Поддержка брокера вам помогает?
У меня вот у сбера ни-хре-на. Менеджеры не в курсе, техподдержка отвечает (если подождать минут 10, а потом ещё минут 10 при переключении на вторую линию), грамотные спецы есть только в отделе глобальных рынков (до которого дозвониться проблематично по городскому и вообще он с физиками не очень то работает). А уж что бы специалист что то подсказал, предложил или дал какую то новую информацию (допустим предупредил о рисках которых я сам не вижу)… о таком только мечтать.
Собственно вопрос -как у вашего брокера?
Не реклама, мне излишний приток к ним клиентов невыгоден…
Не мешают, и на том спасибо)))
А в сбере можно только инвестировать.
Москва:
https://www.sberbank.ru/ru/person/sb_premier
И это «формат», а не пакет.
John Smith, формат= обслуживание в офисе премьерном. Впрочем, в обычных офисах девочки не очень то в курсе брокерского обслуживания, так что всё равно в то отделение отправят. А пакет- это от 1500=карты +спец тарифы на депозиты и обмен валюты+ приорити в аэропортах+ стаховка в путешествиях
Но фишка то в другом- перс менеджеры эти тоже довольно далеки от рынка. Они могут подсказать как через сбербанкинвестор купить облигации сбера, но не о каких то специфичных вещах. поэтому мои вопросы они отправляют в отдел глобальных рынков и пересылают ответ оттуда
Открывашка forever!
ВТБ — постоянно музыку слушаешь
Церих — молодцом
В чате пишешь — ответ в течении 5 минут, дозвониться тож не сложно.
Я канеш понимаю всем надо зарабатывать и реклама порою, но как то соображать то надо, деньги все таки.