Блог им. SPaul

О легитимности президента Мадуро

    • 27 января 2019, 12:37
    • |
    • SergP
  • Еще

Немного тайминга… Коротко.

07.10.2012 — президентские выборы.
За 4 месяца до смерти на эти выборы кандидатом выдвигается действующий президент Уго Чавес.
Оппозиция создает в противовес организацию "Круглый стол демократического единства".
Кандидатом от нее по результатам праймериз, прошедших 12 февраля 2012 года, стал губернатор штата Миранда и лидер лево-либеральной партии «За справедливость»  Энрике Каприлес Радонски.
Чавес побеждает с 55,07% голосов, Каприлес набирает 44,31%(!) голосов.

05.03.2013 — умирает президент У.Чавес.

14.04.2013 — досрочные президентские выборы.
Н.Мадуро — 50,61%, Э.Каприлес — 49,12%(!). При явке 74,71%!
В мире эти выборы кто-то признает, кто-то не признает, но они все-таки признаются как демократические.

06.12.2015 — парламентские выборы.
Оппозиция одержала победу на выборах, заняв 109 мест из 164.
Круглый стол демократического единства — 56,22%.
Единая социалистическая партия Венесуэлы (Мадуро) — 40,91%.
«Круглый стол демократического единства» становится правящий партией, ее представитель возглавляет парламент. Председатель парламента каждый год меняется, потому что «Круглый стол» состоит из 14 партий.

Мадуро, недовольный тем, что парламент в руках оппозиции, создает параллельный парламент, так называемую Конституционную ассамблею Венесуэлы, выборы в которую проходят 30.07.2017. Оппозиция бойкотирует выборы.
По результатам выборов в «новом» параллельном парламенте, конечно, 100% сторонников Мадуро. Явка официальная 41,53%, по неофициальным — в несколько раз меньше. Более 40 стран заявили, что не признают легитимность Ассамблеи.
«Новая» Ассамблея принимает новые новые законы, отменяет законы, ранее принятые законно избранным парламентом страны — Национальной ассамблеей, поддерживает указы президента и т.д.

Далее… Действующий президент Мадуро и Верховный суд, который формировался Чавесом и Мадуро, принимает перед следующими президентскими выборами следующие решения.
Первое: Э.Каприлес, который получил на предыдущих президентских выборах в 13-м году 49%, не допускается до выборов в 18-м году и лишается права быть избранным на 15 лет.
Второе: «Круглый стол демократического единства», который выиграл Парламентские выборы в 15-м году, не допускается до выдвижения кандидатов на президентские выборы. То есть Каприлес – нет, «Круглый стол» – тоже нет. Таким образом, президентские выборы 18-го года проводятся без кандидата от «Круглого стола» и без этой партии «Круглого стола». Многие деятели оппозиции арестованы или в изгнании.

20.05.2018 — президентские выборы.
Мадуро — 67,79% голосов, явка — 45,99%.
Выборы мая 18-го года не были признаны ни США, ни Евросоюзом, ни Организацией американских государств (ОАГ). Четырнадцать стран, включая Аргентину, Бразилию и Канаду, отозвали своих послов из Каракаса в знак протеста против результатов выборов. По той же причине США наложили на Венесуэлу дополнительные экономические санкции. Президент США Дональд Трамп призвал к проведению новых выборов и прекращению репрессий в Венесуэле. Большинство стран мира проигнорировало инаугурацию Мадуро.

Так как насчет легитимности президента Мадуро и его признания в мире? Каждый сделает выводы сам, в меру своих способностей...

★4
94 комментария
Это всё америка!!! Это всё пиндосы кругом!!! АААААА!!!
avatar
Бил Денбро, во всех цивилизованных и истинно демократичных странах быдло не допускают до голосования для этого есть специально отобранные люди которые проголосуют так как надо, а не так как им поручило быдло

Так же в истинных демократиях можно создать хоть 100 партий но до управления страной допустят только тех кого проверили и отобрали в двух партиях.


США — истинно демократическая страна.
avatar
iaa9001, ахахах, у тебя интервью на визу скоро что ли?
avatar
Mike Dewar, это был сарказм и пример того  кто и как понимает Демос кратия,
так чего удивляться положению дел в Венесуэле
avatar
iaa9001, не хотел расстроить, не понял сарказма ;))
avatar
iaa9001, Я тоже считаю что выбирать должны те кто хотя бы понимает за что он голосует, у нас необразованное население 50% не знают даже что означает слово демократия и ни разу не читали конституцию.

Да и голосовать нужно не за человека а за программу, которую представляет кандидат и обязуется ее выполнить. Если что-то пошло не так то он обязан уйти.

Мне интересно если в больницах убрать врачей и ставить диагнозы всеобщим голосованием согласились бы?
avatar
Евгений, Да население как население.

А я за то, чтобы могли голосовать только те, кто платят налоги)

Не пополняешь бюджет — не твое это дело, кто там будет президентом
avatar
bazinga, проблема в том что эти налоги тратятся не пойми на что.
avatar
Евгений, да речь не об этом, а о системе голосования. Голосовать будут те, кто реально участвует в финансировании трат государства. 
avatar
bazinga, для начала нужно убрать анонимное голосование, чтобы никто не мог делать вбросы.
avatar
Евгений, и так уже камеры везде ставили. Мало? 

Мне кажется это приведет к тому, что будут делать вбросы в СМИ, что «я голосовал за Хутина, а мне показывает, что мой голос ушел за Гутина. Не выборы, а наебалово!!!!»

Это тогда нужно будет делать в кабинке электронное голосование и камеру ставить, которая запишет, как ты палец протягиваешь к нужному варианту))

Но кто помешает сделать итоги такие, какие нужно по процентам? 

avatar
Евгений, 50% — это вы как-то лихо загнули. Ни про демократию, ни про Конституцию не знают по меньшей мере 95% россиян. Да и откуда им про это знать? Ни в школе, ни в институтах ничего про это не рассказывают. Значения этих слов понимают только специалисты, да люди, по собственной воле занимающиеся самообразованием.
avatar
Ну Мадуркин ещё тот президент, тот же Чавес наверно устал в гробу ворочается, но правы скорее европейцы-нужны новые честные выборы
Игорь Егоров, еще один важный момент: участие в выборах могли принять только обладатели продуктовых карточек, т. е. на избирательном участке предъявлялся не паспорт, а карточка. Многие ее не получили, т. к. или уехали на заработки, или отказались стоять в огромных очередях за карточками.
avatar
Balist, так-то это вообще прямое нарушение гражданского права (именно нарушение прав, причем самых основных, про свободы вообще даже и не говорю)
Ребята, вы выражение реал политик(сори за мой вьетнамский) слышали? Какая разница, легитимен он или нет?
avatar
Если нет выгоды, не двигайся; если не можешь приобрести, не пускай в ход войска; если нет опасности, не воюй. Государь не должен поднимать оружие из-за своего гнева; полководец не должен вступать в бой из-за своей злобы. Двигаются тогда, когда это соответствует выгоде; если это не соответствует выгоде, остаются на месте.
Сунь-цзы
avatar
Dobermann, чего ты это нам-то говоришь и здесь пишешь?
—  ты это всё Путину напиши и в его кабинете повесь-)
Лёва Соловейчик, без обид, но трейдинг — чистой воды то, о чем я написал, я то как раз в реальном секторе работаю, пользу обществу хоть сколько приношу, а заниматься одними спекуляциями и трендеть о высоких материях это ханжество, имхо
avatar
Dobermann, ты какой-то странный. Я ж не отрицаю того, что ты пишешь — все правильно вроде пишешь в принципе — но только ты куда-то не по адресу обращаешься, вот и всё.
Лёва Соловейчик, я на смартлабе, потому, что здесь в подавляющем большинстве уровень развития людей превышает средний, пишу, чтобы высказать мнение, читаю, чтобы получить новые знания. Чтобы что-то изменить в стране, нужно сделать это идеей большинства, либо воспитать другое поколение. К сожалению, есть такой способ у власть придержавших — называется открыть свисток(спустить пар), те переключить обсуждение реальных проблем и способов их решения на всякую интересную пиплу херню. Имхо легитимность Мадуро — то же херня, имеет смысл обсуждать, верны ли были решения влезать и/или что дальше делать. Извините, если кого-либо обидел (на обиженных волу возят)
avatar
Учитывая административный ресурс как у путина, понятно что при такой маленькой разнице в %, он тупо узурпатор
в мире некоторые кандидаты

набирали голосов меньше оппонентов
и становились президентами

каждый сделает выводы сам, в меру своих способностей
Легитимен нелигитимен. Подобное достается, когда выгодно, и игнорируется, когда невыгодно. Янукович был легитимен, выбран и признан. Но потом взяли и передумали.
Трампа вообще русские избрали. Who cares?
avatar
Логарифм Интегралович, ну у некоторых бывает 2х2=5. А оно как было равно 4, так и остается…
avatar
кроме 2х2=4
есть ещё
2х2=корень(корень(256))
Международная политика с использованием силовых приёмов делается руками США «по понятиям», а не по закону. Предлагаю проследовать стройными рядами и колоннами в ж… всем тем, кто имеет вопросы к легитимности президента Мадуро.
avatar
Vlаdimi®, Только вот думаю проследует как раз Мадура, на родину, в Ростов.
У нас уже там есть один легитимный, так что еще один не помешает.
avatar
dim800, ты правда думаешь, что будет лучше, если его порвут, как Каддафи, или повесят, как Хусейна?
avatar
Vlаdimi®, ну я же ясно написал, не надо никого рвать, в ростов, в коттедж из красного кирпича, к хорошим соседям доживать на пенсии, без нервов и суеты.
А в Венесуэле провести честные выборы, дальше зайдут американцы (потому что без их технологий рентабельная добыча тяжелой нефти не получится), инвестиции и страна помаленьку заживет, без шика конечно, но и без миллионной инфляции, массовой эммиграции и убийств оппозиционеров.
ps ах да базу еще убрать придется оттуда, считай меньше нам бюджетных трат, так что везде профит.
avatar
dim800, иммиграции пишется с двумя «эм», а эмиграции — с одной.
в остальном — да, всё ясно. слишком умного — ничего.
avatar
capitaltrader, какой же ты наивный
Смотрящим был Мадуро в морге, в гробу Мадуро всех видал©

А в мире по-прежнему кому выгоден президент — голосуют за легитимность. Кому не выгоден — за его свержение.
Мораль проста — сейчас Венесуэлла добывает 1,2 млн баррелей нефти. При том что в 2011 добывала 3 млн.
Если к власти придёт кандидат от США, то вполне возможно, что первое что он сделает — зальёт рынок этими излишками в угоду своим покровителям, под прикрытием восстановления экономики.
Вот просто поэтому он — легитимен. Потому что так выгодно нам.

avatar
Пётр Новак, или- не зальет. если рассматривать В. как подушку легкоизвлекаемой жижи на черный день. а пока есть бабло можно и сланцами побаловаться.
avatar
Андрей Косыгин, Что-то на нефти по 80 трамп верещал в своём твиттере о необходимости дешёвой нефти.
avatar
Пётр Новак, может зашортил. я имел ввиду глобально, кубышка на будущее.
avatar
Андрей Косыгин, то есть вместо того, чтобы ждать удешевления технологии добычи в своей стране, вместо экономии своих собственных запасов и покупки дешёвой нефти пока есть возможность из самых огромных мировых запасов вы предлагаете растрачивать свои собственные?
Блин. Шикарная логика. А если в один прекрасный момент, когда в США кончится сланцевая нефть в Венесуэлле придут к власти не те люди и как следствие эта кубышка обойдётся втрое дороже чем должна быть?
avatar
Пётр Новак, не совсем так. пока работает сложившаяся система-нехай работает, можно играть с арабами, исполнять сланцевые па, с болью во взгляде наблюдая как страдает простой люд в венесуэле. а когда понадобится- прийти и спасти несчастных.
avatar
Андрей Косыгин, Если только к тому моменту несчастным нужна будет ваша помощь.
И какой-то это не очень здоровый подход — видеть не дальше своего носа, вы так не считаете?
avatar
Пётр Новак, будет нужна, даже не сомневайтесь. если версия с кубышкой имеет место быть. я на этом варианте нисколько не настаиваю, однако его нельзя исключать. лет через 5-10 будет видно. а может и раньше.
avatar
capitaltrader, если мир не верит результатам выборов мая 2018, почему вместо того чтобы настаивать на повторных выборах с привлечением международных наблюдателей ведущие страны мира прямым способом поддерживают человека, самопровозгласившего себя на улице ИО президента? Возможно их цель не выборы с наблюдателями с разных стран, а просто назначить своего вне зависимости от мнения народа Венесуэлы.
avatar
freshdress.ru, Ватан, хватит врать, почитай собственный ТАСС:

ВАШИНГТОН, 22 мая. /ТАСС/. Президент США Дональд Трамп отребовал в понедельник от властей Венесуэлы восстановить демократию, провести свободные и справедливые выборы, отпустить всех политзаключенных и прекратить репрессии. Об этом говорится в распространенном Белым домом письменном заявлении американского лидера.

avatar
mmm, уважаемый Петрушка, привожу в пример Ваш же источник ТАСС от 23.01.2019: Президент США Дональд Трамп уже признал Гуайдо временным президентом Венесуэлы. Держите пруф https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/6033107 А про выборы они потом уже заговорили, когда их тыкнули лицом в свои же двойные стандарты. Сначала надо проводить выборы, а потом признавать кого то. Нет у Трампа полномочий ставить кого то ИО президента. Всего Вам доброго, гармонии и ясности ума!
avatar
freshdress.ru, Ватан, хватит врать. Нормальные выборы банде Мадуро предлагали провести еще в мае прошлого года. Они отказались, узурпировав власть. Так что теперь цивилизованное сообщество может делать на этой территории всё, что захочет — законной легитимной власти на этой территории нет.
avatar
Не могу понять, зачем на смартлабе трут эту тему? По большому счёту на эту страну всем на**ть.
Багатенький Буратина, я в лонг фьючи Роснефти взял после того, как стало понятно на чьей стороне армия в Венесуэлле. На небольшую долю портфеля, конечно же, но сам факт. Поэтому внимательно слежу, пока все складывается в пользу Мадуро.
avatar
Багатенький Буратина, так-то да)
Может, и не было бы особо никакого шума, если бы не то обстоятельство, что у ваты дико подгорает уже от одних лишь только тэгов — «Вмешательство США!», «Международный Беспредел!» ;-))
Лёва Соловейчик, вата согласна на любой беспредел и мерзость, лишь бы пендосы не вмешивались
вот что кисель делает с людьми
avatar
VpnS, +++++
хорошо сказал — очень точное замечание.

capitaltrader, ничего у них не взорвётся

у шизойдов существует параллельный мир

avatar
 короче обычный бандит
avatar
Пока у Мадуро есть армия и у оппозиции нет оружия с военной поддержкой, выборы легитимны.
avatar
Если бы навального допустили на выборы мэра, то он победил бы. Выводы делаем сами )))
Сергей Кузнецов, и было бы отлично — мой вывод.
avatar
SergP, однозначно ответить нельзя.
возможно надо сначала сделать полностью свободные выборы на самом низу (районы) — пару избирательных циклов. С жестким контролем силовиков за честностью. Далее подниматься выше и выше.

Демократия тоже может разрушить страну. Вот в Греции демократия привела к банкротству )))

У меня нет решений. Нужно все очень хорошо взвесить. Только простой избиратель не готов, а все умные хотят чисто наживы для себя и трава не расти.

P/s приход навального к власти очень маловероятно вызовет резкий рост уровня жизни, а скорее наоборот 
Сергей Кузнецов, но зато можно точно сказать, что честные выборы лучше нечестных)
avatar
A.Г. Невзоров: «Если где-нибудь на земле есть какой-нибудь тиран-кровопийца, при этом законченный дурак, хам, отравитель и людоед, то можно быть абсолютно уверенным, что это друг и союзник России».
avatar
elber, ну, лучше все же написать — «друг Путина»;
elber, 

avatar
elber, на похоронах Брежнева:

Багатенький Буратина, а рожа-то мерзенькая у этого деятеля; Чувствуется «Скрепный Дух» «Сильного Лидера» и всех-нагну, сука!  «стальная политическая воля»-)
Держиморда и упырь еще тот был — это именно что по лицу сразу видно. Неудивително, что он кончил так, как он кончил — это еще очень цивилизованно и гуманно по отношению к нему-)
elber, Причем это повелось со времен СССР. Нельзя традицию прерывать.
avatar
capitaltrader, на тебя метеорит еще не падал?
avatar
Деградация демократии свойственна не только Венесуэле. Сколько кандидатов в президенты Франции были выпнуты из политики с помощью рассыпавшихся впоследствии уголовных дел? Как поступили с Берни Сандерсом? Я уж не говорю о прямом лишении избирательных прав значительного процента граждан в Прибалтике и на Украине. Причина нынешнего кризиса не в каких-то там предвыборных нарушениях Мадуро, а в его политике. Был бы проамериканским — и в легитимности бы не сомневались и признание было бы. Еще и в пример другим странам ставили как ведущего демократа.) Нобелевку бы дали! А теперь Хуану дадут за переворот.)
Пачкуале Пестрини, на мандру хреновый руководитель — он разрушил экономику
он и по демократическим понятием и по бандитским — должен уйти
О́ легитимности-это решать не нам, а жителям проживающем в этом государстве. А к вопросу международных отношений, всем государствам кто хочет примерить на себя роль судьи: «Декларация о недопустимости вмешательства во внутренние дела государств, об ограждении их независимости и суверенитета»
(Принята резолюцией 2131 (XX) Генеральной Ассамблеи от 21 декабря 1965 года).
avatar
Венесуэла, очередной полигон для сверхдержав. Буду наблюдать за ситуацией в Венесуэле и за  саМадуро.
avatar
cashshish, каких еще «сверхдержав»? Сверхдержава в мире только одна.
avatar
чьи выборы легитимнее:

с голосованием народа

или с «голо сованием» выборщиков?
Логарифм Интегралович, Легитимнее те, при которых не ставятся административные препоны части действующих политических сил.
avatar
«Смотрящим был Мадуро в морге, в гробу Мадуро всех видал©» 
Гангреною страдал Мадуро.
если взять в %% отношении, от населения страны, за Мадуро проголосовало БОЛЬШЕ, чем за Трампа, например.

так что насчёт легитимности?
явка 45% вполне себе.
явка 75% — скорее исключение.
например когда выбирали Трампа — явка была всего 55%
выборы президента РФ — явка 67% — это реально сравнительно много в мире.

самое смешное, что Мадуро, который был избран с соблюдением ВСЕХ законых процедур — якобы не легитимен. а самозванец выскочка, которого никто президентом не избирал — легитимен? что за х… в головах у вас, товарищи?

avatar
ПBМ, легитимность подразумевает честные выборы, а их как раз и не было… т.е были нарушены права граждан... 
avatar
ves2010, да, но половина же проголосовала. если всё отменить, как быть с ИХ правами?
avatar
ПBМ, 
выборы президента РФ — явка 67%
Блажен, кто верит. 
avatar
а легитимность подразумевает под собой подкуп голосов голодных избирателей, обещанием им продуктового пайка, если проголосуют за кого надо?
avatar
Автор, раз уж Вы взялись обозревать тему Венесуэлы, то у меня собственно созрел логичный(кмк) вопрос — вот Вы пишете что: — "Мадуро, недовольный тем, что парламент в руках оппозиции, создает параллельный парламент".

Неужели вот это его решение о создании параллельного парламента было ни чем не мотивировано кроме как его собственным недовольством???

14.04.2013 — досрочные президентские выборы.
Н.Мадуро — 50,61%, Э.Каприлес — 49,12%(!). При явке 74,71%!
В мире эти выборы кто-то признает, кто-то не признает, но они все-таки признаются как демократические.

06.12.2015 — парламентские выборы.
Оппозиция одержала победу на выборах, заняв 109 мест из 164.
Круглый стол демократического единства — 56,22%.
Единая социалистическая партия Венесуэлы (Мадуро) — 40,91%.
«Круглый стол демократического единства» становится правящий партией, ее представитель возглавляет парламент. Председатель парламента каждый год меняется, потому что «Круглый стол» состоит из 14 партий.

Мадуро, недовольный тем, что парламент в руках оппозиции, создает параллельный парламент, так называемую Конституционную ассамблею Венесуэлы, выборы в которую проходят 30.07.2017.


Может быть всё-же парламент избранный в 2015-м году всю свою активность направлял только лишь на борьбу с Президентом???
(и больше вообще ни чем не занимался, кроме как собиранием подписей за импичмент и прочими «гнусными инсинуациями» направленными на подрыв разрушение Конституции)

Но, в условиях экономического кризиса, в котором пребывала (и благодаря, в том числе и его(Парламента) действиям, пребывает до сих пор) Венесуэла, он(Парламент) должен был направить основные усилия на законопроекты, улучшающие жизнь большинству простых людей.

Так что получается, что Мадуро ни как не инициатор конфликта Президент-Парламент, и даже несколько раз в течении 2016-го года(ЕМНИП) предлагал Парламенту оставить политические разногласия и начать наконец-то таки работатьна благо страны, но... 
… теперь имеют, то что имеют.
avatar
AKC33, Ты на минуточку представь что в РФ нефть закончилась (как и произойдет через 10-15 лет), и подумай, можно ли законотворчеством жизнь улучшить или нет?
avatar
dim800, не припомню чтоб мы с Вами детей вместе крестили, или пили с одного стакана!
........................................................................................................
Ну не суть...
Вы можете «провести параллели» чётче? 

В Венесуэле разве закончилась нефть??
В России через 10-15 лет закончится нефть???
........................................................................................................

подумай, можно ли законотворчеством жизнь улучшить или нет?

И не просто можно, а нужно улучшать жизнь именно законотворчеством -  Грамотным Законотворчеством!
Иначе для чего тогда по Вашему разделение ветвей Власти?
avatar
AKC33, 
Иначе для чего тогда по Вашему разделение ветвей Власти?
Опомнились...
avatar
AKC33, Да, легкая нефть вся Чавесом выкачана, а деньги разбазарены на популистские программы, типа такой социализм строил. Та нефть что осталась, тяжелая, ее стоимость долларов 20 за баррель (в Канаде много такой), плюс еще технологии требуются чтобы ее достать и подготовить, Чавесу говорили, смешивай оба сорта, но ему пох было, он с США боролся, хоть и на словах (см. его пламенные многочасовые речи).
То что в РФ нефти на 10-15 лет осталось, ну это сложный вопрос, нефть есть, но разработка новых месторождений (включая инфраструктуру нерентабельна), поэтому и бегают по всему миру, пытаются новые нефтяные поля урвать, то к курдам, то в венесуэлу, только вот обломинго, никто не даст с такой внешнеполитической позицией. А лучше по остаткам нефти поговорить  с геологом из любой нефтедобывающей компании, мне ты все равно наверное не поверишь, у нас многие думают, что в скважинах бездонный океан (см.пример венесуэлы опять таки).
И как парламент может что-то улучшить если президент и к все инициативы блокируют, а переизбрать президента невозможно?
avatar
dim800, 
Да, легкая нефть вся Чавесом выкачана, а деньги разбазарены на популистские программы, типа такой социализм строил. Та нефть что осталась, тяжелая, ее стоимость долларов 20 за баррель (в Канаде много такой), плюс еще технологии требуются чтобы ее достать и подготовить, Чавесу говорили, смешивай оба сорта, но ему пох было, он с США боролся, хоть и на словах (см. его пламенные многочасовые речи).

как это относится к теме «Легетимности Мадуро»?
.......................................................................................
То что в РФ нефти на 10-15 лет осталось, ну это сложный вопрос, нефть есть, но разработка новых месторождений (включая инфраструктуру нерентабельна), поэтому и бегают по всему миру, пытаются новые нефтяные поля урвать, то к курдам, то в венесуэлу
   В капиталистическом обществе нет ничего зазорного в том, чтобы коммерческая структура «резала косты».
   Если где-то тот-же товар дешевле, то покупая его не совершаешь ничего плохого с точки зрения либеральной демократии и капиталистического строя.
   И опять-же как это относится к теме «Легетимности Мадуро»?
................................................................................................
И как парламент может что-то улучшить если президент и к все инициативы блокируют, а переизбрать президента невозможно?

Есть такое слово — «Компромисс»

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Продолжая «Ты»-кать собеседнику, Вы ведёте себя крайне невоспитанно, и не интеллигентно!
avatar
AKC33, О какой легитимности можно говорить если мадура сажает оппозиционеров в тюрьму или просто их убивает, если распускает законно избранный парламент. Мадура — это производная от Чавеса, его надо рассматривать исключительно в контексте т.н. чавизма. Плюс еще добавляется необходимость выкорчевывания коммунистической заразы, надеюсь с этим ты спорить не будешь.
avatar
dim800, спорить с невоспитанными невозможно! Прощайте!
avatar
AKC33, ага, это очень знакомо: «не раскачивайте лодку».
«Политическая борьба» — знакомо такое понятие? Она и ведется в рамках закона для того, чтобы у страны были экономические перспективы!
avatar
SergP, именно так! Но борьба-борьбой, но дела-то тоже надо не забывать, делать. А не только удовлетворять политические амбиции за чужой счёт.

А у Вас в старт-топике как-то всё слишком однобоко вышло… (имхо)
avatar
AKC33, вы всех «дел» венесуэльских тоже не знаете. Так что давайте закончим беспредметный разговор.
avatar
SergP, ну уж куда нам — лапотным до таких «Экспертов».
я с Вами и не пытался спорить! я, если Вы не заметили, просто задал вопрос по освещаемой Вами теме.
avatar
AKC33, хотел написать «разговор» — исправил.
И еще: в начале поста я написал — «коротко». Канва событий вполне понятна.
Какие нафик законы, когда в стране все по карточкам?! Вы в 89-91 гг стояли в очередях за продуктами? Какие законы тогда могли спасти страну?! Только слом системы.
avatar
SergP, щетаю что Вы намеренно уводите собеседника от темы Венесуэлы(которую взялись освещать) в тему СССР периода распада!

Стоял!
Очевидно, что «слом системы» привел к катастрофическим последствиям во всех областях жизнедеятельности, на всём советском и постсоветском пространстве.
Думаю если-бы в то время законодатели думали больше о стране, а не о себе, мы-бы прошли этот путь менее болезненно.
avatar

теги блога SergP

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн