Сберброкер помойка? Походу да!
Грёбаный сбербанк! Графики ноу! Стакан живёт, таблицы есть, графики — хрен. Да сколько можно, кто — нибудь из сбербанка отслеживает ситуацию или вам наплевать? Открыл их блок. Два поста. Последний пост — 31.10.2012г. Охренеть отношение.
и фичи в 7.27 добавили, а сбер все 7.19 юзает ))
* 7.19 не глючная, просто старая...
(помимо квика много интерфейсов) или кол-во клиентов
превысило технические возможности. ..
*сбер «всегда» «Тупил».… ((
Межброкерский перевод кеша, акций или даже ИИС не знали что существует? Сутки и ваш счет у нормального брокера, правда таких единицы.зачем сберу эти копейки брокерский бизнес? Они так тупо его ведут для кучи, если у них такие проценты за кредиты, зачем им эти копейки, вот потому и отношение к вам такое и так все годы что я на рынке. В Вэтэбуэ брокере могут вообще в морду дать и послать на 3 буквы ахахахаха
* за два года ни одного глюка.
** тех.поддержка 5++
**надежность и т.п. «плюшки» определять Вам
smart-lab.ru/blog/590093.php#comments
закрыть раз в полгода. ..
*для «активной» торговли дрянь.….
Что-то в этом есть… ;)
Я не агитирую переходить, просто привел пример работы большой бюрократии, когда всё отлажено как часики и на решение любой проблемы обычно уходит где-то до получаса.
И это действует даже если у вас просто демо-счет! )
А Сбер позволяет себе издеваться над реальными клиентами?! УжОс.
Поищите жалобы на дилеров форекса через Гугл.
Если найдете что-нибудь серьезное (не жалобы новичков, не изучивших регламент), тащите сюда, мне интересно будет и вам наплюсуют ))
Я уже 14 лет на форексе — точно знаю, что там лажи меньше, чем на рубирже. Другое дело, что там «купи и держи» не канает, это факт.
Откройте демку, это вас ни к чему не обязывает.
Можете по моей рефссылке — возможно пообщаемся, помогу.
Торговый счёт у меня в АйТи — ни разу не было проблем. 4 сервера, даже в моменты всяких брекзитов, 9 апреля, 25 декабря и т.п. пинг минимальный, ничего не вылетает.
Я сам как-то удачно захожу — только вчера-позавчера вечером график висел и всё, в остальном норм.
типа тимченко или миллера
если только Тимофей Мартынов — он все-таки человек довольно известный
1.Мы обязуемся уйти к другому брокеру
2.Мы на всех инет-ресурсах организуем негативный фон о данном брокере и будем призывать всех — не приходить к этому брокеру
вот это мы можем прописать. И может хоть это как-то сподвигнет их на то, чтобы проблемы начали решать. А то… никто не жалуется, всё спокойно — им и похх на всё…
smart-lab.ru/blog/590093.php#comments
GIA
- Сегодня в, 15:0
GIA, проще написать заявление на открытие счета у другого брокера. у сбера системные косяки и когда количество обращений зашкалит, появится приказ сверху, поставят доп.сервера и наберут народ в техподдержку… короче не пройдет и пол-годататарский сын
GIA, ну уйдет у сбера 10 000 активных клиентов, а миллион ИИСов останется.сберу проще отпустить активных и оставить все как есть.дешевле будетТак в конце декабря написал жалобу про работу брокерского подразделения в своем городе и брокера Сбера. Так мне в этот же день написали ответ на сайте, на следующий день позвонили из Москвы и Воронежа, пригласив в «зону Премьер» для решения вопроса, а через 2-3 недели зачем-то еще пришел письменный ответ из Екатеринбурга (заказным письмом с уведомлением о вручении), хотя я к указанным городам — никаким боком!
«Вчера я решил закрыть свой ИИС, открытый 08.12.2016, и вывести с него более 800 тыс. руб. (бумаг нет, только деньги).
В соответствии с п. 34.1 действующих Условий предоставления брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк (имеются на сайте Сбербанка) (далее – Условия) «Инвестор имеет право В ЛЮБОЙ МОМЕНТ расторгнуть Условия с Банком в одностороннем порядке путем подачи не позднее, чем за три рабочих дня до предполагаемой даты отказа от соблюдения Условий, по адресу Места обслуживания Заявления Инвестора».
Вчера я пошел в «Место обслуживания», чтобы «расторгнуть Условия» и узнал, что с 2019 года:
– на входе в здание сидит охранник, стоит рамка с «вертушкой» и чтобы попасть в «Место обслуживания», необходимо минимум за один рабочий день (зависит от очереди) записаться на прием (как к врачу!)! Год назад такого не было! Если увеличилось количество «клиентов», то почему сократили штат в два раза? (было два человека, стал один!);
– единственный работник брокерского обслуживания во всей области находится на больничном и больше по вопросу закрытия ИИС обратиться в области не к кому! При этом три года назад там работали трое, год назад – двое, а сейчас – одна!
Какая очередь будет после окончания «больничного» и когда, наконец-то, я попаду в «Место обслуживания» я боюсь даже представить! А потом еще несколько рабочих дней ждать деньги на счет! Т.е., минимум две недели!
В связи с изложенным ПРОШУ ответить на следующие вопросы:
1. Как (кому) мне согласно п. 34.1 Условий до окончания больничного единственного в нашей области работника брокерского обслуживания подать заявление на закрытие ИИС и вывод с него денег?
2. Почему в г.… в брокерском обслуживании Сбербанка одно «Место обслуживания» и работает один человек, а, например, в ВТБ – два «Места обслуживания», в каждом из которых работают по 2-3 работника! и не предусмотрено выполнение п. 34.1 Условий, когда этот работник в отпуске, на больничном и т.п.?
3. Кто и как мне компенсирует упущенную выгоду в размере около 200 руб. в день (ст. 15 ГК РФ) или 2-3 тыс. руб.? (у меня имеется пополняемый вклад под 8% годовых)»