Вот переписывался я с теми кто Путина не любит. Они пишут что вокруг них всё плохо. Зарплаты низкие, людям тяжело. Они выживают. А с другой стороны пишут, да нет всё неплохо, кто хочет зарабатывать, тот живёт хорошо. И с зарплатой у них всё нормально.
Вот и получается что у нас две страны, две России. Одна которая себя нашла и живёт в общем то неплохо. Я вот из этой страны, у меня квартиры, машины. Именно во множественном числе, я за границу по 5-6 раз в год езжу. А вторая то живёт как будто и не в Росси, а в какой то параллельной стране, у них всё не так, у них зарплата 20-35 тысяч, заграницу они только по телеку видели, и машина у них в кредит а квартира либо съёмная либо если повезло то в ипотеку, на 20 лет.
И никак мы не можем понять друг друга, не верим что так может быть, не олигархи какие то так живут, а просто такие же люди как и они.
Только вот они притерлись к этой жизни, разобрались, и адаптировались к ней.
Я тут спорил с людьми с той стороны, доказывал что так не бывает, так мало не платят. А платят, и если тебе не повезло, и ты родился в деревне или в маленьком городке и не уехал вовремя, то и шансы у тебя на «хорошую» жизнь падают просто до нуля практически.
Я так живу уже давно, лет примерно 20-25, и да я забыл какая она жизнь эта может быть.
Но если сравнить её с жизнью конца 90х и начала 2000х, то жизнь у всех изменилась в лучшую сторону, реально у всех. Но так что бы все и хорошо зажили, так не бывает. Всё происходит постепенно, невозможно поднять на верх всех, кто то всё равно там останется, а некоторые и не хотят другой жизни. Денег больше да хотят, а работать больше нет не хотят. Да и не могут они работать хорошо, не умеют.
Это я к чему, мы в одной стране живём, но на разных её полюсах. И на самом деле нас как страну, как Россию «золотой миллиард» не хочет к себе пускать, потому что богатства конечны и всем тупо не хватит. Вот отсюда и санкции, которые ввели бы в любом случае, при любом раскладе.
И мы сможем жить хорошо только вопреки, их желанию. И они сделают всё, именно всё что бы засунуть нас обратно в 90е и держать там как можно дольше.
И ещё не обижайтесь на меня все кому я писал о том что таких з.п не бывает, бывает но не у всех у многих но не очень многих. Тех у кого не так с каждым годом всё больше и больше.
С уважением Олег.
Плохо, ты подтяни что ли показатели.
да все тоже самое как и в рынке. кто может — зарабатывает, кто не может, обсуждает других и плачется как все плохо
Не расстраивай их. Они всё надеются, что америганцы их спасут и они так сильно нужны им…
В принципе этим все сказано
как то так
«Мы живем хуже, чем могли бы, но ГОРАЗДО лучше, чем НАМ ЖЕЛАЮТ!!!!»
Наши заклятые друзья…
побежиш ведь в стомоталогию...
спасите/помогите!!! острая боль!!! заплачу - скока скажите стока и заплачу… тока быстрей примите и без очереди
кстати, засранец Исмагил мало того что забанил меня, так ещё и ВСЕ комменты потёр в своём "большевистском" посту ...
И это правда! Ведь Россия, это прекрасная большая страна, с историей, наследием. Многонациональным, духовно богатым и образованным народ. Все предпосылки жить намного лучше, иметь развивающуюся и стабильную экономику. Строить по высоким стандартам гос. и соц. институты.
Как правда и то, что жить стали лучше, и порядка больше, чем скажем в 90ых, например. Жаль что не много получилось добиться за эти года, обстоятельства были благосклонны (цена нефти, глобальный эконом.подъём, много инвест.денег… )
Зачем так так глобально? ))
Можно взгляд бросить на своих знакомых, друзей, родственников, коллег по работе, соседей ...
Кто нибудь из них может изменить Россию, составить конкуренцию тем же японцам, немцам, американцам и китайцам?
ну да — наши «ЗАКЛЯТЫЕ» «друзья» — это, конечно, наше всё!=)))
Даже не представляю — что бы вы, запутинцы, без наших «заклятых»-то делали бы; убожества...-)
а так то в плане экономики наша страна катиться в бездну
Если ты лично плохо живешь — значит, ты лузер и чмо — ну и тут же в ход идет крылатое «Хочешь изменить мир — начни с себя!»-)
Ну а если ты лично хорошо живешь — ну так чего ж ты жалуешься? — благодарить должен Государство, режим и Власть, которые тебе дали такие «прекрасные» «возможности» для жизни! =))
-)
Ну чё уж тогда — давай, пойди дальше — скажи, что все в России живут прекрасно, и вообще, всё в России офигенно, и даже лучше чем в Европе и Америке, но просто «если ты лузер и чмо» — то ты этого не увидишь-)
Ты или кремлебот, тогда писать тебе не имеет смысла. Для таких как ты — посты ЗА это работа.
Если не бот...
То всё еще грустнее.
Глупый ты. Даже общаться не интересно.
Андрей Косыгин,
Здравствуйте, неуважаемый.
А что же так ярлыки то навешивать любите?
Не нравится что говорят ТЫ в интернете?
Ох ты боже ты мой.
Деточка (дедушка), это интернет, здесь могут ПОСЛАТЬ НА ХРЕН!!!
Ты заболел, дядя?
Киселев покусал тебя? Вокруг европейцы мерещатся и все они обязательно педерасты?
Таки поздравляю тебя — ты латентный педик! )))
Хотя уже год прошел с этого поста.
Наверное ты уже дырявый и в реальности.
Точно подметил ...
А то хотят хорошо жить, а на работе либо чаи гоняют с утра до вечера, либо перекуры устраивают каждые 15 минут
Учительница Карл, понимаешь? ПРЕПОДАВАТЕЛЬ! Не сторож, не разнорабочий…
Старое ветхое здание, без центрального отопления-это место работы. Две плохие дороги, непутёвый магазин, два раза в день автобус в город (до него всего-то 9 км, не глушь)
Из-за не развитой логистики, цены на продукты не ниже столичных, выбор скудный. Про жильё и коммуналку, не знаю.
Профессия из тех, которая должна цениться и достойно быть оплачена, это не коммерческая структура.
Понимаете какая у человека нагрузка в целом и как ему трудно, а выполняет он работу очень важную. И для учеников и для государства в целом.
Но мы ушли в сторону… Из моего примера- человек не бухает и не чмо (вас цитирую), выбрал не денежную, но очень важную профессию. И таких вариантов, много.
