Очень некрасивая ситуация у меня начинает складываться с Открытием брокер. Как известно 2018 год начался за здравие, а закончился за упокой, и по итогам года у меня получилась переплата процентов 30% от удержанного налога при выводе денежных средств, причем эта переплата была уже в марте и по некоторым счетам приблизилась к отметке 100 тыс. рублей. Я не предпринимал никаких действий, а просто ждал, когда появится возможность через личный кабинет подать заявление на возврат, и что выплата произойдет, как раньше, за пару дней после заявления.
11.02.2019 написал, а денег до сих пор не поступило не на один из счетов. Я обратился с вопросом сначала к специалисту Калининградского офиса, он мне ответил, что так и не смог получить конкретного ответа от бухгалтерии. Тогда я позвонил по федеральному телефону и задал свои вопросы специалисту колл-центра, где получил очень не радужные ответы.
Деньги мне будут возвращены в течении трех месяцев со дня написания заявления на возврат согласно ст. 231 налогового кодекса.
Тогда я задал вопрос, почему согласно этой статьи, у вас в личном кабинете нет возможности подать заявление на возврат сразу после выявления факта переплаты, и почему я должен ждать конца года плюс один месяц?
На что мне ответили, что я неправильно трактую закон и заявление можно подавать только в конце налогового периода.
Налоговый агент обязан сообщить налогоплательщику о каждом ставшем известным ему факте излишнего удержания налога и сумме излишне удержанного налога в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта. Возврат налогоплательщику излишне удержанной суммы налога производится налоговым агентом за счет сумм этого налога, подлежащих перечислению в бюджетную систему Российской Федерации в счет предстоящих платежей как по указанному налогоплательщику, так и по иным налогоплательщикам, с доходов которых налоговый агент производит удержание такого налога, в течение трех месяцев со дня получения налоговым агентом соответствующего заявления налогоплательщика.
Вот я зацитировал закон, здесь наоборот сказано, что налоговый агент обязан меня уведомить о факте удержания лишнего налога, но нигде не сказано о том, что я заявление должен подавать в феврале следующего года, как это утверждает Ваш специалист? Даже брокер БКС со мной согласен и пересчитывает сумму удержанного налога при каждом выводе денежных средств, без каких либо заявлений, и если ранее был удержан лишний налог, то его сам возвращает на счет в течении одного дня.
Затем, когда я спросил у специалиста, а по существу, почему в этом году так долго? Она ответила, что деньги в Налоговой, и в этом году очень долго работает налоговая инспекция. Опять вранье. Лишний налог брокер не платит в налоговую а удерживает у себя на счете, и факт переплаты был известен брокеру еще в марте 2018.
Уважаемый Открытие брокер, объясните почему ваши специалисты обманывают своих клиентов, почему в этом году так долго возвращается налог, и почему в личном кабинете нельзя подавать заявление о возврате удержанного лишнего налога, согласно закона раннее февраля следующего года.
Это что, мне теперь придется носить после каждого факта переплаты бумажные заявления в Калининградский офис?
Информация для остальных пользователей Смартлаба: для получения возврата излишне уплаченного налога достаточно воспользоваться соответствующим функционалом в личном кабинете, посещать офис с бумажными заявлениями не требуется. Возврат осуществляется в течение трёх месяцев, такой тайминг действовал в последние годы, не является нововведением. Но по факту возврат может быть осуществлён раньше.
После санации банка, в группе «Открытие» явно не хватает денег (необходимость гасить долги за оздоровление), и используя все возможные средства удержания последних, а именно ссылка на 115 ФЗ(хотя деньги вносятся наличные- т.е. априори полученные после налогообложения), начисление завышенных налогов, а затем удержание денег прикрываясь ст. 231 налогового кодекса вместо автоматического возврата средств. Они (группа Открытие) и многие другие банки нашей страны с помощью удержания денег прикрываясь распоряжениями ЦБ и 115ФЗ просто имеют возможность и используют ее в полной мере для работы и зарабатывания доп. денежных средств с помощью заблокированных денег клиентов.
opera-app.ru/?utm_source=context+Yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=Opera_MF12&utm_term=smart-lab.ru&pid=11545880090&utm_content=%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5%20%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8%20%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC&yclid=827755997490601644
Т.е. ЕБС не имеет смысла? 25 декабря 2018 многих на ЕБС отмаржинколили?