Блог им. Therollingstones

Граальчик для следящих)

 Дело какое. Мы все хотим стать Билами Гейтсами, Цукербергами итд, итп. Я знаю, много людей следило за моим блогом, многие надеюсь переняли позыв), хочу поделиться очень важным инструментом Граальчик для следящих)
Я например сейчас веду три проекта, 2 калькулятора(одна машинка читает клавиатуру и переменные из файлов, вторая читает файлы), третья программа это низкоуровневое управление памятью, это уже не «рукописные схемы» которые били в самом начале. Это реальные структуры объявлений! 

Должна быть структура главных объявлений и второстепенных, я привел пример трех главных структур, главных программ, в результате все на одном ватмане, я скажем так вижу ключевые схемы разработки и могу быстро завестись утром) я вижу программу, в общем с помощью этого инструмента я вижу все, вы сами видите что функций довольно много, при этом нужно помнить о связи классов итд, в общем, это эффективный инструмент, если вы хотите написать что то большое — это зрение.

если я хочу написать какое либо приложение для рынка, которое будет читать статистику из файлов, использовать DirectX для визуализации и при этом не будет много думать, мне нужна четкая структура, и планировать её можно только так) 

Я советую начать проходить этот курс и следить за этим блогом, очень скоро здесь будут опубликованы ключевые принципы курса 

1drv.ms/b/s!Aik_YYEGJIBwhYN6NJCJt4LDnkoYTg

Programming Principles and Practice Using С++ 
Second edition
Bjarne Stroustruр
(если ссылка не доступна) есть русские версии

    ★4
    30 комментариев
    две карты объявлений если смотреть слева одинаковые, я сделал это не для красоты, я проработал ручную версию и решил сделать её каркасом для второй, так как хорошо проработал, я сразу вношу изменения, чтобы следить за проектами.
    avatar
    Толково. Хотелось бы сформулировать собственные мысли более внятно, но пока это для меня «ДНК Цукерберга». Я так понимаю это попытка формализовать рынок? Или я вообще не наютубе?)))
    avatar
    Molcha, это попытка автоуправления жизнью и миром)
    avatar
     третья программа это низкоуровневое управление памятью
    что вы там такое делаете?
    avatar
    Андрей К, главное задание третьей части, построение вектора своими силами, чтобы мочь писать алгоритмы самому.
    avatar
    therollingstones, 
     построение вектора своими силами
    не самый конечно низкий уровень, но на пути к нему.
    Умение управлять всеми видами памяти, доступные для процесса, ведет к высококачественному высокоскоростному софту =)
    avatar
    Андрей К, да, я не спорю, начало пути, но хорошее=), щас вообще в голове две загвоздки, нашел прекрасную книгу щас, 

    1drv.ms/b/s!Aik_YYEGJIBwhZgFKRigVLa00gGAjQ

    там прям и код вроде бы читаю и все, но старая книга, не могу поставить к ней библиотеки, с другой стороны нужно ломать DirectX, )) но почему то не доверяю Unity … Нет каких либо отсылок типа DirectX 12 для начинающих на подробном описании построения простой игры?))))))))
    avatar
    therollingstones, 
    Нет каких либо отсылок типа DirectX 12 для начинающих на подробном описании построения простой игры?))))))))
    к сожалению нет, совсем не мой профиль
    avatar
    Андрей К, 
    avatar
    therollingstones, OpenTK не подойдет? Мне кажется более интересным.
    avatar
    ch5oh, круто, а может быть есть какие нибудь курсы (спрашиваю так как флудо много всегдо), проработка какого нибудь шаблона игры легкой или что то наподобие? 
    avatar
    therollingstones, https://www.3dgep.com/introduction-to-opengl-and-glsl/ 

    хотя вот откопал)
    avatar
    therollingstones, вроде бы, люды выкладывали исходники чего-то шевелящегося под OpenTK (типа, заготовки для игр и т.п.). Меня в том проекте кросс-платформенность привлекает. Помню, как-то писал для себя стакан котировок. Он у меня крутился под Linux и в легкую выдавал 60 fps.
    avatar
    ch5oh, спасибо
    avatar
    Molcha, Rodionovk@outlook.com
    avatar

    Зачем нужен DirectX ?

    Планируется какая-то динамическая 3х мерность ?

    Собственно её можно перевести в статическую.

    Вы ведь не игру пишете.

    А раз так, то проще использовать готовые решения вплоть до высокоуровневых типа DevExpress или Infragistics.

    Тарас Громницкий, хочется строить … 
    avatar
    therollingstones, что именно?
    Тарас Громницкий, написать на DirecX грамотную игру какую нибудь
    avatar
    therollingstones, с учетом прочего всего естественно
    avatar

    therollingstones, расстрою вас, но это нифига не просто.

    В одного не один год уйдёт.

    Без предшествующего опыта ничего грамотного не получится.

    Тарас Громницкий, конечно, вот я и хочу азы зацепить, и в коллектив)
    avatar

    therollingstones, лучше выберите компанию и договоритесь о бесплатной стажировке.

    Так освоите то, что реально нужно, а не то, что вам кажется таковым.

    Тарас Громницкий, самый эффективный вариант скорее всего, я думаю если приду с проработанным курсом, шансы по идее должны быть) так как щас заглядываю в DirectX и ну … ну сразу видно опознаешь ты символы или нет)
    avatar
    Вобщето, согласен с афтором. Прослеживается некая взаимосязь с долбодибилизмом. Можно афтоматизировать. К астрологу надо. В том чисе к кабалистическому. Разумеется у правосавного батюшки взять благословления, и на Мясницкую 13. Но это только через меня. А так, вообще молодец. Без иронии. Потом куча моников на балконе? Шучу.

    avatar
    Искренне интересно. Кобыла не дала закочить мысль.....))
    avatar
    типа, автор программист чтоль? ни че се) пойду выпью за это! ))
    … пока выходной можно

    директ сложный, wpf проще, а еще лучше, запихать все это в web и не париться
    avatar
    atlantic, звучит как за мылом сходить для веревки)
    avatar

    теги блога therollingstones

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн