Рецензии на книги
Если вы всё еще думаете о себе как об очень проницательном человеке, который идеально считает деньги и уж точно не позволит никому навязать себе модель потребления — то лучше перестаньте )))) Дэн Ариели в своей «Поведенческой экономике» на множестве примеров показывает, что скорее всего это не так. Прямо-таки совсем не так! Приобретаем и инвестируем мы чаще всего из самых иррациональных соображений, а практичные дяденьки и тетеньки делают на этом бизнес. Под влиянием каких иррациональных факторов мы готовы тратить деньги и что со всем этим делать — читайте в книге. Полезно для тех, кто хочет сделать свое покупательское поведение более осознанным, а также для тех, кто, наоборот, хочет более осознанно использовать в продвижении своего продукта механизмы иррационального поведения покупателей.
Таким должно быть правильное, осознанное поведение.
www.youtube.com/watch?v=J7tK8Vff8pk
Мой пост приняли за рекламный. А я всего-то постаралась написать серьезно и аккуратным языком. Видимо, получилось ))) Только не понимаю, почему возникла мысль о рекламе, я же ничего не рекламирую — ни магазин, ни издательство, ни курсы, где это преподают, вообще ничего. Просто мне очень понравилась книга, я там узнала себя — например, не раз ловила себя на том, что рядом с дурацким дорогим продуктом очень дорогой, но хороший выглядит интереснее, так и манит его купить ) Как прочла это — смеялась ) По магазинам прошлась и увидела, что многие специально выставляют то, что никто не купит — зато купят вещь, которая еще дороже, но явно лучше.