Блог им. baobab

Открытие лежит?

    • 21 февраля 2020, 16:23
    • |
    • baobab
  • Еще
Отрытие брокер не  доступен ни со стационарного ПК, ни с мобилы минимум с 15.45… В службе поддержки срок ожидания минимум 10 мин…
16 комментариев
Была заминка в квике тоже. Впрочем, и на финамовском тоже. 
Вроде все работает нормально.
У меня все нормально.
avatar
16.18. Удалось зайти с 4 сервера.
avatar
всё работает без нареканий.
Впрочем, как обычно.
avatar
сегодня квик открытия страшно тормозит… программисты, как всегда советуют постучать по колесам( сделать бесполезные чистки вместо того чтобы признать что у них косяки...)

avatar
Ох бедолаги, да чего вы там цепью что ли привязали вас? Можно даже ИИС переводить все кроме шорта и плеч 1 день срок… Когда народ поумнеет тогда и разорятся всякие недобросовестные конторы.
avatar
у меня сегодня не работало
avatar
VpnS, примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет были временно недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день. 
Просто халявный месяц кинотеатра завезли.
avatar
До серверов Открытия так и не достучаться… Ни один не работает. Возможно, проблемы адресные.
До тех. поддержки тоже не дозвониться весь день. Сначала говорят — время ожидания 6 минут, потом 10… потом вообще тишина.
Владимир Сергеевич, примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет были временно недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день. Что касается технической поддержки, то время ожидания в пиковые моменты действительно составляло 10 минут, но в принципе тишины быть не могло. 
Открытие Брокер, «но в принципе тишины быть не могло. „
Проверьте\протестируйте Ваш IVR. Проблему наблюдал не только 21 февраля, но и раньше. Например 13 февраля.
Как воспроизвести:
0) Звоним на 8-800 и переключаемся по 3-1
1) Автоответчик называет время ожидания = 6 минут, играет музыка.
2) Через 2-3 минуты автоответчик называет время ожидания = 10 минут, музыка замолкает и наступает тишина, которая длится до 20 минут(дальше ждать не стал). При этом звонок не рвется.
Владимир Сергеевич, проблем с IVR не было обнаружено, тестировали несколько раз. Если вы предоставите точную дату, время звонка и номер мобильного телефона, то мы сможем проверить более детально. Пришлите, пжл, в личные сообщения здесь или в социальных сетях (с кратким описанием данной ситуации). 
Примите наши извинения! По техническим причинам сайт и личный кабинет временно были недоступны. Работоспособность систем была восстановлена в тот же день. 

У меня в Текущих торгах в квике котировки и объемы не отражаются. При попытке редактировать таблицу таких значений в меню не обнаружил. С утра уже сегодня такая ерунда. 

 

avatar

теги блога baobab

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн