Осторожно! Банк Тинькофф... Продолжение
Предыдущий пост вызвал немалый интерес и живое обсуждение, чего я совсем не ожидал и был приятно удивлён количеству поддержки, дельных советов, да и просто ободряющих слов. Не знаю, совпадение или нет, но на следующий день после написания поста, банк Тинькофф решил открыть нам счёт, после чего, мы незамедлительно оплатили все пошлины и НДС. На счету осталось грубо 3 рубля, из которых мне не жаль отдать 15% этим бандосам). Ибо работать с этим банком, мы понятно не будем.
Еще раз хотелось бы обозначить своё отношение к произошедшему. Я конечно все понимаю, рекомендации ЦБ, борьба с серой экономикой, жуликами, мошенниками, и террористами. Компания новая, че то там китайцам перечисляет, поступлений на счёт от клиентов пока нет, счёт показался подозрительным, его заморозили… что вообще то тоже дикость, ибо люди как бы деятельность вести не могут при таком раскладе. Ну ок, даже это я готов как-то понять. Но с КАКОГО ХРЕНА я должен отдать 15% от остатка, чтобы просто продолжить вести деятельность… это за гранью добра и зла, ребята. Это шантаж и вымогательство. Ребята, ну так нельзя. Вы же себя все таки позиционируете как самый удобный и комфортный банк для малого бизнеса, а ведёте себя, как мелкие гангстеры с окраины небольшого городка. Опомнитесь! Это вас не красит и резко контрастирует с заявленной вами концепцией.
а вот интересно в развитых странах тоже так могут счета заморозить, какие именно причины должны для этого быть? нужно ли решение суда?
а вообще есть у нас список какие действия могут вызвать подозрение ?
Это какой то цифровой_современный хайп и только.
Он как был микрофинансовой организацией так и остался.
Не скажу за конкретно этот банк, т.к. являюсь его клиентом только как физлицо, но в других банках, а я моя компания обслуживается в 3-х банках точно такая же канитель с этим грёбаным 115-ФЗ. Это проблема системы, а не отдельно взятого банка.
К слову у меня клиент, маленькая компания (директор, бухгалтер и пара специалистов), два раза в год возят товар из Европы, обслуживаются в Тинькофф, никогда от них жалоб на банк не слышал.
Вот такие вопросы сначала задают в соцсетях, а потом удивляются, что их блокируют и на дуэль вызывают.
и не присылают даже новые, сами ищите.
У альфа-банка так вообще нет готового PDF по тарифу жля физ лиц — я устал его спрашивать.
Этот маразм меня добил, всё по запросу, всё по телефону. То есть вы не знаете сколько стоит перевод Юр лицу, Сколько стоит перевод физическому лицу, Сколько стоит снять денег наличных, какие лимиты и проч.
я закрыл альфа из-за этого дебилизма.
найдете тариф оптимум — пришлите посмотреть?
Доллары на счету — первый уровень
Рубли на счету — второй уровень.
Ваши деньги на счета не заводятся а отражаются для вас цифирью.
Все расчеты ведут как форекс кухни.
Как взаимозачеты.
Когда оказывается что люди не только туда сюда гоняют цифровые деньги, НО И СНИМАЮТ НАЛ, И ДАЖЕ СНИМАЮТ ДОЛЛАРЫ ТО получается что из третьего порядка надо переводить в первый и второй.
А вот с обратным переводом из низких денежных уровней в высокие и возникают проблемы.
В подробности не вникал… но теперь стараюсь открывать Паспорт Сделки на все мелкие контракты..
Автор топика, можете заскринить договор на банковское обслуживание возможно там «собака зарыта».
Для ООО нужны посерьезнее банки, где и бюрократии поболее и тарифы в 2 раза выше.
Сразу почувствовал, что с этой волной на Тинькова что-то не так…
Раз клиент уходит в другой банк, значит он к нам больше не вернется, а раз не вернется, то и поиметь с него не сможем ничего.
Так пусть хотя бы 15% с него сдерем… раз уж удержать не можем.
Почему не открыть в нормальных банках? там тариф на 500 руб. дороже???
Но видимо юрики сейчас обслуживаются иначе. В компании где я работаю постоянно слышу, что то тут, то там у нас блокируют какие то счета. То сбер заблокирует, то ВТБ. Но правда наши умники что то с ИП мутят. Так что не зря блокируют.