Блог им. DAMAN

А если я вам скажу...

    • 06 января 2025, 22:08
    • |
    • DAMAN
      Популярный автор
  • Еще
Что теневые переговоры идут максимально быстрым ходом уже.

Вы скажете, пффф, жто не новость.

Но дальше:
1. Шольц идет лесом уже буквально
2. Трюдо на днях идет лесом по факту
3. У Макрона под жопой трешит месяц два и туда же
4. Байден уже история
5. Фон дер Лайен снимут под шумиху уголовки и посадки
6. Дуда в польше туда же, очень скоро.
7. Тотальный разворот по всему миру уже очевиден, такого трещащего по швам треша, казалось бы, сплочённой и всесильной коалиции развитых государств, не было никогда.

Идет мировой разворот и сворачивание стратегии глубинного государства с парадигмы нанесения поражения России на поле боя, в новую парадигму, пока еще не понятно какую, но явно не в сторону победы на поле боя и не во славу окраины.

Уверен, максимум к июню, расклад в мире будет уже совсем другой.

А что это значит для нас?

Рубль бакс по 75?
Рубль юань 10.3
Рус Фонда 3500-4000
Индекс RGBI 120-130

Санкции снимут в 2025, но русинвесторам х чего вернут по классике )

Мир разворачивается, и этому есть причины…
★6
208 комментариев
Привет! МАМБА = > 3500.
Александр Крутой, будет, вот прям верю, выше будет. Главное чтобы не слишком быстро, я еще не набрал )
avatar
DAMAN, Прям даже любопытно стало на каких уровнях и когда, если не куплено в декабре то уже не факт что будет возможность набрать ниже. 
avatar
Alchemist01, будем брать выше, чо делать ) я днов не ловитель )
avatar
DAMAN, надо было пораньше написать, тогда бы уже сегодня заракетили!
DAMAN, 3680 цель на этот год там посмотрим
avatar
DAMAN, не хотелось бы вас огорчать…
avatar
Liberalism, да у тебя и не получится…
avatar
Трюдо уже… ушел....😁
avatar
Buy_SubZero, как уже? Я что-то пропустил? А в Австрии уже избрали крайне правого который явно против Украины и продолжения шабаша?
avatar
DAMAN, ⚡️⚡️⚡️Премьер Канады Джастин Трюдо ушёл в отставку. Он пробыл на этом посту девять лет. Трюдо окончательно перестанет исполнять обязанности после того, как правящие либералы найдут ему замену. Работа парламента приостановлена до 24 марта. Канадский доллар резко вырос к доллару.
avatar
Buy_SubZero, отлично, тогда код ему в ж и флаг в руку ) пусть звездует ) ждем последышей ) их всех сменят буквально за пару месяцев )
avatar
DAMAN, а наше политбюро дедов на кого сменят? Напишите, иинтересно
DAMAN, и кстати… Трамп сторонник низкой цены на нефть и Канада как один из не маленьких нефтянных поставщиков будет плюс для его планов… теоретически он сможет уронить цены.
avatar
Buy_SubZero, цены на нефть и так низкие
Buy_SubZero, пусть автор помечтает о баксе за 75))
, да-да… ты ж его по 107 уже напркупал -)))) Помню записку идиота -)))))
avatar
про мамбу может быть, но баксы скорее 120, может и 150 (инфляция + депозиты)
Черный Живоглот, квартал выше 110 нк полгода выше 105 и этого хватит. Ставку если вниз погонят, с марта, к концу года потребность втбаксе выше 105 отпадет
avatar
Насчет рубля сомнительно… экспортеров никто не отменит…
avatar
Buy_SubZero, все восстановится, за нитку северного потока уже слишком много шума ) не говоря уже о друге Эрдогане турецком потоке и наших перепродавцов спекулянтов индусов и китайцев )
avatar
DAMAN, будем посмотреть… время покажет… наш рынок всегда был сам по себе… еще ЦБ не сказал последнего слова.
avatar
Buy_SubZero, ну не скажите что сам по себе, наш рынок всегда был рынком наших властей и нерезов. Ну в смысле до известных событий
avatar
DAMAN, ну вот я и говорю… сам по себе… независимо на общую коньюктуру он всегда зависел от властей… кучки людишек которые рулят и чувствуют себя пупами земли.....

Кстати… с 9 января ЦБ опять начнет валюту закупать…
avatar
Почему такая уверенность, что наш рынчек полетит и именно вверх? Инвесторам дадут заработать? Че-т я сомневаюсь в этом.

Сейчас тарят все как не в себя — и на плечи, и так, и на кредиты. Об кого обкэшиваться будут, об текущих что ли? Ну это же наив чистой воды
avatar
Flexiway, потому что мир всегда движет вверх все активы противоборствующих сторон. А как трампу это будет на пользу, даже говорить неудобно )

На мире и смене конченых все везде рванет вверх ) на какое то время ) и главное, что в жтом все заинтересованы, и всем этот расклад будет выгоден )
avatar
DAMAN, 

Я рассматриваю всё с точки зрения рынка. Не может позволить крупняк дать заработать всем. Сейчас не покупает только тот, у кого нет денег.

А ты не допускаешь, что на этом всем позитиве будет как раз наоборот — вниз всё?
avatar
DAMAN, по поводу «мир всегда» есть примеры? Ссылка на исследование какое-то? На данные по разным рынкам, привязанные к датам и событиям?:
avatar
вы перечислили наемных менеджеров (так называемых «политиков»)… они — служебные собаки… сегодня есть — завтра нет… прикажут лаять на русских — лают… прикажут лаять на китайцев — лают....

и ничего не сказали про хозяев собак — правящий класс США… а именно от них зависит будущее мира))
avatar
GOLD, именно их и меняют владельцы когда стратегия не сработала, и нужно менять вектор развития. Остальное чушь
avatar

DAMAN, кстати...

владельцы США приказали собаке-Трампу лаять об аннексии Канады))





судя по всему, местные владельцы Канады согласились, убрав Трюдо))

avatar
GOLD, а вот тут главнву вопрос зачем? Что будет и как если сша объявят о слиянии с Канадой? Что с баксом?
avatar
DAMAN, вот только нахрена и главное зачем? интегрироваться можно лет 20 и без всяких полных поглощений
avatar
DAMAN, +1 штат как Гаити. В первый раз что-ль?
avatar
GOLD, Всё это укладывается в глобальную стратегию нац безопасности США. Им нужна Гренландия и выход в Арктику, а Канада посредине. Поэтому они хотят и Канаду...
avatar
Buy_SubZero, мексиканские папуасы отказались. иначе цены на всё станут американские и на такой каторге им не выжить
avatar
Каторга, мексы да, пока отказались… но там много нюансов как и везде… по факту там рулят наркокартели… им не выгодно быть частью пиндосии… изза законов… а обычный бедный народ как раз готов, поэтому и ломятся через границу… только кто их спрашивает.
avatar
Buy_SubZero, а ты уверен в своих словах что это именно МЕКСЫ лезут через забор. В основном это гватемала, гондурас и прочие страны средней америки. большинство мексов всё устраивает и никто никуда не лезет. почитай про это. 
avatar
Каторга, там как у нас… у нас есть буфер из бывших республик СССР… так сказать защитный слой… пиндосы так же хотят сделать… обложится со стороны арктики канадой и гренландией.
avatar
Каторга, проблемы индейцев, шерифа не волнуют)
avatar
ровный, так с ними разберутся как с краснокожими. в рабство они непригодны, значит резервации или тупо расстрел как на пиндостане и было 
avatar
Buy_SubZero, так они и так под ними (НАТО) и несамостоятельны )
avatar
GOLD, Илон Маск это собака или правящий класс? Его опрос по освобождению Великобритании от преступного правительства это прощупывание почвы?
avatar
Все это может быть, но влияние перечисленного на российский фондовый рынок вторично. Без снижения ставок депозитов наших  банков никто деньги на рынок не понесет
avatar
А. Г., будет и снижение, и если надо будет стремительным) не влияние внешних обстоятельств на наш рынок вторично, а наш рынок повторит нужное движение внешних обстоятельств. Кмк
avatar
DAMAN, на нас оказывает прямое влияние только обвал «сиплого» на 25% и больше. Никакая другая динамика иностранных индексов на наш рынок не влияет, как и все остальное там. Но пока я не вижу признаков, которые вызвали бы такое падение «сиплого».
avatar
А. Г., а если вдруг «окей, снимаем санкции они с нрд а мы нерезов? Оц чо будет )
avatar
DAMAN, 
а если вдруг «окей, снимаем санкции они с нрд а мы нерезов? Оц чо будет )

Ничего не будет. Кто купит у наших блокированные иностранные акции и кому будут нужны российские при такой ставке ЦБ?
avatar
А. Г., государство на фнб, а им дадут выход, хотя кто-то определённо имея инсайд вполне себе и залетит в наш рынок. Ну а кто купит у наших, да кто угодно а какие проблемы, санкции то снимут. А еще кацфовее и веселее будет если продажи что там что тут будут с дисконтом. Как по мне, при снятии санкций обоюдно, вообще мало кто сможет предсказать что будет происходить краткосрочно
avatar
DAMAN, а зачем им покупать нас? Скорее желающие будут продать оттуда, а у нас желающие продать то, оттуда, что уже почти три года продать невозможно. Поэтому будет «равновесие».
avatar
А. Г., а почему бы им не покупать при ставке 20+? И див доходности выше 12-18? Зная что мир жвачка и перезагрузка?
avatar
DAMAN, а зачем им будут нужны акции, если 20% годовых можно получить без риска?
avatar
А. Г., например?
avatar
DAMAN, что например? Где такое? LQDT, SBMM и FMMM, например. LQDT-24 дал доходность равную средней ставке ЦБ в 2024-м, если не считать комиссию фонда.
avatar
А. Г., почему же, Газпром, Роснефть, сбер, этц
avatar
DAMAN, Газпром в минусе год закончил.У нас все «голубые фишки», кто не платил дивиденды-24 — лидеры минусов в 2024-м среди ликвидов. Севпоток никто не восстановил. С чего ему расти до 250 руб.? А без такой его цены нет смысла говорить о новых максимумах индекса Мосбиржи.
avatar
А. Г., это при текущей геополитике и санкционном режиме. Смена говорящих голов везде зачем нужна если и так все четко и по кайфу?
avatar
А. Г., разблок нерезов произойдет не раньше отмены ключевых санкций с их стороны. А это значит, что ставка ЦБ к тому времени будет ТОЧНО куда ниже текущей. Ибо факторы её удержания перестанут существовать.
DAMAN, очевидно потому что не будет никаких перезагрузок, пока новый баланс не установится! Европа ещё вооружаться будет, вопрос с НАТО будет решаться, с Финляндией и тд
А. Г., нигде на планете нет такой дешевизны бизнеса как у нас, особенно сейчас. Никто из инорезов ничего продавать не будет, если санкции снимут вследствии окончания войны. А наоборот — рванёт скупка отеч. активов инорезами какой она и была ранее, всю историю русфонды.
Что касается ставки, то она будет резво снижаться, т.к. снятие санкций вернет дешевую прямую логистику и товарные потоки в страну и ранее выросшая М2 найдет потребление без роста дефицита и цен.
Причём всё это отнюдь не домыслы гаданий, а экономические азы.
Дмитрий, я только утверждал, что если это не будет сопровождаться резким снижением ставки, то и не будет роста на рынке. А связь ставки с перечисленным — это за пределами моих прогнозов.
avatar
А. Г., это я понял, потому и указал что возможный разблок нерезов произойдет как раз после смягчения ДКП. Причём иное попросту невозможно.
DAMAN, всё похоже как на добротные фантазии) но помечтать тоже хорошо… Вы наверно на отдыхе, а оттуда обычно всё кажется позитивным…
А. Г., ставка в один день меняется, сразу до 15 легко.
avatar
ровный, увы, такого прогноза действий нашего ЦБ у меня нет. А если это наш ЦБ сделает, то конечно наш рынок новый исторический максимум покажет. Я лишь говорил о том, что без политики ЦБ по снижению ставки ждать нового максимума индекса Мосбиржи бесполезно. А будет эта политика или не будет — я не знаю.
avatar
А. Г., на фоне предполагаемых событий, ставка полетит вниз резко. Имхо. Все риски схлынут, кроме м2, но этого уже никто не вспомнит и не заметит ) не удивлюсь что даже таргет по инфляции исчезнет как ак и не было )
avatar
DAMAN, если ставку ЦБ снизит, то конечно рост будет. Но я не вижу, что перечисленное приведет к снижению ставки. Если ЦБ ее снизит и без перечисленного, то тоже будет рост, как это уже было после снижения ставки с апреля по сентябрь 2022-го. И какая связь между перечисленным и ставкой?
avatar
DAMAN, поразмышляйте над таким фактом…. Люди, которые сейчас вкинулись в ипотеку, запустили деньги в экономику, которые им ещё 20 лет отрабатывать! Как вы думаете, пошло ли бы государство на такие шаги, если бы не была долгосрочная потребность в огромных деньгах? Вот вы если идёте на рыбалку с удочкой, наверно не берёте камаз для рыбы???? Или берёте танкер огромный?
ровный, или до 7 )
avatar
DAMAN, доходность по облигациям будет выше,  чем акциям. Потому что после долгого перерыва иностранные инвесторы реально потопят рынок акций, а не поднимут его. Поднимут спекулянты, но опять же. Нарисуют новый хай, а потом пойдет все ко дну.
avatar
DAMAN, обвал же будет!
Мультитрендовый, почему? Наоборот же.

Ставка вниз, доходности облигаций вниз, доходности депозитов и фондов денежного рынка вниз, дивдоходность бумаг станет выше, будет скупка бумаг и будет рост.

Другое дело целый ряд облигаций вырастет гораздо быстрее и веселее
avatar
DAMAN, если я не ошибаюсь, я это писал к выходу нерезов…что будет если с них санкции снять)
А. Г., а я вижу и возможно больше
честный спекулянт, слово «больше» и в моем тексте есть, но в отличии от Вас, как уже написал, не вижу причин. Посмотрим, может Вы и правы.
avatar
DAMAN, под нефть будут снижать. Нефть наверх, ставка вниз, бюджет вздохнет. Просто так на курсе за 100 не будут снижать ставку.
5 000 минимум 
Переговоры не прекращались с 24.02.2022. Трюдо, Макрон и пр. — это всего лишь фигуры, далеко не главные (deep state). Заявленные цели СВО слишком глобальные по сравнению с текущим прогрессом. Военный бюджет РФ на ближайшие 3 года огромный. На данный момент у Украины хватает сил даже атаковать на территории РФ
avatar
Эх недавно увидел превью Гордона о том, что 30 декабря закончится активная фаза конфликта и что пройдёт встреча с 95% вероятностью, где договорятся. А недавно следующее видео, где встреча каким-то образом не состоялась. Одним словом цирк да и только.
Ах да многие ещё кричали, что в последние дни Газпром договорится с Украиной о транзите, но чёт это не произошло.
Трамп кстати уже дал заднюю и сказал, что урегулировать конфликт будет сложнее, чем он думал, т.е. нас подводят к тому, что урегулирование конфликта в начале его президентства не ждать.
В целом конечно кажется, что в 2025 году он закончится, но я думаю многие были уверены и в марте 2022, что конфликт закончится и ведь переговоры были и большая часть пунктов была даже согласовано.
avatar
и ещё сбер по 400 
Виталий Козлов, скорей газпром 
Валерий Осипенко, об чём речь, и газпром пусть будет по 400.
 По правде сказать, мне бы хотелось, чтобы всё прыгало, вверх-вниз, вверх-вниз, чтобы я смог быстрёхонько наспекулировать себе на безбедную жизнь. 
Закатай губу обратно) ничего не будет. Санкции вводили не для того чтоб их снять через 3 года, через 30 лет — более вероятно
avatar
Каторга, ну подходи поближе малыш, закатаю тебе твою растянутую если сам не справляешься )))
avatar
DAMAN, вот после выходных и посмотрим какой, ты лошара. Гоев поимели на том, что ставка не поменялась, Гои побежали покупать акции компаний, чья доходность не превышает доходности по ОФЗ, которые под санкциями пожизненно, которых еще обложат санкциями, а родное государство еще и налогами, прямыми и косвенными, и которые все в долгах. Гои ждут Трампушку, который по из убеждениям за Россиюшку, а по факту, за рулем псих. Я до сих пор не забуду 50 томагавков на нашу базу в Сирии после недели президентства. Вы клинически недалекие люди, если верите в то что пишите здесь.
avatar
Valery1983, вы уверены что умеете читать и понимать смысл написанного?
avatar
Хорошо, что есть такие фантазеры. Трамп уже был президентом, и я не припомню ничего хорошего для России. Что должно измениться сейчас?
avatar
Valery1983, хорошо что есть такие фантастические консерваторы, считающие что будущее и прошлое цикличны и обязательно повторяются друг за другом, при чем без изменений и неминуемо один в один раз за разом )
avatar
DAMAN, Трам захочет сжечь Украину за то. Что она его убить захотела. Никакого мира ждать не приходится. США война нужна.
avatar
DAMAN, ну просто есть логика во всём и есть логика развития событий, если человек одевается, то скорей всего он выйдет из дома, врятли он улетит в космос или оденет куртку обувь и пойдёт стирать или мыться, если он конечно не Ипполит… так типо и тут) а прошлое посути, просто подтверждает эту логику!
Valery1983, 

avatar
 1. Траму выгодно это: «На минувшей неделе мы приняли решение ввести новые санкции против проекта «Арктик СПГ-2» — одного из главных проектов НОВАТЭКа — и структур, задействованных в нем. Наша цель — убить этот проект. И мы делаем это вводя санкции, работая с нашими партнерами по G7», — заявил помощник госсекретаря.

он собрался высвободить добычу нефти а как следствие и газа под сжижку. Заводы ужо строят, деда байдан не разрешал гнать на экспорт больше квоты.

2. Нефть по 40 невыгодна пиндосам, а значит им нужна цена выше 70, это ещё более жесткие санкции против РФ и война на ближнем востоке

3. Трам сказал чтоб покупалось всё в мире только за доллар, стало быть газ за рубли и вообще всё что связано с большими обьемами — это не про рубль, поэтому рубль только вниз на 120-130р/бакс

4. Трам хочет свой вариант урегулирования на украине с которым его уже послали к нехорошей маме ибо это заморозка конфликта, а потом вступление украины в нато

5. Ты карту боев то видел? за 3 года войны РФ продвинулась на какие то 100 км. А по курску обещания освободить к 1 октября 2025 году видимо.

6. Кладбищ видал сколько по стране. Могилы новенькие, свежие. Но  со слов Канашенки мы изничтожили в сумме уже 5 раз всю армию украины, 2 раза всех натовцев и вообще перебили чуть ли не 10 млн боевиков. 

Вот и думай. То что ты написал это хотелки, а реальность увы другая
avatar
Каторга, а кому выгодно и почему инициировать процесс смены всей политической верхушки всех ключевых стран вовлечённых в текущий конфликт? )
Зачем вы подменяете суть темы другими фактами и тезисами?
avatar
DAMAN, отдай эту тему хазину, иначе он без эфиров останется
avatar
Каторга, а я вот склонен считать что совсем скоро он наконец то сможет кончить… В смысле заявить, А Я ЖЕ ГОВОРИЛ! 🤣🤣🤣 причём последние двадцать лет ) неужели вы думаете, что вся мировая элита действует из принципа будем устраивать вакханалию бесконечно, лишь бы не дай бог Хазин не оказался прав? 😂😂😂😂
avatar
DAMAN, если один хазин прав то это нещитово. Надо шоб Демура, хазя, и прочие липсицы были правы
avatar
кому выгодно и почему инициировать процесс смены всей политической верхушки всех ключевых стран вовлечённых в текущий конфликт?

DAMAN, может тем, кто стоит за то верхушкой? Своё дело та западная политическая верхушка сделала, может валить к чёрту. Вместо них могут прийти ещё более одиозные, чтоб война заварилась покруче, нежели сейчас. Как вна Украине: где нынче те же Ярош, Яценюк, Турчинов? Так и в западных странах: чтоб было на кого списывать неудачи, чтоб не окопались и не стали самостоятельными фигурами, чтоб вместо них поставить более решительных и жестоких.
avatar
Каторга, кстати, а почему в Украине идет десятая мобилизация, людей отлавливают с автоматами и уже рассматривают снижение призывного возврата до 18 лет? Видимо, заканчиваются прыгуны со стремительной скоростью. Кто не помер, тот сбежал или сидит, нос боясь высунуть и в один прекрасный момент или фронт посыпется или главного матершинника вздернут свои же.
avatar
Fernal, поменьше патриотизма. У нас такие же пацанчики воюют. 
Вряд ли в 2025 году закончится... а даже если закончатся бои, то люди-то останутся, память им никто не сотрёт. У нас на Юге до сих пор бывает неприязнь между семьями, кто в Гражданскую по разные стороны конфликта оказался, а прошло уже 100 лет.
avatar
NargunTC, о чем и речь. только конченный мог развязать войну с сымым близким народом
Классики фонды будут искать драйверы в исчезнувших объемах с рынка а по факту переставят ценники за неделю на +20% без объемов и объяснят постфактум — Переоценка рисков Мамбы! 



avatar
Ramha, по классике )
avatar
Мир разворачивается, и этому есть причины…

Какие причины? Что поменялось?
avatar
Я не знаю кто там в других странах. но в Германии к власти придет человек еще более жёсткий чем Шольц в отношении России. Российский рынок без нерезов — болотце.
Иван-дурак, жёсткий мягкий средний это не важно когда разговор идёт о том чтобы делать то что сказали. Одному говорили одно другому дузео другое. Вообще плевать кто там жёсткий кто мягкий. На медведева посмотрите.
avatar
Иван-дурак, немцы политикой Шольца не особо довольны, еще туже гайки закрутить? Ну-ну.
avatar
Гундяев прям щас сказал, что у нас не СВО и не КТО, а, внимание, МЕЖДОУСОБИЦА!.. Во даёт… :)
avatar
ИскандерМю,   наверно выпимши был   а что у пьяного на языке…   www.youtube.com/watch?v=d9tSgt-rtpE
Tуземец, бро, при всем уважении к тебе, но на чем на чем так на юане я как раз очень от души заработал. ) цены меняются…
avatar
Русский рынок без нерезов — болотце
Кто сказал что нерезов нет на рынке? Газета Московский комсомолец?
Наши брокеры предоставляя выход на внешние рынки заодно и на вход такой же доступ открывают в партнерках с арабами и азиатами.
avatar

На одном канальце со СЛ все дома заряжены на рост. Соответственно он и будет
avatar
Flexiway, на слабый рост! Ого! Система капитал такое есть… это они наверно систему и гоняют?
Tуземец, ну ты же бро апеллировал к тому чего мне нужно дождаться. Я своё дождался и не раз с июня.

10 или 11 конечно не будет долго. Если вообще будет. Но ниже 12 могут угнать на «мире» запросто.
avatar
Tуземец, бро, так и я о том, что на описанном выше сценарии будет и будет быстро, этого и ссу, ибо лонгую юань на просадках и расхождениях с внебиржей, Форексом, кросс с баксом… И чем дальше, тем страшнее становится прикрывать облиги и рублевые лонги валютными фьючами )
avatar
что вы там у себя курите? или просто газпромовским  газом надышались?
avatar
Уходят все те политики что отказывались отправлять своих военных на Украину. Что сделает их смена думаю сам догадаешься
Дмитрий Романов, ага. Особенно Германия с разваливающейся промышленностью и Франция с постоянными бунтами, именно они и отправят свои войска. Эти самые войска их самих на вилы и поднимут. Страны живущие в достатке и более менее стабильном достатке кинутся ради своих новых канцлеров убиваться насмерть ради… А ради чего собственно? Даже самые отбитые граждане нет нет да уже задают сами себе вопрос, из разряда… А зачем все это? Почему никто не занимается внутренними делами? И почему все вокруг все дороже и дороже а мы должны все бегом бежать спасать Окраину?

Я много где жил, полжизни, и если три года назад мои старые друзья из Германии, Австралии и штатов, меня х&#сосили за то что я русский (хотя мы с ними друзья больше 20 лет) теперь те же люди говорят уже совершенно другое.

И уж им я больше верю чем какому то левому чуваку, который в августе зарегистрировался на смартлабе и не написал ни единого поста тут
avatar
DAMAN, эти ваши друзья мечтают о нашей 500 долларовой зарплате?))
Дмитрий Романов, чего? Как вы к этому бреду пришли? Кто мечтает? Кто вообще об этом говорил? Таблетки выпейте и спатюшки.
avatar
DAMAN, судя по вашим высерам таблетки все таки вы забыли принять
Дмитрий Романов, ты такой милый малыш, аргументировать нечем, начинаешь кусаться по мелочи, забавный зверёк ) не буду тебя банить, ты смешной )
avatar
DAMAN, когда воздухан с несбывшимися прогнозами пишет про аргументацию))
Дмитрий Романов, аргументы есть, или так и будешь пугливо и без конкретики под коврик ссать как неразумный щенок? )))
avatar
Дмитрий Романов, не кормите троля. Друзья у него в Австралии. Ну да.
avatar
DAMAN, ты не знаешь проблемы Европы. Нет там проблем с экономикой. Продажи машин не зависят от газа и нефти РФ, как у нас впаривают. Главная проблема Европы — миграция. А она из за демографической ямы. Некому работать. Люди не рожают. Щас они детей Украины у себя пристраивают. Это лучший мигрант. Причем сотни тысяч едут именно сейчас. В момент возможного понижения возраста. И конфликт они хотят заморозить. Что бы потом возобновить. А это значит, что Украина нападет неожиданно во все области, граничащие с РФ. Одну запрос просто пройдут целиком ко второй. Как Сирии произошло, знаешь? Не нужно это РФ. И стоять на своем будут. Спасибо Сирии.
avatar
LogikoMen, а что вам даёт основания считать что я не знаю, а вы знаете? ))) откуда это берется? Чсв? Что вы знаете о том что жнаю я о Европе? ))) забавно. Услышал. Понял, будь по вашему. Знайте.
avatar
DAMAN, телевизор смотришь. Шаблонное мышление, навязанное ящиком. Его я часто вижу, в ваших сообщениях тоже. Ничего личного, информация для размышления. Если она не нужна, сори, что мешаю цапаться для настроения на смартлабе ) 
avatar
LogikoMen, неее, бро, совсем не мешаешь, я любые мнения люблю, для этого человеку и дан дар общения, это путь взаимного интеллектуального обогащения. Так что я за любой кипишь )

Ну а по ящику ты все же ошибся, не моя тема )

Но и вопрос я задал не праздный, мне очень хорошо известно и знакомо, что там и как в европах, отсюда он и возник, с чего уверенность, что ты единственный носитель истинного знания на эту тему? В этом нет ничего обидного, просто вопрос
avatar
DAMAN, если знаешь, так опиши их. Неужели скажешь, что там люди не могут позволить себе купить айфон, или теслу? А двадцать лет могли что? больше заработать?
avatar
Запомним и встретимся через год...
avatar
ИскандерМю, без проблем. До встречи! 🤝👍
avatar
Закусывать надо!

Ну то есть в вашем понимании Путин, Трамп и СЦПинь это самостоятельные фигуры и вершители судеб, принимающие определяющие решения?)))

Но самое смешное в том, что вы эти персоны и какие-то там никчемные переговоры непонятно о чем, вкупе со столь же бессмысленными фриками по всему миру, которых дергают за веревочки всерьез связываете с Мосбиржей.)))))

avatar
Sloikin, вообще нет. Никак не самостоятельные и никак не противоборствующие даже

Что же для мосбиржи, предлагаю вернуться к этому обсуждению в марте-апреле )
avatar
нанесения поражения России на поле боя

А была такая парадигма? На словах?! А на деле она была? 

Вот это американские танки египетской армии


Вот это то, что они бросили уходя из Афганистана, из-за дороговизны возвращения техники в штаты

Вот это то что у в США под открытым небом гниёт стоит без дела

А вот это то, что передали Украине)))

И не надо тут городить ту туфту, которую США нам в уши вкручивают через свои газетные издания, где их все переиграли, они ничего не могут сделать, и Украине надо соглашаться на Минск 256. На поверку окажется, что главным поставщиком знакомой техники выступила не загадочная западная коалиция, а неизвестная страна, оставившая в кустах технику с ключами в замке зажигания и полным баком бензина. Как говаривал один израильский фельдмаршал 
со слабым соперником и воевать скучно, драйв не тот

Поэтому Запад в этой истории сливает чисто старьё по остаточному принципу с истекающими сроками хранения (привет Атакмс), и никого он тут побеждать изначально не планировал. Это их гойда корова, и они её доят © Так что без иллюзий! А чтобы их окончательно развеять, я напомню, что в Чечне Хоттабыч под своим началом имел жалких 400 боевиков))) И вот с этим Чемпионом Марокканской Олимпиады вы воевали месяцами и годами. Зато теперь нам рассказывают космические цифры, что на ЛБС с двух сторон стоит по 1млн человек, а потери в сутки у оппонентов около тысячи. То 400 человек очень много, то 1000человек — семечки. Вы уж разберитесь в консерватории, надоело читать репосты NYT, как Россия побеждает штаты в одну калитку)))
Жёсткий Ястреб, хорошо стоят, кучно, лайк!
avatar
Жёсткий Ястреб, автор поста просто хочет подписать контракт и дать пососать нато
Дмитрий Романов, ой достал, тупень. Вали к себе в свою страну олению… )))
avatar
Дмитрий Романов, НАТО не получится, оно землю в полях не роет))) Там тоже считают производительность труда, как на заводах по производству автомобилей. Соответственно, если к труду привлекли 500тыс человек, то они должны показывать результат. Это могут быть мешки с телами, могут быть подвижки на карте, могут быть запасы золота из хранилища Каддафи или Хусейна, неважно. Тебе платят зарплату — покажи результат! И соответственно, есть начальство, которое за него головой отвечает, есть рабочие, которые за него голову на отсечение сложат, всё чётко и понятно. Соответственно, задача у рабочих простая выполнить максимум работы минимумом состава. А для этого что нужно? Правильно, техника! Танки, броники, самолёты, авиабомбы, ПВО, РСЗО, ПТУРы, дроны и прочие ништяки. И из этого списка наиболее плодовитым видом техники является авиация. Кто контролирует небо, тот контролирует сушу. Поднялись в воздух, разбомбили всё наглухо, пошла броня, за ней пехота. Вот они стандарты НАТО. 
Какие окопы? Какие лепестки? Какие рукопашные бои на развалинах сарая? Чё за бред?! Какой миллион человек?! За миллион человек с генерала так спросят, что он неделю присесть не сможет. Там в день должно быть движение на десятки километров, а то и на сотни. С KPI в 5км\мес их даже в американский футбол потом не возьмут! 
Так что война — это также просто как завод. Есть техника, есть люди, есть производительность. А если у тебя из техники только лопаты, из людей только бусифицированные алкаши, а из производительности только блиндаж с крысами, то сдавайся. Че говоришь? Враг не требует?! А может он и не враг, и не друг, а так))) Враги обычно требуют, особенно имея техническое превосходство. Ты это, изучи врага то получше, мутный он у тебя! Маневрирует странно, цели меняет, реальные озвучить стыдится. Ты где его нашёл такого?!))) 
хочет подписать контракт
Его можно понять! Когда оппонент слаб, желающих отпраздновать победу над ним всегда хватает. Стоит ему стать сильным или паритетным, вот тут энтузиазм часто проходит. Это типичная славянская фишка, мне в спорте её видеть приходилось много. Играешь за слабую команду и все грызутся друг с другом, кто хуже играет, у кого яиц нет, почему мы проигрываем. А стоит в сильную команду попасть, все обнимаются, радуются, у них всё получается, все крутые. А потом матч за 1 место, и соперники равны, и начинаются крики, сопли, слёзы))) Объективно у Украины просто швах с ВПК, и США там уже помогает только дошираком, поэтому желание мобилизироваться у россиян вполне объяснимо. Кладёшь на весы шансы вернуться и шансы не вернуться, первая чаша роняет, значит можно подписывать контракт. в 2022 весы колебались…

Жёсткий Ястреб, в Чечне «активность» составляла на пике до 10тыс. боевиков, но что там можно было мурыжить 15 лет в два захода толком не понимает никто, кроме мирняка, который тиранили те и другие, и которого полегло настолько много, что об этом точно лучше не писать.

Это была не совсем война или КТО, там в реальности проходили иные процессы.

avatar
Sloikin,
 Это была не совсем война

Вики пишет война, дважды война.
но что там можно было мурыжить 15 лет в два захода толком не понимает никто

А вы не понимаете?.. Когда процесс долгий, то важен сам процесс, а не конечный результат. Может Трампа ждали?))) Пока на него помочится московская проститутка на кровати где лежал Обама))) Самое главное всегда — это откуда оружие. Когда с одной стороны М16, а с другой Ак47 — значит договорняк, окончится в Женеве, подписанием мирных соглашений. Но когда у тебя Ак47 против Ак47, вот тут вопросики получаются и мыслишки неприятные! М16 против М16 уже было такое? Или я что-то пропустил?!))) Ведь кому-то придётся отвечать откуда у врага твой арсенал, если получен законно, то какой же он враг?! А если продали, то кто? Уверен, что они вместе с этим автоматом и тебя не продали?! 
А потом рождаются такие замечательные песни. А слушая такие песни, я смотрю на соседнюю страну, которая ходит на концерты и ездит на ЧЕ по футболу, и я понимаю, они тоже чего-то недоговаривают о происходящем, а картинка, которую рисует телевизор совсем не соответствует реальности.

Караван идёт в Женеву
Там подпишем договор
Завизирует бумажки
Мериканский прокурор
Мы вражинам навтыкали
И они воткнули нам
Так пускай нас всех помирит
Дональд Трамп Жан-Клод-Ван-Дамм

Два глоточка кипяточка
У солдатского костра 
У еврея в Ницце дочка
У его коллеги брат
Воевать, братишка, тяжко
Выбиваемся из сил
Но все поры очищает 
Не напалм, а клерасил
Жёсткий Ястреб, я многое знаю от непосредственных участников событий, но писать об этом не буду.
avatar
Sloikin, а чё так? Это ж ковид 90х, по нему сроки дискредитации закончились. У меня тоже пара знакомых там была, один на каком-то блок-посту сидел, а другой водилой работал, одному 19 было, другому 30+. Боевиков наблюдали только на видеокассетах: Сильвестр, Арнольд, Марк Дакаскос. Оба пришли машины купили. 20лет и уже своя машина, привет подросткам из 2023 берущим смартфоны в кредит на 2 года))) Спрашивал его, зачем пошёл? Говорит в Чечне безопаснее было, чем на срочке + щедрые чаевые. Вот тебе и война, такая блин, загогулина, пынямаешь. 
Помню в детском садике, нас заставили пройти у стоматолога советского осмотр. Заходили в порядке очереди. Когда первый вышел, он не мог скрыть всю гамму непередаваемых ощущений. И сразу люди в очереди начинают меняться местами, многие просто отказываются туда идти. Я к чему эту притчу прочитал… А к тому, что человек как животное, если он чувствует опасность, он боится, он принимает решения минимизирующие эту опасность, как например отказ идти в том направлении, где она гипотетически есть. И совершенно обратная ситуация, когда человек не чувствует опасность. Есть другая притча: я в те же времена, помню захожу на кухню ночью, включаю свет, а там тараканы в рассыпную, я их не трогал, и на следующую ночь при включении света, они на меня перестали обращать внимание а занимались своими делами, и даже хихикали. Так вот тараканы общаются! Один поел, вернулся рассказал второму, а тот третьему. Рассказывают — значит безопасно! А что такое безопасность? Значит профит меньше рисков! Когда стоматолог заходит на кухню ночью с тапком риски вырастают до отметки 100%, и только тогда получается справедливый результат для тех, кто выбрал не ту профессию или ошибся кухней. У всех должна быть своя кухня, и желательно без повара заморского\средиземноморского
Жёсткий Ястреб, вы не поняли, речь не о тех, кто там воевал и даже не о тех, кто ими там командовал, что они могут знать.
avatar
Sloikin, так а в чём секретность? Почему писать не будете? Чтоб интригу сохранить?!))) Это уже давние события, срок давности по ним уже прошёл, можно обсуждать. Побыстрее бы Трамп пришёл, чтобы другие вещи обсуждать разрешили, я бы всех акторов назвал. Все фамилии в левый столбик, всю национальность в правый)) Даже Стивена Сигала бы не забыл. Он тоже в масть ложится.
Sloikin, это может быть очень ценная информация о том количестве коньяка что они выпивали за день… С какой медсестрой радиткой спали по очереди… Так что товарищ кругом враги… Держи булки крепче…
Никому не нужна сильная Россия, так что западные страны будут дальше продолжать душить нас санкциями и антироссийскими настроениями в граничных государствах. Ну возможно придут к власти какие-нибудь прозападные марионетки, которые все раздадут в обмен на какие-то послабления, но вряд ли нам от этого станет лучше. И это не дело ближайшего года, им торопиться некуда, у них времени вагон.
Алексей, без сомнений, и никому не нужна и будут душить, но уже не в этом цикле и не в этом ракурсе.

То что попытки не бросят, сомнений никаких, то что будут пытаться снова тоже.

В этом вы правы
avatar
Алексей, главный вопрос? А когда она была сильная? При монголах? 🤔🤔🤔
Алексей, россия сильная только когда сырье дорогое.надо будет ее опустить трамп и другие этим и займутся. только наши идиоты сами себя еще войнами бесконечными ослабляют
Иное время, иное бремя:

1. К марту-апрелю 2025 Индекс Мосбиржи может взять 3200-3250. Далее к маю-июню 2025 — max 3350.

2. В мае — июне 2025 по окончанию СВО не договорятся + нерезов выпускать будут, рынок свалится.

3. Ставка ЦБ на 2025-2026 = 18-22%.

4. Масло в огонь подольет вирус + мировая техногенная катастрофа и рынок будут лить в пол до августа 2026.

5. Август 2026 — Индекс Мосбиржи 1800. Вспомнят про «лебедей», августовский дефолт и т.п.

6. В августе 2026 по окончанию СВО договорятся. Сбербанк по 145 рублей придется покупать.

Посмотрим, что по итогу будет.
Кефирный Магнат, на чем? На чьих деньгах?
Aristarh Sergeev, двусмысленный вопрос. Плечевики, топящие за рост — разорятся. 
Мир нужен только У-стране и Р-стране, народам этих стран, точнее, потому что умирать не хочется:)
Лидерам вон вообще по кайфу, у них «движуха», «дуэли на скворешниках», «незалежность» и прочие глупости для маргиналов.
Нормальным, властвующим странам (Китаю и США) чем меньше станет бузотеров на территории крупнейших стран бывшего СССР — тем лучше. Лишь бы на нефтегаз и сбор зерна хватало.

Никакое поражение на поле боя не нужно, если бы дело было в этом, санкции бы не вводили, а давали бы оружие. Достаточно растягивать конфликт и экономика неизбежно треснет сама по себе, это просто база, с этой целью были испорчены Стамбульские. Страна не развалится, но экономика станет командно-административной (уже становится, см. регулирование цен на продукты) и это отправит лет на 20 назад, лишит шанса стать конкурентоспособной экономикой.
avatar
PivnoiBob, 
с этой целью были испорчены Стамбульские

Уверены, что испорчены?
15 нояб. 2022 г. — В понедельник директор ЦРУ Уильям Бернс встретился в Анкаре с главой Службы внешней разведки России Сергеем Нарышкиным.
А теперь найдите эту дату на карте событий и зацените ДО и ПОСЛЕ
PivnoiBob, радует что на сл остались еще вменяемые люди! даже удивительно
Украину обменяют на Иран, скриньте
avatar
Очень хорошая позитивная сказочка в стиле золушки или колобка с хэппи эндом… На сериал Лариса какой нибудь ещё похоже, это где мадам из села хацапетовка выехала в Москву работать фасовщицей на заводе, а её заметил на станции электрички состоятельный миллиардер из списка Форбс, вы спросите что он там делал? Да просто любит иногда проскочить из Москвы в Орехово Зуево например, вообщем они познакомились случайно и у них завязалась любовь, да такая честная и чистая, что она теперь его империей управляет, а тот спился, сказал не надо больше никаких форбсов и что будет отдыхать, а Лариса пусть рулит всем….

Ну а если по существу, то может как то и нагонят всяких, но те кто придут новые, будут просто какое то время дурачков включать, тянуть время, но от идей своих не откажутся… Деньги то у старых элит не отобрали, кто это всё поддерживал и спонсировал, а значит они никуда не делись и не угомонятся в своих начинания…

Ну и есть такой ещё независимый, в том плане что может поступить ….
Как угодно игрок, это Украина, которая вполне может не согласиться не на какие штуки и продолжить действовать дальше своими силами, ну и кто то в тихую будет подкидывать средства…. У меня лично нет ощущения, что может что то закончиться, я вижу какие то наоборот потрясения, но опять же, это не значит что наш рынок не будет расти)
Мультитрендовый,
 это Украина, которая вполне может не согласиться не на какие штуки и продолжить действовать дальше своими силами

Я вообще слышал, что возвращается Арестович — летчик, разведчик и террорист, называющий себя рюзспскгским. Он знает как воевать, он умеет воевать, он готов воевать! Сейчас он заканчивает свой туристический тур по США, и к выходным он будет готов сменить Сырского. Из апельсинового сока и остатков комбикорма, он по воспоминаниям от фильмов Стивена Сигала (Повар из Ленинграда) воссоздаст взрывпакеты мощностью до 1000 тон Тарантинового эквивалента. На этих запасах он продержится до 500человеко-часов, даже если Трамп полностью обрежет поставки оружия. А если его разозлить… Уфф, это человек-машина, его уже не остановить!
я вижу какие то наоборот потрясения

Ага, и одно из них — это полное отсутствие контрнаступа в 2023, и переодевание Зеленского с зелёной робы в чёрную в 2024. Пропавший Гиркин и исчезнувший Пригожин, которых ищет Интерпол (а это тебе не Гаагский ордер за неправильную парковку). Иными словами всё очень плавно идёт к хеппиэнду, без раскачки, без рывков, по плану, с соблюдение графика выборов в США.
Ну вот откуда у вас берутся эти иллюзии? Телевизор? Ютуб?))) Ну там врут везде! На ютубе израильтян сейчас больше чем живёт в Хайфе. Каждый второй фронт обозревает, в политике шарит, вирусы в микроскоп показывает и на бирже по свечам считает сколько рублю жить осталось. Думаете их кто нанял? Зеленский?!))) Так он сам один из них, в отдел кадров пришёл с ними одновременно на работу устраиваться. А думаете в телевизоре иначе? Кругом Юрки-Музыканты, это самая удобная почва на которой победы растут как грибы. А почему выбирают людей по таким критериям? Ну раскиньте мозгами, кто выбирает то, обычно по образу и подобию люди себе друзей (и врагов) заводят. Если ты берёшь случайную выборку и у тебя корреляция 9 из 10, значит неважно в чём она заключается, изучаемый процесс не является хаотичным, это конструкция с чёткими связями и работает как единый механизм. Найдёшь проектировщика, прозреешь!
Жёсткий Ястреб, сорян, твои бредни даже пару предложений не хочу читать! Рвотный рефлекс на них! Это записки какого то психически не устойчивого индивида, у которого всё в кашу и смысла никакого нет! Запомни это название твоих трудов и можешь везде в начале это подписывать, чтобы было у народа понимание что он читает) Гордоника это не ко мне!
Мультитрендовый, 
Украина, которая вполне может не согласиться не на какие штуки и продолжить действовать дальше своими силами

Ну а это не бредни, а что тогда, Бредли?))) Я беру ваш тезис и конструктивно отвечаю, не оскорбляю, не тыкаю, не брызжу желчью. А мог бы написать «чувак, ты несёшь бред», «Украину здесь никто не спрашивает вообще» «Её руководство работает не на США а на РФ» «А на кого работает руководство РФ ты спроси у Трампа, он знает» 
США сливают Украину, втюхивая новые границы взамен на очередной пакет будапештских гарантий. ЕС так вообще за российский газ сдала бы ещё в нагрузку Словакию Польшу Венгрию и Дрезден анклавом, но поскольку за них всё решают США, то сдадут только то, о чём их хозяева со своими друзьями под столом договаривались. С чем там кто не согласится? Зеленский? Клоун из Маск(овского) КВН? Его из-за стола еле видно, затем и брали такого на работу. Чуть скажешь наркоман, так он начинает в роль входить))) Так кто его босс? Байден?!)))
Какими они силами там действовать будут? Весь ВПК в труху, сидят на китайские дроны собирают, ни авиации, ни ракет, ни брони, сухпай и М16 на четверых. Ф16 в роли ПВО летает, за мопедами и ракетами гоняется))) Там до Киева за 2 дня при желании дойти можно сейчас, желания нет! Вот только на этой волосиночке все и держится, создавая иллюзию, будто бы наступил какой-то паритет и цугцванг, нет его и не было! Украина здесь вообще ничего не решает. Россия решает кое-что. А цирком заведует Америка. Поэтому все сидят и ждут Трампа, чтобы он доказал мои тезисы наглядно.
Жёсткий Ястреб, не знаю где в написаном ты усмотрел оскорбления, я назвал вещи своими именами, ты везде бредовую чухотень пишешь, я тебе это уже не раз говорил, а до тебя всё никак дойти не может… твои труды от и до везде это записки сумасшедшего какого то с биполяркой и растройством личности у которой все против всех и где вечный хаос
Жёсткий Ястреб, а мир в действительности другой
Жёсткий Ястреб, он совсем зарвался и уже метит себя на президентское место. у нас есть подобный типчик-сурков. хитрожопен коварен но не по сеньке шапка. до степени отмороженности дяди вовы очень далеко
честный спекулянт, а ты куда метишь? Ну расскажи! В короли идиотизма?
Закусывать пробовали? 🤣
...и тут я проснулся ска
Если у тебя нет яхты, твоя писанина фуфло!
Дурак думкой богатеет… Ну-ну…
похмелье будет жестким
avatar
RiskTrader, дык они ещё пока не поняли что на газовый и нефтяной рынок Европы больше не вернуться… Газпрем будет на дотации существовать… Акции будут продавать по 10 копеек…
Aristarh Sergeev, наши его реструктуризируют напоследок чтоб самые сладкие куски под себя загрести
честный спекулянт, согласен… Раздробят…
3 года мало, чтобы поумнеть. Успехов.
avatar
baron_samedi, почему три года? Кому мало?
avatar
DAMAN, 
количество может скачкообразно перейти в качество.
avatar
6. Дуда в польше         из лагеря правых и союзник трампа, строго говоря, его нельзя отнести в группу с Трюдо Макроном и Шольцем
avatar
d_d, а это не суть важно, важно что придется переобуваться полностью, а наговорено уже столько, что даже свой собственный плебс не поймет если вдруг он начнет петь ровно противоположное последним нескольким годам
avatar
DAMAN,  5. Фон дер Лайен снимут под шумиху уголовки и посадки

 далеко не факт, я бы предложил polymarket создать такое пари, но меня разлогинили в дискорде и не приходит смс для авторизации
Да и американцам/криптанам, как выяснилось, мало интересны внутриевропейские разборки. Бразилия или Аргентина намного ближе по духу.
(если судить по объёмам торгов)
avatar
d_d, не факт, совсем не факт, не спорю. Тут какбэ все предположения в посте это предположения, а как оно будет, будем посмотреть уже в новом сезоне Игры Престолов 2025
avatar
Мира не будет, будет заморозка. Россия и Украина проигравшие это 100%, но по телевизору конечно скажут другое. Восток будет гореть и дальше, Китай еще не залез на Тайвань, но обязательно будет напряжение. Трамп не жилец. В США будет еще хуже. Фонда порастет, $ на 130 возможно через 85. Уровень жизни в России будет продолжать падать, ну это и так ясно.
Мигель Санчез, вполне возможно, ничего исключать нельзя. Спасибо за мнение.👍
avatar

теги блога DAMAN

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн