Блог им. Sergei777
Дневной график:
Покупки. Спред маленький, объём средний, падающий, прогресса и результата нет. Цена в зоне продаж, закрытие по типу 1. Сформировался ND, системное ожидание — вниз. Если продавцов не окажется и уровень продаж сломается, то перестраиваемся на лонги с ориентировочной целью 68 500.
1) Открылись продажами на падающем объёме, закрытие по типу 3. Это тест. Ожидание – продолжение тестирования.
2) Продавцы появились и их начали поглощать. По факту закрытия можно сказать, что продавцы перестали толкать цену.
3) Покупки с растущим объёмом. Это началось поглощение продаж. Тестов оно не предусматривает, ждём продолжения ралли.
4) Ралли продолжилось. Закрытие по типу 2, ждём возобновления продаж в виде теста.
5) Новое поглощение, закрытие по типу 3, ждём вверх.
6) Ралли продолжилось, ожидание то же, но стоит отметить тот факт, что прокалывалась локальная неправота. Это признак того что в движении уже много толпы и либо её высадят, либо это уже идёт ложное движение.
7) Покупки, закрытие по типу 3, ждём продолжения ралли.
8) Началось встречное продавливание, закрытие пот типу 2, ждём покупателей в виде теста.
9) Покупки. Закрытие по типу 3. Ждём продолжения ралли.
10) Покупки в виде ND, ждём возобновления продаж и скорее всего, аж до следующего уровня покупок.
11) Началось возобновление продаж, но оно без прогресса. Закрытие по типу 3. Ожидание продажи, но ввиду отсутствия прогресса, до целей можем и не дойти. Можем даже ближайший лой не обновить.
12) Покупки, которые подтвердили тот факт, что объёмы начали проходить по низам и это признак покупного фона.
13) Ралли продолжилось, и сломали важную неправоту продавцов. Это ещё один признак смены тенденции.
14) Покупки в виде пина покупок. Это тест продавцов и пока они слабые.
В итоге имеем: По дневке пока ситуация за продажи, а вот по часу внутри бара эффективно поглощают продавцов и делают уровни. Это прямые предпосылки к тому что есть большая вероятность слома и дневного уровня.
schoolbs.ru/index.html
blog.schoolbs.ru/2018/10/obzor-dollar-rubl-na-4-10-18-2/