Новости рынков
Дивиденды мы не можем платить по этому соглашению (кредитному с ВТБ – ред.). В нем есть ряд определенных ограничений. По итогам 2019 года — точно нет. Дивиденды по итогам 2020 года – в зависимости от ситуации
Отчетность (управленческая – ред.) будет к середине августа. (Раскрытие – ред.) МСФО, скорее всего, уходит на следующий год. … Динамика положительная (по выручке по итогам первого квартала 2019 года – ред.)"
«Наш тренд по сравнению с прошлым годом положительный. Можно сделать больше? Можно. Один из факторов, который влияет негативно, — это отсутствие экспорта зерна. … Сейчас так как урожай старый распродали, новый еще не продали, экспорт зерна очень сильно снизился
К осени у нас будет версия (бизнес-плана – ред.), коротким вариантом которой мы сможем поделиться. Вступаем в новый цикл 2019-2021 годов, это будет следующий этап – развитие, масштабирование бизнеса»Будет ли включен в бизнес-план проект порта Зарубино:«Всего несколько направлений в нашей краткосрочной версии. Развитие нашего ключевого бизнеса — контейнерных перевозок. Рынок растет опережающими темпами, но он ограничен. Часть грузопотока уходит на сухопутные переходы. Есть большой потенциал в развитии транзитных перевозок из Японии и Кореи через Дальний Восток, из Китая по сухопутью»
«Вторая часть — это работа на российском рынке перевозки неконтейнерных грузов, либо ориентации на экспорт. … Третье — это международное развитие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в первую очередь в Китае. Мы нацелены на то, чтобы Китай стал для нас самостоятельным рынком»
«Зарубино сам по себе — это колоссальный проект, который требует привлечения отдельного финансирования, требует отдельной проработки, создания отдельной проектной команды. … В короткую версию бизнес-плана проект Зарубино не будет включен, потому что он выходит за горизонт 2021 года. В целом, проект очень интересный. К нему есть интерес со стороны потенциальных клиентов. Проект Зарубино – точно долгосрочная история
Структура долга нам позволяет из ожидаемых денежных потоков обеспечивать наши обязательства в целом. Тем не менее, все равно с долгом надо работать. … У нас очень конструктивные отношения с ВТБ, надеемся мы с ВТБ останемся и будем находить … общий язык. Наша цель с ними остаться в долгосрочной перспективе»
«В долгосрочной перспективе мы хотели бы удерживать соотношение долг к EBITDA на уровне 3,5. 2021 год, конец 2021 года. Может быть, раньше
У нас был договор, который мы по взаимному согласию решили отложить (реализовывать – ред.). Контракт с ГТЛК, строили мы эти вагоны на Заводе металлоконструкций в Энгельсе. 450 построили, часть сейчас решили отложить, потому что цена очень высокая»
«Надо смотреть цены на вагоны, как динамика рынка пойдет… Почему мы ожидаем, что цена снизится – на российский рынок поступают китайские колесные пары