Блог им. open
Уважаемые смартлабовцы, после обращения президента к россиянам 25.03.2020 произошел всплеск активности клиентов с вопросами. Мы решили ответить на эти вопросы и вспомнить наши рекомендации, которые мы давали на случай нестабильной ситуации на рынке.
1) Следующая неделя с 30 марта по 3 апреля объявлена нерабочей. Московская биржа уже сделала официальное объявление, что она в этот период будет осуществлять только самые необходимые для обеспечения непрерывности работы финансового рынка и его участников функции по торгам, клирингу и расчетам. Соответственно, в таком же режиме будем работать и мы. График проведения торгов и расчётов будет объявлен биржей дополнительно. Мы также ждем эту информацию.
2) Что касается вопросов, касающихся налогообложения – мы ждем официальных детальных разъяснений по этому поводу, а затем дополнительно проинформируем вас в случае каких-либо изменений.
3) Сейчас возможна новая волна большой активности на всех рынках. Пожалуйста, проверьте доступ к торгам. Если личный кабинет и мобильное приложение работают с задержками, подключите QUIK или Metatrader 5 (версия для ПК и мобильная версия).
При торговле через торговую систему QUIK доступны все рынки. При торговле через Metatrader5 вам будут доступны фондовый, срочный, валютный рынки Московской биржи. Одновременно торговые системы работают только на срочном рынке.
4) Пожалуйста, подключите торговый терминал заранее – это можно сделать через личный кабинет «Открытие Брокер». Организуйте несколько каналов подачи торговых поручений:
5) Работая с терминалами, можно подключаться к разным серверам доступа – их список ниже. Все резервные сервера будут открыты для подключения. Для подключения к другому серверу необходимо на экране ввода логина пароля, выбрать сервер подключения. С подробной инструкций можно ознакомиться по ссылке.
6) Своевременно вносите средства на счет и тщательно оценивайте маржинальные позиции. При необходимости зачислите средства для поддержания маржинальной позиции заранее (при её наличии):
Список доступных серверов:
Сервер |
IP адрес: Порт |
Сервер 1 (М1 — Макомнет) |
87.118.239.80:15100 |
Сервер 1 (M1 — Билайн) |
194.154.89.122:15100 |
Сервер 3 (Айтеко) |
193.219.127.45:15100 |
Сервер 4 (DataSpace — Макомнет) |
195.128.79.55:15100 |
Сервер 4 (DataSpace — Реллайн) |
195.146.66.88:15100 |
Резервный (М10) |
91.209.122.51:15100 |
Web-quik / Мобильный QUIK |
Особенности серверов:
Также просим вас с терпением отнестись ко времени обработки звонков на телефонной линии (время ожидания может быть сильно увеличенным) и обращений, направленных по электронной почте и в личном кабинете.
Спасибо за понимание и примите наши извинения за возможные неудобства.
Что это значит, акции будут торговаться, хотя бы голубые фишки?
Открытие Брокер, во-первых, спасибо за информацию!
Это действительно полезно.
Очень рекомендую другим брокерам брать пример.
Небольшое дополнение.
У меня торгуют роботы, и где-то месяц назад была проблема регулярных непонятных сбоев (подвисаний софта). Помучил разработчиков Multicharts, от которых получил ответ:
----------------------------------------
Наши инженеры посмотрели ваши дампы и логи по последнему зависанию МultiCharts.
Вы столкнулись с проблемой зависания транзакции на сервере брокера. В логах она выглядит так:
ntdll.dll!_NtWaitForSingleObject@12() Unknown Non-user code. Symbols loaded.
{+ куча подобных строк — я их вырезал}
Данную проблему ARQA полечили в версии сервера 8.0
Ветка форума с обсуждением проблемы: https://forum.quik.ru/messages/forum12/message37774/topic3923/#message37774
То есть проблема была в серверном ПО. Соответственно, если у брокера версия сервера меньше 8.0, то у вас будут проблемы с зависанием ответов на транзакции на сервере брокера. Если брокер уже обновил сервер на версию 8.0., то проблем быть не должно. Вам нужно уточнить у брокера этот момент.
----------------------конец письма от Multicharts ----------------
После бесполезных нескольких звонков в колл-центр Открытия (я оказался не способен донести мысль о различии клиентского Квика и серверного ПО), последующей истерики закрепленному за мной менеджеру, в итоге от техподдержки Открытия пришел ответ:
--------------------------------------------------
У нас обновлено 2 сервера до версии 8.0 это сервер 4 DSP 195.128.79.55:15100 и сервер 3 193.219.127.45:15100. Вам необходимо подключаться к указанным серверам.
-----------------------------------------------
Кстати, на сайте Открытия нет клиентской версии 8-ки Квика. Позвонил в колл-центр — сказали — в ней найден баг, поэтому устраняем, а пока убрали.
А так с февраля у одни проблемы с серверами Открытия. Просто беда кака-то наступила.
Сначала перезапуск Квика со сменой сервера помогал, теперь и это перестало работать.
Что вообще за фигня происходит?
Пошли разъяснения. Имеет человек вклад в банке, ну как сейчас, 1,4 минус проц по депозу. Так вот с дохода вклада до 1 млн НДФЛ как не брался, так и не будет браться. А вот с превышения 1 млн, т.е. с суммы около 400 тыр уже будет браться НДФЛ с дохода.
Тоже касается и облигашек.