Блог им. KiboR

Будет ли сегодня на экспирацию 152 500 по Ri?

    • 13 февраля 2020, 10:07
    • |
    • KarL$oH
  • Еще

Будет ли сегодня на экспирацию 152 500 по Ri?

Да
Нет
Надоели уже медведить рынок регулярно. Я инвестор. Мне плевать.
Всего проголосовало: 162

Всем привет.

Продолжаем медведить рынки, а хомячки в то же время потихоньку начинают приходить в себя и осознавать, что царь не настоящий кризис то настоящий!

Вот здесь я писал топик про продажу стрэддла 152 500, многие не поняли даже как считать финансовый результат, но это не страшно. Буду писать периодически топики по опционам (смотрю, эта тема стала здесь пользоваться популярностью), поэтому со временем научитесь.

Голосуем!

Люди спрашивают почему EUR/USD падает, вчера в новостях profinance как раз мессадж был, заскринил к себе в телегу. Ждем армагедец в пятницу:




----------
p.s. свои оффтопные мысли по построению опционных конструкций буду стараться кидать в канал "Фондовый рынок глазами Карлсона" телеги t.me/KarLsoH
★2
253 комментария
братан тятут хаяли… типа ты ложанулся… я их осуждал
massa1604, как хаяли? так?)



Здесь молодое поколение шакалят стало подростать, я смотрю, каждый год — новые мотоциклисты!

Где почитать?
avatar
KarL$oH, везде так… звиздеть их нельзя… типа культур-мультур
KarL$oH, в аналах
massa1604, да, набросились, аки шакалы. Но я подумал, что кидать говном в Карлсона опасно, попадешь на вентилятор :))
avatar
iuiu, айкидо типа? использовать энергию противника… агагага
iuiu, этого маленького шакаленка GRUNIC уже забанили. Он был не в курсе, видимо, что клевета и троллинг на смартлабе запрещены
avatar
KarL$oH, )) с такой же «быдлоошибкой» был ник — сурен
или самвэл (х.з.), похоже бот.. . 







avatar
Где вариант: «Не знаю»??
Евгений Че, это третий вариант как раз!
avatar
KarL$oH, после фиксы прибыли по бумагам, язык не поворачивается себя инвестором называть. Я предал идеалы революции  секты свидетелей выхода на пенсию в 35 лет))
Евгений Че, а Яндекс с Ростелекомом купил?
avatar
KarL$oH, нееее. Думаю Сургут преф оставить, и переложиться в етф золото и багз. А, ну и облигации оставлю, чтобы хоть что-то капало на счет и легче переживался этот пока еще рост акций, которые продал))) Или ты пишешь, что ты их докупил?
Евгений Че, не, ничего не докупал, всё старое.
avatar
KarL$oH, а я продаю Яндекс. Цена хороша. Купить мож и дадут, а продать мож. уже и не будет.
avatar
Alex64, я в Яндексе буду весь год сидеть. У меня хедж портфеля есть, поэтому не страшно. Но лично мое мнение, яндекс сильно не ушатают, хорошая бумаженция 

Хотя если бы у меня не было давно купленной позиции, то и по текущим тоже бы брать не стал.
avatar
KarL$oH, я тоже буду сидеть, но 25% от того, что выросло на 50% продам.
avatar
Евгений Че, рано фиксанул)))  ИМХО. Я наоборот газон прикупил,  уже налили))) 
avatar
Muzikant, рано не поздно)) Да, сейчас жаба душит, но, если все вниз полетит — гармония наступит) 
Евгений Че, сразу полететь -что должно случиться? А так за один день не происходит. 
avatar
Muzikant, ну, например, зомбиапокалипсис))
Евгений Че, что за зомбиапокалипсис? Просвети! А то я тут в горах одичал намного)))  Как двадцатку отмахаешь, ни до чего уже дела нет. До дивана бы добраться))) 
avatar
Muzikant, эх, классно тебе))) Да я коковирус так обозвал. Вон, пишут, что масштабы эпидемии скрывают.
Евгений Че, понял)  На него и подумал)  С ним я думаю всё в порядке,  в информационном плане)))  Масштабы конечно скрывают,  если они больше чем надо. Не нам китаёз учить, как отчетность поправлять). Здесь кстати тоже народ в масках ходит, но единицы и молодняк в основном. А остальным пох. А так да, здесь класс, всё радует: и погода, солнца много, по сравнению с Мск канешн, и парк близко,  больше 1000 га, и городок ниче. Культурная жизнь присутствует. Хоть жить переезжай))) Один хрен в Москву раз в полгода выбираюсь. 
avatar
Muzikant, Эт-та где так?
avatar
Alex64,  Кисловодск. Причём, что интересно, в Кисловодске солнца намного больше чем в остальных городах КМВ. Хотя всё рядом. 
avatar
Muzikant, Давно там живешь? Как стоимость жизни по сравнению с мск?
avatar
Alex64,  я на зиму приехал, в Москве зимой ни снега ни солнца, так тяжко. Жизнь подешевле чем в Москве, особенно если закупаться в небольших магазинчиках. Да и в больших ценник пониже. Такси по городу дешевое: отвезли в пятёрку,  подождали и обратно отвезли — 130р, правда ехать в одну сторону пять минут, здесь всё близко. Кв снимать посуточно от 1000р плюс минус, на длительный срок — однушка перед НГ была от 15, после НГ ценник упал и здорово-предлагают и по 8-10 т. Я снял по 18 и искать другое не хочу,  все класс, всё близко плюс раз в неделю хозяева приезжают убираются в кв. Машина прям под окном стоит. Так что всё ОК. Да и снял жильё до мая июня. 
avatar
Muzikant, понял. Спасибо. Хочу в санаторий куда-нибудь на КМВ. Какое время предпочтительней по погоде и чтобы народу еще не так много было?
avatar
Alex64, народу меньше зимой однозначно,  но это относительно. Во внесезон заполняют бюджетниками, пенсионерами,  льготниками. Так что народ есть всегда. Осенью шикарная погода, сухо, тепло и народу уже меньше. Я на разведку в начале ноября прилетел, было до плюс 18, ходи где хочешь,  троп полно. Подальше уходишь народу меньше значительно. Дорожки в парке осветили, от слова свет))). А санатории от 3000 в день примерно, но это сейчас, летом наверное дороже. Если какая инфа нужна,  пиши узнаю более подробно. 
avatar
Muzikant, спасибо. Буду иметь ввиду.
avatar
Muzikant, ну так не зря говорят, что  — это единственный край в РФ, где жить можно по человечески, касаемо климата. 
Евгений Че, ну это кто тепло любит,  а для меня главное солнце, мороз не страшен))) Как у нас в армии говорили: сибиряк это не тот кто не мерзнет,  а тот кто тепло одевается))) Я вообще зиму люблю и зимний отдых,  активный. А в последние годы в Мск ни зимы ни лета нормального, хрень какая-то, приличных слов нету)))  В Сибири,  где климат континентальный,  там вроде и зима как зима, и солнца хватает, и гор тоже. Надо посмотреть))) 
avatar
Muzikant, газон твой сверху вниз 200 будет пробивать, к бабке не ходи
avatar
KarL$oH, может и будет,  но не сегодня же,  надеюсь)))  А закупился я им 232-226. Так что посмотрим))) 
avatar
KarL$oH, ещё варик… знаю, но забыл....  студенты такое любят
Я думаю, что будет вся игра на этот раз возле 155 страйка. Мне все равно в какую сторону откатит, я успел взять и коллы 155, и путы на вчерашней вечерке. Но лучше если на 1200-1500 от страйка.
avatar
Alex64, я сам хотел бы, чтобы в районе 155 100 экспирация прошла, но, боюсь, не судьба
avatar
KarL$oH, а вот это самый худший вариант. Прикинь сам, у меня куплены путы на 155, куплены коллы на 155, и за что боролись?! Даешь движ.!
avatar
Alex64, у меня продан был стрэддл по 152,5 и медвежий колл-спрэд по 155, я хочу 2 фьюча в шорт от сегодняшней экспирации еще бонусом получить к той тэтте, что накапало
avatar
KarL$oH, 2 фьюча с продажей на 152500? Или от страйка 155, чтобы подровнять 152.
avatar
Alex64, у меня будет продан один фьюч по 152,5 и еще один по 155, но нужна экспирация выше 155. Если экспирация будет в диапазоне от 152,5 до 155, тогда всего лишь один фьюч по 152,5 будет продан. Тоже вариант, пусть будет 152,5-155, не страшно, руками потом допродам в случае чего.
avatar
KarL$oH, ну это понятно, что чем ближе к 152500, тем лучше и больше выхлоп от стредла. Я обычно нейтрализую продажу стредла при уходе на следующий страйк продажей нового стредла.
avatar
Alex64, да, тоже думал про продажу стрэддла 155, но что-то как-то руки не дошли...

А ты только продаешь или покупаешь иногда стрэддлы/стрэнглы?
avatar
KarL$oH, у меня же глобально поза- хедж фонды, т.е. от покупки. А чтобы было не больно от распада тэтты, я что-то продаю на месячных. В основном стреддлы. А недельками либо подравниваю, либо за1-2 дня до экспирации пытаюсь взять стредл в пределах 10 контрактов в каждую сторону. Ну чисто из спортивного интереса денюжку срубить.
avatar
Alex64, интересный подход. У меня тоже что-то типа хедж-фонда

Открываю шорт по фьючам (как вертел), а на него нанизываю (мясо) продажи опционов со страйками, чтобы не зацепило и в идеале собрать побольше тэтты.
avatar
KarL$oH, не, не хедж-фонда, а хедж позиций на фонде.)))) Вот щас например, по фонде у меня -20тыс., а по срочке +16тыс.
avatar
Alex64, ну да, я тоже самое имел ввиду! 
avatar
Да и пока это, наверное, не кризис все-таки. Так, коррекция. Я себе кризис по другому представлял)))
Евгений Че, кризис он же как маховик, сначала должен раскрутиться, а потом как БА-БАХ! 

Купил попкорн. Сижу жду
avatar
KarL$oH, я пока только билет в средний ряд купил. Жду попкорн хотя бы по 63 рубля, чтобы отовариться) А все эти ваши пулы, колы, экспирации, страйки — это мне надо отматывать назад в среднюю школу)))
KarL$oH, агагагага… ништяк … дискотэка… с визгами с плясками… с кровищей -кишочками на стенах… хотелось бэ
massa1604, тоже бычьи кишочки любишь, размазанные по стенке и ор-ар с визгами МУУУ?
avatar
KarL$oH, нуда нравица этика и эстетика, я жи интелегент в третьем поколении
massa1604, картины в стиле экспрессионизма, авангардизма, абстракционизма)) Особенно актуальна будет :«Крик»)))) 
Евгений Че, не путать божий дар с яичницей это картины из коцмаца
massa1604, братан, бэтмен прилетит и наведет ужас на крыльях ночи...



Тебе страшно? Мне нет. ©
avatar
Евгений Че, интересная мысль на чё ориентироваца… вот в чём вапрос… если на фонду амэриканскую это корекция в пределах 20%, а если на индекс бакса то это пипец, еврота походу на 0,7 ломанёца
Вероятность такая присутствует, но могут и на 15750 сгонять. 
Алексей Васильев, коронавирус бушует, 157,5 вряд ли нарисуют сегодня. Вероятность 0,1% из 100%.
avatar
KarL$oH, но падать хорошо будем скорее всего уже завтра, а завтра экспирации нет.
avatar
Alex64, да, сейчас из телеги сюда картинку вставлю, как раз писал почему именно завтра жду падение.
avatar
Alex64, ШО? Уже завтра? Вечером за хлебушком не забыть сходить.
Евгений Че, да уже не имеет значения, завтра или послезавтра. Экспирация уже пройдет.
avatar
Alex64, прошу прощения, я так — дурака валяю. 
Евгений Че, да все нормально. Здесь правильная публика собралась. С шутками, но все по делу.
avatar
Alex64, 
Здесь правильная публика собралась

Да, всех троллей я в ЧС занес, поэтому никто не помешает нормально пообщаться, пусть шакалы скалят зубы в другом месте, не в моих топиках
avatar
KarL$oH, так может тогда ветку в опционах пустить, а то здесь несподручно ответы искать.
avatar
Alex64, научить тебя каменты в теме в хронологическом порядке выстраивать?

Заходишь ко мне в профиль, нажимаешь «Почитать все комментарии Карлсон», дальше жмешь «К моим постам» и обновляя эту страницу ты будешь видеть каменты всегда в хронологическом порядке. Очень удобно.
avatar
KarL$oH, Щас попробую.
avatar
Alex64, ну как? получилось? Этот мой камент сейчас верхним должен быть.
avatar
KarL$oH, да вроде все как и было.
avatar
Alex64, вот так должно быть, если ты заходишь ко мне в профиль и хочешь в хронологическом порядке выстроить все каменты в моих топиках:



avatar
KarL$oH, а, ты имел ввиду в своем профиле расположение? То да, там все по порядку.
avatar
Alex64, вот уже и 154 вниз ковырнули, надеюсь, все же 152,5 сегодня вниз не пробьют
avatar
KarL$oH, а я буду только рад этому. у меня и 152500путы на этой серии есть.
avatar
Alex64, я за экспирацию вблизи отметки 152600 теперь. Пусть будет так.

Кстати, проголосовал за первый вариант в опросе, а ты?)
avatar
KarL$oH, я за 2-ой вариант проголосовал
avatar
Alex64, всего 1000 пунктов осталось и 6 часов торгов. Думаешь, не дойдем?
avatar
KarL$oH, может и дойдем, это будет для меня очень хорошо. Просто охрененный профит, на купленных за 100пт путах. Поэтому и не верю в это особо.
avatar
Alex64, 
 
Просто охрененный профит, на купленных за 100пт путах. Поэтому и не верю в это особо.

Я сам порой в шоке от волатильности по четвергам, когда идет расколбас по 3000 пунктов, дешевые опционы дорожают как на дрожжах. Нужно попытаться стрэддлы половить, да все некогда…
avatar
KarL$oH, я случайно к этому пришел. Пользовал недельные опционы для выравнивания позы, а пару раз они зашли в деньги. При том хорошо зашли, что даже маржинколл объявлен был из-за большого количества фьючей. Теперь регулярно покупаю недельки, начиная за 3 дня до экспиры.
avatar
Alex64, за 3 дня так себе результат будет, а вот если в четверг купить и увидеть движуху на 3000 пунктов (в тот четверг как раз была), то очень много денег можно унести. Специфическая система, не каждому подойдет. Действительно покупку лотерейных билетов будет напоминать.
avatar
KarL$oH, присматриваться за 3 дня, брать по средней в районе 300пт. в четверг не реально, потому как уже с утра направление известно. А вот на вечерке реально взять. 155 путы я вчера по 300пт. взял.
avatar
KarL$oH, 152500 действительно лотерейные билеты. а вот когда стредл собрал, то 100% выигрыш. Ну и со временем чуйка появляется, как все правильно собрать.
avatar
Евгений Че, тушенки главное не забудь прихватить! Пачками и оптом лучше брать!!!
avatar
KarL$oH, я согласен, тем более я то давно уже развернулся в низ, еще до самого снижения индекса, но в моменте могут пустить, что то типо шпиля. 
Алексей Васильев, шпиль уже был на этой неделе, всех шортистов со стопами по стенке размазало. Вечная память
avatar
KarL$oH, ну а теперь контрольный в голову 
судя по тому что с утра кукл подвинул рынок к 155, то видимо здесь и будет удерживать
avatar
Иван Иванов, щас новую порцию новостей с театра боевых действий подвезут, и на 153 будем ловить.
avatar
 текущая тнв




avatar
Иван Иванов, да, работает как часы. Сегодня, видимо, имеет смысл 155 стрэддл продать что ли?
avatar


avatar
ИМХО, «Инвесторы» в 165-х (недельн.)колах* сдУлись и сдалИсь,
и есть все шансы что «Спекулянтские» 152500-е (недельн.)путы* станут — «Ии-Тэ-эМ»

https://www.moex.com/ru/derivatives/optionsdesk.aspx?code=RTS-3.20




avatar
AKC33, мил человек, будь добр, прокомментируй словами, Никак не получается увеличить, чтобы понять, что там выделено.
avatar
Alex64, там видимо ММ напродавал Инвесторам колов 165-х на всю катлету

там же свехру над картинкой прямая ссылка на деск там можно всё в деталях рассмотреть и даже некоторые параметры(столбцы) добавить/удалить 
avatar
AKC33, спасибо
avatar
AKC33, 

Пасиб. Друг.
avatar
 Сцуко, рука сама тянется прикупить 155 коллов. Опять забыл молоток положить.
avatar
Alex64, какие 155-ые коллы еще? 

Диапазон 152,5-155 рисуют согласно ТНВ, скорее к 152,5 будут плющить.
avatar
KarL$oH, это теория. Но если щас сообщат что-то позитивное, то Ри на 157 будем ловить
avatar
Alex64, не, Кукел выше 155, судя по всему, не даст рынку сегодня подняться. Держит верёвочками, баксу дает расти, заодно и MXI подтягивает вверх, чтобы грохота в Ri поменьше было.
avatar
KarL$oH, нуда походу неделя везде заканчиваеца в коректозе к основному движу… но в понедельник…
massa1604, след. неделя тож мажорная если судить по кабелю, но вот  месяц крыца в даун полюбасу…. но в марте коррекция… по всему выходит даун жоский конец марта апрель май…
massa1604, еврейку шортишь? Там что-то интересное назревает
avatar
KarL$oH, ячё те блаженный многостаночник?
massa1604, а ты только кабелем херачишь? я то думал ты как Гай Юлий наш великий сам знаешь кто
avatar
KarL$oH, да всем я жерачу тока не сразу… на кабеле пока не будет 1,04
massa1604, потома нада винтить в виду кери
massa1604, 
а кабеле пока не будет 1,04

1.40 ты имел ввиду?
avatar
KarL$oH, что написано то и имел…
KarL$oH, какойнах 1,4, если бакс на115собрался жоско, коректоз всегони чего будит
massa1604, да, тогда без разницы что шортить, что еврейку, что кабеля...

А то ты 1,04 написал, думаю что это вообще такое…
avatar
KarL$oH, как без разницы? евра последним импульсом зашла за основание прошлой титьки и это было всего лишь 31,8 от общего снижения  вероятность шта сделает ,0,96 и отдуплица на полтос большая, а кабелю за 37-40 заходить нельзя
KarL$oH, разница очень большая братан матиматическая, ты просто про вектор гришь
massa1604, математически разница есть, но вот для операционистки-кассирши в банке, очень часто разницы никакой и это одна из самых распространенных их операционных ошибок...

Я ж не знаю, может ты имел когда-то отношение к кассиршам банковским? В Ялте отдыхал с ними летом, не?

А как говорится, с кем поведешься от того и забеременнеешь и наберешься!
avatar
KarL$oH, любилс ага
massa1604, на кассовом аппарате
KarL$oH, первый принцип трейдера не нада ёрзать
Братва, вот хочу доллары прикупить на депозите. Как думаете: брать по нынешней цене или еще будет откатец? Не прогадать бы)))
Евгений Че, все наши уже давно в лонгах!)
avatar
KarL$oH, какие ваши?
massa1604, медведи риск-офферы.
avatar
KarL$oH, трейдерам какие нах абменники, у них все в деле если тока страховаца, а если страхуеца значит ссыт, а сли ссыт, то не уверен в себе, если минжуеца значит нет чётко темы у ниго, доверять нельзя… всё… пипец рипутации
massa1604, да мне кажется все ссут. Когда дело касается кровно заработанных. И тут не правильная постановка «ссут». Я так на это смотрю: когда все пистанется, доллар подскочет, менять на рубли и скупать подешевевшие активы. Как инвестор «хочу на пенсию в 35» говорю! 
Евгений Че, а ты уверен. что если все пистанется, то доллара в этих рядах не будет?
avatar
Alex64, нет, не уверен. Ни в чем не уверен.
Евгений Че, вот. А смысл, тогда бакс брать?
avatar
Евгений Че, в этом нет ничего предосудительного друг мой
massa1604, Робот Бендер любит этот ролик, всюду его вставляет, считая, что именно у него железные яйца, а все плечевики подохнут с голоду. Сейчас он впервые в жизни столкнется с кризисным годом и узнает что такое мировая ЭПИДЕМИЯ. Там не только ссаться, но и сраться начнет. По ночам
avatar
KarL$oH, провацируешь чертяка? успагойся я сам по себе
massa1604, да тут все на самом деле такие — «сам себе голова».

Надеюсь, за моими сделками никто не повторяет, люди должны уметь думать своей головой.

Я пишу лишь just for fun, нужно убить время.
avatar
KarL$oH, тыж на платву настроен
massa1604, плотва мои опционные топики к себе в избранное добавляет. Я теперь понял кто это был. Забавно
avatar
Евгений Че, дык он полюбасу шпилей огроменной обратно отдуплится… кризис — эффект горячей сковородки, какуспедь добежать до обменника, я до туалета втаких случаях не успиваю…
massa1604, а причем здесь обменники? Я говорил про операционистку-кассиршу в банке.

Бывает, что ты лимит по карте весь использовал и только через кассу еще можешь снять.

Вот ты себя и выдал, брателло, сразу понятен уровень твоего ассоциативного мышления и полет фантазии
avatar
KarL$oH, агагага…. я заморозился братан в 2004 году когда сел за это дело, ваших современных заманух не курю лимиты кредиты… агагага
massa1604, что, и кэш-бэк 6% не используешь при покупке бензина? 

Если не используешь, то, считай, переплачиваешь те же 6%! Потому что продавцы народ ушлый, они эти косты уже давно учли.
avatar
KarL$oH, гыыыы.ты ещё про сковородки в магните раскажи…… про скрипыши
massa1604, а ты в пятерочку со своим пакетиком ходишь или покупаешь там за 5 рублей?
avatar
KarL$oH, барыжьи темы… мы русские трейдеры несём людям светлое чистое, а это всё из израиля жи
massa1604, так Гриша Перельман учил. Твой друг. Тоже математег:

avatar
KarL$oH, у мужика главно принцыпы а не хлебало
 Похоже, будет сегодня 152000. На этих уровнях никто б/а не оставит.
avatar
Alex64, интересно, а чисто в теории Риха в четверг может на 5 тыщ или 7,5 тыщ пунктов обвалиться? Или Кукел так просто это не оставит и будет тянуть всеми силами?

Я на истории по четвергам не помню уже очень давно движений в 2 страйка.
avatar
KarL$oH, да может конечно. Но это паника. Не люблю. Пусть планомерно по страйку в день падает, да и ладно. Не торопясь и позу по направлению можно усиливать. И коллы допродавать. а не откупать, поскольку ГО будет зашкаливать. Денежку срубил на фонду перевел. Газ, сбер с полу подобрал, кровь, кишки смыл и держи спокойно.
avatar
Alex64, 
кровь, кишки смыл и держи спокойно.

Да, я тоже не люблю быстрые обвалы. Надеюсь, ниже 152,5 не ушатают сегодня, а то не смогу еще 1 контракт в шорт залупить, а так хотелось
avatar
KarL$oH, а ты его сейчас продай. Подстрахуй на всякий случай копеечным 155 коллом.
avatar
Alex64, ГО под завязку, нужно, чтобы экспирация развязала узелки в текущих крови-кишках позициях. Но я особо не расстроюсь, мне что ниже 152.5, что выше — все хлеб!
avatar
KarL$oH, понятно, а подобрал лотерек 155 по 30пт.
avatar
Alex64, я в конкурсе ИгрыРазума 2020 участвую, если не видел раньше — посмотри сейчас, мне кажется, тебе этот конкурс понравится ;)

Вечером опубликуем наши сводные данные. Кстати, четвертым к нам не хочешь?
avatar
KarL$oH, ага, гляну.
avatar
KarL$oH, а какие условия? И как счет отслеживается?
avatar
Alex64, денежный поток должен гулять в масштабе +-100 тыщ рублей, чтобы одни не терялись на фоне других. Я свою эквити из ЛК брокера беру, затем накладываю эквити ребят, тяну их из профилей (они там обновляют, работаем на доверии).

Вот здесь можно образец Сергея (в качестве примера) посмотреть, как он данные ведет.

09.01.2020 — отправная точка.
avatar
KarL$oH, а что нужно? Количетсво денег на срочке? так это из квика можно.
Вот так.
gyazo.com/ead6eef58dbb3098245be08470f5bf46
avatar
Alex64, по счету самое оно, ты в самый раз впишешься

Нужно финансовый результат в динамике от 09.01.2020 отследить.

09.01.2020 было 0, затем на 10.01.2020 заработали +10 000 рублей, ставим точку 10 000 и так далее. Я сам не заполнял, но как я понял в настройках смартлаба нужно поискать.

Ты ведь с 09.01.2020 торговал?
avatar
KarL$oH, торговал. Щас посмотрю отчеты в которых есть результат.
avatar
Alex64, с 09.01.2020 по 13.02.2020 это 26 торговых точек будет, которые необходимо заполнить, чтобы график построился.

Сегодня вечером как раз 4 эквити могли бы наши сравнить ;)
avatar
KarL$oH, понял. Уже нашел нужный брокерский отчет. Там есть отдельно активы на срочке. Щас выпишу цифиры.
avatar
KarL$oH, все, цифры у меня готовы. Куда слать и в каком формате?
avatar
Alex64, можешь вот этот портфель подправить или другой открыть?

Нужно изменение «в деньгах» и чтобы стартовая точка 09.01.2020 была. Его нужно пополнять, а я раз в неделю буду в профиль заходить к участникам и оттуда брать эквити. Благо, нас всего лишь четверо сейчас.

avatar
KarL$oH, ок. Открою еще один портфель, назову его Срочный.
avatar
Alex64, отлично, ну или под конкурс «ИгрыРазума 2020».
avatar
KarL$oH, Все! Все цифры внес.
avatar
Alex64, отлично, спасибо. На 13.02.2020 это текущий результат подбит?

После вечернего клиринга его нужно будет обновить, а я где-нибудь в районе 21:00-22:00 сведу наши данные, наложу на общий график, опубликую топик.

Теперь ты в танцах, поздравляю!
avatar
KarL$oH, 13.02.2020. это утренние данные по лимиту. После вечернего клиринга они поменяются на 14.02.
avatar
Alex64, спасибо, не знал. Думал всегда, что 13.02.2020 это на закрытие дня
avatar
KarL$oH, а у тебя квик?
avatar
Alex64, да. В ЛК брокера я так понимаю точка 13.02.2020 означает закрытие дня 13.02.2020, а сделки после вечернего клиринга будут уже в отчетность 14.02.2020 попадать. 

Сегодня проверим все наши данные, главное, чтобы смещения T-1 у нас не произошло, а то будет некрасиво.
avatar
KarL$oH, gyazo.com/ead6eef58dbb3098245be08470f5bf46 вот здесь в графе лимит торговых позиций, цифра которая появляется с момента начала торгов, т.е. после вечернего клиринга. Она не меняется сутки, ее и следует считать соответствующей дате.
avatar
Alex64, что-то путаница какая-то...

Результат за 12.02.2020 должен быть — 7 276,12.

Это Лимит открытых позиций — Предыдущий лимит открытых позиций.

За 13.02.2020 результат получится как новый уже лимит открытых позиций — старый, который был на сегодняшнее утро.

В ЛК брокера именно так считают p&l дневной.

А на графике мы как раз дневные p&l сравниваем.
avatar
KarL$oH, да не имеет значения. Как определимся то и будем вносить. Если сегодняшний результат — это вечерний клиринг, то пусть так и будет. Забью вечером в 13.02. вечернюю цифру.
avatar
Alex64, ок, зато по новым у нас будет биться в будущем.
avatar
KarL$oH, вариант Сергея не подойдет, у меня же там все собрано.
avatar
Alex64, вкладка смартлаба «6). Мой счет», там можно редактировать.

Ведем статистику торгового счета Forts, не страшно, если там сборная солянка — фьючи и опционы, важно наши эквити потом в моменте сравнить и проанализировать кто на чем в течение недели заработал (обычно люди пишут, мол, продал путы в Сихе, ничего не делал, или как я продал стрэддл и медвежий колл-спрэд, ничего не делал).
avatar
да пожстрахуй братуху скандинав
 Ну что, откат начался. Закроемся выше 155!
avatar
На 153,5 или ниже.)
avatar
Денис К, 153 060 уже в моменте сходили сегодня)

Как там твои гипотезы про укрепление рубля поживают? Все разбиты или не все?

Я ж говорил на DXY нужно смотреть. Это еще не конец, а только начало.
avatar
KarL$oH, при росте рубля на прошлой неделе, до 64 с копейками, я предполагал, что будет откат вниз.)) Думал что в понедельник, но в полной мере случилось только во вторник. В целом, фундаментально, да, рубль крепче, чем сейчас. Его обесценивает ЦБ скупая валюту. В сторону более крепкого курса говорит и спрос со стороны нерезидентов. Без ЦБ дно по паре было бы ниже, предположу, допустим 55. И ходил бы он больше в день, был бы гораздо волатильнее. Сейчас еще еще один фактор добавился, покупка Сбера. Его придется вычитать из покупок ЦБ. Хотя бы «на глазок»

Рубль может и на 70 уйти. Если появится спрос на доллар. Но в тех ограниченных информационных рамках в которых я нахожусь не вижу причины, чтобы это произошло.)

Нижняя граница конечно не 35 и даже не 45. Все таки в рамках валютного коридора курс был не рыночный и с 2014 года рубль подъела инфляция. Но 52-55 вполне его, хоть и в реальности маловероятный. Прежде всего из-за того, что манипуляция курсом — это «строка» бюджета РФ))
avatar
Денис К, крепкий рубль никому не нужен. 61-70 напрашивается диапазон на этот год, если кризис не грянет, а если грянет — то там нефть под 40, а бакс к 80-90-100 пойдет. Как получится
avatar
KarL$oH, думаю рост индекса, он всего лишь показывает спрос на доллар рамках валют индекса. Вроде сейчас когда «страшно» покупают доллар, индекс растет. Это как бы показатель «страха». Но этот страх по крайне мере сейчас не заставляет массово скидывать российские активы нерезидентами, что могло бы существенно повлиять на курс. Да, если займ у каких то инвесторов был в долларах, то подорожание доллара плохо для них. Но здесь 2-а фактора вижу. ЦБ не выгоден сброс и падение рубля. Поэтому он будет держать курс путем снижения покупок валюты. Керри, каким то образом за прошлый год принесло иностранцам 36 % дохода. Как оно так у них вышло, не понятно, то ли Блуберг, то ли Рейтерс столько насчитал. Если верить им, то это очень хорошая доходность и чтобы от нее отказаться нужен серьезный повод))

ЦБ зафиксировал отток капитала из активов в последнии 2 недели января в 280 ярдов $. Но это не сказалось резко на курсе. 64-64,5. Что говорит о том, что все таки рубль больше склонен быть крепким, чем дешеветь)
avatar
Денис К, нет, теперь только вверх.
avatar
Alex64, фон негативный. Все красное. Прям для роста не очень располагает))
avatar
На чем энергетика то так прет сегодня? Одни, практически, в зеленом поле.Хорошо, что МРСК не продал еще))
Евгений Че, прет только генерация. Она уже давно прет. С Русгидро все началось. А от сетевиков лучше бы избавляться.
avatar
Alex64, планировал. Только немногим попозже

уточнённая тнв на текущий момент



avatar
Иван Иванов, интересно, а на начало этой недели ТНВ тоже в районе 155 000 была?

Она ведь, собака, меняется постоянно, нужно бы каждый день начать поглядывать на нее, раньше пользовался, не особо помогала, если честно, но сейчас может какие мысли новые появятся
avatar
KarL$oH, надо будет попробовать сделать замеры каждый день, потом посмотрим
avatar

153 170 прям вообще не захотели щупать, если на Америки негатива не будет, то пока только вверх 
avatar
Yan_Vas, при этом золото растет, а EUR/USD падает. Все хорошо, вопрос лишь времени…
avatar
Yan_Vas, а что за индикатор у вас волнистый — не средние? Что-то знакомое, но вспомнить не могу…
avatar
asfa, средневзвешенная цена и ее стандартные отклонения 
avatar
 Ай не зря я походу покупал 155 коллы по 30 пунктов!
avatar
Alex64, сейчас в обраточку все может развернуться, Кукел знает свое дело!
avatar
 Да нет. Кукл куклом. Но индекс величина расчетная, на входящий в него портфель акций опирается, им и двигается.
avatar
Alex64, у меня своя версия на этот счет. Кукел — это собирательный образ ММ, чаще всего выступает в роли того самого хвоста у собаки, который крутит собакой и подводит экспирацию к нужной ему точке ТНВ.
avatar
KarL$oH, это раньше так было. Когда ОИ на Ри в 4 раза больше был. И опционов в разы больше было. Там серьезные пацаны могли толкнуть куда угодно. И как раз через акции. Затраты были оправданы.
avatar
Alex64, как мы вчера весь день вокруг отметки 155 500 болтались? Сбербанк падал, Газпром рос, Баксом производилась точечная настройка.

Нееее, брат. Это жулики! ©
avatar
KarL$oH, то что сишкой можно слегка подправить индекс с этим согласен, но  только слегка.
avatar
Alex64, видел воочию очень часто как на 30-50 копеек USD/RUB заваливали против движения DXY (рос), нефти (падала) на тот день, чтобы по Ri прийти к нужному страйку. Затем после 19:00 произошел резкий рост USD/RUB и наверстали все дневные падения.

Ничего личного, просто бизнес ©.
avatar
 Даешь 155500!
avatar
Alex64, думаю, Кукел выше 155 000 теперь уже не даст индексу подняться

А то коллы в десятки раз подорожают, это перебор, казино может дефолтнуть от таких маневров
avatar
KarL$oH, странно что вы верите в существование кукла. Первый год на рынке что ли?
avatar
Павел Псков, я к том, что закрыться может и ниже 155 и выше 155, но точно не потому что какой-то «кукл» что-то там делает. Вон Трамп может дунуть что-нибудь в твиттер и полетим туда или туда. И весь кукл.
avatar
Павел Псков, я верю в то, что хвост виляет собакой, а не наоборот. Даже не то, что верю, я знаю, что так оно и есть
avatar
KarL$oH, вообще-то я для того и покупал 155 коллы. чтобы они зашли в деньги, и я таки поимел свой маленький гешефт с вашего казино.
avatar
Alex64, ну, закрылись как говорят «ни вам, ни нам». Ни 155, ни 153,5. Примерно даж середина этого диапазона получилась. Посмотрим как сам фьюч закроет календарный день.
avatar
 Даешь 156000! Нефть нам в помощь!
avatar
Alex64, на большой объем брал коллов?)
avatar
KarL$oH, 10 шт. Т еперь я ученый. Если нальют фьючей. то сразу взлетает ГО, и тут же приходит маржинколл.
avatar
Alex64, да, есть такое дело, после дневного клиринга дешевые опционы превращаются по ГО в настоящие фьючерсы))

Сейчас увидишь Кукла в действии, 99% вероятности, что хрен кому он даст заработать, не пустит индекс выше 155 000, пусть хоть сиплый в небеса улетит, пусть хоть нефть на 60 в моменте уйдет.

Если все так произойдет, то уверуешь в существование Кукла?
avatar
KarL$oH, я думаю, что это не кукл, а вполне оправданные действия в момент экспирации. Представляешь, что может быть, если продано много опционов?! Правильно, банкротство конторы. Что как то уже было. Гута по-моему так попала.
avatar
 Вот щас конкретно заваливают ри, даже нефть не помогает.
avatar
 Газпром повалился и все за собой потянул.
avatar
Alex64, газик чуть опустили, сбер и лук подняли. Кукл может переливать запросто в моменте у себя там в кормушке из одного кармана в другой по бумагам, это я даже не удивляюсь. Мне больше удивительно как он USD/RUB манипулирует. Там должна быть такая ликвидность, что ого-го. Консорциум маркетосов, всемирный заговор, не иначе
avatar
 Все равно закрытие будет выше 155. Это кукл старался, чтобы выше 157 не вынесли.
avatar
Alex64, не, сейчас он текущую цену в тиски ровно на 1 час возьмет до экспирации, я уже много раз такое видел. Его голыми руками не возьмешь!

Вряд ли он мне позволит проданный мой кол 155 во фьюч перевести, здесь я на стороне Кукла, по ходу дела был, сам того не ведая.
avatar
KarL$oH, у тебя проданный, у меня купленный. У каждого свой интерес. Я готов тебе продать свои по 500, 700, и 1000. Покупай. Потом я не смогу уже сделать такого выгодного предложения.
avatar
Alex64, 155 колл сейчас стоит 80/90, а ты их хочешь по 500 или 700 продать? Никто не купит

Если ты их во время не сбагришь, то они в 0 могут превратиться к 18:45.
avatar
KarL$oH, все! На 152500 пошли. Санкции объявили.
avatar
KarL$oH, уговорил 2шт. продам по 300пт.
avatar
Alex64, а что так можно что ли? я серьезно)
avatar
Денис К, конечно можно, только вот карлсон что-то стесняется.
avatar
Alex64, так я покупать по 500 не хочу, я же продал свои. А ты купил в начале что-то ненужное, а теперь вот тоже хочешь продать, то есть занять такую же сторону, где я сейчас с ММ

Лучше быть с ММ на одной стороне, там профита целые штаны почти всегда, главное, во время сориентироваться и понять кто есть кто
avatar
KarL$oH, ну-ну. Посмотрел бы я на тебя, как вместо 500, пришлось бы по 1500 откупать.
avatar
Alex64, я бы их не откупал, просто бы оставил шорт фьюча висеть и затем продал бы пут 155, чтобы собрать тэтту.

Я собираю шортовый портфель, я не спекулирую внутри дня
avatar
Alex64, т.е. просто лимитками встречные заявки?) 
прикольно)
Так можно и свой, не знаю как правильно назвать… — мини рынок сделать. Кто то не хочет идти на поставку, кто то хочет ( купить/продать ). Адресные сделки)
avatar
Денис К, да нет. не все так просто. Это возможно только через РПС, но там затраты еще больше будут. Либо, если большой объем, то через деск. но там тоже недешево.
avatar
Alex64, а если просто встречные заявки лимитами по одной цене?
avatar
какие? против 3-х заводов? или что то другое?
avatar
 таки все индексы завалились… и европа и си пи
avatar
Денис К, сопреживают, нах!
avatar
Alex64, более того, я тебе сейчас еще и экономику этой сделки подсчитаю 

Купил ты лотерейных билетов 10 штук по 30, грубо на 300*1,3 = 390 рублей, из них 85 рублей отдал бирже, 7 рублей брокеру, итого 90 рублей комиссионные расходы на первую часть сделки. Если билеты не выстрелили, то ты их затем продаешь.

Пусть ты их продал также за 30, то есть в безубыток — хочешь не хочешь, а 180 рублей комиссионных затрат отдал, при этом ничего не заработал.

Биржа греет свои грязные ручонки на всех таких вот покупках лотерейных билетов, а брокер вообще мелкая сошка в данной цепи, его комиссия в 10 раз ниже, чем биржевая.

Вот и думай, надо оно тебе было — играть против Кукла в его казино?
avatar
KarL$oH, я их не продаю. Это неинтересно из-за таких комиссов. Сгорают бесплатно.
avatar
Alex64, ахаха, сгорают они не бесплатно ;)

Посмотри сегодня выписку у брокера по комиссиям, за закрытие сделки, если не ошибаюсь, они даже чуть больше берут, как если бы ты руками закрывал.
avatar
KarL$oH, это если они во фьючи превращаются, а за бесполезные вроде ничего не берут.
avatar
Alex64, и за это тоже берут. Там идет закрывающая сделка продажи за 0. У меня тоже будет комиссия сегодня снята за мои продажи 155 колла, которые сгорят под 0.
avatar
KarL$oH, спорить не буду, щас все возможно.
avatar
KarL$oH, и куда итоговую цифру по срочке вносить?
avatar
Alex64, я кстати сам туда значения не заполнял ни разу. Вы там сумму текущего счета ежедневно подбиваете или саму переоценку?

Мы в эквити хотим увидеть кто сколько заработал в деньгах за год. А на текущий момент интересен заработок с 09.01.2020 по 13.02.2020, эта сумма заработка подбивается в отчетную дату 13.02.2020.
avatar
KarL$oH, забиваю сумму текущего счета.

Так может тогда забивать только раз в неделю вечером в четверг?
avatar
Alex64, да, можно по четвергам сразу значения подбивать по предыдущим дням, эту эквити я раз в неделю буду вытаскивать.
avatar
Alex64, я правильно понял, что с 09.01.2020 по сегодняшнюю дату ты заработал 6088 руб?

Если все ок, тогда забираю эту эквити.
avatar
KarL$oH, ок. Именно так.  Полезное дело отслеживать. Вся эффективность сразу на поверхности.
avatar
Alex64, красота. Собрал данные, сейчас в топик вгоню, конфетка будет.
avatar
KarL$oH, прошли 0 сделки, вроде нет комисса в графе.
avatar
Alex64, друже, был не прав, действительно за «истечение» не берут, берут за «исполнение» комиссию.
avatar
KarL$oH, вот, а то я уже волноваться начал
avatar
кукл чётко сегодня сыграл, так и не пустил выше 155 перед экспирацией, а сейчас пожалуйста. Видимо кукл это центробанк, он может и доллар подвинуть, а уж акции отдельные тем более. А вот какие рептилии нашим цб управляют, это пока неизвестно
avatar
Иван Иванов, не, ЦБ вряд ли, но кто-то за всем этим определенно стоит. Какой-то ооооочень большой ММ, обладающий гигантской ликвидностью. Возможно, большой зеленый друг 

Тоже в кукла веришь теперь? 
avatar

теги блога KarL$oH

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн