Блог им. sergeygaz
Тут Тимофею многие советуют что-нибудь прочитать, после чего Тимофей пишет рецензию на эту прочитанную книгу.
Я тоже решил присоединиться к этому флэш-мобу.
Читает Тима, при всем уважении, много мусорной литературы (особенно серия книг про саморазвитие, про «как быть счастливым» и как жить долго и в дружбе с кишечником), из которой пытается вытащить крупицы полезной информации.
К сожалению, этот, с позволения сказать, литературный шлак, Тима порой почему-то пытается оправдать и преподнести как (цитирую) «Книга не для всех. Большинстве ее не поймет».
Я даже приведу несколько других цитат:
— «Большинство людей, к сожалению, глупы» (=но мы-то, конечно, не большинство и умные)
— «Масса живет в иллюзиях, и так было всегда» (=но мы-то, конечно, видим не иллюзию, а реальную картину)
Если это шлак, то что же прочитать, спросите вы?
Отвечу. Хочу посоветовать прочитать книгу книг — первую печатную книгу в мире, изданную самым большим тиражом в истории – книгу под названием Библия.
Прежде чем читать такие сложные книги, следует вникнуть в контекст — ознакомиться с составом и историей написания этой великой книги.
Библия – это не отдельная книга, это сборник из примерно 70 книг. Состоит она из Ветхого Завета (первые пять книг которой являются Торой) и Нового Завета (Евангелий, деяний апостолов) и Апокалипсиса,
Ветхий Завет был написан на древнееврейском языке за несколько столетий до н.э. Он бы так и канул в лету, пока его не решили перевести на международный «английский» тех времен — древнегреческий язык. Процесс перевода был довольно интересен. Из Палестины в Египет были привезены 72 переводчика, которых развели по отдельным кельям, где каждый переводил один и тот же текст. Дальше тексты сверялись, и к удивлению участников, перевод совпал буква-в-букву.
Новый Завет был написан в 1 веке уже на греческом.
Апокалипсис – самая поздняя книга, была написана апостолом Иоанном. В обывательском смысле Апокалипсис это что-то страшное, но слово Апокалипсис всего лишь переводится с греческого как Откровение. Именно так называется одноименная глава в Библии, так что никакого мистического смысла в слове Апокалипсис нет.
Теперь про содержание книги.
Сразу скажу, что во избежание холиваров я абстрагируюсь от религиозного смысла и уделю внимание только интересным фактам.
Воспринимайте это как очередные «классные» мысли.
Библия это книга не только про исторические события.
Прочитайте ее во взрослом возрасте, и вы поймете насколько она жизненна.
Теперь я понимаю, что по крайней мере в 2х вещах кардинально не согласен с Библией.
Спасибо
Самая лучшая рецензия на Библию, которую я читал — это труд замечательного Лео Таксиля под названием "Забавная Библия", написана в 1882 во Франции, широко издавалась в СССР (сейчас можно, наверное и сесть за хранение такой книги, не знаю).
Кратко передаёт содержание Ветхого Завета Библии, пропуская скучные места (Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду...) и подробненько останавливаясь на интересном.
Советую. Это возможность хотябы узнать сюжет Ветхого Завета, а так когда вы ещё сподобитесь его почитать.
Атласов Михаил, читать первоисточник и желательно на иврите
Оно, конечно, да. Но многие ли разумеют иврит?
а разуметь его в контексте историческом.
Во всех языках некоторые слова меняют значение со временем или окраску (негатив/позитив)
Полагаю иврит — не исключение.
Guess, В родном то языке, т.е в русском, не всегда разберешься как значение слова изменилось со временем, а может специально изменили в угоду.
А иврит, язык не менее древний, вообще не доступен для понимания.Мне.
Вот например в английском арбуз — watermelon.
Какая нахрен «водянистая дыня»!
Но чо было под рукой, то и приклепали к предмету.
Pineapple — я считаю тоже шедевр.
Английский — очень смешной язык.
Хотя все языки — смешные
Форматируют мышление миллиардов, чтобы тысячам было бы удобнее ими управлять.
(вопрос риторический)
Думаю смотрели «Книгу Илая»
И помните, зачем там нужна была КНИГА предводителю бандитов.
Вовсе не для приобщения к святым истинам.
Guess, ну да.
Форматируют мышление миллиардов, чтобы тысячам было бы удобнее ими управлять.
Отнюдь нет. Там все гораздо сложнее.
Чем долго и нудно объяснять, что там скользко, шумно. Можно упасть и стукнуться башкой потерять сознание и течение унесёт.
Ray Badman, Библия/Коран это самые вредные книги всех времен.
Может и так, но знать их надо. Как и Майн Кампф. Как и веды славян, как и велесову книгу и.т.д.
Осилившим Библию далее вполне «по зубам» «Капитал» Маркса. А там уж и «Материализм и эмпириокритицизм» можно прочесть, не боясь за душевное здоровье.
И тогда Тимофею станет совсем стыдно за бесцельно потраченное на чтение всякой ерунды время.
А вот тут автор неправ
Вот такая печалька для верующих.
задай вопрос «почему мы спим» гипоталамусу
Если порассуждать на любую тему, постоянно задавая вопрос «почему», то рано или поздно вы придете к фундаментальным вопросам человечества.
Вот вы так просто разбрасываетесь якобы простыми загадками («Как мозг хранит информацию»). Ответ на эту загадку чрезвычайно сложен (только дилетант может заявить, что есть нейроны, аксоны и дендриты и это все объясняет — кстати за это о открытие дали нобелевку в 52 году).
Реально ответы пока дали только на простейшие вопросы.
Например, ответ на банальный вопрос «как мозг умеет ориентироваться в пространстве», дали только в 2014 году (за что присудили нобелевку).
Почему человек и животные спят пока никто не знает. Да, это помогает снять усталость. Но для снятия усталости спать не обязательно, можно просто посидеть, полежать. Почему снятся сны тоже никто не знает (мозг по время сна активно работает). Ну и т.д
если конкретно почему мы спим, то потому что те кто не спал вымерли, даже слон должен спать, чтобы не скопытиться
и механика сна изучена
Дети спят очень много, у них огромные нагрузки на мозг и как следствие, большое количество продуктов распада.
GAURANGA, Совсем не так. В библии реинкарнации нет. Одно только- пользуйтесь сами плодами трудов своих, т.к никто не приведет вас с того света чтобы посмотреть, что стало с ними.
Никакой реинкарнации. Это у буддистов перерождение душ.
GAURANGA, что есть рождение после смерти.
Оно и есть.Только в других религиях. А в христианстве после смерти для тела тлен, а для души ад или рай. Отсюда и поговорка- пора о душе позаботиться( или подумать).
Реинкарнация — это перерождение во плоти, в физическом теле. Ре — это повторное действие, ин карне — во плоти на латыни.
Скорей всего возможность стать человекокиборгом (то бишь личность перенести на более надежный носитель) будет далеко не для всех, а остальных за борт. Ну как сейчас половина Земли выживает на 2 бакса в месяц никому не нужная, а если дойдет до киборгизации с полной автоматизацией они вообще никому нужны не будут, только проблемы от них.
savetibet.ru/2017/11/03/print:page,1,buddhism-and-science.html
смогут они что-то реально сделать или нет — не понятно. Но признание необходимости научной проверки вопроса есть. К. Анохин, который говорил об этом (внук П.К.Анохина, известного отечественного физиолога), член-корреспондент РАН, наш крупный спец по мозгу и сознанию.
Не иначе, как рука Марадоны Бога постаралась!
— Все описанное в Библии — факт! Подтверждено многими источниками !
— Ну приведите хотя бы несколько этих источников ...
— Ищущий да обрящет, Господь терпел и нам велел
… и прочие шутки-прибаутки, которые означают — я сам эти источники не знаю, но зато знаю, что их много, очень много!
Я написал рецензию — не хотите читать книгу, не читайте, ваше право.
sergeygaz, нашел на википедии и сразу убедился, что вы соврали https://ru.wikipedia.org/wiki/Септуагинта
Дошедшие от древности материалы, которые позволяют реконструировать создание Септуагинты, согласно И. Вевюрко, делятся на две категории. Во-первых, это литературные произведения, в которых изложено предание о создании перевода в целостном виде (в противоречащих друг другу версиях), и, во-вторых, — это памятники, косвенно свидетельствующие о бытовании Септуагинты в определённый период времени.
В общем как обычно. Существует куча версий, часть из них противоречит друг другу. И только людям с магическим складом ума сразу все точно и достоверно ясно и понятно, что происходило две тысячи лет назад.
Вы еще забыли про Книгу Еноха. Её не признали канонической, т.к. не знали куда включить. До сих пор много споров о её подлинности, но читать надо.
Если все, кто считает себя грамотным человеком, прочитали бы все заветы, все евангелия от апостолов и пророков, талмуд и каббалу( которую очень трудно найти на русском, а то, что находишь есть ли каббала?), коран, то, я думаю, управлять пастырям таким стадом было бы очень трудно.
Моя любимая книга из всего этого- книга Соломона- царя и пророка. Царей и одновременно пророков было всего два- Соломон и отец его Давид.
Читайте люди все это, хуже вам от этого точно не будет. Кто не хочет читать в ютубе есть аудио с шикарным голосом от Лео Грин.
На протяжении всей Библии, что ветхий завет, чо новый — прямым текстом написано, что это книга про евреев и для евреев. Естественно, ее должны читать все...
Довольно средненькая книжечка...
Или я не вхожу в ЦА автора.
Mezantrop, На протяжении всей Библии, что ветхий завет, чо новый — прямым текстом написано, что это книга про евреев и для евреев.
Таки что, евреи, начитавшись библии, живут хуже остальных? Или лучше, в массе своей?
Так почему же не подчерпнуть у тех же евреев чего то хорошего? А плохое отринуть. И ведать, на чем воспитаны евреи.
Вы или ведайте, или «на чем воспитаны евреи». То, на чем воспитаны евреи — первая часть Библии + своя литература. Вы вообще в курсе, что с точки зрения евреев — Христос — заблуждающийся еретик?
И Вы это, или крестик снимите, или трусы оденьте — евреи, начитавшись Библии — достойно Петросяна)))
Mezantrop, Вы вообще в курсе, что с точки зрения евреев — Христос — заблуждающийся еретик?
Конечно, за это его и сдали, за это и казнили.
Вы или ведайте, или «на чем воспитаны евреи»
Одно другому не мешает.
или крестик снимите, или трусы оденьте
Ну это вообще банальщина. И раз уж туда полезли- то я не обрезанный. Надеюсь, знаете, какое значение предают евреи обрезанию.
И да, крестика тоже не ношу. У меня на груди триглав. Опять надеюсь, что знаете что это такое.
Вот за триглав — респект, Брат!
В остальном — не сходится. При всем уважении — факты вещь упрямая. Новодел противоречит и географии и хронологии.
Здравия!
Mezantrop, Брат, поучиться чему либо можно даже и у врагов. Велесову книгу читал? Что все время губит славян? Живут в мире лет 300-400, затем распря.А ещё подкуп- вечно кто-то соблазняет. А вороги только и ждут этого. И опять освободительная война и жертвы. А в чем смысл жизни по библии? Венец стариков-сыновья сыновей, и слава детей-родители их. Т.е. смысл жизни в продолжении Рода. Т.е. в жизни родоначальников, т.е. тех кто может род начинать. Потому что, когда род прекращает начинаться, он начинает заканчиваться.
Так чем же плох данный посыл. Кстати он от Соломона.
Новодел противоречит и географии и хронологии.
Тут ты, возможно, и прав. Но не нужно рассматривать библию, как некую фактоисторическую литературу. Рассматривай её как циклос, без привязки к хроносу.
Будь здрав, боярин.
Брат, вот с этим согласен. Но, ИМХО, распря между внуками Сварога идет от продажи Веры Предков ради княжны царьградской и собственной задницы. Род чтить и без Библии надобно. Одно то, что она собрана и раздается инородцами, настраживать должно. А сколько крови и горя принесло насаждение еврейских сказок славянам — не перечесть.
То что в разных книгах, отрывки совпадают, не делает их чем то святым.
Про Велесову книгу не все так однозначно. Поскольку новодела, еще и от умалишенных, выше всякой меры, сомнительные источники я, ИМХО, отметаю. В орнаменте бабушки из деревни, в наличниках старых деревень Правды больше, чем во всех изданиях Библии.
Здравия!
Mezantrop, Поскольку новодела, еще и от умалишенных, выше всякой меры, сомнительные источники я, ИМХО, отметаю.
В том-то и дело. Я выше написал, что пытаюсь найти каббалу, т.к. именно каббалисты тащат 3-х тысячалетний план Соломона. В чем заключается план я знаю, каков образ победы по этому плану- тоже знаю. Меня интересуют методы воплощения этого плана.
Брат!
Если честно, ИМХО, вся эта еврейско-христианская билибердистика не особо интересна. Вот реальные источники знаний, историю которых можно проверить (типа арабских летописей посещения земель славян) дохристианской Руси крайне мало. А из того, что есть, что не написано попами — еще меньше.
Предпочитаю лично изучить материал, а уж на его основе делать собственные выводы.
Mezantrop, дохристианской Руси крайне мало
Мало, крайне мало, не нароешь. Говорят, что много сгорело, когда горела библиотека РАН. Для этого и подожгли.
Меня дети спрашивают, а они уже не малые, пап, ты вот много знаешь не про нас, славян. А про нас где и что? И ответить не могу, сослаться не на что.
Сейчас собираю сведения о храмах севера, в которых иконостас не горизонтальный, а вертикальный и заканчивается шпилем в небо, а не крестом. Хочу поехать, сам посмотреть.Кстати, помнишь, в прошлом году был пожар, типа подросток-дурачек сжег храм бутылкой со смесью. Так вот по странному стечению обстоятельств храм был дохристианский. В Москве есть один такой. Пока не дают ликвидировать, типа старообрядческий.
Брат, опять не правда.
Старобрядцы, при всем моем к ним Уважении — истые хритиане. ИМХО, не приемлю, когда Род с Иеговой путают…
Вы сначала созвонитесь с кем нибудь. Староверы вполне могут вообще с Вами отказаться разговаривать. Мы для них зачумленные (частично я с ними согласен). А уж в церковь свою пускать или книги с иконами показывать — вообще преступление. Они даже званому гостю отдельную посуду ставят и вообще общаться стараются вне своего дома. Так что вариант проехать дохерадцать километров и поцеловать закрытые ворота — вполне реален. Бывало такое.
Удачи, она Вам сильно понадобится. Буду благодарен за фотоотчете, можно в личку. Я вот рожей не вышел — даже на порог не пустили. Спасибо, хоть собак придержали.
Mezantrop, Поездка планируется с 10-го по 20-е августа. Фотки- это если разрешат. Кто там уже был, говорят, что не разрешают под страхом ничего не показать.
Места, конечно, пофотаю.
Кто там уже был, говорят, что на капищах волосы на голове и теле дыбом встают, мол, места выхода энергии. На тех же местах или около вот эти храмы и стоят.
Где то сохранились капища? С этого места по подробней, можно в личку.
Mezantrop, Давай тут напишу. Они не выглядят как капища, это просто уже места на земле. Но местные про них знают, бабушки\дедушки рассказали. На эти места водят. Я же говорю, что фоткать не разрешают под страхом ничего не показать.
Я спрашивал своих, кто ездил раньше, а не нае. ли это всё. Ну привели тебя куда-то, куда ты и сам не знаешь и говорят, что вот оно, капище.А место от других не отличается. Бывалые говорят, что нае. невозможно. Ощущения тела такие- мелкая вибрация в ступнях, гул в теле и волосы на теле все дыбом встают.
Я не знаю, ещё не был ни разу. Для меня пока все это дико.Посмотрим.
А регион, хоть примерно? Алтай, Поморье?
Попахивает разводом. Дорогу (точнее то, что от нее осталось) в Ныроб, по которой какого то царя сослали видел. От Соликамска на север — бывшая зэкляндия с кое где оставшимися зонами и примерно таким же населением.
Хотя, может, где то локально чего то сохранилось. По идее, исторически, капищ там быть не могло — коренное население ханты и манси — верят в духов и с Родом не связаны ни как. Староверы капищ не устраивали — какие-никакие — все таки христиане.
Mezantrop, Будем посмотреть…
Если верить Клесову, то R1A как раз пошли с Алтая на север и против часовой стрелки с северного урала к центру и спустились на равнину и пошли далее на запад. Посмотрим...
Только они тогда славянами еще не были. В уграх то же немало R1A.
Mezantrop, распря между внуками Сварога идет от продажи Веры Предков ради княжны царьградской
Если ты имеешь ввиду Ивана Грозного и Софью Палеолог, то опять же соблазнили лукавые греки с двуглавым орлом и крестом. Ты кто? Великий князь княжества Московского в улусе Джучи. А будешь императором. Сам будешь править( править от прави ессно, т.е. от неба) и всем владети. Москва-третий Рим, империя. И пошли под черно-желтым знаменем брать форпост Золотой орды- Казанское ханство и далее на восток, благо Ермак нашелся, которому или на каторгу или в поход.
Не живется братьям-славянам в мире. Вот опять с хохлами распря. И опять соблазнили обманом в угоду. Непонятно почему ведемся из века в век. Только беда обратно сплачивает.
Так то я про вовочку, который типа Русь крестил. Михайло Васильевич Ломоносов в своей истории государства российского так описывает процедуру «крещения» князя (в моем вольном пересказе):
войска князя взяли штурмом греческий город (кажись, Херсонес). Два правителя Царьграда были в курсе вторжение князя и с войском пошли ему на встречу. Но вовочка успел захватить город и разграбить со всеми прелестями. Когда войска Царьграда подошли в разграбленному городу, вовочка с войском укрылись за городскими стенами. Намечалась осада. Войска были примерно равны и обе стороны понимали, что бои будут долгие и безрезультатные. Не помню кому, но кому то пришло в голову замерится. Но ни кто ни коу не верил — все друг друга грабили, да и Царьград был не самым образцовым исполнителем договоров. Решили для скрепления договора породница. То, что у вовочки была законная жена и еще свой собственный гарем ни кого не смущало. А вот то, что вовочка был язычником — была проблема. Что было потом, понятно.
В сухом остатке — для спасения собственной задницы верховный правитель государства продал Веру предков.
Насчет хохлов — туда им и дорога. Это как младший сын — часто туповатый раздолбай, у которого включается мозг, когда наступает полная задница. Брат, которому все всё должны, а он будет только жрать — не большая ценность, пока не поумнеет.
Mezantrop, Брат, которому все всё должны, а он будет только жрать — не большая ценность, пока не поумнеет.
Жалко, брат ведь, хоть и безпутный. Придет потом, просить будет. Лишь бы бить его не пришлось для ума.
Брат!
Не знаю, как у других, у меня мозговой штурм особенно успешен, когда не то что задница — вообще, полный крындец. Поскольку на четверть хохол — думаю, у них так же будет. Когда кору глодать начнут и кизяками топить — может, поумнеют...
Мы то сами не далеко ушли — кормим всю эту кремлевскую мразь, с каждым годом все больше и больше — и все молчат.
Здравия!
Mezantrop, Когда кору глодать начнут и кизяками топить — может, поумнеют...
Что у них, что у нас- закон безвыходной ситуации- выход в сторону наименьшей силы по пути наименьшего сопротивления. Просто, чтобы вывернуться. Потом осмотримся и примем решение. Но пока до этого далеко, яйца, видимо, еще не сильно защемило.
Вспомни минские соглашения, по итогам чего их подписали. По итогам Дебальцевского котла, когда Россия могла уже идти на Киев. Вывернулись в сторону наименьшей силы, т.е Европы и по пути наименьшего сопротивления-подписали соглашение. Потом отлегло, осмотрелись и давай взад пятки( пятками назад, пятиться).
Какой образ вкладываете в свой триглав?
Символ один из самых мощных, я считаю.
Очень хотелось бы пообщаться с человеком который в теме, так сказать))
AlexInvestor, Очень хотелось бы пообщаться с человеком который в теме, так сказать))
Я в теме, но не глубоко.Только начал лет пять назад, сняв крестик.
В моем триглаве смысл, который я вкладываю, это триединство славянских богов и триединство основ мироздания по ведам.
Перун, Велес, Свентовит?
А Сварог?
А Вышень? Он вроде как ещё круче Сварога, потому как мог быть одновременно в нескольких пространствах и измерениях.
РОД вообще главный наш батька
У индусов всё понятно: Брахма, Вишну и Шива..
Но у нас посложнее раскладец))
Ни в коем случае не поучаю, просто интересуюсь, потому как наши БОГИ в наши времена ух как сильны становятся.
И какие основы мироздания? У индусов, опять же, созидание, разрушение и равновесие, а про наши как то проморгал что-ли...
Для себя я выделяю ещё один ещё один очень важный аспект смысла это единство прошлого, настоящего и будущего.
За ним стоит очень мощная картина образов, прямо ого-го!!!)))
Вот вроде бы небольшой символ, а можно говорить и говорить о нём...
Дела…
AlexInvestor, Вы правы, толкований много. Я поэтому и написал про свой смысл. У меня вверху Сварог.
А по основам- правь, явь, навь. Сверху вниз. Тут вроде все понятно.
Прошлое, настоящее и будущее- это уже время, притом циклос, а не хронос, т.к. циклос дает единство времен.
Ну и да- зарождение, рассвет и смерть. Три этапа существования любой структуры.
павел петрович попов, у меня всегда возникал вопрос: где Славь?
а про времена я так понимаю: мы едины с нашими Предками, потому как они хоть и в прошлом но всё равно с нами только в Иных Мирах, но связь то с ними всё равно есть! Связь с будущим сложна для понимания и пока не формализована в удобоваримой словесной форме.
зарождение, рассвет и смерть , да, вспомнил, но для себя пока не впитал. Не могу осознать, почему за рассветом сразу смерть?
Это конечно возможно, но обычно ведь что-то типа заката или как минимум стабильного существования.
Может ошибка перевода с Рун?
Может так будет правильней?: Зарождение, Существование, Смерть.
Что по сути не противоречит индийскому мировозрению.
Зарождение — суть Созидание
Существование — суть Равновесие
Смерть — суть Разрушение.
Ещё раз повторюсь, ни в коем случае не хочу поучать или разрушать уже существующее мировоззрение, просто мало с кем подискутировать на эту тему получается)))
Народ запугали совсем попы)))
Везде черти мерещатся)
AlexInvestor, Ох, ну давайте по порядку, как я понимаю.
Славь придумали новоделы, дабы из триглава опять сделать крест.
Правь- небесная часть мироздания. Отсюда и править, т.е. правление оно от неба, по мандату неба. Как его получить этот мандат неба? А каждый раз по разному, но по явлениям, связанным с небом.Примеров масса в истории.
Явь понятно то, что наяву, мир видимый, т.с.
Навь- мир невидимый, тот куда уходят тела. Не души, а тела. Славяне в массе своей покойников сжигали, дабы быстрей освободить душу от бренного тела. Душа на небо, т.е в правь, а останки в навь. Поэтому ещё власть от прави, т.е от душ предков.
По предкам. Вы знаете как происходит обряд имянаречения у славян? Чаду должно исполнится 12 лет, и называют его в соответствии с тем, кого он из себя представляет. К 12-ти годам можно это уже понять. Далее самый старший из рода и нарекаемый заходят голыми в текущую воду, т.е. река, ручей и нарекая именем вверяют нового члена рода под защиту/присмотр душ предков, дабы те присматривали.
Далее Рассвет. Он рассматривается как пик солнцестояния у славян. Т.е. рассвет- это пик существования.
У славян все было третично. Не двоично. Третичность суть есть волна- частота, фаза, длина. Двоичность- суть есть цифра( ноль/единица, есть/нет). Поэтому волна от неба, т.е от прави, а цифра, она от земли, и скорее не от яви, а от нави. Т.е. даже по славянским представлениям цифровизация есть зло.
Ну как смог.
павел петрович попов, ещё по-почемучкаю))
1. Как его получить этот мандат неба? А каждый раз по разному, но по явлениям, связанным с небом.Примеров масса в истории. ©
Интересно на примере понять о чём речь.
2. Я своим тезисом про замену существованием термина рассвет третичность не нарушаю, просто сразу два вопроса: — либо в рассвет ранее вкладывался немного другой образ, либо неправильный перевод.
Потому как отличия с индусами есть в миропонимании, но основные постулаты мироздания одинаковы, потому как Знания едины.
Очень надеюсь что несу не отсебятину, но в нынешнем понимании слова рассвет, не наблюдается плавного перехода к смерти, образуется пробел влекущий четверичность, что ни есть правильно именно в понимании триединства.
3. По поводу Славь-Новодел, не вникал, по этому не могу прокомментрировать, НО!
Если брать Правь как часть для Душ, то Славь можно понимать как место (грубо говоря, говорю так для простоты взаимопонимания), где обитают Души Высшей формации, по типу дуальности Школа/Университет, Детство/Взрослая жизнь и т.д.
То есть Души которые уже не могут воплотиться в Яви из-за своих очень высоких вибраций (не очень нравится термин вибрации, но пока лучше ничего не нашёл), суть — Боги высшей иерархии.
Для них Правь как для нас Явь.
ПС: прокомментрировал)))
ППС: про крест: ты очень зря на него косо смотришь, просто большая разница между крестом христианским, который суть есть крест смерти (просто посмотреть что на нём изображено, блин опять тема на три дня))) и крестом Жизни.
Глянь например Торсионно-векторную схему волновых контуров человека, схему расположения чакр, у славян чары.
Суть — Крест Жизни.
Ну это так… Первое что приходит на ум))
А вообще крест древнее всех древних символов.
Ну не всех, но многих.
Я извиняюсь, давайте завершим наш разговор на этих полях, а то все будет не по теме. Если создать структурную схему т.с. доклада, то можно и не три дня, а гораздо более. Тем более, что единого толкования всего этого нет и, как мне кажется, быть не может. Ну кроме тех вопросов, которые касаются физики, математики, химии. А такие темы во всем этом присутствуют. И я, когда что-то читаю, всегда основываюсь на описании этих явлений, как постулатов, которые не опровергнешь.
Рад, что Вы в курсе про термин. Я бы хотел, что бы критический процент особей популяции научились использовать мозг по другому, кроме как в качестве ночного горшка.Там, глядишь и люди появятся…
Тем ценны особи (я про себя) — это понимающие. Много и не надо. Стаду нужно белое пятно на заднице главного барана, что идти туда, где эта задница будет.
Можете указать цитату, где я что то предосудительное написал о Махабхарате? Отличной литературы полно. ИМХО, тошнит, когда манипулируют массами в своих целях, прикрываясь цитатами и авторами.
Аааа! Да, очепятка…
Koltygin, Каббала-штука тяжелая.Её бы найти в нормальном переводе и быть уверенным, что это каббала.
А по поводу «Люди - это смертные боги. Боги - это смертные люди.
так в библии и сказано, в Новом завете- Каждый сам творец своего счастья. Т.е. Сам творец своего- сам себе творец, т.е. бог. А какой бог? А кто творец? А бог-творец это как раз бог- отец, он же господь бог, он же Иегова, он же Саваоф и.т.д. Никто его не видел, образа его нет. А он есть- это человек-творец. Не человек-паразит.
что вы знаете про Каббалу? Люди уже несколько тысячелетий при помощи цифрового кода стараются постичь законы вселенной
Но читать её нужно с преподавателем.
У кого будет время и желание посмотрите «Бейрешит» (по русски книга первая «В начале»).
https://www.youtube.com/watch?v=exZIZusdq_c&list=PLgZm8CD3Yuxx54kvw_NS3fWCacAHXzh17
АААА! Я это, тупой, читал в Бытии кто кого родил. Оказывается, это не евреи были. Благодарствую.
Топерь просвятите про «бисер перед свиньями», уже в Новом завете. А заодно, от какого колена израилева ведут свою историю славяне?
Заодно, можно по подробней про любовь и жертвы Инквизиции, крестовых походов, крещение Южной Америки прочие «жертвы»…
В каноне Библии расписывается родословная от первого человека (Адама) и в ней национальностей нет по определению. Евреи появляются только после рождения Израиля.
Про славян. В Повести временных лет написано, что славяне произошли от Иафета, который был одним из трех сыновей Ноя.
А еще в повести временных лет написано, что Рюрика призвали править — я других примеров в истории не знаю, что бы люди звали в себе правителя из за бугра. Это раз.
Второе — при всем уважении — Нестор — христианский монах в тогда еще языческой стране (наставление, как бороться с язычниками, церковь рассылала доказано до 16 века). Посему его творчество сродни поздним побасенкам Карамзина.
Третье — в списке авторов Библии Нестора не встречал. Где в Библии указаны славяне? Если я напишу, что Вы сын Иеговы — пойдете проповедывать?
Называть творчество Нестора побасенкой это, как бы помягче сказать. Ладно, не буду.
Какие славяне в Библии, а чем вы говорите? Действие Библии заканчивается в 1 веке (описание конца мира в расчет не берем).
Примеры призвания инородцев в цари — в студию! Хоть один?
Не военный захват, не гражданскую войну. Ну вот захотелось — позвать царя из за бугра. С нетерпением жду.
Дак дань платили или царя позвали? Дань платят побежденные, вообще то...
Хорошо, что не будете — с хамлом не общаюсь в принципе.
Я говорю о славянах, не тех, которые сидели на деревьях, грызли березовые сережки и совокуплялись с дуплами до продажи своей Родины вовочкой-двоеженцем. А тех, которые построили Аркону и храм Сварога на Руяне.
Во, пожалуйте.
То что быстро всплыло в памяти и подтверждено историческими документами.
История Польши. Даже не древность.
Период выборных королей.
То есть их звали.
И кто из них не поляк?
Генрих де Валуа.
Ничо не напоминает? Не?
А между прочим любимый брат Королевы Марго, ну которую Аджани играла, смотрели небось.
Чуть дальше Стефан Баторий. Тоже ТОТ ещё поляк.
Муж Анны Ягеллонки как-то тоже ни хрена не поляк
Курфюрсты Саксонии. Тоже знаете ли. Или совсем НЕ или может с малой долей крови шляхтичей.
В остальном списке — вам Вики в помощь.
Так шта даже если у Рюрика маменька была из славян или хотя бы бабка, он стопудово больше прав имел, чем Генрих Валуа на Францию.
Вообще то Рюрик, ИМХО, из ныне уничтоженных и (или) ассимилированных немцами северобалтийских славян. Встречал версию, что ближе к ним остались литовцы. Еще раз, принадлежность Рюрика к славянам более менее понятна и более менее доказана по меркам реальной древнеславянской истории. А вот «приглашение» княжить, для меня, под большим вопросом.
Если честно, половая жизнь польских славян не особо интересна. Кроме того, не владея материалом ( и если честно — и не собираюсь), сдается мне, что вся эта дворцовая половая жизнь поляков была среднеарифметическим борьбы кланов внутри самой Польши, а не «призывом всего народа», как это описано у Нестора.
Пруссы — с высокой долей вероятности были славянами.
От них осталось название территории и возможно некоторое количество генов у немцев.
Генрих Валуа и Стефан Батори — вообще никак не пересекается с половой жизнью поляков.
Мало ли чо пишет Нестор, через несколько столетий.
Но… Могло быть так, что позвали самого близкого наследника и не просто его, а с дружиной.
Вы возможно в курсе истории как саксы поимели Британию?
Король Вортигерн позвал их, как наёмное войско, для защиты от пиктов и нарастающих набегов скоттов.
Он дал им палец ( есть истории, что женился на сестре предводителя), а они откусили руку.
И прибрали к рукам всю Британию.
Но не от хорошей жизни.
На последней их земле их гнобил жёстко Карл Великий.
Благодарю за подробный экскурс в древнюю историю Европы.
Тут, для меня, главный вопрос: кто то имел реальную власть (в конце концов эти кто то позвали Рюрика не от себя, а от «людей») и этот кто то, по своим причинам (ну не верю я попам вообще и Нестору в частности) добровольно отдает власть Рюрику? Пусть и с дружиной. Крайне мало вероятно. А вот если некая группа влияния, в расчете на некий барыш, путем интриг ставит своего у руля — вот это вполне себе версия.
В любом случае, вероятность сбора некого Вече, где люд собрался, проверил кворум, заполнил протокол, поименным голосованием приняли решение и отправили уполномоченных с печатью и удостоверениями к Рюрику — согласитесь, как то бредово…
В данном случае — попы.
Во времена Рюрика попов не было и вера у нас была другой.
Впрочем даже ещё при Иване Грозном уничтожались капища.
Народ активно сопротивлялся чуждой вере.
Уничтожались любые артефакты, так же, как куча всего важного была уничтожена в Латинской Америке опять таки попами, католическими.
Мы не можем знать, как там всё было.
И не можем знать, с кем советовался Вортигерн, когда звал саксов,
но всяко он крестьян не спрашивал.
К тому же у нас мышление по-другому отформатировано.
Вот все носятся с демократией щаз, но почему-то забывают что в колыбели демократии она была вовсе не для всех, рабы, женщины (движимое имущество) и ещё некоторые группы населения права голоса не имели.
Вот и вы щаз пытаетесь описать процесс глазами современного человека.
Но многих людей за людей не считали, какой люд собрался?
Кто его спросил?
Ему бы урожай собрать, и чтоб за год не убили и не спалили всё.
Защита людям была нужна.
Ну и соблюсти хоть какую-то легитимность, если Рюрик был по крови из «русского» княжеского рода
Ни чего личного, но мудрость в возрастном, половом, имущественном и семейном цензе, ИМХО, заложена.
А вот насчет защиты — это аргумент. Учитывая, что до Рюрика хороших люлей соседям не выписывали ( или я об этом не знаю), а после Русь «немного подросла» и щиты вешала, где понравится — аргумент!
О варягах писал М.В.Ломоносов в своих «Возражениях на диссертацию Миллера»:
…варяги и Рурик с родом своим, пришедшие в Новгород, были колена славенского, говорили языком славенским, происходили из древних россов и были отнюдь не из Скандинавии, но жили на восточно-южных берегах Варяжского моря, между реками Вислою и Двиною…
Примечательно, что варяги на Руси не пользовались переводчиками и основывали города со славянскими названиями. А значит, они не могли быть никеми другими, кроме как славянами. Да и само имя Рюрик (иногда так же Рурик и Рурейк, в «Саге о Боси» – Ререк, у Ибрагима Кефеви – Рокрик) – восточнославянское, оно означает «сокол», и ведь именно эта птица была у него на гербе. А уж имя его брата Синеуса (иногда – Синаус, Синав, Сивар, а в «Саге о Боси» – Сиггейр) и вовсе не нуждается в толковании – «синий ус». Имя 3-го брата – Трувор (иногда – Трубер, у Длугоша и Стрыйковского – Трубор) – тоже не вызывает сомнений, ведь в «Никоновской летописи» оно передаѐтся как Тривор, т.е. это просто вариант общеславянского имени со значением «3-й ребѐнок в семье». Наконец, согласно немецким генеалогическим спискам, Рюрик и его братья – это бодричи из Мекленбурга, сыновья князя Годеслава, ведущего свой род от царя Антура.
О варягах упоминает и Гельмольд в своей «Славянской летописи» (середина XII века):
Ольдэнбург, тот, что на славянском языке зовѐтся Старигард, то есть «старый город», расположен в земле вагров, на западной стороне Балтийского моря, и является пределом Славии… Город же этот… населяли храбрейшие мужи, так как, находясь на переднем крае всей Славии, они имели соседями данов и саксов, и все военные столкновения или сами первыми начинали, или, если нападали другие, принимали удар на себя…
Респект, рад что ни я один знаю про эту книгу и читал.
Я, собственно, не ставил под сомнение славянские корни Рюрика. Меня смущает описанная Нестором процедура призвания на царство. ИМХО, она крайне маловероятна, учитывая особенности времени.
Вот захватить город, казнить местных властителей, взять под контроль местную экономику — эт пожалуйста. Или заговор, все то же самое, только город сами отдают Рюрику заговорщики.
Вероятность такого варианта, ИМХО, гораздо больше, нежели «вдруг» осенило, что надо «кого то позвать властвовать и владеть».
Кроме того, ни хохлы, ни белорусы, ни поляки почему то, не зовут вовочку, хотя то же славяне…
У меня никаких вопросов не возникает..
Увидели, что своих АВТОРИТЕТНЫХ князей нет, а те что есть перегрызуться, считая себя как минимум равными, да решили на ВЕЧЕ позвать, возможно по рекомендации волхвов/ведунов.
Нужно не забывать, что в те времена посовещаться с богами через людей которые ЭТО ДЕЛАТЬ могли, было вполне естественным делом.
Несколько модернизированный, но вариант заговора. С трудом представляю Вече, где все знают Рюрика и каков он на деле. А вот группу бояр, поимевших ( или рассчитывавших поиметь) от Рюрика барыш — вполне…
Оставлю версию, что волхвы спросили у Богов что делать в этой трудной ситуации межродовых распрей.
Они им сказали позвать Рюрика.
В те времена Слово волхва кое что да значило, как для русичей, так и для Рюрика.
Всё, для себя я вопрос уяснил, тебя, допускаю, он может не устроить, баталии словесные устраивать не буду.
Благодарю, что натолкнул на мысль ;)
Все церкви и религии суть — атавизм на современном этапе человеческого развития. Печально видеть как прогрессирует религиозное мракобесие в моей некогда великой стране.
Отличная манипуляция. Сколько веков работает. Как там поживают души ведьм, жертв Варфоломеевской ночи, души индейцев Южной (да и Северной) Америки?
Как там гундяевская душа поживает? Ее кортежи и часики не смущают?
Не чего на зеркало пенять, коли рожа крива...
Столько крови, сколько принесла Ваша Библия — это поискать. Половина Ветхого завета — описание геноцида семитов и окрестных плем. Как в известном скетче: " Это все ради любви"...
Это еще нет документов про геноцид язычников вовочкиными прихвостнями и последователями. Так в скользь, про Новгород и кое где еще…
Да перестаньте травмировать мозг об пол!
Ваши творцы живут (надеюсь, еще живут, долгих им лет) — в доме Ваших родителей. Ситуации бывают разные, но жизнь и первые взгляды на жизнь дали они, а не отожратый хрен в женском платье с крестом ценой в Вашу пожизненную зарплату. Что хорошо Вашему Роду, то хорошо творцу. Без переводов, суфлеров, ларьков, раскрашенных досок и книжек.
Какого буя такой же засранец, как я (имею в виду попов) будет мне рассказывать, чего хочет Бог, что правильно, а что нет? Он то откуда знает? У него вертушка с раем?
Топик, так то, о Библии. Тора в нее не вся вошла.
а в чем разница? С чего Вы решили, что Ваша версия ближе к реальности или правильнее, хотя и гораздо дешевле?
Мне хватает Родных альтернатив…
Я думал. Много. Если жертвовать собой, счастья не будет. Счастье — сугубо эгоистичная категория. Жертва противоречит эгоизму. Жизнь ради других — утопия.
Теперь про не заслуживает. А кто из нас заслуживает? Кто из нас настолько хорош?
На западе в школах убрали Библию. Появилось потерянное поколения. Человеку нужно научиться прощать себя прежде. Бог нам в помощь.
То есть дарить незаслуженное и неискреннее — в этом христианская добродетель?
именно. Я выбрал эту женщину, исходя из любви к себе, мне она была нужна. Без неё мне было бы плохо. А так как я себя люблю, я не хочу, чтобы мне было плохо. Точно так же и в бизнесе: я преследую свою выгоду, а мои заказчики — свою. И в итоге мы приходим к взаимовыгодному сотрудничеству. Любые самопожертвования ведут к беде. Биржа в этом смысле — самый честный способ отъема денег. Остап Бендер о таком мог только мечтать. Здесь каждый приходит за деньгами другого и в честной борьбе решается — кто кого.
Думаю что самопожертвование, как и другие добродетели, и не только христианские, является вектором, направлением к богу (эталону). А человек ввиду своей природы, грешной и естественной одновременно, идет к богу путями разной кривизны. Надо бы картинку нарисовать… )) В первую очередь надо слушать себя. Как написано в экклезиасте, «время сеять и время собирать урожай», мы ведь не сажаем грядки зимой. Есть время для самопожертвования, и есть время когда оно неприемлемо. Как понять? Слушать совесть. И надо помнить что векторы эти, позывы души, они у людей отличаются и имеют разную силу.
С вашим пониманием связи эгоизма и счастья согласен. Думаю что если у человека есть совестливая и искренняя потребность для самопожертвования в конкретной ситуации, то только тогда это самопожертвование принесет ему счастье. Хотя по сути эта ЕГО потребность и есть эгоизм.
Не было у него самопожертвования. У него был выбор. И он выбрал принципы. Вот если бы он поступился своими принципами, это была бы жертва. Для него принципы были дороже, чем земная жизнь. Сугубо эгоистичный поступок.
lah.ru/mono-text
Коран, кроме исторических моментов, описывает жизнеустройство общества и диктует правила поведения. Тора, как я понимаю, тоже. А вот Новый завет — нет. В православии правила поведения описаны в другой книге — домострой.
Вопрос. Может поэтому в современной России такой бардак — царский домострой откинули, а там были описаны правила поведения в обществе, теперь без них колупаемся и порядка нет.
Второй вопрос. Христианское мирровоззрение и мышление. Чем оно отличается, скажем, от языческого? Знаете? А так же отличие мышления от атеистического. Скажем, если мы хотим на Марс полететь и долететь и основать там успешную колонию (а не так, чтоб поубивали друг друга), нам лучше иметь какое из этих трёх типов мышления?
То есть вопросы мои вполне прикладные, без мистики.
www.bible.in.ua/underl/Lop/
в Библии же много непонятных, «темных» мест.
Кроме всего прочего было интересно узнать, что около 500 употреблений слова «душа» в нашем, синодальном переводе в англоязычной библии короля Якова переводятся разными словами, «душа» (soul) тоже конечно есть, но не только.
Согласно Толковой Библии души младенцев «поступают» на Землю оттуда же, куда вознесся Иисус (одна из обителей в доме его Отца в царствии божием) и куда он, согласно, эсхатологии собирается забрать христиан в конце концов.
Здесь упоминалась реинкарнация, в связи с ростом населения Земли из нее следует такое забавное следствие. Буддисты не допускают инкарнации животных в людей, только наоборот, поэтому возникает естественный вопрос о том, откуда берутся новые души, «обеспечивающие» рост населения. Ответ, который можно прочитать на солидных будда-ресурсах: из других миров.
Так что собственно людей, т.е. тех, которые жили на Земле еще во времена Будды и реинкарнировали здесь же, среди нас не так много. В основном инопланетяне, боги, полубоги. )) Но христиане все с одной с Иисусом планеты. )) Под названием «царствие божие». )
sergeygaz, "Начало всех начал" Юрия Никитина:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/7305347/
www.amazon.com/Rainbow-Body-Resurrection-Attainment-Dissolution-ebook/dp/B00X2E2VPI
для православных, не сомневаюсь, воскресение Иисуса уникально, но… оказывается есть и другое мнение…
Пока человек не дал потомство, в том или ином виде, он будет эгоистом и должен быть эгоистом. После выращивания потомства он отбросит эгоизм и станет готовым жертвовать собою ради потомства — женщин и детей.
Это механизмы которые уже заложены эволюцией, мы просто даём им имена. Церковь просто паразитирует на них.
А в чём его жертва заключается?
Скажите, а почему Вы не рекомендовали для полноты картины почитать Коран?
И еще буддистское что-нибудь. Какая Главная Книга у буддистов?
Напишите рецензию про Коран или Трипитаку — с удовольствием почитаю
Критикам скажу — не нужно воспринимать Библию буквально, она полна иносказаний, скрытых смыслов и тайн, которые открываются не всем и не сразу.
Никакой книги Илая (он же пророк Илья) не существует (если прочитаете Библию, поймете, что он просто не мог написать никаких книг). Читайте нормальный синоидальный перевод.
А еще лучше начните с толкователей. Например с отличного «Путеводителя по Библии» Айзека Азимова
Английская Библия была переведена на английский язык с промежуточного латинского (на латинский перевели со старолатинского), а русский перевод (синоидальный перевод) делался напрямую с языка оригинала (с иврита и с греческого)
Сайт превращается в сборник мусора не имеющего отношения к трейдингу.
Куда смотрит Тимофей ?
Почему нету Дизлайков к постам ?
На счёт статьи, лень даже комментировать эту бредятину, видно автор вообще не сведущий в данном вопросе, раз такую ересь пишет.
Матфея 7:13-14
Книга пророка Иеремия 6:16
Про околорынок:
Притчи 1:10
Притчи 4:14-15
Ну это про Шортистов
Евангелие от Иоанна 3:19
а надо было так путь к спасению
Послание к Ефесянам 5:8
У меня есть Библия с комментариями, там еще запутанней выходит.