Блог им. pammkz

Как Россию вынудили экономически проиграть в газовой войне с Украиной...

Россия проиграла газовую войну с Украиной:

1. Подписан новый контракт с Украиной на транспортировку газа на 5 лет (2020-2024 года).

2. Новый тариф на прокачку газа через Украину увеличится в 1,5 раза.

3. Россия согласилась погасить перед Украиной свой долг на сумму 2,9 млрд. долларов США до 29.12.2019г.

4. Новый газопровод Северный поток-2 недостроен из-за санкций США (подрядчик отозвал свой трубоукладчик).

5. Сроки окончательной достройки газопровода Северный поток-2 примерно 5-6 лет (проектирование российского трубоукладчика 1,5-2 года, а его строительство 3-4 года).

6. Возможность продления нового транзитного договора с Украиной на 10 лет (2025-2034 года).



Источники:

1. У России не оказалось технологий, чтобы достроить Nord Stream 2

2. $20 млрд в трубу: Газпром согласился еще 5 лет качать газ через Украину

3. Миллер раскрыл детали соглашения о транзите газа через Украину


★2
71 комментарий
Акции Газпрома куда?
avatar
Олег Кобяков, так вниз кубарем, еще в пнд должны были покатиться
Да вот, что-то никак)
avatar
Олег Кобяков, акции Газпрома, после оплаты 2,9 млрд. долларов Украине на этой неделе, по логике вниз…
avatar
pammkz, всю пятницу и выходные обещали в пнд рухнуть, почему теперь откладывают?
avatar
iireg, подождем 29.12.2019г. и посмотрим заплатит Газпром или как…
avatar
pammkz, трейдер вы какой-то не настоящий))
Настоящие продают/покупают на слухах, а обратную операцию делают на фактах. А у вас наоборот
avatar
iireg, а что Газпром уже заплатил?
avatar
pammkz, когда заплатит или не заплатит, это будет уже факт события
avatar
iireg, это еще не факт )) решать то в Кремле будут наверное…
avatar
pammkz, во время голубого огонька пройдет по телеку бегущая строка)
avatar
pammkz, а ну на этой теме можно рубь до 28 укрепить, отдать долг, потом до соточки разогнать.
неужели они ради этой темы всю экономику в дыру загнали?
газик ничего платить не будет.
за него будут платить кореные росиянушки, ведь газпром ихний,
вот пускай своими налогами капремонтом мусорной реформой отвечают!

авось просыпаться начнут.
авось вспомнят долги, что газик простил Чечанским русским ахмедам, а коренным еще больше тариф накатал.

avatar
Ramon Albert Rudolfovich, согласен, Газпром свои финансовые промахи может возместить за счет внутренних тарифов на газ в России…
avatar
pammkz, их надо было в любом случае отдать, вопрос когда.
avatar
Григорий, дата уже известна 29.12.2019г…
avatar
pammkz, Логика крупных игроков несколько долгосрочнее вашей-это мягко говоря и так как фрифлот акции огромен и крупных игроков там много-давать краткосрочные прогнозы по Газпрому несерьёзное занятие… т.к тренд вверх видно что негатив не отыгрывается в акциях.Впереди много вкусного и это гасит негатив на корню… в выходные истерили все вниз, а акция выросла-вот и вся логика…
avatar
Робот Бендер, 

23 декабря в результате объявленных санкций США против российских газопроводов швейцарская компания «Allseas» вывела из Балтийского моря суда, которые занимались прокладкой трубопровода[67]. В распоряжении России остались два судна-трубоукладчика. Первое судно — большая баржа-трубоукладчик «Fortuna», которая принадлежит ОАО «Межрегионтрубопроводстрой». «Fortuna», однако, не имеет системы динамического позиционирования и по техническим ограничениям не может укладывать более 1,5 км труб в сутки. Второе судно — корабль-трубоукладчик «Академик Черский», принадлежащий «Газпрому». Он занят в Охотском море и сможет прибыть на Балтику не ранее, чем через 1,5-2 месяца[68]. По состоянию на 23 декабря 2019 года строительство газопровода «Северный поток — 2» было завершено на 93,5 %, проложено более 2300 км трубопровода
avatar
Seven_17 (USD), Я знаю: Вы шортите? Лонгуете? Или чисто поговорить...?
avatar
Робот Бендер, по финансовому анализу выбытие денег из компании это минус для его акций, а простой строительства газопровода Северный Поток-2 тоже не есть гуд…
avatar
pammkz, Сколько растём в Газпроме столько народ и плюётся-смех да и только...
ну если не есть гуд-вы хоть шортанули? 
avatar
Робот Бендер, я подожду воскресенья, т.к. в постсоветских странах все делают кулуарно или будуарно…
avatar
pammkz, 

ну, а...2 первые нитки, которые качают газ с 2012 года… их со дна тоже поднимут?

https://www.nord-stream.com/ru/
avatar
Seven_17 (USD), я так понимаю. что Северный поток-2 должен был укрепить доминирующее положение России как поставщика энергоресурсов в Европу, а теперь придется делится долей европейского рынка с другими потенциальными поставщиками…
avatar
давняя тема
нужно поднимать Экономику сша, подкладываясь и уступая, нето она свалится и всем будет худо.
Молодец, трамп, рынок газа хоть немного, а отвоевал.
и это несмотря на то, что свой газ они сижают, потом плывут на кораблях, и он все-равно типа по итогу дешевле рашкинского.
как так, россияне?
загнивающий запад, говорите?
гейропа?
по-моему кто-то себе оклады больно высоко поднял
ну и как бы монополия рынка газа в рашке порешала.

хорошо, что рубь только укрепляеца и от рынка газа и нефти независит.
а за валюту рашка облигации выпускает и строит никому ненужные мосты на самозахваченные территории.
зато сажает чуть ли не в тюрьмы коренных россиян, когда те свои огороды хотят чуток расширить.
Двойные стандарты, говоришь?

avatar
Ramon Albert Rudolfovich, а прикиньте ихние газовозы начнут в портах взрываться как новогодние петарды. Что тогда с ценами на газ будет?
avatar
iaa9001, тогда Буркхальтер кому-то яйки прижмёт.
avatar
Азат Туктаров, он что специалист по чужим яйкам?
avatar
iaa9001, говорят что  да, по яйкам тех кто наворованные денюжки в швейцарских банках прячет, так молва гласит.
avatar
iaa9001, а в трубе газ сдетонировать не может?
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, думаю, что может, но точно не по всей длине трубы
avatar
iireg, но и в трубе кислорода нет. да и октан число вроде высокое
у меня балону с жидким лет 30-ть наверное. откапал его из земли. внутри почти полный
ничего ему не будет.
зажигалка например.
а трубы газик, и менеджеры из совка это прошлый век.
поскорее бы все обанкротилось, может на руинах что-то годное получится.
avatar
Ramon Albert Rudolfovich, тоже может, но я же не про это.
сша по всей планете громит ИГ. Афганистан Сирия Ливия и т д и т п
а у них у ИГ появляются дроны беспилотники
вот они и решат отомстить тем кто их теснит по всей планете
а газовоз это самое беззащитное и самое опасное на данный момент судно. если рванёт так мало не покажется.

ни одна труба не сравнится по эффекту.

вот они и будут охотиться по всему миру за американскими газовозами

это ж наиболее логично.
avatar
iaa9001, думаешь игла существует?
avatar
Так как вынудили?
avatar
sergik99, подрядчику пригрозили, что обанкротят и житья не дадут, а газовые контракты с Европой поджимают вот и пришлось с поклоном (5 летний контракт + погашение долга + повышение тарифа) идти к Украине…
avatar
pammkz, каждый год на протяжении всей путиномики про этот газ терки трут с хохлами.  настолько надоело всё. под конец года — ну 
типа мы газ вам перекроем,
неет, договоримся
А ты, хохол, газ украл у меня
нет, не украл,
я вот тебе штраф выпишу, будешь платить,
не буду.
будешь, с лето штраф выписали,
под конец года

ГДЕ традиции по отключению газа Хохлам в этом году под новый год?
нету!

рашке кроме газа нечем вообще крыть.

Телевизор даже не сключаю, представляю Соловья с этой истерикой по газу! 
На пердячем пару на самоподдуве!

avatar
pammkz, Так подрядчик, который прекратил прокладку и заплатит все неустойки.
Подрядчик не заплатит.
Почему тогда Газпром заплатит?

Кто то из покупателей наедет на Газпром, а потом придет к нему с желанием газ купить?
В остановке строительства Севпотока 2 не вижу большой беды.
Если Европе газ понадобится снимут ограничения с первого потока.
Снабжение газом Европы этой зимой проблем не вызывало.
А Поток достроим, не бином Ньютона. Делали проекты и покруче.

Уплата Газпромом по судебному решению, дело неприятное, но все равно платить надо. Россия платит обычно в таких случаях.
Россия заплатила госдолги СССР за все остальные 14 республик.

А вот 5 лет контракт и повышенный тариф за транзит — это поражение России.
Тут я с вами совершенно согласен.
avatar
sergik99, 1) Американцы с умыслом дождались строительства Северного потока 2 и только потом ввели санкции… 2) Пусто место не бывает… найдут подороже газ, но найдут. 3) Россия впервые заплатит Украине такую большую сумму и создаст прецедент для платежей в будущем, т.к. Россия всегда платит )) 4) Россия заплатила долгии СССР и оставила себе активы СССР (Алмазный фонд, Госхран, здания посольств по всему миру, имущество по всему миру, требования по кредитам по всему миру, интеллектуальную собственность и пр.)
avatar
и Вы голосуйте https://smart-lab.ru/blog/582698.php 
avatar
Прыг-скок-генотьба…
Боюсь это только начало, платить будут постоянно и много, а так все ок.
avatar
Не Россия, а Газпром.
avatar
Value, а Газпром не национальное достояние России…
avatar
pammkz, это же рекламный слоган. По-типу: «Спартак — народная команда». Но мы-то болеем за «Зенит».
avatar
Value, а бывший Президент РФ разве не был как то председателем совета директоров Газпрома…
avatar
pammkz, был. Бывший и, возможно, будущий. =)
avatar
Value, Медведев неизберабелен.

avatar
Ох уж эти сладкие фантазии с незалежной :) уже 5 лет ждем.
-Рашка фсеее...
-Моста нет
-Будете платить за Крым...
-В ГААГе встретимся...
Если что-то забыл, можно писать не стесняться

P.S> Северный Поток 2 достроят и запустят в течении следующего года. 
Затем будут постепенно наращивать транзит, как это было с СП1
avatar
Семен Семенов, они запус4ают эти бумеранги которые возвращаются и бьют им полбу постоянно, забавно за идиотами наблюдать))
avatar
Семен Семенов, Даже если и не в следущем, то все равно достроим.
Даже если еще больше мешать будут.
Будут?
А то.
avatar
Да почему Украине-то, зачем подыгрывать западу в том чтобы вбить ещё один клин между двумя народами?
Понятно же что проиграли штатам, и понятно почему, и Германия по сути штатам в данном вопросе проиграла.
Украина — просто инструмент, нынешняя власть в Киеве никакой самостоятельностью не обладает.
avatar
Не вижу катастрофы. Транзит продлен, значит и дальше будут газ продавать. А за это время спокойно достроят газопроводы. А все эти $3-$20 млрд. — операционные расходы.
avatar
Value, дай Бог каждому такие расходы иметь…
avatar
pammkz, США военный бюджет 700 млрд долларов. И не разово, а каждый год.
Дай бог им такие расходы иметь.
avatar
sergik99, Такой бюджет позволяет им избегать войны на их территории…
avatar
Почему цена акций Газпрома не падает?
avatar
badpidgin, в Кремле еще думают…
avatar
pammkz, это понятно — там всегда думают. А почему цена не падает, если всё плохо?
avatar
badpidgin, а цена может вырасти даже если в Кремле решат сделать хорошую мину при плохой игре…
avatar
Газпром выиграл, как вы не поймете.
avatar
Газпром заплатит
Немного потеряют акционеры
Но через пять лет он свое наверстает
avatar
Николай, если учесть что почти половиной акций владеет РФ, то народ потерпит…
avatar

1. Подписан новый контракт с Украиной на транспортировку газа на 5 лет.

  — что отлично, потому как СП и после достройки не моментально выйдет на полную мощность

2. Новый тариф на прокачку газа через Украину увеличится в 1,5 раза.

— цифирки вы постеснялись озвучить вида было-стало? ну чтобы поохать над неподъемной суммой

3. Россия согласилась погасить перед Украиной свой долг на сумму 2,9 млрд. долларов США до 29.12.2019г.

— в обмен на списание сильно бОльшей части «долга», в который влетели по глупости и отказ от всех претензий в рмках данного иска

4. Новый газопровод Северный поток-2 недостроен из-за санкций США (подрядчик отозвал свой трубоукладчик). Сроки окончательной достройки газопровода Северный поток-2 примерно 5-6 лет (проектирование российского трубоукладчика 1,5-2 года, а его строительство 3-4 года).

— там осталось 160 км вроде, это несколько % от общей длины и его достроят уже в 2020 году, фрау Меркель редко на воздух слова публично бросает :)

avatar
MobileBlack, 1) а как политика последовательности в смысле сворачивания экономических связей с Украиной… 2) В среднем Украина  ежегодно получает около 3 млрд. долларов США за транзит газа. 3) лучше синица в руках чем журавль в небе… 4) убытки от простоя нового газопровода считали?
avatar
Тимофей Мартынов, было бы неплохо давать "звездочки" от смарт-лаба за такой формат подачи информации 
avatar
Octavian, за какой формат? Однобокой западной пропаганды в стиле укропа шульцА?)) Клоуны
avatar
Дед Панас, да, за такой. Вы можете, а на мой взгляд должны , опровергнуть эту прозападную тему в таком же формате с ссылками на официальные источники, и с логически выверенным объяснительным разоблачением несведущим людям. Тогда Вы будете авторитетом в глазах всей аудитории смарт-лаба, без исключений. Тогда Вы сделаете реально полезное дело, и добавите в свой чек-лист личностной реализации еще пару черточек из самых высших уровней пирамиды Маслоу. А также не покажетесь высокомерным пустословом, как сейчас  Возьметесь за столь сложное и нужное дело?
avatar
Octavian, зачем мне это? Переубеждать даунов? Или тех кому платят за эту пропаганду?))

Здесь все ответы, но для этого нужен мозг правда.
wiki-kob.ru/%D0%A5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6:%D0%9F%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%92._%D0%92._%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%9E%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82
avatar
Дед Панас, я так и думал. Вообще, я много спорил с разными людьми в интернете и в реальной жизни. Всегда в спорах побеждал, но хочу отметить, что в интернете это было делать удобней, так как во-первых, сохраняется текст собеседника, даже если он его удалял, а во-вторых, можно подстраиваться под собеседника, уступать ему, чтобы он дальше продолжал писать бред, чтобы потом в пух и прах поймать его на противоречиях, откровенной лжи, и, чтобы он просто исчез.
К слову КОБ — давно известная СЕКТА. В интернете много про нее рассказано.
avatar
Octavian, 
Всегда в спорах побеждал
КОБ единственные знания которые реально разоблачают Западную пропаганду и показывают внешнее управления и учат управлению, если ты не знал.


Руководители генерал Петров который руководил Байконуром и распространял знания КОБ. Его попросту убили… наверное он представлял угрозу...


    И когда на западную пропаганду тратятся миллиарды долларов.
   И какая то КОБ реально тебя разоблачает, назови ее сектой и наброс на вентилятор в интернете)).


    А то, что Путин рекомендовал к изучению в 2013-м году важную часть из КОБ это ДОТУ.


Вот кстати лекции для подростков рекомендую, будете предсказывать события как и Пякин, правда нужно иметь мозги, чтоб освоить эти знания.


Вот пока семь лекций на пальцах для детей
www.youtube.com/playlist?list=PLM8riY4_Bqzam4--_ZUz9k1yuvup9840g
avatar
Тимофей Мартынов, прошу обратить внимание на засилье сектантов на твоем ресурсе. Уж лучше монетизируй ресурс, но почисти его.
avatar
Octavian, на вот болезный тебе на заметку ))
Забань Путина)) лошара
www.kremlin.ru/acts/news/19653



avatar

теги блога primat.kz

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн