Копипаст

Копипаст | Нищета в России.

Сбербанк и Яндекс.Маркет проанализировали расходы россиян в майские праздники.
  • Расходы россиян в период с 1 по 9 мая выросли на 9% г/г и составили почти 700 млрд руб.
  • Граждане предпочли уехать из дома на праздники — на дачу и за рубеж.
  • Спрос резко возрос в категориях «Магазины Duty Free» и «Товары для строительства и ремонта», а среди отдельных товаров — на семена и садовый инвентарь.
  • Увеличение праздничных расходов на человека составило 7,2% г/г, лидер по приросту — Республика Тыва.

Сбербанк и Яндекс.Маркет изучили спрос и траты россиян в майские праздники. Расходы с 1 по 9 мая, по оценке аналитиков проекта «СберДанные» (инициатива Сбербанка по обработке и анализу больших данных), составили 693,8 млрд руб. По сравнению с тем же периодом 2018 г., когда выходные не были такими длинными, они увеличились в реальном выражении на 9%.

Наибольший всплеск расходов 1–9 мая 2019 г. по сравнению с сопоставимым периодом апреля наблюдался в категории магазинов беспошлинной торговли — сразу +46%. Средний чек здесь превысил 3000 руб.

Еще один признак активных путешествий — россияне заметно больше пользовались платными дорогами. Величина уплаченных пошлин в начале мая возросла на 22% по сравнению с апрелем.

Данные сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет указывают, что на майских праздниках увеличился спрос на товары для дачи, мебель, автотовары;

отмечено утроение запросов на семена. В преддверии 9 мая на 34% чаще искали флаги и гербы. Распродажи несезонных товаров могли способствовать тому, что второй по популярности категорией стали цепи противоскольжения. Спрос на них вырос почти в 2 раза, а цена популярных предложений в среднем уменьшилась на 27%.

Поиск дачных товаров потребители активно вели на мобильной версии сайта, отметили аналитики Яндекс.Маркета. Интерес пользователей смартфонов к этой категории вырос на 19%.

Тенденция «майских расходов» — крупные, по сравнению с прошлогодними праздниками, траты. В лидерах по приросту — Республика Тыва. Жители региона тратили в среднем 2556 руб. в день (на 21,2% больше, чем в 2018 г.). Средние траты по стране — 2704 руб. в день. В Москве сумма расходов оказалось одной из самых высоких — 3806 руб. в день, что на 5,4% больше, чем в 2018 году.
www.sberbank.ru/ru/press_center/all/article?newsID=c2a533ce-0f9f-44a2-8069-ceba4b36baa2&blockID=1303&regionID=77&lang=ru&type=NEWS

★3
112 комментариев
если строят и ездят на дачи
значит нужно еще подтянуть пояса
Николай, Про Duty Free не заметили?
avatar
fot1985, 
>Наибольший всплеск расходов 1–9 мая 2019 г. по сравнению с сопоставимым периодом апреля наблюдался в категории магазинов беспошлинной торговли — сразу +46%

а не кажется, что как-то странно сравнивать майские праздники с апрелем?
avatar
Brassiere, С 29 апреля в 2018 году отдыхали.
avatar
fot1985, что такое сопоставимый период апреля? с 1 по 9 апреля 2019 г?
avatar
Brassiere, Выкрутасы не помогут 
avatar

Brassiere, «Богатым Россиянам» почему то на лечение больных детей собираем по смскам, пускай дети заблеют у очколизов путина, тогда посмотрим…

Сравнить с развитыми странами и  ещё без природных ресурсов(они живут и управление на уровне) и станет ясно, ещё москву и питер отсечь и всё нигерия… упраление страны на уровне гондураса....  

Некрасов Александр, что такое дебилоид?
Это существо, которое отбрасывает одни доводы в пользу других.
То есть, рассматривает ситуацию односторонне.
Вот, к примеру, ты.
avatar
Да брось уже свою ватную пропаганду и враньё!!! Сказали все авторитеты-нищета здесь и голодомор! И неча фейки вам пригожинским из ольгина разбрасывать серийно везде!!! Всёврёте!!!
Дмитрий Ш, Да ужас, чо. Народ голодает.
avatar
fot1985, Да смысла ноль опровергать что-либо из подобных убеждений закидонов. Сейчас имею прямой доступ к тысячам сводных данных… А тем знатокам-то похеру-у них все нищебродят, независимо от трудозатрат и прочего
Дмитрий Ш, Точно так. Им хоть что, хоть «индюки по забором вместо голубей», всё равно будут армагедонить.
avatar
есть ложь
есть большая ложь
а есть статистика
Это Интимно, 
этот чувак1985 постоянно данными манипулирует,
сравнивая несравниваемое. Работа такая, а может еще ипотека давит.
Ну да. Утроение запросов на семена )). Переходим на натуральное хозяйство?
avatar
Andrew_Kl, Какое сейчас натуральное хозяйство, когда взрастили поколениЯ паразитов уже?? Они ж нихрена делать не желают, они же и орут-«нам незаслуженно во всём отказывают»…
Дмитрий Ш, А увеличение спроса на семена в три раза?
avatar
Andrew_Kl, Эк, вот если бы внутри хозяйства этак вышло  А в открытой системе это определяется массой факторов
Дмитрий Ш, В этом смысле Россию можно считать замкнутой системой )).
avatar
Andrew_Kl, Нененеее. Я помню сам ещё и многое теперь зннаю об СССР.сравнений быть не может даже с 70-ми, где так идеально доходило до самодостаточности. Сейчас уж очень далеко от этакого…
Дмитрий Ш, Вопрос в сравнении с прошлым годом. Рост в три раза. Наверное в три раза больше нужно )). И самодостаточности пока нет. Но движение в эту сторону. Жрать-то хочется )).
avatar
Andrew_Kl, Жрать хочется больше втрое штоль??
Не влезет же!!!
Дмитрий Ш, Не думаю. Просто хочется )). И многие ищут выход в натуральном хозяйстве.
avatar
Andrew_Kl,  Ааа, о локальном если… Сейчас вон в СНТ участок с домиком и прочими хозпостройками не продать, нет спроса вообще, независимо от цены и условий!!! Вот это наблюдаю сам и очень огорчаюсь((
Связано с тем, что майские в этом году были длиннее, чем в прошлом. Но бравирование псевдо статистикой в контексте слова «майские» — одобряю.
Василий Пупкин, Да, да, да. А на самом деле голод.
avatar
fot1985, вы ещё напишите «количество праздничных дней с 1 по 9 мая выросло на 25% г/г и составило 4» А если ещё и выходные в этот период приплюсовать, так там и до 146% недалеко!
Василий Пупкин, Так я же не спорю, народ голодает на самом  деле, да.
avatar
fot1985, 

По результатам прошлого года ввоз легковых автомобилей в Россию составил 293,1 тысячи единиц на общую сумму $7,261 млрд. Относительно 2017 года импорт в натуральном выражении вырос на 9,5%, в денежном — на 8,4%.
avatar
Wallstep, Ага,  всё в клочья разорвано  
avatar
Wallstep, Сравните с 2012 годом )).
avatar
Andrew_Kl, Да незачем сравнивать. Здесь производят/собирают больше, чем в 12г
Дмитрий Ш, Не вопрос. Сравните продажи )).
avatar
Дмитрий Ш, Ошибаетесь. Вместе с идиотом, который плюсует Ваш ответ )).
В 2012 году выпущено 1,96 млн. легковых машин, в 2018 — 1,56. А пропагандоны — дебилы, не способные даже статистику посмотреть. Не уподобляйтесь им )).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0
avatar
Andrew_Kl, Ты сам на чём передвигаешься? Если на ковре-самолёте, дело понятное. Но ни пешком, ни на любом наземном транспортном средстве в мегаполисах точно никак быстрее, чем 7-8 лет назад передвигаться не сможешь. И визуально состав транспортного потока громадно отличается не «в минус» за то же время. Или «статистика-ложь» вам только по части, где хоть какой-то прогресс показывает? 
Дмитрий Ш, Я передвигаюсь на машине, купленной в 2010 году. И она с этого времени не разу не ломалась )). Ах, да, один сальник заменили года два назад. В остальном — только расходники.
Но это не меняет того факта, что с 2012 года упали и продажи машин, и импорт, и производство. Прогресса не вижу.
avatar
Andrew_Kl, Ну, вот, прекрасно понимаешь ситуацию и не пытаешься в абсурд переводить. Тому же автопрому во всём мире невозможно расти объёмами до бесконечности и шлёпать ежегодно на 5% машин больше! Подобного не переварит потребитель никогда! «Состаривать» же (уменьшая преднамеренно ухудшением качества срок эксплуатации) технику автопроизводителям пока не интересно
Дмитрий Ш, «Состаривание» идет полным ходом. Ну не может быть нормальным ресурс у турбированных маленьких двигателей. Да еще и настроенных в угоду экологии. 
И, да, я знаю не так много марок и моделей, способных на длительную службу )). В основном это японцы. Особенно машины для внутреннего рынка.
Но наш рынок далеко не насыщен. Поэтому показатели продаж/выпуска/импорта для него актуальны. Они показывают благосостояние народа.
avatar
Andrew_Kl, «Благосостояние народа» теперь уж зачастую определяют для обывательского взгляда масспокупки «на помойку» сразу, или покупки для того, чтобы купить, а не «для практики». Уровень подобного потреблядства-отнюдь не есть/не тире и не равно/благосостояние. Тут даже противопоставить ничего нельзя, бессмысленность это. Опять же, оценка и критика моя данного именно с профессиональной позиции маркетолога
Дмитрий Ш, Благосостояние определяется уровнем дохода и закредитованности.  Остальное штука весьма спорная. Тут должно действовать государство. Направлять, так сказать.
Но надо понимать, что утилитарный подход здесь невозможен. Например цветы жене — «не для практики», а все равно нужны )).
avatar
Andrew_Kl, «Доходы и закредитованность» настолько ж спорны, как и прочее. Поэтому и существует большое множество подходов к оценке. Но нет ни одного стандартного и общепринятого
Дмитрий Ш, К оценке чего? Благосостояния? Так тут все просто. Если реальные доходы населения снижаются — благосостояние падает )). Остальное от Лукавого. Все новые производства, рост ВВП и прочая хрень, втираемая пропагандонами.
avatar
Andrew_Kl, В чём выражать доходы?? Как измерять кредиты?? ППС-неплохая версия, но тоже далеко не идеальна и не истинна. Как и многие другие показатели, выведенные из этого. Так с виду-то, как принято,«Норвегия живёт куда уж лучше Индии»… А как докажешь это простыми, но несопоставимыми цифрами, где невозможно общие объективные размерности в расчётах установить
Дмитрий Ш, На крайний случай есть Росстат, вернее был )).
avatar
Andrew_Kl, Росстат-то был, а объективных методик так и не было изобретено. 
Дмитрий Ш, Да, если результаты не нравятся, самое  то, объявить методику не объективной )).
avatar
Andrew_Kl,  И доказательство обратного такое же Слова против слов, и только
Andrew_Kl, А как вы определили точку насыщения рынка? Недостаточно долго в пробках стоите или мест свободных во дворах слишком много?
Пётр Новак, количество и возраст автопарка по сравнению с развитыми странами.
avatar
Wallstep, так это ещё Опель ушёл из России...)))
avatar
Василий Пупкин, А праздничные дни (рост их количества, что я лично не приветствую) тоже свидетельствует об «упадке»???
Дмитрий Ш, их с новогодних праздников перенесли. Больше в году их не стало.
Василий Пупкин, Я сравниваю с ооочень прежним врменем, до Брежнева и выходных-то не было, какие праздники..

Ну, или там с другими  полистрановыми регионами сравните-Азией всей вообще, к примеру
Дык это же Сечин и полковники ФСБ на майские погуляли на 700 ярдов, а народ дома сидел, доширак заваривал. :)
avatar
drow, 
avatar
 А вообще пропагандоны выбирают те данные, которые нравятся )). В том же исследовании сказано:
«Динамика средних расходов на человека в день на майских праздниках выявила большую склонность россиян совершать крупные траты в этот период, по сравнению с прошлогодними праздниками4. В среднем по стране прирост составил 7,2%.»
https://www.nwab.ru/content/data/store/images/f_339_70451_1.pdf
Т.е. уже совсем не 9 % )). А если учесть инфляцию? А если учесть сколько из этих затрат совершены за счет кредитов?
В общем, вещайте лапшу на уши народу дальше.
avatar
Бред.
и поэтому пенсионеры жрут с помоек
avatar
NKT, Это Вы о себе?
avatar
fot1985, он про Хомяка…
avatar
astray, 
avatar
fot1985, мне до пенсии еще далеко) я о тех, кому сказочный обещает прорыв))
avatar
NKT, 
мне до пенсии еще далеко)


Это потому что ты не мужик! Ну согласись, если бы ты был настоящим мужиком, и жил в России, то написал бы так:

У меня пенсии вообще не будет, я до неё тупо не доживу. 65 — заградительный барьер. Это страна уничтожения мужского населения. Кроме мусоров, выходящих на пенсию в 45, а теперь наверно 55, эта территория будет представлять из себя одно большое влагалище.

NKT, Хома долларовый миллионер, если все активы продаст))
В Тыве наконец то открылся Сбер?)))
avatar
Dollar, не, Шойгу на родину отдохнуть слетал )))  Потратился чуток.
Dollar, ну, да, давно уже)))
avatar
Нищета или нет не тебе судить, москвич. В регионах реально ситуация не простая
avatar
GoodBargains, Как москвич москвичу тебе скажу: у меня родственники  в Калужской, Архангельской области, в Краснодарском крае и на Украине.
avatar
fot1985, 90 процентов всё что зарабатывают уходит только на комуналку, еду и поборы твоих друганов
avatar
GoodBargains, Эти сведения откуда у Вас как у москвича? От Наврального?
avatar
fot1985, какую же ты х ,… ню пишешь всегда, ты реально подонок или дибил
avatar
GoodBargains, Ну, а ты-то совесть нации, светоч разума и истина в конечной инстанции, да.

Что-то ещё хотел сказать или это всё?
avatar
fot1985, ты всех за дуриков тут держишь, а то никто не видит и не знает, что и как. завязывал бы уже  со своей проплаченной пропагандой тут, а то на вилах в первых рядах висеть оно не особо приятно будет
avatar
GoodBargains, Да, да, да. Мне тут в 2012 уже обещали повесть меня на фонаре, когда Навальный президентом станет
avatar
fot1985, в школе каникулы, братва подтянулась))
Дед Панас, 
avatar
GoodBargains, мАсквич 4 минуты о таких как ты
Дед Панас, а шо это ценники не врублях и надписи на продуктах не рузкие?
fot1985, в архангельской на митинг против мусора москвичей ходили?
avatar
С уверенностью могу сказать о себе. 9-12 мая в Сочи вдвоем с женой. За минусом гостиницы и авиабилетов потрачено 21 492 руб. Это включая купленные там жене туфли и кофту. Или 5373 в день на двоих (включая однодневку в Абхазию). Или 2 686 руб/день на человека. Если в статистике тоже на человека, то я даже не дотягиваю до средней по стране 2 707 руб, не говоря уже про Москву. А ведь я не нищеброд. Сдается мне — опять чьи-то собачки на джетах на каникулы слетали.
avatar
мимо проходил, сало уронили, дезертир биндеровский. Надеюсь, эти отпускники знатно твоих атошных подонков загандошили, которые мирных граждан убивали.
avatar
Так цены выросли на 9, вот и расходы туда же выросли. Тут же не говорится сколько при этом в семьях денег осталось? =)
Дон Маттео, Не тратят люди деньги на отдых и никуда не ездят в кризис. Так понятно?
avatar
fot1985, не знаю где читали Вы, я открыл ТАСС tass.ru/ekonomika/6488232.
Что могу сказать про 9%? Рост цен и то что выходные выдались более длинные грубо говоря больше съедено и выпито за праздники ну и цены выше. Про ездят куда то вы это вывод сделали на основе 48% подскочивших продаж в дютиках? А какие объемы были в прошлом году продаж в числах? Если 1 увеличить на 1 рост составит 100%. Больше про путешествия ничего не нашел. Зато увидел:
За праздничные дни вырос спрос на товары для дачи и автомобиля, а также на мебель, заявили специалисты… люди вместо отдыха стали тратить деньги на мебель, дачи и автомобили =)
Koltygin, У нас да, согласен.В финке нормальный хавчик даже для пролетариев имеется например 
avatar
мимо проходил, Да. Но некоторые придурки скажут, что «Надеюсь, эти отпускники знатно твоих атошных подонков загандошили, которые мирных граждан убивали.» Орфография и лексика дебилов сохранены )).
avatar
Ставка страны на природные ресурсы и земледелие — прямая дорога к нищете.
Это закон Природы, такой же, как законы Ньютона.
Эрик Райнерт «Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными.fb2»

Rostislav Kudryashov, Это Вы про Саудовскую Аравию? Или про Норвегию?
avatar
fot1985, Норвегия стала богатой задолго до своей нефти. А чтобы сравняться с Саудией, надо убрать из России лишних 110 млн россиян.
Rostislav Kudryashov, Сказки про Норвегию рассказываете, погуглите историю.
avatar
Rostislav Kudryashov, 34х миллионов оставшихся (считай,25 даже млн трудоспособных) не смогут технически потянуть 17,5 млн кв.км. территории с ресурсами… Иные здесь расклады, чем в альсаудии
Rostislav Kudryashov, Ага  вырастить  там леса, засыпать недра  золотом и алмазами, найти  залежи газа, добывать алюминий, медь итд итп.
avatar
Я что-то не понимаю Duty Free это синоним ох… но богатого россиянина?
Бухло со скидкой таскают из дьюти фри ну и берут его все кому не лень в том числе и полные нищеброды.
Кремлебот, в дюти так просто не попадешь, надо куда-то поехать и точно не на дачу. По возросшему спросу оценивается рост кол-ва путешествий.
А вообще да, майские были длинные поэтому потратили больше.
avatar
drow, Из СПб можно в Финку поехать. Там аквапарки есть приличные.  Или в Эстонию. С Дальнего Востока — в Китай )). А таможенники могут вообще никуда не ехать )).
avatar
Конечно нищета, если средняя зарплата в январе 2019 года составила 27128 руб. )).
avatar
одним словом фотик
гуманитарий, с анализом не знаком
ещё продажи бентли выросли

avatar
в России «нищета» когда хватает впритык
зато на «западе» богатство: вечные кредиты

практически вечное банкротство
развитых стран
О новые методички подвезли. Теперь не смотрим рост реальных доходов, за его отсутствием, а смотрим за ростом расходов, забывая при этом о том что закредитованность населения растёт, а заявленная инфляции не соответствует действительной (для большинства населения в чьих расходах 37% минимум составляет — еда).
Кстати Тува самый неблагополучный регион с точки зрения кредитной просрочки физ.лиц.
avatar
Как можно умело манипулировать цифрами, сравнивая каникулы и обычный период, особенно дьюти фри)) Москва поехала заграницу, а давай напишем как прекрасно живёт народ.тут и ослу понятно, что на праздники люди чаще и больше ходят в магазин, только тут нет никакого тренда, можно сравнить теперь майские и начало июня и будет провал, но зачем это автору? Автор не понимает, что можно вытащить одну неделю из года и провести анализ)) висит у твоего фюрера рейтинг на полшестого, как ты не старайся.
avatar

700 млрд/140 млн= 5000 р. О чем спор? О том что, россияне потратили за 10 дней праздников по 80 баксов на харю? 8 долларов в день. 

 

Невербальный паровоз, о том, что как обычно 5 россиян потратили по 8000$ на харю, а 95 россиян купили семена на сбережения. Вот в этом вся проблема, а количество денег оно может и увеличивается и даже общие траты растут.

Ну а кому такой расклад не нравится, к тем приедут люди, умеющие "выполнять задачи и реагировать на изменяющуюся обстановку" (конец цитаты)

Ну кто-то вискарь покупает подешевле, кто-то семена и лопаты. То что народ еду опять растить по огородам стал никак не говорит о росте благосостояния. А относительные цифры в дюти фри ничего не говорят об абсолютных. Бухла может брали на 100 тыщ а теперь на 146, а тяпок брали на миллиард. Так что относительные цифры ни о чем не говорят.
Далее, средняя зарплата по республике Тыва 30 тыщ, так что крайне маловероятно что средний Тывчанин хоть куда-то смог поехать кроме собственного огорода. С точки зрения статистики рост сезонных трат весной на сельхоз инвентарь и семена говорит о том, что по осени народ не планирует тратить деньги на овощи. 
Люди стали больше пользоваться платными дорогами, особо понравилось, а когда останутся только платные, какая статистика будет?))
avatar
693 млрд траты за 9 дней. это получается 77 ярдов в день. Сколько у нас населения в живых осталось, чтобы 2600 расходов в день получить?
Меньше 30 млн население у нас, однако. Это как раз москва с областью, питер с обл и все. Так можно насчитать любые результаты

теги блога fot1985

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн