Похоже, что вопреки прогнозам скептиков, мир семимильными шагами приближает нас к эре электромобилей, беспилотников и повсеместного каршеринга. В Москве уже сейчас на линии работает десяток электроавтобусов и заказано еще 400 штук. В Подмосковье выехала стала эксплуатироваться первая электрическая маршрутка Газель Некст. В Норвегии более 50% продаваемых автомобилей электрические. Вопросы по инфраструктуре тоже не являются технически сложными, поскольку любой фонарный столб может являться зарядкой, и подавляющее число автомобилей в ночное время могут заряжаться. Между городами устанавливают быстрые зарядки которые уже сейчас могут заряжать автомобиль за 15 минут. В сервисе каршеринга в Москве работает уже более 20 компаний с парком 13 тыс автомобилей, среди которых есть и электрические BMW i3. В Москве поступили в продажу электрический Jaguar I Pace и несмотря на цену более 6 мил руб собрали оплаченных предзаказов более 200 штук. В Штатах и особенно в Китае процесс идет значительно быстрее. Европа кроме Скандинавии оказалась более консервативной но темпы перехода на электромобили растут. Основные производители похоже не ожидали такого спроса и на сегодняшний день спрос намного опережает предложение. И это еще не пошли в производство модели с более бюджетной ценой. Приведу некоторую
статистику за прошлый год по мировым продажам.
Не говоря о трехдневной рабочей недели и полугодовых отпусков.
«Потребительские промышленные товары будут служить в пять раз дольше
»
ХА ха ха --все РОВНО НАОБОРОТк 2016г.
Тут КП(мысля еще по советски видимо) не учла, что капиталистам нужны продажи, а не удовлетворение потребностей и экономия ресурсов.
Теперь даже термин в ходу-исскуственно проэктируемое старение потребтоваров.
И кто знает, что было бы, если б капиталисты думали о людях, а не только о наживе. Может и новые возобновляемые источники энергии уже стали бы привычными.
на деле — потребительские промышленные товары УЖЕ служат в 3 РАЗА меньше, И чем дальше, тем деградация все больше.
Хрен Вам… они уже готовятся… социальная норма потребления электроэнергии это как раз то самое.
Вот и держат их «за ноздри» чтобы ежели чаго поднажать, припугнуть… В.В. ненавидит мелкий и прочий бизнес… они не зависимы, они вольнодумцы. Ну да впрочем это уже совсем другая тема. Извините. А касательно доступных электромашинок… пока их нет, но они обязательно появятся в ближайшие 5-10 лет. Полагаю наша страна будет очень сопротивляться этому тренду.
Ниже про это по-фантазировал.
Я живу в центре города миллионника и дышать бывает просто нечем, особенно когда штиль. Зимой, в морозы, вообще вонь от дизелей сильно чувствуется.
А уж если рассчитываете на это, то углеводороды тоже вверх, потому что электрогенерация в основном на них, особенно на газу и угле
Эра водородных машин не менее близко.
Почти все технологии для массового производства готовы.
Скоро жахнет.
Покупайте Toyota.
Алекс Гарин, электромобиль — это батарея.
А батарея — это проблемы с зарядкой/заменой и утилизацией ядовитых элементов питания.
Головняк эксплуатации в холоде и высокой влажности.
Снятие гарантии при ДТП, потому как есть вероятность повреждения огромной батареи.
С водородом ничего подобного нет.
«Зарядка» такой машинки — это как залить бензин в бак.
Проблемы утилизации отсутствуют.
Температурных ограничений тоже почти нет.
Вопрос только с заправочной инфраструктурой.
Но всё будет.
Тарас Громницкий, а что, дома нельзя заряжать? За ночь насосётся
Lev, можно, но это ограничение по пробегу.
Плюс излишние расходы на станции полной замены батарей.
Выходит, что нужно выпустить больше батарей, чем есть машин.
От чего выше описанные головняки лишь усиливаются.
Так-что, маршрутки, может, будут на батареях, плюс богатенькие буратины будут на теслах кататься, но массово все люди ещё долго не смогут ездить на электромобилях. Для этого нужны дополнительные мощности вводить.
Если электромобили станут доступны по цене для многих, то могут взвинтить цену на электроэнергию или сделать, именно, такую зарядку очень дорогой, т.е. ввести какой-то лимит, а то, что выше лимита — будет очень дорого. Но это так, только мои предположения, т.е. не говорю, что так всё и будет.
Но парадигма дальних путешествий может слегка измениться. Сейчас я проезжаю 700-800км в сутки без большого напряга для членов семьи (если упираться, то 1100-1200, больше не выходит). А тут придётся ездить на более короткие расстояния.
Едешь себе 200 в левом ряду, а в правом тесла тошнит свои 120, бережёт заряд. «Как тебе такое, Илон Маск?»
Тесла — это лебединая песня пендосов. Тоже самое, что был «Буран» в СССР. Только одним различием. «Буран» был венцом инженерной мысли СССР. В теслу же вложили остатки мировых наработок во всех сферах и со всех стран. Всё, что смогли украсть или отобрать. Прямо сейчас Мир наблюдает закат пендосии.
Оптимизм высосан из 21 пальца.
10 лет назад ядерный реактор устанавливали на морскую платформу. Сейчас он помещается на платформу грузовика. Остается ждать и мечтать.
Красиво, мечта! ))) Сравнили…
Да еще со специализированными акками.
Против убитых акков автохлама.
Неужели не понимаете о чем я?