Информация полугодовой давности, но уж слишком шокировали меня немецкие планы и прогнозы. Если кто не видел.
Audi в 2025 году планирует продать 800 тысяч электромобилей
Компания Audi в 2025 году планирует продать около 800 тыс. полностью электрических автомобилей и автомобилей с гибридным приводом plug-in hybrids. Согласно обновленной стратегии Audi.Vorsprung.2025, к тому моменту, когда каждый третий клиент начнет отдавать предпочтение электромобилям (а это произойдет к середине следующего десятилетия), у всех моделей Audi будет электрический аналог. При этом большая доля придется на полностью электрические автомобили, меньшую составят модели с гибридным приводом plug-in, сообщает пресс-служба Audi.
Как заявил председатель правления Audi AG Руперт Штадлер, цель компании – стать лидером в сегменте электромобилей премиум-класса. В конце прошлого года компания Audi утвердила «План действий и трансформаций» в соответствии с которым руководство планирует использовать новые источники дохода, оптимизировать структуру расходов и ускорить процесс трансформации. Данные меры позволят в значительной степени расширить возможности для инвестиций. К 2025 году около 40 млрд евро будет выделено на развитие следующих стратегических направлений: электрическая мобильность, автономное вождение и внедрение цифровых технологий.
К 2025 году премиальный бренд электрофицирует весь модельный ряд.
До 2025 года будут представлены более 20 моделей электромобилей.
В 2019 году компания выпустит вторую полностью электрическую модель Audi e-tron Sportback, вслед за которой в 2020 году будет представлен Audi e-tron GT, разработанный подразделением Audi Sport. В 2020 году Audi также предложит покупателям электромобиль в сегменте «премиум-компакт». Audi регулярно обращается к двум основным программам Volkswagen Group в области развития. Помимо модульной системы Modular Electric Toolkit, разработанной Volkswagen для сегмента компактных моделей, Audi и Porsche совместно разрабатывают премиальную архитектуру для электромобилей среднего, полноразмерного класса и класса люкс. Эти партнерские проекты существенно снижают затраты на разработку. Для клиентов это означает, что они получат возможность выбора среди широчайшего ассортимента экологически безопасных моделей. Кроме того, комплексный подход Audi к сохранению ресурсов нашел свое воплощение и в сфере производства: в Брюсселе Audi e-tron станет первым премиальным автомобилем, который сойдет с конвейера CO2-нейтрального производства.
Вслед за Брюсселем к 2030 году предприятия Audi по всему миру станут CO2-нейтральными. К моменту выхода e-tron на европейский рынок водители смогут воспользоваться всеми преимуществами сети сверхбыстрых зарядных станций. Audi вносит значительный вклад в развитие этой инфраструктуры, принимая участие в совместном проекте Ionity. Audi e-tron станет первым серийным автомобилем, который можно подзаряжать на станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Так, электрический кроссовер будет готов к поездке на дальние расстояния менее чем за 30 минут. При этом заряда его литийионной батареи достаточно для того, чтобы без труда преодолеть более 400 км (в цикле WLTP).
Полный текст и Источник: https://www.autostat.ru/news/34259/
Батарея дороже авто.
Но при этом цена бензина внутри страны взлетит до небес, потому что нефтяникам надо будет получать такие же прибыли, как и раньше, когда они уводили всю нефть на экспорт.
А буду ли я тогда в уме или жив, хз.