Блог им. Evgenus

Нынешний кризис гораздо хуже, чем в 1998 году

    • 12 сентября 2018, 23:03
    • |
    • Evgenus
  • Еще
К чему готовится, как быть? Что будет с рублем и как будут вести себя цены при усилении санкций?
Долларовые вклады вернут россиянам в рублях и он же Глава ВТБ призвал ускорить отказ от доллара
ЦБ напечатал 400 млрд рублей для спасения госдолга России (с начала сентября регулятор провел эмиссию 405 млрд рублей)
В сенате США предложили санкции против ОФЗ и близких к Путину людей
МРОТ в 2019 году вырастет на 117 рублей (не в чем себе не отказывайте)
МВФ предсказал России еще 6 лет стагнации (надо было думать тем, кто избирал под лозунгом а кто если не он)





Гость программы «Вы держитесь!» — профессор Высшей школы экономики, член Комитета гражданских инициатив Евгений Гонтмахер.
★6
18 комментариев
Да я бы не сказал так. Пока в крупных городах пробки из дорогих иномарок, а на прилегающей территории многоквартирных домов не высаживают весной помидоры и огурцы, а с соседнего дома потом по ночам не воруют спелые плоды, то ничего и никак не похоже на 1998 год. А вот если до нового года 90% иномарок будут гнить во дворах, так как народу будет не на что заправить свой авто или отремонтировать, а в следующем году все массово начнут заниматься натурхозяйством, вот тогда да, приплыли.
avatar
-=КОТ=-, Иномарки, а точнее их часть, куплены давно )). И в большинстве своем,  они более экономичны, чем наши авто.
avatar
Andrew_Kl, не соглашусь. Расход топлива у одноклассников сопоставим, ВАЗовские двигатели никогда прожорливостью не отличались. А эксплуатационные затраты в целом у иномарок выше за счет дорогущего ТО и высоких цен ра расходники.
Единовременная стоимость иномарок при покупке тоже выше.
Константин Кутузов, У меня были восьмерка, десятка, и ноут (ниссан). При большем объеме двигателя (и мощности) расход у ниссана был процентов на 10 меньше.
Расходники действительно стоят больше. Но ломаются иномарки намного меньше (по крайней мере, те, что были у меня). Тот же ноут проездил лет пять только с ТО. Да и качество запчастей частенько разное. 
Сейчас эксплуатирую японскую машину восьмой год. За это время кроме ТО — замена одного сальника. Даже лампы родные )). 
А если вспомнить о трехлетних праворульных машинах...  
В общем, вся конкурентоспособность нашего автопрома основывается на ограничении ввоза машин.
avatar
-=КОТ=-, у меня это уже давно, из 13машин помещающиеся во дворе 110квартирного дома, ездят только 4, 9стоят 11 месяцев в году. из 4х только 2ездят ежедневно. при этом до метро 25-40минут на ОТ. москва.
avatar
у меня ощущение чтов высшей школе экономики чем то не тем занимаются, сам пережил кризис 1998 г, знаю какая реально была ситуация ив экономике и на рынке, так что либо они пиарятся так, либо с понимание действительности большие трудности… или личная жизнь не заладилась…
avatar
Зачем ты эту бесовщину публикуешь. Хочешь чтобы я спал плохо при свете со снами где сижу на ступеньке вокзала с миской мелочи? ) ты бы лучше доброе опубликовал.
avatar
Все будет ХО-РО-ШО! 
avatar
С внешним долгом в очередной раз обосрались. И что? Не в первый и видимо не в последний )).
avatar
Гонтмахер тот еще армагеддонщик. Постоянный спикер дождя. Слушайте лучше Орловского — более адекватная оценка. Кстати, Верников скоро обещался у него интервью взять
инфляция — налог для бедных, надо запомнить
avatar
autotrade.ru, именно так. А богатые деньги на руках не держат, они держат активы, используя деньги как средство обмена одного актива на другой.
avatar
Йоганн, да нет тут все проще когда богатый обедает в ресторане он не смотри на счет
avatar
По мне так индекс РТС довольно хорошо отражает состояние российской экономики. И хочется верить, что к минимум в 770 мы в ближайшее время не вернемся. Но и драйверов активного роста, тоже не видится…
avatar
Спасибо автору топика. Всегда интересно послушать думающего человека…да и собеседники оч. приятные люди…
avatar
Драйверов роста сейчас нет ни у кого, в.т.ч и эльфийских стран, эплы и амазоны вечно расти не смогут. Мир пришел к экономическому коллапсу, поскольку мир стал сверх эффективен и теперь никто не может создавать прибыли, все покупают за 10 продают за 9 и поэтому печатают тонны денег для спасения своих экономик которых уже давно нет. В 2008 году была точка отсчета, но ее залили деньгами и проблема реально не решилась, те кто должен был умереть и обонкротится не очистили поляну для новых плодов и теперь весь мир засыпан перегноем и ядовитыми нитратами в виде несьедобных мутантов корпораций.
avatar
AntipinArt, «Драйверов роста сейчас нет ни у кого, в.т.ч и эльфийских стран»-
Да, но- уровни развития на которых страны подошли к данной ситуации весьма разные…
avatar

теги блога Evgenus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн