Блог им. gluhov

Завтра - война в Венесуэле.

    • 23 февраля 2019, 02:15
    • |
    • gluhov
  • Еще
Сегодня в городе Кукута (колумбия) прошел огромный концерт с целью сбора денег голодающим венесуэльцам. На концерт прибыло почти 60 тыс венесуэльцев — там раздавали бесплатно еду им. При этом господин Мадуро приказал закрыть все границы страны чтобы гуманитарка от других государств не попала в Венесуэлу. Аргументами стали — нет никаких проблем в Венесуэле. Колонна из семи грузовиков с гуманитаркой была остановлена в Кукуте на границе, но двум грузовикам удалось прорваться.

Завтра оппозиция хочет еще попытается послать грузовики с продовольствием — но уже есть куча видео как Мадуро перевозит танки и артиллерийские установки на границу чтобы не допустить этого.

При этом вчера закрыли границу с Бразилией. Все бы ничего но местные жители — они жили за счет торговли с Бразилией, плюс туристическая отрасль Венесуэлы была связана с этой границей — рядом с границей находился городок куда уходили туристы на Ройрайму. Все бы ничего — но уже в первую ночь группа венесуэльцев пыталась проваться в Бразилию — итоге 2 убитых, 20 раненных.

Надо понимать что в Колумбию бежит через границу в Кукутой примерно 20-30 тыс. человек в день. Если граница будет закрыта — власти судя по всему должны также расстреливать как и расстреляли тех кто пытался попасть в Бразилию этой ночью. Еще будет интересно как будут расстреливать грузовики с продовольствием в голодающей стране.

PS. Ну а пока можно посмотреть на первом канале шоу, как Америка с помощью продовольствия напала на Венесуэлу чтобы забрать всю нефть. RT сегодня вывесил репортаж что в Каракасе полно еды, где америкос (sic!) блоггер ходит по самому дорогому супермаркету и показывает что еды полно — вот например сникерс за 3 бакса! При средней заработной плате в 20 баксов =)

Как это отразится на рынках?

1) Нефть вверх.
2) Рубль вниз — Россия может начать активные действия и попасть под еще больше санкций. Это реальный риск. Новая Сирия и поддержка чавистов, почему бы не послать войска?
3) Роснефть будут топтать — есть вообще очень высокая вероятность что Роснефть попадет под намного более серьезные санкции — с блокировкой счетов и невозможностью торговать нефтью только из за венесуэльских санкций — например сейчас никому нельзя покупать венесуэльскую нефть — если Роснефть в этом заметят — счета компании могут быть заблокированы.

Что еще не менее важно — граница с Кукутой — это поток продовольствия в страну, это торговый город куда приезжало треть Венесуэлы чтобы купить еду и что то продать — например рядом с границей можно продать волосы по 30 баксов. Если это границу закрыть и этот поток продовольствия прикрыть — то западная часть страны будет реально в огромной жопе похуже чем блокадный Ленинград.


★1
173 комментария
Сцуко, ну, это реально похоже на анекдот:
Гуаидо опубликовал свой первый «президентский указ»
Спикер Национальной ассамблеи Венесуэлы Хуан Гуаидо, объявивший себя временным главой государства, опубликовал свой первый «президентский указ» о разрешении поставок гуманитарной помощи в республику.
Копия документа, которому присвоен номер 001, опубликована в Twitter Гуаидо.
«В моём качестве главнокомандующего… я подтверждаю разрешение, чтобы гуманитарная помощь попала на территорию Венесуэлы», — говорится в указе Гуаидо.
Также он заявил, что «приказывает вооружённым силам действовать в соответствии с этой инструкцией».
avatar
Каракольский, 

avatar
вот же мразь
avatar
Нефть в понедеьник гэпом вверх !

Диванный аналитик-практик, венесуэльское говно уже в цене)
avatar
Диванный аналитик-практик, было бы не плохо! Но глядя на график появляется двоякое чувство.
avatar
У него же от голода полстраны перемрет. Вспоминаются строки из Гражданина поэта:Это станция Гаага, мы заждались Вас уже.
Оксана Разяпова, да что уж там, вся страна от голода перемрет. Не ведитесь на эти информационные разводы. Это просто часть пропагандистской войны.
avatar
sergeygaz, вы что угараете?))вы посмотрите какая инфляция в венесуэле… какая информационная война?? а роснефть купила 40% их нефти.и теперь мы типа яростные поклонники Мадуро))Прибыль как обычно по карманам, а на рабов-россиян санкции))
avatar
ivanov petya, ознакомьтесь с фактологией:
https://colonelcassad.livejournal.com/4798189.html
https://colonelcassad.livejournal.com/4799758.html
avatar
Оксана Разяпова, ага, уже каннибализм начался
Tundrurat, вот такие патриоты ка вы и поддерживали коммуняк во время террора… ну а потом и их самих поставили к стенке… никогда не понимал без прикословную поддержку властей…
avatar
Оксана Разяпова, искусственный голодомор устроенный сша как когда-то вна Дуркаине?
avatar
Дед Панас, хватит чушь нести — во время голода США привозили в СССР огромное количество гумпомощи  еще с 20-х, а до этого Российской империи еще в 1892 г.  Вот как это было в 20-х:
американцы ввезли в Советскую Россию около 33 млн пудов (550 000 т) продовольствия, лекарств и других товаров первой необходимости на сумму свыше 66 млн долларов (более 800 млн современных долларов), из которых 20 млн ассигновал конгресс США.
Организационно Русский отдел АРА мало чем отличался от крупного коммерческого предприятия с местными филиалами. Исполнительному директору подчинялось множество отделов: административный, снабжения, посылочный, связи, статистический, транспортный, финансовый и другие. Голодающие районы от Москвы до Урала и от Вятки до Крыма были поделены на округа (дистрикты) с центрами в Казани, Симбирске, Самаре, Саратове, Царицыне, Уфе и Оренбурге. Во главе каждого стоял окружной управляющий (супервайзер), обладавший широкими полномочиями и имевший свой аппарат. Представительства АРА были открыты также в крупных морских и речных портах. В Русском отделе АРА насчитывалось более 200 американцев, которые составляли руководящее ядро, и 120 000 нанятых на местах сотрудников.
Официально организация считалась неправительственной, но возглавлял ее тогдашний министр торговли США, будущий президент Герберт Гувер, руководивший в годы Первой мировой рядом успешных гуманитарных программ.
ну судя по тому что пишут в СМИ, оба они мерзавцы в полном понимании этого слова, хотя данным из СМИ я отношусь всегда настороженно, там так же много лжи, но по Венесуэле есть факты, которые подтверждаются почти всеми СМИ и это не сбросишь как аргумент со счетов — в стране голод, экономика в ауте, идет борьба за власть между двумя лидерами (есть видимо и другие, но пока боятся высовываться), большой отток населения из страны, вмешательство США в дела суверенного государства

все это закончится однозначно печально, т.к. экономику они враз не подымут, а значит все обещания обоих лидеров о скором прекрасном будущем, есть не что иное, как просто обещания, впрочем у нас в стране еще хуже, лидер только один, остальные видимо когда его не будет будут рвать портфель как после смерти Сталина и потом еще будут развенчивать культ личности…
avatar
Константин, а где Вы видели порядочных людей, стоящих у власти?
avatar
Константин, ну с мадурой уже точно наелись, поэтому его точно необходимо менять
avatar
Константин, экономику не возможно поднять за один день.
Путь один — гуманитарка — МВФ — либерализация трудового законодательства и 100% защита иностранных инвесторов.
И лет через 20 будет государство с уровнем жизни значительно ниже среднего, но с какими-то возможностями для населения (выучить английский и уехать в США).
Сергей Кузнецов, есть еще один путь — цветная революция и в этом хаосе получить преференции для своего ВПК например и в виде дармовых углеводородов
этот путь предлагает «демократическая» США, кстати наши в той ситуации ведут себя корректно не навязывая ни кому свою волю силой, а о что пропагандоны говорят о гибридных войнах, так этим пользуются все и как правило кто тявкает, тот больше всех и замаран в этом
avatar
… резидент ГРУ «gluhov» из Каракаса. 23.02.2019
Да-да, я тоже недавно повёлся, запостил новость от рейтерс про Газпромбанк, оказалось, что и рейтерс не гнушается фейкньюс генерировать. Так что бабка надвое сказала что там на самом деле происходит
avatar
Ну насчёт, что Россия можетначать активные боевые действия в Венесуэле- это перебор. Ну ребят, ну какие боевые действия. Где мы, кде Южная Америка? Сами они разберутся, недолго осталось.
avatar
EdvardGrey, у нас есть один авианосец. Пора выдвигаться. К весне будем там )))
Сергей Кузнецов, Ага и капитаном Зорро назначить. Он не подведет.
avatar
Сергей Кузнецов,  Нас отвлекают от сирии 100% .

Что то знакомая ситуация, напоминает какуето страну развалившейся от перестройке!
avatar
 С праздником всех, кто считает 23 февраля праздником! Есть и другие. Ну да Бог им судья.
avatar
Хуана срочно прикончить, как бен ладена, хусейна, троцкого, каддафи
avatar
Не мешало бы амерам на кормить голодающих в других странах Латин. АМЕРИКИ, В ТОЙ ЖЕ  Колумбии или Парагвае.
avatar
tex, а что там с «голодающими в Колумбии»? Вы их сами придумали или услышали где? Колумбия победнее Бразилии, но для Латинской Америки вполне неплохо выглядит — средняя зарплата на руки в районе 350$ по стране с учетом деревень всяких, минималка $250 на руки, цены низкие, в крупных городах инженерам-программистам-менеджерам от штуки баксов и выше платят. Там, кстати, довольно большая русскоязычная диаспора живет, не жалуются.
Почитайте дневники переехавших туда
nesiditsa.ru/emigration/kolumbiya
vc.ru/flood/25531-moving-to-bogota
avatar
Ив Ив, вы передергиваете. Вопрос не сред зар плате, а в том, что не только в Венесуэле есть нуждающиеся в помощи. И их не мало. Причина такой избирательности амеров на поверхности. А по поводу Колумбии, не думаю, что там люди от хорошей жизни идут работать на наркокартели, как и в Афганистане.  
avatar
tex, на наркокартели много где идут работать и в тех же Штатах, и у нас. Если есть возможность по- легкому срубить в разы больше денег, чем при честной работе, то желающий придти к успеху пацан обязательно найдется. Колумбия, конечно, не Люксембург, но никаких особых ужасов нищеты в ней нет. В сравнении с Венесуэлой сегодня богатая, спокойная и зажиточная страна. 
avatar
Ив Ив, «по- легкому срубить в разы больше денег» на наркотиках крайне спорное утверждение. Я в Колумбии не был, утверждать не буду. Но кто был, рассказывали, что некоторые в деревнях даже кур не могут купить, едят всякую хрень, поэтому и идут в наркокартели.  И это не «желающий придти к успеху пацан», как вы говорите. А в какой еще стране, кроме Колумбии и Аыганистана, массово производятся наркотики? Не думаю, чт о Штаты можно поставить на один уровень с Колумбией по количеству людей, втянутых в производство наркотиков. Опять передергиваете))
avatar
tex, Открыл доклад ООН по наркотикам и преступности за 2012 год,  раздел «Незаконный рынок опиатов», страница 49 — производство высушенного в печи опия. Плюсую данные по производству кокаина со стр.61, получаем:
1. Афганистан 5.8 тыс.тонн
2. Мьянма 610 тонн
3. Колумбия 360 тонн
4. Мексика 305 тонн
5. Перу 300 тонн

Как видно, Мексика не особо отстает от Колумбии, практически ноздря в ноздрю. Там тоже голодающие по деревням умирают? В 2018 году зарплаты в Мексике от российских мало отличались, если что — $550 против $640.

avatar
Ив Ив, ну да, не умирают, особенно в Мьянме. А из Мексики с ее благополучием никто не валит, и Трамп даже стену пытается построить, чтоб бедные америкосы туда не сваливали массово)))) Ну это ладно, Мы вообще то с Венесуэлы начали. Она то здесь при чем? Вопрос риторический. А Латинская Америка сама по себе регион бедный, по разным причинам, и географическим, и геополитическим. И Венесуэла не богатая страна, и что?  
avatar
tex, в Венесуэле стараниями Чавеса и особенно Мадуро экономика была уничтожена чуть более, чем полностью. Венесуэла сейчас безумно нищая  страна с неработающим государством, на ее фоне практически все соседи выглядят весьма благополучно. 
P.S. Если бы у России была общая практически неохраняемая граница с Германией, например, туда бы тоже массово бежали заработать из какой-нибудь Псковской области )) 
avatar
Ив Ив, поверхностный взгляд на вещи. Любая экономика развивается циклами. Чем Чавес разрушил экономику, что там до Чавеса то было, и почему его народ избрал? В методичках госдепа об этом не пишут.))) Абсолютно уверен, что даже если удасься переворот, то в экономика чавеса во многом останется, как и в Чили после Альенде. ПРОСТО ХОЗЯЕВА СМЕНЯТСЯ. Вы еще сказки про демократию расскажите))
avatar
tex, массовой национализацией и дальнейшей чисткой управленческого и инженерного штата присвоенных компаний. В итоге они, компании, довольно быстро стали деградировать.
Но Мадуро оказался вообще полным дебилом — ввел жесткий фиксированный курс, абсолютно не имея ресурсов для его поддержки, параллельно залил экономику необеспеченной эмиссией, уничтожил частные торговлю и мелкое с/х, требуя от них продавать товары по высосанным из пальца «справедливым ценам» во время гиперинфляции, арестовывая за отказ владельцев и захватывая склады силами полиции.
После ввода фиксированных цен на закупку сх, производство зерновых в Венесуэле упало втрое. Угадайте, как это отразилось на доступности еды?
Сменятся не хозяева, сменится экономическая модель, ее с головы обратно на ноги поставят.
avatar
Ив Ив, я знаю много россиян, которые работают в германии, а также знаком и встречался с многими немцами которые работают у нас. Уверяю вас, что это нормально, и отсутствие общей границы этому не помеха. Мексиканцы бегут не работать, а жить там, чувствте разницу? Да и при чем здесь это?))
avatar
tex, из отчета казначейства США за 2018 г, раздел санкций:
Мы также применяем наши инструменты и полномочия для борьбы с коррупцией и нарушениями прав человека в рамках Глобального закона Магнитска о подотчетности в области прав человека .  В рамках этой программы мы ввели санкции в отношении более 80 физических и юридических лиц, включая коррумпированного финансиста горнодобывающих и нефтяных сделок в Демократической Республике Конго, а также отдельных офицеров и подразделений бирманских вооруженных сил за их участие в этнических чистках и крайнем насилии в отношении мусульманского населения рохинджа и других этнических и религиозных меньшинств.  
США и как государство, и частные лица тратят многие миллиарды на помощь по всему миру.
Оксана Разяпова, )))сербам эти сказки расскажите)))). А судить их за создание террористически организаций не нужно? Вотчете казначейства вам об это не напишут. Вы не объективны.
avatar
tex,  уж про сербов бы молчали — они разожгли первую мировую, а геноцид 90-х был не первым. Впервые сербы погеноцидили в Албании в 1913 г. Когда начали бомбежку американцы в 90-х там уже давно все друг друга резали. И иначе сербы не понимают. А все потому, что сербы пытались насильно удержать насильно же созданное государство. Большая часть территории была захвачена в 20м веке. И сейчас бывшие части Югославии вовсе не тоскуют и не думают объединяться.
Оксана Разяпова, после слов, что сербы разожгли первую мировую, нет смысла читать и обсуждать ваш бред, уж извините.
avatar
tex, а эрцгерцога кто застрелил? И Россия вступила в Первую мировую из-за сербов.
tex, так пусть и Россию кормят, по помойкам хоть лазить не будет никто…
Стецура Александр, может пусть тогда сами себя покормят? 50 млн на талоны на еду живут
Tundrurat, нам бы в Россию эти «талоны»… россияне бы в ноги кланялись и царя благодарили пожизненно за такое счастье.
Для семьи из трех человек дотации на питание в 30 тысяч рублей при доходе менее 135 тысяч по меркам наших регионов безумная щедрость и халява. В русской глубинке семьи месяц живут на то, что американцам государство только на жратву отваливает.
avatar
Ив Ив, еще один кретин нарисовался с калькулятором 1 руб = 1 доллар…
Tundrurat, кретин, ты сам-то в США был или по пересказам Киселева поешь?
avatar
Ив Ив, давай, расскажи мне как ты на Манхэттене живешь, дурилка картонная.
Tundrurat, о, вот и сдулся ольгинский )) 
На Манхэттене не жил, а в командировки ездил, две двухлетние бизнес-визы подряд открывал. В международной софтверной компании это нормально, то в одном филиале поработать, то в другом. Хотя в немецком филиале было прикольнее, на выходные можно во Францию или Швейцарию было смотаться-погулять.
avatar
Ив Ив, тебе, картонке, везде Оли мерещатся?
так что там с 50 млн и талонами? От хорошей жизни им талоны раздают? Потому что богато живу и на талоны икру красную хлебают? Ведь 30 тысяч рублей в США это прям вот один в один, как в России. Вот одно и тоже можно купить, да? 

Tundrurat, точно — смешной дурик, знакомый со Штатами в пересказах Киселева ))) вообще-то еда и одежда в Штатах очень дешевая, молочка дешевле, чем в российских мегаполисах и качественнее при этом. Овощи некоторые дороже, мясо примерно одинаково стоит. Хлеб дорогой,  если в пекарне брать, а тостовый дешевый, но невкусный по мне.
Одежда по распродаже офигенно дешевая, я половину гардероба из штатов заказываю, у нас и близко таких цен нет. Фирменный пуховик-парку в феврале на наши рубли за 4.5 тысячи купил. У нас говенный ноунейм-китай дороже стоит.
P.S. Вот табличка с ценами на базовые продукты - https://nika-cleveland.livejournal.com/33154.html Всякие био-фермерские дороже, но они и у нас заоблачные.
avatar
Ив Ив, вы смартлаб с вконтактиком не перепутали? обычно там студенты одним местом меряются в плане побед на распродажах.
avatar
Андрей Е., насчет вконтактиков не в курсе, в эту говносеть не хожу, да и студентом не был. Курсантом был, но дохрена лет назад, тогда и слова «распродажа» еще не придумали. Так что спасибо за ценную информацию о нравах современной молодежи! 
avatar
Ив Ив, не за что, главное ей не уподобляйтесь…
avatar
Андрей Е., а что делать? Человек пытается что-то вещать о тяжелой жизни американцев по перепевкам телевизора, даже ни разу не побывав там. Надо же как-то объяснить, что его фантазии, мягко говоря, далеки от реальности. 
avatar
Ив Ив, я там не был, поэтому судить не берусь )
avatar
Андрей Е., а зря не был… америка это сила!.. и вообще кто сильный тот и прав, а наша с вами задача продаться как можно дороже сильным… вдруг завтра вьетнам станет мировой державой, значит плюним на америку будем продаваться во вьетнам… а если россия то… хотя это врядли пока
avatar
Kerby, // а зря не был…
америка это сила!… и вообще кто сильный тот и прав, а наша с вами задача продаться как можно дороже сильным… вдруг завтра вьетнам станет мировой державой, значит плюним на америку будем продаваться во вьетнам… а если россия то… хотя это врядли пока //

Какая то позиция пр0ститутки…
Михаил Угадайка, ты когда дяде продаешь свое время рабочее тоже считаешь себя проституткой или ты работаешь чисто за идею?
avatar
Kerby, 
А ты сейчас пишешь комменты во славу Вашинтгтона 
это ты продаёшь своё рабочее время?
Максим Барбашин, к сожалению мне за это никто не платит, но я бы не отказался бы от денег, готов даже переобуться и славить наше правительство, если они предложат бабосы… а так просто выражаю свою позицию и мнение, но без энтузиазма…
avatar
Kerby, 
Просто для уточнения.
Тебе все равно, кого славить, кого поливать грязью,
главное — чтобы платили,
и при этом ты не считаешь себя проституткой?
Максим Барбашин, ты видишь только черное или белое, но мир имеет разные оттенки… твоя ошибка, то что ты пытаешься найти простые решения и делаешь простые выводы, но мир не так прост
avatar
Kerby, главное, чтобы войн не было, а там сами решим )
avatar
Kerby, 
америка это сила
 А с маленьким Вьетнамом ничего сделать не смогла, да и сейчас одни обломы кругом. Кирдык твоей Америке.
avatar
fot1985, да и СССР тоже ничего с средневековыми талибами в афгане по сути сделать не смог… ничего слабина бывает, главное стратегически чтоб все у амеров было хорошо… главное чтоб только не китай
avatar
Kerby, А СССР и не претендовал на мирового жандарма.
Ничего как раз стратегически у американцев не хорошо. Где за последние 30 лет они добились успеха? Трмп пришёл под лозунгом «Сделаем снова Америку великой». Это о чём говорит?  В каком значит она сейчас состоянии?

А про Китай — не слушай страшилки, это всё западники выдумывают, т.к. для них страшный сон союз Китая с Россией. Сами тучу денег в него вложили, вот и бояться, что всё прахом пойдёт.
avatar
fot1985, просто приведу цифры товарооборот сша и китая около 580 млрд… товарооборот россии и китая 100 млрд… теперь подумай, кто важнее для китая...
а про китайцев я и без пропаганды знаю, работал с ними 
avatar
Kerby, Ничего эти цифры не решают. Говорю же  — одни обломы у них и деньги не помогают. Вот посмотришь, что и с Венесуэлой у них ничего не выйдет.

Римская империя рухнула на пике своего развития, развала СССР вообще никто себе представить не мог. А у американцев всё очень хреново и с экономикой, и внутренними противоречиями. Так что кирдык близок :))
avatar
fot1985, уже более 70 лет все кирдык настает и запад загнивает… и свенесуэлкой все решиться в ближайшие недели… мадуро полюбасу кирдык…когда ему отрежут голову выпью бокальчик винца за народ венесуэллы )))
avatar
Kerby, Поживем-увидим. Про Асада тоже так говорили.
avatar
Андрей Е., 
Ну так,
где ещё успешный трейдер может
похвастаться,
что сэкономил 10 баксов на китайских трусах?
Ив Ив, тебя, значит, не смущает противоречие в твоих же словах?
Клиповое мышление, два факта связать тяжело?
Цены на продукты и одежду в США низкие, но при этом 50 млн человек (а какая это доля от трудоспособного населения?) питается по талонам?! Это какой же у них уровень жизни и доходов, если они с низкими ценами не в состоянии себя прокормить?! Чуешь, куда клоню?
Твоя парка, 100% в Китае сшита. Вся дешевая одежда в США — из Китая. 

Засвети как магазин, посмотрим, какая там «фирма» за 50 баксов.
Tundrurat, стандарты жизни высокие, поэтому государство считает нужным обеспечить граждан принятым минимумом. С точки зрения зимбабвийских дикарей тоже, наверное, российская соцпомощь выглядит странно — ведь помоек кругом полно, собаки вкусные бегают, в подвалах тепло. Ты как этот дикарь, бессмысленные вопросы задаешь.

Магазин — LandsEnd, довольно известная марка. В штатовском эти парки закончились, но есть в британском - https://www.landsend.co.uk/Mens_Down_Parka/pp/P_38276.html?cgid=12160
По промокоду эта парка в 70 баксов вышла с бесплатной доставкой. 
avatar
Ив Ив, да не в стандартах дело. 
Tundrurat, и чего? Факт — базовые вещи вроде еды, одежды, бензина, автомобилей в США дешевле, чем в России. Дорого там стоят услуги и всякие страховки, но малоимущим это на халяву отваливают. Тяжелее всех среднему классу, который и халявы не получит, и налоги по-полной платит… но его уровень жизни все равно несравнимо выше среднероссийского — дом на 200 квадратов, 2-3 машины в семье и все прочее. 
avatar
Ив Ив, да да, слышали мы эти байки. 
Tundrurat, мда… Давай ты сначала нормально английский выучишь, поездишь сам в Штаты и ЕС, а потом будешь чего-то там рассказывать, ок?
Сейчас все твои попытки смешные и беспомощные.
avatar
Ив Ив, уровень жизни все равно несравнимо выше среднероссийского — дом на 200 квадратов, 2-3 машины в семье и все прочее.
И едят пальмовое масло на гормонах. Килограмм говядины $55 (3700 руб.) и её ещё готовить надо.
Диванный аналитик-практик, по 55 баксов продают выдержанные стейки из мраморной говядины с эко-сертификацией. У нас такое тоже стоит дохрена, от 3 тысяч и выше, еще побегать придется в поиске.  За обычную говядину с костями 3 бакса паунд, филе 5 баксов паунд. Ну и акции- купоны отдельно. 
Пальмового масла на гормонах у нас намного больше жрут, потому что производители пытаются кроить на качестве, а люди не могут себе позволить покупать дорогую еду, причем еще и марки портятся. Вчера нормальный сыр был, а через месяц в нем уже пальму намешали… очень нестабильное качество. 
avatar
Ив Ив, это обычная китайская синтетическая тряпка. на али таких валом. бренд… держи карман шире!
Ив Ив, ТУТ такого же качества, не хуже, еще дешевле.
командировки… куртка на распродаже... 
клиповое мышление!
Tundrurat, точно дурик, еще и читать на английском не умеешь )) Все,  найденное тобой на ламоде — синтетика. В лэндсовской парке пух с плотностью 600 файбер и гигропропиткой, понятным английским языком написано. На ламоде самый дешевый аналог от хз кого 8400, все прочее дороже десятки - https://m.lamoda.ru/c/479/clothes-muzhskaya-verkhnyaya-odezhda/?filler_materials=57&property_outwear_length=33684&sort=price_asc
avatar
Ив Ив, 
Набери ролики на трубе.
Жизнь в Мичигане
Tundrurat, это просто обычные негры и прочие, которые тупо НЕ ХОТЯТ работать и сидят на пособиях больших
avatar
Tundrurat, Да нет там уже никаких талонов. Программа помощи есть. Так и у нас есть, к примеру, детские пособия, которые можно потратить только на продукты и товары для детей.
И такой подход, по мне, правилен.
avatar
Ив Ив, Киселёв и Соловьёв не дураки чтобы в штатах жить, они в Европе домов накупили и Родина близко и наблюдать за ужасами жизни в Европе нужно там, чтобы рассказать нам об этом. Нигде в мире нет столько снега как у нас. И это возобновляемый ресурс в отличии от других.
Диванный аналитик-практик, 
Съезди зимой в Индианаполис или Чикаго,
и расскажи про снег
Диванный аналитик-практик, у них везде домики есть,  для непосредственного контакта с ужасами загнивающего Запада )) Поживут, накопят впечатлений и режут россиянам правду-матку!
avatar
Ив Ив, 
А теперь расскажи,
сколько в Штатах бензин и отопление.

Максим Барбашин, сам ниасиливаешь погуглить или с английским проблемы? Окей, мне не сложно — в Мичигане 2.4 доллара за галлон 92, это примерно 41 рубль за литр. Ценник в России сам найти осилишь или тоже никак?
avatar
Tundrurat, Так они и кормят. 
avatar
Кадр из Венесуэлы 
avatar
Krisa-Lariska, Я Вам сколько угодно таких же кадров сделаю о США
Не верю
avatar
например сейчас никому нельзя покупать венесуэльскую нефть
Первой же ссылкой с гугла:
США увеличивают импорт нефти из Венесуэлы. За неделю, закончившуюся 15 февраля, поставки возросли в 4,8 раза — до 558 тыс. баррелей в сутки против 117 тыс. баррелей в сутки за предыдущую неделю, сообщает управление энергетической информации Минэнерго США (EIA).

Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2019/02/21/ssha-narashchivayut-import-nefti-iz-venesuely


Где-то тут были двойные стандарты. Или только мне так кажется...

avatar
Пётр Новак, санкции С 1 марта или апреля. Сейчас коммерсы активно закупают )))
Сергей Кузнецов, Ну это как санкции против Ирана. Вот-вот, сейчас-сейчас… Ан, нет. Не сейчас.
avatar
Пётр Новак, где-то Венесуэла в капкан попали, в итоге теперь страна в хлам. Россию тоже хотели в войну втянуть с Украиной, изнутри качали, даже Немцова принесли в жертву, не помогло. Что-то у них специалисты по России перевелись, вот раньше были беркуты — Мадлен Олбрайт, Бзежинский, а сечас так себе.
avatar
Кококо какое-то.
Может быть, наверное, а вдруг
Зачем фейковый заголовок?
avatar
Григорий, 
Ради плюсиком и хайпа

У амеров там тоже много на кону.Чавес много чего национализировал, кинув пендосов. Потом на базе этого национализированного сделал государственную педевесу. Затем обменялся частью активов педевесы с нашей роснефтью. Если амеры снова зайдут в Венесуэлу, то они снова вернут себе свои активы, ликвидировав педевесу. У нашей роснефти на руках останутся реальные убытки от вложений и туалетные бумажки от педевесы.

Итог что-то всегда один- накуканивание России на бабки. Что на Украине 3 лярда бакинских псу под хвост по гос.линии, а уж по линии ГП и не знаю сколько, что в Венесуэле, уж не знаю сколько черер РН. Напрашивается вывод о профпригодности менеджеров. В первую очередь Сечина И.И. Как-то зарабатываемое тяжким трудом наших рядовых нефтяников и газовиков бездарно просирается. Или не свои, и хрен с ними.

avatar
павел петрович попов, за Сечина не переживайте. Все, что Роснефть потеряет в Венесуэле, Игорь Иванович отожмет у АФК Системы или найдет других терпил
Киса Воробьянинов, да хоть и не отожмет, ему и этих денег хватит, с собой же не сложить, а на тот свет всех пускают , с деньгами и без 
avatar
павел петрович попов, какое же здесь накуканивание, когда Крым приобрели занедорого ) а про Венесуэлу вообще рано плакать начинать.
avatar

Андрей Е., когда Крым приобрели занедорого

 

Нифига себе за недорого. ВВП валится пятый год подряд( не взирая, зараза, на маразмы росстата) реал.доходы населения падают( при беспрецендентном росте зарплат), будущих пенсионеров кинули на сумму пятилетней пенсии, а нынешним повысили на 800 рэ( моей матушке и теще одинаково). Так что за Крым, за кота скрипалей, за сбитый хохлами боинг( ибо если это была бы Россия то доказательства давно бы уже представили миру), за придурошных хохляцких моряков в Керченском проливе ( придурошные потому, что не поняли, что их послали на убой, а плен получился неожиданно), за все это платят граждане России недополучением доходов, т.е. снижением своего уровня жизни.

avatar
павел петрович попов, ну так, советуете гражданам России на колени встать?
avatar

Андрей Е.,  ну так, советуете гражданам России на колени встать?

 

Ни в коем случае. Я просто призываю помнить, что за все это плачено всеми жителями России, и если, не дай бог, какой-нибудь колоборантский правитель задумает все это вернуть вспять, то сжигать его заживо. Я призываю помнить войну и цену, заплаченную в ней.

avatar
павел петрович попов, не, я за то, чтобы Крым сдать, пусть там 6-й флот «партнеров» встанет, они же нам только добра желают.
avatar
Там походу Сша Бразилию запрегла решать вопрос с Венесуэлой. Мадуро отправил военных к границе Бразилии. Возможно Бразилия начнет агрессию против Мадуро. Россия уже хочет созвать заседание ОНН, походу по этой теме… Как-то так.
avatar
Маловероятно, что Мадуро сегодня сбежит. Главное, чтобы не было там войны, а то кубинцы и наши власти точно впишутся за Мадуру со всеми вытекающими последствиями. Сложно понять, что будет если Мадура останется: кто его режим будет снабжать деньгами и другими ресурсами? А ведь это кормить немалое население в 28-30 млн человек. РФ конечно может взять на себя сей груз, но довольно-таки дорого будет. Китай точно не будет, так как похоже он сейчас намерен стать другом США, идет на все уступки, судя по новостям даже курс юаня будет согласовывать с США (странно). Какая тут поддержка Венесуэлы против США и всех соседей-латиносов для китайцев, не актуально.
Вообщем, посмотрим. Я не верю в то, что Мадуро = Кастро и тем более нет такого крутого союзника как СССР, который чуть не начал даже ядерный конфликт из-за Кубы. Так что вопрос времени когда Мадуро уйдут. По российским кредитам новая власть будет кидать — реально денег нет во-первых, во-вторых, наверняка это «военные» кредиты, которые можно не возвращать, в-третьих не на ту лошадь ставка была, но по долгу Роснефти будут договариваться наверное так как это вроде коммерческий кредит, условия поменяют само собой.
avatar
aps, Да вот вряд ли это груз и тяжёлое бремя. Скорее всего это очень даже выгодно, вопрос только в том насколько глубоко туда залезать.

Огромные излишки нефти, которой у нас на самом деле не так и много осталось, скорее всего уже готовая инфраструктура для её добычи.  Это значит что любой кредит будет выдаваться под залог этой нефти.
Что им далее нужно? Регион у них плохой на создание продуктов для населения, так что это 30 млн голодных ртов развивающих наше сельское хозяйство.
А кто занимает второе место по поставкам вооружения? Опять же мы. Так что и пушками мы их накачаем. Да ещё и чем-нибудь старым-списанным, а себе будем брать что поновее.
Так и возможность из этих 30млн начать выращивать инженеров для обслуживания нефтеносной системы.
И денег им можно напечатать под залог нефти сколько угодно. И пока у США яйца не зазвенят на полное отрезание России от всего мира — можно переправлять эту нефть через наши порты. Или же полноценная переработка сырья и забор клиентуры всей южной америки. Благо технологии строительства заводов нефтепереработки есть.

Так что страна очень даже перспективна и контроль над ней может стать хорошей возможностью для роста ВВП России.
Но вот у кого и какие планы наверхах насчёт них — тут уж только гадать можно.
avatar
Пётр Новак, также и в СССР наверняка думали про соцлагерь. Но с прибавкой идеологии — типа мы научим правильно жить и мыслить арабов, африканцев, латиносов. Но все-таки на мой взгляд это дорогое удовольствие. Думаю, что нас американцы сразу хлопнут санкциями. Китай уже нам не помощник. Европейцы испугаются — их прижмут санкциями на автопром. С кем мы будем тогда дружить? С Ираном? Так и его вырубят скоро. Хотя, судя по странным непроверенным новостям, может кубинцев и ЧВК зарядили туда уже, так что может решили ввязаться в разборки. Не исключено, что с вашей точки зрения и смотрят. Тем более резервы из долларов перевели, что-то накопили на черный день, посмотрим — уже недолго осталось.
avatar
aps, Европейцев итак жмут пошлинами на автопром. Им не нравится, но терпят.
А вот от нефте-газа проблематично Европу отрезать. Всё таки у нас с Венесуэллой на 2016й было 12,8млн баррелей/день добычи. И это не считая сколько газа и по какой цене доставляем в Европу. Да и для Европы это постоянная потеря рынка по всем фронтам.
А с кем дружить? Все страны ближнего востока. Читай — ОПЕК. Вот с этими ребятами тяжело поспорить, потому что в их руках слишком большая река чёрного золота.

Но это да. Посмотрим как оно выйдет. Может и наши развернут курс не стремясь отжать эту страну под себя. Всё таки Венесуэлла далековато. Моё мнение лишь в том, что всё не так однозначно как может казаться.
avatar
Пётр Новак, если США возьмут венесуэльскую нефть, то с учетом их сланцевой добычи они станут во-первых, полностью независимы от импорта нефти, во-вторых, Венесуэла выйдет из ОПЕК и вместе с США начнут экспортировать нефть в огромных объёмах, чем развяжут руки по санкциям на Иран и РФ. Их совместный экспорт и саудитский спокойно заместят объёмы иранской нефти и возможно частично российской. Денег хватит накормить и венесуэльцев. Наверное так и будет, правда это займет некоторое время, которое потребуется для достройки нефтепроводов в штатах, восстановления и создания инфраструктуры нефтедобычи в Венесуэле. Не надо забывать, что заводы в штатах заточены на венесуэльскую нефть, а экспорт венесуэльской нефти заточен на блендирование с легкой американской нефтью. Так что это вопрос принципиальный для штатов и кстати для венесуэльской добычи.
avatar
aps, Ну вот вы сами видите почему в Весесуэлле не придёт к власти Гуайдо и ничего хорошего их не ждёт. Того либо пристрелят и похоронят, либо Россия как и в Сирию введёт войска в поддержку действующего президента.
Интересы своей страны превыше других.
avatar
Пётр Новак, да придет, в том то и дело. Вопрос времени только. При условии, что не завалят Гуаидо. 
avatar
Кто VpnS, кто?
avatar
Стецура Александр. Эка куда замахнули… Танками, тьфу- тракторами подавим, чтоб не один пенсионер, блокадник..., даже ни-ни.
avatar
 павел петрович попов. А о какой профпригодности может идти речь? Кто о ней думает? А то что на Украине всё пропало, теперь в Венесуэле- так это же прекрасно, особенно если из всех этих активов процентиков так" N", попало в какой нужно карман,- то просто великолепно. Война всё спишет, как известно. Потому кто там развязывает войны-вопрос. 
avatar
Че то про нефть сомнения берут что вверх, как бы не наоборот
avatar
Лезут, как гниды, изображая гуманитарную катастрофу в Венесуэле.
Отсутствие продуктов в некоторых магазинах (которые так любят фотографировать подпендосовцы) не говорит о проблема с питанием, которое ежемесячно раздают власти Венесуэлы.
В СССР в отдельные годы, в отдельных городах, в некоторых магазинах тоже любили фотографировать пустые полки, но никто не нуждался в гуманитарной помощи. Все были сыты. То же самое и в Венесуэле.
Да просто посмотрите на фото граждан Венесуэлы. Там сложно найти худого человека, кроме самого Гуайдо ))
США плевать на граждан Венесуэлы (и других стран) — главное изобразить гуманитарную катастрофу двумя самолетами с едой для ПИАРА.
Все проблемы в Венесуэле из-за США, которые не дают стране торговать со всем миром, накладывая санкции и не дают другим странам и компаниям, банкам работать со страной.
Михаил Угадайка, ну ты даешь. Так ведь и россии не выгодно благоденствие Венесуэлы, в-первую очередь. Если уберут Мадуро, страна станет подниматься и добывать свою нефть, а тогда хана росс.бюджету. а начнет Гуайдо с разрешения добычи нефти Сша компаниям. Россия не зря давно и долго прощает все долги Венесуэеле с тем, чтобы там и дальше было как есть, те х… во и Мадуро во главе. Тут большая политика, и важность гораздо больше чем в сирии. А под гуман.грузами оружие, возможно, везут в фурах обе стороны. Пока вооружать оппозициб нечем, все на уровне трепа идет. Чуть мадуро упустит грузовик, все, начнется пц. И пц, в первую очредь рублю и акциям. Санкции, будет 2014 снова.
avatar
Иван Боженков, //ну ты даешь. Так ведь и россии не выгодно благоденствие Венесуэлы, в-первую очередь. Если уберут Мадуро, страна станет подниматься и добывать свою нефть, а тогда хана росс.бюджету. а начнет Гуайдо с разрешения добычи нефти Сша компаниям. Россия не зря давно и долго прощает все долги Венесуэеле с тем, чтобы там и дальше было как есть, те х… во и Мадуро во главе. Тут большая политика, и важность гораздо больше чем в сирии. А под гуман.грузами оружие, возможно, везут в фурах обе стороны. Пока вооружать оппозициб нечем, все на уровне трепа идет. Чуть мадуро упустит грузовик, все, начнется пц. //

С чего это ты решил, что России не Выгодно благоденствие Венесуэлы?
Какая то майданутая логика у тебя ...

Как раз США невыгодно благоденствие Венесуэлы, как ты говоришь, создать при помощи санкций невыносимые условия для страны, убрать Мадуро и захватить американскими компаниями нефтяной рынок страны
Михаил Угадайка, да оно никому не нужно. США и Россия добывают свою нефть и продают ее на экспорт (лучше бы продукты нефтепереработки продавали). А Венесуэла если станет сама добывать свою нефть более 80% мировых запасов, ты первый и я следом пойдем по миру за баночкой милостыню просить. В рф бюджет ниже плинтуса упадет и все вытекающее. Россия не хочет добывать венесуэльскую нефть, ей достаточно, чтобы Венесуэла просто оставалась как есть. А США хочет нефть там своими компаниями добывать. Вот в чем разница. В итоге интересы тут расходятся. И конфликт не избежен, вопрос времени. Как только наш по СМИ заявит хоть одно слово лишнее для трактовок зарубежных сми, все, с той самой секунды наш рынок обречен на хороший шорт. 
avatar
Михаил Угадайка, уважаемый, это просто бизнес, вы что?))А Мадуро по моему не сделал ничего для своей страны, чтоб его выгораживать.
avatar
ivanov petya, //уважаемый, это просто бизнес, вы что?))А Мадуро по моему не сделал ничего для своей страны, чтоб его выгораживать. //

А откуда Вы знаете что сделал Мадуро?
Надо понимать что в Колумбию бежит через границу в Кукутой примерно 20-30 тыс. человек в день < обезумевший диктатор сумел достойно организовать жизнь внутри своей страны..) 
avatar
Вот же цирк устроил путин и ма-дуро.
мудрый инвестор, еще какой цирк, сначала Корею мусолили, потом сирию, настал черед нового акта ))) Ну что же, прикупим билеты, скоро начнется представление. 
avatar
Иван Боженков, пойду за шоколад дку куплю, уже сегодня начнется))
Скоро Мадуру накормим и спрячем.))
avatar
Никакой войны не будет. Нефть идет на 50!
avatar
Из Мексики (нефтедобывающей страны) тоже куча народа бежит в США, почему США им не отправляют гуманитарную помощь?  

Почему не кричат, о том, что надо сменить лидеров в Мексике и других странах откуда в США бегут десятки тысячи людей?! 

Автора не смущает, что того же Уго Чавеса США свергали причем не так давно в 2002 году? И что Венесуэла эта страна с огромными запасами нефти? 

Это Венесуэла - 



Посмотрите на машины на которых там ездят местные. Про какой Сникерс за 3 доллара вы пишите? 

Проблемы Венесуэлы были не в Мадуро или Чавесе, а в том, что наглые рожи из США хотят прибрать к рукам эту страну. 


avatar
Олег Каширин, а роснефть купила 40% государственной нефти чтобы потом раздать прибыль нуждающимся венесуэльцам?))если так, то я вообще залюблю Россию)
avatar
ivanov petya, 
а роснефть купила 40% государственной нефти

это откуда взяли? 
avatar
Олег Каширин, официальные данные…
avatar
ivanov petya, ссылка есть на эти данные? ))) Вы хоть посмотрели сначала сколько подтвержденных запасов нефти у Венесуэлы? 



Почти 300 млрд. баррелей только разведаные запасы нефти у Венесуэлы.

40% это  120 млрд. баррелей *  65 долларов = 7,8 триллионов долларов это рыночная стоимость 40% разведанных запасов нефти Венесуэлы.  
 
avatar
Олег Каширин, я знаю что в Саудовской аравии нефти больше)
avatar
Олег Каширин, https://teknoblog.ru/2017/07/25/80513
avatar
Олег Каширин, проблема в правящих силах и отсутствии реформ… время было упущено, как и у нас в 90
avatar
ivanov petya, у Венесуэлы ничего не упущено, страна развиваться и дальше будет прекрасно себя чувствовать если США не будут туда лезть. 

Чавес был президентом в 1999 года по 2013 год. При нем ВВП страны утроилось. 
avatar
Олег Каширин, вы наблюдаете за инфляцией в венесуэле?))что они производят?? они сейчас просто на нефтяной игле и всё… естественно утроилось, когда санкций не было на венесуэле.
avatar
ivanov petya, а вы наблюдаете за тем, что Венесуэла ни как не угрожает США, но эта страна лезет во внутренний дела страны, блокирует государственные счета и торговлю с этой страной?!  

   США делают все, чтобы усилить экономический кризис в Венесуэле, а поставка гуманитарной помощи в виде 20 тонн груза выглядит просто издевательством и актом пропаганды, а не помощью. 

   Какой бы кризис не был в Венесуэле — США не имеют никакого права лезть в эту страну, замораживать их счета, поставлять оружие тем кого они называют оппозицией. 
avatar
Олег Каширин, какой бы кризис не был на украине — Россия не имеет право лезть со своими военными и присоединять ее территории? :)
avatar
gluhov, Россия будет лезть везде, где увидит угрозу для своей безопасности. Как Израиль.
avatar
Андрей Е., вот бред то))если МВФ даёт рекомендации нашему ЦБ… так чьи интересы отстаивают чиновники??
avatar
ivanov petya, то-то 6-й флот в Крыму встал по распоряжению МВФ…
avatar
Андрей Е., это для вас он там встал))чтобы телевизор больше смотрели)Путин и чиновники-немного разные понятия… ЦБ кстати вообще регулируется своими законами, а не указами президента
avatar
ivanov petya, у меня нет телевизора, Путин не дает заработать.
avatar
Андрей Е., не думаю, что именно Путин вам палки в колёса вставляет… без него умельцев у нас найдётся)
avatar
ivanov petya, не могу знать, у меня сложилось именно такое впечатление.
avatar
Андрей Е., политика грязная вещь… особенно когда в конституции прописаны западные интересы… вам, для размышлений…
avatar
ivanov petya, надо почитать.
avatar
Андрей Е., я вам точно не скажу… в одноклассниках удалили… на память..13 статья, или 15 может ещё 33… что то такое.там 3 закона, подразумевающие вмешательства западных умельцев в дела государства
avatar
gluhov, Россия ничего не присоединяла военной силой, люди которые живут в Крыму и на Донбассе сами сделали этот выбор, точно такой же как Украина сама в 1991 году! 

Не признаешь референдум в Крыму — будь последователен, считай и отделение Украины от России незаконным! 

Больше чем уверен, если сегодня провести референдум по всему Юго-Востоку большинство проголосует за независимость от Украины и за присоединение к России. 

И так будет без всякой войны и армии. 
avatar
gluhov, никто не собирается присоединять территории без воли на то народа Украины. Объясните лучше вот что: давным-давно стояли наши ракеты на Кубе. Следуя Вашей логике штаты тоже не должны были париться. Это ведь суверенное государство. Чувствуете свои двойные стандарты? То-то же, и нам тоже не нужны ракеты под боком.
avatar
Олег Каширин, это я понимаю… я также понимаю, что России нужно отстаивать свои интересы… только у нас получается как… какая-то группа имеет прибыль, а вся остальная Россия под санкциями.и я не говорил, что поддерживаю политику Вашингтона… я бы даже сказал, что не люблю лживых янки.проблемы в первую очередь в самой стране, а потом уже янки.
avatar
Олег Каширин, осталось только наложить графикнефти на эти данные и удивится достижениям вождя =) Проблема одна раньше какчали еще 2 млн баррелей а сейчас даже без санцкий всего 500 тыс.
avatar
Олег Каширин, и более скажу — машины в венесуэле не купить. если ты не относишся к государству. по сути государство продает своим машины по цене 500-700 долларов (я  не шучу) хотя такая тачка стоит 30 тыс. Это такая клептократия по венесужльски — когда огромная часть населения голодает — другая часть получает огромные дотации. У нас тоже самое но через распределение контрактов в пользу своих — аля сын чайки. Наша система клептократии хоть как то привязана к результатам труда

avatar
Олег Каширин, и из мексикине бугут — проблема каравана — центральная америка. Более того причины каравана и беженцев в том что центральная америка перевалочный пункт для наркоты из колумбии. И на наркотиках столько делалось денег что банды эти занимающиеся практически контролируют центральную америку. Из за них ноль экономического роста — и итог караван с беженцами. Тоже самое было с мексикой — но мексике удалось победить эти банды за 10 лет войны с ними
avatar
Забавно смотреть как Штаты с Гуайдо кичатся своей гуманитаркой на деньги Венесуелы.  Сначало отжать бабло, а потом на копейки прикормить народец. Лицемерие во всей красе, другого и не стоило ждать.
avatar
нефть в пон-к продолжит коррекцию вниз…
avatar
Подпендосник сбежал
www.vesti.ru/doc.html?id=3119942
Электричка, //если б штаты действительно переживали за «голодающих» венесуэльцев… то нашли бы решение… спокойно и тихо помочь… к примеру… с самолёта скинуть продукты на парашютах… а так… с этими машинами гуманитарки… получилось… как реклама… на весь мир…
//

Так они всегда так действуют. Без саморекламы никуда

теги блога gluhov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн