Блог им. Russor

S&P500 уйдет на 1700 не за месяц, а за 2 года.

Фамилии хозяев банков США не менялись последние 50 лет, а экономическая мысль не родила ничего нового за эти годы. Вооружимся бритвой Оккама и предположим, что хозяева США действуют по одним и тем же формулам. Переменные меняются, но соотношения остаются прежними.

Взглянем на S&P500 за 20+ лет:

S&P500 уйдет на 1700 не за месяц, а за 2 года.

Хай 2000г ~ 1500
Лой 2002г ~ 750

Хай 2007г ~ 1500
Лой 2009г ~ 750

В обоих случаях — снижение на половину за 2 годаОтсюда вывод:

Возможно, за ближайшие 2 года сипа снизится на половину и к 2022 году будет ~1700. А дальше — в рост.

Если согласны с этой логикой, поставьте плюс. Не согласны — фачьте в комментах. Буду рад осмысленной дискуссии.

★10
49 комментариев
Понимаю, это скучный сценарий медленного, тянучего снижения. Но это именно то, что нужно, чтобы толпа потеряла терпение и деньги.
Сергей Симонов, забирать нужно максимально быстро.
Сергей Коновалов, да… согласен… летом 2021 года на вершине пищевой пирамиды окажутся те, у кого есть кэш

почему?

Потому, что кэш — оружие банкиров. У кого его много — тот играет на стороне победителей.
у сипы гэп незакрытый с 2009 года на 900 есть. Туда идем.
avatar
-=КОТ=-, у нее  еще в 1929 году остались незакрытые гэпы))
Сергей Симонов, гэп 2009 года закрыть ещё норм. а если пойдем закрывать гэпы 1929 года, то будут правы те кто запасался макаронами, гречкой и оружием.
avatar
-=КОТ=-, с этим не поспоришь)
Сергей Симонов, в 1929 гепы могут быть только у доу, это во-первых. Во-вторых — все гепы закрыли на сакерс ралли в 1930-33 годах…
Дмитрий Ворожцов, и что… на доу не осталось ни одного незакрытого гэпа?)
Может 750 опять? )
avatar
Свой Мужик, количество долларов на планете сильно увеличилось… до 750 никак не смогут укатать
В реальных деньгах и золоте, да. Но в напечатанных фантиках… Нет.
avatar
Laukar, не понял мысль… простите)


Сергей Симонов, как же сипа снизится в долларах в 2 раза если денежную массу увеличат(обесценят доллар) в 2 раза? Все относительно.
avatar
Куда уйдут трлн баксов?
avatar
Кварк, легко осядут в карманах 7 000 000 000 китайцев, индусов, русских, латиноамериканцев, европейцев, африканцев, антарктических пингвинов и самих американцев.

Все хотят иметь $100. А лучше $1000. Еще лучше — $1000000.

И пока это так, амеры могут смело импортировать резанную бумагу из своей страны… подальше от своих границ… чтоб не вернулась))
Сергей Симонов, никто не будет хранить обесценивающийся $1000000 под подушкой. Все равно вложат во что-то.
avatar
на нефть посмотрите (скорость падения слишком высокая)
За две недели может и 1700 пробить, а потом плясать 2 года 1700-2500)
avatar
всегда видно дилетанта с 20 летним стажам, который отправляет фонду убивать 10 лет доходов..
А.Штернкукер, 
можешь смысл другими словами, не уверен точно понял?
на 999 в этот раз



тайный знак масонов, 4 бесконечности, что указывает на бесконечное QE и бесконечное печатание долларов

готовимся 
avatar
meat, так если печатать будь, какие 999? Будет рост
avatar
meat, 
не.
это вы сами придумали .

знаки совершенно другие.
товарищ масон, скажи тогда чего ждать, если не секрет? :)
avatar
meat, 
я же писал в «масонских новостях» — по вирусу знак — четверка.
smart-lab.ru/blog/589759.php
товарищ масон, а восьмерки что тогда значат? это же не просто так
avatar
meat, 
знаки не могут быть случайным числом, как например, вот эти проценты.
знаки — точные цифры.
увидеть их можно например на фото с места событий.
номера машин. номера домов. 
или цифры статистики, данных которые передают.

вот для примера















товарищ масон, 
а можно вокруг не расплёскивать сжижатель мозгов?
Олайвир Стокс, 
да стараюсь.
меня уже и наши ругают, и товарищ майор.
и вы вот тоже.
товарищ масон, 
всё в порядке, всё поддается развитию, было приятно пересечься )
только не 1700 а 1200-1300 соплёй достанет а то 1000 потрогает
но сначала вернёмся на 3000
Судя по данным по безработице и росту заболеваний это они зря игнорят пока показатели, падать могут и на 750 снова. Есть еще новая проблема у безработицы: 10 лет назад не заменяли людей машинами так явно, не заменяли людей искусственным интеллектом, сегодня многие могут потерять работу и не найти ее вновь... 
С таким сценарием согласен! (хотелось бы)
avatar
Сегодняшний кризис вызван неэкономическими причинами. У него другая природа и развиваться он будет иначе. Окончание кризиса придется на время окончания пандемии коронавируса.
avatar
Владимир Ставицкий, вы полагаете так легко восстановить экономику, которая простояла месяц? Китай до сих пор не может выйти
avatar
websan, вовсе нет. Но после того как будет устранена главная причина, положение изменится. Китайские производители связаны с европейскими потребителями, поэтому не смогут выйти из кризиса раньше других.
avatar
websan, 
вообще то имунная система так и работает — возвращается к работе улучшив свои показатели, у китайцев огромный опыт заполнять вакуум в экономике
РФ может стать ведущей технической державой, биотехнологии в тренде
Пандемия короновируса — спусковой крючок для долгового кризиса. Проблема долга не решена, а с 2008 года QE привело к надуванию пузыря в финансовых активах. Посмотрите, сейчас ФРС начинает выкуп облигаций коммерческих предприятий. Экономика может работать только при исскуственных условиях.
Aleksei_Vladimirovich_T, долговой пузырь ещё надувается, каждый день приходят смс от банков с просьбой взять денег под космо процент 😄
avatar
О чем вы говорите все, в индексе проведут ребалансировку и сильно он не свалится, а когда начнёт подростать за счёт новых сильных компаний, деньги пойдут и в другие активы. Сейчас будет такая ситуация — когда бизнес ориентируется на рыночные котировки. 30 лет назад было наоборот.
avatar
График после кризиса 2008 выглядит иначе. Видно, что очередной максимум в 2015 году был «срезан» и стали дальше расти. Может быть и в этот раз срежут. Просто смелее надо бабло печатать.
avatar
Причины роста поменялись очень сильно. ДО 2000 года рост был на насыщении рынка принципиально новой продукцией ( компы, программы) и насыщении 1/6 части суши «товарами народного потребления». До 2007 давалисись кредиты на строительство бездумно. Оба эти кризиса от перенасыщения рынков. А вот дальше тупо включили печатание денег, которые не пошли «в народ», а на рынок акций. В сентябре 2019 был апогей этой вакханалии, раздали 500 миллиардов. Не кто и предположить не мог что это еще не конец. Теперь раздают 2 триллиона. А спроса с 2007 года как не было так и нет. Так что считать какие то точки на графике, тупо уменьшая индекс пополам, только потому что так 2 раза сработало, я б не стал.
Да, там есть логика, в том, что на 50% спада начинают подбирать инвесторы, но уж очень все серьезно закрутили, я б на такую простую логику деньги не поставил.
avatar
Алексей, ДО 2000 года рост был на насыщении рынка принципиально новой продукцией ( компы, программы)...
До 2007 давалисись кредиты на строительство бездумно. Оба эти кризиса от перенасыщения рынков...
 А спроса с 2007 года как не было так и нет. 

Немного близоруко упускать из виду всю индустрию связанную со смартфонами, интернетом и около него — онлайн-сервисы, финтехи и проч.
Это тоже инновации то чего раньше не существовало и тут тоже идёт насыщение (перенасыщение?).
И спрос на это всё отнюдь не упал, а вырос, с 2007-го уж точно.
avatar
Fuck
avatar
Если такое долгое и нудное падение будет, то наступят и проблемы в реальном секторе. И доверие населения в целом будет подорвано. Кроме того и военно-политическая гегемония может пошатнуться. Стоит ли овчинка выделки или легче залить куе?
Crossz, 
стоит, потому что получится без мировой войны

это не наше дело какие у них отношения внутри страны, это нам нужно сохранить стабильность не втянуться в танцы в зале без часов
Анализ со стороны промышленной статистики
aftershock.news/?q=node/851599

Вполне укладывается в общий сценарий
На предыдущих отмеченных хаях потолок по 2 раза тестили. Сейчас только 1.
avatar

теги блога Сергей Симонов

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн