Приравняют ли фейковые обещания в рекламе к фейковым новостям?
Например, в рекламном баннере на www.smart-lab.ru я вижу, что банк предлагает мне размещение бесплатной рекламы на сумму 68 тыс. руб. в случае открытия у него расчетного счета, но на деле я не получаю этой льготы. Оштрафуют ли в таком случае банк (или Тимофея) хотя бы на 400 тыс. руб.?
Достаточно ли на канале сослаться, что новости могут быть фейковыми или иметь характер флешмоба, чтобы не нести ответственность в плане штрафа? Например, публикация статистических данных явно не может быть проверена на 100% с тем же качеством теми, кто публикует, но может иметь характер двусмысленности.
Вопрос можно задать шире. Приравняют ли предвыборные обещания к фейковый новостям? Чтоб потом сразу после выборов можно было возбуждать процедуру недоверия(импичмент) к победителю, так как первое лицо в государстве не может по определению мелким хулиганством заниматься…