Блог им. sanyok

Техподдержка брокерского обслуживания Сбербанка.

    • 13 декабря 2019, 23:50
    • |
    • sanyok
  • Еще
Как вы считаете, насколько график работы техподдержки брокерского обслуживания Сбербанка (с 9:00 до 21:00) соответствует реалиям рынка и потребностям клиентов? Ведь торговый день на Forts длится с 10:00 до 23:50. Означает ли это, что позиция Сбербанка по отношению к клиентам, торгующим на Forts, исключительно наплевательская?
11 комментариев
Я думал, что ее не существует. 
avatar
Зачем Вам эта помойка, найдите нормального брокера. Там даже опционы подписывать не дают, как к макакам относятся. Биржа дает, а сберкасса нет.
avatar
vadim, Какого брокера Вы порекомендовали бы?
avatar
На сайт биржи зайдите и посмотрите( там всякие рейтинги, кол-во клиентов. и объем активов клиентов), и почитайте отзывы. Здесь периодически обсуждают какой брокер лучше. Почитайте.
avatar
Сбербанк вообще ни о чем. Это не их профиль, лучще у инвестиционной компании быть клиентом, это их основной профиль, под это они заточены, их услуги должны быть лучше, чем у банков по определению, иначе они бы не существовали бы вообще.
avatar
Часы работы во время торговли акций, все норм.
а нахрен вам тех поддержка Сбера, я звоню в Открывашку квики то почти одинаковые.
 У сбера открыте счета через сбер Онлай и все доходчиво написано. правда секретный пароль выдают в офисе для подачи телефонных звонков на сделки. 
Ага и задержки в выставл заявок кажд день
avatar

теги блога sanyok

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн