а может и сбор стопов был. если завтра начнем отскакивать, крою шорты бородатые
avatar
Азамат Шомахов, не будет завтра отскока, в пятницу очень высокий риск оставлять позу на выходные, инвесторы скорее всего не будут рисковать
avatar
Аслан Аслан, посмотрим. я не гадаю никогда куда пойдет цена, действую по факту
avatar
Аслан Аслан, завтра не просто пятница, а еще закрытие месяца
avatar
AndreyG, в чем идея?
avatar
Аслан Аслан, это пятница в квадрате, будут рвать в обе стороны
avatar
AndreyG, ааа
avatar
Вангую что завтра сбер упадет до 168-170, а закроется ближе к 180))
avatar
Аслан Аслан, если есть какие-то реальные опасения, то зачем же так выкупать перед выхами?
avatar
drоvа, чтоб загнать баранов, в понедельник сделать из них шашлык
avatar
Аслан Аслан, тогда уж загнать завтра, а гэпануть утром в понедельник, залокировать их там.
avatar
drоvа, ну завтра и загонят, сначала опустят цену, потом поднимут, а бараны подумают что отскок и войдут в бумагу и в понедельник шашлык
avatar
drоvа, либо завтра поднимут и бараны тоже подумают что отскок, а в понедельник шашлык)
avatar
Завтра завтра упадет сбер до 170, попробую рискнуть на отскок взять на день… с целью 178-180
avatar
удалил свои комменты про Олейника. Как-то неприятно себя чувствовал я… нехорошо это… человек-то он неплохой сам по себе… ну… работа такая..
а я тут развел… за глаза обсуждать… нехорошо...)
сейчас — хорошо
avatar
 У соседей пишут, что в сбере были покупки — равными долями
avatar
И кстати никаких кризисов щас не будет,  никаких кризисов щас не должно быть… Если кризис будет, то спрос упадет, а это не выгодно нефтяникам, будут качать туда сюда чтоб держать рынок, щас кризис нефтяникам не выгодно, они должны норму прибыль свою заработать, потом если они заработают, потом пожалуйста, делайте с рынков что хотите, Поэтому Трамп так сопротивляется что фрс ставку не повышала, любое повышение ставки, это изымание долларовой массы из системы
avatar
Нефтяники только начала прибыль качать, а вы тут кризис хотите, не пойдет так, они столько ждали, чтоб свою порцию прибыли получить))
avatar
Вот я вам басни тут читаю))
avatar
По РИ шортить?
avatar
AndreyG, завтра уж
avatar
Dealer, завтра как гепанем на 106, а далее на 104270

avatar
надеюсь все уходят так же как и я =) 
avatar
KarenKozlov, в шорте?
avatar
IgorAnd, агась, нефть, Ри. лонг Си. а ты?) 
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн