Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день очередной белой свечкой. Индекс с открытия выполнил свою первую цель (на утро 2410) от которой дважды отбился, что пока предполагает продолжение снижения или даже разворот, однако утренний новостной фон не исключает пробоя сопротивления. В  этом случае ждем продолжения роста с целями 2425 и 2445, от 2425 вероятна новая попытка разворота вниз. Поддержками выступают отметки 2368, 2360 и 2340. Уход ниже 2340 — подтверждение разворота к новым лоям.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
СиПи добил до своего сопротивления 2750 и пока отбивается оттуда. Сегодня ждем повторной отработки уровня: отбой продаем с локальными целями 2720 и 2660, пробой с ретестом покупаем с целями 2815 и 2830.

Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Евро-доллар удержал пробитое сопротивление (на утро 1,135), оттестив его сверху и пытается продолжить рост. Цель — 1,143. Отбой оттуда продаем, пробой даст нам первый разворотный сигнал и новые локальные верхние цели: 1,1495 и 1,1511.

Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Золото добралось до своего основного сопротивления 1233 и пока отбивается оттуда. В случае удержания поддержки 1227 ждем еще одной попытки пройти сопротивление и в случае успеха — продолжения роста с целями 1249 и 1256. Пробой поддержки пробуем продавать с целями 1219 и 1207.

Ситуация на текущий моментСитуация на текущий момент
Нефть сходила к своей поддержке (на утро 57,5) от которой отбилась и снова подходит к основному сопротивлению 60,7. Пробой его даст нам первый разворотный сигнал на часовике и новые верхние цели: 62,8 и 63,7. Отбой от уровня продаем с целями 57,5 и 55.3.

Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Доллар-рубль выполнил свою первую цель снижения (66.6 на утро), которая была пробита, что предполагает продолжение снижения с целью 65,32. Перед этим возможен тест снизу 66,6. В случае возврата выше уровня ждем возобновления роста и нового теста кластерной зоны основных сопротивлений 67,55-67,75.

Бонусный уровень:
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий момент
По отраслям:

Банковский сектор выполнил свою первую цель роста 5980 (на утро 6000), где и закрылся. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 5816 и 5600, пробой покупаем с целями 6080 и 6136.

Нефтянка ограничилась тестом локальной поддержки (на утро 6940) от которой отбилась продолжила подрастать. Здесь продолжаем ждать сектор по целям: 7150 и 7225, откуда возможен разворот вниз. Поддержками, пробой которых подтвердит разворот, являются отметки 6940 и 6908.

Металлурги пробили свое сопротивление 6280 и остаток дня тестировали его сверху, в итоге закрывшись на уровне. Ждем его отработки: отбой покупаем с целями 6350 и 6450, пробой продаем с целями 6200, 6090 и 5885.

Энергетика так же продолжила рост и выполнила свою первую цель 1665, где и закрылась. Здесь ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 1625, 1600 и 1550, пробой покупаем с целями 1690, 1705 и 1732.

Телекомы сходили к своим сопротивлениям на отметках 1760 и 1777, отбившись от первого, что предполагает продолжение снижения к нижней цели 1645, на отбое откуда можно пробовать набирать среднесрочные лонги.

Итог: пока ждем возобновления снижения. Цели написаны выше. Отмена сценария — пробой отметки 2410.
★1
868 комментариев
Доброе утро!
avatar
ММВБ 2339
ЕД 1,1397
USDRUB 67,55
ФСеребро 14,46
ММК 45,71
Мосбиржа 91,71
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, а по Eu (фьючерс на евро — рубль) вы больше не будете писать в маленькой табличке?
avatar
всем бодрый пятничный шалом!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа. КД не отработал (он же 112800в, цена убежала), 114200в (вдоль линии по недоходу, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за октябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Утро доброе! Роману спасибо!
avatar
Ас-саляму алейкум
avatar
Всем доброго утра, Роману благодыръ, профитной пятницы ребзя)
Роман, Сберофуч на вечерке припал на 1,2%. Достаточный гэп для контртренда утром сыграть?
avatar
Игорь, да, если он будет
avatar
RomanAndreev, повторный тест s@p 2750 обязателен? а почему нужен повторный? спасибо
avatar
Paranoid Android, не обязателен, но желателен. Повторный, потому что новый день и мы неподалеку
avatar
RomanAndreev, отбой же вроде без ретеста обычно случается… особенно если последующий скорый пробой не намечается
кстати пока как-то не похоже, что они хотят тестить его сегодня еще раз
я вот вчера чуток VXX взял на клозе… зеленеет на премаркете
avatar
Игорь, системный шорт в сбере держите?
avatar
Вячеслав Евсеев, да
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Доброе утро! Роман, спасибо за обзор и графики!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar

Добрый день! Всем удачных сделок! Роман, спасибо за обзор!

С пятницей-плюсатницей! Роман, какую реакцию ожидаете на отчет газпрома?
Екатерина Кроткова, думаю, что никакой — вряд ли газовый гигант нас чем то сверхъестественным порадует
avatar
RomanAndreev, спасибо
Екатерина Кроткова, похоже дарит шанс ГП )) вот думаю, не шортануть ли?..
Роман, супер! Спасибо! По Аэрофлоту цель коррекции вниз где видите? И по ГМК?
avatar
Auximen, 104,5
avatar
RomanAndreev, Роман, перехай по Мамбе тебе видится менее вероятным нежели разворот на долгосрок вниз от уровней ниже 2500?
avatar
НеоМэн, пока да, хотя очередной отбой от 2290 напряг — какой то непроходимый уровень
avatar
RomanAndreev, но в уход на 1800 сомнений быть не может, это неизбежно?
avatar
НеоМэн, да. Вопрос только во времени. Видимо это уже к весне будет, если только с украми не завоюем
avatar
Роман — спасибо! Если можно, дайте, пж-та, график по RGBI. Спасибо!
avatar
Петрович, так график есть: https://smart-lab.ru/uploads/images/01/90/04/2018/11/30/b5ddfa.png
avatar
Auximen, вижу, спасибо!
avatar
Петрович, так он есть
avatar
Роман, а почему утренний новостной фон считаете позитивным для рынка? Вроде как отмена встречи Трампом и осуждение действий РФ Сенатом США — это, скорее, негативные новости. По крайней мере на вечерней сесии в моменте фьючерсы отреагировали резким снижением (хеджили длинные позиции). Утром, предполагаю, будут скидывать акции на споте и внизу откупать купленные на вечерней сессии фьючерсы.
avatar
Auximen, думаю, для нас важнее нефть и сипи, чем «пожар в урне». К тому же сенат вечно все осуждает, но дальше уже дела не идут
avatar
всем прибыльной пятницы. Роману благодарности за обзоры
avatar
День, добрый, добрый!

Роман! Спасибо! Спасибо!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброго дня! Роману плюс!
avatar
Во сколько у старого контракта нефти волативность станет ощутимо меньше нового?
avatar
Катя, 21-22.00 по МОСКВЕ
всем хай/лоу))
Всем привет! Вот что за лажа, вчера в течении дня предпринял 3 попытки продать бакс, верной дорогой шёл, все три раза стопили. Вот что это за шляпа, а не жись.
avatar
Доброе утро!
Алексей Золотухин, кстати, Костин вчера сказал Блумбергу, что дивиденды 50% от ЧП ВТБ платить не может себе позволить из-за Базель 3. Но это не помешало акции закрыться в плюс. https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-11-29/vtb-ceo-sees-dividends-below-50-of-profit-on-new-capital-rules 
avatar
Auximen, да опять гребанные манипуляции. 50% от ЧП будет, как я понимаю, около 12-15% годовых по дивам для текущих цен бумаги. Конечно столько не нальют! Вернее может и нальют, но объявят об этом не сейчас. Какой смысл? Чтобы сразу разогнать бумагу до 4,5 копеек?

При этом ВТБ пока ясно заявляет, что планирует как минимум сохранять дивы год к году в номинальном выражении, что уже очень не плохо — около 10% от цены бумаги на сейчас.
avatar
Всем доброго утра и хорошего движения в нужном ему направлении! Роману спасибо!
avatar
Благополучного дня! 
ТС в нефти в НОВОМ стоплосс на куплю  на  60,06
.
К сожалению, проблемы с шортом; в Сирии, якобы, сбили израильский самолет… Нефть может и вверх дёрнуть на этом немного..
 .


avatar
FullCup, красава у меня поскромнее



avatar
Gsimplov777, красиво там у лидеров. Опционы творят чудо! Хотя третий, vfx, торгует только фьючами нефти на МБ.
avatar
FullCup, у меня психология хромает, направления угадывал не досиживал)), ловлю себя на мысли, если бы не конкурс то высидел бы ожидаемое движение до конца)), мешает он конечно, конкурс, начинаю пипсоловить особенно к концу и на заборе чаще....))
avatar
Может быть кому то будет интересно и полезно :

У менеджмента Россетей стоит задача поднять стоимость акции до 1 рубля. Это нужно, чтобы провести SPO по номиналу.По закону эмиссия должна проводиться по цене не ниже номинальной стоимости акций — 1 рубль для обычки Россетей. Для роста акций Россетей будут экстренно приняты меры:
Новая понятная дивполитика с высокими дивидендами. У государства в Россетях 88%. Через дивиденды выводить деньги в бюджет крайне выгодно.
Переход на одну акцию и отказ от префов. Префы, скорее всего, будут сконвертированы в обычку.
Принятие стратегии развития и долгосрочной программы капзатрат.
Программу сейчас прорабатывают в экстренном порядке.
Новая схема мотивации менеджмента. Мотивация будет привязана к росту акций Россетей. Также создадут IR-службу.
В связи с низкой нефтью, государство начало ревизию всех активов и инвестпроектов. Повышение доходов от госкомпаний — одна из основных мер. Россети — один из самых недооценённых государственных активов.
 
Но не забываем СТОПРУЛИТ.

avatar
Алексей Золотухин, доброе утро, а по мосэнерго интересной инфы не имеется?
avatar
Алексей Золотухин, эт надать тогда префы скидывать
avatar
Алексей Золотухин, спасибо… у меня есть россети, и лоси там пасуться… значит держим стиснув зубы до рубля?
avatar
 Еще разочек по нефти сходим вниз (57,3 — 58) и порастем — так думается.
avatar
Всем привет, Роман ГП график красивый мона? Спасибо.

avatar
gs, 

avatar
RomanAndreev, с Вашими цветными графиками пятница еще пятничнее, спс)
avatar
RomanAndreev, случайно, через телефон стрелку вниз нажал, как-то исправить можно? 
Андрей Николаевич, пыль все это…
avatar
Андрей Николаевич, а смысл? Это же не перевод денег )
avatar
RomanAndreev, Роман, отбой от верха зеленого канала по ГП засчитан? можно брать в лонг?
Сергей Сергей, я взял
avatar
RomanAndreev, похоже что вниз?
Сергей Сергей, пока похоже да. Но рынок обманчив бывает. пробьем поддержку-оттестим — закрою лонг возьму шорт
avatar
RomanAndreev, Роман, перевернулись в шорт по ГП? цели 153,5?
Сергей Сергей, да
avatar
(однако утренний новостной фон не исключает пробоя сопротивления.) а что позитивного в утреннем новостном фоне? кто знает?
Питерский Хулиган, нефть и сипи у хаев, Кетай и бразы в плюсе
avatar
RomanAndreev, понял первый…
RomanAndreev, как вам ТГК-1? 0,0087 пробили, оттестили сверху, есть куда расти)
avatar
volkano, попозже гляну, сейчас пока запара
avatar
Алексей Золотухин, бумага встала в лонг системно, так что жду рста, но надо пробивать для этого 0,0384, откуда мы вчера отбились, что пока сохраняет вероятность похода на 3 коп. Но ниже я не жду
avatar
Всех с добрым утром и пятницой совятницой.

avatar
Алексей Золотухин, ну с конвертацией могут чего нить намутить что и невыгодно будет :(
avatar
Всем Доброе утро и Хорошего дня! Роману Валерьевичу спасибо за проделанный Труд для нас!
Всё чётко, как всегда!
Всей банде привет!
 Нефть сходила к своей поддержке (на утро 57,5) от которой отбилась и снова подходит к основному сопротивлению 60,7. 

Ром так мы ж уже от туда отбились? (60.7 имею ввиду) или ты имеешь ввиду, что первый раз мы его «обозначили», а теперь смотрим второй заход и от него уже делаем выводы.
avatar
Владимир, да
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
Всем доброго времени суток!

avatar

«Российские акции по итогам недели, завершившейся 28 ноября, сильно пострадали из-за оттока порядка $150 млн со стороны одного из крупнейших фондов, инвестирующего в развивающиеся европейские страны (Emerging Europe fund)»   вот кто виноват )
Доброе утро! с пятницей !

avatar
Плять, сбер может хоть день без гепов обойтись? вообще нельзя позу переносить
avatar
Приветствую всех, всем удачного дня и приятных выходных)
avatar
Всем добрый день!
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Дня всем удачного и выходных хороших!
avatar
Роман, Сбер втарили на гэпе?
avatar
Игорь, я взял
avatar
Игорь, 193 поддержка хорошая
avatar
Сергей, отбились от 5сс на самомо деле. Но могут свозить на перелой еще. Не знаю, но придется остопить часть там
avatar
Игорь, закрыл шорт на 192,8 вчерашний, пробьем 192,8 — шортану, закроем гэп — шортану
avatar
RomanAndreev, а как же лонг на контр-тренд?
avatar
Игорь, еще раз отобьемся от уровня — возьму лонг
avatar
RomanAndreev, что-то не отбились походу. Шорт теперь?
avatar
RomanAndreev, я тоже шорт закрыл вчерашний, и думал на кзакрытие гэпа сыграть. Прямо первый пробой 192,8 сразу шорт?
avatar
RomanAndreev, вроде 192 лонг. закрытие недели выше держать
avatar
ator, тогда уж 191,8. Но я жду 191 пока
avatar
RomanAndreev, ну я взял пока 192,1 отлил на стоп 193 сижу
avatar
ator, отстопил Лонг от 192,1? Я пока держу, но как-то безыдейно.
avatar
Игорь, зачем… пока сильно внизуже не жду борьба за закрытие скорее всего выше ниже 192
avatar
Не забываем плюсовать, ПЯТНИЦА ++++++++ЦА
avatar
блин фьюч фск вчера фиксанул на проливе
avatar
Роман доброе утро. Спасибо за обзор. по ргби прошли сигнальную. Теперь рубль в рост?
avatar
Эльдар, надо бы оттестить сперва
avatar
RomanAndreev, понял. Ждемс)а можете подсказать когда перевернетесь?
avatar
Эльдар, перевернулся я вчера по системе
avatar
RomanAndreev, понял. На тесте тогда 66,6 опоздавшим встать в шорт? Или в угол?))
avatar
Эльдар, 66750 потестим. Отвалимся  — шорт. ПРобьем с ртестом — лонг
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман!
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
сольют костинки и сбер преф на часе и 4час, пейсы гэп в ри закроют и начнут
avatar
шорт РИ 113320 нефть жду 59,3
avatar
Uorren Dreamer, по новому на 59 жду
Андрей Николаевич, я тоже, но на всякий случай повыше отложку поставил
avatar
Uorren Dreamer, так 60 надо пробить сперва
avatar
Альберт, линии что говорят? 
может не сегодня но 59 должны сходить
avatar
Uorren Dreamer, такой нет))) есть 58,09 и 61,03
avatar
Альберт, 58,09 вряд ли дадут если это не новый цикл снижения кмк
avatar
Uorren Dreamer, так это не я, машина)))
avatar
Альберт, это же вероятность, 58,09 возможны, но не факт
avatar
Uorren Dreamer, совершенно верно)))
avatar
Альберт, 59,3 поддержка, там начинаю лонг набирать
avatar
Uorren Dreamer, рановато РИ вшортил, долью 
avatar
Uorren Dreamer, пошел вроде РИ шорт
avatar
Uorren Dreamer, закрыл 113310- 112420
avatar
Uorren Dreamer, дали нефть 59,3, теперь бы унести!!))
avatar
Roman, исправлюсь )
avatar
Добрый день. Попутного ветра!
avatar
Аэроплот извеваца
avatar
Виталий, по моим — нет
avatar
Роман, подскажите, плиз: есть ли смысл фиксировать изрядный убыток шорта газпрома по 155 на 161(если будет) Судя по графику инвестинг дальше путь вверх на 172-177 или возможны варианты? спасибо
Екатерина Кроткова, если отбой пойдет — есть. Если пробьем — подождать пониже

avatar
всем светлой пятницы)
avatar
Роман, лукойл пока не переворачивали системно? 
avatar
Ruslan A., перевернул, но перетащил ворота на 2835, ибо там сопроивление сильное,  пока снова в шорте
avatar
RomanAndreev, Ждем тест сверху 4835 и переворачиваем систему в лонг?
avatar
Ruslan A., ага
avatar
Роман, Лукойл перевернулся в лонг?
avatar
Доброе утро всем и комфортной пятницы!
avatar
Система по ртс в лонг встала, как считаете правильно она встала, не поздновато?
avatar
Добрый день! Роману спасибо за картинки!


avatar
День чтения твитов дональда
avatar
Трансуха новость играет
avatar
vodka0404, А что на БСП играет?

avatar
gs, Не слежу, в транснефти хотят с акциями чё то провернуть
avatar
всем привет и удачи.
РА-отдельный респект
avatar
Мда, похоже или Сбер вообще сольют или от  какого-то уровня ниже отскочим на закрытие гэпа
avatar
Игорь, я так понимаю, пробили и верх черного канала и СЛ, только ретест какой-то странный, или все норм, идем вниз?
Сергей Сергей, да я свою систему из шорта в лонг первернул и уже выибло. Сейчас без позы. Думаю, дальше шортить или наоборот выкупят. 
avatar
график компрессит к верху)))



Питерский Хулиган, вчера вечером уже был миниклин с выходом по тренду вниз 
berg.com.ua/chart-pattern/rising-wedge/
Андрей Николаевич, а седня еще мощнее будет.
доброго дня!
Роман, вы по таблице в втб в лонге от 0.077)
avatar
Омаров Заур, опечатка
avatar
Чем саммет ближе, тем меньше бабла будет на рынках, тем будем ниже.
avatar
Всех с пятницей-плюсятницей… Роману большое спасибо за пятничные графики!!! Не все я каналы вижу пока, какие у вас есть…
avatar
Мощная компрессия… двинет так двинет опосля такого..



В Газпроме похоже дивиденды закончились. Всем не хватило. Кому не хватило теперь продают. Теперь падает.
avatar
Юрий Маркин, да там с дивами долгая манипуляция. Поди выйти кто-то не успел, вот и вбросили.
avatar
Кому интересно магнит продали 28 ноября:



Продажа в рамках байбека самому магниту получается?
avatar
VipPREMIER, не, это они закрыли сделку СИА Групп.
avatar
VipPREMIER, "Магнит" закрыл сделку по приобретению фармацевтического дистрибьютора «СИА Групп»

Ритейлер получил право распоряжаться 100% голосов АО «СИА Интернейшнл Лтд», которое является единственным участником ООО ТД «СИА Групп».

В начале ноября «Магнит» сообщил о заключении юридически обязывающего соглашения по приобретению у инвестиционной компании Marathon Group (она также является миноритарным акционером «Магнита») фармацевтического дистрибьютора «СИА Групп». Цена сделки должна была составить не более 5,7 миллиарда рублей, планировалось, что она будет оплачена акциями «Магнита» — для этого ритейлер увеличил объем программы выкупа акций.

avatar
Роман, у Вас по Сберу 191,38 следующий уровен. Оттуда стоит лонг попробовать? что-то вобще не выкупают — как бы УД не вышло.
avatar
Игорь, млин, опять против системы накувыркался. Какой-то отдельный счет нужен для спекуляций или спекулировать на СберПрефе…
avatar
Игорь, от 191 можно попробовать
avatar
В Аэрофлоте трэш. Какое-то недоразумение купило по рынку 2 млн. акций за 3 минуты. Я не удивлюсь, если акция после роста на 5% за 10 минут к концу дня закроется в минус и далее покупателя повезут на кол.
avatar
Auximen, толстые пальцы))))
avatar
Auximen, может частник какой «на свои» взял. Часто такие гипы ловил в Полюсе и Ростелеке.
avatar
VipPREMIER, не да, там JP Morgan сегодня переоценку сделал и цель лонга с 117 передвинул на 140, скорее всего какой-то нерез решил зайти. Но это же Россия и низколиквидный Аэрофлот, сейчас нереза повезут на кол низкими объёмами и внизу об него же хорошо закупятся.
avatar
Auximen, ну фиг с ним все равно :). Не обеднеет.

Вообще конечно всегда странно наблюдать действия фондов или других инстуциональных инвесторов — тупо набирающих или льющих бумаги по стакану. Реально люди сидят абсолютно безтолковые, сказали взять 2 миллиона бумаг — купил и пошел дальше чаи гонять.

А потом из всех инвестиционных фондов лишь 1-2 на уровне рынка, фигли удивляться.
avatar
Auximen, тык там цель 120 пока была счас идеально откат бы на 106-104 и на 130
avatar
российским мужчинкам запретили вьезд в штат израиля, украину
avatar
В нефти второе плечо дорисовывает, сработает ли?
В разные стороны, кстати.
 ГП еще рупь вниз, точно в шипик и давай пока ))
avatar
 Нефть вверх! — рынак вниз!, Нефть вверх! — рынак вниз!, Нефть вверх! — рынак вниз!, Нефть вверх! — рынак вниз!, Нефть вверх! — рынак вниз!, Нефть вверх! — рынак вниз!, Нефть вверх! — рынак вниз!, Нефть вверх! — рынак вниз!,
avatar
РА, по РИ тестим 112600-112400?
отбиваемся, едем на 115-116?
avatar
Александр, да
avatar
RomanAndreev, Роман, когда можно считать что бакс пробил 66.60 и пошел на 67.50? Уже можно?
avatar
NikNik, ждем теста сверху
avatar
RomanAndreev, перестал расти на падающей нефти. Как бы вниз не пошел в итоге
avatar
RomanAndreev, а при пробое поддержки 112400 внизу у РИ есть еще поддержки, кроме 110644 и 106392?
Михал Михалыч, 111000
avatar
Сбер прям гуано сегодня
avatar
fpsmaster, это только начало — ему падать еще очень долго до 150 и ниже чуть, валюте расти, а нефти — на покой, отдуплилась родимая.
avatar
fpsmaster, в сбере только 3 раза за последние 3 года был не закрыт гэп вниз сопоставимый (около 1%, как сегодня). И 2 раза из трех это были дни после/предпраздничные. Так что есть еще шанс отскока кмк вверх. Ну, или это будет 4-ый раз=)
За 4-ый раз есть огромное «за» — вчерашнйи нездоровый рост.
avatar
Игорь, прям обнадежил! )) настроение аж поднялось ) 
Игорь, ну ясен пень, что Сбер закроет все гэпы наверху, ему дорога на 300 минимум. Но это может быть и через полгода и через год. ))
avatar
Auximen, да, это существенная поправка ))
Auximen, хаха, нет я имел ввиду горизонт пару дней. Причем на второй день не должно быть перелоя. 
Да это не очень обнадеживает. Обычно выбивает стопы и вверх уходит.
Или может ничего не случится  сделать УД -4%. Сликом много, чтобы терпеть)
avatar
Auximen, сегодня, правда, ненестоящий гэп (то ест ьоткрытие не было ниже минимума предыдущего дня). Во всех 3-х случаях, когда гэп не закрылся, была именно такая ситуация)))
avatar
Газмяс пошел в размяс! 
avatar
Трамп отменил встречу с костиным
avatar
vodka0404, чЁ за костян)
avatar
USDD, Андрейка из лучшего банка рф
avatar
vodka0404, Трамп отменил встречу с Дудем
avatar
В Газпроме, думаю, если пассажиров набилось много, то до 156 разгружать могут. Тем более снять перекупленность. Правда, общий фон важен.


 
Здравствуйте!
Роман, как считаете, Норникель можно начинать шортить?
avatar
Auximen, вообще не добили до цели немного, но попробовать можно
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый день
в мамбе у нас не двойное дно на дневке? Так снова до 2500 не можем дойти или даже перехай устроить?
avatar
Вай Кики, пока можем, но я все же за вниз. Большой подскок в рамках 2 в С — это норма, особенно для нашего рынка
avatar
RomanAndreev, спасибо, а как это стыкуется с лонг Ри по системе? ПОнятно что разные инструменты, но похоже ожидается слив Си сильный раз мамба вниз пойдет, а Ри при этом в рост
avatar
Вай Кики, просто система перевернется в очередной раз и все. ))
avatar
Вай Кики, никак не стыкуется, зацепило лонг самым краем, я взял только полпозы и сейчас добрал остальное. Но думаю — все равно это неверно
avatar
RomanAndreev, а стратегический шорт как поживает? Удерживается или сброшен давно?
avatar
Intelserv, держу
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
60.09 — 60.30
avatar
Amalteya, дно было в нефти?
Amalteya, почему то я больше вижу шорт от 60,25-60,3  до 59,1 и дальше как пойдет
avatar
Владимир, а может все таки на перелойчик?)
avatar
Teyrg, Тимофей чтоль ИИ внедрил в блог?? писал писал. умные мысли. нажал отправить и в ответе высветился ответ на твой вопрос.  — НУ -

avatar
Владимир, «ну» и какого х… ты пишешь? — спросил ИИ?)
avatar
IgorAnd, вот вот… как то так. писал писал, а он решил, что весь ответ можно было уложить в две буквы
avatar
Владимир, 
avatar
Amalteya, да сейчас тупо вытряхивают, перед норм движом, пробьет — улетим на 59 или 61
Всем привет!
avatar
IgorAnd, салют. ) и где твоя сова?
avatar
Владимир, да хватит ужж с этими совами-картинками, и так чат превратился в «весёлые картинки»))
avatar
БРЮССЕЛЬ, 30 ноя — РИА Новости. Евросоюз готовит изменения в санкции против России «в связи с подрывом суверенитета Украины». Соответствующие рабочие документы обнародованы в базе данных евроинститутов. https://news.mail.ru/politics/35546626/
avatar
Auximen, епрт. Ну походу сегодня без закрытия гэпа в Сбере.
avatar
 в моменте нефть вверх сига была

Путин сегодня с саудом встречается. Как Путин скажет, так и будет
avatar
IgorAnd, )))))
avatar
 ГП ты лучший
avatar
Привет. Одни и те же люди покупают у российских банков крупные суммы валюты для снабжения ею нелегальных обменников. Письмо с таким текстом ЦБ разослал кредитным организациям. Подобные операции регулятор признал сомнительными.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/30/11/2018/5c0073e29a794755c7399d6b?from=main
 А на бирже можно
Сергей Кружаев, хаха, попробуйте потом быстро с биржи 100 тыс долларов обналичить в тот же день в банке :-)
avatar
Оксана, не проблема обычно
avatar
Банк «Санкт-Петербург» меняет дивидендную политику: он намерен платить владельцам обыкновенных акций не менее 20% чистой прибыли по МСФО, а не по РСБУ, как прежде. Такое решение принял наблюдательный совет банка 29 ноября, говорится в сообщении «Санкт-Петербурга».

Цель – увеличение рыночной капитализации, сообщила пресс-служба «Санкт-Петербурга». «Вместе с тем, это знак признательности нашим инвесторам, значительно увеличивающий дивидендную доходность», – приводятся в сообщении банка слова предправления Александра Савельева.


avatar
блд. опять кукл на 5 копеек, но обдурил… 5 копеек не добил до шорт-лимитки

вот же гомосек))))
avatar
На месяце у гп кто что видит… Жестокий развод
avatar
 нефть давай 59,3
avatar
Uorren Dreamer, нефть на 61, 65, 70. А сейчас — дрочепати)
avatar
Захар, так я для закупа жду
avatar
Украинцы россия муж пола с 16 до 60 не пущают теперь.

www.reuters.com/article/us-ukraine-crisis-russia-ban/ukraine-bans-entry-to-russian-adult-men-border-service-chief-idUSKCN1NZ0QJ
avatar
Игорь, как будто описание товара на Aliexpress ))
avatar
Вроде все до падало, пора рости.А ШЕФ?
avatar
вот так всегда… 5 копеек не добило.  и на те… полились
avatar
Романа что-то не вдино. интересно он 192,8 пробой шортанул ли и не отстопил ли уже
avatar
 глядя на Украину, невольно станешь верующим христианином.
Потому что то, что с ними происходит и все ихние действия, просто невозможно объяснить никакими разумными и логическими доводами.
Такое впечатление, что они под властью сатаны — одержимые и бесноватые((
avatar
IgorAnd, А зачем ты на неё смотришь? Пусть делают, что хотят.
avatar
Sahsa, особо не смотрю, не озабочен. Но соседи как-никак, а новости невольно читаешь…
avatar
IgorAnd, да мы ничем не лучше.
avatar
Ruslan A., 68 -летний тесть брата, приехав в Россию за его деньги, сидя за столом, абсолютно спокойно заявляет, что если они к нему приедут, то он их кончит как москалей, его 40 летняя дочь, гражданка России, наедине, постоянно говорит свекрови о бешенной ненависти к русским — милейший цветочек, хрен поверишь — они не нацики, они просто хохлы, люди со сбоем в генетическом коде, я уже так думаю
avatar
Заэль, ну и мрак. Ну у нас тоже проблемы на уровне ДНК.
avatar
Ruslan A., у нас такой ненавсти к украинцам и такого маразма не наблюдается. Вон, на тот-же ЧМ по футболу к нам и украинцы приезжали свободно — никто к ним не относился с неприязнью…
avatar
IgorAnd, ну допустим нет такой ненависти, потому что на ТВ о другом говорят. Зато у нас нищета, пенсионеры не доживают до пенсии теперь, но главное, что на внешней арены мы ЗБС типа. Те же яйца, только в профиль.
avatar
Ruslan A., при чем тут нищета?)
Речь о другом..
А нищета — так там ещё хлеще нищета, к слову..

У моей сестры двоюродной (живет здесь-же, в Ряз. обл.) есть в свою очередь родня двоюродная на Украине. Так вот — она им как-то много фоток скинула, так они там — «ох, как-же вы оказывается хорошо живете. А нам рассказывают, что вы с голоду помираете. А вот у нас действительно все не очень, нам-бы так, как у вас...»
avatar
IgorAnd, я просто о том, что у каждого свои проблемы и не стоит вообще смотреть, что там у хохлов. Важно, что у нас
avatar
Ruslan A., да это понятно)
Я просто о том, что там маразм реально крепчает. Одно вот это — запрет практически всем россиянам въезжать в страну))

какая-то одержимость уже((
==========
на счет — «не стоит смотреть» не соглашусь. Ты забываешь, что мы были реально братскими народами. И у нас до сих пор многочисленные родственные связи и тут, и там.
Вот напр у той-же моей сестры. Там — двоюродный брат живет.
Теперь, из-за вот этого нового бредового указа Порошенко, и она не сможет больше повидать своего брата, и у тысяч других простых людей такие-же проблемы.

Политика-политикой. а люди-то простые тут при чем?
Порох насильно разрывает даже простые родственные отношения между людьми.
Это уже какая-то одержимость…
avatar
IgorAnd, маразм крепчает, Yes!.. Но их тоже стоит понять. РФ воюет на их территории ещё и Крым себе забрала. Да это полный мрак! Насчет родственников и отношения друг другу — конечно очень грустно всё это…
avatar
Ruslan A., ну положим Крым никогда Украинским и не был, непонятно, почему вообще такой шум из-за этого. Крым был подарен Украине, но тогда мы были единым целым, а с экономической точки зрения это было удобнее.
Крым всего-лишь вернули назад.

воюем — да, согласен.
Но простые люди не должны страдать((

Порох сейчас предпринимает все силы для того, чтобы искуственно нагнетать ситуацию. Для того, чтобы остаться у власти…
avatar
IgorAnd, страдать не должны, но будут. И мы вместе с ними.
avatar
Ruslan A., вот и я об этом. И все — из-за маниакальности и безумству политики Киева((
avatar
IgorAnd, ну мы тоже страдаем. 6% с ЗП идет не Вам на накопительную пенсию, а на войнушку с Сирией и Украиной. Потому что Пыня так хочет. Большинство военных там получает 150-300к. КРУТО!
avatar
IgorAnd, это не одержимость. а единственный шанс его выбраться на 2 срок. он его использует — что логично для него
avatar
ator, это да, но это вот решение о запрете въезда простых людей… это уже одержимость…
avatar
IgorAnd, формально они правы, раз военное положение, у нас бы запретили любое передвижение через границу
avatar
Uorren Dreamer, а почему тогда не разрывают дип отношения? почему только людей зарещают? запретили бы все товары, в том числе и транзит газа, мы же запретили им транзит через себя )
avatar
Катя, скоро и это будет такими темпами, теперь от амеров все зависит захотят украину делить или нет
avatar
Uorren Dreamer, маразм Порошенко)
военное положение, высосанное из пальца

Они вот тоже задерживали судна с нашими моряками. Но мы при этом не объявляли военное положение в стране)
Порох на все идет ради отмены президентских выборов.

Жаль только из-за личных амбиций рушит окончательно все родственные связи между простыми людьми...(
avatar
IgorAnd, если это его инициатива то да, а если амеров то что??? он фигура не самостоятельная все таки, амеры этот факт могут использовать теперь хоть как, и выступить неким авторитетом в споре между россией и украиной, пожурив тех и других, а может внутренние беспорядки устроить в украине, чтобы разделить их
avatar
Ruslan A., я-бы так не сказал. С маразмом украинским никто сейчас в моменте не сравнится…
avatar
IgorAnd, да ладно))))) как же легко списать все грехи человечества на происки сатаны или кого то другого… нет… просто нацики(в текущей ситуации на украине) — это ублюдки. мрази и т.д… все это дерьмо, как я уже говорил многократно — сидит в людях. все остальное это способ переложить «свою» ответственность на других… «все виноваты только не я, и не важно убийца ли я или просто мудак.»

простите за отсутствие цензуры
avatar
Владимир, ещё раз — а как разумно можно ещё объяснить всю дикость и абсурд украинский? Всеобщим тамошним помешательством? Маразмом? — как-то не верится в общую деградацию…
avatar
IgorAnd, да просто нацики уроды. вот и все. и общей деградации нет. большая масса молчит т.к. нет гос. поддержки и закона.  закон щас поддерживает упырей, административный аппарат тоже. куда простым людям деваться?.. если б там было как в америке. что каждый может купить ружье или автомат. то мне кажется гос переворота там бы не было. т.к. нациков бы просто перебили к черту. и все.

+ не забывай между востоком украины и западом всегда шли терки. тоже важно
avatar
Владимир, ну так-то да… Даже я-бы сказал — в основном все от Порошенко идет. Искусственное нагнетание ситуации, чтобы отодвинуть президентские выборы. + Пропаганда.
А там, глядишь, удастся народ убедить и сплотить перед «внешней угрозой», война всё спишет. Народ сплотится вокруг лидера, рейтинг вырастет, Пороха снова выберут — такой расчет, думаю…
avatar
IgorAnd, не. ну на счет выборов эт да. об этом еще год назад сказали. все делается что б этот урюк сидел и бабос качал. это все ток чтоб остаться у власти. там даже народ не сплочается. т.к. не из за чего сплачиваться. но этот все придумывает со своими сокамерниками очередной повод остаться у власти. и ЕС и амеров включая НАТО уже сюда подтянул, а те и не знают как от него отмазаться.
avatar
IgorAnd, у них до сих пор идут наши 90-е, поэтому все так и остается.  у нас полицейское государство, к чему мы всегда стремились чтобы как в большинстве стран европы было, а у них-никакое, там борьба кланов группировок и раздел постоянно идет
avatar
IgorAnd, Я бы сказал бестолковые. Это какими надо быть идиотами, чтобы друг с другом воевать, с соотечественниками? Глупые болваны хохлы эти, в основном те, что у власти. Ахаха, чтобы не сделали — все дурь и безрассудство! Однако это мое сугубо личное мнение, какое уже давно. Тем не менее, я обожаю Украину, этот простой и душевный народ и всегда люблю пообщаться с гражданами Украины), есть и друзья). очень хорошо складываются отношения. Но в целом если рассматривать — это трешь, унылое стадо баранов, которые как роботы у которых глючит постоянно чип процессора.
avatar
При ссср стройка века, сегодняшняя русгидро, забирала мин одну зарплату в год трудящихся при дикой нужде, сейчас если сделать то же самое, то гиганская стройка, вместо капы полтора мистралей, перегонит телефонопроизводителя.нагнём граждан израиля в кремле? отнимем у дворковичей многонациональный сакральный актив?
avatar
 Когда в аргентине восходит солнце?
avatar
vodka0404, Когда приземлится наш борт №1.
avatar
Sahsa, Врубил первый канал, пока тихо.увидеть бы диего марадону глазком
avatar
vodka0404, Вчера Диегу никакого, показывали у вечернего Урганта.
avatar
 не знаю, хорошо ли это. Но мне дали Россетей по .705. В связи с чем такая щедрость, знает кто? Допка опять?
avatar
RomanAndreev, Да уж, такое помню в инрерао,30процев шип.щас отменили вроде шипы
avatar
RomanAndreev, а по Ри далеко еще лететь вниз?
Николай Куроедов, до111
avatar
RomanAndreev, спасибо! а по нефти 59 ждем и пробуем покупки?
Николай Куроедов, да
avatar
RomanAndreev, как Вам такая мысль: Вчера в нефти с лоя сделали 5 волн, сейчас доделываем коррекцию abc. Что скажете?
avatar
EkhS, имеет право, но по мне так мы не доделали как мин еще одну волну вниз на переолй в рйон 57,3. Потом можно уже порасти
avatar
RomanAndreev, Роман, Севсталь на гэпе в понедельник в районе 950-960 набираем ? 
avatar
happymen, поглядим по ситуации
avatar
RomanAndreev, подскажите пожалуйста, какой период используете в индикаторе Моментум?
avatar
MadTatar, сандартный квиковый
avatar
RomanAndreev, то есть период 5 не изменяете в настройках?
avatar
MadTatar, ага, н Вы можете поиграть с настройками — возможно добьетесь лучших резалтов
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, а что он показывает? на каком ТФ им пользоваться?
avatar
RomanAndreev, уже нашел сам :)
avatar
RomanAndreev, ходят слухи про допку https://smart-lab.ru/blog/507644.php
avatar
РИ лонг 112130
avatar
Uorren Dreamer, Привет. Аккуратнее, если сейчас не отобьется там минимум 1000 пунктов вниз. Могут резко 
avatar
MadTatar, я от шорта норм взял, рановато прикрыл правда, но теперь цель 112400 всего, туда добьет. А РИ вчера шикарно себя показал
avatar
Uorren Dreamer, кому как)) Я в нем вчера 3 стопа подряд поймал. Решил вечером им не торговать. Перекинул на лонг СИ. Рановато перевернулся, за счет этого ниже добирал. Средняя была 66380. Минимум ждал на 67000. Сейчас скинул лишнее на 67000, оставил стандартный лот до 67750 со стопом 66740. Думаю где в РИ войти
avatar
MadTatar, вчера был вынос шортеров, а на вечерке дали импульс вниз хороший, я сразу решил что надо в сторону импулса вставать, вчера на вечерке 113700 шортил, но стоп короткий поставил слишком, сегодня норм 113320 встал в шорт и долил 113400+
avatar
Uorren Dreamer, вот вот я тож шортил ри закрыли по стопу, купил си кое как пунктов 70 дали ))) а сегодня во как
avatar
A_N, СИ расти хочет но кто то держит не пойму для чего, и вчера пробили 66 сверху вниз, обычно после этого на 1 руб вниз идут
avatar
Uorren Dreamer, вот меня и выносили)). Вечером я увидел, что вниз пойдем, но денег уже не было
avatar
MadTatar, в РИ заметил особенность- разворачивемся так: сначала льют в одну сторону сильно, потом откат на 1/3 движения и перебой опять экстремума предыдущего, и только отсюда уже движение в идет в разворот
avatar
MadTatar, РИ теперь боковик надо ждать
avatar
Uorren Dreamer, скорее всего да. Поза в СИ у меня есть. Стоп в плюс. Думаю сегодня больше не торговать. Лучше вечером с детьми позанимаюсь. 
avatar
MadTatar, прибыльную держи тогда конечно!

а с детьми всегда лучше время проводить, у меня 2
avatar
Uorren Dreamer, у меня тоже — сын и дочка))
avatar
MadTatar, 2 дочки) сына нет еще))
avatar
Uorren Dreamer, нужно работать над этим)))
avatar
MadTatar, нужно))
avatar
Uorren Dreamer, рынок коварен)). Вот не хотел же, но влез в лонг РИ по 112000. Стоп на безубыток. Вроде мамба отбивается. Может тестить 2412 пойдем
avatar
MadTatar, я осознанно влез по 112130, но вкороткую до 112400, там фиксирую половину и стоп в бу
avatar
RomanAndreev, Здравствуйте. Вы не могли бы посмотреть индекс доллара на дневках, коррекция идет — волна С? Спасибо.
avatar
Noname, 
не вижу там С пока
avatar
сегодня последний день месяца, ну вы поняли 
avatar
RomanAndreev,  вот такой вариант, плз. дай мнение:
1, есть дивера на 1 и 4 часах
2.Скользяшка как раз в зоне 62,7
3.Верхняя линия соответствует требованиям — проверил хаи.
4. Есть последняя трендовая на которой тормознулись — пробьём будет реализ.




avatar
holonaft, ну в общем все так, хотя на дивера я бы не уповал — они не работают в трендах
avatar
RomanAndreev, дивера как один из плюсов. Ещё момент перевёрнутой ГиП. И ещё паттерн 8 — 10 новых лоёв на неделях. Сейчас 8 неделя.
avatar
RUSSIAN ENERGY MINISTRY SAYS OPEC AND NON-OPEC PRODUCERS COMFORTABLE WITH CURRENT OIL PRICES — TASS
нам все карашо. едем дальше вниз?
avatar
Владимир, только что сказали?
avatar
Teyrg, час назад пролетело по ленте
avatar
Владимир, тогда есчо -7%?)
avatar
О УЖАС!!! ахах
Питерский Хулиган, бедненькие(((
avatar
 жесть. а я ведь вчера шортил РИ по 114+. 
avatar
Ну вот сбер на 147 идет. это как с ри) за ранее говорю) Но это на хз когда. может к концу зимы
avatar
 а бакс на 73-74.4. Ну как бы пожалуйста)
avatar
нефть давай на север!
avatar
Uorren Dreamer, только юг, пока не умоет последний отскочишь нефти. Пятнице не верить спонедельника устроим новое шоу нефть по 55
avatar
Михайленко, все мб конечно, если это был не лой, а пока пГИП получается, мы так же сверху развернулись
avatar
Uorren Dreamer, может пойдет все таки по пГИП тогда вообще шикарно получится, на 62,5 можно фиксить
avatar
Михайленко, вот ты вчера подкалывал меня, когда нефть на лои ходила, а как потом-то было? Все-же цена сходила вверх и почти-почти чуть недошла до хая среды)
(я говорил в среду, что завтра увидим хай среды). Почти и увидели.
так-то вот…
avatar
IgorAnd, и что, подкалывал этотне то слово, я указал на коммент. А то что сходила — это тупо на новости, повезло, сегодня все вернулось в круги Свои. Все отскока ждёшь?
avatar
Михайленко, ха-ха-ха)))))))))
вот только это «повезло» я видел ещё в среду
======
я не жду ниже обозначенного вчера лоя (быстрые проколы не в счет… но скорее всего и вообще ниже не будет пока)
И на след. неделе поотскакиваем.
Сегодня, думаю, ещё сходим вверх
======
п.с. — да… и на какие круги вернулось-то? Всё сча норм торгуется так-то…
avatar
IgorAnd, давай давай Игорь!!! очень надо!)) они нам еще за Севастополь ответят!
avatar
IgorAnd, угу тест 61.7 там  ждет… шип под 58 не зря пускали. отмиена закрытие дня под 58 вот тут отмена лонга из зоны 58-59
avatar
IgorAnd, 
«И на след. неделе поотскакиваем.» — где то мы это уже слышали )))
avatar
Катя, да Катя. Я могу даже скопировать тот свой пост. В нем я сказал — «пон-к будет отскоковый. И неделька отскоковая»
Что имеем по факту? — Понедельник так и оказался отскоковым.
Неделя ещё не закончилась, но заметьте, Катя — отскок в ней уже был, ну а как закроется — сегодня и посмотрим)
avatar
Uorren Dreamer, сходит ещё)
avatar
IgorAnd, да вот я и жду, 58,8 конечно еще как вариант
avatar
Тут знаете ли сливала лоссбой продал путы нефти, это же нефти что теперь, на 25 опять?
avatar
 вот еще б научится работать по своим же прогнозам… а так ток кручу верчу

avatar
 Всем добрый день!!!
avatar
о появляется шанс уйти к 197
avatar
ну классика, высадил сбер меня в бу из вчерашнего лонга и пошёл в откат. кукл — хитрый подлец и жадный поц
avatar
fpsmaster, четко по карте ), вчера правда прокол границы был и сегодня небольшой но в целом

avatar
A_N, а не удержим тогда вниз…
avatar
надеюсь хоть сист лонг втб порадует, дали пониже чем Роман зайти
avatar

Если видели, не ругайтесь.
Сергей Булыгин, моя любимая картнка )
avatar
RomanAndreev, ну что там откуда на 115 теперь по ри поедем? Или теперь не скоро там окажемся:)?
avatar
Oleg Only Algo, пока хз — вола высокая бакса очень и мамбы. так что сидим — едим попкорн, смотрим
avatar
Сергей Булыгин, раз пятьдесят уже))
avatar
RomanAndreev, ГП лонг интра держите еще?
avatar
Hix, нет. уже шорт держу
avatar
RomanAndreev, и не выбило? я все не могу определиться с направлением, из лонга и шорта уже выбивало. Подскажите пжл где сейчас уровень, 161.5?
Сергей Сергей, такого уровня нет. есть 161,1 и он на месте
avatar
RomanAndreev, да, да, хотел написать 161.05, подумав что утреннее 161.08 смещается вниз…
Сергей Сергей, не, вверх
avatar
 рекомендация «с не сцать, до активно не сцать»
avatar
волны, Эллиоты, Вульфы и прочая. Индекс РТС как стоял, так и стоит, при 30% просадке нефти. Рубль — крепкий. Амеры епнулись почти до 2600. Покупают Россию. Может и ошибаюсь
avatar
Захар, покупают… чтобы продать
avatar
Uorren Dreamer, не так — жить с этим до скончания веков.
avatar
Рома привет! А по битку и эфиру есть картинки? 
avatar
Vano13,


avatar
RomanAndreev, 
Добрый вечер Всем:)

Извините, Роман за глупый вопрос ... 
А Биткойн — можно покупать? 

Зачем по нему графики?
avatar
Пятница, плюсики ставим, не забываем))
Андрей Николаевич, +++)
avatar
 Роман, мне очень поможет, если Вы напишите, где закроете шорт газпрома (тогда и я закрою шорт по 155) спасибо!
Екатерина Кроткова, закрывайте сейчас...(мое мнение). 80 (после 86) больше не будет. Голдман Сакс© 
avatar
Захар, спасибо!

борт прибыл
avatar
vodka0404, с Пу? Интересно, когда будет встреча у него с саудовским принцем? — может начаться движуха на этом…
avatar
Индекс на М15, похоже, правое плечо дорисовывает.
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
Рублём Мамбу держат. Как долго?
Всем привет! Благоразумных торгов! 
avatar
Какие планы? Что купить? Что продать? Скоро НГ, надо на подарки насобирать;)
avatar
Роман, какое вью на середину дня по Сберу. Мы ниже 192,8 и выше 191. И ничего не происходит уже несколько часов.
avatar
Игорь, пока особо никакого. Сидим смотрим, ждем амеров
avatar
RomanAndreev, на дневном графике (1-я картинка) индекс Мосбиржи пробили и оттестили 2381, а там 2481
avatar
volkano, да, я в курсе, н переделывать картинку лень )
avatar
RomanAndreev, нефть брали по 59 или уже на перелой ждем?
Николай Куроедов, взял чуток
avatar
RomanAndreev, какие ожидания на понедельник от саммита? Кое кто ждет рождественское ралли на фондовых рынках и сырьевых на фоне договоренностей Америки и Китая. Ну а кто то ничего не ждет, как обычно в прочем.
avatar
Intelserv, у меня нет ожиданий особых. Думаю как всегда никто ни о чем не договорится, кроме как осудить Россию за что-то там
avatar
 народ, никто не слышал, во-сколько хоть примерно запланирована встреча Пу с саудом?
avatar
IgorAnd, звякни, спроси у Пескова, он должен знать
и скажи пусть отзвонится как новости будут по итогам встречи )))
avatar
Катя, тут в чате всё Путин бегал, что-то молчит сегодня… хотя понятно — в дороге наверное))
avatar
IgorAnd, могли бы ему и вайфай в самолете сделать, что мог на смартлаб залазить пока летит )))
avatar
я здесь опять «вскочил и выскочил». Нефть нож поймала (вчера об этом писал). Мы попрем, проколотив 1200 РТС. Газпрома рост сейчас не обманка. Сугубо, личное мнение. PS. Никто не отменял бонусы в инвесткоманиях
avatar
 кто в луке вставал в сист позу, можно перенести ворота на 4900 ибо оттуда можем снова вниз
avatar
Роман, а систему по баксу снова в лонг перевернули?
avatar
Ruslan A., не
avatar
RomanAndreev, а, сорри. там переворот 67,7 (мне причудилось 66,7). Спасибо!
avatar
товарищи парнокопытые, купил Ри
avatar
Захар, давно здесь сидим...))
avatar
 Кроме оказавшейся под  вопросом  встречи  с  президентом  США,  у  В.Путина
запланирован завтрак с канцлером Германии Ангелой Меркель, беседы с  президентом
Франции Эмманюэлем  Макроном,  председателем  КНР  Си  Цзиньпином  и  встреча  с
наследным принцем Саудовской Аравии Мухаммедом Бен  Салманом,  от  которой  ждут
важных результатов для мирового рынка нефти.

 
avatar
IgorAnd, хоть бы до3.14зделись уже… )) уменьшите добычу плять, хотя бы сказанул бы кто то че нить))
avatar
IgorAnd, на заводе есть интернет?:)
avatar
 кстати, нефть тестанула сча уровень поддержки (58,50 старый)
avatar
 Меркель по дороге самолет сломали)))
avatar
59.12 — 59.32
avatar
Amalteya, это что?
avatar
Вай Кики, не обращай внимания — легенда обмельчала до 20 пунктов при движении 2 бакса в день  :)
avatar
Gin, а чего тогда на его блок подписан?)))))
avatar
Массаракш, чё нельзя? Могу и отписаться, к тому же я уже и позабыл о сём факте.
avatar
Gin, ну ну)))

avatar
Массаракш, радуйся, отписался
avatar
Gin, так я ничего)))
avatar
Массаракш, вот и славно, дискус окончен
avatar
Gin, ок
avatar
Gin, это вход и выход что-ли? я думал зона для покупок или продажи
avatar
Вай Кики, а я-то откуда знаю? у автора спрашивай
avatar
RomanAndreev, ГМК пробил истхай свой, удерживается выше него несколько дней уже. Высока вероятность, что он пойдет на 15000?
avatar
Marusia123, вероятность есть, но я пока за снижение ибо почти добили до целей там
avatar
Роман, день добрый, а по Риплу картинка есть?)
avatar
гаврилов алексей, нет, сорри
avatar
 А Макрона забыли встретить, он выходит а там — такси брать будеэшь?))) куда едем  ?)))
avatar
реакция нефти на прибытие Путина в Буэнос-Айрес)
avatar
подскажите, плиз, старый контракт в понедельник будет еще шевелиться или уже все?
avatar
Заэль, фактически уже всё. А с обеда брокеры насильно станут закрывать контракты. если есть на руках у кого (вроде с обеда… если помню..).
Даже возможно уже на вечерке сегодня старый начнет вести себя не совсем адекватно…
avatar
Думаю для нас важно, когда Трамп встречаетсся с саудом.
avatar
 по идее мамба отрослась, надо вниз теперь
avatar
RomanAndreev, куда вниз?
avatar
Вай Кики, на 2370-2360
avatar
RomanAndreev, спасибо,
сбер до 191 считаете добил или уже ниже нужно?
avatar
Вай Кики, вообще добил, но елси пробьет — будет и ниже
avatar
RomanAndreev, спасибо, закрыл пока… шортанул мамбу )
avatar
RomanAndreev, Ром, а по нефти есть понимание на сейчас?
avatar
 а знаете сколько счетов открыто ИИС в 2018
avatar
так это рост)
avatar
Роман по газону где будешь шорт откупать?
avatar
Андреич, 159,1 часть откуплю, остальное 155-156
avatar
Роман, си размотало сегодня, вчера перевернулись а сегодня вверх пошло
Дивиденды Газпрома тают на глазах.
avatar
Давайте уже 1800 надоело сопли жевать… Скучно
avatar
«Скиньте… с поезда». я пока в плацкарте.
avatar
да… скучновато… кажется надо что-то перекусить… пошел..)
avatar
IgorAnd, выпить
avatar
Анна Рафаиловна, перекусил оголенный провод 220В.
голод отпустил....)
avatar
 -7 % по нефти сегодня будет то?)
avatar
RomanAndreev, добрый день! А вчерашний уровень 1,135 до скольки опустился? 1,133?
avatar
Казначей, 1,1324
avatar
Хочу морозец -20.настои пе нило уже(((
avatar
ИВС, ночью было -17, горло болит, аккумулятор сел((, радуйся теплу))
avatar
elena ivanitskiy, аналогично. Вчера находился голыми ногами по снегу. Переборщил..)
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, в декабре мы можем показать ориентировочно доллар на уровне 73-74 рублей? Думаю в качестве инвестиции прикупить на декабрь…
avatar
Андрей, Может 63-64?
avatar
Андрей, по времени я не спец, сорри. Но мне кажется, что не успеем за месяц сходить туда. Если только новые санкции или война на начнется
avatar
RomanAndreev, Ром, по нефти, наверное, не увидел вопроса, продублирую, есть понимание ситуации на сейчас, что к чему там?
avatar
Tavifa, там всегда только к одному — всем 3,14*да)
avatar
Tavifa, где? )
avatar
RomanAndreev, а лук шорт остается системный? правда я сегодня только вошел на 4900 )) где его закрыть учитывая что вероятно система скоро перевернется?
avatar
RomanAndreev, в нефти
avatar
Tavifa, в нефти жду еще один перелой, писал. Либо прокол и рост лиьбо 57-57,2 и рост. пока так

avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, 

57-57,2 
Это же в новом контракте уже?
avatar
RomanAndreev, кстати, про мамбу 1800: есть один кто точно почти до месяца предсказал слив до 1800 мамбы в 17м году, обещает в этот раз март-апрель 19го
avatar
Сбербанк спускается пополнить запасы воды. И, опять — сто девяносто пять.
avatar
MS, где ловить?
avatar
Вай Кики, кто ж его знает. Со 191,80 тарятся непрерывно.
avatar
MS, ниже не ожидаешь? Еще раз бы 188-189 )
avatar
Вай Кики, это возможно было вчера, но утащили на 196.
avatar
как, вы, думаете, при всем говне РАСТЕТ РТС? Может, буржуи входят?
avatar
где,
avatar
IgorAnd, потомучто
avatar
Добрый вечер! Роман, спасибо Вам за аналитику!
Спасибо и всем «совам», приносящим в клюве ценные знания !


 ну сча амер двинет нефть куда-то
avatar
неужто 59+- дно. чето как то непонятно. замерли и стоим всю неделю тут. ни +7 ни -7
avatar
Владимир, сплюнь 3 раза, ты чо!))
avatar
Uorren Dreamer, да я 57 жду уже. вот в раздумьях. купишь 59. отвезут на 56-57. а то и 54 куда нить
avatar
Владимир, трамп54 
avatar
Uorren Dreamer, 58 не видать?)))
avatar
Альберт, видать
avatar
Uorren Dreamer, а с утра слабо верилось?)))
avatar
Альберт, 59,3 ждал, расчет на пГИП был, теперь хз))
avatar
Uorren Dreamer, ТА не использую, по мне так надо эту дурь гнать из головы))
avatar
Альберт, иногда работает, попробую пониже взять
avatar
Uorren Dreamer, в эру роботов,HFT гонять ТА вредно для депо)))
avatar
Владимир, дно вчера показали
avatar
Уже весь попкорн сживал… а 2380 все не пройдено. 
avatar
Всеем добра!
Александр Сергеевич, здравствуй, бородатый геолог-путешественник)
avatar
IgorAnd, здорова!
 Прикупил жижи.
Александр Сергеевич, коньяк держи на готове. или валидол)))
avatar
Владимир, чот я после вчерашнего не хочу больше коньяка…
Александр Сергеевич, )))
avatar
Александр Сергеевич, слышь, а вот вчера ж сидели в шорте и профитроли бы щас запекались. а так дулю.
avatar
Владимир, это да!
 блин… риски появляются — как-бы не залипнуть сегодня, и ничего больше интересного((
Если только надежда на Пу с саудом
avatar
IgorAnd, хочу 3 бакса вниз купить и гэп в понедельник и мега рост.. 
avatar
Владимир, Великий хач-уха?
avatar
IgorAnd, сам то в лонге?
avatar
ator, аха)
avatar
IgorAnd, но это — секретная информация!
avatar
IgorAnd, ПУ планирует поездку в СА, после саммита. может на саммите не договорятся. надо же контракт в лоях закрыть. а вот потом уже может и рост. хотя я смотрю наши в новом тоже шорты гребут уже неделю. 

avatar
Владимир, может и сегодня что подбросят, ведь сегодня уже Пу с саудом встречаются. Ждем-с вечера)
avatar
IgorAnd, я этих мудакоооффф с 70 ждал.
avatar
 подзакупил еще жижи мальца.
Александр Сергеевич, чет опасно смотрится все
avatar
 Interfax 16:55 30.11.2018
РОССИЯ-РЫНКИ-ПРОГНОЗ  
 
ВЗГЛЯД: По нефти уже созрели все условия для хорошего технического отскока -  ИК «ФИНАМ». В. Олейник.
===========

всё… туши свет, сливаем воду, жиже писец(((


avatar
IgorAnd, сито процентов. вчера кто в старом в лонге был, те в новый перекладывали, им дали по 60+ купить новый контракт. а ща уже новый пойдет еще ниже чем старый, старый вечером уже умрет. где то на 57.9
avatar
IgorAnd, сразу пробили поддержку)
avatar
IgorAnd, нда, едем до 57)
avatar
IgorAnd, еще не вечер, щас нарисуем локальный хай И ОЛейник в понедельник утром с криками «я же говорил» выйдет и зашортит. И начнется рост
avatar
Михайленко, алейник купил нефть в старом по 69 или 67
avatar
нур-айне, он витька покупает на е-торо.. 
avatar
нур-айне, 50,46 средняя витек купил 30 ноября. А другая поза волшебный образом исчезла)
avatar
58,5 стоит брентовскай
avatar
 газпорно до 157 будет падать хотябы? а то в шортах застряли по 159
avatar
Да, скоро жижу можно будет покупать.
Как недавно сказал один мой знакомый, секрет успеха был сформулирован еще в 1971 году Н.Добронравовым: 
1) надо только выучиться ждать, 
2) надо быть спокойным и упрямым
avatar
Роман, брал СБер по 192,1. Стоит ли переносить? что-то уже не очень кажется, что мы оскочим. А без отскока воде как нм вниз дорога (да и по системе вниз)
avatar
Игорь, а сегодня борьба за клозу выше ниже 2377 мамба и 192 сбер
avatar
ator, ого. Если 192,1 закроют — это выше считает или ниже?)))
avatar
Игорь, 192 уровень
avatar
ator, типо лонговая картинка сохранится? а цели какие — 194? там по хаям нисходящее сопротивление 
avatar
Игорь, типа
avatar
 я понял почему пу говорил нефть про 60.
avatar
нур-айне, ему Трамп так велел)

Мы все думаем, что это «Трампнаш». Но на самом деле тут хвост виляет собакой.)
На самом деле это у Трампа «Путиннаш»
avatar
IgorAnd, ты мне скажи
ну следующая неделя то отскоквая будет?
я серьезно
Дмитрий, пожалуйста, ясен пень. И на этой отскок был… да и, кстати, она ещё не закончилась
avatar
IgorAnd, по мне пока день ниже 58 не закрыт ждать 64
avatar
IgorAnd, да так можно говорить про каждую неделю
отскок то был)))
но важен то итог!
Дмитрий, пожалуйста, т.е. то, что отскок был — это не считается — его не было?)

да и закрытие недели ещё посмотреть надо, неделя пока идет)
avatar
IgorAnd, дак мы ж про неделю говорим
она уже ни при каких обстоятельствах не будет отскоковая(
3 бакса корректа с учетом того что и конь менялся
также можно сказать практически про любую другую неделю
ну разве не так? то что падение замедлилось эт да, но на отскоквую неделю не тянет
забей мы думаем по разному))
Дмитрий, пожалуйста, она ещё не закончилась, впереди «волшебная вечерка», на которой могут поступить новости какие-либо от встречи Пу и саудовского принца.
И закрыться неделе в плюс — плевое дело будет)
avatar
короче когда по 70+ застряли люди в лонгах, пу говорил про 70. а когда 60+ застряли, сказал что и 60 окей. бууугагагаа… для бюджета говорит и 40 нормально, можно всех поиметь и отобрать денег
avatar
нур-айне, есть смыл тогда добычу при 40 сокращать)
avatar
Teyrg, причем здесь добыча?
avatar
нефть каждый день как помидорами не торгуют они. заключают контракты минимум наверно на один год по фикс цене. все остальное — сказка. фьючы торгуют просто словом нефть.
avatar
нур-айне, НПЗ покупают нефть по фикс цене — споту и по среднему месяцу… о чем ты? фикс могут только по дисконту например если он всех устраивает
avatar
Teyrg, то есть, кто реальную нефть продает, он может и по 5 долларов продавать если ты на фсе плечи и в кредит купишь нефтофьюч? о чем ты…
avatar
нур-айне, ну вон Канада продает сейчас по 15 баксов и ниче
avatar
 короче рибята, вы ща торгуете не нефть, а BRF9… что это такое, это не важно… вниз вверх двигается и все.
avatar
нур-айне, ну кто тебе такое сказал? торгуют не саму нефть а цену поставки! этоо же только бумага, а ценообразование физики идет не от айс брент а от дтд брент! + дифф на юралс (если это у нас)
avatar
опасно позу переносить через выходные. и папиры и нефть. рулетка… могут такого в воскресенье наболтать, что гэпом откроемся в понедельник. равновероятно в обе стороны. я выхожу в кеш полностью. лучше понять куда двинем и перезайти в понедельник 
avatar
sagarey, почему объязательно зайти? почему бы не си например торговать пока нефть не успокоится?
avatar
 заметьте — старый в моменте уже начал себя вести неадекватно
avatar
 цена нефти ща будет падать независимо от того,  кто и где покупает нефть. потому что все в лонгах пытается дно поймать. а ловят только большие -% к депо.
avatar
нур-айне, если-бы были все в лонгах, то цена-бы была сейчас выросшей
avatar
 забавно))
Нефть в моменте снижается, а старый контракт наш — не снижается)
avatar
IgorAnd, я тебе говорил наверху почему.
avatar
нур-айне, мне??)
ну вообще-то это и так всем известно, что мы торгуем не нефть, а фьючерс на нефть))
avatar
 новый контракт естественно пойдет ниже чем старый. если не сегодня, то на след. неделе
avatar
 это еще объясняется тем, что арбитражники закончили… сегодня уже все старый контракт. спреда уже нет))
avatar
 реально почти выровнялись…
avatar
Альберт, тут в любом месте начерти будут пробои/отскоки
avatar
Uorren Dreamer, ладно всё отстал)))
avatar
Альберт, не в этом дело, вопрос в том как проходит цена уровень и идет реакция, кластеры не совсем понимаю формирование, только по повышенному объему
avatar
бодро льют.
Александр Сергеевич, да ладно… всего 1.5доллара
avatar
Александр Сергеевич, хотелось бы 56-57
avatar
RomanAndreev, где примерно у вас стоп на шорт в ГП?
avatar
Hix, зачем стоп на шорт? так гп уже почти вес рост слил.
avatar
Hix, 161,72
avatar
RomanAndreev, по ЕД стоит открыть шорт при тесте 1,135 снизу? Там ведь получается еще рядом 1,1324?
avatar
Казначей, стоит, но если 1,324 не пройдем- лучше закрыть
avatar
RomanAndreev, 1,13 стоит купить?
avatar
Альберт, 1,117 стоит
avatar
RomanAndreev, теперь по 57,5 пытаемся нефть брать?
RomanAndreev, Роман, ты шайтан!  НЛМК 157,5… правда ощущение что будет ниже
avatar
RomanAndreev, с повторным тестом 2750 в S@P получилось круто…
мои извинения
а в чём тут экономический смысл? если не трудно. спасибо
avatar
 вот новый контракт пошол ниже.
avatar
 я вам написал это 5 часов назад
avatar
 типа по новому контракту сейчас на вчерашнем лое а на старом еще 80 центов! бугагага
avatar
подзатарил еще жижи.

Александр Сергеевич, тарь тарь… отдашь друзьям тут по 55, а они дальше эстафету…
avatar
нур-айне, посмотрим
нур-айне, гуру трейдинга лучше знать)
где то не хватает свечи вниз на 70 центов)
avatar
Teyrg, я бы сказал, после такого падения не хватает дневной свечи на 10 баксов вниз с выкупом.
avatar
нур-айне, мечты )
avatar
 вот ща может быть старый контракт оставят тут а новый вверх сгоняют немного… ну манкисмум 59+ с копейками чтобы пассажиров набрать.
avatar
нефть шорт 58.4
avatar
 блин дайте 57
avatar
 стоп 59.2 тэйк 56.8
avatar
 че это фск растет?
avatar
нур-айне, кардон кузьмича подключили, и прокуратура приехала в бане париться да на кабана поохотиться)) ща намотают киловатты
avatar
 We don't expect 's export to rise significantly despite the 8 waivers. We expect an average export of 1.1- max 1.3mbd. This is mostly due to lack of shipping capacity and payment issues.
avatar
Владимир, we also do not expect that/
avatar
россети клевая акция… шортишь шортишь до 0.8, а там бабах лонгиииии. и кукел шараааах вниииз. я зашортил аж 77, но откупил 74
avatar
avatar
 нефть проверяет, мож шорты выйдут -10цент..)))
avatar
 в нефти стопы стали большими, 1 доллар минимум… поэтому такой бакасятина
avatar
Во лот в нефти — 11000 коней!
шорт нефти добавляю каждые минуты по контракту)) чтоб так сказать поддержать…
avatar
 58.6 зашорчу побольше
avatar
 Накупились видно все Газпрома по 165-167 под дивы и больше покупать некому. Вот и падает. 
avatar
Юрий Маркин, в прошлом году тоже самое было. покупали 137 под большие дивы, а отдали по 112. где то 139 отдадут теперь… ну через год
avatar
Юрий Маркин, да там изи мани был с гэпа можно было шортить без нервов. Я, млин, в гамаке застрявший был. Над было лосить и шортить ГП. Неповоротиливый
avatar
 хстати, самая клевая идея ща, шорт РН.
avatar
добавил шорт нефти 58.6
avatar
 помоему уже се, вниз… зачем вверх лонгам дать выйти?
avatar
нур-айне, пятница неоднозначный денёк, спекули на выхи могут крыть шорты и приедем мы туда где открылись))) напугал?)))
avatar
Ну, есть надежда на закрытие гэпа без перелоя сегодняшнего дня, но уже завтра (в Сбере). 
Только теперь непонятно, как он это сделает с учетом снижающегося сопротивления
avatar
Ну короче сбер наипал, втб разочаровал. Одни убытки и б/у. И всё из-за какого-то твиттера, мать его ети.
avatar
За 10 месяцев чистая прибыль ВТБ по МСФО выросла в 1,7 раза
тарим костю
avatar
нур-айне, его уже от 6 копеек тарят и тарят. Все затариться не могут. 
 Видно до 3 копеек будут это делать.
avatar
Юрий Маркин, нет, дно по втб сказали что 0.036, ну могут чуток кольнуть.
avatar
нур-айне, гуру сказали?
avatar
Юрий Маркин, нет, аналитики альфа банка.
avatar
нур-айне, аналистам из альфы я верю. Куплю с тремя плечами. В понедельник. Или лучше в тот знаменитый четверг.
avatar
 короче за год точно втб уже заработает кратно… так что дивы огромнейшие…
avatar
Шувалов начинай тратить наши деньги
avatar
vodka0404, Он когда Мамба хотя бы 1500 будет начнет тарить. Если конечно не как в 2008 на 500.
avatar
Юрий Маркин, ага щас, китай первая экономика, жидопендосия на истор хаях
avatar
vodka0404, не считай Шувалова дурачком. Дорого он точно не купит. а сейчас дорого. Мамба в 100 пунктах от хаев. 
avatar
vodka0404, он давно с авансом уже потратил. вон сын Жириновского влюбился в Маяму. отдыхает в маями
avatar
 вообщето нефть шортишь шортишь шортишь до 60 максимум, потом идешь за шампанским… сито процентов
avatar
нур-айне, кстати, опять спрэд 20 центов возник между контрактами
avatar
Teyrg, да. но это из за меня. я шорчу новый. а старый уже только лонги остались.
avatar
 зашорчука я скореей, нефть еще по 58.8, и тогда можно бууудет, все закрыть на 52.)))
avatar
 ГП наверно на место старта решил вернуться. 156 р.
avatar
Юрий Маркин, гп ниже 140 уйдет сито процентов. все купили вчера, а кто зашортил по 155, все выскочили и некоторые закроют прям сегодня.
avatar
 в нефти халяву дают! успейте зашортить!
avatar
нур-айне, 58.9 поддержу
avatar
VladUfa, промах 59.20
avatar
 только что съели 11000 коней на продажу в стакане на старом контракте
avatar
Ну и как понимать дневной график Аэрофлота? В понедельник вверх или вниз?




avatar
Auximen, вниз не сильно, 120 потолок и 108 снизу
avatar
 Наставили заявок в Газпроме. Во все стороны.
avatar
58.75 — 58.95
avatar
Кому Русгидро по 0,5046 — налетай.

avatar
Игорь В., я купил на адскок… ну слишком низко взяли как то.
avatar
Игорь В., фонды вышли на ребалансировке. под 0.5 вкусно бы ее втарить
avatar
ator, может еще поймаем.
avatar
 Зря  покупаете. Пишут ужасные вещи. Трамп с Путиным не поздоровался. Хана нашему рынку. 
avatar
Как то интересно ГП закрыли. 
avatar
 русгидро труп! а Роман все не верит
avatar
нур-айне, А я по чуть-чуть беру, когда лой новый. Может выстрелит когда
Главное, чтобы не в ногу
avatar
Игорь В., я беру сразу много и сразу отдаю если за день дадут +1%,  мне не важно что будет через эн лет.
avatar
ух русгидру ливанули, капец бумажке
avatar
Дядя Лёший, нее, не капец. покупать надо было по 5046, ну хотябы чуть выше 51 то отдашь. но долгосрочно, гидро-труп. аж по 52 всем раздали. по магниту если смотреть, то гидра идет на 0.3
avatar
Ждали Сбер под 200, ждали Газпром под 170. Не срослось.
avatar
путин и саудит болтают, трамп стоит в сторонке обиженный
avatar
купил россети и гидру. остальное все пропихнул кому надо.
avatar
Гидра уйдёт на рубь с января, фьюч щас стоят покупки на лярды
avatar
vodka0404, мечты мечты :)
avatar
 *SUPER-OPEC PLAN FADES AS RUSSIA SAYS CURRENT SYSTEM WORKS WELL
avatar
кмк опять 58.75 — 58.95. но уже осторожно
avatar
Amalteya, не пойму, какой смысл с таким риском против тренда ловить несчастные 20 центов, когда все равно на 57,5 будем еще?!
Николай Куроедов, потому что нефть никогда не падает топором)
avatar
Николай Куроедов, ээээ… это почему на 57,50 будем?)
avatar
Amalteya, в скальперы подался?
avatar
 вот теперь не понятно. если все хорошо, будут ли договариваться?
avatar


avatar
вот же сбер… 
avatar
 блин разворот что ли в нефти.. 
avatar
Владимир, да нет ещё, нервы потреплют )))
avatar
Альберт, быстрей бы уже, а то смотрю их всех все устраивает. боковик им чтоль подавай
avatar
Владимир, так сказали же Вам, что не раньше перелоя!!!
Николай Куроедов, дак я жду ниже, чет они телятся
avatar
 “In my view, the current price range of oil is comfortable for both producers and consumers,” said Russia’s Energy Minister Alexander Novak in an interview with news agency TASS.
avatar
Мля, надо моряков отпустить и сразу будет +3% по мамбе
avatar
 э блин че за выкуп
avatar
шо творят демоны)
Александр Сергеевич, МОЛОДЦА!!!) 
avatar
Uorren Dreamer, а те кто на лое купил?)))
avatar
Альберт, и я в их числе кстати, тоже наверно неплохие ребята))
avatar
Альберт, 58,12 у меня лонг
avatar
Uorren Dreamer, стопов сколько схватил сегодня?
avatar
Альберт, один, 59,3-58,9
avatar
Uorren Dreamer, ясно, картинку не буду выкладывать))) писал утром цифры
avatar
Альберт, помню, 58,09 внизу 61+ вверху, но это уже сломало мои черточки))
avatar
Uorren Dreamer, кинь картинку с черточками
avatar
Альберт, не умею вставлять картинки( серьезно
avatar
Uorren Dreamer, эх ты, тундра))) я тож тогда не буду)))
avatar
Альберт, выкладывал ты уже свои
avatar
Uorren Dreamer, больше не буду)))
avatar
Альберт, выкладывай, почему нет))
avatar
Uorren Dreamer, в сторонке посижу)))
avatar
Альберт, 59,94 часть фикс
avatar
 OPEC COMMITTEE SUGGESTS 1.3 M B/D CUT FROM OCT. LEVEL: DELEGATE
avatar
Владимир, и это все для того, чтобы на выхах слить)))))))
Дмитрий, пожалуйста, может быть,  а может и гэпчик быть вверх
avatar
 Сдал лонги от 58.40 шах и мат!
 где там гуру трейдинга ждущий свечу вниз на 10 баксов?
Александр Сергеевич, тут я
avatar
 блин шо делать? развод или лонги гребем?
avatar
Владимир, я вообще не понимаю, с какого уя ждут падения? неужели не видно было все эти дни, что у нефти все… дно найдено пока, что будет отскок на след. неделе?
Неужели этого не видно?
странно....

а старый фьюч совсем сдох уже…
avatar
IgorAnd, тоже самое и на прошлой неделе и на позапрошлой. щас некуй делать на 56 укатают… а может и все. хз… ща вола может быть высокой
avatar
Владимир, да не было такого на тех неделях…
avatar
IgorAnd, возможны еще трамп54)
avatar
Uorren Dreamer, не, дно уже обозначено. 62 стопудово увидим на след. неделе… а там посмотрим…
avatar
IgorAnd, 62 вполне, времени маловато прошло в боковике, но выход из боковика будет бомба, минимум 5 баксов
avatar
IgorAnd, как здоровье? у меня даже горло болеть перестало, когда нефть вверх пошла
avatar
elena ivanitskiy, да, получше. Я чайку горячего попиваю)
avatar
Владимир, в кэше выходим.Ну нах выходные с нервами.
кмк 59..20… 59.60… и выше на следующей неделе
avatar


avatar
 нефть шорт 59.3
avatar
 выше шисять всеравно не уйдет
avatar
хороший день...)
avatar
Amalteya, респект!!!!
avatar
 блд. гребут уроды… а я сижу глаза выпучив и хз. брать не брать
avatar
Владимир, сорт бери
avatar
нур-айне, если ток на 60. но чет мне кажется что могут и унести. пу с арабом братается трампон нервно курит в сторонке
avatar
 короткий шорт с текущей свечи
 шортим сбер дружно
avatar
 шортпобери…
avatar
НЕФТЬ ПОКУПАЛ 
НЕФТЬ СТАЮ В BUY 

avatar
все спек сигналы исполнены. до пнд…
avatar
взял шорт си по 67188 стоп 67280
avatar
Igor K., емае
avatar
шорт долил и сдал.10центов забрал)
 с*каааа. понеслась мля писла по кочкам
avatar
Ой Ой что там в нефти ТРАМП ????????????????

avatar
 шортпобериии
avatar
нур-айне, вот вот. потому и страшно шортить
avatar
 192 пипса  летим
avatar
Неужели я сегодня спать спокойно буду (взял по 192,1 два плеча Сбера на закрытие гэпа). Мы так походу гэпом вверх теперь можем открыться
avatar
 давай зиза на 55… нукааа
avatar
 гхм… к слову о недельке — вот она уже и в плюсе…
avatar
IgorAnd, поздравляю, прекрасный прогноз!)
avatar
elena ivanitskiy, чесс говоря конеш думал, что 61,70 дадут уже на этой неделе… не дали…
avatar
IgorAnd, )) все нормально
avatar
IgorAnd, )))))))))
 усе полтора долара хватит
avatar
 шорт
avatar
 вот гандоны не взяли по 60. а ведь кольнули
avatar
Владимир, возьмут по 55
avatar
 шортим нефть, выше не пускаем..60 потолок
avatar
нур-айне, думаешь польемся?
avatar
Владимир, 57, после 22-00
avatar
 да уже все купили))) снова разводняк в нефти
avatar
нур-айне, 60,7 еще есть
avatar
Владимир, нее, он спустился на 60.1   по мне. усредняются товарищи
avatar
 а еще же вышки?
avatar
A_N, вышек много стало
avatar
это не рынок ценных бумаг, а блRдство какое то))))
avatar
 короче шорчу шорчу нефть… средняя 59.55
avatar
чет бкс онлайн висит.Все сделки в плюс.А еще показывет то что я в просадке))
Александр Сергеевич, да понятно, ты точняк в просадке бушь когда заработает все.
avatar
ну кому как ни гуру трейдинга мне советы давать.
 шорт нефть добавка
avatar
 59.6 теперь шорт у меня))
avatar
 заработаю уже 2.6 доллара
avatar
один я в старом чтоли
avatar
Че с сихой? откуда такая эрекция?
avatar
FrBr, Ночные признания бывшего юриста Дональда Трампа Майкла Коэна могут спровоцировать обострение антироссийской риторики и дальнейшее снижение курса рубля.
avatar
Елена Е, ох уж эти ночные фантазии 
avatar
Елена Е, хотя это не коэн, коэн еще позавчера грозился
avatar
Неделька растущая след  район отскока 70.51












avatar
Evgen85 Volgograd, глазастый
Не сглазь:)
Evgen85 Volgograd, а белую линию зря начертил.туда и пойдем
avatar
 кстати… может я чего не понимаю(((
смотрю краем глаза заодно и на старый контракт. И если новый +1,6% в моменте, то старый всего 0,4% прибавляет.
Это понятно конеш, что он уже умер.
Но вот чего я не понимаю… Он все время падал, т.е. его шортили. Разве не должен он был вырасти, раз из него выходить должны? А значит наоборот — закрывать шорты?
В чем там подвох?
avatar
IgorAnd, какой подвох
как бы ты сделал
закрыл бы коня внизах или начал выходить и поднял его на 2-3 бакса вверх и то полностью бы не вышел.
лучше мне скажи, почему арбитражеры такие жопа жадные
заипали со своими спрэдами. как на кухнях ейбогу
Дмитрий, пожалуйста, так он и до этого-же не рос. т.е. никто и не выходил оттуда… странно… чего-то мы не понимаем...((
avatar
IgorAnd, я так понимаю. что не в нашей песочнице поставочные фьючерсы идут на исполнение, а те хедж фонды, которые хотят перенести поставку на следующий месяц роллируют ее в новый контракт.Сейчас цена недорогая, нефть купили и поставили, хранят в танкерах. а продадут покупателям. когда нефть будет дороже.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, шортам в декабрьском выгодно выйти по минимальной. Если крупный покупец придет и в декабрьский, то для удержания минимального (желаемого) уровня нужно стоять с крупными заявками на продажу. А это опасно… Их могут порвать, и тогда шортам придется «рассчитываться» в понедельник уже по более высокой цене.
Но это гипотетически. По факту покупца нет. Мы чего-то не понимаем.
avatar
IgorAnd, почему из шорта они должны выйти? они идут на исполнение
avatar
нур-айне, в нашем фьюче на нефть — какое может быть «исполнение»? Что, нам надо, чтобы нам доставили бочку нефти на дом?))
Это-же не фьючерс на акции, где можно пойти на исполнение и получить акции данного предприятия…
avatar
IgorAnd, если не закрываешь, то исполняют по цене исполнения, то есть сами закрывают.
avatar
нур-айне, ну… это не «исполнение». Это — принудительное закрытие. Исполнение бывает во фьючерсе на акции. Когда ты не закрываешь поставочный фьюч специально, для того, чтобы после исполнения тебе поставили акции. (да и то там надо с брокером договариваться).
А во фьюче на нефть какой смысл?
Нет никакого смысла...

Но если он до этого падал, значит его шортили.
Сейчас он прекращается. Почему тогда из шортов не выходят? — непонятно...)

А может и выходят, просто маркетмейкер зафиксировал цену исполнения контракта уже и не дает цене идти выше… х.з… наверное так…
avatar
IgorAnd, тоже задался этим вопросом, почему вдруг резко выросла разница?
На такой новости можно любой фьюч выносить. Какая разница сколько там шортунов в декабрьском. Они сами выкупать полезут, если увидят, что крупный покупатель нарисовался.
avatar
Brustver, старый — умер. Цена исполнения контракта примерно уже определена. ММ держит на месте. Наверное так.
а там х.з...)
avatar
IgorAnd, https://gyazo.com/0b85e2e8b3acb6b6fd68f12717398fe3
в пиле от 23 ноября открытые позиции падали, значит, шортисты и лонгисты закрывались друг об друга (как я понимаю) новые на старый контракт не приходили
avatar
IgorAnd, с него лонги сбежали, а шорты по экспире закроются
avatar
 шортпобери не падает… закрыл и перевернулся в лонг 59.75
avatar
гуру трейдинга нур-айне  с огромным (двухлетним!!! ) опытом отправлен в ЧС за некорректное поведение.
Александр Сергеевич, че это
avatar
 кто? гуру то кто?
avatar
кмк  нефть могут на 62,1 свозить ( может даже сегодня), а на след неделе до ОПЕК обновят лои, а после этого выход вверх…
avatar
ТС в нефти передвигает стоплосс на продажу на 59,61;
по нему у же точно будет +108 шагов (пунктов, центов) профита лот лонга ТС по 58,53
.
ну и вместо вишенки № 51
.


avatar
FullCup, а ты своё чудо таскаешь через выходные\ночи?
Дмитрий, пожалуйста, да, ТС ВСЕГДА переносит через ночь-выходные-праздники и участвует во всех статах и новостях.
avatar
FullCup, если не секрет, это у Вас автобот?
avatar
IgorAnd, если вопрос: ТС — робот? Да.
avatar
FullCup, вот по этому примеру — т.е. от 58,53 лонг по 59,61 перевернулся в шорт или просто закрытие лонга?
Иван Тимофеев, ТС — система реверсивная. Но если профита достаточно, можно по нему выйти в кэш и отдыхать до понедельника! )))
avatar
FullCup, на каждый реверс есть же стоп?
Иван Тимофеев, да, Вход-выход-переворот по стоплоссам. ТС исходя из характера движения цены выставляет стоплоссы, которые являются ограничителями риска по открытому трейду, и в случае удачного трейда ТС трансформирует эти риски в профит.
avatar
FullCup, ну вот, сразу откупорили… не дали настояться...
.


avatar
пятница прям бешеная. Всех профитных с доходом! Всем просадным — терпения и поскорее выйти в плюс!
 Все сделки закрыл.Выходные выхожу в кэше. Ну ее нах.Итак неделя нервная.
Открываю коньяк! С кем удаленно махнуть на брудершафт?
Александр Сергеевич, давай! но я с пивком правда) закрыли дома( 
avatar
Uorren Dreamer, окэ! чарку опрокинул!
В гидре мега обьём
avatar
 а си то растет… все таки кризис идет плять
avatar
Uorren Dreamer, к гэпу готовят))
Дмитрий, пожалуйста, похоже, вот подарочек под нг всем
avatar
Uorren Dreamer, растет она на каких то микрообъемах 
avatar
FrBr, так может еще 2 тыс п пройти

avatar
 в сбере  на закрытии объемчик проскочил
avatar
вышел по стопу. Си
avatar
 нефтюха сегодня дала просраться всем! но и дает заработать. А что за работа без приключений)
Александр Сергеевич, нефть цука умная) все может, нам вола нужна главное, СИ вон вообще красота стал ходит нормально без всяких тестов/ретестов каждые 10п
avatar
Uorren Dreamer, я в долгую не сижу. Работаю на отскоках и выжженом поле) и волу тоже люблю соответственно.
Александр Сергеевич, в нефти сейчас реально вполне 1-2 бакса движ брать
avatar
Uorren Dreamer, это да.Поработаем еще) может и совместно)
Я обещал вчера пятницу сливятница
Дембель слово держит
58 жаль не пробили
Кажись всех Вась высадили пора с ПНД отскок чертить.трампон нам в помощь
Чёрный Дембель, а где сливятница-то? Как-бэ наоборот — отскокятница)
avatar
IgorAnd, 58 было? Не слив шоли?
Чёрный Дембель, ну он-жеж выкуплен)

реабилитированный слив))
avatar
IgorAnd, это фуфловыкуп на фуфлоновости
Чёрный Дембель, нет. Это фуфлослив был)
А выкуп не фуфло, наоборот — на след неделе 62 стопудово, как минимум
avatar
IgorAnd, аминь
Закрытие месяца часто вытаскивают повыше
avatar
вот все таки… куклы мать их… мутили мутили. убедили что 57 покажем… и как ток решил подождать… новакоопеки проснулись и вуаля мы на 60… а ведь на 58 лонговать было не комильфо… а оказалось что надо даже очень
avatar
Владимир, по мне так наоборот — о 57-ми и речи быть не могло…
avatar
У нефтеюриков рекордные 517 т. контрактов в шорте, ввалили сотку за сегодня… 55 или все 48 ждут?
Трейд со стопом, в 23:30 только будет за предыдущую неделю статистика
avatar
elena ivanitskiy, где смотрите?  тут в 21.40 уже дали   www.moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx
Трейд со стопом, https://www.cftc.gov/MarketReports/CommitmentsofTraders/index.htm

avatar
Трейд со стопом, https://www.cftc.gov/dea/futures/petroleum_sf.htm

avatar
Трейд со стопом, кого то поимеют в ПНД
Кэш бабы алкоголь
Трейд со стопом, может в понедельник на экспиру прибьют всех кто лонгов набирал. а уж потом поедем наверх… нафик ниче не буду делать. кэш наше все.
avatar
 ну чо… неделька — дожи в основании
avatar
IgorAnd, трамп54 прийти может, он же циферку назвал
avatar
IgorAnd, первая зеленая неделька
avatar
elena ivanitskiy, :))))))))
Дмитрий, пожалуйста, еще хочешь много красных?)
avatar
elena ivanitskiy, амеры красавчики. )
да, Лена) как истинный медвед я хочу много красных свечей.
но даже такому упоротому медведю иногда хочется и зелененьких :)
но тут все красиво оформили. я прям ждал такой хероты :)
Дмитрий, пожалуйста, ))))))
avatar
Недельки не врут
За выхи намутят в жиже
Чую юриков убавится
Кэштесь от греха Бразерс энд Систерс
Всем соф!!!
хэлоу) чота лонговать страшно)
avatar
Кто сишку юзает подскажите, что на след неделе ждать? на дневках бычье поглощение, но 6 декабря ОПЕК+, могут и вниз загнать
avatar
подумалось что неделю и месяц в бренте выше 60 крыть надо. красиво будет. с эстетической точки зрения :-))
avatar
Атрейдес, мы же играем с шулером-пиндосом))
avatar
Атрейдес, :DDDD
допустим лонг 58 цели 61,7 и 64. стоп 58 день- или под 57 внутри дня
avatar
закрыл лонг — нервы дороже, всем хороших выходных
avatar
 хорошая разгрузочная свечка в жиже, много кого высадили, теперь опять по новой в новом коне начнется движ
avatar
Uorren Dreamer, да капец, решил встать в лонг)
буквально отвернулся смотрю уже улетели вниз)
сижу и думаю нафигааа? :)
avatar
Ив Кусто, канал же есть, или стоп должен быть большой))
avatar
Ив Кусто, хорош под сэмом торговать))
avatar
Uorren Dreamer, :) я не)))
я если под сэмом то до стола дотянуться не могу) так… ползаю — детство вспоминаю)
avatar
Ив Кусто, зачем тогда лонг ыл сейчас после импульса вниз и учитывая нисходящий тренд? теперь надо ловить нижнюю границу восходящего и будет норм
avatar
Uorren Dreamer, не, я на 59,8 брал ещё, думал мож подобие бычего флажка на мелком ТФ... 
avatar
Ив Кусто, или чо я вообще думал? хз. ща смотрю непонимаю чо я там увидел…
avatar
Ив Кусто, взял 20-100 п и хорош))
avatar
Uorren Dreamer, по 59,2 в лонг перевернулся, мож вернут на место, на 60))
avatar
Ив Кусто, канал у меня пока на 58,3, смысл лонга какой? взять на лое продать на хае и наоборот, стараюсь так делать
avatar
какие мысли по русгидро, господа спекулянты?
avatar
Андрей Николаевич, закрою ка все лонги по сишке а то там путин подмигнет не дай бог кому нибудь и фсе рупь пописят укатают
avatar
фигасе… эдак мы 8-ю неделю красным закроем… жесть!!!
avatar
Атрейдес, 13 недель это красиво) по их сатанински)
avatar
Атрейдес, толе ещё будет!

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн