Chipa lipa, утром наблюдались проблемы с подключением к фондовой секции московской биржи, проблема была решена оперативно и на данный момент не наблюдается. С приложением и личным кабинетом проблем не было.
Intrinsic value, утром наблюдались проблемы с подключением к фондовой секции московской биржи, проблема была решена оперативно и на данный момент не наблюдается. С приложением и личным кабинетом проблем не было.
у меня пашет открытие, альфа директ без проблем, а вот сбер квик — не коннектится вообще, в поддержке очередь на 15 минут, а как назло кеш только там.
Сбер — не юзабелен даже для долгосрочных ребят, чего уж говорить про остальных (
nasonkin, просто экономят на запасе пропускной способности. в 9.30 во все каналы ВТБ можно было зайти. В 10.02 ни он ни Сбер уже не пускали.
Оптимизация ресурсов-с
Сбер квик и мобильное приложение не работают, ответ на жалобу от 25.01.2020
Решение:
Специалистами технической службы регулярно проводятся мониторинг работоспособности систем интернет-трейдинга и принимается комплекс мер по нивелированию технических проблем.
Сейчас торговые системы работают в штатном режиме.
В рамках заключённого с банком Договора и Договора ИИС для подачи поручений, кроме системы QUIK/мобильного приложения Сбербанк Инвестор, Вам доступен способ подачи поручений по телефону в службу исполнения поручений (трейд-деск) банка.
Зашла без 5 минут, в Открытие (мобилка), поставила на лонг (цену глянула в трейдингвью, в 10.04 заявка исполнена… все ок (но подтупливал конечно… не отображался ордер… главное прошла сделка
Олег, утром наблюдались проблемы с подключением к фондовой секции московской биржи, проблема была решена оперативно и на данный момент не наблюдается. С приложением и личным кабинетом проблем не было.
Сраные шуллеры
Сбер тормозит так, что почти не работает, графики не рисует, стакан заморожен))
Почистите у себя кэш на компе.
Чудеса!!!
Сбер — не юзабелен даже для долгосрочных ребят, чего уж говорить про остальных (
На графиках видно.
Оптимизация ресурсов-с
Сбер квик и мобильное приложение не работают, ответ на жалобу от 25.01.2020
Решение:
Специалистами технической службы регулярно проводятся мониторинг работоспособности систем интернет-трейдинга и принимается комплекс мер по нивелированию технических проблем.
Сейчас торговые системы работают в штатном режиме.
В рамках заключённого с банком Договора и Договора ИИС для подачи поручений, кроме системы QUIK/мобильного приложения Сбербанк Инвестор, Вам доступен способ подачи поручений по телефону в службу исполнения поручений (трейд-деск) банка.
Приносим извинения за неудобства.