Блог им. SHLAK

ЛЧИ 2018

В очередной раз полетели посты про ЛЧИ. 
Вы сами видите по ленте кто проснулся. Друзья, будьте умнее.
Не ужели вы и правда верите уникальности лудоманов?  
Совершенно недавно некий Алексей продемонстрировал и
опубликовал способности всей этой около рыночной бессовестной кухни.
Раскрыл большинство, и если бы было времени больше,
думаю там бы оказались и другие яркие имена. 
Просто у  этих неучей, счета  не живут дольше 9 месяцев.
Алексей понял, кто эти люди. "-10% разве просадка?"
Нет конечно, это отрицательный рост!

Друзья, понимаю, у  многих короткая память.
Вернемся к ЛЧИ, это шоу ни как не относится к профессиональной торговле,
за исключением алго торговли! 
Ответьте себе на вопрос, а что показывает и чему учит этот конкурс.
Учит он сливать, загружая счет на все мыслимые и не мыслимые плечи.
Само название  Лучший Частный Инвестор — какой? чей счет живет 8 минут? В чем он лучший? 
Если всё же решили, испытать шанс попасть в историю ЛЧИ
Открывайте пару счетов и зеркальте, уповая на волатильность!
Хватит сливать! Ни кто ни чего не докажет. 
Год не слейтесь хотя бы, горе трендуны. 

PS. Как то писал...
Олейник, меньшее зло из всех, во всем этом, остаётся человеком! Уникальный случай.
Не покупает на лоях, не продает на хаях. Во что верит, на то и ставит!
Вот ему, верит даже рынок.

★2
69 комментариев
Боря, что за истерика.Кому суждено слить, тот сольет.ЛЧИ создан для проверки сил трейдера.Это своеобразный экзамен, чему ты научился за год.В первую очередь это самоудовлетворение.Я например, доказываю себе, правильным путем я иду или надо подкорректировать движение.Я не гонюсь за сверх прибылью, если мой портфель дает 20% от вложенных средств, то год прошел удачно.Нынче я еще 10% не сделал, но и год не закончился, значит есть к чему стремиться.Удачи и профитов.
avatar

евгений пятунин, не порите чушь.

ЛЧИ — это конкурс результатами которого привлекают новое мясо.

Каждый год победители разные, потому как в топе в подавляющем большинстве случайные везунчики.

И каждый год они новые.

К силам трейдера конкурс не имеет никакого отношения.

Потому как профессионал имеет чёткую систему со строгим контролем рисков.

Никаких сотен процентов за 3 месяца там и быть не может.

А ради ЛЧИ поднимать свои риски он не будет.

Это удел самоубийц и лудоманов.

Тарас Громницкий, По моему чушь поришь ты и она тихонько повизгивает.Какое новое мясо? Так можно говорить о любом брокере, обещающему за открытие счета щедрые бонусы.И о каких инвестициях ты говоришь если торгуешь роботом.Настоящие инвесторы это старики которые получили акции от приватизации предприятия и еще вложили в него свой ваучер.А сейчас получают дивы и не ноют про свою пенсию.А подсчет результатов это на совести организаторов.
avatar

евгений пятунин, ещё раз.

3 базовых тезиса:

 

1. ЛЧИ — это конкурс для привлечения мяса(комиссии).

При помощи демонстрации ему 1000% прибыли, которую заработали «лучшие инвесторы».

2. Победители в ЛЧИ каждый год разные, потому что это удача, а не система.

3. Профи на ЛЧИ не торгуют, потому как строго управляют риском.

Увеличение риска — это увеличение и прибыли, и просадки.

На такое спецы не пойдут.

Они могут торговать на ЛЧИ, но в топе никогда не окажутся.

 

Что из этого непонятно ?