Рискну подытожить, как часто бывает-истина по середине. Вы правы в отношении «как надо работать», не сидеть на диване и винить других в своих бедах.
Я- не всё так однозначно, не надо под одну гребёнку. Руководству тоже необходимо всем селом своим «нормально работать» научится. Пока описанных вами условий для благополучия не создано.
Всё, мир?)
У него в методичке так написано.
Все, кто не хотят скакать
(и неважно, по какой причине)
— все ватники и запутинцы.
Проблема в том,
что такие как ты вечно недовольны.
Назови лучшего правителя России на твой взгляд?
Ты ж себя вумным возомнил, че до сих пор бедный на трейдерском ресурсе или Путин виноват, что ты и здесь лузер?))
Или ты как все картавые либералы живешь хорошо, но обидно за бедных людей? Сердце болит?
Он копит на поездку в Израиль.
А перед отъездом хочет наставить на путь истинный
заблудшие трейдерские души.
Мне больше нравится другой манипулятивный приемчик:
Если хочешь что-то изменить — меняй,
а если твоя задница не может расстаться с любимым диваном -
так не фиг скулить на SL
Он на работе.
50 копеек за пост
"Россия — это страна, где патриоты с двойным и тройным гражданством, дети которых были на Родине последний раз не менее 10 лет назад, объявляют пятой колонной и агентами госдепа тех, кто прожив всю жизнь в захолустной провинции России, открыто выражает недовольство размерами зарплат и пенсий подавляющего большинства граждан!"
anekdotov.net/anekdot/all/gblshnstvgrzhdn.htm
Серж пЕтрович, вот с этим не соглашусь
открыто выражает недовольство размерами зарплат и пенсий подавляющего большинстваграждан!"
"Большинство граждан России вынуждены экономить, а 22% населения живут в бедности и могут позволить себе только минимальный набор самых простых продуктов"
www.rbc.ru/economics/21/11/2018/5bf3f89b9a7947309e404d4b
"Последние социологические исследования говорят о том, что уже 70% населения России вынуждено экономить, отказывая себе в «излишках»
/aurora.network/
Постоянно задаю вопрос, который вы игнорируете.
Вы действительно страдаете за российский народ и не спите по ночам,
или просто хотите свою задницу пристроить в кожаное кресло во власти?
-)
А вот Каспаров, который в Нью-Йорке,
он патриот или иностранный агент?
Напомни, лидер либералов Борис Немцов
делал аборт своей бабе (перед тем, как его грохнули) в Швейцарии?
Российской медициной побрезговал?
И грохнули его, судя по всему, как сексота, показательно — у Кремля.
То есть оппозиция ничем не отличается от власти.
А чего тогда скачешь?
Прессуют и в реале и в медиа любое проявление антилиберальной волны.
Даже в таком виде (офицерское собрание) это атас для власти
"Чиновники и бизнесмены больше не сядут в тюрьму за свои преступления. Они на законодательном уровне обезопасили себя от уголовной ответственности."
"создать условия для предпринимательства" это значит «освободить воров, жуликов, рейдеров коррупционеров и бандюков от ответственности».
В США или Британии ничего подобного нет, а предпринимательство есть.
РФ безнадежна. Это территория беззакония, примитивных «взаимоотношений» и жлобов."
Видимо кремлеботы очередную методичку опробуют.
Кастрюля слишком давит на твой мозг.
Везде видишь кремлеботов…
или почему?.. )
Так это просто дифференцирующий признак.
О ватниках, кремлеботах и подобном пишут исключительно скакуасы.
Если ты везде видишь кремлеботов,
задумайся, может ты сам бот?
В России не пересекаются миры людей с ЗП 20-30 тыс.руб. и мир людей с ЗП 200-300 тыс.руб.
Тем не менее очевидно, что в регионах высокая ЗП — редкость, а в Москве- вполне реальность.
Вообще эти вбросы — как от автора, очень странные.
Т.е. он до сих пор не верит, что низкие ЗП получают МНОГО людей в России.
А если получаешь — то лузер, не уехал из деревни и т.д....
А куда уезжать то человеку? Все в Москву? или сразу уже в Европу?
Был у меня знакомый. Профессор. Человек в возрасте.
Круг общения — такие же как он, директора заводов (замы) и т.п.
Так вот он на полном серьезе считал, что рабочих ОЧЕНЬ мало — ну 5-10% может быть...
ПОтому что куда ни глянь — учитель, инженер (он то простых людей видел! -вон у СанСаныча в отделе — простые инженеры сидят).
А рабочих. ну нет их. чего уж.
)))
Ну он же успешный трейдер.
Так что на баклажанную, как минимум, заработал
а народ скоро сам о себе думать начнет
у нас все поставлено к верх ногами… не государство для людей… а люди для государства… на положении бесправных рабов и скотины...
вообще… а ты не думаешь, что весь беспредел 90ых был устроен специально властями? чтоб подвести народ к конкретным политическим решениям… которые как только состоялись и чик весь бардак 90ых кончился… гэбье до власти дорвалось и бардак сразу стал не нужен…
Это надо зараспространить!:)) Причем массово!!!
Сам додумался, или где нашел?;)
Если сам — то просто супер-гений !!!:)))
1 самая боеспособная армия была западная группа войск...
потом их вывели… расформировали и сократили… т.е. похерили армейскую элиту… имхо неслучайно
2 первая чеченская… когда не моогли даже 50000 человек наскребсти боеспособных… и позорный хасавьюрт… лебедю навязали… а потом он раз и внезапно так случайно умер… как и рохлин… странно както… удобно так раз и помер
3 счас воякам жопу лижут… перевооружение… триллиарды… мегараспил госбабла… боятся… нажал военный на кнопку — и нету царя… страаашно
Вот, товарищ подробно описал — почитали бы:
smart-lab.ru/blog/512093.php#comment9222252
Или вы у нас — «чукча не читатель»?-)
Да понятное дело.
То, что улучшения — никаких заслуг.
А то, что ухудшения — все заслуги.
Я понимаю, что с образованием у тебя совсем хреново,
но может быть ты слышал о существовании логики?
Интересно, что когда оправдывают 90,
у либералов прямо противоположное:
— все, что появилось хорошее, — заслуга либералов,
а все, что плохое — они не при чем.
Вам методичка давит?
Конкретно (свое) что то сказать можете?
Нижний Новгород, город-миллионик, знакомый в полиции получает 25к, ездит на вызовы, отвечает за нашу безопасность. Родственица учитель начальных классов зп 16к. Другой знакомый работает в Алмаз-Антее, собирает те самые c-500, 30к зп, Средняя по области 33к.
Ну и по антею не знаю кем он там, но 30 к это не 14 как тут пишут что 25 это то о чём Рязань мечтает
А на Алмаз Антее действительно многие за 30к мечтают работать и набирают туда по блату, 30к это электрик получает, а в заводоуправлении женщины так вообще зп те самые 15к.
А ты говоришь таких зп нет.
А в самых бедных областях типа Кирова, Орла, Бурятии или Дагестана люди на уровне Украины живут без майдана, вот это достижение Путина))
1 Сержант- это говорит о том что он даже техникум не окончил. Иначе был бы мл. лейт. а это немного другие деньги.
2 Учитель у нас з.п примерно 32-35 начальные классы. Ну да стаж чуть выше. Но отпуск 2 месяца, пенсия через 25 лет работы.
Антей уже лучше 30 + премии там и выслуга и льготы наверное есть ?
А что там где вы пишите что раньше лучше жили ?
Это Путин их так наказал что ли?
Ну, да ладно. Будь успешным и богатым!!! Хотя бы на СЛ!!!
В России порядка 82% (!!) населения не имеют загран. паспорт, т.е. люди, в принципе, никогда не видели, что можно жить по-другому, лучше. Вот они и есть, наверное, жители другой страны.
Интерфакс.
Есть такой бизнесмен Дэвид Ян
Почитайте на досуге, кто это
Игорь ПМ, Подними цены в 4 раза и ВВП будет в 4 раза.
Средняя в стране будет 45000 руб, а литр бензина как в Европе по 70 руб за литр?! С 2000 годов, так и произошло, сыра по 65/120 за кг рублей уже давно нет...
Чтобы сменить лидера, тебе придётся встать с дивана.
Заставь себя.
Верю, ты сможешь
С таким компотом в голове, Вам, наверное, сложно требовать лучшей жизни для типичных россиян? Они ж все плохие? везде видят...
Фиксированные взносы ИП за “себя” в 2020 году:
Во-первых, это рост фиксированных страховых взносов на 2-4 тысячи в год… в ГОД! Вы в гипермаркете на выходных больше потратите. Налоговая ставка как была изначально 6% или 15% на УСН, так и там и осталась!
Во-вторых, ИП на УСН вычитает фиксированные взносы (включая 1% сверх 300к) из своих налогов. Допустим вы на УСН 6% и в 2018-м году сумма налога у вас была 100к., тогда вы бы заплатили 46054р фиксированных взносов и 53946р 6%-ного налога, итого 100к. С той же суммой налога в 2019-м году вы заплатите 49908р фиксированных и 50092р основного, итого 100к. В 2020-м заплатите 54544р фиксированных и 45456р основного, итого 100к.
В итоге ваш налог по годам:
2018-й — 100к руб.
2019-й — 100к руб.
2020-й — 100к руб.
Где бесконечное повышение? Его нет, зато растут ваши пенсионные отчисления, если они вас еще интересуют :)
Или вы просто перелогинились из за бана?
Любопытство, не более.
Как только пост хоть чуть касается политики, такие новые «ирины» пачками налетают со своими комментами. Теперь ждёмс когда вы напишете сокровенное «кремлебот» кому нибудь из своих оппонентов
А насчет нищеты — тут сама оценка довольно субъективная. 100 лет назад нищета это жизнь впроголодь, причем в буквальном смысле. А сейчас… Тут были две публикации. В одной было написано, что в США, если у дома (естественно не многоэтажки) много дешевых машин, то скорее всего там живут люди, не имеющие работы (т.е. несколько семей, не имеющих возможность снять/купить отдельное жилье). Во второй были фото быта семей в разных странах с указанием месячного дохода. И там были семьи, живущие на несколько десятков долларов в месяц.
Я больше склоняюсь к тому, что понятие нищеты должно зависеть от уровня государства. И если государство претендует на высокое положение в мире, то и планка нищеты должна быть высокой. И с этой точки зрения ситуация у нас не очень хорошая.
что же вы еще хотите от этих управленцев
кидок ихнее все
Работы вал, зп от 32 и до 65 для рабочего. Причём до, это для так себе рабочего.
Вас ждёт богатая, демократическая, процветающая Украина.
Как купите билет -
весь SL начнет вам завидовать
Так часто челноком в Казахстан?
И да,Москва это вообще не Россия, это отдельное государство со своими законами и порядками на которую горбатится вся остальная страна.
Так вот в России люди живут небогато.
И это как это не печально правда.
2013 — самый высокий уровень жизни в России за постсоветский период
А возможно, и за все время статистических наблюдений
Что и говорить про предприятия не связанные с газом-нефтью-бензином-электричеством.
Да нет тут людей с деньгами.
Потому и скулят.
Сколько с SL участвуют в ЛЧИ?
а ведь взнос всего 100
А пруфы, что ты реально зарабатываешь?
А то тут хуру обещает +43% в месяц, а по факту
Да никто и не оценивает по себе.
В экономике есть понятие альтернативные издержки.
На одной чаше весов нынешнее развитие.
На другой — скачки, майдан и Украина.
Ваш выбор?
Например?
Альтруисты — это те, кто едут в Африку помогать голодным.
Или как мать Тереза, посвящают жизнь помощи больным.
А если весь альтруизм местных хомячков — поскулить за несчастных бюджетников и пенсионеров, то это не говорит, что они альтруисты.
Это говорит, что они придурки.
Ну или отрабатывают свои гроши у Минстеця
У меня 3 знакомых реально сдулись.
У меня уровень жизни снизился, но терпимо.
Попасть в ту Россию, где зп 30 — мой ночной кошмар.
Предпосылки реально есть.
На самом деле, мы здесь имеем очень показательный момент. Автор, как записной запутинец, демонстрирует нам сейчас классический манипулятивный приемчик кремлевских — при любом споре о политике и экономике России — сразу переходить на личности — и тут они прокачивают нехитрую «беспроигрышную» «двух-ходовочку»:-)
Если ты лично плохо живешь — значит, ты лузер и чмо — ну и тут же в ход идет крылатое «Хочешь изменить мир — начни с себя!»-)
Ну а если ты лично хорошо живешь — ну так чего ж ты жалуешься? — благодарить должен Государство, режим и Власть, которые тебе дали такие «прекрасные» «возможности» для жизни! =))
-)
Спасибо! — это надо взять на вооружение:)) А то что-то дохрена их развелось таких запутинцев — Фигаро здесь, Фигаро там — «деловые» «бизнесьмены» хуевы-)
ну-ну, нашел отмазку-) Ну так и я могу сказать
— Я собсно и не либераст-то, если что. Просто не запутинец.
:-))
— автор именно к этому же и подводит, если кто еще не понял-)
Если ты привык лизать Госдеп,
это не значит, что и все такие
Мораль думаю ясна)
«Падение уровня жизни в России отразилось на предпраздничных настроениях населения, заметили в холдинге «Ромир». Все больше россиян (68% против 64% в 2015 году) планируют встретить Новый год в кругу семьи, каждый шестой опрошенный (17%) собирается праздновать в компании друзей, сообщает «Finanz»
Снижение доходов сказалось и на запланированных тратах на новогодние подарки. Средняя сумма, которую россияне рассчитывают потратить на презенты, заметно снизилась, указывают аналитики. Если три года назад в среднем бюджет на подарки составлял 6 550 рублей, то в этом году — уже 5 500 рублей.
Также существенно снизилась доля тех, кто планирует траты свыше 5 000 рублей – с 39% в 2015 году до 25% в нынешнем. Каждый пятый еще не решил, будет ли тратить на подарки и сколько (8% три года назад). С 2015 года также несколько увеличилась доля тех, кто вообще не собирается покупать подарки – с 6% до 8%.»
И еще раз, акцентирую внимание на то как люди живут в деревне. Что бы потом не говорили мне тут, что якобы не сравнивай Мск и остальную Россию.
Среди моих знакомых некрупных предринимателей у всех — *ОПА, с катастрофич. падением выручки/кассовыми разрывами, с налоговыми и банковскими новациями.
Хорошо только тем кто сидит на гос.подсосе или у школоты(преимущественно) в крупных фирмах.
Дмитрий, Мораль думаю ясна) ///
Первый брат за Путина, второй — против?
Объединяет этих моих знакомых одно — они умные, энергичные и не нытики. И не ждут от Путина манны небесной, а сами себе кусок хлеба зарабатывают!
Нытикам могу посоветовать одно — поездите по миру, посмотрите, как люди по-настоящему плохо живут. И тогда поймёте, что мы тут все в шоколаде. А то все привыкли себя с Норвегией да Швейцарией сравнивать…
Конечно проще работать охранником в мухосранске с зарплатой 15 тысяч и обвинять с этом Путина.
И у меня масса, просто масса примеров людей, которые вместо того чтобы жаловаться- активно работают.
Ребята из Костромы строят крыши и дома по Подмосковью. Просто частная бригада из троих — четверых ребят- строили мне баню. Зарплата выходит больше 80к в среднем по году. Зимой работы меньше конечно.
Другой в маленьком поселке в Тверской области- вот где жопа мира то, но тоже не пропадает- уже 10 лет торгует. Сначала носками и тапками торговал, а сейчас свой магазин имеет. Зарплату не знаю, но квартиру детям купил, дом себе отстроил, отдыхать за границу ездят всей семьёй, две машины.
В столицах проще, но тоже нужно вьебывать, тогда все будет.
На днях общался с коллегами по из Белгородской области- зарплата вдвое ниже столичной. Но надо понимать, что там и цены другие совсем. И все равно это очень и очень неплохо.
Народ просто не знает много.
А вы попробуйте так поработать в других странах? Все шкуры сдерут налогами. А у нас 4 процента хотят ввести, да с оплатой по желанию, а люди уже бунтуют.
И заметьте, всех этих денег нет в официальной статистике зарплат. Также как и серые части зарплат.
Что еще- вот на даче сосед печником работает. Печи и камины кладет. Живёт нормально, на жизнь не жалуется.
А вот другой пример — знакомый товарищ. Живёт в Москве, работа — сутки трое. Иногда вторую смену берет. Работа — диспетчер. Полдня играет в игры. Зарплата — тысяч 30, максимум сорок иногда. По уши в кредитах. Свободн время тоже посвящено играм и пьянкам. И у него естественно всегда во всем виноват Путин.
Это Путин лично ему сука мешает оторвать жопу от стула и идти зарабатывать.
"Как во времена Хрущева. С его кормилками обещаниями — только на микроуровне. «Следующее поколение советских людей будет жить при коммунизме! Просто сейчас надо немножко потерпеть!»
Я рад что Вас нытиков так мало. Бля нас нормальных большинство.
Да ты реально тролль. Или полный даун, живущий в параллельном мире
Потому что на ставку вообще не прожить!
блин, что-ж ты такой странный-то(((((
Хватит жить уже в мире интернета и в облаках, спустись на землю!
И САМ ПОБЕСЕДУЙ С ЛЮДЬМИ НА УЛИЦЕ, ЕСЛИ НЕ ВЕРИШЬ!
Ты про что конкретно то. Ну по разному врачи зарабатывают. Очень по разному. И свои эти подработки, всякие не учитывают в доходе, а говорят з.п по ставке. Типа вот мы бедные. А к любой больнице подъедь, ты от их машин и не припаркуешься то рядом с больницей.
А ты — цифрами из официальной статистики)))
Машин да, много. Одно «но»… Вот именно в посл. годы пошел заметный спад уровня жизни. Почему? — цены все растут, ЖКХ растет, а вот з/п перестали подрастать. Пенсии — так-же ЗАМОРОЖЕНЫ.
(может ты скажешь, по твоей логике, что и пенсионеры — лохо, и пусть в Москву едут мешки разгружать?)).
И вот именно в посл. года пошел спад уровня жизни, и очень ощутимый…
IgorAnd, ты думаешь просто так сотни тысяч гастарбайтеров в Москву свезли? Давно уж нет такого приработка. Их за копейки другие уже разгружают.
А то получается ловкость рук и никакого обмана.
Забыли про большое количество бедных людей в РФ, зайдите в рядовую районную поликлинику, кто их лечит или должен лечить? врачи, которые работают на полставки в поликлинике? а после обеда идут зарабатывать в 10 раз больше в частную медицину?
Открою секрет — в сельской местности по всем регионам РФ врачей, фельдшеров и медсестер катастрофически не хватает. Процентов 30% сельских ФАПов стоят на печном отоплении. Кто там должен людей лечить? За зп туда никто не едет. Ни развивающиеся врачи, ни бездарные.
Мне лень писать кто из моих бывших коллег — хороших врачей кем, где и за ск работает. Коротко: больше 100 зарабатывают некоторые косметологи, хирурги на взятках, отдельные акушеры-гинекологи, главные врачи. Не более 10% от всех. Обычные самые распространенные доходы — 30-40 тыс, есть 50-60, это при стаже 15-20 лет.
Есть конечно долбо.бы в любой профессии, но среди врачей таких откровенных не наблюдал, которые будут полдня работать с очень проблемным контингентом больных в отвратительных условиях райполиклиники ради ЗП, которая составляет 10% от их послеобеденной ЗП в приятных условиях частной медицины. Почти все кто ушел в частную, очень быстро побросали медицинские госучреждения.
В каких еще вопросах вы специалист, кроме зарплаты врачей?
Зарплата врачей напрямую зависит от специализации и квалификации. Терапевт в поликлинике, это самый низкоквалифицированный врач, но и он получает у нас в городе от 32000 руб. Что я считаю не слишком мало. Далее по нарастающей, если он узкий специалист то от 40 000. Врачи в стационаре зарабатывают от 40 000 и да 80 000 в зависимости от квалификации и специализации. Далее кому денег не хватает, идут на приём в частные мед учреждения, и там зарабатывают ещё от 30000 до 100 000 в месяц. конечно верхний уровень з.п. не у всех. Но он и нек может быть у всех. Но нормальный врач ( не тупой дебил) при желании зарабатывает 70-80 тыр в месяц. Уборщица не может зарабатывать 150 000, но и те из них что поумней зарабатывают примерно 30 000 . Работая в нескольких местах. Но это самая низкоквалифицированная работа. Так что не надо звиздаболить о том что в России живут плохо ВСЕ. Кто хочет тот работает. Исключение: деревня, мелкий посёлок. Но при желании и там тоже есть возможность. Расти свиней, гусей, кур на продажу. Эко сейчас в моде. Все кинулись покупать натур продукт. НО если ты не хочешь то тебе ничто не поможет. Ты будешь лежать и СКУЛИТЬ помоги Путин. Дай денех.
Вот ссылка на вакансии врачей в КЕмерово.
ru.jobsora.com/kemerovo/vrach/page/3
На 1300 вакансий средняя зп 29600. Для интереса я открыл самые дорогие предложения, там предлагается работа врачом в других городах, например за 100 тысяч гинеколог требуется на Камчатке.
А я перечислю, что:
1. Рост цен после его выборов
2. Повышение пенс. возраста
3. Введение новых акцизов на некоторые продукты питания
4. Рост НДС
5. Продление заморозки накопительной части пенсии
6. Ускорение падения уровня жизни людей
------
параллельно депутаты при нем-же, говоря о том. что в бюджете нет денег — тут-же выделяют себе свыше 600 млрд. руб на повышение самим себе з/п.
Заметим — для бюджетников… для народа простого — денег нет. Для чиновников — деньги есть...
=========
Олег… фанатизм до добра не доводит, учись думать сам, своей головой, а не телевизором
Рост цен был есть и будет
Пенс возраст мне ровно я до смерти буду трудиться.
Акциз насрать заработаю
НДС как Акциз
Уровень жизни не падает
Ну а я что и говорю — ты самовлюбленный эгоист, которому плевать на всех. Мне хорошо — да и ладно. Такие вот вы — псевдопатриоты..
Но самое страшное то, что вы не думаете о будущем страны, живя одним днем. Да вы даже и о себе-то не думаете)))
Вот тебе плевать на пенсии, говоришь. На рост цен… Чудик… а вот завтра ты попал под машину и остался без ног… и биржу запретили… и ты живешь на нищенское пособие. И только тогда поймешь, что тут что-то не так.
Но сейчас… сейчас-же тебе плевать на все — ты собрался жить вечно молодым и здоровым.
А то, что и как у других — да плевать тебе!
Вы. вот такие, не видите дальше своего носа, увы...(((
Не, ну а что-бы тогда не сравнивать с послевоенными годами (ВОВ), когда страна в руинах лежала? Ведь ещё более выгодное сравнение будет, а?))
Жить надо сегодняшним днем, а не сравнивать с временами, когда в стране крах произошел, разрушение всего и вся.
А сейчас идет скат в бездну. На словах у них одно, а на деле прямо противоположное.
-------
кстати, 90-е были в некоторой степени превосходным временем. Понятно конечно, что для основной массы населения 90-е были оч. тяжелым временем. Но многие наоборот — раскрутились тогда (безо всякого криминала). Тогда рынок был не забит так. как сейчас, и начать свое дело было гораздо проще.
Но вообще я не это имею ввиду, а саму атмосферу!
Тогда был просто невероятный глоток свободы! Я хорошо помню ту эйфорию и ощущение настоящей свободы (ну… опять-же… кому как наверное… я так помню..)
Сейчас, увы, в этом плане мы опять-же ускоренно скатываемся — как раз на уровень «совка» снова(((
============
в 80-е… что там судить нам… мы в то время в школу ходили… Сравнивать сложно, а молодость — есть молодость. В 1987-м я пришел с армии, погульванил всё лето)) а потом пошел работать на мебельную фабрику (вообще у меня был за плечами 1 год сельхозинститута, но после армии учиться было — просто невероятно неохота! Компания классная была, с девченкой классной познакомился… какая тут учеба?)) съездил в институт и написал заяву на отчисление).
На мебельной получал 220 руб. Вполне себе неплохо по тем временам-то. Потом ещё и облигации покупал и на них ежемесячно стало выигрываться от 20 до 40 руб — прибавочка))
А в 90-е я коммерцией занялся, как разрешили предпринимательство. В 90-е и раскрутился. Купил магазин (начав вообще с нуля… с сумки с жвачкой, за которой на автобусе ездил в Москву), построил 2-х этажный дом, УАЗик (буханка) был… Газель...
=============
ладно, все это пустое. Жить надо сегодняшним днем и смотреть, что сейчас происходит. А не смотреть на времена татаро-монгольского нашествия…
Аууу!!!
Речь всего-лишь о том, чтобы власти стали все-же не за счет народа бюджет пополнять, а наоборот — начали-бы прислушиваться к людям. И не назначать новые налоги, а наоборот — повышать людям з/п и пенсии. Вот о чем речь.
А то они могут повышать з/п только самим себе. а людям — «денег нет».
=====
вот если-бы у вас платили людям по 15000 руб, тогда-бы я посмотрел, чтобы Вы сказали....
И поймите — «зарабатывать» тут совершенно не при чем. У нас бюджетные ставки повсеместно такие.
Ну что делать? Что, всем медработникам уволиться и податься в Москву, разгружать вагоны что-ли? А больницы закрыть?
Школы все позакрывать?
Коммунальные хозяйства?
Вон… швейная фабрика к примеру у нас — аналогично тысяч 15000 — не больше.
Понимаете? — ВЕЗДЕ так платят. И некуда людям податься. Ну невозможно всей России уехать на ПМЖ в Москву))
И ещё раз — Рязанский регион считается при этом не бедным!
------------
я вот про то и говорю, что в посл. года у нас пошло заметное падение уровня жизни. Почему? — з/п замерли. Ну вообще никакого роста.
А цены — растут. ЖКХ растут. Вот и думайте....
На этом фоне читаешь про то, как депутаты принимают решение выделить свыше 600 млрд на поднятие самим себе зарплат — это что?
Какие-то Сирии… Да нахх мне не нужна эта Сирия! Мне втирают с экрана ТВ (от ВВП, кстати, эта ложь-инициатива), что якобы из-за ИГИЛ мы там… я не люблю, когда меня за дурака хотят держать...
В другие страны третьего мира бабло разбазаривают… У ВВП синдром мании возрождения ИМПЕРИИ.
А то, что в этой «империи» народ концы с конами сводит у него из-за всей этой странной политики — не знает. Или делает вид, что не знает...
Чему тут радоваться-то?(((
По поводу 600 млрд. то это не депутатам, а чиновникам то есть всем госслужащим и разделят на 3 года, с 19 по 21. Упс при чём здесь депутаты то, это управленцам государственным. Это типа мотивации на хорошую работу. По вашему же тоже плохо. Тебе Сирия не нужна, так ты ж за неё и не платишь, это мои деньги не Сирию идут. Я налоги плачу и на них в Сирии воюют. А я не против, я за. Пусть лучше там воюют, опять же учатся воевать вояки. С моей точки зрения одни + от Сирии.
А радоваться и правда не чему, нефть дешеветь начала, опять денег станет меньше, и Вас ведь не отцепишь, так и придётся кормить. А так да знает он всё, просто Вас с ложкой дохрена и работать вы не будите, только стонать что мало, мало и дай ещё. А насчёт не растёт зар плата то это не правда, растёт по данным росстата рост есть. Вот например средняя за январь 29120, средняя за май 33950, так что соврамши вы товарисч, только в ГУГЛ залез и вот зрада у вас какая нарисовалась. Но это наверное, Путиноиды мутят и врут.
Первое: бюджетники работают за копейки. А теперь ВНИМАНИЕ!!! Они за свои копейки достойно лечат людей в больницах, и учат наших детей в школах.
Вы говорите — «лучше работать не стали» — а что им нужно делать? Может ещё плясать вприсядку, или стихи рассказывать? Что Вы имеете ввиду под понятием — «лучше не стали работать»? Т.е. не стали лучше лечить людей и учить детей?
Вам не стыдно вообще!???
Вместо того, чтобы защищать этих, и так непонятно как выживающих людей. которые нас при этом ещё и лечат, и детей наших учат — Вы ещё и обвиняете их в чем-то?
Вы!.. — бессовестный человек!
Как и все вот такие, как Вы — «поцриоты куевы!» Не патриоты. а именно — «поцриоты».
Которые всегда готовы обелять тех, кто жирует и бюджет разворовывает, и плюёте на простых людей.
Сирия тебе важнее, поганцу… а на людей плевать...
Гад… поганец чертов.
Пошел в Ч/С
Зарплата у тебя, иуды растет по данным росстата. Ты дурак? (или продажный?) — да стата вся рисованная. как ты этого не поймешь!??
Ты млять с простыми людьми сам поговори, дурак! Может тогда что поймешь!
Я вот тебе русским языком говорю — ЗАРПЛАТА 14000 РУБ!!!
И НЕ РАСТЕТ!!
КОТОРЫЙ ГОД!!
Максимум — до 18000 у нас, но массово — 14000-16000.
Да мы думаем о себе, а не о тебе. И да тут заговор масонский, тебя обманут.
рост цен при этой власти да будет всегда,
по поводу пенс.возраста, люди работают токарями, фрезеровщиками, зрение с возрастом ухудшается, да и стоять весь день у станка, электромонтерами, представь в 64 г. на столб лезть провода крутить. Я сам не рабочий, просто о других людях тоже думаю.
Много народу неплохо получает — чиновники, силовики, часть предпринимателей, на каких-то предприятиях и тп. Основная масса населения очень немного получает. Бедных много. Коэффициенты неравенства дико высоки. Такая вот система. Однако совсем мало тех, кто реально хорошо именно «зарабатывает», а не «получает» и при этом их не особенно жалуют со всех сторон.
Автомобилей много — кредитных очень много. Недвижка тоже держится на ипотеке. Но наверное так везде…
Автору респект!
И как Вам весь этот понос.
Самое удивительное, что это пишут «трейдеры», которые считают правильным что 95% сливают и это нормально!
А в обычной жизни почему-то должно быть наоборот!
Виртуальная реальность в головах?
Или агонизирующее лицемерие!
богатых и не «очень» выше чем 95/5?
сегодняшнее: https://lenta.ru/news/2018/12/20/lynch/
============
kuzbass_oleg, я «удачник» по жизни, занимался коммерцией, имею свой собственный магазин. Который сейчас сдаю в аренду, а сам торгую на бирже.
Ну а ты — самовлюбленный эгоист.
Потому что не можешь понять того, что мир — это ещё не только ты сам (или я). И что если-бы ты был истинным патриотом страны, то болел-бы не просто за абстрактную Россию, а и конкретно за страну, в т.ч. и за людей… обычных людей...
А если-бы ты был ещё и поумнее, то понимал-бы, что в этой стране жить и твоим родственникам (впрочем допускаю, что тебе плевать на всех, и на них тоже — главное ведь, что ты лично хорошо живешь), и твоим детям, и твоим внукам.
И вот вы… вот такие горлопаны-псевдопатриоты, на самом деле просто самовлюбленные эгоисты. Вам плевать на всех. И если вы хорошо живете, то значит и всё хорошо вокруг.
Вам, самовлюбленным эгоистам, плевать на страну, плевать на всех...
(вот точно так-же, один в один, рассуждал и некий Максим Барбашин… вот он… здесь-же, в ветке… И говорил, что те, кто мало получают — те лохи. И когда я ему сказал, что это — врачи, учителя, коммунальщики, другие бюджетники — он ответил, что они — лохи. Вот такой он «патриот». И ты — такой-же. Вы — самовлюбленные эгоисты, которым плевать и на страну, и на всех. Тьфу… мразота какая((((
=======
100 тыр… что ты мелешь!!????
У нас вот, в поселке, ВСЕ… понимаешь!!??? ВСЕ — работники ВСЕХ предприятий и организаций — получают не выше 15000-18000 руб!!!!!
А многие — НИЖЕ!!!!
Пойми, дурень — таков уровень зарплат у нас в стране!!!
И частники естественно, глядя на это, тоже переплачивать не будут — к примеру в частных магазах з/п продавцов у нас — так-же 15000 руб!!
А в Рязани повсеместно — 25000 руб.
блин… в каких облаках ты витаешь!??
Друг у меня в подмосковье уехал на ПМЖ, он — машинист тепловоза, у него да — з/п 70000-80000 руб.
Но машинист тепловоза — извини меня...
Массово-же люди у нас в стране получают вот так, как выше я описал!
Да… и Рязань и Ряз. обл — вовсе не считаются бедным регионом!
блин… вы вот такие… эгоисты-псевдопатриоты… то-ли реально такие… недалекие, то-ли вам реально похх на всех? м-даа...(((
------------
почему у нас в стране всё через задницу-то?
Ну а почему нельзя просто — начать повышать людям зарплаты? Я имею ввиду бюджетников — тех-же учителей, медперсонал и т.д.? Они — датируемые из бюджета. В котором «денег нет».
Вот на чиновников, на Сирии, на Украины — деньги есть. А вот на людей — денег нет.....
вот о чем речь
И по поводу закрытия школ в деревнях… ну не рожают сейчас по 6-10 человек. И для уборки тех же полей, не нужно сейчас много рабочей силы. В сезон уборки, едет наемная техника с юга страны на север, думаю объяснять не надо почему.
Дмитрий, я не политик, я не занимаю ведущих постов. Поэтому предлагать ничего не могу по сути.
Однако когда на повышение з/п простым людям — денег нет., а на чиновников — тут-же свыше 600 млрд. выделяется для повышения им зарплат — это даже не несправедливо, это просто издевка над народом.
Очевидно, что необходимо уменьшать социальное расслоение среди граждан. Необходимо повышать людям з/п и пенсии.
Путин сейчас все деньги пускает на внешнюю политику — помогает всем странам… колоссальные средства уходят на гонку вооружений.
Я считаю — это принципиально неправильно.
С такой политикой мы просто обречены вечно жить в бедности.
Видно такая судьба у России...(((
Я считаю, что нет смысла тратить столько средств на вооружения. И на поддержку многих второсортных стран.
Все равно — никто и никогда на нас не нападет, т.к. у нас есть ЯО.
Амеры не полезли даже в Сев.Корею, когда захотели., а они в ответ пригрозили использовать против них ЯО.
Амеры никогда не станут рисковать, даже если есть мизерный риск.
А у нас, по сравнению с Сев.Кореей — колоссальное кол-во ядерного оружия.
Никто и никогда к нам не полезет.
Поэтому — достаточно держать только-лишь ограниченный контингент войск — для решения локальных задач.
А все усилия направить на рост своей внутренней экономики и роста благосостояния граждан.
Но… у нас ВВП любит играть в войнушки, он — стратег.
Мы всё это уже проходили во времена СССР. Тратились на вооружения, помогали многим странам. Сами-же жили скромно из-за этого..
Ну и чего мы добились? — развала Союза...
Сейчас мы снова наступаем на те-же грабли...
п.с. спасибо реальным людям с областей, которые пишут правдивые комментарии с реальным уровнем зарплат.
кому не ясно — зайдите на сайт гос.службы занятости. зарплаты в 10-15 К на 40 часов в неделю реальны!!!
Что, позакрывать все школы и больницы в стране, и всем податься в коммерцию?
а ещё есть сфера ЖКХ, где з/п аналогичные — их тоже закрыть? Есть и другие — множество, бюджетные учреждения…
Т.е. врачам, учителям — надо искать частные подработки, чтобы выжить!??
И Вы считаете это — выход из положения?
Т.е. чтобы выжить, врачу после смены надо идти разгружать вагон!??
Это нормально, так значит надо людям жить?
Пипец!
у меня просто слов нет((((
Это было просто превосходно..
Но потом… а сейчас мы все больше скатываемся во времена «совка», при чем берем от него только плохое((
>столько же как и сейчас может чуть больше!
Это за гранью добра уже… зп 1200р на заводе в 2000 году. в самаре. ну в мск, наверное, 30 в 2005 году
А вообще примерно 30 лет назад у нас настал капитализм и раздают блага только тем, кто приносит пользу владельцу капитала. Мне вот (как предположу и любому нормальному человеку) не нравится капитализм. Но он есть. Можно работать, можно жаловаться, можно попрыгать. У соседей вот еще есть фанаты, которые с факелами ходят и орут. :-) Хотя может и перестали уже. Развлекайтесь, чего там. :-) Можно комментарии пописать. Вдруг кто-то увидит, разжалобится и свои деньги Вам отдаст. Это возможно. Но я бы не рассчитывал на это в долгосроке. Капитал преумножается и тот кто его раздает, его утратит. Не понять расклады за 30 лет это надо серьезные способности иметь. :-)
Думают остальных кинуть, а традиционно их кидают (более продвинутые либералы). :-)
Это при СССР их спасать пытались, делали уколы, лечили. А сейчас все просто. Либерал? На помойку. :-) Поверил либералу? Лошара, профукал деньги. :-)
они забыли что всем «либералам» «дали порулить страной» (касьяновы, немцовы, гайдары, патанины) И? Что в итоге? две войны, бабушки на помойках по году-два «ВООБЩЕ без каких либо пенсий», шахтеры на горбатом мосту и чуть чуть постреляли по «Дому правительства» с кутузовского. Вот нарулили так нарулили. До сих пор расхлебываем.
Между задницей и диваном доллар не просунуть. Билл Гейтс
который обогнал сектантов РА…
— Да, милок, тем, кто при Путине, стало жить лучше.
рабочие Автоваза плохо работают, потому что у них низкая зарплата,
или у них низкая зарплата,
потому что они плохо работают?
А рабочие АвтоВАЗа после смены идут в кружки качества как в Тойоте?
Или в библиотеки и новые технологии как в Тесле?
Или может автоваз стал законодателем автомобильной моды?
А Автоваз не стал (и не станет) законодателем автомоды вовсе не из-за рабочих. А из-за других недостатков. Но при этом последние модели Автоваза не так и ужасны. А всего-то надо было поменять руководство )).
Да, я тоже слышал.
Футболисты в стране чудесные
а вот тренер плохой.
Надо бы поменять организацию и Станем чемпионами мира
Кстати в футболе от тренера очень многое зависит )).
И да я так считаю, что шансы на так называемую «хорошую» жизнь в деревне или посёлке падают практически до нуля. Оспорь. Я то слежу, а ты следишь?
Под Новый Год особенно кризис заметен — в магазинах не протолкнутся, продукты тележками вывозят, билеты на самолёт не купить, все на отдых зарубеж выезжают. А так-то всё очень плохо, да.
Нет, многие, в т.ч. я, не любят Путина за другие моменты.
В стране нет системы (план на 10-20 лет) развития, нет картины необходимого стране выпускника школы/ВУЗа будущего, нет понимания как и в каких сферах мы можем конкурировать на мировом рынке и через сколько лет, нет общей картины ни в одной сфере, нет идеи, нет страсти жить, есть только страх за жизнь будущих россиян.
У нас есть звёзды — в каждой сфере, есть бриллианты науки, спорта, медицины, но это результаты ЛИЧНЫХ амбиций, целей, достижений. Системы, которая взращивает это массово — НЕТ. Как и нет климата в стране, который бы привлекал таких бриллиантов!
Народ по большей части деградирует и в этом виновата власть. Потому что народ — это стадо, его надо воспитывать, его надо направлять и мотивировать, чтобы была система и великая сильная АДЕКВАТНАЯ страна.
Вот за это я не люблю Путина. А мещанство и бедность в головах — это причины того, что указано выше.
Народ деградировал при Ельцине, при советах, при царе,
сложно сказать, что было до нашествия варягов.
Письменных источников мало.
Но народ деградировал и тогда.
И это не помешало занять шестую часть суши и построить сверхдержаву
В чем сила, Брат? ©
— В морг
— Но ведь я же еще живой
— А мы еще и не доехали
Автор, не переживайте, и Вы тоже доедете в свое время. В современном мире никак без циклических кризисов. Только у них в случае кризиса в 2 раза дешевеет бензин и не дают кредиты, а у нас начинается жопа. Вот есть напоминалка https://notify.su Вбейте там «Написать пост на Смартлабе 21 декабря 2019 о хорошей жизни в России» и свой е-мэйл. За год много чего может поменяться. А еще есть «большие циклы» После 17-20 лет роста всегда идет 17-20 лет спада, цикл Кондратьева. Вспомните себя 20 лет назад и 40 лет назад.
А вы сам учитель или врач?
Или диванный эксперт по образованию и медицине?
люди.
человек сегодня более развит чем вчера, и завтра будет умнее чем сегодня.
продолжать?
5% живется превосходно за счет уровня доходов. Еще 15-20% живется сносно за счет проклятого советского наследия (квартиры, дачки с советских времен и от бабушек и дедушек). И кстати эта сносность потихоньку нивелируется, и х.з. что с ними будет лет через 10. Что делать остальным 75-80%? населения. Они мудаки, не нашли способа зарабатывать? Не вписались в рынок.
Барбашин, чмошник, в каждой дырке затычка.
Сложно объяснить автору, простые вещи о которых еще узнают в школе. ))
Если народ страны нищает, это значит нищает страна!
Когда 20-25 млн голодных возьмутся за вилы, уравняют всех и псевдопатриотов, как на той картинке выше и тех, кто ездит по 5-6 раз за границу.
Не учит история походу ничему, а жаль… очень жаль...
Но не все так страшно… как некоторые «завывают» и «оплакивают» справедливое распределение богатства… если все отнять и поделить все получат по +15 т.р./мес за нефть и газ, только сразу нужно отменить еще частично бесплатную медицину и образование, и сильно начать ужимать статьи бюджета...
Чтобы получить общую картину, разбираться и сравнивать не нужно рассказывать какую часть слона ты щупал или видел… выборка не представительна…
У автора обратная корреляция по опросу. У меня вот наоборот, почти все богатые и самостоятельные власть ненавидят или презирают, условно средний класс уважает, а среди бедных есть строгая поляризация: люто ненавидят или обожают (последние постоянно смотрят ТВ).
Но смотрю в обсуждении уже другой вектор выбран, попытка свести к тому что у нас все хорошо, лучше чем было. И якобы всему мы обязаны только одному человеку, а не абсурдно высоким ценам на нефть и зашкаливающим темпам разработки российских недр. При этом на маргинализацию населения в целом, наплевать. На скоростной рост долгов по ЖКХ, который скоро начнет превращать старый жилой фонд во многих городах в аварийный, наплевать. На депопуляцию и в особенности вымирание русского населения, и вовсе наплевать. Главное быть патриотом, любить страну и уважать власть (одно от другого неотделяемо!) и с высоты своего финансового положения окидывать всех остальных презрительным взглядом. Это ещё простительно, если человек масштабно занимается благотворительностью, растит 5-7 наследников, содержит несколько рабочих мест с зарплатой выше средней по России (хотя-бы 80 тыр те-же). Но если он просто потребитель, который тратит деньги честно заработанные здесь катаясь по другим странам, его эмпатию к жуликам-паразитам у власти можно истолковать совершенно четко ;) Потому что у редкого из наших «патриотов» чиновников сегодня нет дорогой забугорной недвижимости, двойного гражданства или 6-значного валютного счета в оффшоре. Очень уж просто себе ни в чем не отказывать, когда дикий капитализм, перетекающий в феодализм, диктует эгоцентрические нормы поведения, переходящие в чистый паразитизм.
Тем не менее, так будет продолжаться не всегда. Цены на нефть рано или поздно стабилизируются, я полагаю ниже $50 — на долгие годы. Вопиющая некомпетентность чиновников, с привычкой воровать больше половины, приведет к существенному сжатию социальной части бюджета, что уж там говорить про науку/образование. А там и эффекта домино недалеко, вслед за космической отраслью быстро развалим авиапром и автопром, в условиях санкций не сможет выживать даже ВПК. Рабочие места будут таять, как асфальт на путинских дорогах по весне, и многим придется выживать грабежом/воровством. Хороший пример: друг моего знакомого из Таганрога, решил по быстрому заработать на свадьбу в 22 года, и отправился в Донбас. Получил контузию в первый день службы среди ополченцев, и теперь он инвалид на шее государства, какая там свадьба.
Рубль уже начал очередной раунд обесценивания, а значит 25 триллионов рублевых сбережений теряют покупательную способность и подрывают отложенный спрос на все что угодно. При чем видя насколько опасную деятельность развил ЦБ, затыкая банковские дыры с помощью эмиссии, нельзя исключать потом желания напечатать несколько триллионов на бюджетные расходы, а там и до гиперинфляции в духе 90-ых недалеко.