Проблема образования лежит очень высоко в области распределения ресурсов.
Фактически мы сырьевая колония которая добывает и продает газ и нефть, но деньги как то надо делить между нижним классом людей.
Если им деньги не давать то они не выйдут на отечественную войну .
Тогда стоит следующая проблема как и по какому признаку распределять природную ренту.
— можно давать по числу граждан всем одинаково.
— можно давать у кого хер длиннее тому и больше бабок
— а женщинам если сиськи больше.
но правительство примерно в 60-70 годах решило распределять деньги через модель академического образования.
Т.е у кого мозги лучше адаптированны к выхолощенному академическому СУХОМУ образованию, тот получает больше баллов на егэ, тот получает бесплатное образование, тот проходит в ближе к управлению Сбербанком или Газпромом. Т.е ближе к потоку денег.
Все образование сводится чтоб происходил естественный отбор по странным критериям.
Академические знания математики.
Задача на мёд это задача на иксы. из соседней темы
Т.е первоклассник в конце 1 класса должен
не думая составить уравнение
Х + 4+4 = 9
все грамотно перенести учитывая знаки и решить.
****
Химия, поля электронов, валентность… Зададимся филосовским вопросом, а почему государство решило так фильтровать народ и допускать к кормушке именно с академическим образованием?
Еще Петр Первый когда набирал в морскую академию помещечьих и боярских детей обнаружил что они не склонны к образованию, а весь естественный отбор до этого 300 лет шел по типу чтоб хер у сына был длиннее и мощнее и мог покрывать крестьянок лучше и больше. Но это никак не соответствовало обучению навигации и поэтому 80 % боярских детей учиться не могло и отправлялось через год домой восвояси.
***
Если у нас есть понимание того что мы хотим пододвинуть ребенка поближе к сырьевому распределению бабла, то почему мы плачемся на форумах ой, ой, ой задачки сложные, английский сложный и непонятный.
Вот задачи По Петерсону 1 класс программа 2100 (это программа 21 век) многие родители нанимали репетиторов (мы не стали)
***
Все равно если главная идея сесть в газпромскую конторку, то может не тратить деньги на ?
— подготовка к 1 классу.
— репетиторов чтоб сдать 9 класс
— репетиторов чтоб сдать ЕГэ
— обучение в платном вузе .
Если эти все деньги аккумулировать то получится явно больше 1 млн рублей, а у некоторых и больше 2 млн.
А за 1-2-3 млн можно купить себе должность в Газпроме или Лукойле или на крайняк в СБере.
У меня старшие захватили еще «Советскую» школу и все проще. Средняя сейчас в академии. Младшие-погодки только начали учиться.
Старшая преподает в САШ и обалдевает:«Папа, я их до уровня нашей школы только к 3-му курсу довожу.»
Кстати (их статистика): У выпускников словарный запас 1200 слов (у нас у первоклашек 2000). На что это влияет? Не поверите, но когда выпусникам дали газетный текст, 70% НЕ ПОНЯЛИ, о чем он! Привыкли к картинкам и клипам! Слов таких попросту НЕ ЗНАЮТ!!!
Повторю, это ИХ статистика и исследования, старшая дочка мне поставляет.
ПыСы: Погуглите в каком классе в Швеции начинают изучать математику и в каком «основы секса» (типа того)?
Обалдеете!
Математика позже!
Вот где растят рабов и животных!!!
Сначала как Вольный слушатель
Я учился очень хорошо, но хулиганил.
Ходил на олимпиады и побеждал, но в 9-м классе выперли из комсомола. Представляете? Отличника (четверок не было)!
Приехал в Москву и набрал из 25 баллов 25. В нехилый вуз, покруче МГУ!
ПыСы: Надеюсь понимаете, почему у меня погоняло Шмуля с «детских» лет?
Ищите. Подсказки:
1. Какой единственный ВУЗ в СССР давал специальность «инженер-исследователь»?
2. Где дневное обучение было 6 лет без одного месяца?
........
Еще одна подсказка: Вуз образовался давно после выведения «спецкафедр» из МГУ (чтобы иностранцы даже рядом не ходили)…
Где все выпускники страшно закредитованы и до пенсии не могут отдать студенческий долг.