Тарас Громницкий, слово" никогда не окажутся.." не верно… я же был и 4 и 2  и поднимал клиентам более 50 лямов, если это игнорить то вопросов нет ))

avatar
Тарасов Виктор, просадки и потери озвучь
Тарас Громницкий, это было в начале пути, после марта  2002 года их нет
avatar

Тарасов Виктор, трейдинг без убыточных месяцев ?

Эта ниша занята.

Здесь господствует таксист Герчик.

а где пост этого Алексея? можно пруф?
avatar
Hannes, он имел ввиду инвестора Алексея, которому Мурманск, Булыгина и им подобные слили десятки миллионов.
avatar
smartFARTER, а я подумал про это:

globalstocks.ru/lozh-brokerov-na-fondovom-ryinke-rf/#more-3075
avatar

Hannes, вот сайт этого Алексея, который он закрыл

archive.li/WPVc9

 ну а как же герои ЛЧИ так обожаемые народом?
к примеру та-же Смешинка? разве она не показатель мастерства и качества конкурса?
avatar
Hannes, она показатель возможности выигрыша в лотерею. Стоп. Но мы ведь и так знали, что вероятность выигрыша существует)
avatar
trader_95, полностью согласен
avatar
trader_95, какая лотерея??? подряд несколько раз выйграть ЛЧИ — это лотерея??? 

Михаил Фортсович, будьте объективны.

Откройте топ 10 участников ЛЧИ за последние 5-6 лет по разным категориям и найдите закономерность.

Она в том, что «победители» всё время меняются.

Тарас Громницкий, в чем связь между тем что кто-то меняется и тем, что человек выйграл подряд несколько раз ЛЧИ??? У Вас какие достижения, чтобы так говорить?

Михаил Фортсович, в том, что это статистика и она очевидна.

Конечно если понимать связь между риском и доходностью.

Тарас Громницкий, а что тут у всех десятки миллионов и все стабильно делают 20-30% годовых? А если человек внутри дня торгует с миллионом, ему зачем эти 30% годовых то?

Михаил Фортсович, 95% сливают свои счета за 7-9 месяцев, не успев понять сути происходящего.

Именно от того, что пытаются получить как можно больше и как можно быстрее.

Так богатым не стать.

Всё ровно наоборот.

Смотрите опыт крупнейших мировых фондов.

Риск-менеджмент — это не прихоть и не блажь, а основной инструмент создания дохода.

Если игнорировать его, то на рынке делать нечего.

trader_95, Не согласен. Она как раз и показывает всю суть трейдинга. Если хочешь серьёзно подняться надо стльно рискнуть, войти по тренду, управлять позицией и сидеть до упора. Эти роостые вещи не многим даны. А так то можете дрочить хоть каждый день по милипроценту и называть это трейдингом но жить на это не получиться.
avatar

Rustrade, сочувствую.

Это называется лудомания.

Крупнейшие фонды с миллиардами долларов в управлении почему-то так не поступают.

Вместо этого они дают небольшую, стабильную доходность на длительных промежутках с минимальными просадками.

Именно к ним идут крупные деньги.

А рискующие игроманы не выживают на рынке и года.

Тарас Громницкий, крупные хедж фонды ежегодно открываются сотнями и так же благополучно закрываются. Мы не можем себе позволить прибыль в 20 %.Вы наверное имеете в управлении миллионы долларов. а вот обычнвй человек вынужден рисковать на начальном этапе. и это нормально. И если вы обратите своё внимание на деятельность успешных фондов, то увидете моменты как вы ввразились, лудомании. иногда убытки запредельные. наверное они просто кнопки перепутали. а так да, в обычное время все красиво в рамках риск/м придерживаются чётко.
avatar

Rustrade, фонды лопаются примерно с той же частотой, что и частники.

Но при этом в них сосредоточена основная масса денег.

Именно по причине ясности рисков.

Касательно первого этапа развития скажу, что частник может попытаться сделать «All in», но таким образом он значительно снизит вероятность дожить до того момента, когда его заметят и доверят серьёзные деньги.

Ну и нервы со здоровьем будут убиты.

Hannes, посмотрите на её просадки и ужаснитесь.
Тарас Громницкий, она говорила что торгует 1/10 часть капитала, если смотреть в этом ракурсе то просадки в пределах 10% все
avatar

Mr Gold, чудес не бывает.

10% капитала такие проценты к счёту не сделают.

Тарас Громницкий, иммется ввиду что 90% капитала на счет не заводились
avatar

Mr Gold, тогда зачем его учитывать ?

Так можно и квартиру с машиной приплюсовать.

Риск считается от капитала на счёте.

Остальное — это уловки.

В том числе и для самоуспокоения.

Тарас Громницкий, они заводились навеное, но были например в офз
avatar
Mr Gold, или использовались иные стратегии. Хэджирования например. Чудес ведь не бывает, только под Новый год… и если вам максимум 6 лет.
avatar
trader_95, а в чем тут чудеса? Каждый для себя выбирает систему рм, она выбрала такую. 
avatar
Mr Gold, ну так эти 90% если 10% слито, и можно еще 9 раза попытать удачу.
Владимир Гончаров, напомните она хоть один счет слила в 0 публично?
avatar
Mr Gold, вот пример для подражания:
www.comon.ru/user/Stanch/strategy/detail/?id=831
Ветеран ЛЧИ Stanch не пишет книг и даже на Смарт-лабе не пишет, хотя есть аккаунт, не выпячивается на конференциях и т.п.

У Смешинки есть такой долгосрочный график доходности? У кого он есть из выскочек?
avatar
smartFARTER, зачем вам примеры для подражания? Скорее всего никто кроме вас,  не сможет торговать вашу же систему, если вы конечно руками торгуете. 
avatar
Mr Gold, согласен про систему. А пример я привел для того, чтобы сказать, что есть истинные звёзды, а есть ложные(фуфелы).
avatar
smartFARTER, про фуфелов никто и не спорит. Кстите у вашей звезды просадка весь 2017 год была, а так конечно красивая кривая :)) Он руками торгует?
avatar
Mr Gold, я с ним не знаком и никогда не общался.
Вот его профиль:
smart-lab.ru/profile/Stanch/
avatar
smartFARTER, 19 лет на рынке, я еще в институт не поступил. А как его ФИО, тоже неизвестно? 
avatar
Mr Gold, понятия не имею. Просто давно наблюдаю за его автоследованием.
avatar
smartFARTER, хотя судя по доходности вряд ли руками :) 9 мес ему понадобилось ошибку появившуюся исправить. 
avatar
smartFARTER, А чего так мало у этого товарища с финама подписчиков?
avatar
Mr Gold, видимо из-за прошлогодней просадки.
avatar
Mr Gold, она говорила что сливала.
Владимир Гончаров, ну есть такие которые в начале не сливали, но их очень мало :))
avatar
Владимир Гончаров, я ее не в коем случае не защищаю и не являюсь поклонником такого вида торговли, просто считаю что такой метод имеет право на жизнь
avatar
Mr Gold, но тогда и выигрыш надо на 10 делить по честному
avatar
Тарасов Виктор, в среднем около 200% она зарабатывала за 3 мес лчи. Это получается 20% за 3 мес, чего тут фантастического? но суммы, на которых она это проделывала, это было красиво мне кажется.
avatar
Тарас Громницкий, да я то знаю, писал с иронией
avatar
Тарас Громницкий, какие у неё были просадки в %?
avatar

Foudroyant, 

25-30% — это норма
investor.moex.com/ru/statistics/2017/graph.aspx?user=150797&date=20171215&g=12&contype_id=2
investor.moex.com/ru/statistics/2016/graph.aspx?user=86440&date=20161215&g=12&contype_id=2
В 2015 вообще бардак
investor.moex.com/ru/statistics/2015/graph.aspx?user=49129&date=20151215&g=12&contype_id=2

Были и полные сливы счетов в которых она сама признавалась.

Погуглите.

Hannes, ну так она опасно торговала, если Витя на неё агрился. У Вити очень жесткий риск менеджмент. Он же зарабатывает постоянно.(с его слов.) У Смешинки скорее всего угадать Тренд и сидеть в нем, её фишка это управление позицией скорее всего. угадала Тренд сидит в нем и на прибыль добавляет позу на коррекции. + готовность усреднить позицию. Это опасно для ДЕПО если не угадал тренд.
Борис Литвинов, дык и ежу понятно, что ЛЧИ это маркетинговый ход Мосбиржи (да и любых бирж во всем мире) для привлечения инвесторов. Да пусть соревнуются, что в этом плохово? Они же свои деньги инвестируют. Всем участникам ЛЧИ желаю победы, только честной победы !!! 
Ну, предположим, Василий только на хаях и продаёт — никогда не ждёт, чтобы инструмент отвалился процентов хотя бы на 10 от хая. Всегда в самую пипочку экстремума бьёт.  Как видит максимум, так и бьёт. Ожидая разворота.  Покупает тоже на лоях — не затягивает до отскока. 
А с остальным  — согласен. 

Андрей (Мурманск) Чеберяченко, уже извинился ?

Где можно ознакомиться ?

Андрей (Мурманск) Чеберяченко, и правильно.

Джентльменам мы верим.

Особенно на смартлабе.

+100500 насчет названия — лучший лудоман. Впрочем, у всех свои задачи. Можно например оценивать стабильность результата, а не размер. 
avatar
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, это не твои деньги, которыми ты разбрасываешься тут:
smart-lab.ru/blog/494495.php
Это деньги инвестора Алексея, который «простил» тебе долг, в чём я сомневаюсь.
А ты с радостью согласился долг не отдавать? Мужик, чо!!!

Получается, отдать долги у тебя не получается, а разбрасываться на ЛЧИ и на пари деньги есть?

В том своём посте ты выставляешь грамоты, но при этом не соблюдаешь договор с инвестором. Смешно смотрится.
avatar
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, интересно, а за что извинился то? 
avatar
Igr, за то, что предъявлял претензии по несоблюдению договора сливальщиком.
avatar

smartFARTER, наверное) Мурманск то молчит 

вчера он пост накатал, поугарал над Тарасовым, а я в коменте над ним)  так обиделся, удадлил, я про удаление комент написал, забанил, а потом пишет -БУДЬТЕ ПРОЩЕ И НАУЧИТЕСЬ СМЕЯТЬСЯ НАД СОБОЙ!!!

)))))) и это пишет тот кто над собой посмеяться то и не умеет))

avatar

 а чего именно тебе не нравится то?  всё открыто, всё публично, это ж замечательно. Мясо зазывают...., ну если ты не туп то глянь всю статистику ЛЧИ, с конца, где люди сливают в ноль всё, и что? это так мясо зазывают показывая что слить можно всё, и что так и происходит у многих, такая антиреклама почти) а ты говоришь зазывают  

 

а ещё про звёзд, они вон звездят звездят, а участвовать очкуют, это ж замечательный показатель.

или участвуют и сливаю — опять показатель

ЛЧИ замечательная вещь (рэнкинг ещё лучше), вот заливает тебе кто то про даходность, а ты ему — а где ты на ЛЧИ? нету? а херли ты нам тут втираешь тогда

так любого околорыночника спекулянта можно стремать)  и это даёт нам ЛЧИ 

 

и да, не забывай что есть там люди показывающие постоянно хорошие отличные результаты, такие например как Татарин и Смешинка, есть ещё но других не помню 

avatar
Слышал, что Коэн изъявил желание поучаствовать в РФ-ком ЛЧИ, но у него есть ряд требований…
avatar

теги блога Boris Litvinov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн