Идиот — в Древней Греции гражданин полиса, живущий в отрыве от общественной жизни, не участвующий в общем собрании граждан полиса и иных формах государственного и общественного демократического управления.
Идиот — человек, страдающий глубокой формой умственной отсталости (олигофренией) — идиотией.
Не учитывается, что такси в основном используется для коротких поездок в черте города, а личный авто в том числе и для длительных поездок по трассе. Для полной объективности нужно взять статистику смертности на трассах и в городе. Уверена смертность на трассах в разы выше, и поскольку такси там практически не используется, то и смертность в такси выходит низкая.
Ну а то, что такси и общественный транспорт, каршеринг выгоднее личного авто в больших городах итак давно известно :)
А как тебе такая теория вероятности: пошел, к примеру, ты в свою любимую кафешку вечером посидеть. ЧИнно-радостно, с подругой винца поквасить, поговорить о том, какой вирус не опасный.
А справа сбоку сидит мужчина, весь побледневший, пот на лбу, покашливает в кулак, а он — успешный топ-менеджер, решивший покататься с друзьями на горных лыжах в Аосте, в феврале.
Вот так ты моментально проделал путь в миллион километров на такси и попал в ДТП с летальным исходом.
Чтобы короновирус не сделал на тебе несколько такси-одометров — поможет только самоизоляция из общества.
Ты ж не знаешь, кто твой сосед по кассе в Азбуке Вкуса, откуда он прилетел, когда был в Куршавеле, Торонто, Сеуле или Ухане.
Павел Иванов, То что рядом кто-то сидит болезный — еще не гарантирует что вирус передастся.
Это теория игр. То, что вы написали — типичное заблуждение человеческого мозга.
Да ты стату по мотоциклам возьми, что ты паришься.
И поймешь, что мотоволкам коронавирус не добавит риска. И кого это волнует?
Или алкогольный травматизм возьми...
И еще одно соображение: четверть из нас умрет от рака таки.
Так может от коронавируса -то не тяжелее смерть…
Аналцентр при правительстве ac.gov.ru нежно манипулирует ))
Потому что объективные показатели смертности — это количество смертей на 100т. населения или на 100т. единиц автотранспорта. Особенно понравилось вот это:
Число погибших в пересчете на общее количество ДТП с такси постоянно сокращается. В 2015 году оно составляло 8,8%, в 2016 и 2017 – соответственно 7,6% и 6,2%, а за 9 месяцев 2018 года – 5,7%.
… то есть достаточно увеличить общее количество ДТП с такси, чтобы то же количество погибших составляло не 8.8%, а уже 5,7% ))))
А вот цитата из другого источника, уже и не знаешь кому верить:
Аварийность с участием машин такси растет угрожающими темпами: в России за десять месяцев число ДТП выросло на 60% по сравнению с тем же периодом прошлого года, в Москве — на 70%.
Можно было бы подумать, что хоть погибших не увеличилось, а только общее количество ДТП с такси, типа мелких столкновений, которые все равно были учтены в гаишных базах, но и здесь не сходится:
За десять месяцев 2019 года число ДТП с участием такси выросло на 60% (всего произошло 2,7 тыс. аварий), число погибших — на 41% (110 человек), раненых — на 63,9% (3,66 тыс.)
То есть, блядь, уже 110 человек погибло, и это на 32 больше, чем раньше, а у них статистика улучшается! )))
если чо, это отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/4179622
Ну а то, что такси и общественный транспорт, каршеринг выгоднее личного авто в больших городах итак давно известно :)
А как тебе такая теория вероятности: пошел, к примеру, ты в свою любимую кафешку вечером посидеть. ЧИнно-радостно, с подругой винца поквасить, поговорить о том, какой вирус не опасный.
А справа сбоку сидит мужчина, весь побледневший, пот на лбу, покашливает в кулак, а он — успешный топ-менеджер, решивший покататься с друзьями на горных лыжах в Аосте, в феврале.
Вот так ты моментально проделал путь в миллион километров на такси и попал в ДТП с летальным исходом.
Чтобы короновирус не сделал на тебе несколько такси-одометров — поможет только самоизоляция из общества.
Ты ж не знаешь, кто твой сосед по кассе в Азбуке Вкуса, откуда он прилетел, когда был в Куршавеле, Торонто, Сеуле или Ухане.
Это теория игр. То, что вы написали — типичное заблуждение человеческого мозга.
И поймешь, что мотоволкам коронавирус не добавит риска. И кого это волнует?
Или алкогольный травматизм возьми...
И еще одно соображение: четверть из нас умрет от рака таки.
Так может от коронавируса -то не тяжелее смерть…
Потому что объективные показатели смертности — это количество смертей на 100т. населения или на 100т. единиц автотранспорта. Особенно понравилось вот это:
… то есть достаточно увеличить общее количество ДТП с такси, чтобы то же количество погибших составляло не 8.8%, а уже 5,7% ))))
А вот цитата из другого источника, уже и не знаешь кому верить:
Можно было бы подумать, что хоть погибших не увеличилось, а только общее количество ДТП с такси, типа мелких столкновений, которые все равно были учтены в гаишных базах, но и здесь не сходится:
То есть, блядь, уже 110 человек погибло, и это на 32 больше, чем раньше, а у них статистика улучшается! )))
если чо, это отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/4179622
Так что «не читайте советских газет..» ;)