Блог им. Cryptocritics
= = = = =
Предупреждение. Маркетинг – это та сфера, где согласно статистике люди обильно матерятся, активно употребляют алкоголь и психоактивные субстанции, занимаются бессмысленной херней и самым настоящим образом сходят с ума. Поэтому людям с неподготовленной психикой и склонностью к анальному жжению не рекомендуется чтение данного текста.
= = = = =
Часть 1: Война, политика, выборы.
Часть 2: Спорт. От футбола и хоккея до бокса и ММА.
Часть 3: Меньшинства, толерантность, феминизм, веганы, органик, защитники животных.
Часть 4: Ненависть – главная движущая сила планеты. Ненависть – двигатель прогресса и торговли.
= = = = =
Привет, это автор канала «Маркетинг-хуяркетинг». Канала, на котором вам расскажут, что ненависть – это не только движущая сила планеты. Не только отличная вещь для прогресса. Нет — это еще не все. Ненависть – это еще и весело. А веселье можно продать по хорошей цене. И это очень хорошо для бизнеса.
Потому что все мы любим смотреть, как люди обмениваются потоками ненависти друг другу. Когда унижают и размазывают не тебя лично, а кого-то со стороны. Особенно если делают это изобретательно и задорно – вот это отличное зрелище для просмотра. За это можно отдать свои деньги.
Поэтому билеты на мировой балаган-тур Флойда Мэйвезера и Конора Макгрегора разлетались как горячие пирожки. Один играет роль bad nigga, которого все должны ненавидеть, второй — якобы хорошего лепрекона, который приносит праздник и веселье. Если что, праздник и веселье выглядели так: «Fuck all Mayweathers!!». Совсем не изобретательно, но достаточно для разогрева боя в Вегасе между двумя одиозными персонажами.
Заметно менее известные и одиозные, но зато гораздо более изобретательные персонажи заставляют вертеться колеса индустрии рэп-баттлов. Не все слышали про KOTD, но многие уже видели Versus, Slovo и ряд лиг рангом пониже. Это уже сложившаяся индустрия и культурное явление. Доказано появлением Шнура и Ивана Урганта. Да, пока денег в баттлах не так много, потому что инертно мыслящие рекламодатели не готовы массово размещаться в видео, где отборно кроют друг друга хуями. Но поверьте, миллионы просмотров делают свое дело, и даже самые зашоренные тела в отделах маркетинга активно думают, как объяснить акционерам графу «Спонсорство, Versus». Так что есть шансы увидеть улыбку Ресторатора, обеспеченную зубной пастой Blend-a-med и его лысину, по которой прошлась новейшая бритва Gilette. Если, конечно, ему не снесут канал окончательно за рекламу какой-нибудь пирамиды или букмекеров без лицензии.
Впрочем, hypetrain баттлов мог бы оказаться на запасном пути, если бы не подключение тяжелой артиллерии в виде блогеров. Одним Оксимироном и унижением рижского любителя кофе сыт не будешь, и вот второе и третье место по числу просмотров оккупирует Дмитрий Ларин, которого убедительно разносят Юрий Хованский и Эльдар Джаррахов. На чем построена популярность Ларина-Уткина? На том, что он хуе$осит всех подряд, в первую очередь других блогеров. 2+ миллиона подписчиков как бы намекают нам, что даже картавая ненависть — это очень востребованный продукт. Впрочем, почти 4 миллиона подписчиков Хованского показывают, что дебильные шутки и провоцирование ненависти к самому себе работают ничуть не хуже.
Старое правило: если не знаешь, как привлечь к себе внимание, заставь себя всех ненавидеть. Устрой безумные или нелепые выходки, веди себя как кретин, разрушай нормы морали и общественные устои. Если не помогло, то слей домашнее порно – и правильно монетизируй потоки зависти и ненависти в свой адрес. Пэрис Хилтон и Ким Кардашьян подскажут, что делать. Можно еще почитать историю Sex Pistols – там много годных идей от Сида Вишеса и Джонни Роттена. Если же хочешь полноценного коучинга от заслуженного мастера своего дела – закажи личную консультацию у Мадонны, она много интересного расскажет про начало ее карьеры. Правда она может сказать, что неплохо бы научиться петь и танцевать сначала. Так что есть методы попроще.
Помнится, один чувак в древней истории как-то для хайпа и входа в историю спалил храм Артемиды – и у него получилось! С монетизацией правда не вышло – казнили. А в нынешнем времени мог бы получить не только срок, но и роли в реалити-шоу, в которых участники, естественно, друг друга ненавидят, и спонсорские контракты.
Тем не менее, монетизация ненависти – это простая, понятная и работающая идея. Достаточно посмотреть сюжеты фильмов. В фильмах про инопланетян они априори ненавидят людей, а люди ничуть не меньше горят желанием вломить им в ответ. Переговоры? Добрые отношения? Не, так сюжет не сделать. В «Челюстях» акула решила, что люди ей надоели и пора их пустить в расход. У Хичкока птицы без объявления войны людей калечат и убивают. Там вообще нет сюжета, кроме внезапного и необъяснимого нападения пернатых. И если это еще вам ничего не доказывает, то смотрим десятку лучших фильмов всех времен и народов.
«Крестный отец», «Mad Max» — тут вообще ничего не надо объяснять. Но смотрим дальше. «Все о Еве» — циничный карьеризм и ненависть к людям. «Метрополис» — взаимная ненависть правящего и рабочего класса. «Гражданин Кейн» — мир журналистики, где ненавидят молча и открыто. И даже «Волшебник из Страны Оз» — ну-ка, вспоминаем сюжет! Сначала грохнули домом злую ведьму Востока, а теперь надо завалить злую ведьму Запада! Но та тетка в курсе, что ее ждет, и потому герои проходят через множественное насилие, прежде чем все закончится и девочка сможет вернуться домой. Да что фильмы, сказки народов мира, древняя мифология и жития святых полны кроилова и чистой эталонной ненависти. Ненависть везде, мы ей живем.
Еще живем мы музыкой, потому что в ней есть сами знаете что. Смогла бы стать группировка «Ленинград» самой коммерчески успешной российской группой, если бы не высочайший градус ненависти к окружающей действительности в ее песнях и клипах? Не уверен. Потому что ненависть – это лучший двигатель вашего бизнеса. Это практически гарантия ваших доходов. Создатели легендарного Mortal Kombat вам подтвердят. Эти парни по-настоящему не любили людей в их целом исходном состоянии. Да и вы тоже не любите, верно?
В общем, как вы уже заметили, мои тексты полны яркой и неприкрытой ненависти. И будут полны и далее – потому что я знаю, что действительно хорошо для бизнеса, что действительно приносит популярность, и что делает продажи. Все будет как вы любите и как вы умеете! Поэтому подписывайтесь, ставьте лайки – ведь вы в курсе, что иначе у вас весь следующий год не будет денег!
С вами был Алексей Гряцких! До новых, ненавистных всем встреч!
= = = = =
Телеграм-канал «Маркетинг-хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing