astray

Год 2007. Как мы ждали отсечку (листая старую тетрадь)

    • 21 апреля 2012, 15:04
    • |
    • astray
      Smart-lab премиум
  • Еще
Когда слышу — «давайте хомячить под дивы!» сразу в голове две мысли:
—  или человек совсем новичок-зеленый. 
—  или обманщик-«могильщик» затягивающмй инвестора в рынок.
 
Так вот в те «далекие времена» когда еще не было толком на рынке наших новичков  Вась, Инсов и  ASF-ов и гурустан в те времена был наполнен только Димой Пушкаревым, торговали мы значит только на мамбе и только лучком-сбером. Ну а кто то и РАО как Тима :)
 
Очень хорошо помню как тогда накололись все с див. ралле.
С 16 апреля 2007 мы стали заваливаться вниз. Народ естественно стал тарить это падение… как же… ведь дивиденды скоро… отсечки… мои ракеты вверх  :) 
 
Рынок немного отскочил. А потом...  как бы надсмехаясь над любителями дивидентов стал падать и падать дальше :)
 
А плечо тогда давали 1 к 3 и все движки, кукл делал  из расчета 20-30% в одну сторону, чтобы (30% x 3 плечо = 90% депо) отмаржинколить всех контр-трендовиков в трубу.
 
В итоге к концу мая рынок упал почти на 20%.
Год 2007. Как мы ждали отсечку (листая старую тетрадь)
 
Тут и сказке конец и лонг депу :?%ц
Брент в апреле 2007 го стоил  65 долларов. (исходя из моих записей)
 
p.s. добавьте пост в избранное, на память :)
вот и так бывает
★15
71 комментарий
да хрень это все. хватит пугалки вешать. пожалуйста тарь бумаги и хеджи опционами и в жизни у тебя небудет Дяди коли при падении. Да в 2007 деривативы конечно были никому не нужны да и прозводными особо никто еще не хотел и не умел пользоваться.
ABN Capital, противоречащий камент
допустим я пишу про колумба, а вы -«да хрень это все чего же индейцы испанцев из автоматов не пошмаляли» :)

пост как историческая страничка
avatar
astray, p.s. добавьте пост в избранное, на память :)

ЗАЧЕМ? захочу посмотреть что было раньше открою график с 1995.
точно так же если смотреть исторически периоды перед дивами то было больше лет роста чем падения. к чему писать что бойтесь апельсины и смотрите на 2007 год))))

Более того могу сказать что мамба сейчас лежит на 12летнем тренде и не думаю что его будем пробивать вниз.
ABN Capital, я разве щас что то написал про «пробивать мамбу вниз?»
если вы хотите высказаться по текущму положению мамбы, сделайте пост
если хотите поделиться своими старыми воспоминаниями сделайте пост
зачем вы мешаете все в одну кучу? и теплое и мягкое
avatar
astray, )))) да зачем обижаться? никто и ничего не мешаем в кучу.
Смысл поста??? какая смысловая нагрузка?
Показать что было в 2007? Так многие итак знают.
Показать что рынок упадет перед дивами? Так этого никто не знает.
В чем суть? Показать все кто рекомендует покупать сейчас как ты высказался " обманщик-«могильщик»"

Ну может быть ты так считаешь изза вниз направленной позы?
ABN Capital, «Показать что было в 2007? Так многие итак знают»
ой ли
avatar
astray, Пост интересный, побольше бы таких. А то мало кто из старожил здесь что-либо выкладывает. Сравнивать прошлую динамику с настоящим рынком всегда интересно.
Плюс тебе в профиль!
avatar
ABN Capital, Ваши думы будут учтены…
avatar
CaptainMorgan2, спасибо
ABN Capital, вот тут я с astray соглашусь, может быть любой форс мажор, год на год не повторяется, а то бы все заработали бы уже.

кстати ваши посты и комментарии когда читаю на сайте, то вы очень часто меняете свою точку зрения, то отговариваете от шортов как только начинаем отскакивать и наоборот тут же как начинаем валиться начинаете отговарить народ от лонгов и обратно по кругу, вообщем без обид если что)
avatar
Евгений Пронин, правильно я том же что рынке не повторяются и то что была в 2007 никогда не будет в 2012
ABN Capital, ок, рад, что мы поняли друг друга)
avatar
ABN Capital, с чего вы взяли что мой пост говорит о том что в 2012 -м рынок упадет под отсечку?
про корнер в моське уже писали
что еще было интересного из истории
что то вспомните
напишите… прочитаю с удовольствием
ощущение что услышали звон да не поняли где он :(
avatar
astray, хороший пост кстати.
avatar
astray, )))
astray, да ребята не поняли, всё прогнозы пытаются строить, никак расслабиться не могут ;)

А ты мало написал, напиши как-нибудь про 2008 год, я тогда не торговал, а там пади масса интересного приключиЛОСЬ. ;)
Константин (Caesar), много интересного случилось в 2006-м
особенно в том как мы торговали тогда лично и с нашими позами
там два поста можно сделать

был там интересный случай с одним персонажем
avatar
astray, " был там интересный случай с одним персонажем ".
Напиши отдельный пост, — будет интересно. Уже ждёмс!
avatar
ABL, даа, шедевральный был чел :)) на уровне «губернатора» как у вождя в рассказе )
шортил пол года подряд и вышел мега победителем
avatar
astray, Ну тогда не откладывай, пока свежа мысля.
avatar
astray, просто ты пишешь пост для новичков. которые небыли в далеком 2007. хорошее было время))) можно сказать как август-сентябрь 2011 +-15% в месяц ходили.
ABN Capital, ну что значит для новичков
я же пишу что все текущие гуры не торговали в 2007 году
много назовете тут на лабе ников которые были в том времени на мамбе?
вася и инс точно не были, значит пишу для них :)
для гуру-новичков )
avatar
astray, ок. соглашусь с вами. БЕЗ ОБИД.
шорты закрыл?
astray, смотрю на 2008, а в мае не захерачили вниз после дивидедов
avatar
Bacardi, в 2005 -м тоже не захералчили
avatar
ABN Capital, не внимательно прочитал ваш коммент мне. Возможно и повторится в этом году, но дело совсем в другом, astray писал пост своей, что бы развеять миф о том что перед отсечками и дивидентами рынок не всегда идет только вверх).
avatar
Евгений Пронин, да под дивы бумаги покупались в декабре еще. смысл тарить перед отчечкой именно под дивы нет и небыло никогда никакого.
ABN Capital, смысл есть покупать под спекулятивный рост, предшествующий дивидендным отсечкам, но он не всегда бывает и это тоже надо уметь делать ;)
Константин (Caesar), вот именно. поэтому и покупаю некоторые бумаги.
ABN Capital, а где вас можно ДО 12 апреля сего года почитать?
avatar
astray, что именно почитать вы хотите?
ABN Capital, любые обзоры, вью
на каком ресурсе это сделать?
avatar
интересуют года 2001 — 2012январь )
avatar
astray, ни на каком. я трейдер и торгую а не пишу обзоры. На смарт я залез от скуки и думаю пора с этим завязывать.))))
ABN Capital, «ни на каком»
ну вот… здрасте… все ясно
тогда все вопросы снимаются
avatar
ABN Capital, чепуху опять городите :)
Василий Олейник призывал тарить ГП под дивы по 175 с целью 185
12 апреля всем тарить ГП под дивы smart-lab.ru/blog/49970.php

а 12 апреля это ведь никак не декабрь, верно? :)
а даже если и декабрь
то цена на ГП в декабре --> 171
текущая цена ГП --> 171

как же так? :)
avatar
astray, я не горожу чепуху.
Тарил я в декабре и портфель у меня был забит с 3м плечем. и закрыт был портфель в начале марта. а теперь я опять тарю и что с того что ГП был 171 и теперь 171.

Могу вам сказать что весь февраль и январь Василий кричал что надо шортить. Это же не значит что он плохой парень.

Как говорится парень неплохой только ссытся и глухой.
Удачи Вам отчалил. Хотите поговорить пишите в личку.))
ABN Capital, можно вас где то почитать не за последние три месяца?
а то может там тоже придется написать:
«да хрень это все» :)
avatar
Евгений Пронин, для того чтобы давать четкие рекомендации нужно понимать на каких периодах люди готовы держать позицию. Спустя три мес общения я сделал выводы что инвесторов тут совсем мало. Среднесрочников 10-20% все остальные дейтрейдеры и спекулянты интрадейщики. А им нужны по большому счету рекомендации типа Васиных на 1-3 дня ато и интрадей. Сейчас вырабатывается стратегия для рекомендаций на смарте для каждого класса трейдеров. А чтобы судить человека по рекомендам посмотрите например рекомендации января февраля когда я писал о лонгах в серебре и евро и тд. Спасибо за критику. Это я учту.
Воо! Пиши о своём опыте торговли, это всегда интересно почитать)
astray, по гп отдельная песня. А с чего вы решили что Василий Олейник единственный гуру на рынке))))))))))))))

Лично я так же считаю что ГП имеет потенциал роста.
Но это не значит что надо тарить на все депо чтобы поднять 10%
ABN Capital, «А с чего вы решили что Василий Олейник единственный гуру на рынке»
на рынке то может иесть
ток я не про рынко, а про сайт
а на сайте и нет других оппонентов для конфронтации :)

вы опять слышите звон и никак не можете понять что же это звенит такое :))
avatar
astray, а зачем они тут нужны оппоненты. Каждый должен сам торговать. А те кто идут за гуру это стадо баранов и их пускают на бойню первыми.
astray, со мной поспорь, я любого переспорю)
avatar
astray, да причем тут ГП.
astray, всё это хорошо и верно про «типичный апрель» (каковым он и был в 2007), но сейчас мы в вялотекущем падеже с 15 марта, т.е. больше 5-ти недель и ещё ни одного внятного отскока не было, а на графике выше их за три недели падения минимум 2 можно насчитать. Да и импульс вниз там был поживей, а сейчас рынок просто умер во сне…
avatar
Merval, я «про сейчас» и слова не говорю
этот пост из моего цикла --> листая старую тетрадь
будут и другие истории
avatar
Ну все-таки 17% — это не 30%.
avatar
alexstalker, это по ммамбе
по средневзвешенному индексу
мы его тогда не торговали
торговалди только фишки, вот там было и 30% без взвеси
avatar
astray, Спасибо! мне было интересно почитать, т.к. не был в рынке в это время
avatar
Mr_Shurik, я написал очень коротко
длинные посты порой лениво читать
тут только суть :)
avatar
предлагаю всем шортить.особенно фьючи
avatar
Алексей, хороший план :)
avatar
astray, вообще то Алексей — засланный казачок..))) он в лонгах по самое не балуй, вот и троллит везде в обратку всех…
avatar
Удивляться нечему: каждый год (за редким исключением) весной бывает коррекция, иногда до 30...35%. А нынче от хая до лоу снизились всего-то на 11%.
avatar
alexstalker, да зато сколько времени прошло это всё очень напоминает август 2010 и по динамики и по объёмам, такая же убийственная тоска хотя на дворе ещё весна, что же будет в июле-августе…
avatar
alexstalker, да… непорядочек
надо исправить :)
avatar
alexstalker, ибо был гэп от 17 января не закрыт))
avatar
чудный мемуар! реквестирую еще… слог — радуэ!
avatar
Спасибо за интересный пост. Всегда читаю Вас с интересом.
avatar
Пост надо рассматривать из других предположений. Если рынок не растет под дивы, значит силы нет в нем, те рынок ждут ниже, дивы ненужны, риски уйти существенно ниже выше
avatar
cowperwoods, очень хорошо сформулированная мысль
avatar
astray, спасибо. Просто разделяю вашу позицию.))
avatar
«ведь дивиденДы скоро…»
avatar
PhD Seven_17, эх точно! грациа
avatar
astray, Хочещь заглянуть в будущее, оглянись назад т.е. загляни в прошлое. СПС за пост.
avatar
вырвано из контекста… Типа погляжу как меня сам брокер закроет и по какой цене. На удачу короче! Ага…

А губит именно это: надежда, страх и жадность.
Трейдер не должен ждать чей-то милости или удачи…
Что-то мне подсказывает, что аФФтором движет именно эти чувства, им он потакает… А ведь они ярые враги трейдера. Страшно? Всегда страшно осознавать факт просевшего счета, факт бессилия перед собственными эмоциями… я смогу, я сделаю — но… в итоге — крах! Нет контроля над своими эмоциями — нет счета, нет денег, нет твоим мечтам!
Вывод?…
avatar
Wilo, «Что-то мне подсказывает, что аФФтором движет»
много пафоса молодой человек

не ищите в стебе и моих приколах над рынком скрытого смысла
и тогда ничего не будет подсказывать
avatar

теги блога astray

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн