Блог им. Dabelw
Школьная задачка, но как она подходит для трейдинга.
Задача: В классе 21 ученик. Каждый день проходит один урок математики. (в месяц это 21 урок). На каждом уроке, учитель, в случайном порядке, вызывает одного ученика к доске отвечать домашнее задание. Вопрос.
С какой вероятностью (в процентах) вас могут вызвать в течении месяца. То есть, с какой вероятностью вы попадете в тренд? И надо ли вообще готовить домашние задание каждый день?
P/S
Если что. Тема домашнего задания: Кто такой Цеизн Пока? Написать на доске мелом. Или нарисовать. Кому как удобнее.
А если построить график вызова других учеников, найти там линии поддержки и сопротивления. Можно будет вычислить когда вас точно вызовут?
каждый день домашнее задание можно не готовить
так как события независимы и считаются каждый день снова.
Если же этот порядок, хоть и случаен, но конечен, то в результате в какой-нибудь из дней ученика и выберут.(100%)
есть 21 день, вероятность что ученика вызовут, как посчитали ранее, 4,76%, каждый день вызывают рандомного ученика, поэтому надо пользоваться формулой вероятность появления хотя бы одного события по формуле
P(A)=1-P(Aобр)
Где Аобр — ученика не вызвали (1-0,0476)
Всего 21 Аобр, перемножив которые друг на друга 21 раз получаем 0,3567
И итого вычтя из 1 0,3567 получаем вероятность того, что ученика хотя бы раз в месяц вызовут 64,33%
А по поводу домашних заданий, надо всегда делать, что бы потом решать такие задачи, мало ли что...
Дмитрий Новиков, боюсь, что нет.
Но я погуглю.
При стремлении n к бесконечности получается обратный второй замечательный предел: стремится к 1/e (e ~= 2.718)
lim(1-1/x)^x x->inf = 1/e
Но если вы ежедневно ездите на трамвае, то билет необходим, так как рано или поздно вы попадетесь, а штраф обычно в разы перекрывает стоимость самого билета.
Активный Инвестор, может, надо уметь ей пользоваться, а не придумывать теории заговора?
ПС Что не означает, что «заговора нет», конечно...
вероятность того, что ученика вызовут 1 раз за 21 урок с вероятностью 1/21 = 0,3769
вероятность того, что ученика вызовут 2 раза за 21 урок с вероятностью 1/21 = 0,1884
вероятность того, что ученика вызовут 3 раза за 21 урок с вероятностью 1/21 = 0,0597
VpnS, "в случайном порядке, вызывает"© К лешему тут математику. Слово «Случайно» — есть хаос. Невозможно ориентироваться при таких вводных и что-то строить.
это обычная задача по теории вероятностей
учат в любом норм вузе
теория вероятностей описывает другие модели.
невежеством гордятся токмо недалекие
на, познавай мир
https://www.matburo.ru/tvbook_sub.php?p=par17
это же надо так написать Цеизн Пока
Там же обратная зависимость нашей задачи. Вызвали, поставили два. И так в 70% случаев.
Одно непонятно — почему тогда такие бедные?(
а ещё непонятно — как это поможет в трейдинге?
А то, знаете… как в анекдоте… у доктора — мне 60 и я могу только 1 раз в ночь. а соседу 65, а он говорит, что кидает по 5 палок в ночь, что со мной не так?))
— ну так и Вы говорите, что делаете по 5 раз..)))
===
но даже если так, с чего «не бедный» — с трейдинга, или с реал. бизнеса?)
Разные вещи, знаете-ли...
А вообще мне как-то ровно до того, у кого что)
Я ведь просто так сказал — шутка-жеж такая есть))
Я вот, помнится, когда в школе учился (как-же давно это было...), то вызывали и дважды подряд кого-то. И клали учителя с высокой башни на эту теоретическую хрень
Для тех кто не понял теорвер всегда великий сюрприз, когда посчитали вероятность например 0.001% и она реализовалась
очевидные зависимости
1. положение ученика в алфавитном списке журнала, при прочих равных наиболее вероятные кандидаты в начале и конце списка
2. Предыдущая успеваемость ученика. Отличников вызывают реже
освещают мои темы
Но вот географичка нас например по списку вызывала.
Но дело в том, что задача математички всех опросить, т.е. случайность не случайна и вероятность вызова уже стремится к 100%.
И если баловаться на уроках, то шанс повышается в 2-4 раза условно. И задачка не выдерживает критики, учитель может задать вопрос на оценку на внимательность вне вызова к доске.
Каждый день можно не готовить, если знать построение конкретного урока и психологию конкретно препода.
Тут надо вводить сигма=1, или что-то типа того и 95% что спросят всех кроме болевших. следовательно возможно даже 105% что спросят с вызовом к доске. с поправкой на вечно болеющего. А с учетом того, что допвопросы добавляют +100% оценок, вероятность того что спросят в течении месяца 210%.
Обычно допвопросами и ловят недавно спрошенных. И тогда они уже сами просятся к доске и готовятся каждый день :-)