ПО сравнению с 2001 годом видно как технологические компании смогли масштабироваться в массивные бренды в течение короткого периода времени, вытеснив некоторые из самых известных компаний в мире.
Что такое ценность бренда и как она измеряется?
Полная методологию расчета ценности бренда здесь.
www.interbrand.com/best-brands/best-global-brands/methodology/
![100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета. 100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.](/uploads/images/00/26/54/2019/11/12/c97e93.png)
Технологические компании составляют половину из 10 самых ценных брендов в мире.
Apple удерживает титул самого ценного бренда в мире в 2019 году седьмой год подряд.
Только 31 бренд из рейтинга 2001 года остается сегодня в списке лучших мировых брендов, включая Disney, Nike и Gucci. Coca-Cola и Microsoft-это те немногие, кто остался в топ-10.
Ниже полный список ТОП100 брендов на сегодня.
![100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета. 100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.](/uploads/images/00/26/54/2019/11/12/f308b0.png)
10 самых быстрорастущих брендов этого года.
![100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета. 100 ценных мировых брендов 2001 vs 2019. +методология расчета.](/uploads/images/00/26/54/2019/11/12/ae8713.png)
Успех этих брендов можно объяснить их способностью предвидеть быстро меняющиеся ожидания клиентов.
Агрегатор торговой аналитики
RADDAR. Каждые 10 минут платформа собирает прогнозы и проводит теханализ по 28 активам: форекс, индексы стран, сырье и криптовалюты.