И вот почему:
1) я проводил операцию снятия наличных из банкомата. Все по закону.
2) банкомат деньги не выдал, банк деньги сразу не вернул.
Банк неправ. У банка очень много проблем:
— неисправный банкомат
— плохой ИТ отдел, так как приложение работает с ошибками.
— плохой ит отдел, аналитка прохождения транзакций ниже плинтуса.
— транзакция выдачи наличных проходила трое суток и банк это не смутило.
— банк не клиент ориентированый, клиент ничто, клиент — это чмо. Сотни тысяч дороже разнорядки.
— служба поддержи ничем не может помочь, кроме пожелания удачи...
А если бы деньги понадобились что бы срочно отвезти человека в больницу? Купить лекарства? И прочая для спасения жизни?!...
Банк Открытие это не е… ёт! Жди ответа с… ка максимум 1-7 дней, а решения до 30 дней согласно е… учему фз ...
Иди на… уй Закрытие.
Нам такой банк не нужен. Это касса этого банка:
У нас светское государство.
Любая техника ломается.
Банкомат может не выдать деньги по независящим от ПО причинам. Любой банкомат. По всему миру))
Ожидание разбора ситуации обычно связано не с аналитикой а с инкассацией.
Транзакция выдачи наличных в любом банке обычно проходит за 2-3 дня. За 1 день очень редко. Это норма.
Возможно у вас с банком это взаимно? Для чего бы деньги ни понадобились, абсолютно любой банкомат может не выдать деньги или сожрать карту, и никто не сможет сразу принять решение по такому вопросу даже если банкомат стоит в офисе банка. Просто помните об этом.
На фото кассы всего лишь обычные ценные монеты из драгметаллов, серии «религия». У сбера в продаже такие же есть:
https://www.sberbank.ru/ru/person/contributions/values/coins
Банк действовал по регламенту.
Так что в данном случае не правы вы.
Серию статей можно подтянуть под статью 152.
При желании Открытию это будет сделать не сложно.
Учитывая тон и явно выраженную негативную коннотацию.
И благодарности другому банку(Тиньков).
Откровенно попахивает заказухой.
Если это так, то выгода не стоит потенциальных проблем.
Повезло девочке — это она еще с мужчинами истеричками не встречалась