Блог им. NakedTrader

СКР возбудил дело против ФБК за отмывание миллиарда рублей

Следственный комитет возбудил дело против сотрудников дела Фонда борьбы с коррупцией. Правоохранители утверждают, что с января 2016 по декабрь 2018 года сотрудники ФБК получили «от третьих лиц крупную сумму денег в рублях и иностранной валюте, которые заведомо для них были приобретены преступным путем». Обвинение выдвинуто по статье ч. 4 ст. 174 УК РФ.
thebell.io/skr-vozbudil-delo-protiv-fbk-za-otmyvanie-milliarda-rublej/?utm_source=telegram.me&utm_medium=social&utm_campaign=ugolovnoe-delo-protiv-fbk-vozbuzhdeno-po

ну вот и всё алешенька
★2
215 комментариев


avatar
Байкал, Чистый убыток «Первого канала» за 2018 год достиг 6,8 млрд руб.
avatar
Value, зачем ты мне про первый канал написал?)))
avatar
Байкал, и?
avatar
Balist,  с января 2016 по декабрь 2018 года сотрудники ФБК получили «от третьих лиц крупную сумму денег в рублях и иностранной валюте, которые заведомо для них были приобретены преступным путем
avatar
Дед Панас, на заборах пишут — тоже любишь читать?
avatar
Дед Панас, 

Малоизвестный факт: Если резко выключить новости российского телевидения,
то на тёмном экране возникнет отчётливое отражение дебила.

avatar
Андрей Меликян, что вы этим хотели сказать?)) Я телевизор пять лет не смотрю и не пью и не курю.......)) а главное не употребляю западную пропаганду… и мысли светлей. А вот Леша всех ловил на воровстве, а сам то и дело попадает то в кировлес, то отмывает ворованные деньги или еще что?))
avatar
Дед Панас, и? Продолжи свою мысль, если она у тебя есть.
avatar
Balist, думаю вам бесполезно дальше объяснять, раз вам этот пример ни о чем не говорит))
avatar
Дед Панас, это некоммерческая организация получающая пожертвования.
Сергей Кузнецов,)))  ню ню
avatar
Дед Панас, т.е., согласно логики следаков, если я украду и переведу деньги Царю нашему, то на него заведут уголовку?:)
avatar
Глеб Абдулов, царь это леша?))) куда именно ты переведешь в ФНБ?)) На Западе, если тебе перевели ворованные деньги, судят ессно…
avatar
Байкал, 

avatar
дураки в России, ни как не могут понять что чем быстрее посадят навального тем им же лучше.  Надо было им давно в СК занести бабло (хотя там меньше миллиона долларов не берут, ну насобирали бы на такое дело! ) 
Евген Никелевский, 

всё куплю сказало злато, всё возьму сказал булат.

СК  не возьмёт денег — самоубийственно.

Вот как уволили Павел Павловича Знаменского (из ЗНАТОКОВ), так и закончилось расследование по совести среди следователей
avatar
Дед Панас, 
avatar
Байкал, Угу. И странно, что данное событие совпало с митингами)))
avatar
Евгений Черных(кбробот), Пока навальнята «делают революцию»,  москвичи отдыхают.  Шашлык в десятки раз больше москвичей собрал, чем Навральный :))

Фестиваль «Шашлык Live» в Парке Горького посетили уже 220 тысяч человек. Гости съели 27 тысяч порций шашлыка, приготовленного лучшими поварами популярных столичных ресторанов.

Расположенные на Пушкинской набережной шале и фудкорты будут работать до 22:00. Москвичам и гостям столицы предлагают классические шашлыки из мяса, рыбы и овощей, а также сделанные по авторским рецептам с оригинальными и необычными приправами и соусами.

В субботнюю программу фестиваля вошли выступления популярных отечественных рок-музыкантов — групп «Чайф», «Сплин», «7Б», Uma2rman, а также Валерия Сюткина, Владимира Кузьмина, Ольги Кормухиной, Светланы Сургановой, Юлии Чичериной и экс-солиста группы «Земляне» Сергея Скачкова.

4 августа гостей ждут с 11:00 до 22:00. Вход свободный.



avatar
Байкал, промахнулся, извините:-(
avatar
Байкал, православная церковь РФ, вот кто реально отмывает миллиарды. Которые нигде не учитываются.
avatar
Дмитрий М, ипать ты идиот)))
avatar

Байкал, хотите сказать, для пожертвований церкви это неприменимо?

«от третьих лиц крупную сумму денег в рублях и иностранной валюте, которые заведомо для них были приобретены преступным путем»

Я не припомню, чтобы церковников интересовало происхождение средств. Никаких анкет, справок о доходах, ничего. А несут им в тысячи раз больше.

avatar
Дмитрий М, отмывание!!! Читай что вменяют.
avatar

Байкал, а что Вам не нравится? Статья 174. 

«Совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, заведомо приобретенными другими лицами преступным путем, в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом».

Отличительной особенностью преступлений, предусмотренных ст. 174 УК РФ, является то, что доходы, в отношении которых были совершены действия, направленные на их легализацию, получает не сам обвиняемый, а иные лица. В том случае же, если отмываемые деньги были получены самим преступником, применяется ст. 174.1 УК РФ. 

 

avatar
Дмитрий М, там еще есть не продажа и без ККМ, а «дарение за заранее оговоренное пожертвование». Примерно так.
avatar

Надеюсь, нет нужды напоминать вам о том, каким образом шьётся уголовное дело в России? Да и не забывайте, что сегодня они идут под суд, а завтра на скамье подсудимых можете оказаться вы.

И к чему вот эти переигрывания с именем человека? Что за «ну вот и всё алешенька»? Я лично не сторонник ФБК, но и причин поносить их не вижу. По крайней мере, они не мало инфы скинули на представителей власти.

avatar
Rembrandt, ну да особенно про унитаз и дворцы Путина)))
avatar
Байкал, а почему это информация должна быть секретной?
Сергей Кузнецов, какая информация?
avatar
Байкал, выше лень посмотреть?

PS о дворцах и унитазах царя и его свиты.
Мне очень интересно)
Сергей Кузнецов, ты реально в это веришь про дворцы?)))
Про унитаз другая история как Леша с ней обделался выложил фейк фото где производят продукты там унитаз стоял типа там продукты моют тетку даже для этого наняли что бы она она это все написала и всем рассказала но Леша её на деньги кинул и все вскрылось что фейк.
У него сплошные фейки хомячки ведутся.
avatar
Байкал, а ты думаешь верхушка живёт в холупах?

Я думаю дома который показаны в расследованиях принадлежат им.

PS другой вопрос верхи везде живут шикарно
Но я считаю что у меня есть право знать, как живут слуги народа. И как живут патриоты мелькающие на экране телевизора.
Сергей Кузнецов, 

не только у меня есть право знать. 
хорошо бы если бы и налоговая интересовалась и прокуратура — а откуда денюжки?..
Тогда мне бы может и неинтересно было бы знать — а зачем? Механизм и без меня разберётся. 
Сами суки толкают людей на улицы, от безысходности и несправедливости, от воровства прежде всего.
avatar
Богдан, специально  никто не толкает. Так работают законы экономики. 
Конечно технологии и развитие общества устранит массовую коррупцию в политике. Но нужно время. 
Rembrandt, он же животное — кот. Все его эмоции — не человеческие.
avatar
SergP, я думал тебя отпиздили хорошо на митингах, что так долго не было
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), не думай — это вредно для тебя.
avatar
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), да он зассал идти) 
avatar
Rembrandt, кто же его поносит то? да и что значит переигрывание? а как же его мама называет?
Rembrandt, Да нормально оно шьётся, бро!) правда все рук-во СК сидит от прошлого шитья (дыманов или дрыманов). Оба прошлых зама бастрыкина сидят
Да преступление очень серьезное, все из страны выводят денежные средства, а тут наоборот был зафиксирован завод денег в страну на счета ФБК. Ужас-Ужас-Ужас. Когда все грабят, милосердие может действительно угрожать устойчивости гнилой вертикали власти!)
Rembrandt, это информация и власти держит в тонусе и нам не позволяет стать полными дебилами)))
Андрей Меликян, ОМОН против России.
avatar
«от третьих лиц крупную сумму денег в рублях и иностранной валюте, которые заведомо для них были приобретены преступным путем»
Конечно, ЗАВЕДОМО. Страна бесправных...

https://twitter.com/just_whatever/status/1157621876778291200
avatar
SergP, «были приобретены преступным путем» — это коррупционеры что-ли спонсируют Фонд по Борьбе с Коррупцией?
avatar
SergP, может сами следаки и сдонатили навальному )))

avatar
Всё-таки она решила удалять застрявшую поперёк горла кость  хирургическим путём? 
avatar
Москва, мы с вами
avatar
Kataef, 

avatar
Дед Панас, )))не, они уже победили и в девяностые строили, а потом их слиняли, теперь их молодняк хочет повторить, типа у тех не получилось, но у нас получится))) А хохлы как всегда живут вчерашним днем, еще и советы дают)))
avatar
В Кремле мечутся и истерят.
avatar
Что есть у силовиков? По материалам доследственной проверки, через счета сотрудников ФБК только в Альфа-банке в 2017–2018 годах прошло более 1 млрд рублей. Самые большие обороты — по счетам Волкова (540 млн рублей), Рубанова — 215 млн рублей, Руслана Шаведдинова — 52 млн рублей. Счета членов ФБК проверили и в других банках (в Сбербанке, Райффайзенбанке, банках «Авангард», «Дельта Кредит» и «Ренессанс Кредит»), однако данные по обороту в них не указываются.

Вообще интересно действительно ли проводились через банки такие суммы и сможет ли Навальный предоставить на общественный суд выписки со всеми зачислениями. Или будут кричать что они всей Россией скидывались по 100 рублей?


Вообще где-то я это уже видел. Описание схемы «пожертвований» Навального и подозрение в том, что не всё там так чисто. Только вспомнить бы где…
avatar
Пётр Новак, в breaking bad так отмывали ) 
avatar
Во времена всеобщей лжи говорить правду — это экстремизм.

 

Джордж Оруэлл

avatar
Получатель средств не отвечает за чистоту добровольных анонимных  пожертвований.  Тем более никто из тех кто им переводил не названы и не предстали перед судом и не доказано что средства были преступно для фонда приобретены. 

Очередной вброс, который уйдет в песок
avatar
Egor, в этот раз должно получится, иначе совсем уж стремно — все в молоко
Смешно! Осталось только обвинить ФБК в том, что они организовали разгон митингующих против махинаций на выборах, и подбросили наркоту Голунову! Это из серии того, что Браудера обвиняли в том, что это он организовал убийство в тюрьме своего сотрудника юриста Магнитского. Кстати, ещё Жанну Немцову можно обвинить в убийстве своего отца!
михаил абанов, на Браудере уже висит одно обвинение. этого достаточно
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), кому достаточно? пропагандонам с тв...)
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), там тухлое обвинение белыми нитками.
avatar
 Расслабьтесь ваЩе братаны, массовые аресты это норм, так и должно быть. Вы че думали уход от власти дяди Вовы будет бескровным? Вот наивняк же 
Евген Никелевский, 
он никогда не уйдёт. Остаётся надеяться, что заболеет раком и сгниёт на моих глазах, неспеша, в прямом эфире.

За всё нужно платить.
avatar
Богдан, почему раком? Почему на твоих глазах? А если ты раком заболеешь, возможно это тоже будет справедливо. Мы ведь не знаем о твоих скелетах.
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), 
Богдан, почему раком?

потому что ещё древние греки говорили «глупые просят о лёёгкой жизни, а умные о лёгкой смерти». Недостоин он мгновенного инфаркта. Пусть проживёт остаток жизни с осознанием что недалеко уже «с косой». От этого особенно обидно осматривать всё что накопил/украл

Почему на твоих глазах?

здаоровый или больной, он не уйдёт от власти. Будет цпляться до последнего. И соответственно показываться на ТВ. Вот и смотрите все
А если ты раком заболеешь, возможно это тоже будет справедливо.

конечно это возможно и даже вероятно. Однако меня утешает то что мне не очень страшно предстать перед Богом. Второе что меня утешает — думаю количество тех кто будет сожалеть о моей кончине будет больше чем тех «кому я перешёл дорогу». С «сказочным» — по другому. Радующихся будет больше чем скорбящих
avatar
Богдан, я думаю он в трубу по 3 раза в месяц залазит... 
avatar
Да этот агент госдепа из Марьино уже просто заколебал! Не даёт честным людям жить спокойно. То к дому патриота Соловьёва в Италии на озере Комо приколебался, то к британскому виду на жительство патриота Брилёва. А теперь вон вообще собрался пролезть в Думу с фейковыми подписями Артемьева, которые к счастью тут же разоблачили опытные графологи и заявление от Артемьева не помогло. Я бы этого Навального давно посадил. Нихера себе!
avatar
monte_carlo, он все в Марьино?
Хера се у либшизы подгорело)))
avatar
Тех, кто топил за Алексея, тоже проверить и наворованное изъять.

Либералы ведь вообще до ручки дошли — подожгли лес в Сибири, чтобы циклон устроить и нагнать холодного воздуха в Москву, заморозить всех. У нас много цацкаются с ними. И напрасно.

П.С. Кстати, Алексей ведь с лесом мутил. Украл леса на 16 лимонов. Меня терзают смутные сомнения…
avatar
Евгений Петров, Два магнитофона, две куртки замшевые, два портсигара отечественных…
avatar
Накануне о доследственной проверке МВД сообщал портал «Проект», из материала которого следует, что проверялись счета главы федерального штаба Навального Леонида Волкова, экс-директора ФБК Романа Рубанова, бухгалтера фонда Анны Чехович, главы юридического отдела ФБК Вячеслава Гимади, главы социологической службы Анны Бирюковой, юристов Александра Помазуева и Евгения Замятина. Портал писал, что, предположительно, оборот по счетам Волкова составил 540 млн руб., по счетам Рубанова — 215 млн руб.
avatar
Байкал, я думаю там все чисто. Организация такого движения требует денег.

На ер тратят на порядок больше. А результат плохой.
Сергей Кузнецов, в римском праве вопрос всегда задавался -«Кому это выгодно?»
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), я даже не пойму кому это выгодно, кроме окружения Навального.

PS но это политический процесс и он должен/ будет   идти вне зависимости от моих хотелок и чьих то желаний 
Сергей Кузнецов, все ноги растут из так называемых НКО, финансирование от которых запрещены в РФ. По такому же сценарию действовало ЦРУ в Украине
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), их финансирование не запрещено.
Просто если бабки идут из-за границы они признаются иностранным агентом.
Сегодня парни уже начали работать почти по-серьезному. Скакуны должны понимать, что здесь майдан не пройдет. Соболиха оказывается просто потомок осужденного власовца 
avatar
Андрей Е., садисты какие-то.
avatar
Value, нормально .
avatar
Андрей Е., думаю, что идея одевать желтые жилеты — очень правильная. Чтобы под замес не попадали простые обыватели.
avatar
Value, я фото выкладывал, деду водометом глаза выбило, вот там жесть.
avatar
Value, да ладно ты не видел как во Франции или Германии разгоняют
avatar
Байкал, в Париже вообще вакханалия была. Машины жгли. Полиция недоработала, я считаю.
avatar
Андрей Е., на видео слева шнурок прыгает с пустой бутылкой.
avatar
насколько мне известны продробности досудебной проверки — в выписке альфы одного из фигурантов присутвуют зачисления от продажи криптовалюты через нелегальный (по мнению правоохранителей) обменнник.
фактически это зачисления от имени физических лиц, резидентов РФ, чьи счета использовались ОПГ для незаконной (по версии спецслужб) торговле криптовалютами.

см тут разбор - https://forklog.com/ya-hochu-prinimat-pozhertvovaniya-v-bitkoinah-potrebuyut-li-ot-menya-otchetnost-kejs-navalnogo-i-mneniya-ekspertov/
avatar
Андрей Меликян, а вы можете себе представить, что просто идете по бульвару в центе МСК, никого не трогаете, ни в чем не участвуете ни к чему не призываете и на вас нападают менты и начинают избивать (в 2019 году то) ????
Я нет — не могу…
avatar
Sergio Fedosoni, легко. Лучше там не ходить.
Я случайно оказался на тверской в прошлый митинг. У мэрии обстановка мне не понравилась.

Реально схлопотать за неправильное движение.

Где-то дальше спокойно. Молодёжь с той и другой стороны )))
Сергей Кузнецов, это с сегодняшнего задержания. Люди это смотрят и требуют рвать быдло. Там еще ножи, противогазы, перчатки и пр.


avatar
Андрей Е., дураков везде хватает. Основная масса совсем другая. Отвечаю )
Сергей Кузнецов, просто один такой дурак может сделать так, что основная масса и пострадает. Поэтому ОМОН и действует соответствующим образом. Я же не говорю, что все такие, но именно провокаторов было достаточно.
avatar
Андрей Е., я думал провокатор это человек, работающий на ОМОН, который провоцирует нарушения закона
 Задача: в толпе прохожих человек поднимает российский флаг. Милиция сразу налетает, валит его на землю, флаг отлетает в грязь. Вопрос: в каком государстве госорганы проводят официально политику ненависти к госсимволам РФ? *ПОДСКАЗКА: не Украина.

Флаг России — государственный символ. Отбирая у человека флаг, мент сломал его. Штраф за неуважение к госсимволам РФ — от 30 до 100 тысяч. Накажут по этой статье, как вы понимаете, не мента. А ещё есть статья 329 УК РФ за надругательство над флагом.
avatar
 Судя по последнему расследованию Алексей крепко прищемил кое что кому то в мэрии Москвы…
avatar
pammkz, 

посмел попытаться дотронуться до самых интимных мест — до бюджета
avatar
деньги не пахнут. Тем более когда они идут на благое для страны дело.
avatar
Дело возбудить — еще полдела. Из новостей
По данным следствия, с января 2016-го по декабрь 2018 года «лица, имеющие отношение к деятельности некоммерческой организации ФБК, включая сотрудников фонда, получили от третьих лиц крупную сумму денег, которые заведомо для них были приобретены преступным путем»

Ну посмотрим, как СКР докажет, что сотрудники ФБК заведомо знали и использовали деньги, приобретенные преступным путем.
avatar
MadQuant, когда ты продаешь крипту — и получаешь безнал как физлицо на карты/счет в российском банке от дропа — это реально состав 174.1 УК рф, поверьте человеку знакомому с практикой применения этой статьи
Вот вообще не придерешься!!!
лично мне ее инкриминировали 10 лет назад, за то, что я купил акции и векселя на баланс инвесткомпании на средства полученные как комиссия от лиц занимавшихся НБД/НПД (сознавшихся)
avatar
MadQuant, доказывать уже ничего не надо. В Москве (а скоро и в стране) военное положение (необъявленное).
avatar
SergP, я думаю, что если их попытаются бездоказательно посадить — можно получить митинги на порядок большей численности, и не только в Москве. Нет, нужны док-ва, в которые люди более-менее поверят.
avatar
MadQuant, все может быть. Ситуация сейчас начала быстро меняться.
avatar
SergP, я никакой смены особо не заметил. Ну людей кинули с выборами как всегда, ФБК видимо решили посерьезке закрыть (если по беспределу — то это ошибка, если по делу — это будет серьезный удар по рейтингу оппозиции). Недовольных и вышедших на митинги — как всегда месит ОМОН, каких-то митингов на несколько сотен тысяч не было. Что начало быстро меняться?
avatar
MadQuant, скажу точнее: ситуация сейчас может меняться быстро. Поскольку народ стал прозревать (уже сколько лет прошло), стал злее и на выборах в Москве и Питере отбирают у людей последние гражданские права.
если по беспределу
а что еще есть сомнения? 
avatar
SergP, ну в новостях обещают «сознательное отмывание через банки денег, полученных заведомо преступным путем», мне даже интересно стало посмотреть, что это за сознательное отмывание — а вдруг и правда.
avatar
MadQuant, а вы про это… Ну да, — типа Чичваркин отмывал. 
avatar
SergP, ну тогда сами дураки, подставились. Нельзя было от Чичваркина брать ни копейки, не то что миллиард.
avatar
MadQuant, все там чисто было. Навальный — совсем не дурак.)
avatar
SergP, если покурить чая ситуация мгновенно изменится, атвичаю
MadQuant, 

вы живёте среди холопов. Власть может сделать всё что угодно — великие русские  только утрутся

а меня Мартынов опять забанит — за разжигание политичекой неприязни.

Верно сделает — такую неприязнь имею к власти — кушать не могу
avatar
Богдан, не ссы, это мой блог, я тебя не забаню
Ну и правильно, давно пора, а то делают все то же самое что и остальные просто бесятся, что к основной кормушке не пускают, а этих голожопых пусти, так они в конец все растащат. Текущая верхушка уже сытая, и много полезного начала делать, собственно во всем мире так-процесс становления верхов везде один, сначала карманы, потом лобби, но куча полезного из за боязни его потерять.
avatar
 Думаю, принц Алекс опять выкрутится. Опять сдаст кого-нибудь из своих, кто-то прикрывает этого Гапона.
avatar
avror, а к Алеску лично пока нет претензий — по его счетам такого не гуляло — это блин дибилы заместители и помощники его....
нет бы продать крипту в кэш и потом если очень хочется на 40703 счета фонда с какого нибудь дружественного ИП — чтоб безнальный след прозрачный был
avatar
Sergio Fedosoni, то-то и оно, к принцу никогда нет претензий.  Даже если он выйдет на улицу с пулеметом… максимум что ему будет — это административное правонарушение.:-)
avatar
Не очень понимаю, зачем к Лёхе, главному поставщику рабочей силы в строительные батальоны, привязались.
avatar
Это школьники с завтраков насобирали...)
ага, прямиком из игила присылали

avatar
avror, Пока навальнята «делают революцию»,  москвичи отдыхают.  Шашлык в десятки раз больше москвичей собрал, чем Навральный :))

Фестиваль «Шашлык Live» в Парке Горького посетили уже 220 тысяч человек. Гости съели 27 тысяч порций шашлыка, приготовленного лучшими поварами популярных столичных ресторанов.

Расположенные на Пушкинской набережной шале и фудкорты будут работать до 22:00. Москвичам и гостям столицы предлагают классические шашлыки из мяса, рыбы и овощей, а также сделанные по авторским рецептам с оригинальными и необычными приправами и соусами.

В субботнюю программу фестиваля вошли выступления популярных отечественных рок-музыкантов — групп «Чайф», «Сплин», «7Б», Uma2rman, а также Валерия Сюткина, Владимира Кузьмина, Ольги Кормухиной, Светланы Сургановой, Юлии Чичериной и экс-солиста группы «Земляне» Сергея Скачкова.

4 августа гостей ждут с 11:00 до 22:00. Вход свободный.

avatar

Прозападные сми распространяют информацию о жестоких задержаниях участников несанкционированного мероприятия в Москве, однако прикрепленная к сообщениям видеозапись оказалась неактуальной. Об этом в субботу, 3 августа, пишет Life.

Как заметили в издании, распространяемый ролик был сделан в мае прошлого года на другой акции в центре города. Кроме того, на размещенных кадрах видно, что задерживаемый мужчина оказывает сопротивление сотрудникам правоохранительных органов.

avatar

народу развязывают руки?
avatar

Андрей Е., в Краснодаре десантники в День Воздушно-десантных войск устроили массовое несанкционированное шествие и автопробег, но полиция решила не вмешиваться.

avatar
Андрей Е., 

рано или поздно будет Нюрнберг. И будет осуждена росгвардия, все её члены, особенно принимавшие активное участие как и члены СС.

Всё возвращается на круги своя.

Если член росгвардии считает что демонтрантов нужно задерживать, елси он поддерживате действием  мнение своего начальства — значит он готов и потом отвечать за последствия. Если украинский Беркут сбежал в РФ — интересно куда думают сбежать росгвардейцы? В Чечню? Они что думают чеченцы им своих простят? И скажут — добро пожаловать?

Пусть посмотрят  историю жандармов после 1917 года. 

Вот Альфа в 91 году не пошла на штурм Белого дома, все понимали — гнилой сейчас режим. И не стали действовать против своего понимания совести
avatar
Богдан, зато сейчас Альфа банковским гоп-стопом промышляет
Похоже конец воровской российской власти, мы увидим на своем веку. )
avatar
XAT, смотря у кого какой век…
avatar
XAT, 

нет. Только если Вам меньше 30 лет. Тогда шанс у Вас есть. Я возможно не доживу. Плюньте за меня на могилу «сказочного»
avatar
вова стал похож на крысу загнанную в угол, которая бросается на людей.
avatar
Как бы там ни что, но Навальный — это голимое позорище.
avatar
сегодня на ARD в Tagesschau задержания в москве первой темой в выпуске.
avatar
Alexander, таких беспорядков, созданных силами «правопорядка», наверное, давно в мире не было.
avatar
SergP, 

не нужно считать РФ  — чем то ужасно особенным. 

США при борьбе профсоюзов за свои права потеряла больше граждан, чем в обоих мировых войнах.
Нам до них очень далеко (я имею ввиду современную историю, послевоенную. Конечно гражданская война — всем государствам фору даст)
avatar
Богдан, так там реальная борьба была. А здесь люди мирно гуляют. Сама невинность.
Сегодня при выходе из метро документы проверяли. И заставляли подписывать какую-то бумагу.
avatar
SergP, 

а вы спросили у тех кто проверял — ребята, я такой же как вы, мы с вами одной крови — вы считаете что вы делаете правильное дело, которое отвечает вашей совести? Вас родители не осуждауют за то что вы делаете, поддерживают? 

Уточнили фамилию кто заставлял подписывать? Сделали фото на телефон «на память»?

Возможно будет когда то суд и вы будете свидетелем обвинения — да, этот  человек требовал подписи.  Я его однозначно узнаю.


Как они боятся того что делают — осознают что мерзость и не хотят связывать  свою личность с этими мероприятиями. Но возможно и  «идейные». Эти от чистого сердца и их я не осуждаю. Богу всякие угодны.
Только не лицемеры продажные. 

Потому и считается, что Пилат (осознававший) более виновен, чем толпа кричавшая «распни его» (они были разагитированные)
avatar
Богдан,
а вы спросили у тех кто проверял — ребята, я такой же как вы, мы с вами одной крови — вы считаете что вы делаете правильное дело, которое отвечает вашей совести? Вас родители не осуждауют за то что вы делаете, поддерживают? 
Вы где-то витаете… 27-го они были с открытыми лицами, вчера — в масках.
avatar

SergP, «Сегодня при выходе из метро документы проверяли.»

 

Говорите, что Вы сотрудник Росгвардии. А сотрудники Росгвардии не представляются и никому не показывают документы. Даже другим сотрудникам Росгвардии.

avatar
Mechanic, сейчас народ организовывается, будут провокаторов в инете вычислять по типу того, что я выше выложил…
avatar
Андрей Е., 
конечно будут. Но если ты не высказываешь пусть хот в нете своего мнения — тебе должно быть стыдно. Раб и душа холопская которая боиться всего. 

Самое страшное  — что дети будут такими же.

avatar
мимо проходил, угу, только проблема в том, что после всего этого митинговать вышли только в Москве, только 10-20 тыс. человек, и совсем по другому поводу. И то реднеки из других городов даже здесь на СЛ не понимают, что зажравшимся москвичам не нравится.
Понимаете? Этих овощей в остальной России можно драть сколько угодно — они только жопы подставляют и подмахивают.
avatar
MadQuant, 

меня обычно банят за разжигание политической неприязни.

говорить правду, с фактами — это против власти и это экстремизм
avatar
Парадокс в том, что подобные обвинения (174.1) стали возможны лишь сейчас и исключительно - 

в связи с рекомендациями FATF (Financial Action Task Force, международная Группа разработки финансовых мер по борьбе с отмыванием денег). )))))

avatar
мимо проходил, 

я тоже переводил. Радует что не я один такой — всё таки млрд рублей сумели набрать. Думаю когда сможет Навальный набрать миллиард долларов — «сказочному» будет кирдык.
 Интересно — если «сказочный» попросит простых людей (не трогаем  юрлица) собрать ему на операцию от рака — сколько скинется?  Сдохнет он и проклянут его.
avatar
Богдан, по счетам его фонда в год проходило от 30 до 50 млн руб половина из них зачислялась связанными физлицами лицами из неидентифицированных источников. 
avatar
Sergio Fedosoni, 

а какая разница?

ну хорошо, я практическипроллетарий которому нечего терять, кроме оков.

А вот как юрлицу перечислить  деньги, если у него Ходорковкий перед глазами?  Он, кто поддерживает должен испытывать на прочностьтерпение власти? Жертвовать будущим своих детей ради того чтобы поддержать то что он считает правильным?

читайте классиков — «никогда не требуйте у друзей то, что они не в состоянии Вам дать»

вообще это конченное блядство, запрещать людям словом и рублём высказывать свою поддержку. Я не сильно большой сторонник Навального, но вот когда  меня считают за «пыль на дороге», которая не должна иметь своего мнения — вот я категорически проив этого.И неважно кто пконкретно займёт такую позицию — вне зависимоти от лица    я буду против и по мере сил буду с этим бороться. Я буду обращаться  с просьбой в моей борьбе не только к врагам такой валти но и врагам моего государства. Я буду как Ленин, или Черчиль.
Любая страна/организация, кто поможет изменить отношение власти к своему народу — это мой потенциальный союзник, США/ИГИЛ/Великобритания. 
Все люди доброй воли, кто может арестовать банковские счета нынешней власти — помогите. Вы сделаете Богоугодное дело. Вам зачтётся. 

Вы не помогли с большевиками — мы долго хлебали полной ожкой — да и Вам дороговато это обошлось. Не повторяйте ошибок. Уничтожьте в зародыше, пока не поздно. «сами потом локти будете кусать» -  северная корея вам покажется мальчиком колокольчиком  из страны бубенцов
avatar
мимо проходил, 
основная масса сидит смотрит, ждёт

чего основная масса сидит, смотрит, ждет? Лучше не будет — ни при Путине, ни без него. Надо закатывать рукава и всем дружно начинать работать. Китайцы 30 лет назад так сделали — результаты можно наблюдать. Заметим, при полностью тоталитарном диктате компартии, который Путину только снится в эротических снах.
Митинг, это что? Челобитная! Кого просить, воров?

Митинг это когда уже накипело. Ни у кого не накипело, или накипело не настолько, что они готовы выйти на улицу митинговать.
Смотрите дальше. Стадо в 140 млн. голов надо кормить, лечить, учить, крышу над головой давать.Обеспечивать безопасность. Кто это будет делать?

Ну вот текущая власть вмем этим занимается, с переменным успехом. Вас что не устраивает?
avatar
MadQuant, 
Китайцы 30 лет назад так сделали

тот же самый восток/азия что и РФ 

не победил бы ДенСЯОПин  вдову Мао — и сидели бы китайцы, как при Мао и преподавателей  в институтах  ставили бы на колени заствляли бы  публично есть дерьмо и сегодня бы
avatar
мимо проходил, 

народ безмолвсствует и как у горького «жирный пингвин прячет тело». Даже такой минимум — показать переводом денег, что ты не во всём согласен с властью (ну херовые у нас депутаты — это ведь их прямая обязанность) — и то сделали единицы. 
avatar
Фашистов нужно жечь, которые либерасты
avatar
Ватник, это неэффективно, есть масса неосвоенных территорий в стране.
avatar
мимо проходил, 

какая нахер буря. 
Смотрите интервью Веллера -я так чётко не умею формулировать - https://www.youtube.com/watch?v=n7l1oTmE6P4

(у Высоцкого  это звучит «настоящих буйных мало вот и нету вожаков»)
avatar
Я понимаю малакасосы и невельный. Но и трейдеры и Невальный это маразм. Шол бы лесом этот невальный. Чем подальше тем лучше на
avatar
Tapkl, молодца
Да посадили бы уже всю эту либерастню—бесовщину, чтоб нормальным жить не мешали. А то нет, за деньги налогоплательщиков воспитывают. 
avatar
Офигенно. Как раз после демонстраций. Теперь в это отмывание вобще не поверишь даже если и было
Видимо Навальный весь лес украл, а в этот раз его команда отмыла 1 млрд руб. полученный заведомо преступным путем  — сказочники в СКР сидят.
avatar
Александр, почему сказочники?)) Глава Кировской области в которой леша с братом кировлес воровал,  Белых сидит за взятку, пойман с поличным при свидетелях)).
  А он лешин друх лепший… все сходится




На фото вор Навальный и осужденный губернатор-взяточник Белых
avatar
Дед Панас, а российских губернаторов коррупционеров не президент России назначает?
avatar
pammkz, мой друг, Белых как в любой демократической стране был губернатором от оппозиционных сил, как Ройзман в Екатеренбурге мэром.
   Но попался на взятке, что специально его вели и подставили, вполне возможно, но ты ж не воруй и тогда не сядешь))





avatar
Дед Панас, Вы глупый! Причем здесь взятка Белых и дело Кировлеса. Я с делом Кировлеса знаком, видел суд своими глазами. Это не суд, а глупость, и судью надо судить за вынесение заведомо не правосудного решения. ЕСПЧ подтвердил невиновность Навального. Там не было ни какого преступления, по крайне мере той статьи, которую вменяли. Там вышло так, что один пришел сказал, другой решил, что надо сделать не дай бог, чтобы что-то не случилось. И лес ни кто не крал, за него заплатили. Но в СКР сказочники и решили, что лес, за который заплатили, украли. Так что вы не в курсе. А когда выдаете не верную информацию, значит еще к тому же долбоеб.
avatar
Александр, не читал вашу простыню))
Связь одна скажу в стиле Леши, область кировская губернатор друг навального, а значит воровал под прикрытием))
avatar
 На акции бандерье присутствовало рядом с так называемыми «протестующими за свободные выборы» , дед Соболь по отцовской линии Андрей Феденев служил в РОА под началом генерала-предателя Андрея Власова. Такая гремучая смесь швали… И они утверждают, что это НАРОД…
avatar
Андрей Е., да эта либерда им хоть в уши ссы. Как им выгодно так и говорят.
Вот предводитель хомячков покойный о протестах, тогда как раз есть нечего было в 1997-м. Но либералы у власти были.


Но протесты это противоправные действия на развал страны оказываются.



О КАК))





avatar
Mechanic, когда страной рулили предатели, на протяжении 1000 км границы не осталось ни одного аэродрома, чтобы поднять на перехват истребители. И народ видел, что было тогда, и что сделала власть сейчас. Народ читает прессу, в которой пишут, как американские воины пописали на главную святыню Латвии и т.д. и т.п. и всё это плотно ассоциируется с так называемой «оппозицией», которая перидически на коленях ползает к гринго, поэтому...

avatar
Андрей Е.,))) 

avatar
Mechanic, воровскую власть не защищаю, отнюдь, все либералы при власти продали и развалили страну: воры и предатели их расстреливать надо из пулемета как в Китае.


   Путину тяжело было собирать страну заново.



  Вот мои мысли по этому поводу.






Почему Путин идет эволюционным путем?



      Управление должно опираться прежде всего на реальные возможности. Путин принял не только страну полностью уничтоженную к 2000-му году. Думаете, почему Ельцин вдруг решил «уйти»? Развал России всеми уже казался неизбежным, и Путина просто «подставили» как крайнего, точно также как Кириенко привели чтобы провести дефолт 1998 года и не марать в этом Черномырдина. Народ же не понимает, что происходит, и будет думать, что это не Черномырдин виноват с его правительством, а мальчик зеленый, который не может ничего сделать нормального. В 2000-м году России уже не было, уже были отдельные республики, которые вводили свои границы, начинали печатать свою валюту. Путин всё это прекратил. Не было также ни денег (страна была банкрот), ничего. Власть — 100 процентов иностранные агенты. Тебя могут просто убить сразу, если начнёшь шевелиться активно. Путин в этих условиях смог вырулить. Армии нет. Значит, на международной арене тоже пикнуть не можешь. Восстановление армии заняло по меньшей мере 10-12 лет (на минимальном уровне, чтобы боялись напасть). Дальше встал вопрос (уже начиная с 2012 года), что надо менять само устройство государства. Но опять же — надо учитывать реалии. Иностранные агенты во власти — которых близко к 100 процентам никуда не делись. И они за своё будут биться насмерть. Соответственно, всё государственное устройство — в заложниках. Начнешь «продираться сквозь чащу» — страна может посыпаться. Вспомните, как ломали Саяно-Шушенскую ГЭС. Вам не приходило в голову, что это можно сделать по всей стране, причем, одновременно? У иностранных агентов есть на это ресурсы. Поэтому эту пирамиду надо разбирать очень осторожно, чтобы не упала. Перестройка всего механизма не должна обрушить ни страну, ни экономику, ни снабжение той же армии, ни привести к социальным потрясениям. Кроме того, большая часть народа привыкла жить паразитарными жизненными установками, и это самое опасное, кстати говоря. Такой народ идёт за Государем только до тех пор, пока на кону не стоит его корыстный интерес. А как только он будет поставлен на кон, тут же многие поверят самой откровенной лжи и лицемерию Жирика, Зюганова, единороссов, но не пойдут за Путиным — и тогда управление рухнет. Под заведомо лживыми декларациями будет сформирован наш «майдан» и на этом всё закончится. А народ не будет готов пожертвовать ради очередного «завтра» своим «сегодня» — и потеряет и «сегодня» и «завтра». Вот в этих условиях Путин и рулит. 


avatar
Mechanic, повышение пенсионного возраста необходимая вещь во всем мире. Тем более на это накладывается минус десятки миллионов наших сограждан плюс не рожденные в 90-е при либералах.



А вот по поводу понижения уровня Путиным с вами не согласен Всемирный банк.
4 минуты результат правления Путина
avatar
Mechanic, Можно с 2000-го года в виде графика, чтоб наглядно было, как Путин управлял?
avatar
Mechanic, все сдулись?)) Быстро))
График попросил для наглядности всего лишь))


Вы же на трейдерском ресурсе. Где вы видели растущие долгосрочные тренды без откатов?


Так вот я убежден, что с 2000-го эта динамика растущая, ессно не без откатов. В 2008-м был откат, потом обнлвление хаев, теперь с 2014-го откат, но думаю обновим хаи…



А истерики свои приберегите для школьников. Они на слово верят, а не графикам и цифрам. Потому что не жили в 90-е и не с чем сравнивать
avatar
Mechanic, вот график по ВВП ППС с видео по данным всемирного банка.
Растущий тренд?)))



avatar
Mechanic, Путин навязал капитализм в России?))) Это же мировая тенденция. 10% в мире имеют 90% всех богатств. Вы экономикой интересовались?


За Путина скажу,  что его ползучпя национализация привела к тому, что государству теперь принадлежит 70% всех активов, до его прихода было 30%.


 Отсюда и график растущий, а то чтоицены растут, так мировая тенденция инфляция нащывается…
avatar
Mechanic, в окно посмотрел и увидел живой пример обнищания народа.
avatar
Mechanic, про либерализм не я, а Путин недавно сказал, он исжил себя, а значит все.....

  На последок скажу вам так, при Путине так хорошо наш простой народ не жил никогда в истории России.


   Как было бы без него нам остается только гадать, а это неблагодарное дело.

 Я лично считаю, что был бы полный швах типо Румынии или Болгарии с упадком как там
avatar
Mechanic, в Вологодской области желающим абсолютно бесплатно начали выделять землю, это на фоне рассуждений «сгона народа в агломерации», только на этой земле придется работать.
avatar
Mechanic, иди убейся о стену и не мучайся революционер. После революции как правило несколько лет гражданская война и не менее 30 лет восстановления.

  Хорошо в Китае расстреляли на Тянь анмень в 1989-м таких выродков как ты на площади поэтому Китай впереди планеты всей уже, а мы увязли в восстановление и войны чеченские.
avatar
Mechanic, из инета уже начали извлекать провокаторов, сегодня шнурка за призывы под хорошую статью увезли, так что советую поосторожнее.
avatar
Mechanic, я сказать ничего не хочу, просто привожу реальные примеры из жизни, которую сам вижу.
avatar
Mechanic, так в 90-е в России уже была революция и потом жили лучше при Путине как никогда в России.
  Назовите время в истории России когда простые люди жили лучше чем при Путине? 



   Ты простой и туповатый провакатор не более))

Помни пословицу народную: от добра, добра не ищут.......

avatar
Mechanic, смотрю по два коммента фигачишь, молодчик, дееьги не пахнут)). Посмешил при социализме жили лучше)). 


Лошара)), что лучше то жили? Машины у каждого были иномарки, техника какая хочешь и возможность за границу поехать? Спекулировать на бирже и прочее.


Провакатор тупой, иди нах отседа, тут тебе не тупые рагули из Украины и не школьники.

Больше не дам тебе зарабатывать на комментах лошара))
avatar
Mechanic, народом ты кличешь себя?)) 
Народ честно за Путина проголосовал, большинством своим, будь добр уважай его мнение.
Если ты из этого меньшинства, остается посочувствовать, бывай провакатор



avatar
Mechanic, последний раз отвечаю тебе.
В минфине сидят полностью либералы их еще в правительстве и в госдуме полно, гляньте те кто был при либералах в 90-е вся госдума выбиралась американскими управленцами. Зюгановы и прочие Жирики, единлросы не исключение именно того времени.
  В минфине все ученики Гайдара горе-реформатора. 
  Так как мировая долларовая система действует пока и Россию туда вписали до прихода Путина, он действовал в сложившихся обстоятельствах.
  Повышение пенсионного возраста это якобы требования МВФ и нашего Минфина.
  Путин пошел на компромис и согласился с Минфином на повышение НДС и пенсионного возраста, но взамен он теперь требует с них, чтоб те 9 трлн рублей которые скопились на счетах в Минфине пошли на улучшение жизни людей, а именно НАЦпроекты разработанные Путиным. 
  Естественно он предупреждает, что за саботаж и воровство этих денег будкт наказывать, но теперь Минфину нечем крыть.
  Пенсионный возраст повысили и налоги подняли и Путин не слезет с них пока они не доведут нацпроекты до конкретного результата. 
  Он и пошел на этот срок, чтоб к 24-му году выполнить то, к чему шли все эти годы.
  Послушайте последние его выступление перед народом он прямым текстом об этом говорит.
  Спросите почему он не сажает их, но этому объяснение я писал выше.
  Вот более емкое.
  

 Не забыаайте, что Путин разведчик, которого натаскивали на работу в тылу врага и там врага рассматривают всегда как потенциального человека которого разными путями можно заставить или принудить работать на интересы страны ЗАВЕРБОВАВ его. Методам вербовки его обучали в школе КГБ: основной принцип у каждого человека есть слабое место с этим и работают))



Пы сы вы мне напоминаете одного упертого больного товарища здесь это Серж Педро Вич его забанили за упоротость. Теперь точно все заГрудининец)))



avatar

теги блога Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн